• Авторизация


ИЮЛЬ - ВРЕМЯ ОТПУСКОВ (ФЕОДОСИЯ) 26-06-2012 07:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
fcnfkfdbcnf 27-06-2012-02:08 удалить
Исходное сообщение zekraggash
Спасибо за годную, развернутую оналитикэ и ваше время :-)
zekraggash 27-06-2012-02:25 удалить
Ответ на комментарий ППВРК #
Исходное сообщение amore82
Исходное сообщение Очень_Сложно zekraggash, Вообще-то один есть госканал..)
И в роддомах у нас теперь тоже 2-х местные палаты=)
Ясно. А у нас в квартире газ, это раз, А у нас водопровод, вот.... Всё это безумно интересно, но вы видно пропустили... Речь шла о книге Николая Злобина "Живут же люди". Чтобы избежать прений по каждому предложению (возмущений, возражений, опровержений и новейших - у нас теперь тоже, сенсационных - а вот уже завтра или восторженных - в ближайшем будущем), почитать можно здесь: http://lib.rus.ec/b/371233/read P.S. Некоторые коллеги, по непонятным мне причинам, по-рогозински, с азартом спасителей отечества принялись отвечать "ударом на удар" и при этом, почему-то, мне.... Надеюсь, вы не загоритесь такой же звериной серьёзностью на поединок, а просто прочтёте в своё удовольствие. ______________________
zekraggash 27-06-2012-02:27 удалить
Ответ на комментарий fcnfkfdbcnf #
Исходное сообщение fcnfkfdbcnf
Исходное сообщение zekraggash
Спасибо за годную, развернутую оналитикэ и ваше время :-)
И вам спасибо за беседу. Приятно было поговорить. :) _____________________
hlebniks 27-06-2012-03:36 удалить
Исходное сообщение zekraggash Исходное сообщение fcnfkfdbcnf Исходное сообщение zekraggash На мой вкус, Дацюк самый великий игрок всех времён советско-российского хоккея. ______________________ Я вашему вкусу доверяю :-) Но банально полагаю лучшим русским хоккеистом Харламова. Хотя, конечно, я дуб-дубом в какее, ибо редко его смотрю. Харламов, пожалуй, превосходил Дацюка в скоростном моталове сольных проходов. Но в таких компонентах как командное мышление, умение подключить кого надо, отдать пас, в отборе, силовой борьбе, Дацюк выглядит убедительнее. Важно и то, что Харламов играл в "пустой" большеполянный хоккей. В этом хоккее такая вещь как позиционная атака (осада ворот пятёркой атаки путём запирания пятёрки обороны в их зоне) практиковалась только при игре в большинстве, в отличии от канадского хоккея где такое положение составляет суть игры. У Харламова было место где побегать, поскольку большеполянный хоккей ближе к бенди нежели к хоккею НХЛ, вот он и бегал, вызывая ментальный восторг российской публики, а в НХЛ так не побегаешь, тут же под летящий автобус попадёшь. Словом, Дацюку пришлось на порядок больше работы сделать чтобы состояться и он состоялся. Не знаю, как бы сложилась карьера Харламова в НХЛ при его единственном козыре... Может как у Буре, может даже успешнее, но никакой уверенности, что не как карьеры Афиногенова или Самсонова. У Дацюка же, козырей оказалась полная рука. ___________________
По-моему весьма поверхностное мнение о Харламове и советском хоккее. Который вы, по непонятным мне причинам искренне не любите. Это похоже на мнение ребенка из тех лет, когда все заграничное казалось лучше. И даже если оказывалось хуже - доказывать это бесполезно. И пример вы взяли КРАЙНЕ неудачный для своей теории. ИМЕННО пятерка ЦСКА (и сб СССР) во главе с Петровым-Михайловым-Харламовым применяла тактику СИЛОВОГО ДАВЛЕНИЯ. Которая заключалась в том, чтобы ПРИ ИГРЕ В РАВНЫХ СОСТАВАХ запирать соперника в его зоне и навязывать силовую борьбу. Ваши мысли по поводу - просто неправда. Ну, как мелочь, вообще-то еще катание у Харламова было уникальное. Благодаря и этому тоже он легко обходил соперников на ровном месте. При этом я не являлся особым фанатом Харламова. Просто констатирую.
hlebniks 27-06-2012-03:42 удалить
zekraggash, "Знаток" почитай, что пишет Тарасов. Который наверно что-то понимал в этом. "Однако тактика силового давления в нашем понимании: совершенно не похожа на ту тактику силового давления, которую изобрели на родине хоккея – в Канаде. Принципиальное отличие заключается в том, что канадские защитники фактически не участвуют в решении игровых задач, связанных с этой тактикой, они быстро раскрывают зону, действуют позиционно, не ввязываются в рискованную борьбу, теряют территорию. Наши же защитники, запирая соперника в его зоне, довольно активно участвуют в атаках. Вспомните, например, что первая шайба в ворота чехословацкой команды в Любляне была заброшена после того, как А. Рагулин овладел шайбой в углу поля. В нашей интерпретации тактики в силовом давлении участвуют пятеро хоккеистов, а у канадцев – лишь трое. Но втроем против пятерых – в матче равных команд успеха не добьешься. Иначе трактуем мы в этой тактике и смысл силового столкновения: если у канадцев игрок сталкивается только для того, чтобы отделить соперника от шайбы, то наш, сталкиваясь, должен не терять контроль над шайбой, а второй хоккеист у нас при этом старается не только подхватить шайбу, но следить и за тем, чтобы прервать пас, если контратака соперника все-таки удается. Наконец, третий игрок у канадцев главным образом перекрывает борт, мы же призываем наших хоккеистов опекать кого-то из соперников – того, кто может участвовать в атаке."
Момус 27-06-2012-03:56 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks zekraggash, "Знаток" почитай, что пишет Тарасов. Который наверно что-то понимал в этом. "В нашей интерпретации тактики в силовом давлении участвуют пятеро хоккеистов, а у канадцев – лишь трое. Но втроем против пятерых – в матче равных команд успеха не добьешься..."
Даже как-то обидно за поражение наших парней в Ванкувере стало( Впятером против троих - и вынос тела, блин...
Ответ на комментарий Russian_5 # Спасибо за ответ.
Russian_5 27-06-2012-05:39 удалить
Ответ на комментарий ППВРК # Извините за личный вопрос, в какой стране вы рожали, и сколько стоят ясли/садик в современной России? ПыСы, просто интерес.
Russia_the_best 27-06-2012-06:05 удалить
где Тарасов и где Ванкувер
Russia_the_best 27-06-2012-06:16 удалить
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Russia_the_best [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = а вас правильно теперь называть Микки Маус? = Почту за честь. :) [показать] ____________________
готовый аватар!
Older_Laszlo 27-06-2012-06:54 удалить
Исходное сообщение amore82 Исходное сообщение Алексей_Юрич Кругом одни недоумки. Я рядом еще и тупицы. Никогда не забуду как в спортбаре во время матча с ФРГ толпы людей недоумевали как это можно поигрывать "этому дерьму". Вопрос в количестве звездочек над эмблемой федераций многих поставил в тупик, а пассаж об отсутствии у нас медалей на Мундиалях вызвал подозрения в том, что школа Юрича была где-то под Майями, а его университетом были Пентагон номинашка=)
????абсолютный бред(ятд)
Russia_the_best 27-06-2012-06:58 удалить
Юрич нормально расписал... а вот насичот номинатора согласен... =)
laura_s 27-06-2012-07:10 удалить
Ответ на комментарий Арон_Мюнхгаузендт #
Исходное сообщение Арон_Мюнхгаузендт
Исходное сообщение Xirurg дорастёт до совершеннолетия - пусть хоть весь отрежет. вместе с яйцами. но это будет его осознанное решение, а не родительское.
Тогда нужно обязательно запретить крестить младенцев. Подрастут - сами окрестятся или примут ислам или поцелуют будду в попу.
именно так.
Russia_the_best 27-06-2012-07:13 удалить
laura_s, а как крещение влияет на человека? =)
laura_s 27-06-2012-07:15 удалить
Russia_the_best, на младенца - никак. поэтому и не нужно)
Russia_the_best 27-06-2012-07:17 удалить
laura_s,
Исходное сообщение laura_s Russia_the_best, на младенца - никак. поэтому и не нужно)
то есть, если бы ребёнок безальтернативно становился после крещения глубоко верующим человеком, ты была бы за крещение? =)
Older_Laszlo 27-06-2012-07:19 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best Юрич нормально расписал... а вот насичот номинатора согласен... =)
именно это и имелось ввиду,против Юрича - нет бочек у мну...)
laura_s 27-06-2012-07:21 удалить
Russia_the_best, в том и дело, что не может ребенок стать глубоко верующим после крещения. о чем речь?
Russia_the_best 27-06-2012-07:25 удалить
laura_s, Так зачем запрещать крещение, если оно ничего не несёт кроме успокоения родителям, страдающим православием головного мозга? Я не стану крестить своих, ты не станешь, а кто-нить упоротый спать не сможет, если его чадо не будет под охраной трупа на крестике... Так пусть уж спят спокойно.
Older_Laszlo 27-06-2012-07:27 удалить
laura_s, Лорик,привет! Мама моя,к примеру полжизни мусульманкой была(я и не знал об этом) - как не стало её родителей(бабушка преставилась в 2005-м) - она пошла и приняла протестантство....К вопросу о вере)
Russia_the_best 27-06-2012-07:30 удалить
задумался... поменять веру можно, а как принять атеизм? =)
глубоко не верующий, но крещён было дело, надо крестить мелкого там одного, йа крёстный отец а йа с танцулек приехал, всю ночь аццки жёг, колбасит ещё =)) ну, думаю, если сейчас блевану во время церемонии - будет скандал но зашёл в церковь и как-то попустило сразу, всё же что-то в этом есть
Russia_the_best 27-06-2012-07:34 удалить
меня наоборот подташнивает в церквях, прям воротит от всего этого блядства
Older_Laszlo 27-06-2012-07:35 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best задумался... поменять веру можно, а как принять атеизм? =)
Это к язычникам,типа Новодворской...))
Russia_the_best 27-06-2012-07:36 удалить
Исходное сообщение Older_Laszlo
Исходное сообщение Russia_the_best задумался... поменять веру можно, а как принять атеизм? =)
Это к язычникам,типа Новодворской...))
а она чего? снимает крещение? =)
laura_s 27-06-2012-07:37 удалить
Russia_the_best, ну понятно, что я не предлагаю всерьез запрещать. )
laura_s 27-06-2012-07:39 удалить
Older_Laszlo, привет. а кто твоя мама по национальности?)
Older_Laszlo 27-06-2012-07:40 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best Исходное сообщение Older_Laszlo Исходное сообщение Russia_the_best задумался... поменять веру можно, а как принять атеизм? =) Это к язычникам,типа Новодворской...)) а она чего? снимает крещение? =)
Оооо,эта - чего хошь снимет,грю - язычники,они такие ....(с) ;-)
Older_Laszlo 27-06-2012-07:41 удалить
Исходное сообщение laura_s Older_Laszlo, привет. а кто твоя мама по национальности?)
татаро-венгерка,50-50
Older_Laszlo 27-06-2012-07:45 удалить
татаро-венгерский ,нахъ на 20-ке))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЮЛЬ - ВРЕМЯ ОТПУСКОВ (ФЕОДОСИЯ) | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»