• Авторизация


ВИНИЛ И ПЕРДУНЫ 26-05-2018 14:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Гуччо_Метёлкин #
Исходное сообщение Гуччо_Метёлкин
На параде люди радуются победе и гордятся предками за эту победу.
Плачут и печалятся проигравшие.


а чо за дискус?
День Победы потому и День Победы, что 9 мая 1945 года, узнав об окончании тяжелейшей войны (тяжелейшей каждому личностно и всем вместе общественно), люди возрадовались (а не заскорбились), высыпали на улицы, танцевали, пели, целовались и обнимались.
Именно эту память символизирует 9 мая.

А перевести в день скорби и поминовения это элемент информационной войны с нами, акцент на погибших (погибших не 9 мая, замечу, каждый из погибших в свою дату гибели достоин поминовения), а не том, что гибели остановлены, что источник войны задушен в самом своем центре.
Это именно позиции реваншистов. Потому Раша так на этом в энный раз настаивает
КЛИМ1 30-05-2018-15:00 удалить
Исходное сообщение Cheng
КЛИМ1, вот скажи мне среднестатистический бухвалец знает чем турбот от халибута отличается?

кто????
зачем???
и с какой целью имтересуешься?
....
)))))
Cheng 30-05-2018-15:04 удалить
КЛИМ1, да нет цели. помнится только олег оттуда мог отличить белокорого палтуса от синекорого
Russia_the_best 30-05-2018-15:05 удалить
тем более не понимаю праздника людей, которые не причастны. причастные добились и победили, они празднуют. для них можно устроить. спасибо и тд. чествовать ветеранов - это отлично. их же единицы остались. к чему народные гуляния? от какого гнёта вы-то там избавились?
кстати, из той же оперы чувство гордости. как вы можете гордиться чем-то, что сами не сделали? Гордость - это чувство собственного достоинства, самоуважения. при чём здесь кто-то? это сугубо личное чувство. можно гордиться ребёнком, которого ты родил и воспитал, но нельзя гордиться родителем.
уважать и восхищаться можно, гордиться нельзя. подмена понятия. чисто поцеротическая фишечка. гордица страной, путеным хозяином, предками.

себя поставь на место победителя. ты что-то сделал, а твои достижения кто-то левый отмечает. при чём забывая про тебя при этом.

9 мая сейчас - это лишь повод попрапагандонить. лишь малейшая толика всех празднеств по делу, по адресу.
А в Европе не празднуют день победы?
это попытка поколенного разобщения русского народа.
Типа личностно конкретно физически не причастен, значит не причастен вообще.
Вот только то поколение лично участвовало, значит это только их касается, а тебя никак.
Тоже понятно откуда эта жопа растет. Оттуда же, из желания минимизировать общественное сознание, свести все к нуклеарному пребыванию и коптению
Cheng 30-05-2018-15:14 удалить
не знаю по европе, но Динька прав. только повод для пропагпнды
Пропагандистам делать уже ничего не надо.
Глядя на серожу Волчанского,россияне всё и так понимают
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng
не знаю по европе, но Динька прав. только повод для пропагпнды

А что пропагандируют?
Cheng 30-05-2018-15:18 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
это попытка поколенного разобщения русского народа.
Типа личностно конкретно физически не причастен, значит не причастен вообще.
Вот только то поколение лично участвовало, значит это только их касается, а тебя никак.
Тоже понятно откуда эта жопа растет. Оттуда же, из желания минимизировать общественное сознание, свести все к нуклеарному пребыванию и коптению
отсюда следует,что немцы виноваты до сих пор?
Cheng 30-05-2018-15:19 удалить
Исходное сообщение Гуччо_Метёлкин
Исходное сообщение Cheng
не знаю по европе, но Динька прав. только повод для пропагпнды

А что пропагандируют?
читай выше
Ali071985 30-05-2018-15:19 удалить
Ответ на комментарий Гуччо_Метёлкин #
Исходное сообщение Гуччо_Метёлкин
Исходное сообщение Cheng
не знаю по европе, но Динька прав. только повод для пропагпнды

А что пропагандируют?

Кильку в томатном соусе с водкой, очевидно же.
Cheng 30-05-2018-15:20 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Гуччо_Метёлкин
Исходное сообщение Cheng
не знаю по европе, но Динька прав. только повод для пропагпнды

А что пропагандируют?

Кильку в томатном соусе с водкой, очевидно же.
да уж
Russia_the_best 30-05-2018-15:21 удалить
это обычное критическое мышление принципиально отличающегося от стадного. потому оно диссонанс и вызывает в примитивных представлениях воспитанных совком и современными скрепными(читай искусственными) ценностями. цель подобного объединения разума в единое и контролируемое сознание всегда сохранение и поддержание власти.
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Вег_Снежи
это попытка поколенного разобщения русского народа.
Типа личностно конкретно физически не причастен, значит не причастен вообще.
Вот только то поколение лично участвовало, значит это только их касается, а тебя никак.
Тоже понятно откуда эта жопа растет. Оттуда же, из желания минимизировать общественное сознание, свести все к нуклеарному пребыванию и коптению
отсюда следует,что немцы виноваты до сих пор?


нет.
из этого следует, что мы, русский народ, в беду опасности, способны объединиться, дать отпор и защититься. А от немцев или не немцев, это частность

а еще из этого следует, что объяснение мотивов затушевать ту победу именно как мотива ликвидировать возможности проявления предполсылок их в не дай бог настоящем.
Cheng 30-05-2018-15:28 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Вег_Снежи
это попытка поколенного разобщения русского народа.
Типа личностно конкретно физически не причастен, значит не причастен вообще.
Вот только то поколение лично участвовало, значит это только их касается, а тебя никак.
Тоже понятно откуда эта жопа растет. Оттуда же, из желания минимизировать общественное сознание, свести все к нуклеарному пребыванию и коптению
отсюда следует,что немцы виноваты до сих пор?


нет.
из этого следует, что мы, русский народ, в беду опасности, способны объединиться, дать отпор и защититься. А от немцев или не немцев, это частность

а еще из этого следует, что объяснение мотивов затушевать ту победу именно как мотива ликвидировать возможности проявления предполсылок их в не дай бог настоящем.
кто тушевал-то?
Russia_the_best 30-05-2018-15:28 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
а еще из этого следует, что объяснение мотивов затушевать ту победу именно как мотива ликвидировать возможности проявления предполсылок их в не дай бог настоящем.

а если по-русски всё-таки?
объяснение мотивов что?

вот так писать-писать и без конечной мысли..
в целом, как современное поколение поцреотов: "Мы поцреотим, потому что поцреоты."
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Гуччо_Метёлкин
Исходное сообщение Cheng
не знаю по европе, но Динька прав. только повод для пропагпнды

А что пропагандируют?
читай выше

А войска Вермахта из кого состояли?
Гитлер был главой какого государства?
А то что "можем повторить,если потребуется",так что в этом криминального?
А то что цивилизованный мир нас считает варварами и ордынцами,да и хуй бы с ними.
Ali071985 30-05-2018-15:35 удалить
Ответ на комментарий Гуччо_Метёлкин #
Исходное сообщение Гуччо_Метёлкин
Пропагандистам делать уже ничего не надо.
Глядя на серожу Волчанского,россияне всё и так понимают

Пофиг на пропагандистов.
Альтернатива, я так понимаю - анархия или США.
Пока так,в выходные из белой лакированной доски сделаю борта
IMG_20180530_153430_HDR (525x700, 180Kb)
Cheng 30-05-2018-15:36 удалить
Исходное сообщение Гуччо_Метёлкин
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Гуччо_Метёлкин
Исходное сообщение Cheng
не знаю по европе, но Динька прав. только повод для пропагпнды

А что пропагандируют?
читай выше

А войска Вермахта из кого состояли?
Гитлер был главой какого государства?
А то что "можем повторить,если потребуется",так что в этом криминального?
последнее предложение обыкновенный фашизм.
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Вег_Снежи
это попытка поколенного разобщения русского народа.
Типа личностно конкретно физически не причастен, значит не причастен вообще.
Вот только то поколение лично участвовало, значит это только их касается, а тебя никак.
Тоже понятно откуда эта жопа растет. Оттуда же, из желания минимизировать общественное сознание, свести все к нуклеарному пребыванию и коптению
отсюда следует,что немцы виноваты до сих пор?


нет.
из этого следует, что мы, русский народ, в беду опасности, способны объединиться, дать отпор и защититься. А от немцев или не немцев, это частность

а еще из этого следует, что объяснение мотивов затушевать ту победу именно как мотива ликвидировать возможности проявления предполсылок их в не дай бог настоящем.
кто тушевал-то?


по немцам/не немцам принял/согласен?
нигде не указывал, что День Победы это день победы над немцами. Это День Победы над теми, кто посягнул. А к немцам это уже ты решил сузить своим вопросом.

А про затушевание, это как раз по выше дискусу - свести День Победы к поминовению, это затушевать достижение всех - и погибших и оставшихся в живых, именно как свершение.
Еще затушевание, это провести раздел в русском народе по поколениям - те выиграли, а вы тут не при чем.

Это ж чистой воды методичка, она на раз два просчитывается, если понимать цель.
Ни разу тот же романисти, раша, фан и вся данная кагорта не написала иначе, не в русле задачи разобщения. Где то по поколениям, где то по народам, где то регионам.
Ухаха,забористая килька
Ответ на комментарий Гуччо_Метёлкин #
Исходное сообщение Гуччо_Метёлкин
А то что цивилизованный мир нас считает варварами и ордынцами,да и хуй бы с ними.


не обязательно считает.
СМИ об этом говорят своему народу - раз, СМИ об этом говорят жителям России в целях пополнить здесь число своих сторонников - два.

А что они в самом деле считают, то они считают возможности и риски очередной атаки на нас.
Cheng 30-05-2018-15:42 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Вег_Снежи
это попытка поколенного разобщения русского народа.
Типа личностно конкретно физически не причастен, значит не причастен вообще.
Вот только то поколение лично участвовало, значит это только их касается, а тебя никак.
Тоже понятно откуда эта жопа растет. Оттуда же, из желания минимизировать общественное сознание, свести все к нуклеарному пребыванию и коптению
отсюда следует,что немцы виноваты до сих пор?


нет.
из этого следует, что мы, русский народ, в беду опасности, способны объединиться, дать отпор и защититься. А от немцев или не немцев, это частность

а еще из этого следует, что объяснение мотивов затушевать ту победу именно как мотива ликвидировать возможности проявления предполсылок их в не дай бог настоящем.
кто тушевал-то?


по немцам/не немцам принял/согласен?
нигде не указывал, что День Победы это день победы над немцами. Это День Победы над теми, кто посягнул. А к немцам это уже ты решил сузить своим вопросом.

А про затушевание, это как раз по выше дискусу - свести День Победы к поминовению, это затушевать достижение всех - и погибших и оставшихся в живых, именно как свершение.
Еще затушевание, это провести раздел в русском народе по поколениям - те выиграли, а вы тут не при чем.

Это ж чистой воды методичка, она на раз два просчитывается, если понимать цель.
Ни разу тот же романисти, раша, фан и вся данная кагорта не написала иначе, не в русле задачи разобщения. Где то по поколениям, где то по народам, где то регионам.
няня я у них поел
Cheng 30-05-2018-15:43 удалить
Исходное сообщение Гуччо_Метёлкин
Ухаха,забористая килька
угадал))
КЛИМ1 30-05-2018-15:45 удалить
. "Это День Победы над теми, кто посягнул. "
========================
посягнул на что?????
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng

А то что "можем повторить,если потребуется",так что в этом криминального?
последнее предложение обыкновенный фашизм.[/QUOTE]

Повторить - это вновь объединиться, собраться и ответить уничтожением при необходимости.
Это не фашизм. Вопрос как раз, что побуждает тебя считать это фашизмом.
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
. "Это День Победы над теми, кто посягнул. "
========================
посягнул на что?????


на наш народ, страну, общество


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВИНИЛ И ПЕРДУНЫ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»