• Авторизация


ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ 25-02-2013 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
алексей76 26-02-2013-09:49 удалить
Исходное сообщение Ланцелот Исходное сообщение алексей76 20 средних арбузов по 5 кг - это уже сотня. а за сезон больше выходит, по любому... а остальные овощи уже можно не есть? Это ягода!
ягод вообще нет в твоей корзине. овощи, бахчевые(арбузы и дыни - бахчевые, есличо), свежие фрукты.
Ланцелот 26-02-2013-09:50 удалить
алексей76, Это не моя корзина. А общегосударственная. Все претензии к разработчикам.
алексей76 26-02-2013-09:51 удалить
Исходное сообщение Ланцелот алексей76, Это не моя корзина. А общегосударственная. Все претензии к разработчикам.
ты на нее ссылаешься как на истину. значит, ты согласен с разработчиками.
Ланцелот 26-02-2013-10:00 удалить
Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Ланцелот алексей76, Это не моя корзина. А общегосударственная. Все претензии к разработчикам. ты на нее ссылаешься как на истину. значит, ты согласен с разработчиками.
Она стандартна для всех. Есть более объективный источник? Её критиковать можно и нужно. Но основные постулаты верны.
Н0К 26-02-2013-10:00 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот Аутсорсинг. Он скорее в бухгалтерских услугах развит.
В них он начал цвести, а развит ныне везде... до маразма, что дворник не имеет права сосульку с крыши сбить - надо вызвать особую бригаду, сертифицированную...
алексей76, откуда инфа, что раньше животноводство не дотировалось - это вопрос раз. Откуда инфа, что сейчас дотации и субсидии на животноводство существенны - это вопрос два. В развале сх и животноводства виновато дотирование и субсидирование?- это вопрос три. Хотя представляю, что сейчас опять будешь нести всякую чушь, канешна.
Ланцелот 26-02-2013-10:01 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА алексей76, откуда инфа, что раньше животноводство не дотировалось - это вопрос раз.
Ну я уж не стал сей вопрос поднимать)) А то бы у Алексея всё его мировоззрение накренилось бы))
Ланцелот 26-02-2013-10:04 удалить
Н0К, Эт для муниципальных организаций и небольших фирм скорее присуще. Я про большие предприятия говорю.
алексей76 26-02-2013-10:06 удалить
Исходное сообщение Ланцелот Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Ланцелот алексей76, Это не моя корзина. А общегосударственная. Все претензии к разработчикам. ты на нее ссылаешься как на истину. значит, ты согласен с разработчиками. Она стандартна для всех. Есть более объективный источник?
Андрей, не может быть все стандартное для всех. есть немало людей считающих глупостью выпивать 238 л молока в год или съедать 22 кг конфет. и , представь себе, они такие как ты, например, но с другими вкусовыми пристрастиями. что для одного норма - жрать пиво в подвале, для другого чистую воду из под крана.. самый объективный источник - здравый смысл в голове.
Ланцелот 26-02-2013-10:10 удалить
алексей76, опять ты в индивидуализм ударился. Всё судишь с выгодой для себя. Данный набор рассчитан для комфортной жизнедеятельности граждан РФ. А не отдельно взятого Алексея.
Н0К 26-02-2013-10:10 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот Да ипал я такую жизнь, жрать один рис дважды в сутки.
Если другой вариант "сдохнуть с голоду", то рис два раза в сутки тебе очень привлекательным показался бы )
Russia_the_best 26-02-2013-10:12 удалить
у мене англичанка вроде алексея была. где-то выискала инфу, что каждый третий чота там... и давай к каждому третьему подходить и спрашывать, а правда? вот гаварит! хуйню написали, а вы верите... я ей пытался абиснить, что это в среднем, нихуя не вышло. и вы к алексею не лезьте.
алексей76 26-02-2013-10:12 удалить
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Оля, и раньше животноводство дотировалось . в советские времена, я имею ввиду. ибо это занятие - бессмыслица с экономической точки зрения. у меня просто возник вопрос - зачем это делается? для обеспечения каждого человека 37 кг мяса в год?
Н0К 26-02-2013-10:12 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s а что, правда, где-то еще ножки буша продают? вроде, с конца 90-х не видела их...
Аналогично...
Н0К 26-02-2013-10:15 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот Н0К, Эт для муниципальных организаций и небольших фирм скорее присуще. Я про большие предприятия говорю.
А на больших сосульки лично директор сбивает? )) Или инженерам доверяет? ) Это просто пример. Чо ты так в бухгалтерию уперся-то...
Hitman007 26-02-2013-10:18 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
Исходное сообщение Russia_the_best высер хитмана?
Теория Арон-Хитман вполне имеет место быть)
наверное с такой же вероятностью, как и Шилков-Алешков.))
Ланцелот 26-02-2013-10:18 удалить
Н0К, Да неее...просто в Вузе слышал подобный разговор. Что мол заказывают бригаду для уборки снега. Мол теперь муниципалитетам запретили привлекать для этого свои силы.
Hitman007 26-02-2013-10:18 удалить
то-то Арон удивится.))
Ланцелот 26-02-2013-10:19 удалить
Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение Ланцелот Исходное сообщение Russia_the_best высер хитмана? Теория Арон-Хитман вполне имеет место быть) наверное с такой же вероятностью, как и Шилков-Алешков.))
)))
алексей76 26-02-2013-10:20 удалить
иногда складывается впечатление, что в животноводство идут совершеннейшие остолопы. которые запугали население, что без них страна пропадет. прекрасно устроились под крылом государства, которое защищает их от конкурентов, покрывает убытки, платит зарплату, не дает пропасть , короче.. это как заставлять потребителя покупать ржавый копендос по цене бмв... никому и в голову это не приходит делать. почему в другой сфере это прокатывает???
Hitman007 26-02-2013-10:21 удалить
по утрам все такие дефективы... куда деватьсо.))
Ланцелот 26-02-2013-10:24 удалить
алексей76, Сельское хозяйство является одной из самых субсидируемых отраслей в США. ой....разрыв шаблонов опять))
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей ЕС отлизывать отказались , давайте теперь Шилкова выипем.))
Жесть :-))
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best у мене англичанка вроде алексея была. где-то выискала инфу, что каждый третий чота там... и давай к каждому третьему подходить и спрашывать, а правда? вот гаварит! хуйню написали, а вы верите... я ей пытался абиснить, что это в среднем, нихуя не вышло. и вы к алексею не лезьте.
Мегеге :-))
алексей76, да. С т.з. физиологических потребностей, каждый человек нуждается в жив.белке и проч. в-вах, содержащихся в мясе. Если ты проповедуешь идеи вегетарианства, флаг тебе в руки, но мой кусок мяса не трожь. А то придет еще солнцеед какой и скажет, что еда вообще не нужна. И да, в своих ночных разговорах ты упомянул, что раньше дотаций не было, а вот сейчааас...так что не увиливай.
Hitman007 26-02-2013-10:29 удалить
Алексей, думаю, такой лютый пиздетс, как ржавый копендос по цене бэхи - он везде, в секторе госзакупок. сх, как отрасль тут ни при чём, зря ты на него накинулся.
Hitman007 26-02-2013-10:30 удалить
извините, конечно, что в вашу беседу вклинилсо.))
алексей76 26-02-2013-10:33 удалить
Исходное сообщение Ланцелот алексей76, Сельское хозяйство является одной из самых субсидируемых отраслей в США. ой....разрыв шаблонов опять))
само собой. потому что это абсолютно невыгодное занятие. если бы не субсидировали, то цена была бы космической просто. и никто не смог бы его покупать. это бесполезная и очень вредная деятельность. если бы сша не имели 16 трл. долгов, то у них просто не было бы возможности ничего субсидировать.
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 иногда складывается впечатление, что в животноводство идут совершеннейшие остолопы. которые запугали население, что без них страна пропадет. прекрасно устроились под крылом государства, которое защищает их от конкурентов, покрывает убытки, платит зарплату, не дает пропасть , короче.. это как заставлять потребителя покупать ржавый копендос по цене бмв... никому и в голову это не приходит делать. почему в другой сфере это прокатывает???
Еще раз, дай инфу о субсидиях в животноводство, насколько она велика по сравнению, например, со всеми гос.затратами на спорт, с др. странами и т.д. Что ты тут истерику ничем не подтвержденную устраиваешь? Головокружение от успехов, что ли?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»