• Авторизация


ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ 31-12-2022 19:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Blind_Deaf 18-01-2023-11:57 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Молодые парни гибнут, дети гибнут - как сегодня в Киеве.

А всё из-за ненасытных уродов типа Януковича и Медведчука.

И вместо того, чтобы отправить их хотя бы в архив (утиль) - продолжают давать им программные речи.

Ебануться просто.

так с 2014-го года РФ пригрела всю эту пиздоту! Ну а чего стоило освобождение мудачука - всем хорошо известно: абрамович подсуетился и помог обменять азовцев, которые по уши в крови на этого гнойного пидара.
Blind_Deaf 18-01-2023-12:10 удалить
видно хороший кокс нюхает зеля. Таки вставляет:
[425x700]
Ответ на комментарий Blind_Deaf # В статье Медведчука вычитал замечательное утверждение: "с момента первого майдана в 2005 г. Украина начинает строить антироссийскую политику на уровне государственной идеологии".

Знаете, уж украинский-то политик должен быть в курсе, когда на Украине официально стали проводить "День памяти голодоморов". Для несведующих - произошло это в 1998 г., указ подписал Кучма. Кем, кстати, был тогда Медведчук, знаете? Ой, запредом же Верховной Рады, формировавшим прокучмовское большинство.

А в 2002 г. Кучма издал распоряжении о сооружении в Киеве мемориала жертвам «голодомора». Кем, кстати, был тогда Медведчук, знаете? Ой, главой администрации президента Кучмы.

А в 2003 г. Кучма издал книгу "Украина - не Россия", где писал, что отношение к Мазепе как к предателю - анахронизм. Кем, кстати, был тогда Медведчук, знаете? Ой, все еще главой администрации президента Кучмы.

В зеркало Медведчуку посмотреться стоит, рассуждая о строительстве "антироссийской политики на уровне государственной идеологии"
(с), А.Дюков, историк
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985

А всё из-за ненасытных уродов типа Януковича и Медведчука


Вчера где то попалось, что уже начинают качать в поцсетях "Кто, если не Медведчук - будущий глава уркаины, дружественной к РФ"

То есть, у Кремля до сих пор нет другого варианта, кроме того который был перед СВО - оставить независимую уркаину, посадив этого поца вместо кокаиниссимуса

Если так - то это полнейший пиздецовейший тупик

И в России этого оооочень многие не поймут
Российский хоккеист «Филадельфии» Иван Проворов отказался надевать свитер в поддержку ЛГБТ перед матчем НХЛ. Акция планировалась на раскатке, на которую он вообще не пришел.

Зато матч против «Анахайма» команда россиянина завершила со счетом 5:2, не без помощи самого Проворова. Уже после игры главный тренер «Филадельфии» заявил, что не осуждает хоккеиста за выражение собственной позиции
Blind_Deaf 18-01-2023-12:25 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам # вот поэтому и шокирует покровительство Кремля мудачука и других таких же уродов
Blind_Deaf 18-01-2023-12:26 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Ali071985

А всё из-за ненасытных уродов типа Януковича и Медведчука


Вчера где то попалось, что уже начинают качать в поцсетях "Кто, если не Медведчук - будущий глава уркаины, дружественной к РФ"

То есть, у Кремля до сих пор нет другого варианта, кроме того который был перед СВО - оставить независимую уркаину, посадив этого поца вместо кокаиниссимуса

Если так - то это полнейший пиздецовейший тупик

И в России этого оооочень многие не поймут
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Ali071985

А всё из-за ненасытных уродов типа Януковича и Медведчука


Вчера где то попалось, что уже начинают качать в поцсетях "Кто, если не Медведчук - будущий глава уркаины, дружественной к РФ"

То есть, у Кремля до сих пор нет другого варианта, кроме того который был перед СВО - оставить независимую уркаину, посадив этого поца вместо кокаиниссимуса

Если так - то это полнейший пиздецовейший тупик

И в России этого оооочень многие не поймут

я надеюсь, что кремлёвские прислушаются к мнению большинства в отношении мудачука
Blind_Deaf 18-01-2023-12:30 удалить
я вообще считаю, что после освобождения территории Украины последняя должна быть разбита на несколько военно-гражданских администраций, с российскими наместниками во главе и лет на 10, потом станут субъектами федерации. За исключением уже вновь принятых субъектов федерации(ДНР, ЛНР и запорожской области), в которых состоялись референдумы.
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf

я надеюсь, что кремлёвские прислушаются к мнению большинства в отношении мудачука


Ali071985 18-01-2023-13:25 удалить
#1116 Запрос от редакции издания «Главный Региональный» и ответ:
Добрый день, коллеги!
Меня зовут Наталья Лещинская, я являюсь корреспондентом издания «Главный Региональный». Хотели бы задать вопрос Евгению Викторовичу.
Уважаемый Евгений Викторович!
Ранее Вы писали обращение в Генпрокуратуру с просьбой провести проверку деятельности YouTube и заблокировать его на территории РФ. Тем не менее, на данный момент платформа все еще работает. Как Вы думаете, почему YouTube не блокируют?

Публикуем комментарий Евгения Викторовича:
«YouTube – информационная чума нашего времени. Есть две причины, почему при этом его не закрывают. Вторая причина – существует абсолютно нелепое мнение о том, что больше некуда выкладывать видео и негде его хранить, но об этом отдельно. А первая и главная причина - у нас сегодня на Старой площади в Администрации президента огромное количество людей, которые мыслят только об одном – поскорее бы Россия проиграла войну, поскорее бы американцы пришли и отрегулировали нас. Потому что когда мы упадем к дядюшке Сэму на колени, он нас простит за все грехи: за то, что мы поддерживали пророссийские интересы, за то, что мы поддерживали Путина и за то, что мы вообще жили на этой земле.
Господа, этого не произойдет. Учтите, перед американцами мало унизиться. Надо это сделать так, чтобы им понравилось. Но такого никогда не будет. Они вас к себе не возьмут. И тогда вы придете к нам, где вас уже будет ждать кувалда «Вагнера».
Те, кто против закрытия YouTube - это, на мой взгляд, люди, которые являются предателями своего народа и своей страны, предателями предыдущих и будущих поколений россиян. Они живут за границей, отдыхают за границей, воспитывают детей за границей, провозглашают высокие ценности, но, тем не менее, всячески поддерживают Запад и питаются им. По этой причине они и противостоят тому, чтобы YouTube отключили, потому что им очень важно слушать рассказы украинских лидеров, таких как Фейгин, Гордон и т.д. И поэтому YouTube они всячески пытаются сохранить. А те, кто против YouTube, кто выступает за то, чтобы русские смотрели русское и пророссийское, сегодня это простой русский народ. Они находятся в Тамбове, в Братске, работают на заводах, на ГЭСах и не могут принимать решение по открытию или закрытию YouTube, потому как просто его не смотрят. Это первая причина – идеологическая.
Вторая причина, которую я уже упомянул – техническая. Она заключается в том, что такое огромное количество видео, которое хранится сегодня на YouTube (за 15 лет накопилось 32 ЭБ видео, приблизительно 53 миллиарда видео), это очень ресурснозатратно. Из 100 процентов роликов на YouTube – приблизительно 40% политизировано и направлено против России, еще 40% – общеразвлекательный контент и 20% – это специализированные видео для узких сегментов аудитории типа: «Хеллоу, я расскажу вам, как строить маленький сарайчик для моей маленькой собачки». Ради Бога, давайте даже переведем их на русский язык и сделаем доступным не только для Ксюши Собчак, которая владеет восьмью языками, а для любой бабы, которая хочет своей собачке построить курятник.
Для этого у нас огромное количество возможностей: есть ресурсы «ВКонтакте» и «Одноклассники», которыми пользуется огромное количество людей. Есть RuTube, пускай абсолютно прогосударственный, но на сегодняшний день к нему нет претензий. Есть социальная сеть ЯRUS с уникальными возможностями и открытая демократичная площадка «Ковчег».
А теперь я вам по секрету скажу одну вещь. Как бы не ломали себе зубы подонки, которые делают вид, что участвуют, а на самом деле, мешают нам в спецоперации, которые носят российские флаги на 9 мая, но размещают родственников за границей и едут в Дубай играть в гольф, в ближайшее время YouTube будет закрыт. А те, кто активно пользуются YouTube, в свою очередь, будут выявлены и понесут заслуженное наказание, после того, как он будет запрещен».
Ali071985 18-01-2023-13:26 удалить
Шойгу опустили. Снова.
Ali071985 18-01-2023-13:30 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Российский хоккеист «Филадельфии» Иван Проворов отказался надевать свитер в поддержку ЛГБТ перед матчем НХЛ. Акция планировалась на раскатке, на которую он вообще не пришел.

Зато матч против «Анахайма» команда россиянина завершила со счетом 5:2, не без помощи самого Проворова. Уже после игры главный тренер «Филадельфии» заявил, что не осуждает хоккеиста за выражение собственной позиции

Удивительно конечно.
Он там с 15 лет что ли выступает, но смог базу сохранить.
Ответ на комментарий Ali071985 # К Рутубу как раз таки огромное количество претензий и вопросов от тех, кто делает контент

И прогосударственный он чисто номинально. А на деле, там в руководстве такие же пидары что и на Старой площади
Evgeniy_SS 18-01-2023-13:50 удалить
Вроде норм все пишите. Но для меня все в ином свете. Наше правительство по своей сути, а именно обслуживание интересов правящего класса - капиталистов, не отличается от Запада или самой Украины. Следовательно и цели СВО должны совпадать с интересами правящего класса. И интересы наших капиталистов не обязаны совпадать с нашими с вами интересами. Поэтому и мы не понимаем, а зачем меняли этого, а почему вот так вот и так далее.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Evgeniy_SS
Вроде норм все пишите. Но для меня все в ином свете. Наше правительство по своей сути, а именно обслуживание интересов правящего класса - капиталистов, не отличается от Запада или самой Украины. Следовательно и цели СВО должны совпадать с интересами правящего класса. И интересы наших капиталистов не обязаны совпадать с нашими с вами интересами. Поэтому и мы не понимаем, а зачем меняли этого, а почему вот так вот и так далее.


Так всё правильно, сейчас идёт вторая империалистическая, через 100 лет после первой. И рулят всем буржуи с обеих сторон

Я об этом уже писал здесь
Ali071985 18-01-2023-16:10 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Evgeniy_SS
Вроде норм все пишите. Но для меня все в ином свете. Наше правительство по своей сути, а именно обслуживание интересов правящего класса - капиталистов, не отличается от Запада или самой Украины. Следовательно и цели СВО должны совпадать с интересами правящего класса. И интересы наших капиталистов не обязаны совпадать с нашими с вами интересами. Поэтому и мы не понимаем, а зачем меняли этого, а почему вот так вот и так далее.

Да это понятно, власть выполняют нормы ГБО: грабь, бухай и отдыхай.

Нам по сути всем тем же надо заниматься. Чтобы быть как они.

Но где-то в глубине души хочется другого.
Ali071985 18-01-2023-16:17 удалить
Сука, деду опять ё-мобиль показывают.
Дед старый и забыл. По второму кругу на одних и тех же проектах пилят.

Ждем показа "нового" ОБТ "АрмаДа"
А кто показывает, Мантуров? Его не расстреляли ещё за "дуракаваляние"?
Бляха-муха, они потом удивляются высокой популярности Сталина в народе.
Evgeniy_SS, ты теперь марксист-ленинист, Евген?
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf
я вообще считаю, что после освобождения территории Украины...


освобождение освобождаемых - дело рук самих освобождаемых.

пока это не заработает - ничего считать не надо.
Индия обошла Китай по численности населения

Данные World Population Review свидетельствуют, что индусов на планете теперь проживает больше, чем китайцев - 1,417 млрд против 1,412 млрд
Blind_Deaf 18-01-2023-20:27 удалить
. Относительно заявлений Пригожина о необходимости заблокировать Ютуб. Как представляется, государство могло бы поставить Пригожину задачу, взять и развить национальный видеохостинг и в случае успешного решения этой задачи, ускорить решение вопроса с Ютубом. (c)

абсолютно согласен с этим тезисом
Ответ на комментарий Blind_Deaf # Именно на это всё и похоже.
Blind_Deaf 18-01-2023-20:34 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
пока это не заработает

это никогда не заработает, потому как поезд ушёл в 2014-м году, а в последующие 8 лет хохло-поляна грамотно зачищена от всего русского и всех пророссийских сил при поддержке западных кураторов, путём жесточайших репрессий и умелого пропагандонства, хорошо организованной информационной войне. Так что как ни крути - задача по переформатированию сознания укропитеков архисложная, не менее победы в СВО, но необходимая в интересах прежде всего России - другого не дано.
Blind_Deaf 18-01-2023-20:40 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # освобождение освобождаемых - дело рук самих освобождаемых. (с)

а как ты себе это представляешь? И для чего тогда нужна была операция по денацификации и демилитаризации, если по твоей логике они "должны были сами себя освободить"?
Мне не хочется думать, Евгений, что ты на столько далёк от реальности в своей закостенелости мыслей. Одни уже советовали и уверяли темнейшего, что стоит войти войскам в киевскую область - сразу нате вам каравай с хлебом-солью и списком нацюков
Blind_Deaf 18-01-2023-20:52 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Evgeniy_SS
цели СВО должны совпадать с интересами правящего класса. И интересы наших капиталистов не обязаны совпадать с нашими с вами интересами.

главная цель СВО - разгром укро-рейха, и здесь интересы всех сословий должны совпадать!
Blind_Deaf 18-01-2023-20:55 удалить
у нас "крещенские морозы" - на улице +7!
Blind_Deaf 18-01-2023-20:59 удалить
не мог не скопировать и не выложить здесь:

18.01.23. Заметка от канала «Записки ветерана».

«В будущем, после освобождения территории под названием украина и вхождении её в состав России, нужно будет культивировать среди живущего там населения, считающего себя украинцами, комплекс вины предательства.
Что-то вроде того, как с комплексом фашистов у немцев. Кто бы и что не говорил, но немцы и по сей день стесняются своего фашистского прошлого.
Точно так же и украинцы должны будут стесняться что они, украинцы, предатели славянского и русского мира. Быть украинцем должно стать стыдно. Нужно маргинализировать само понятие украинец. Украинцев придумали чтобы разобщить русский народ и потом уничтожить».


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»