• Авторизация


ПРИЯТНОЕ С ПОЛЕЗНЫМ 25-01-2013 10:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ланцелот 25-01-2013-11:18 удалить
Исходное сообщение футбол_хоккей Исходное сообщение Ланцелот футбол_хоккей, Нет...книги, различные статьи в научно-популярных журналах. Там более актуальная информация. Я учебники практически не читал...только если для курсачей использовал. Грамотно.
А смысл? тоже налогообложение. У нас Налоговый кодекс за год не по разу в новой редакции публиковался. Даже учебник за 2009 год в 2011 был неактуален в части ЕСН!
Ответ на комментарий Older_Laszlo #
Исходное сообщение Older_Laszlo Международный институт кондуктивной педагогики и двигательной терапии ... Педагог-реабилитолог (это если по-нашему)
Это даже выговорить сложно, а уж учиться там...
Older_Laszlo 25-01-2013-11:21 удалить
Исходное сообщение Malcolm_X Исходное сообщение Older_Laszlo Международный институт кондуктивной педагогики и двигательной терапии ... Педагог-реабилитолог (это если по-нашему) Это даже выговорить сложно, а уж учиться там...
Из первого русского потока поступивших 15 чел. , получивших дипломы - 7 чел...
Ога,ога, только когда после наших ВУЗов приходишь на производство, тебя спрашивают, -учил? - учил. -Хорошо учил? - хорошо. - хреново.. заебемся переучивать...
Ланцелот 25-01-2013-11:22 удалить
ну или тот же менеджмент...заставили на 1 курсе купить. Так мы его толком и не открывали. Пустая трата денег.... Легче в инете найти публикации на подобную тематику.
Ответ на комментарий Older_Laszlo #
Исходное сообщение Older_Laszlo Из первого русского потока поступивших 15 чел. , получивших дипломы - 7 чел...
Бывает. На нашей кафедре из 12 поступивших до защиты добралось 6.
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот ну или тот же менеджмент...заставили на 1 курсе купить. Так мы его толком и не открывали. Пустая трата денег.... Легче в инете найти публикации на подобную тематику.
Андрей тему пиши о проблемах ВО
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Older_Laszlo Из первого русского потока поступивших 15 чел. , получивших дипломы - 7 чел...
Бывает. На нашей кафедре из 12 поступивших до защиты добралось 6.
Хуле, лотерея.. 6 из 49, 5 из 36... В Питерском Универе на биофаке чувак ваще из группы один остался... Ихтиолух, млять..
Older_Laszlo 25-01-2013-11:26 удалить
Исходное сообщение Malcolm_X Исходное сообщение Older_Laszlo Из первого русского потока поступивших 15 чел. , получивших дипломы - 7 чел... Бывает. На нашей кафедре из 12 поступивших до защиты добралось 6.
Сложносте в том ещё были, что всё преподавание, равно как и экзамены - только на мадьярском, без переводчика... мне-то проще было, чё-то проснулось внутри, быстро выучил, хоть и с нуля, а вот деуки мучились...
Russia_the_best 25-01-2013-11:28 удалить
Older_Laszlo, там канешна нильзя как у нас... тем более всмё это образование в нашей отрасли устаревает невероятно быстро. смысла особого нет в нём. ради корочек. все знания практически тока на производстве.
Ланцелот 25-01-2013-11:30 удалить
Исходное сообщение футбол_хоккей Исходное сообщение Ланцелот ну или тот же менеджмент...заставили на 1 курсе купить. Так мы его толком и не открывали. Пустая трата денег.... Легче в инете найти публикации на подобную тематику. Андрей тему пиши о проблемах ВО
Потом как-нибудь. Сегодня день студентов) опять жеж все забьют на учёбу)
Ланцелот 25-01-2013-11:32 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best Older_Laszlo, там канешна нильзя как у нас... тем более всмё это образование в нашей отрасли устаревает невероятно быстро. смысла особого нет в нём. ради корочек. все знания практически тока на производстве.
Согласен в чём-то. Учиться надо с практикой совмещая. У нас, кстати, преподы старшего поколения всё время требовали посещения своих пар. Но там так нудно у них порой было. Вот вапще не видел смысла в этих парах.
Older_Laszlo 25-01-2013-11:33 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best Older_Laszlo, там канешна нильзя как у нас... тем более всмё это образование в нашей отрасли устаревает невероятно быстро. смысла особого нет в нём. ради корочек. весь опыт тока на производстве.
Я и не спорю... Вспомнилось, как я свой первый ПК куплял с одним программером в Пеште - грит - "Ну нахуя тибе комп? Тыж не шаришь, тибе - тока статейки писать! В нет - к нам ходи, ты тока будешь смотреть, как он утебя стареет и умирает с каждым днём всё больше!" У него прикольный ситемн.блок был - рама голая, все кишки - наружу, каждый третий-пятый день чота туда новое вставлял...)) Ща в Лозанне живёт, член кокого-то там правления, шибко башковитый, не то что я...)
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот Согласен в чём-то. Учиться надо с практикой совмещая. У нас, кстати, преподы старшего поколения всё время требовали посещения своих пар. Но там так нудно у них порой было. Вот вапще не видел смысла в этих парах.
Да, человеческий фактор. Дружок мой вообще практически не ходил на занятия, а потом на зачетах/экзаменах рвал всех преподов.
Ланцелот 25-01-2013-11:40 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best Ланцелот, а шо у тебе? экономика?
финансовый факультет.
Russia_the_best 25-01-2013-11:40 удалить
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy Ланцелот, Russia_the_best, У вас ДМШ по классу бойана?
тока полгода отходил. частушки лабать умею.
Russia_the_best 25-01-2013-11:41 удалить
Ланцелот, экономику нужно посещать, наверное.
Ланцелот 25-01-2013-11:41 удалить
Malcolm_X, Преподы в вузах слабые, откровенно...сильных всего пару встречал. Один из них мой научный консультант теперь. Вот с ним очень повезло.
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот Malcolm_X, Преподы в вузах слабые, откровенно...сильных всего пару встречал. Один из них мой научный консультант теперь. Вот с ним очень повезло.
У нас откровенно слабых не было. Только занудные, неинтересные и с непонятными заёбами.
Ланцелот 25-01-2013-11:50 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best Ланцелот, экономику нужно посещать, наверное.
основные дисциплины да: налогообложение, рцб, финансовый менеджмент. Но вот дублирующие предметы, которые ведут дамы запенсионного возраста нах не сдались, имхо.
Н0К 25-01-2013-11:51 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот Malcolm_X, Преподы в вузах слабые, откровенно...сильных всего пару встречал. Один из них мой научный консультант теперь. Вот с ним очень повезло.
У меня в первом были не шибко интеллектуальные, но чотко знали, как нас научить, в итоге, практика у нас была (у того, кто хотел учиться) поставлена и в следующем вузе пригодилась... а вот там все были светила, шо пипец... очень вдохновенные тетки и дядьки... там надо было мысль хватать за хвост и гоняться за ней сквозь вдохновение )
Russia_the_best 25-01-2013-11:52 удалить
а чо преподы должны веселуху какую-то рассказывать? =) вот чо весёлого в программировании? если самому не интересно, то преподу крайне трудно тебя увлечь... нам сразу так говорили, если не хотите, не живёте этим, то ничо из вас не выйдет. так и вышло. в основном пацаны работают в продаже компов да тех. помощи.
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение футбол_хоккей Кстати понимаю в школе прогуливать - когда ты уже определился и понимаешь что та же биология , допустим , тебе на фиг не нужна. Но прогуливать институт, который ты сознательно выбрал. ..Хрен знает.
Не прогуливал штоле?
Я ж "слесарь-интилихент".
прям как Нюфан...
Ланцелот 25-01-2013-11:54 удалить
Н0К, что-то похожее на курсах педагогики...есть один препод. Порой так разойдёцца...сам понимаешь, что правильные вещи говорит, но настолько несуразно он это делает.
Russia_the_best 25-01-2013-11:54 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
Исходное сообщение Russia_the_best Ланцелот, экономику нужно посещать, наверное.
основные дисциплины да: налогообложение, рцб, финансовый менеджмент. Но вот дублирующие предметы, которые ведут дамы запенсионного возраста нах не сдались, имхо.
да студентам как правило ничо не сдалось особо-то... =) тока и слышишь, вот нафига мене гумонеторею ваша дибильная физика!? или нашим программистам история... =) а это всё лень говорила! =)))
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение Ланцелот ну или тот же менеджмент...заставили на 1 курсе купить. Так мы его толком и не открывали. Пустая трата денег.... Легче в инете найти публикации на подобную тематику.
Андрей тему пиши о проблемах ВО
Проблема ВО - ленивые и тупые студенты.
Russia_the_best 25-01-2013-12:01 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение Ланцелот ну или тот же менеджмент...заставили на 1 курсе купить. Так мы его толком и не открывали. Пустая трата денег.... Легче в инете найти публикации на подобную тематику.
Андрей тему пиши о проблемах ВО
Проблема ВО - ленивые и тупые студенты.
их можно было бы выгонять, стимулируя, если б не платная система и алчные деканы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИЯТНОЕ С ПОЛЕЗНЫМ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»