• Авторизация


НАША КАША. 27 ТУР. 19-12-2011 17:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s а они были, их кто набивал, старался, потом удалял. так что некорректно считать только оставшиеся))
laura_s 20-12-2011-20:40 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение laura_s Б_о_г_д_а_н, дык вопрос был про зп работника ))
Ок. Только для того, чтобы работник получил 10000 рублей чистыми, мне приходится (ежели по закону) делать ему зарплату чуть ли не 19000. Так вот, эти 19 тысяч и есть ваша реальная зарплата, только мало кто об этом задумывается.
ты не прав. и не похоже, что этим вопросом занимаешься вообще, уж извини. чтобы работник получил зп 10000, ты должен установить ему примерно 11500, т.к. из зарплаты вычитается только НДФЛ 13%. страховые взносы начисляются НА зп и ниоткуда не отнимаются.
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков Я на стороне Б_о_г_д_а_н, . Ибо это обдиралово предпринимательства!
Это касается не только предпринимательства. Любой человек на любой должности и при соблюдении налогового законодательства должен отдавать чуть ли не половину заработанных денег государству. Хорошо, а что в замен? Хуй на блюде. Иногда перчённый и с солью.
laura_s 20-12-2011-20:42 удалить
К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА, ну, не только тот, на кого ты подумала, удаляет свои посты ))
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение laura_s Б_о_г_д_а_н, дык вопрос был про зп работника ))
Ок. Только для того, чтобы работник получил 10000 рублей чистыми, мне приходится (ежели по закону) делать ему зарплату чуть ли не 19000. Так вот, эти 19 тысяч и есть ваша реальная зарплата, только мало кто об этом задумывается.
ты не прав. и не похоже, что этим вопросом занимаешься вообще, уж извини. чтобы работник получил зп 10000, ты должен установить ему примерно 11500, т.к. из зарплаты вычитается только НДФЛ 13%. страховые взносы начисляются НА зп и ниоткуда не отнимаются.
Ок. Предположим, твоя зарплата по штатному расписанию равна 10 тысячам рублей. Сколько и куда по твоему мнению нужно заплатить налогов?
Ланцелот 20-12-2011-20:43 удалить
laura_s, а продукты покупаешь - НДС платишь! Это тоже нехилый отток средств из кошелька.
laura_s 20-12-2011-20:47 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Предположим, твоя зарплата по штатному расписанию равна 10 тысячам рублей. Сколько и куда по твоему мнению нужно заплатить налогов?
при чем тут это??? ИЗ моей зарплаты вычтут 13%. это то, что интересовало Мариса (правильно назвала?) то, что заплатит работодатель - это его расходы. они уменьшат его налогооблагаемую прибыль, и соответственно налог на прибыль. да, платить работодателю дофига приходится, но наживается он на работнике тоже как надо, уж себя не обидит, не надо плакать тут ))
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Андрей_Шилков Сегодня-завтра в ДЗ произойдёт знаменательное событие! 100 000 комментарий
этот псто должен принадлежать ВМ,я считаю!
Делать мне больше нехуй, чем за красивыми числами гоняться. Но за предложение спасибо :)))
laura_s 20-12-2011-20:49 удалить
Андрей_Шилков, конечный потребитель платит в итоге за все, покрывая все расходы тех, у кого покупает. но все-таки НДС у тебя в чеке не прописан, если ты хлеб купил, не?
Ланцелот 20-12-2011-20:50 удалить
laura_s, Я бы не стал так уж преувеличивать доходы предпринимателей.
laura_s 20-12-2011-20:51 удалить
Б_о_г_д_а_н, зачем мне про него думать? он и так ко мне послезавтра с проверкой придет. ну его нафик, пойду я спать лучше...
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Предположим, твоя зарплата по штатному расписанию равна 10 тысячам рублей. Сколько и куда по твоему мнению нужно заплатить налогов?
при чем тут это??? ИЗ моей зарплаты вычтут 13%. это то, что интересовало Мариса (правильно назвала?) то, что заплатит работодатель - это его расходы. они уменьшат его налогооблагаемую прибыль, и соответственно налог на прибыль. да, платить работодателю дофига приходится, но наживается он на работнике тоже как надо, уж себя не обидит, не надо плакать тут ))
Никто не плачет. Просто подумай о том, что расходы работодателя могли бы быть твоими доходами. Подумай о том, почему тебе не повышают зарплату. И заодно прикинь, сколько государство поимеет с тебя денег в дальнейшем.
Ланцелот 20-12-2011-20:52 удалить
laura_s, Просто, покупая продукты, мы не задумываемся, что платим в бюджет 10% (за тот же хлеб) -18% (потребит.товары)
laura_s 20-12-2011-20:53 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков laura_s, Я бы не стал так уж преувеличивать доходы предпринимателей.
они в любом случае выше доходов простых работников. да и почему обязательно предприниматели? я про них конкретно и не говорила. ушла
От народ. Их разводят, а они в ответ - нет, мы трахаемся. с кем хотим и когда нам самим захочется
Б_о_г_д_а_н, Это тебе, вроде, принадлежала фраза на почившем праблоге, что "воруя НДС у государства, испытываешь чувства, близкие к оргазму"? :)))
Великий_Матюгальник, да. Правда, иногда осознаёшь, что оргазм может стать анальным...
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич От народ. Их разводят, а они в ответ - нет, мы трахаемся. с кем хотим и когда нам самим захочется
Кролики.
Ланцелот 20-12-2011-20:55 удалить
Исходное сообщение laura_s Исходное сообщение Андрей_Шилков laura_s, Я бы не стал так уж преувеличивать доходы предпринимателей. они в любом случае выше доходов простых работников. да и почему обязательно предприниматели? я про них конкретно и не говорила. ушла
Дык у него и риски несоизмеримые!
а я считаю, что 100000 пост должен запостить Абрам в виде минусика или еще какого-нибудь знака.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Великий_Матюгальник, да. Правда, иногда осознаёшь, что оргазм может стать анальным...
Зубов бояться - в рот не давать...
Ларин, кстати, тоже любил порассуждать о том, что на Западе, дескать, хоккеисты вынуждены отдавать чуть ли не половину денег на закупку боеголовок для войн США, а вот у нас в России всё заебок - заплатил 13% и спи спокойно.
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА господи боже мой
Что случилось?
Ответ на комментарий Великий_Матюгальник #
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Великий_Матюгальник, да. Правда, иногда осознаёшь, что оргазм может стать анальным...
Зубов бояться - в рот не давать...
Смех смехом, но реальный плюс Медведевского местоблюстительства — смягчение уголовного преследования в сфере налогов.
zekraggash 20-12-2011-21:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serenkiy00001
Исходное сообщение Сандро Исходное сообщение serenkiy00001 А посади их - заместо них придут реальные борцы, не балаболы. Кто-то типа большевиков или эсеров с боевыми группами, террористами - тогда мало не покажется. Я думаю, таковые на фоне возрастающих проблем могут появиться и безотносительно нынешней "либеральной оппозиции".
В нашем мире, завязанном на власть, деньги, средства массовой информации, очень сложно "появиться" просто так, чтобы тебя никто не двигал наверх. Каждый кто хочет заниматься политикой должен сделать выбор в какой команде он играет. Проявишь себя - тобой заинтересуются, будут двигать под условием обеспечения интересов. Иным образом, помимо воли власти или заграничного лобби "появится" в политике нельзя. Сказанное относится как к политикам, представляющим "оппозицию", так и "власть". Группы поддержки разные, механизм тот же.
С вашей группой поддержки всё ясно, товарищ сексот. ((( ))) ____________________
Ответ на комментарий Великий_Матюгальник #
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА господи боже мой
Что случилось?
восхищаюсь вашими с Богданом глубокими познаниями, так сказать...
Н0К 20-12-2011-21:03 удалить
Ответ на комментарий Великий_Матюгальник #
Исходное сообщение Великий_Матюгальник Почему? Нащот Грыни Зардоз прозрел всего за две недели.
Две недели и двадцать лет Грыниного копошения в навозе...
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Ларин, кстати, тоже любил порассуждать о том, что на Западе, дескать, хоккеисты вынуждены отдавать чуть ли не половину денег на закупку боеголовок для войн США, а вот у нас в России всё заебок - заплатил 13% и спи спокойно.
Насколько я понимаю тему, существуют НАЧИСЛЕНИЯ на зарплату (платит работодатель) и ОТЧИСЛЕНИЯ из зарплаты (платит работник). Вот какая структура у заокеанцев - было бы интересно узнать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАША КАША. 27 ТУР. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»