• Авторизация


Словакия – Россия или как надо попадать на Евро. 07-10-2011 21:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hlebniks 08-10-2011-02:56 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки # Исходное сообщение Великий_Матюгальник Ну и рожа у тебя, Витя... Пиздец просто,таких даже в Борисоглебске за забором не было.Экспонат для музея криминалистики. ------------------------------------------------ Не боись, к тебе ночью не приду!!
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Куда только не отбрасывает!!)) <img src="http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/852/78852600_DSCF7225.JPG" width="700" height="525" alt="DSCF7225 (700x525, 118Kb)" />
Рафинированно. Тебе не болеть за "ВОДНИК". Извэни брат)
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение галопиридол223322 = Тогда сборная осильнее была,играло все Динамо Киев под командованием Лобана.Плюс Хидиятулин,Дасаев и Алейников. = Согласен. Сильнейшая из всех какие видел. Тем не мение, когда Голландия взялась за дело по-взрослому, шансов у СССР уже не было. = Англичан просто снели я помню,да и итальянцев в полуфинале раскатали здорово.А там были Виалли,Альтобелли,Манчини и т.д. = Англичане в 80-тых не феерили, мягко говоря. А итальянцы... Это футбольные шведы, я терпеть не могу их говно-футбола. _________________________
Тут Вы не совсем правы Зардоз.Обычно,они конечно катают свое унылое катеначчо,но если Вы помните,в финальной части ЧМ-82 с Паоло Росси и Альтобелли,и Евро-88,они играли в другой футбол.Исполнителей у них ведь хватает на обе концепции.А англы да,тогда не особо блистали,хотя у них был Линекер,Ходдл,Бирдсли-игроки серьезнейшие.
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение галопиридол223322 = Тогда сборная осильнее была,играло все Динамо Киев под командованием Лобана.Плюс Хидиятулин,Дасаев и Алейников. = Согласен. Сильнейшая из всех какие видел. Тем не мение, когда Голландия взялась за дело по-взрослому, шансов у СССР уже не было. = Англичан просто снели я помню,да и итальянцев в полуфинале раскатали здорово.А там были Виалли,Альтобелли,Манчини и т.д. = Англичане в 80-тых не феерили, мягко говоря. А итальянцы... Это футбольные шведы, терпеть не могу их говно-футбола. Гатузо, мля... _________________________
Финал 88 равный был.Всё решил сумашедший удар Ван Бастена и ошибка , на мой взгляд, Лобановского с позицией Алейникова. А без шансов это Е-88 с Испанией. Это без шансов. Ушёл.
Такого синюшного ебальника я не припомню за всю историю блогов СЭ.
hlebniks 08-10-2011-03:00 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # В 86м сильнее была. Уверен.
zekraggash 08-10-2011-03:03 удалить
Ответ на комментарий футбол_хоккей # [QUOTE]Исходное сообщение футбол_хоккей = Так как раз с Голандией и был матч топовых команд на топовых скоростях с обеих сторон. Удивительно? = Как я уже сказал, удивительной для меня была медлительность Голландии и совершенно несвойственный ей тупой навал. = А с Испанией топ из сборной России ушёл. = Не топ ушёл, а скорость. Вы сами говорите об игре с Голландией - смотрел и удивлялся. Удивлялись вы тому, что Россия опережает. Когда такое ещё было? = Не Испания играла лучше Голландии ( во всяком случае на порядок) .Россия вернулась в своё состояние. = Я думаю иначе, на фоне тормозной Голландии Россия выглядела скоростной, но на фоне реактивной Испании эта скорость стала обычной. В обеих играх полная беспомощность. __________________________
Атличные фота. Бесспорно- искусство найти в пьяных фото, нечто , живое...
Исходное сообщение Великий_Матюгальник Такого синюшного ебальника я не припомню за всю историю блогов СЭ.
Да ладно,это еще эсэсовец свою комматозную будку на обозрение не выставил просто.Нормальное ебло у Вити,ну помятое слегонца,так ведь не Дюшес дедушка хлещет.
И это говорит твиттераст который не забивает в пустые ворота с одного метра.Крышу уже снесло. Широков: один колхоз обыграли, теперь другой колхоз не обыграем, что ли? Полузащитник сборной России Роман Широков после матча со Словакией, который наша команда выиграла 1:0, заявил, что уверен в победе над Андоррой в последнем туре отборочного цикла чемпионата Европы-2012. "Один колхоз обыграли сегодня, что же, теперь другой колхоз не обыграем, что ли? А во что словаки играли? Грубость одна, а по игре толком ничего и не создали", — передаёт слова Широкова корресподент "Чемпионат.com" Александр Шмурнов.
teyty 08-10-2011-03:08 удалить
Ответ на комментарий Великий_Матюгальник #
Исходное сообщение Великий_Матюгальник Экспонат для музея криминалистики.
вообще-то, криминологии... но вы правы, такие лица одолеть способы цитирования сообщений в блогах - не в состоянии...блогов СЭ.
zekraggash 08-10-2011-03:09 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение галопиридол223322 = Тогда сборная осильнее была,играло все Динамо Киев под командованием Лобана.Плюс Хидиятулин,Дасаев и Алейников. = Согласен. Сильнейшая из всех какие видел. Тем не мение, когда Голландия взялась за дело по-взрослому, шансов у СССР уже не было. = Англичан просто снели я помню,да и итальянцев в полуфинале раскатали здорово.А там были Виалли,Альтобелли,Манчини и т.д. = Англичане в 80-тых не феерили, мягко говоря. А итальянцы... Это футбольные шведы, я терпеть не могу их говно-футбола. _________________________
Тут Вы не совсем правы Зардоз.Обычно,они конечно катают свое унылое катеначчо,но если Вы помните,в финальной части ЧМ-82 с Паоло Росси и Альтобелли,и Евро-88,они играли в другой футбол.Исполнителей у них ведь хватает на обе концепции.А англы да,тогда не особо блистали,хотя у них был Линекер,Ходдл,Бирдсли-игроки серьезнейшие.
82 год исключение из правил. А вы помните какая тогда Бразилия была? Ничего лучше не видел. Хотя и проиграли, но в памяти остались, а вот итальянцы не особо. И всё одно хитрожопые, до четвертьфинала шифровались всё, косолапили, потели да вничью играли... Усыпили гады. ______________________
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение галопиридол223322 = Тогда сборная осильнее была,играло все Динамо Киев под командованием Лобана.Плюс Хидиятулин,Дасаев и Алейников. = Согласен. Сильнейшая из всех какие видел. Тем не мение, когда Голландия взялась за дело по-взрослому, шансов у СССР уже не было. = Англичан просто снели я помню,да и итальянцев в полуфинале раскатали здорово.А там были Виалли,Альтобелли,Манчини и т.д. = Англичане в 80-тых не феерили, мягко говоря. А итальянцы... Это футбольные шведы, я терпеть не могу их говно-футбола. _________________________
Тут Вы не совсем правы Зардоз.Обычно,они конечно катают свое унылое катеначчо,но если Вы помните,в финальной части ЧМ-82 с Паоло Росси и Альтобелли,и Евро-88,они играли в другой футбол.Исполнителей у них ведь хватает на обе концепции.А англы да,тогда не особо блистали,хотя у них был Линекер,Ходдл,Бирдсли-игроки серьезнейшие.
82 год исключение из правил. А вы помните какая тогда Бразилия была? Ничего лучше не видел. Хотя и проиграли, но в памяти остались, а вот итальянцы не особо. Помню Чивадзе ошибся и нам забили... Очень переживал... мой первый ЧМ.,. ______________________
Исходное сообщение zekraggash Исходное сообщение галопиридол223322 Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение галопиридол223322 = Тогда сборная осильнее была,играло все Динамо Киев под командованием Лобана.Плюс Хидиятулин,Дасаев и Алейников. = Согласен. Сильнейшая из всех какие видел. Тем не мение, когда Голландия взялась за дело по-взрослому, шансов у СССР уже не было. = Англичан просто снели я помню,да и итальянцев в полуфинале раскатали здорово.А там были Виалли,Альтобелли,Манчини и т.д. = Англичане в 80-тых не феерили, мягко говоря. А итальянцы... Это футбольные шведы, я терпеть не могу их говно-футбола. _________________________ Тут Вы не совсем правы Зардоз.Обычно,они конечно катают свое унылое катеначчо,но если Вы помните,в финальной части ЧМ-82 с Паоло Росси и Альтобелли,и Евро-88,они играли в другой футбол.Исполнителей у них ведь хватает на обе концепции.А англы да,тогда не особо блистали,хотя у них был Линекер,Ходдл,Бирдсли-игроки серьезнейшие. 82 год исключение из правил. А вы помните какая тогда Бразилия была? Ничего лучше не видел. Хотя и проиграли, но в памяти остались, а вот итальянцы нет. ______________________
Я запомнил бразилов,французов и итальянцев.На мой взгляд,французы играли вообще в заоблачный футбол.Но попали под немецкую машину. Росси,Ширеа,Сократес,Зико,Джуниор,Эдер,Роберто Динамит,Фалькао,Платини,Тигана,Трезор-не играли,но творили на поле.
hlebniks 08-10-2011-03:15 удалить
teyty, но вы правы, такие лица одолеть способы цитирования сообщений в блогах - не в состоянии...блогов СЭ. ---------------------------------- Умничка!!
Исходное сообщение Н0К Да научите же Хлебникса цитировать посты!!!
таки да ... Витя, я многие твои посты пропускаю, потому как очень тяжело разобраться "кто на ком стоял" ... или, может, ты специально, чтобы никто ничо не понял?
zekraggash 08-10-2011-03:25 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение zekraggash Исходное сообщение галопиридол223322 Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение галопиридол223322 = Тогда сборная осильнее была,играло все Динамо Киев под командованием Лобана.Плюс Хидиятулин,Дасаев и Алейников. = Согласен. Сильнейшая из всех какие видел. Тем не мение, когда Голландия взялась за дело по-взрослому, шансов у СССР уже не было. = Англичан просто снели я помню,да и итальянцев в полуфинале раскатали здорово.А там были Виалли,Альтобелли,Манчини и т.д. = Англичане в 80-тых не феерили, мягко говоря. А итальянцы... Это футбольные шведы, я терпеть не могу их говно-футбола. _________________________ Тут Вы не совсем правы Зардоз.Обычно,они конечно катают свое унылое катеначчо,но если Вы помните,в финальной части ЧМ-82 с Паоло Росси и Альтобелли,и Евро-88,они играли в другой футбол.Исполнителей у них ведь хватает на обе концепции.А англы да,тогда не особо блистали,хотя у них был Линекер,Ходдл,Бирдсли-игроки серьезнейшие. 82 год исключение из правил. А вы помните какая тогда Бразилия была? Ничего лучше не видел. Хотя и проиграли, но в памяти остались, а вот итальянцы нет. ______________________
Я запомнил бразилов,французов и итальянцев.На мой взгляд,французы играли вообще в заоблачный футбол.Но попали под немецкую машину. Росси,Ширеа,Сократес,Зико,Джуниор,Эдер,Роберто Динамит,Фалькао,Платини,Тигана,Трезор-не играли,но творили на поле.
Да, это последний ЧМ оставивший у меня светлые воспоминания. Потом всё Марадона обосрал своей "божественной рукой" , а дальше всё хуже и хуже... ФРГ - Франция... Это вы хорошо вспомнили. Это была Игра. Руммениге, блин, что он тогда сделал... Охренеть. ______________________
hlebniks 08-10-2011-03:28 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # таки да ... Витя, я многие твои посты пропускаю, потому как очень тяжело разобраться "кто на ком стоял" ... или, может, ты специально, чтобы никто ничо не понял? ------------------------------------------- Я не знаю, в чем проблема? Вот это ОТВЕТ на твой комментарий. Твой ник указан.
http://www.youtube.com/watch?v=xH3P8-BIh4E
Исходное сообщение zekraggash Исходное сообщение галопиридол223322 Исходное сообщение zekraggash Исходное сообщение галопиридол223322 Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение галопиридол223322 = Тогда сборная осильнее была,играло все Динамо Киев под командованием Лобана.Плюс Хидиятулин,Дасаев и Алейников. = Согласен. Сильнейшая из всех какие видел. Тем не мение, когда Голландия взялась за дело по-взрослому, шансов у СССР уже не было. = Англичан просто снели я помню,да и итальянцев в полуфинале раскатали здорово.А там были Виалли,Альтобелли,Манчини и т.д. = Англичане в 80-тых не феерили, мягко говоря. А итальянцы... Это футбольные шведы, я терпеть не могу их говно-футбола. _________________________ Тут Вы не совсем правы Зардоз.Обычно,они конечно катают свое унылое катеначчо,но если Вы помните,в финальной части ЧМ-82 с Паоло Росси и Альтобелли,и Евро-88,они играли в другой футбол.Исполнителей у них ведь хватает на обе концепции.А англы да,тогда не особо блистали,хотя у них был Линекер,Ходдл,Бирдсли-игроки серьезнейшие. 82 год исключение из правил. А вы помните какая тогда Бразилия была? Ничего лучше не видел. Хотя и проиграли, но в памяти остались, а вот итальянцы нет. ______________________ Я запомнил бразилов,французов и итальянцев.На мой взгляд,французы играли вообще в заоблачный футбол.Но попали под немецкую машину. Росси,Ширеа,Сократес,Зико,Джуниор,Эдер,Роберто Динамит,Фалькао,Платини,Тигана,Трезор-не играли,но творили на поле. Да, это последний ЧМ оставивший у меня светлые воспоминания. Потом всё Марадона обосрал своей "божественной рукой" , а дальше всё хуже и хуже... ФРГ - Франция... Это вы хорошо вспомнили. Это была Игра. Руммениге, блин, что он тогда сделал... Охренеть. ______________________
Мне больше запомнился момент,когда Тони Шумахер врезался в Патрика Баттистона и чуть не убил его.Но,все же этот матч,немного устуает матчу Франция-Бразилия-86,когда обе команды атаковали все 90 минут безостановочно.Сказка.Кстати,после 86 я больше французам не симпатизировал, Зидан-велик конечно,но на мой взгляд,до Платини ему далеко,да и психопатом оказался.
hlebniks 08-10-2011-03:32 удалить
Ответ на комментарий Хлор_помор # Атличные фота. Бесспорно- искусство найти в пьяных фото, нечто , живое... ------------------------------------ Как дилетант, хотел спросить - а вы таких карасиков ловили? Ну,или хотя бы видели? Или вы больше по искусству фотографии ?!
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Атличные фота. Бесспорно- искусство найти в пьяных фото, нечто , живое... ------------------------------------ Как дилетант, хотел спросить - а вы таких карасиков ловили? Ну,или хотя бы видели? Или вы больше по искусству фотографии ?!
Мой коммент- совершенно серьезен. Всю жизнь ловил (ловлю и буду ловить)) Рыбешек "слодошку". К счастью я хожу не "за рыбой", потому у меня таких приличных фото нет. На севере озерная рыба невелика. А вне рыболовли курим "Приму".)). У вашего товарища- лицо "живое". Похоже не москвич...?
Ночная дискотека. http://www.youtube.com/watch?v=vUQvOmJW_ZI
Умники уснули... А мы- 1х17! Попрошу зафиксировать.
hlebniks 08-10-2011-03:51 удалить
Ответ на комментарий Хлор_помор # У вашего товарища- лицо "живое". Похоже не москвич...? ------------------------------- Я тоже не москвич)) А товарищ бывает на этих страничках.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks У вашего товарища- лицо "живое". Похоже не москвич...? ------------------------------- Я тоже не москвич)) А товарищ бывает на этих страничках.
Это очень здорово. Я не журналист... и т.д. вас не напрягает мой слог?
Такая оригинальная дискотека - http://www.youtube.com/watch?v=MQsDjxztfXA
Летом видел Доценко в компании с Чиграковым и К. Он теперь сними? Кто в курсе?
http://www.youtube.com/watch?v=SYn4S4aHyDA
Исходное сообщение hlebniks таки да ... Витя, я многие твои посты пропускаю, потому как очень тяжело разобраться "кто на ком стоял" ... или, может, ты специально, чтобы никто ничо не понял? ------------------------------------------- Я не знаю, в чем проблема? Вот это ОТВЕТ на твой комментарий. Твой ник указан.
это простой случай ... а дальше (со следующей цитаты) уже не ясно кто и что писал ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Словакия – Россия или как надо попадать на Евро. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»