• Авторизация


ШКОЛА В ЧОТКОМ ВИДЕ 25-05-2012 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Evgeniy_SS 25-05-2012-09:16 удалить
Ланцелот, ...В школу пришла компьютерная техника... Она пришла уже 20 лет назад.
Ланцелот 25-05-2012-09:18 удалить
Евгений_СС, ты мене чего говоришь?))) есть автор, его и дербань!
Ланцелот 25-05-2012-09:19 удалить
Евгений_СС, Ну я помешан был на книгах, поэтому и читал всё. А вот многие одноклассники были менее склонны читать, когда есть ГДЗ.
Evgeniy_SS 25-05-2012-09:20 удалить
Ланцелот, ... Ну, не должен ученик старших классов, собирающийся дальше учиться в военном училище учить всё то же самое по одной программе и учебнику с тем, кто собирается в экологи. Вот такие умнике по херят скоро всю систему образование. А хуле, читать умеешь, считать до 100 умеешь - все, готовый член общества! Из людей дебилов так делают, "узких" людей, которые только могут выполнять одну задачу, не творить, не мыслить не умеют.
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Mitia_Samara тема не тема, а некий набор эмоций, разбавленный слегка фактами..
плюсанусь
Evgeniy_SS 25-05-2012-09:21 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s Евгений_СС, привет, Женя) отличного настроения) ты хорошо в школе учился?
Неа)
Ланцелот 25-05-2012-09:21 удалить
Евгений_СС, Ну лично я ещё лет 10 назад в своей школе не видел ни одного компьютера.
Russia_the_best 25-05-2012-09:21 удалить
Исходное сообщение Евгений_СС Ланцелот, ... Ну, не должен ученик старших классов, собирающийся дальше учиться в военном училище учить всё то же самое по одной программе и учебнику с тем, кто собирается в экологи. Вот такие умнике по херят скоро всю систему образование. А хуле, читать умеешь, считать до 100 умеешь - все, готовый член общества! Из людей дебилов так делают, "узких" людей, которые только могут выполнять одну задачу, не творить, не мыслить не умеют.
а мне почему-то кажется, что такие специалисты будут сильнее в своей области, пусть и менее образованны в целом... каждому своё, тут не может быть одного мнения, ИМХО
laura_s 25-05-2012-09:22 удалить
Евгений_СС, ты попутал, кто автор?))
Evgeniy_SS 25-05-2012-09:22 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот Евгений_СС, ты мене чего говоришь?))) есть автор, его и дербань!
А кто автор???? Тогда извини, я смотрю, твой ник вверху темы)
zekraggash 25-05-2012-09:23 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Ланцелот В селах происходит укрупнение школ. Если раньше я заканчивал 9-летку и только 10-11 учился в школе другого села, где намного больше школьников было, то теперь уже с 5 класса!
это называется структурная оптимизация образовательных учреждений. Ну или как то похоже
Можно сказать и так, сельское население вынуждено как-то спасаться, ввиду отсутствия оптимизации канализации, с вечными дощатыми сортирами срубленными при Ярославе Мудром и вечном же отсутствии газификации, горячей воды, дорог и общем уровне развития инфраструктуры на уровне каменного века. _________________________
Evgeniy_SS 25-05-2012-09:24 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Евгений_СС Ланцелот, ... Ну, не должен ученик старших классов, собирающийся дальше учиться в военном училище учить всё то же самое по одной программе и учебнику с тем, кто собирается в экологи. Вот такие умнике по херят скоро всю систему образование. А хуле, читать умеешь, считать до 100 умеешь - все, готовый член общества! Из людей дебилов так делают, "узких" людей, которые только могут выполнять одну задачу, не творить, не мыслить не умеют.
а мне почему-то кажется, что такие специалисты будут сильнее в своей области, пусть и менее образованны в целом... каждому своё, тут не может быть одного мнения, ИМХО
Специалистом ты становишься в ВУЗе и дальше работая несколько лет по профессии, но никак не в школе.
Ланцелот 25-05-2012-09:24 удалить
Russia_the_best, Соглашусь с тобой. Общий набор знаний должен быть, а вот всё что дальше. Тот же парень, что будет в военку поступать нафиг учить сверх меры не будет. У него другие приоритеты.
Russia_the_best 25-05-2012-09:25 удалить
Исходное сообщение Ланцелот Евгений_СС, Ну лично я ещё лет 10 назад в своей школе не видел ни одного компьютера.
я в сельской(ПГТ) школе учился. примерно в 2000-м сменили советские ЭВМ на приличные компы. с виндой эНТишной. у тебя совсем было глухо. эвенки тоже на оленях ездят и не знают, что такое ЭВМ, это не показатель. Евгений тут прав.
zekraggash 25-05-2012-09:25 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Ланцелот Mitia_Samara, но опять жеж есть ручеёк и обратный. Многие родители отправляют своих детей из города в деревню бабушкам и дедушкам, где они и учатся.
зачем?! в деревнях внезапно появились более сильные учителя? а это единственное, что важно для школьника.
Кипит наш разум возмущённый, но вместо сердца пламенный мотор... ________________________
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот AlexTim, ну может потому только я жил в деревне и видел сию ситуацию?
может потому что я всю жизнь в городе прожил и у меня нет ни ОДНОГО знакомого кто бы такое делал...?
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Ланцелот, ...В школу пришла компьютерная техника... Она пришла уже 20 лет назад.
ты масковскую школу с провинцией не путай
Ланцелот 25-05-2012-09:28 удалить
Евгений_СС, Снежи! Он же у нас учитель)
Russia_the_best 25-05-2012-09:28 удалить
Исходное сообщение Евгений_СС Специалистом ты становишься в ВУЗе и дальше работая несколько лет по профессии, но никак не в школе.
специализдом ты становишься только на производстве... у нас и в ВУЗах есть это "лишнее". а в школе и подавно. для меня ничего лишнего не было, но я видел, что для многих учёба в тягость, и вот их бы можно было разгрузить где-то, чтоб нужное лучше усвоить.
Russia_the_best 25-05-2012-09:28 удалить
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Ланцелот Mitia_Samara, но опять жеж есть ручеёк и обратный. Многие родители отправляют своих детей из города в деревню бабушкам и дедушкам, где они и учатся.
зачем?! в деревнях внезапно появились более сильные учителя? а это единственное, что важно для школьника.
Кипит наш разум возмущённый, но вместо сердца пламенный мотор... ________________________
привет, готовы к дискуссии о нашем образовании? вы что заканчивали?
zekraggash 25-05-2012-09:28 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Сторублёв #
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв шурик галапиридол так вообще говорит - с орденом закончил школу =))
Говорил.... Что-то давно Шурика не видно. Наблюдается тенденция оттока... Что из страны, что из деревни, что из ДЗ.... Чем успешннее идёт процесс Единства в реставрации совка, тем меньше Людеей... Как же мне это знакомо... ______________________
Russia_the_best 25-05-2012-09:30 удалить
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Ланцелот AlexTim, ну может потому только я жил в деревне и видел сию ситуацию?
может потому что я всю жизнь в городе прожил и у меня нет ни ОДНОГО знакомого кто бы такое делал...?
у тебя много деревенских знакомых, которые перебрались в Москву? какой процент? какой у Шилкова?
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение Евгений_СС Ланцелот, ...В школу пришла компьютерная техника... Она пришла уже 20 лет назад.
ты масковскую школу с провинцией не путай
В провинцию техника пришла ещё раньше...
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение Ланцелот Школьников с каждым годом становится меньше. Классы с трудом набираются.
во всем мире стремительно сокращается процент сельского населения.. тенденция..
Что не означает усыхания сельского хозяйства и производимого им продукта, как в одной деградирующей северной стране, привозящей картофель из Израиля и Египта. ________________________
Вы опять за свое?)) Некая северная страна чисто климатически не может в марте-апреле вырастить картофель.. а египтяне могут.. по тем же причинам.. и поэтому в марте мы жрем еврейскую редиску.. далее как минимум до нового года питаемся своей.. если ничего не смыслите в с/х - лучше помолчите.. у вас про путина и кино лучше получается..
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот Russia_the_best, Соглашусь с тобой. Общий набор знаний должен быть, а вот всё что дальше. Тот же парень, что будет в военку поступать нафиг учить сверх меры не будет. У него другие приоритеты.
гусар должен быть всестороннее образован - ятд..
zekraggash 25-05-2012-09:35 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Евгений_СС Ланцелот, ... Ну, не должен ученик старших классов, собирающийся дальше учиться в военном училище учить всё то же самое по одной программе и учебнику с тем, кто собирается в экологи. Вот такие умнике по херят скоро всю систему образование. А хуле, читать умеешь, считать до 100 умеешь - все, готовый член общества! Из людей дебилов так делают, "узких" людей, которые только могут выполнять одну задачу, не творить, не мыслить не умеют.
а мне почему-то кажется, что такие специалисты будут сильнее в своей области, пусть и менее образованны в целом... каждому своё, тут не может быть одного мнения, ИМХО
Ключевые слова - кажется и будут. Ключевые с Киевской Руси... ________________________
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Ланцелот AlexTim, ну может потому только я жил в деревне и видел сию ситуацию?
может потому что я всю жизнь в городе прожил и у меня нет ни ОДНОГО знакомого кто бы такое делал...?
у тебя много деревенских знакомых, которые перебрались в Москву? какой процент? какой у Шилкова?
вообще ни одного не знаю деревенского...
джабби 25-05-2012-09:38 удалить
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Mitia_Samara у нас в школе нет равнодушных по Снежи учителей.. не помнить имя ученика - позор несомненный.. поездки далеко - по желанию же, а не по принуждению.. наши не ездили на кремлевскую елку, хотя классная уговаривала.. спасибо родителям старших классов - просвятили какое это уг - елка в кремле..
нормальная елка в кремле! ехать из самары туда канешно не стоит, а так там все чотко!
Russia_the_best 25-05-2012-09:38 удалить
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Евгений_СС Ланцелот, ... Ну, не должен ученик старших классов, собирающийся дальше учиться в военном училище учить всё то же самое по одной программе и учебнику с тем, кто собирается в экологи. Вот такие умнике по херят скоро всю систему образование. А хуле, читать умеешь, считать до 100 умеешь - все, готовый член общества! Из людей дебилов так делают, "узких" людей, которые только могут выполнять одну задачу, не творить, не мыслить не умеют.
а мне почему-то кажется, что такие специалисты будут сильнее в своей области, пусть и менее образованны в целом... каждому своё, тут не может быть одного мнения, ИМХО
Ключевые слова - кажется и будут. Ключевые с Киевской Руси... ________________________
я вообще-то про плюсы западной модели образования... вы попробуйте хотя бы читать, что написано.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШКОЛА В ЧОТКОМ ВИДЕ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»