• Авторизация


4Х4 25-04-2017 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 25-04-2017-14:38 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Grumpy_Chemist Проблема в том, шо у нас сверх отсталые очистительные системы на хим предприятиях, как и сами предприятия. Ибо всем пох, законов нет. Шо не город с хим производством, то сразу пиздец. Хотя ежу понятно, шо экономически для региона удобнее иметь чистое производство.
Меняется ситуация. За химпроизводства не скажу, но в других отраслях конкретно ебут за отсутствие очистных или их ненадлежащее качество. Штрафы такие, что становится просто целесообразно нормально оснащаться.
хз...мне как вспоминаются красные рассветы в Тагиле, так мне кажется и сейчас там так же. а если лучше - так только потому, что часть производств загнулось, а не в очистные вложилось. но мои воспоминания утреннего красного смога в тагиле связаны с 2000-ми, дай бог чтобы там что-то поменялось к лучшему. есть и более свежий пример - целый ряд предприятий ивановской области были уличены в сливе отходов производства в местные реки. никому не было дела, вот прям вообще похуй, сливают и сливают, не они первые не они последние, да и вообще всем на всё было бы похуй, если бы в речках, куда сливались отходы, местные бабушки не полоскали бельё. оно у них тупо становилось сиреневым. или зелёным... у них там как-то по графику цвета менялись остановись мгновенье, ти прекрасно, я вот прям зафиксировал для себя етот момент - Россия, 21 век, европейская часть - бабушки полоскают бельё в речке. ето как диагноз и приговор стране, какие тут машинки стиральные, осспаде. ну а бабушки у нас старые, совецкой закалки, им етот колор не понравился, он щас не в моде - ну и вызвали телевизионщиков. сразу проверяющих набежало, все засуетились, все дела. через два дня, согласно графику бельё бабушек окрасилось уже в красный цвет. ну а чо, проверяющие, прокуратура, телевидение - ето одно, а график никто не отменял - если по средам у них положено красный растворитель в речку сливать, то уж извините. ето как второй диагноз нашей действительности. поетому я хз, как там у нас в лучшую сторону всё меняетсо, дай Бог канечно...
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 поетому я хз, как там у нас в лучшую сторону всё меняетсо, дай Бог канечно...
Очень медленно, но меняется. Верю в светлое будущее
Hitman007 25-04-2017-14:52 удалить
на бессмертный полк кто-нибудь, у себя в городе пойдёт?
Ох и любит Илия растекаться мысию по дереву
Hitman007 25-04-2017-14:55 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X Ох и любит Илия растекаться мысию по дереву
кмк жанр рабинеровщины угасает и поетому я изо всех сил стараюсь поддержать и сохранить каноны.
Russia_the_best 25-04-2017-14:56 удалить
так вот и ваше надрачивание на 9е мая с бессмертным полком из той же серии, когда засоряют мозг людишкам, вместо реальных дел.
Hitman007 25-04-2017-14:58 удалить
диниска, приведи пример реальных дел, например.
Russia_the_best 25-04-2017-15:02 удалить
вот ведь тупица. я говорю за их отсутствие, а он примеры желает.
Hitman007 25-04-2017-15:04 удалить
поколение реальных дел негодуэ, канечно.
Hitman007 25-04-2017-15:08 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 на бессмертный полк кто-нибудь, у себя в городе пойдёт?
в моём понимании, пару раз в жизни стоит на такие мероприятя сходить, всей семьёй, вместе с детьми.
Глава КДК РФС Артур Григорьянц прокомментировал решение главного арбитра встречи 24-го тура РФПЛ «Зенит» – «Урал» Алексея Еськова показать нападающему хозяев поля Артему Дзюбе желтую карточку за стычку с хавбеком «Урала» Романом Емельяновым, а игроку гостей – вынести второе предупреждение. «Судья видел весь эпизод между Дзюбой и Емельяновым, я разговаривал с ним и Будогосским. Еськов сказал, что он видел удар Дзюбы и считает это борьбой за позицию. Поэтому мы опирались на слова арбитра и регламент. Мы не можем рассматривать эпизод, который уже оценил судья, а арбитр этот эпизод оценил желтой карточкой», – сказал Григорьянц.
Russia_the_best 25-04-2017-15:14 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Hitman007 на бессмертный полк кто-нибудь, у себя в городе пойдёт?
в моём понимании, пару раз в жизни стоит на такие мероприятя сходить, всей семьёй, вместе с детьми.
нахуя? чтоб и дети твои приобщались к впариваемым быдлу ценностям?
Hitman007 25-04-2017-15:34 удалить
дениска, я не считаю себя быдлом и не считаю, что ценности связанные с Бессмертным полком и 9 мая навязанные. если они сохранялись и передавались три или четыре поколения, то ето о чём-то говорит. и да, я считаю что следующее поколение должно получить понимание того, какой ценой моей стране и моей семье досталась победа в той войне. ну а ты, как представитель поколения реальных дел можешь дальше усираться и изгаляться по етому вопросу.
Blind_Deaf 25-04-2017-15:38 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение Hitman007 на бессмертный полк кто-нибудь, у себя в городе пойдёт? в моём понимании, пару раз в жизни стоит на такие мероприятя сходить, всей семьёй, вместе с детьми. нахуя? чтоб и дети твои приобщались к впариваемым быдлу ценностям?
какой жеж ты мудак, рашка!
Blind_Deaf 25-04-2017-15:38 удалить
Исходное сообщение Malcolm_X Паскуда волчанская
а для тебя это новость?!!!
Blind_Deaf 25-04-2017-15:41 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best так вот и ваше надрачивание на 9е мая с бессмертным полком из той же серии, когда засоряют мозг людишкам, вместо реальных дел.
вна Украине засрали мозг целому поколению другими ценностями, а результат перерождения пещерного национализма в обыкновенный нацизм - налицо. Врубись своими ослиными мозгами, придурок.
Blind_Deaf 25-04-2017-15:41 удалить
вот такой бля у меня зохват
Russia_the_best 25-04-2017-15:47 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 дениска, я не считаю себя быдлом и не считаю, что ценности связанные с Бессмертным полком и 9 мая навязанные. если они сохранялись и передавались три или четыре поколения, то ето о чём-то говорит. и да, я считаю что следующее поколение должно получить понимание того, какой ценой моей стране и моей семье досталась победа в той войне. ну а ты, как представитель поколения реальных дел можешь дальше усираться и изгаляться по етому вопросу.
первое правило про быдло - это не ты. что значит не навязанные? лысый пидер сам ходил показать пример, как надо быдлу себя вести. ведь он считает, что ты сам не способен понять, что важно. и вы ведётесь на обёртки, и идёте делать как путлер. почему в первые 30 лет после войны не было таких галимых понтов, как сейчас? к чему этот салют и прочие празднования? максимум помянуть, но народу это преподносится как праздник. почему победу в Отечественной войне 1812-го года никто практически не отмечает?
Russia_the_best 25-04-2017-15:49 удалить
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf
Исходное сообщение Russia_the_best так вот и ваше надрачивание на 9е мая с бессмертным полком из той же серии, когда засоряют мозг людишкам, вместо реальных дел.
вна Украине засрали мозг целому поколению другими ценностями, а результат перерождения пещерного национализма в обыкновенный нацизм - налицо. Врубись своими ослиными мозгами, придурок.
чем ты отличаешься от свидомых? вы друг друга одинаково ненавидите. две стороны одной медали. ничем ты не лучше их. ты лишь тупорылое орудие людей, которым выгодно, чобы ты именно так считал. бесполезный кусок мяса.
гуру_аргумента, Raul 25-04-2017-09:52 удалить гуру_аргумента, пресс прими- победа ростова, победа челси и урал нп, 50 р Обратиться - Ответить - К полной версии
Hitman007 25-04-2017-15:55 удалить
денис, ето большая для тебя проблема, что твое понимание - как отмечалась победа первые 30 лет, черпается через опусы татьяныча и подобные етому сетевые высеры. никакого отношение ето не имеет к путлеру, ето вообще никак не связано с ним. и ето скорее проблема для власти что они превратили всё что связано с Победой в религию. у меня есть абсолютно чёткое личное восприятие етой темы, я горжусь тем, что моя семья имеет к этому отношение, дорожу её вкладом в эту Победу, не только на войне но и в тылу и мне глубоко фиолетово жжения поколения реальных дел по етому поводу. более того, я приложу максимум усилий, чтобы мои дети знали и понимали об этой теме максимум.
Blind_Deaf 25-04-2017-15:55 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best # чем ты отличаешься от свидомых? (с) да тем, что тема ВОВ для всего народа, независимо от места проживания не должна подвергаться кощунственным выпадам, вроде. Это равносильно предательству памяти предков. И зеркалить меня со свидомыми в данном случае совершенно неуместно.
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf вна Украине засрали мозг целому поколению другими ценностями, а результат перерождения пещерного национализма в обыкновенный нацизм - налицо. Врубись своими ослиными мозгами, придурок.
Речь идёт о том, что вместо реальных дел народу старательно подсовывают заменители: наши победили в ВОВ, мы всех сильней; наше оружие самое оружейное оружие в мире; Крымнаш и прочее. Я ни в коем случае не говорю о том, что помнить жертвы и чтить их память плохо, но думать прежде всего надо о живых. И, кстати, нормальная ситуация в экономике и, как следствие, нормальное же положение ветеранов и пенсионеров и есть настоящая забота, а не эти уёбищные унизительные подарки раз в год.
КЛИМ1 25-04-2017-16:01 удалить
Исходное сообщение Malcolm_X Исходное сообщение Blind_Deaf вна Украине засрали мозг целому поколению другими ценностями, а результат перерождения пещерного национализма в обыкновенный нацизм - налицо. Врубись своими ослиными мозгами, придурок. Речь идёт о том, что вместо реальных дел народу старательно подсовывают заменители: наши победили в ВОВ, мы всех сильней; наше оружие самое оружейное оружие в мире; Крымнаш и прочее. Я ни в коем случае не говорю о том, что помнить жертвы и чтить их память плохо, но думать прежде всего надо о живых. И, кстати, нормальная ситуация в экономике и, как следствие, нормальное же положение ветеранов и пенсионеров и есть настоящая забота, а не эти уёбищные унизительные подарки раз в год.
БС просто с клавы снял.... много +
Hitman007 25-04-2017-16:04 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best почему победу в Отечественной войне 1812-го года никто практически не отмечает?
если ты всерьёз задаёшь етот вопрос, то ты и вправду интеллектуальный инвалид. к сожалению. мне жаль тебя. если вкратце - Отечественная война 12 года отличается от Великой Отечественно Войны 41-45 годов тем, что по итогам Победы 45 года живёт до сих пор весь современный мир. вся современная архитектура мировой безопасности до сих пор держится на итогах той войны. до сих пор. и как только сотрётся память, начнутся оч. серьёзные глобальные сдвиги, в европе,Ю средней азии и на дальнем востоке в первую очередь. победа в той войне дала возможность моей стране относительно мирно прожить более 70 лет. итоги той победы до сих пор актуальны и современны. и те процессы, происходящие сейчас в Прибалтике, Польше, Украине, Молдове и в твоём куцем мозгу свидетельствуют, что память о той войне передавать надо обязательно.
Blind_Deaf 25-04-2017-16:06 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин # относительно реальных дел, соглашусь частично, хотя на сколько мне известно - в большинстве случаев в РФ ветераны не обделены вниманием. Подарки на 9 мая не считаю чем-то унизительным, наоборот - это нормально. А вот то. что молодое поколение нужно воспитывать в духе патриотизма - считаю правильным, чтобы(повторюсь) не получилось как вна Украине, где нынешняя ублюдочная власть называет советскую армию, победившую фашизм - оккупационной! И причём на государственном уровне. Я согласен, что в нынешнем обществе потреблятства и победившей коррупции трудно совместить некоторые вещи - жирование власти и заботу о ветеранах. но это не означает. что нужно отменить ежегодные бессмертные полки. И ещё: то что наше оружие не уступает амерам - гарантия мира и безопасности на русской земле. Это ж очевидно! Подумай хорошо, сопоставив творящееся в глобальном мире. Не сочти за пафос и пропагандонство мой коммент - по большому счёту я прав.
Hitman007 25-04-2017-16:08 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X И, кстати, нормальная ситуация в экономике и, как следствие, нормальное же положение ветеранов и пенсионеров и есть настоящая забота, а не эти уёбищные унизительные подарки раз в год.
у оставшихся в живых ветеранов просто охуенная пенсия. в моногородах, на ету пенсию минимум ДВЕ семьи могут прожить. инфа 100%. ето не отменяет твоих тезисов по економике, конечно и прочего.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 4Х4 | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»