• Авторизация


ПО СЛЕДАМ ГУСИТОВ 06-04-2014 05:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Снова_Юрич
Ванкувер, Виннипег, Калгари, Эдмонтон на последних местах. Америка зажимает Канаду ихкономикой
Калгари прогрессируют вроде потихоньку, должны зажечь в следующем сезоне, притапливаю за них.
Hitman007 08-04-2014-09:20 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
не понимаю я таких рассуждений что-то. какая разница, русские или не русские? русские живут и в Америке, Австралии, Израиле и где только не живут. и страшно подумать, в них там тоже могут стрелять! надо сразу же везде вводить войска?
в то же время Россия - многонациональное государство и по идее должно защищать своих граждан, независимо от их национальности, и не должно вмешиваться в дела других государств. как-то так мне кажется.
ну вот живет в донецкой области пара миллионов русских людей. Русских - по происхождению, мышлению, языку.
И, например, решила нынешняя нелегитимная власть обкатать недавно восстановленную карательную дивизию сс галитчина, на этих русских. Не зря же блэкуотовцев нанимали карателей обучать, не зря у американцев денег клянчили на воорууженип, не зря от трех росс.ярдов изрядный кусок отщипнули, не зря деньги по всей украине смсили на этих карателей.
Ну, в общем, решили спустить карателей на русское население донбаса, например. Что делать в этой ситуации.
Нащщот невмешательства в дела других государств - это я полностью согласен.
Но.
Государства Украина сейчас на карте по факту - не существует.
Легитимной власти в этом государстве тоже нет, есть только хунта, которая развалила государство и развязала гражданскую войну.
И еще не дай Бог, начнут гибнуть русские люди.
Что делать в этой ситуации?
Не такой простой и не такой однозначный вопрос, на самом деле.
Ланцелот 08-04-2014-09:24 удалить
Исходное сообщение Снова_Юрич
Гибсон в первом матче в НХЛ оформил шатаут. 20 лет парню


Андрей Василевский - первый сухарь оформил недавно в ПО КХЛ. 19 лет парню.

Брызгалов второй матч подряд в регулярке на ноль.
Украинские историки говорят, что во всём что говорится о Бандере можно найти зерно истины. Да, он заключил пакт с Гитлером, так как считал, что тот скорее принесет Украине свободу. "Он хотел создать Великую Украину, от Дуная до Каспийского моря", говорит эксперт Шведского университета по украинской истории Андерс Рудлинг. "Он и его последователи, как и нацисты, поддерживали селекционный отбор чтобы создать "чистых" украинцев".
Hitman007 08-04-2014-09:25 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Hitman007, не нагнетай, я сплю.

Как можно спать, когда вот вот сейчас в харькове и донецке начнут стрелять в русских людей, Оля?
Спокойной ночи, канешно.))

Россия может направить миротворцев в Донецкую области Украины только с разрешения Совета безопасности ООН, заявил «Интерфаксу» в понедельник, 7 апреля, глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров.

Я тоже категорически и двумя рукам за международное право, законность, мандаты совбеза оон и прочее.
Но когда дивизия сс галитчина начнет карательные действия, будет поздно.
Объективность зашкаливаэ, да?
И тут такой трагичный Хитман!
Russia_the_best 08-04-2014-09:29 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
Объективность зашкаливаэ, да?
незнание истории зашкаливает ))
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
http://auto.mail.ru/article.html?id=45550
Типа, снова не хватило опыта Прохорову. Как и в биатлоне, а так надеялись, что вырастет не просто глист, а альтернатива Путину.


С самого начала было понятно, что обосрётся Прохоров, жидко обосрётся. И ведь действительно кто-то верил и верит в светлый гений.
Xirurg 08-04-2014-09:30 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение laura_s
не понимаю я таких рассуждений что-то. какая разница, русские или не русские? русские живут и в Америке, Австралии, Израиле и где только не живут. и страшно подумать, в них там тоже могут стрелять! надо сразу же везде вводить войска?
в то же время Россия - многонациональное государство и по идее должно защищать своих граждан, независимо от их национальности, и не должно вмешиваться в дела других государств. как-то так мне кажется.
ну вот живет в донецкой области пара миллионов русских людей. Русских - по происхождению, мышлению, языку.
И, например, решила нынешняя нелегитимная власть обкатать недавно восстановленную карательную дивизию сс галитчина, на этих русских. Не зря же блэкуотовцев нанимали карателей обучать, не зря у американцев денег клянчили на воорууженип, не зря от трех росс.ярдов изрядный кусок отщипнули, не зря деньги по всей украине смсили на этих карателей.
Ну, в общем, решили спустить карателей на русское население донбаса, например. Что делать в этой ситуации.
Нащщот невмешательства в дела других государств - это я полностью согласен.
Но.
Государства Украина сейчас на карте по факту - не существует.
Легитимной власти в этом государстве тоже нет, есть только хунта, которая развалила государство и развязала гражданскую войну.
И еще не дай Бог, начнут гибнуть русские люди.
Что делать в этой ситуации?
Не такой простой и не такой однозначный вопрос, на самом деле.


как справедливо заметил кто-то из коллег, недавно на наших страничках, у этих "русских" было 23 года на то, чтоб выучить язык и ассимилироваться полностью среди хохлов. или на то, чтоб тихо-мирно свалить в россию.
они 23 года сидели там, где тепло и сытно, и на россию им было глубоко похуй. теперь же, как только жареный петух в жопу клюнул, они тут же вспомнили о корнях и возопили "дядя вова спаси и сохрани".
имхо, они уже настоящие каклы - хитрожопые приспособленцы.

пока не будет МАССОВОГО ОРГАНИЗОВАННОГО ВООРУЖЁННОГО сопротивления жителей донбасса нынешней укрвласти, даже и речи быть не может, чтоб оказывать им военную помощь. ибо сидят на печи и верещат о помощи, нихуища сами не сделав. поддерживать-то по факту пока некого.
да и даже если когда и будет у них такое сопротивление, крепко бы вове подумать, прежде чем в это гавно нырять...
Xirurg 08-04-2014-09:33 удалить
Ответ на комментарий Снова_Юрич #
Исходное сообщение Снова_Юрич
А вот если на машину в средней полосе России наклеить бандера придет-порядок наведет, точто будет?


наклей на машину своего начальника - узнаешь.
Hitman007 08-04-2014-09:33 удалить
При этом, прошу заметить, мы наблюдаем уникальнейшее явление воздействия двух пропаганд на умы двух братских народов.
На россиян пропаганда действует таким образом, что те говорят - да, Украина - это родной нам народ, брацкий, но к власти пришли бандерлоги и фашисты, ими манипулируют пиндосы, штобы стереть окончательно буфер перед Россией.
А украинцев во всех бедах виноваты только москали. До иссуплениея, до животного оргазма могут писать как плохо будет ненавистной Рашке.
Два разных вектора, и совершенно очевидно на что направлен ветор украинской пропаганды - посеять рознь, оттолкнуть украинцев от России.
Xirurg 08-04-2014-09:34 удалить
Malcolm_X, Лёха, машину вы не забирали ещё?
Russia_the_best 08-04-2014-09:38 удалить
какую-то хуйню запсто
Но историки также говорят, что это продлилось недолго, и Бандера закончил с нацистами, когда 2 его брата умерли в Аусвице. И, когда Гитлер вторгся на Украину, призыв бандеровцев "бороться с оккупантами" адрессовался нацистам.
Вобщем, если бложеком и в дальнейшем будет править серость и тупизна, я буду пятихаты брать за сеансы.
Н0К 08-04-2014-09:40 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
как справедливо заметил кто-то из коллег, недавно на наших страничках, у этих "русских" было 23 года на то, чтоб выучить язык и ассимилироваться полностью среди хохлов. или на то, чтоб тихо-мирно свалить в россию.
они 23 года сидели там, где тепло и сытно, и на россию им было глубоко похуй. теперь же, как только жареный петух в жопу клюнул, они тут же вспомнили о корнях и возопили "дядя вова спаси и сохрани".
имхо, они уже настоящие каклы - хитрожопые приспособленцы.


Именно так... но надеюсь, все ж, до вооруженного сопротивления (до его необходимости) дело не дойдет.
Hitman007 08-04-2014-09:40 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение laura_s
не понимаю я таких рассуждений что-то. какая разница, русские или не русские? русские живут и в Америке, Австралии, Израиле и где только не живут. и страшно подумать, в них там тоже могут стрелять! надо сразу же везде вводить войска?
в то же время Россия - многонациональное государство и по идее должно защищать своих граждан, независимо от их национальности, и не должно вмешиваться в дела других государств. как-то так мне кажется.
ну вот живет в донецкой области пара миллионов русских людей. Русских - по происхождению, мышлению, языку.
И, например, решила нынешняя нелегитимная власть обкатать недавно восстановленную карательную дивизию сс галитчина, на этих русских. Не зря же блэкуотовцев нанимали карателей обучать, не зря у американцев денег клянчили на воорууженип, не зря от трех росс.ярдов изрядный кусок отщипнули, не зря деньги по всей украине смсили на этих карателей.
Ну, в общем, решили спустить карателей на русское население донбаса, например. Что делать в этой ситуации.
Нащщот невмешательства в дела других государств - это я полностью согласен.
Но.
Государства Украина сейчас на карте по факту - не существует.
Легитимной власти в этом государстве тоже нет, есть только хунта, которая развалила государство и развязала гражданскую войну.
И еще не дай Бог, начнут гибнуть русские люди.
Что делать в этой ситуации?
Не такой простой и не такой однозначный вопрос, на самом деле.


как справедливо заметил кто-то из коллег, недавно на наших страничках, у этих "русских" было 23 года на то, чтоб выучить язык и ассимилироваться полностью среди хохлов. или на то, чтоб тихо-мирно свалить в россию.
они 23 года сидели там, где тепло и сытно, и на россию им было глубоко похуй. теперь же, как только жареный петух в жопу клюнул, они тут же вспомнили о корнях и возопили "дядя вова спаси и сохрани".
имхо, они уже настоящие каклы - хитрожопые приспособленцы.

пока не будет МАССОВОГО ОРГАНИЗОВАННОГО ВООРУЖЁННОГО сопротивления жителей донбасса нынешней укрвласти, даже и речи быть не может, чтоб оказывать им военную помощь. ибо сидят на печи и верещат о помощи, нихуища сами не сделав. поддерживать-то по факту пока некого.
да и даже если когда и будет у них такое сопротивление, крепко бы вове подумать, прежде чем в это гавно нырять...

А если они родились в этой Украине, но они русские.
С какого им вдруг внезапно становиться украинцами или куда то бежать? Они родились там, их родители там родились, их там несколько миллионов, с какого им подстраиваться под какую то сомнительную по происхождению и сути украинскую эдентичность, обзаводиться каким то непонятным украинским менталитетом, ассимилироваться. Отказаться от своей культуры, корней, языка, бежать куда то? А с чего бы то? Потому что этого хочет горстка фашистов?
Нащщот ввода войск - нам вообще не стоит ввязываться в это . вот вообще никак.
Hitman007 08-04-2014-09:43 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение gorra
http://auto.mail.ru/article.html?id=45550
Типа, снова не хватило опыта Прохорову. Как и в биатлоне, а так надеялись, что вырастет не просто глист, а альтернатива Путину.


С самого начала было понятно, что обосрётся Прохоров, жидко обосрётся. И ведь действительно кто-то верил и верит в светлый гений.

Более того, несколько тысяч людей деньги платили за пред.заявки и их у яровита набролось ажно несколько десятков тысяч.
Что с людьми буква е творит, канечно..
Russia_the_best 08-04-2014-09:44 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
Вобщем, если бложеком и в дальнейшем будет править серость и тупизна, я буду пятихаты брать за сеансы.

[529x595]
Le_Rouge_Le_Noir 08-04-2014-09:46 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
При этом, прошу заметить, мы наблюдаем уникальнейшее явление воздействия двух пропаганд на умы двух братских народов.
На россиян пропаганда действует таким образом, что те говорят - да, Украина - это родной нам народ, брацкий, но к власти пришли бандерлоги и фашисты, ими манипулируют пиндосы, штобы стереть окончательно буфер перед Россией.
А украинцев во всех бедах виноваты только москали. До иссуплениея, до животного оргазма могут писать как плохо будет ненавистной Рашке.
Два разных вектора, и совершенно очевидно на что направлен ветор украинской пропаганды - посеять рознь, оттолкнуть украинцев от России.


да сядь ты уже выпей, музыку себе включи нормальную, крючки-поплавки проверь, скоро сезон начнется.
будь мужиком, завязывай истерить
Н0К 08-04-2014-09:46 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
А если они родились в этой Украине, но они русские.


Смешно, Хит... у меня мама родилась на Украине, украинка по советскому паспорту была (дочь белоруса и украинки). В 1968 переехала в Россию. Она русская с развала Союза. А на Украине - украинцы.

Только внезапно почуявшие себя русскими с какой-то стати.
Hitman007 08-04-2014-09:48 удалить
Приедьте на север украины в ивано франковскую область. Там живет достаточно большая группа чехов, например. Они жаловались своему правительству, что фашисты мягко говоря поахуйевали и необходимо предпринять меры для защиты их безопасности. Приехала делегация, понюхала и сказала, врете вы все, отлично вам тут живется..
Этим чехам теперь тоже что ли в Чехию сьябывать, роняя кал?
Russia_the_best 08-04-2014-09:48 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
да сядь ты уже выпей, музыку себе включи нормальную, крючки-поплавки проверь, скоро сезон начнется.
будь мужиком, завязывай истерить

будь мужиком, перестань успокаивать хитмена.
Н0К 08-04-2014-09:49 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Приехала делегация, понюхала и сказала, врете вы все, отлично вам тут живется..
Этим чехам теперь тоже что ли в Чехию сьябывать, роняя кал?


Зачем? Сказали же им, отлично им там живется.
Но за рамками действительности Бандера - это миф, и то что он представляет. Историки и аналитики на Украине считают, что атакуя Бандеру, Путин атакует не просто человека, которого преследовал Сталин, но и как более широкое значение украинской независимости и государственности.
Le_Rouge_Le_Noir 08-04-2014-09:51 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Sergiy1984
да сядь ты уже выпей, музыку себе включи нормальную, крючки-поплавки проверь, скоро сезон начнется.
будь мужиком, завязывай истерить

будь мужиком, перестань успокаивать хитмена.

а шо, хитмен не человек штоль?
Russia_the_best 08-04-2014-09:52 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Sergiy1984
да сядь ты уже выпей, музыку себе включи нормальную, крючки-поплавки проверь, скоро сезон начнется.
будь мужиком, завязывай истерить

будь мужиком, перестань успокаивать хитмена.

а шо, хитмен не человек штоль?

отличный вопрос.
по-моему, налицо все признаки бота.
Hitman007 08-04-2014-09:53 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Hitman007
А если они родились в этой Украине, но они русские.


Смешно, Хит... у меня мама родилась на Украине, украинка по советскому паспорту была (дочь белоруса и украинки). В 1968 переехала в Россию. Она русская с развала Союза. А на Украине - украинцы.

Только внезапно почуявшие себя русскими с какой-то стати.

Ну да, украинцы, не знающие украинского языка и не желающие ломать язык, чтобы общаться и учить своих детей.
И главное - их на юв миллионы.
Это не шведская диаспора в Екатеринбурге, которую можно вывезти за два дня.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПО СЛЕДАМ ГУСИТОВ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»