• Авторизация


ПО СЛЕДАМ ГУСИТОВ 06-04-2014 05:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 08-04-2014-18:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Hitman007
Проще тебя из твоих ебеней на свалку выкинуть, фашист.))
Опохмелят тебя добрые вежливые люди в зеленом.

Ты не парься, с истинных ебеней - Ебурга тебя выкидывать не будут, ибо уже некуда, нацист))

Есть ли смысл перерживать генетическому мусору вроде тебя, по этому поводу?
Лучше хоть раз сработай на опережение, сходи и накажись головой об стенку. Настоящие украинцы тебе будут благодарны.))
08-04-2014-18:38 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
- почему когда существовала легитимная власть президента Януковича (на минутку - за него в Украине проголосовало больше украинского народа, чем за Олланда в первом туре французских выборов)

Да ну? Легитимная власть? Если бы Турчинов был в своем уме он давно заставил пересчитать голоса на последних президентских выборах. Хрен там Янек победил. Разница была в 3 процента, а явка на Востоке 146%.)
Hitman007 08-04-2014-18:39 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
Да не живет Илья в Ебурге!!!

Не мешай поциенту вскрываться.)))
08-04-2014-18:39 удалить
Исходное сообщение Ланцелот
Да не живет Илья в Ебурге!!!

Таки выкинули? Тогда сори.)
Le_Rouge_Le_Noir 08-04-2014-18:40 удалить
Не могу я с этого шайтан-телефон писать, так что погодьте
Le_Rouge_Le_Noir 08-04-2014-18:40 удалить
Не могу я с этого шайтан-телефон писать, так что погодьте
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Продажная усатая МРАЗЬ!!!


Хуясе.
08-04-2014-18:44 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Проще тебя из твоих ебеней на свалку выкинуть, фашист.))
Есть ли смысл перерживать генетическому мусору вроде тебя, по этому поводу?
Лучше хоть раз сработай на опережение, сходи и накажись головой об стенку. Настоящие украинцы тебе будут благодарны.))

Ой, как все запущено. Меня называют фашистом, генетическим мусором.)) И кто? Чел с нацистского государства.
Можешь биться головой ап стену, работать на опережение не буду)
Hitman007 08-04-2014-18:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Вег_Снежи
- почему когда существовала легитимная власть президента Януковича (на минутку - за него в Украине проголосовало больше украинского народа, чем за Олланда в первом туре французских выборов)

Да ну? Легитимная власть? Если бы Турчинов был в своем уме он давно заставил пересчитать голоса на последних президентских выборах. Хрен там Янек победил. Разница был а в 3 процента, а явка на Востоке 146%.)

Вот именно. Ни турчинов ни яценюк ни люля, ни парубий, никто там не в своем уме. Страну развалили, крым просрали, гражданскую войну развязали, пляшут под пиндосскую дудку и сосут не нагибаясь. Вменяемая власть может таким заниматься? Нет канечно! Всех в камеру к люльке. Яценюка и турчинова в первую очередь.))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Вег_Снежи
- почему когда существовала легитимная власть президента Януковича (на минутку - за него в Украине проголосовало больше украинского народа, чем за Олланда в первом туре французских выборов)

Да ну? Легитимная власть? Если бы Турчинов был в своем уме он давно заставил пересчитать голоса на последних президентских выборах. Хрен там Янек победил. Разница была в 3 процента, а явка на Востоке 146%.)


это твое мнение, которое не подтверждено наблюдателями, кроме истерик Тимошенко и "наблюдателей" от саакашвили

мое мнение - разница была больше 3 %.
Мы и сейчас видим насколько активен запад, вот они как раз и голосовали и дома руками сельских родителей и в областных центрах по месту учебы.
Мир подтвердил итоги выборов, скрипя зубами, конечно, но подтвердил. И сделал ставку на нелегитимный метод смены власти.
Вроде все прозрачно и ярко как днем, или у тебя иное видение произошедшего?
08-04-2014-18:50 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Вег_Снежи
- почему когда существовала легитимная власть президента Януковича (на минутку - за него в Украине проголосовало больше украинского народа, чем за Олланда в первом туре французских выборов)

Да ну? Легитимная власть? Если бы Турчинов был в своем уме он давно заставил пересчитать голоса на последних президентских выборах. Хрен там Янек победил. Разница был а в 3 процента, а явка на Востоке 146%.)

Вот именно. Ни турчинов ни яценюк ни люля, ни парубий, никто там не в своем уме. Страну развалили, крым просрали, Вменяемая власть может таким заниматься? Нет канечно! Всех в камеру к люльке. Яценюка и турчинова в первую очередь.))

Наверно соглашусь.)
Hitman007 08-04-2014-18:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Hitman007
Проще тебя из твоих ебеней на свалку выкинуть, фашист.))
Есть ли смысл перерживать генетическому мусору вроде тебя, по этому поводу?
Лучше хоть раз сработай на опережение, сходи и накажись головой об стенку. Настоящие украинцы тебе будут благодарны.))

Ой, как все запущено. Меня называют фашистом, генетическим мусором.)) И кто? Чел с нацистского государства.
Можешь биться головой ап стену, работать на опережение не буду)

Убого все у тебя, фашист. Уныл, скучен, примитивен.
И вправду мусор, даже наказываться не надо, тебя просто выкинут на помойку. И поделом.))
Hitman007 08-04-2014-18:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Вег_Снежи
- почему когда существовала легитимная власть президента Януковича (на минутку - за него в Украине проголосовало больше украинского народа, чем за Олланда в первом туре французских выборов)

Да ну? Легитимная власть? Если бы Турчинов был в своем уме он давно заставил пересчитать голоса на последних президентских выборах. Хрен там Янек победил. Разница был а в 3 процента, а явка на Востоке 146%.)

Вот именно. Ни турчинов ни яценюк ни люля, ни парубий, никто там не в своем уме. Страну развалили, крым просрали, Вменяемая власть может таким заниматься? Нет канечно! Всех в камеру к люльке. Яценюка и турчинова в первую очередь.))

Наверно соглашусь.)

Правильно! С умными людьми вроде хитмана пообщался и поумнел сразу. Это прогресс, я щетаю, доволен тобой.))
Не было никаких 146% явки, кстати,

очередной миф для легковерных в расчете что не станут перепроверять.. Активность Запада и Востока вполне сопоставима.
[700x463]
08-04-2014-18:59 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Hitman007
Проще тебя из твоих ебеней на свалку выкинуть, фашист.))
Есть ли смысл перерживать генетическому мусору вроде тебя, по этому поводу?
Лучше хоть раз сработай на опережение, сходи и накажись головой об стенку. Настоящие украинцы тебе будут благодарны.))

Ой, как все запущено. Меня называют фашистом, генетическим мусором.)) И кто? Чел с нацистского государства.
Можешь биться головой ап стену, работать на опережение не буду)

Убого все у тебя, фашист. Уныл, скучен, примитивен.
И вправду мусор, даже наказываться не надо, тебя просто выкинут на помойку. И поделом.))

Ебанько ты редкий конечно, нацист.
Опять "мусор", не повторяйся.
08-04-2014-19:03 удалить
Исходное сообщение Hitman007

Правильно! С умными людьми вроде хитмана пообщался и поумнел сразу. Это прогресс, я щетаю, доволен тобой.))


Иногда в твоем потоке сознания проскакивает здравые мысли, но она также редки как волосы на голове у Путина.
Hitman007 08-04-2014-19:03 удалить
Ну што, началась самая веселая фаза событий на украине.
Минэнерго Украины угрожает перекрыть Европе газ.
Собственно, в том числе и ради сегодняшнего дня пиндосы и организовывали все на украине.
Hitman007 08-04-2014-19:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Hitman007

Правильно! С умными людьми вроде хитмана пообщался и поумнел сразу. Это прогресс, я щетаю, доволен тобой.))


Иногда в твоем потоке сознания проскакивает здравые мысли, но она также редки как волосы на голове у Путина.

Зачем же ты читаешь мой поток сознания, фашист? )))
Hitman007 08-04-2014-19:07 удалить
В Одессе осквернили памятник жервам Холокоста.
Ну фашисты же!
ТГК-9 08-04-2014-19:13 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение ТГК-9
Занесите для протокола: с сегодняшнего дня для меня не существует такого человека, как Черчесов. Это просто усатый пиздобол, который бил себя в грудь и кричал, что он не проститутка, чтобы метаться из клуба в клуб. Но мусора его отпетушили


Поздравляю!

С чем?
ТГК-9 08-04-2014-19:14 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение ТГК-9
Продажная усатая МРАЗЬ!!!


Хуясе.

Оставить команду голую, без помощников и посреди (практически) сезона, вот это ХУЯСЕ. А у меня просто годный объективный анализ сложившейся ситуации
Н0К 08-04-2014-19:16 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
С чем?


С открытием для себя сущности Стасика.
ТГК-9 08-04-2014-19:18 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение ТГК-9
С чем?


С открытием для себя сущности Стасика.

Теперь я понимаю чувства красно-белых фанатов, которые ни за что не хотели видеть усатого в команде. Я думал он человек слова. Просто пустышка.
Le_Rouge_Le_Noir 08-04-2014-19:18 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Sergiy1984
Hitman007, зачем же путаться? Все довольно просто. Тебя что конкретно интересует?

Что ты подразумеваешь под нарушением закона и правопорядка и какая должна быть ответственность за это?
Примитивные вроде вопросы.))

нарушение закона - это действия\бездействия, от которых предостерегает закон. санкция там тоже прописана.
у тебя что-то конкретное или отвлеченные материи?
Hitman007 08-04-2014-19:24 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Sergiy1984
Hitman007, зачем же путаться? Все довольно просто. Тебя что конкретно интересует?

Что ты подразумеваешь под нарушением закона и правопорядка и какая должна быть ответственность за это?
Примитивные вроде вопросы.))

нарушение закона - это действия\бездействия, от которых предостерегает закон. санкция там тоже прописана.
у тебя что-то конкретное или отвлеченные материи?

Нападение на милиционера, покушение на жизнь и здоровье сотрудника органов правопорядка, умышленное убийство сотрудника органов при исполнении, захват правительственных учреждений - это является нарушением закона на Украине?))
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Ну што, началась самая веселая фаза событий на украине.
Минэнерго Украины угрожает перекрыть Европе газ.
Собственно, в том числе и ради сегодняшнего дня пиндосы и организовывали все на украине.


И теперь туда попрёт американский сланцевый газ?
Но как же Норвегия, Нидерланды и прочие газносители?
Le_Rouge_Le_Noir 08-04-2014-19:49 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Hitman007
[QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984
безусловно. и если он не тупой пень, то он просто обязан активно поднимать те вопросы, которые его интересуют.

Ну вот видишь как хорошо..
Значит граждане Донецка, Луганска, Николаева, Харькова, которые поднимают вопросы федерализации, и своих прав занимаются нужным и важным делом.
А за что же их сейчас задерживает сбу и мвд и поцчему аваков грозит уволить 30% харьковской милиции, как считаешь?

если у тебя встал вопрос, то это не дает тебе право делать все что угодно. можно собирать подписи, проводить митинги, формировать общественные организации, но нельзя нарушать законы.
поэтому, естественно, с нарушителями порядка нужно поступать соответствующим образом.


в этом ты абсолютно прав, глупо даже ставить под сомнение. Как и понимание, что условный Иванов может быть украинцем как гражданин, и русским при этом по национальности. И что с правовой точки зрения первое даже не в сто, а в бесконечное число важнее (именно с тз определения юридической связи человека и государства).

Но в конкретной украинской ситуации возникает пара-тройка вопросов:

- когда идут лозунги и прочие картинки с использованием термина "украинское", почему чувствуется подмена термина с категории гражданства на национальность?
под этим не скрывается тезис "Украина для украинцев"?

- почему когда существовала легитимная власть президента Януковича (на минутку - за него в Украине проголосовало больше украинского народа, чем за Олланда в первом туре французских выборов) и народное волнение (можно так нейтрально назвать Майдан?), то с США всячески звучали сигналы к власти (по любому учебнику власть имеет право на легитимное применение силы) не применять силу,
а вчера например, такого сигнала по отношению к народным волнениям на юго-востоке к новой власти не прозвучало?

При этом и в обратную сторону замечу (а я в Украине бываю гораздо больше, чем в интернете знают), что Украина с тз политической культуры, на порядок опередила Россию, у нас нет таких выборов как в Украине, даже в теории трудно, скажем на занятии, пояснить что такое коалиция в парламенте, зачем она, какой механизм и какая цель ее создания.
Но как можно, при в общем-то большей продвинутости в политической сфере, в упор не видеть, что выстраивается структура марионеточного государства, в котором национальные интересы давно преданы, население искусственно разобщается, при этом оно консолидируется на радикальных полюсах ненависти между собой, а заодно одного из полюсов к России.
Неужели ты считаешь, что это. происходящее последние несколько месяцев - то, что нужно Украине, ее благо?
а если это нужно не Украине, то кому то это нужно все-таки? или опять не будем даже разворачивать мысли в сторону определения: кому же это выгодно и зачем? и что за событиями не лежит внешний интерес?[/QUOTE]

1) я не знаю, наверное у каждого человека свое восприятие. меня эти вопросы никогда не интересовали, поэтому я ничего такого не чувствую. а за других врать не буду. возможно, если человеку дать установку, он начинает что-то чувствовать.

2) руководство сша передо мной не отчитывается, поэтому я опять-таки могу только предполагать. наверное, потому что они и так в курсе, что нынешняя власть силу применять не хочет.

3) насчет марионеточного государства - ну если янукович был не марионеточным, то значит марионеточных вообще не существует, поэтому нет смысла переживать за это

4) насчет предательства национальных интересов - то же самое.

5) когда я в январе возил друзей в карпаты, никакой ненависти не было. они были гостями, по совместительству интересными ребятами из россии. как только россия начала активно щемить украину, большинству населения украины это резко не понравилось. не знаю, чему здесь можно удивляться.
кстати, я сейчас нахожусь в россии, и здесь полно людей, переполненных ненавистью. это их яценюк так расстроил?

6) я не вселенский разум, не могу сопоставить сотни факторов бытия и просчитать на тысячу ходов вперед. поэтому что вижу, то и пою. в украине не было иного варианта, кроме смены власти и политического курса. я это говорю, потому что последние годы в украине занимался бизнесом, судился, покупал недвижимость, то есть имею представление о реалиях.
а знания о мировой закулисе, госдепе, вселенском заговоре и глобальной геополитике оставлю, пожалуй, поклонникам программы "время"
Hitman007 08-04-2014-19:49 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Hitman007
Ну што, началась самая веселая фаза событий на украине.
Минэнерго Украины угрожает перекрыть Европе газ.
Собственно, в том числе и ради сегодняшнего дня пиндосы и организовывали все на украине.


И теперь туда попрёт американский сланцевый газ?
Но как же Норвегия, Нидерланды и прочие газносители?

Думаешь у них майданов не можед быть?))
Le_Rouge_Le_Noir 08-04-2014-19:49 удалить
ни хрена простынища!
Le_Rouge_Le_Noir 08-04-2014-19:52 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Hitman007
[QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984
Hitman007, зачем же путаться? Все довольно просто. Тебя что конкретно интересует?

Что ты подразумеваешь под нарушением закона и правопорядка и какая должна быть ответственность за это?
Примитивные вроде вопросы.))

нарушение закона - это действия\бездействия, от которых предостерегает закон. санкция там тоже прописана.
у тебя что-то конкретное или отвлеченные материи?

Нападение на милиционера, покушение на жизнь и здоровье сотрудника органов правопорядка, умышленное убийство сотрудника органов при исполнении, захват правительственных учреждений - это является нарушением закона на Украине?))[/QUOTE]
безусловно является


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПО СЛЕДАМ ГУСИТОВ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»