• Авторизация


ДЕТСКИЙ ДЕНЬ 01-06-2014 07:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение товарищ_ватник
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение товарищ_ватник
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение алексей76

надо русским разбомбить Украину, чтобы весь мир признал Новороссию?


кто то этого и ждет меж прочим.
только пешка отравленная, имхо.

никто не будет бомбить Киев, разумеется.
Украина - всё. она сгнила изнутри и через пару-тройку месяцев взорвется и в центре и на западе и на юге.
завтра им газ перекроют, задавят долгами . после этого случится социальный взрыв и бунт народа нищего.
надо немного подождать.
ты редкий ублюдок конечно.во время войны такие бегали в комендатуру со списками евреев,коммунистов и прочих неблагонадежных,чтобы затем заграбастать их имущество.петушара

шура, продолжай постить про бокс лучше.
на большее твой разум не способен к сожалению.
ты почитай о чем ты пишешь придурок,тебя за это надо опетушить
ъ
оставь свои пидорские привычки и говори конструктивно, если можно.
чё тебя поразило в моем посте?
что-то не соответствующее действительности я сказал?
а ты сам его перечитай четырехлазый.один день ты клянешься в любви к украине,а на другой смакуешь кровавую ситуацию и желаешь
побольше несчастий ей вплоть до голодных бунтов и развала,и лишь для того,что такие пидоры как ты или алимент могли издать победный вонючий гудок у экранов своих тв под бутылочку шмурдилы за 40 рублей.ты же крыса и тебя надо отъебать черенком от лопаты
Xirurg 01-06-2014-23:31 удалить
с огромным удивлением обнаружил в своём родном магазине львивское пыво. никада раньше не было тут такого. взял на пробу. галицкая корона называется, флян 0,65. светлое, фильрованное. оченно неплохое.
осталось дожить до утра...
Le_Rouge_Le_Noir 01-06-2014-23:34 удалить
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение товарищ_ватник
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение товарищ_ватник
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение товарищ_ватник
Sergiy1984,
вообще не нужно вове с поветкиным драться.за первый проигрыш оттяпали крым,а что будет за второе,да еще нокаутом ибо в киеве вова особо церемониться с этим мешком не стал бы,страшно предположить даже.
да ничего не будет. даже боя.
думаешь поветкин забздит в киеве драться?
он не может забздеть или не забздеть. он парень крайне зависимый.
просто в ближайшее время боя не будет, кто бы что ни говорил. может, если договор какой-нибудь или меморандум политики подпишут - тогда под это дело можно и подраться. и то вряд ли, т.к. поветкин не сдюжит, а это сейчас ватникам не айс.
против вовы он сдюжит только тогда,когда вове стукнет лет 50-55 не раньше.а сейчас,он просто мог бы заработать денег..хотя,ты прав насчет его зависимости от политики и прочей херни.как по мне,кличко-стиверн за все пояса было бы здорово.хотя у стиверна шнасов еще меньше чем у поветкина

я просто знаком с александром - нормальный парень сам по себе (за то, что вокруг него, он отвечать не может - течение слишком сильное), и в общем он бы не прочь чтобы его оставили в покое со всеми этими витязями-народными спасителями.
но пару лет еще придется быть в роли - никуда не денешься.
Xirurg 01-06-2014-23:35 удалить
100 грывн - это сколько в харькове на сегодняшний день?
Aliment 01-06-2014-23:35 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение Aliment
под односторонностью надо полагать ты разумел именна шта чтоб согласна была только одна из стран - в случае Саара таковых было две Франция-Германия... ?? по этому пример не подойдет?:))

именно так. а ты считаешь это несущественным моментом?

не придал ему значения по першести:))

вероятно, есть люди, которые могут забрать у кого-то деньги (да зачем они ему, он их не так тратит), и не придавать значения - грабеж это, или так и надо.
но если признать за этими людьми такое право, то через день наступит хаос.[/QUOTE]
стоп... вот тут наступает передергивание...

"забрать деньги" эт во-первых еще далеко не грабеж.. во-вторых даже еще не хищение...

здесь имеем ситуацию похожую с Косово, раз уж ты провел аналогию с "отобрал".. Россия не отбирала Крым..Россия удовлетворила просьбу принять в состав... Крым сам вышел из состава Украины...
Le_Rouge_Le_Noir 01-06-2014-23:38 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Sergiy1984

детский лепет какой-то. аж досадно стало.


после определения словоблудия и кто именно городил огород:

нет, не после судет, а после второй мировой войны

нет, не просто после второй мировой войны, а чтобы не военным путем а через "народное волеизъявление" (не забыл про оградку кавычек )

не просто народным изъявлением, а именно чтобы еще что то там..

Вот это и есть детский лепет и упрямство.
Категория и эмоция досады категорически приветствуется, кстати.


тогда почему ты на вопрос простой отвечать не стал? вместо этого - "а может нет, а может да, а может это все слова, а может я, а может ю, а может тру-лю-лю-лю-лю"
давай по четвертому разу - какой случай после судет (оградки прочь!) ты считаешь сравнимым с крымом?
Aliment 01-06-2014-23:40 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Sergiy1984

детский лепет какой-то. аж досадно стало.


после определения словоблудия и кто именно городил огород:

нет, не после судет, а после второй мировой войны

нет, не просто после второй мировой войны, а чтобы не военным путем а через "народное волеизъявление" (не забыл про оградку кавычек )

не просто народным изъявлением, а именно чтобы еще что то там..

Вот это и есть детский лепет и упрямство.
Категория и эмоция досады категорически приветствуется, кстати.


тогда почему ты на вопрос простой отвечать не стал? вместо этого - "а может нет, а может да, а может это все слова, а может я, а может ю, а может тру-лю-лю-лю-лю"
давай по четвертому разу - какой случай после судет (оградки прочь!) ты считаешь сравнимым с крымом?

он уже ответил тебе - каждый случай уникален...
твой вопос был бы корректен если бы выглядел как предыдущий - про одностороннее и с волеизъявлением...
то есть какие параметры-условия схожести собственно?:))
алексей76 01-06-2014-23:41 удалить
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Aliment
под односторонностью надо полагать ты разумел именна шта чтоб согласна была только одна из стран - в случае Саара таковых было две Франция-Германия... ?? по этому пример не подойдет?:))

именно так. а ты считаешь это несущественным моментом?

не придал ему значения по першести:))

вероятно, есть люди, которые могут забрать у кого-то деньги (да зачем они ему, он их не так тратит), и не придавать значения - грабеж это, или так и надо.
но если признать за этими людьми такое право, то через день наступит хаос.

слабый пример.
какая территория контролировалась Рейхом в 43 году, например?
по твоей логике, немцев просто нагло обокрали в 45 году.
ведь контролируемая ими территория немного стала меньше, не?


нормальный пример, леша. ты просто посиди, покумекай, прикинь одно к другому

вся история человечества - это сплошное изменение границ государств.
все тоже самое происходит, что 5 веке, что 15 , что в 21.
в самых разнообразных формах.
вернуть свое имущество, которым сосед пользовался несправедливо - в порядке вещей. ничего страшного в этом нет.
а если это сделать без крови, страданий, разрушений - вапще прекрасно.
прежний хозяин чувствует свою неправоту и не принимает никаких действий вернуть статус-кво.
это многое объясняет.

ведь нормальный человек будет защищать свое имущество всеми средствами, если к нему вломились грабители.

а хохлы хуй забили на типа "свой" Крым. хохлы долбоебы, у них нет чувства самосохранения что ли?
Le_Rouge_Le_Noir 01-06-2014-23:41 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Aliment
[QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение Aliment
под односторонностью надо полагать ты разумел именна шта чтоб согласна была только одна из стран - в случае Саара таковых было две Франция-Германия... ?? по этому пример не подойдет?:))

именно так. а ты считаешь это несущественным моментом?

не придал ему значения по першести:))

вероятно, есть люди, которые могут забрать у кого-то деньги (да зачем они ему, он их не так тратит), и не придавать значения - грабеж это, или так и надо.
но если признать за этими людьми такое право, то через день наступит хаос.[/QUOTE]
стоп... вот тут наступает передергивание...

"забрать деньги" эт во-первых еще далеко не грабеж.. во-вторых даже еще не хищение...

здесь имеем ситуацию похожую с Косово, раз уж ты провел аналогию с "отобрал".. Россия не отбирала Крым..Россия удовлетворила просьбу принять в состав... Крым сам вышел из состава Украины...[/QUOTE]

я тебе уже указал - на референдуме (когда крым признавал свое нахождение в украине) был задан вопрос - "поддерживаете ли вы вхождение в рф в качестве субъекта?"
это о чем-то тебе говорит, нет?
Hitman007 01-06-2014-23:41 удалить
Снежи, ты напрасно тратишь время.
То что укролюдоед Сережа страдает словоблудием не требует доказательст, это очевидный факт.
Надо было закругляться, когда он завел пластинку о волнении идли типа того.
Он так делает при крайне слабой доказетельной базе и откровенном незнании предмета обсуждения.
Какой смысл тратить время и образовывать, просвещать укролюдоеда Сережу. В этих неблагополучных винницах с гуманитарными науками было туговато, вот и пытается поднять свой образовательтный уровень за твой щет.)))
Xirurg 01-06-2014-23:44 удалить
Sergiy1984, нет случайно фоточки крымского бюлютня?
Aliment 01-06-2014-23:45 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение Aliment
[QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение Aliment
под односторонностью надо полагать ты разумел именна шта чтоб согласна была только одна из стран - в случае Саара таковых было две Франция-Германия... ?? по этому пример не подойдет?:))

именно так. а ты считаешь это несущественным моментом?

не придал ему значения по першести:))

вероятно, есть люди, которые могут забрать у кого-то деньги (да зачем они ему, он их не так тратит), и не придавать значения - грабеж это, или так и надо.
но если признать за этими людьми такое право, то через день наступит хаос.[/QUOTE]
стоп... вот тут наступает передергивание...

"забрать деньги" эт во-первых еще далеко не грабеж.. во-вторых даже еще не хищение...

здесь имеем ситуацию похожую с Косово, раз уж ты провел аналогию с "отобрал".. Россия не отбирала Крым..Россия удовлетворила просьбу принять в состав... Крым сам вышел из состава Украины...[/QUOTE]

я тебе уже указал - на референдуме (когда крым признавал свое нахождение в украине) был задан вопрос - "поддерживаете ли вы вхождение в рф в качестве субъекта?"
это о чем-то тебе говорит, нет?[/QUOTE]
это нмне говорит вот о чем...
второй вопрос не имел бы значения если бы поддержку у крымчан не нашел первый - отделяемся или нет?.. но факт остается фактом - отедлились потом присоединились уже как независимые
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984

тогда почему ты на вопрос простой отвечать не стал? вместо этого - "а может нет, а может да, а может это все слова, а может я, а может ю, а может тру-лю-лю-лю-лю"
давай по четвертому разу - какой случай после судет (оградки прочь!) ты считаешь сравнимым с крымом?


спасибо еще раз не надо.

На твой простой вопрос ты получил простой ответ - польша присоединение южных районов.
на второй вопрос с оградкой после второй мировой войны ты тоже получил ответ.
на третий тоже.

на энный - вот чтобы только такие обстоятельства и никакие другие - ты тоже получил ответ - что только по таким-то таким деталям Крым и Судеты тождественны.

на этом ограничимся, мне твои детские огороды вперемешку с упрямством и досадой понятны и смешны, но смешны только некоторое время.
словоблудничай сам.
алексей76 01-06-2014-23:49 удалить
представьте ситуацию.
чувак спиздил упаковку сосисек в магазе.
открыл, съел парочку и тут его принимают сотрудники магаза и отбирают их .
он начинает вопить, что его грабят среди бела дня.
а сердобольные прохожие его защищают, ведь чувак голодает, у него куча долгов, нет работы, а тут еще сосиски отобрали..
как жить дальше после этого?
Украина во всей красе в этом маленьком примере.
Le_Rouge_Le_Noir 01-06-2014-23:49 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
это нмне говорит вот о чем...
второй вопрос не имел бы значения если бы поддержку у крымчан не нашел первый - отделяемся или нет?.. но факт остается фактом - отедлились потом присоединились уже как независимые

каким образом крымчане высказались за независимость?
Le_Rouge_Le_Noir 01-06-2014-23:51 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Sergiy1984

тогда почему ты на вопрос простой отвечать не стал? вместо этого - "а может нет, а может да, а может это все слова, а может я, а может ю, а может тру-лю-лю-лю-лю"
давай по четвертому разу - какой случай после судет (оградки прочь!) ты считаешь сравнимым с крымом?


спасибо еще раз не надо.

На твой простой вопрос ты получил простой ответ - польша присоединение южных районов.
на второй вопрос с оградкой после второй мировой войны ты тоже получил ответ.
на третий тоже.

на энный - вот чтобы только такие обстоятельства и никакие другие - ты тоже получил ответ - что только по таким-то таким деталям Крым и Судеты тождественны.

на этом ограничимся, мне твои детские огороды вперемешку с упрямством и досадой понятны и смешны, но смешны только некоторое время.
словоблудничай сам.


убегаешь куда-то...
что там с польшей, что за южные районы? я ж не историк, поясни пожалуйста.
Вот какая аллегория у меня возникла:
Вот есть компания Укртуризм. У него есть два подразделения:Западукртуризм и Востокукртуризм.Руководство Западукртуризма инициирует смену руководство компании( тем более и руководство было говененькое).Что должно делать новое руководство? Успокоить сотрудников. Востока- мол всё будет нормально . Вместо этого- ну мы вас щас научим работать дармоеды хреновы. Восток паникует в результате доходы падают южный филиал уходит в Ростуризм. Какой смысл в этом. Ну у меня одна версия. Новое руководство хочет всё развалить и уйти под Забугортуризм где уже обещано должность завотдела.
Xirurg 01-06-2014-23:53 удалить
Sergiy1984, другой базар. я думал, они за независимость голосили.
хотя это не отменяет, а подтверждает тот факт, что абсолютное большинство жителей крыма были именно за советский гимн.
Aliment 01-06-2014-23:55 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Aliment
это нмне говорит вот о чем...
второй вопрос не имел бы значения если бы поддержку у крымчан не нашел первый - отделяемся или нет?.. но факт остается фактом - отедлились потом присоединились уже как независимые

каким образом крымчане высказались за независимость?

ага..напомнил... бюллетень вот так выглядел... :))

а что такого было в той старой конституции?
Le_Rouge_Le_Noir 01-06-2014-23:56 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Aliment
это нмне говорит вот о чем...
второй вопрос не имел бы значения если бы поддержку у крымчан не нашел первый - отделяемся или нет?.. но факт остается фактом - отедлились потом присоединились уже как независимые

каким образом крымчане высказались за независимость?

ага..напомнил... бюллетень вот так выглядел... :))

а что такого было в той старой конституции?


да она в гугле есть, эта конституция. тебе что, сюда ее всю запостить?
Исходное сообщение алексей76
представьте ситуацию.
чувак спиздил упаковку сосисек в магазе.
открыл, съел парочку и тут его принимают сотрудники магаза и отбирают их .
он начинает вопить, что его грабят среди бела дня.
а сердобольные прохожие его защищают, ведь чувак голодает, у него куча долгов, нет работы, а тут еще сосиски отобрали..
как жить дальше после этого?
Украина во всей красе в этом маленьком примере.
представь ситуацию-тебя уронили на четыре кости и ебут в очко прямо на улице,а ты подобострасно восклицаешь-да здравствует россия,да я за неё не только очко подставлю,а жену отдам нехай ебут мне для родины ничего не жалко.а тебя ебут всю твою никчемную жизнь и ты еще кончаешь от этого крысеныш.
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984

убегаешь куда-то...


нет, не убегаю.

на твой вопрос я ответил, как и на второй, третий, энный.
на каком то из стопяуотом уточнении мы пришли, что из массы изменений границ мы нашли нечто общее между Крымом и Судетами.
Как можем найти общее в других примерах изменений границ. Как можем найти разницу в тех или иных примерах изменения границ..

пы сы. историк ты или нет мне с какой целью биографию решил расказать?
Hitman007 02-06-2014-00:00 удалить
Понятна и очевидна обида укролюдоеда Сергея по поводу Крыма.
У него есть четкое понимание, что люди пришедшие к власти после майдана - нелегитимны. Именно их действия способсвовали тому, что крымчане приняли участие в референдуме и высказались за то, чтобы ничем не быть связанными с этой нелегитимной властью.
Это не Россия забрала Крым, это нелегитимная маргинальная власть его потеряла, оборвав нить диалога с собственным населениеми.
Так же, как сейчас рвется нить диалоги опять нелегитимного президента порошенки с Новороссией, например.
Они уже потеряли Новороссию.
И наконец главное. Список республик, войдущий в состав Новороссии - не окончательный. Впереди Одесса, впереди Николаев, впереди Харьков, впереди Днепропетровск.
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Aliment
это нмне говорит вот о чем...
второй вопрос не имел бы значения если бы поддержку у крымчан не нашел первый - отделяемся или нет?.. но факт остается фактом - отедлились потом присоединились уже как независимые
каким образом крымчане высказались за независимость?
ага..напомнил... бюллетень вот так выглядел... :))

а что такого было в той старой конституции?
там был путеводитель по твоей жопе
Aliment 02-06-2014-00:02 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение Aliment
это нмне говорит вот о чем...
второй вопрос не имел бы значения если бы поддержку у крымчан не нашел первый - отделяемся или нет?.. но факт остается фактом - отедлились потом присоединились уже как независимые

каким образом крымчане высказались за независимость?

ага..напомнил... бюллетень вот так выглядел... :))

а что такого было в той старой конституции?


да она в гугле есть, эта конституция. тебе что, сюда ее всю запостить?[/QUOTE]
я предполагаю что ты знаешь чем принципиально отличалась..то есть что этим вопросом хотели узнать-утвердить крымчане...
алексей76 02-06-2014-00:02 удалить
чувак пришел в ресторацию, заказал жратвы и выпивки, прекрасно зная цены в меню.
ему там очень понравилось, все было вкусно и прикольно. но вот с осени прошлого года не платит за съеденное. вапще хуй забил.
и просит понимания теперь у общественности. мол, пересчитайте прейскурант, я нищеброд ведь. дорого мля у вас тут.
п.с. когда чувак-Украина исчезнет, все вздохнут с облегчением.
нахуй такое чмо вапще нужно?
Le_Rouge_Le_Noir 02-06-2014-00:03 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Sergiy1984

убегаешь куда-то...


нет, не убегаю.

на твой вопрос я ответил, как и на второй, третий, энный.
на каком то из стопяуотом уточнении мы пришли, что из массы изменений границ мы нашли нечто общее между Крымом и Судетами.
Как можем найти общее в других примерах изменений границ. Как можем найти разницу в тех или иных примерах изменения границ..

пы сы. историк ты или нет мне с какой целью биографию решил расказать?


вообще ни в какие ворота. что-то там польша, а что - не скажу. ответил на стопятый вопрос... биография...
да это капитуляция какая-то.
Le_Rouge_Le_Noir 02-06-2014-00:04 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Aliment
[QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение Aliment
это нмне говорит вот о чем...
второй вопрос не имел бы значения если бы поддержку у крымчан не нашел первый - отделяемся или нет?.. но факт остается фактом - отедлились потом присоединились уже как независимые

каким образом крымчане высказались за независимость?

ага..напомнил... бюллетень вот так выглядел... :))

а что такого было в той старой конституции?


да она в гугле есть, эта конституция. тебе что, сюда ее всю запостить?[/QUOTE]
я предполагаю что ты знаешь чем принципиально отличалась..то есть что этим вопросом хотели узнать-утвердить крымчане...[/QUOTE]

если вы за конституцию 92 года - то вы за украину. это если вкратце.
Aliment 02-06-2014-00:04 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Понятна и очевидна обида укролюдоеда Сергея по поводу Крыма.
У него есть четкое понимание, что люди пришедшие к власти после майдана - нелегитимны. Именно их действия способсвовали тому, что крымчане приняли участие в референдуме и высказались за то, чтобы ничем не быть связанными с этой нелегитимной властью.
Это не Россия забрала Крым, это нелегитимная маргинальная власть его потеряла, оборвав нить диалога с собственным населениеми.
Так же, как сейчас рвется нить диалоги опять нелегитимного президента порошенки с Новороссией, например.
Они уже потеряли Новороссию.
И наконец главное. Список республик, войдущий в состав Новороссии - не окончательный. Впереди Одесса, впереди Николаев, впереди Харьков, впереди Днепропетровск.

видимо Запарижжя и Херсон тож?...
на сей момент подобных желаний у тамошних жеителей не наблюдаецца... впрочем думаю алексей во многом прав - не столь далеко зима с ее энергетическим украинским кризисом...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕТСКИЙ ДЕНЬ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»