• Авторизация


ШКОЛА В ЧОТКОМ ВИДЕ 25-05-2012 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Older_Laszlo 25-05-2012-19:10 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА Евгений_СС, нет, не делает) Ланцелот, они могут выйти раньше по достижении определенного стажа работы, но им тогда платят минимальную пенсию до пенсионного возраста (т.е. мужчины - 60 лет), по-моему, кагто таг.
Угу,у меня - педагогический стаж идёт,с 1991-го года,т.е. - через 4,5 года можно просить мин.пензию(на карточгу) и - работать далее))) а идти на отдых,иль нет - тут всё очевидно...)покой нам только снится)
Ответ на комментарий Очень_Сложно #
Исходное сообщение Очень_Сложно
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Очень_Сложно В уневере жеж первые два курса школьные, физика, начерталка, ин. яз, история, химия, экология и тд... И чо делать если воспользуешься твоим советом?
Это на каком факультете? У меня сто лет назад первый курс: французский язык, история древнего мира, история СССР с древнейших времен до конца 18 века (именно так называлось), археология, история КПСС, кавказоведение, вспомогательные исторические дисциплины, история и теория права, историография истории СССР с древнейших времен до конца 18 века, мировая и русская литература с древнейших времен до конца 18 века спецкурс разитие русского языка. Считаю, что очень продумано и сбалансировано.
ну я на химическом учился.. Хотя думаю ща это не особо принципиально
у меня такой же примерно набор был..
NYY_fan 25-05-2012-19:13 удалить
по другому так: тот кто способен пусть учит глубже и получает отлично и поступает в университет тот кто не способен так пусть учит меньше получает тоже отлично но в университет идти не может токо в техникум или пту и становится слесарем как
zekraggash 25-05-2012-19:14 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan Вег_Снежи, был комсомол щас церковь была одна партия щас другая принципиальный вопрос- образование рассчитано на индивидуальные способности или на коллективные? судя по напиманному осталось как в ссср а значит не учитывает способности каждого ученика
Советскому ученику требовалась одна способность - быть верным, преданным, исполнительным, послушным.. У российского спектр шире - можно свалить. _____________________
Имея педобразование так и не судьба поработать в школе. К счастью или к сожалению?
Ласло,ты чего сам себя боянишь?на последнем звонке принял на грудь штоле?:)
Russia_the_best 25-05-2012-19:17 удалить
Исходное сообщение NYY_fan по другому так: тот кто способен пусть учит глубже и получает отлично и поступает в университет тот кто не способен так пусть учит меньше получает тоже отлично но в университет идти не может токо в техникум или пту и становится слесарем как
полностью согласен. не могут все усвоить одинаковую программу. вроде бы это очевидно должно быть....
Older_Laszlo 25-05-2012-19:18 удалить
Исходное сообщение AlexTim Ласло,ты чего сам себя боянишь?на последнем звонке принял на грудь штоле?:)
пришёл домой,включил ноут - и увидел,эту запись я ещё на работе писал,где-то в 17-около-того...))) связь там никакая,я не удивлён,что железо само дублироват...) а так - не не пили ещё,ждём пацана,они в кафешке с преподами...)
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение футбол_хоккей Сейчас уровень тогдашних нормальных учителей идёт как очень хороший . Увы.
А откуда такой вывод?
Ну у меня же дети в школу ходят.
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan по другому так: тот кто способен пусть учит глубже и получает отлично и поступает в университет тот кто не способен так пусть учит меньше получает тоже отлично но в университет идти не может токо в техникум или пту и становится слесарем как
согласен с тобой на 100%.Проблема в том что в России такое не возможно.
zekraggash 25-05-2012-19:23 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Вег_Снежи Исходное сообщение NYY_fan Вег_Снежи, как седня ставятся оценки? как в совецкой школе? т.е. вызов к доске ответ оглашение оценок потом контрольная и экзамен? ответы с места на устных предметах стали обычным делом, без вызова к доске. Сейчас это более функционально - к доске выходит, если для ответа нужна доска, карта, схема. К интерактивной доске тоже выходят. Письменные рассуждения, заполнение схем, таблиц, парная работа на уроке, групповая над проектом... тебе все перечислять? сейчас в старшей школе оценка становится вторичной, важнее балл на экзамене по 100-балльной системе. Реально сегодня ситуация такова, что можно учить всего три предмета: русский, математику и тот предмет, который идет третьим на факультете в том ВУЗе, куда будешь поступать. Остальное можно знать на троечку. Такого конечно не бывает, но теоретически возможно, просто дети этого еще не осознали в полной мере..
как соглашается оценка? вслух или вывешивпется на доске? как проверяется усвоение программы
Это детали. Главное, что знают ученики (сообразительные) - что живут в стране ДВОЕМЫСЛИЯ и двойной морали. Точнее полной аморальности. Где человек труда - лох, а вор - молодец. И если кто хочет здесь состояться (купить человеческую квартиру, особняк в подмосковье, ездить на хорошем авто, например Лексусе, Инфинити, Х6 или ЛэндРовере) то, если человек не "боярского" рода - нужно научиться хорошенько вылизывать жопы бугров. А так на бумажке да, всё красиво... Снежок тут присылал. Но всё это не больше чем бумажное фуфло. ______________________
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan по другому так: тот кто способен пусть учит глубже и получает отлично и поступает в университет тот кто не способен так пусть учит меньше получает тоже отлично но в университет идти не может токо в техникум или пту и становится слесарем как
можешь объяснить как ты видишь реализацию индивидуального обучения на практике?
Ланцелот 25-05-2012-19:24 удалить
NYY_fan, Эти троечники у меня списывали и постоянно просили помочь в учёбе. Не думаю, что они мне завидовали, но стимул получить оценку лучше моей был большой. Ну и опять же, скрывать не буду, моим неудачам некоторые радовались.
Исходное сообщение NYY_fan насчет соглашения оценки вслух - я думаю на фоне отличника у троечника появляется комплекс неполнлценности
что за херь, и почему такое внимание к этому..не пойму в чём проблема.. я учился в простой советской школе в провинции, после ответа у доски, учитель публично оглашал оценку (не на ухо же шептать).. а с результатами письменных работ было когда как.. иногда зачитывались все фамилии и выставленные оценки, иногда просто раздавались тетради и ты сам смотрел что тебе там поставили.. не было никакой системы, никакаих правил на этот счёт.. а главное, никто и не заморачивался, не думал об этом.. какие комплексы..все и так знали кто как учится.. отличники-хорошисты были очень полезными людьми в классе, у них можно было списать
NYY_fan 25-05-2012-19:26 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best Исходное сообщение NYY_fan по другому так: тот кто способен пусть учит глубже и получает отлично и поступает в университет тот кто не способен так пусть учит меньше получает тоже отлично но в университет идти не может токо в техникум или пту и становится слесарем как полностью согласен. не могут все усвоить одинаковую программу. вроде бы это очевидно должно быть....
такой подход воспитывает индивидуалистов с собственным достоинством а ссср нужен был коллектив и круговая порука и чтобы все все знали о друг друге так проще манипулировать народом если кто то у нас еще порой ...
Ланцелот 25-05-2012-19:28 удалить
Исходное сообщение NYY_fan по другому так: тот кто способен пусть учит глубже и получает отлично и поступает в университет тот кто не способен так пусть учит меньше получает тоже отлично но в университет идти не может токо в техникум или пту и становится слесарем как
Не поверишь, но порой учителя круглым троешникам ставили 5 за то, что они ДЛЯ СЕБЯ показали высокий результат. Помню другу поставили 5 по истории, когда он доклад сделал. Не такой уж и блестящий, но для него это было как полёт в космос. Его отметили, так он потом ещё неделю "летал".
Evgeniy_SS 25-05-2012-19:29 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Ланцелот NYY_fan, Ну оценки, в принципе стимулируют. Иногда желание получить за день по всем предметам "5" очень мотивировало. Ну и "5+" как высший знак. У меня за всю учёбу штук 7 их наберётся.
Андрюха,мне один раз поставили "6" в журнал...неделю в школе темой для разговоров была эта оценка:)
Да я перед тобой просто Ты превысил сегодня все мои представления о ЧСВ людей! Ты не человек!
Older_Laszlo,у меня девочка знакомая работает в школе для детей с ДЦП...надо позвонить поздравить...чой то ща подумал,это как надо любить детей и каким быть человеком,чтобы работать в этой сфере...респект вообщем вам.
Russia_the_best 25-05-2012-19:30 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Russia_the_best Исходное сообщение NYY_fan по другому так: тот кто способен пусть учит глубже и получает отлично и поступает в университет тот кто не способен так пусть учит меньше получает тоже отлично но в университет идти не может токо в техникум или пту и становится слесарем как полностью согласен. не могут все усвоить одинаковую программу. вроде бы это очевидно должно быть....
такой подход воспитывает индивидуалистов с собственным достоинством а ссср нужен был коллектив и круговая порука и чтобы все все знали о друг друге так проще манипулировать народом если кто то у нас еще порой ...
возможно... но всё же про свободу, равенство и братство не ссср придумал. сами этого хотели.
zekraggash 25-05-2012-19:32 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim NYY_fan, а у вас как обстоят дела именно с частными школами?на сколько отличается качество образования частной и муниципальной школы?
Суть Америки - быть. России - казаться. Америки - производить. России - делать вид. Америке - жить. России - вставать с колен при помощи пара направленного в гудок. Почитайте роман "Фирма" Джона Гришема. Там хорошо описано, что значит быть в Америке молодым человеком с реальным хорошим образованием. ____________________
NYY_fan 25-05-2012-19:32 удалить
ты куда раша зе бест?
Older_Laszlo 25-05-2012-19:34 удалить
Исходное сообщение AlexTim Older_Laszlo,у меня девочка знакомая работает в школе для детей с ДЦП...надо позвонить поздравить...чой то ща подумал,это как надо любить детей и каким быть человеком,чтобы работать в этой сфере...респект вообщем вам.
Ты её ещё в День Учителя не забывай поздравлять,это доставляет,реально...) а человеги мы простые,сам же вишь,даже бухать умеем,иногда...) Ща на дачу упаковываюсь,там у меня тоже - "воспитанник" -они очень "чистые" и честные,не как в норм.школе - с ними лекго)))))))
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Ланцелот NYY_fan, Ну оценки, в принципе стимулируют. Иногда желание получить за день по всем предметам "5" очень мотивировало. Ну и "5+" как высший знак. У меня за всю учёбу штук 7 их наберётся.
Андрюха,мне один раз поставили "6" в журнал...неделю в школе темой для разговоров была эта оценка:)
Да я перед тобой просто Ты превысил сегодня все мои представления о ЧСВ людей! Ты не человек!
да заебал ты уже со своим Чсв...я тебе говорю что было.
Evgeniy_SS 25-05-2012-19:34 удалить
Комплексы придумали американские психотерапевты, что бы на жизнь себе зарабатывать. Надо тогда и на ОИ, что бы не вырабатывать комплекс перед сильнейшими сборными, награждать все места, тебе вот малая золотая медаль, тебе вот совсем маленькая, тебе еще меньше... Наличие рядом чего-то лучшего мотивирует тебя стать еще лучше.
Russia_the_best 25-05-2012-19:34 удалить
извини, слесарь, вырвалось
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash В расширение добавлю, советское образование - дерьмо. Дерьмо перегруженное ненужной тошнотворностью "технических" дисциплин. Всем этим бесполезным и бессмысленным нагромождением физик, химий, алгебр, черчений.... В ущерб - русскому и иностранным языкам, истории, литературе, философии, праву, международному праву, основам государства, религоведению, географии, обществоведению, биологии, медицине, рисованию, музыке, ритмике, танцам, культуре речи, этике, фехтованию, верховой езде, хоккею.... Всего этого в советской школе либо не было вовсе, либо было, но в усохшем виде. И я знаю почему - стоило по настоящему копнуть любой общественнозначимый предмет, как тут же бы выяснилось, что мы живём в говносистеме. _____________________
Не согласен .По моему образование и должно быть разносторонним иначе при перекосе технаризма мы получим людей не способных ценить прекрасное ,а при перекосе гуманитария проффесиональных балоболов не умеющих ничего кроме как трындеть. Потом танцы хоккей и.т.д добиралися во всевозможных секциях и кружках ( причём совершенно бесплатно) .
NYY_fan 25-05-2012-19:35 удалить
фирма переведена на русский?чень качественная книжка про пороки америки потреотам как методическое пособие в первую очередь надо
Evgeniy_SS 25-05-2012-19:36 удалить
да и в школе почетнее быть троечником, чем ботаном)
Russia_the_best 25-05-2012-19:37 удалить
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Евгений_СС
да заебал ты уже со своим Чсв...
Евген нанёс ответный удар =))))
Russia_the_best 25-05-2012-19:38 удалить
Исходное сообщение футбол_хоккей Не согласен .По моему образование и должно быть разносторонним иначе при перекосе технаризма мы получим людей не способных ценить прекрасное ,а при перекосе гуманитария проффесиональных балоболов не умеющих ничего кроме как трындеть. Потом танцы хоккей и.т.д добиралися во всевозможных секциях и кружках ( причём совершенно бесплатно) .
а вот это и есть контроль... кем хочешь, тем и будь


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШКОЛА В ЧОТКОМ ВИДЕ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»