• Авторизация


КОРОТЕНЕЧКО О ВОСПИТАНИИ. ВОЗРАСТ И ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 07-01-2016 20:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
NYY_fan 07-01-2016-23:59 удалить
блять шнырь техасский пиздит как дышит
08-01-2016-00:03 удалить
Исходное сообщение Older_Laszlo
Исходное сообщение ано-ним

Older_Laszlo, ушел тюфяком, пришел с характером.

Как раз привычки до пяти - насранное собой убрать или не убрать, хотелки вперед или в жопу себе засунуть.

А в 27 меняются абсолютно все. Характер меняется. в армии было легко, ибо уже спорт закалил.

а упоротость характера - не, и в 27, и в 37, и после - неизменна.
упоротость характера часто меняет смерть действительно близкого человека, убийство другого. Первый опыт управления людьми тоже меняет именно характер. В пять - это еще привычки, сказки, что характер в пять - это навсегда.
08-01-2016-00:05 удалить
кто никогда не менял характер - это Михалков. Трудностей не видал. Нарцисс с охуенской манией величия.
NYY_fan 08-01-2016-00:05 удалить
ано-ним,

расслабь булки

здесь тусовка а не семинар
08-01-2016-00:06 удалить
Исходное сообщение Older_Laszlo
ланна, чаю с малиной и спать, а то завтра ТО...
не мойте машину на морозе.
08-01-2016-00:07 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
ано-ним,



расслабь булки



здесь тусовка а не семинар

похуй. У тебя тусовка, у меня семинар.
08-01-2016-00:11 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
ано-ним,

так ты доцент?
нет, я доктор.
Вот посмотри, все, кто причастен к конкретному воспитанию детей... утро, снежи, лаци...несут постную хню о воспитании. Скучную и неинтересную.
КЛИМ1 08-01-2016-00:12 удалить
нет, я доктор.
===========
надомник????
08-01-2016-00:14 удалить
Исходное сообщение КЛИМ1
нет, я доктор.
===========
надомник????
без обращалки мог и не заметить.
С какой целью интересуетесь? Записаться на прием хотите?
NYY_fan 08-01-2016-00:23 удалить
ано-ним,

ну раз ты доктор то трынди дальше не расслабляя булки

здесь все можно
08-01-2016-00:25 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
ано-ним,



ну раз ты доктор то трынди дальше не расслабляя булки



здесь все можно
должен заметить, не вам разрешать мне, что делать.
Шнырь техасский - это кто?
NYY_fan 08-01-2016-00:36 удалить
ано-ним,

ну проведёшь весь семинар и сам разберешся
08-01-2016-00:49 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
ано-ним,



ну проведёшь весь семинар и сам разберешся
еще раз вынужден заметить, что не вам указывать мне, что делать.
Вижу уже, что за базар вы не отвечаете, назвали кого-то шнырем техасским и вместо ответа на прямой вопрос делаете посыл прямого рода, подкрепленный неграмотным русским языком.
08-01-2016-01:18 удалить
Все слились. Перед тем, как уйти, отмечу, что в тексте темы масса орфографических и пунктационных ошибок. Главная - точка в конце заголовка.
Учите русский, не каждому будет положен бесплатный корректор.
08-01-2016-01:20 удалить
Чему могут научить неграмотные наших детей? Лакать интернет ложками, это очевидно.
R_wing 08-01-2016-03:19 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Любой человек предпочитает заниматься тем, в чем успешен, что дается. Не дается что то- растут комплексы.
В чем то успешен - растут силы и ресурсы (эмоциональные, знаниевые, креатиивные...).
Хоть речь об образование, хоть об отношениях с противоположным полом, сверстниками, хоть о чем - принцип универсален

не соглашусь.
R_wing 08-01-2016-03:21 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Генетика 25%
Среда 75%
Наблюдения за однояйцевыми близнецами позволили примерно такое соотношение установить.

мне кажется, я читал что 50 на 50. давно. не дашь ссыль на исследования?
R_wing 08-01-2016-03:23 удалить
а про эксперимент милгрэма и 87 процентов подчиняюшихся, даже против своей воли не интересно никому.. на рейтинг чей то похоже?
R_wing 08-01-2016-03:28 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
в если не однояйцевые близнецы то не получилось бы?

разницу не понимаешь реально?
R_wing 08-01-2016-03:30 удалить
Ответ на комментарий utro_tumannoe #
Исходное сообщение utro_tumannoe
ребенок 2 лет кидает кубики - взрослые думают, что он балуется. Наказывают, запрещают. А он развивается, играя с предметами. Отсюда столько проблем копиться дальше. от непонимания поведения ребенка.

да, желательно каждому возрасту свои игрушки. и понимание с терпением.
R_wing 08-01-2016-03:33 удалить
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей
У меня старшая когда занималась танцами, конкурировала за место в основном составе с девочкой армянкой. У нашей лучше получались восточные танцы, а у армянки русские народные. А вы говорите генетика))

ты разглядывал медицинские карты всех их родственников, или среду обитания хорошо изучил?)
R_wing 08-01-2016-03:36 удалить
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение Xirurg
Генетика 25%
Среда 75%
Наблюдения за однояйцевыми близнецами позволили примерно такое соотношение установить.

Херург близнецы малость другое....
тем более однояцевые...

давай про эту малость.
R_wing 08-01-2016-03:39 удалить
Ответ на комментарий Older_Laszlo #
Исходное сообщение Older_Laszlo
привычки лично менял по жизни не раз...
заблуждаетесь, ано-ним,

привычки менял ты в возрасте сознательно, думая. не дети.
R_wing 08-01-2016-03:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ано-ним
Исходное сообщение NYY_fan
ано-ним,

так ты доцент?
нет, я доктор.
Вот посмотри, все, кто причастен к конкретному воспитанию детей... утро, снежи, лаци...несут постную хню о воспитании. Скучную и неинтересную.

расскажи не скучную и интересную по теме. мне интересно.
08-01-2016-03:51 удалить
Исходное сообщение R_wing
Исходное сообщение ано-ним
Исходное сообщение NYY_fan

ано-ним,
так ты доцент?

нет, я доктор.

Вот посмотри, все, кто причастен к конкретному воспитанию детей... утро, снежи, лаци...несут постную хню о воспитании. Скучную и неинтересную.

расскажи не скучную и интересную по теме. мне интересно.

что ты за хуй, чтобы я тебе сказки должен был? Тролля напоминаешь голимого.
08-01-2016-04:09 удалить
Исходное сообщение R_wing
Исходное сообщение Xirurg

Генетика 25%

Среда 75%

Наблюдения за однояйцевыми близнецами позволили примерно такое соотношение установить.

мне кажется, я читал что 50 на 50. давно. не дашь ссыль на исследования?
мне интересно. Все побежали искать ссыль, самому найти в лом.
08-01-2016-04:10 удалить
Исходное сообщение R_wing
а про эксперимент милгрэма и 87 процентов подчиняюшихся, даже против своей воли не интересно никому.. на рейтинг чей то похоже?
тут мудро. Неизвестных слов куча, сумбур в голове.
08-01-2016-04:12 удалить
Исходное сообщение R_wing
Исходное сообщение Вег_Снежи

Любой человек предпочитает заниматься тем, в чем успешен, что дается. Не дается что то- растут комплексы.

В чем то успешен - растут силы и ресурсы (эмоциональные, знаниевые, креатиивные...).

Хоть речь об образование, хоть об отношениях с противоположным полом, сверстниками, хоть о чем - принцип универсален

не соглашусь.
Типа, спорьте с тем, что я не согласен. Унылый троль. Я! Не согласен. Кжс, какой невоспитанный с пяти лет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОРОТЕНЕЧКО О ВОСПИТАНИИ. ВОЗРАСТ И ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»