• Авторизация


БЕДНЫЕ ЛЮДИ 05-10-2011 08:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 05-10-2011-18:51 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Коровьев Хлебникс, а ваша аватарка с цигаркой резко контрастирует с прочими вашими портретами. На прочих у вас сермяжно-пейзанский вид, пузан обыкновенный. А на этой - прям старый ловелас и рубака, вельможный взгляд с прищуром. Портос практически, и не просто Портос, а уже дю Валлон, де Брасье, де Пьерфон. Это вы вообще на этой аватарке?
Я тоже заметил. Правда больше напомнил утреннего Сальвадора Дали после боевого вечера закончившегося в вытрезвителе. _______________________
А мне Каддафи.
Есть и такое. :) Джейсон, мачете при вас? В смысле За или Против? Уже треть ПЧ высказалась... _______________________
teyty 05-10-2011-18:52 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Грубовато
от чего ж? вполне себе корректно и справедливо...
Исходное сообщение zekraggash разгромное положение вашей команды
ув., колхоз - дело сугубо добровольное... и ето точно не обо мне, посему "я" и "команда" - суть оч.разные вещи...
Исходное сообщение zekraggash Не впадайте в отчаяние
господи, вы об что? какое отчаяние? банальное глухое раздражение от судорожных подергиваний в записочках с лозунгами и суетливых телодвижений, ведущих к элементарным арифметическим ошибкам...
Исходное сообщение zekraggash результат будет тщательно перепроверен. :)
о как... а надо ли? тенденция ваших выводов прозрачна, результат ясен - посему нет необходимости в соблюдении тайны совещательной комнаты...
teyty 05-10-2011-18:54 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС teyty, Надеюсь вы не злитесь
не в коем разе... просто состояние души в тонусе, а тонус в анусе... (с) с.м. шпреер
ТГК-9 05-10-2011-18:55 удалить
Евгений_СС, на йух я посылать тебя не стану, пока. Но и ты лишний раз на рожон не лезь. Ну хуйню же ты написал. Бля я понимаю, что это твой любимый игрок бла-бла-бла, но блять это не стоит того, чтобы на меня так нападать. Тем более что стёба абсолютно не было. Когда ты постишь Овечкина и троллишь его, я же не хватаю со стены ружье и не мчусь в Москву, чтобы отсрелить тебя яйца. Подумай об этом... Я понимаю, сорвался, эмоции, ты давно не видел игру Пингвинов, и всё такое... просто расслабься
zekraggash, сложный вопрос. С одной стороны, мне не хочется голосовать за Путина, а с другой - я не вижу ему в данный момент альтернативы (что вовсе не означает, что её нет). Впрочем, до марта ещё есть время. Буду думать.
zekraggash 05-10-2011-18:56 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Таки_Абрам [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Господа, а почему ваш дуэт игнорирует сражение? Присоединяйтесь. :) _____________________
zekraggash, я последний раз голосовал когда [показать] С тех пор - не хожу на выборы. Если ничего экстраординарного до выборов не произойдет, то и сейчас не пойду. Кстати, о лозунге 15 летней давности : [показать] <a href="http://voxfree.narod.ru/slogan/election.html"> И о лозунгах вааще </a> ... )))
Дружище, я не предлагаю вам утомлять ног топаньем на участок. Да и не ходить, не значит Не Знать. Вы за Путина или? Делов-то, ёмоё. ____________________
Я против всех. Мы все умрем. Так что, пох. ЗЫ : Punk not dead![/QUOTE] Отлично. В нашем недвусмысленном опросе, против - это против. 5 : 18 Спасибо. :) _______________________
Коровьев 05-10-2011-18:57 удалить
Исходное сообщение zekraggash Вопрос простой: Кто за Путина "второй свежести" и кто против. ;) _________________________
"Уй, мадам! Натурально, вы не понимаете!" (с). "За" Путина или "против" Путина - в соперничестве с кем? Это таки имеет значение, по крайней мере, для меня. Неважно за кого, лишь бы против Путина (как и против любого другого в аналогичной ситуации) - сию "логику" я считаю ущербной хуйней.
R_wing 05-10-2011-18:58 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Red_right_wing Вроде еще Тейти за Пу. А то смотрю и здесь без подтасовки не обходится :)
Благодарю за содействие. Укажите пожалуйста место, где форвард Тейти попал в слепую зону? ___________________
Стр.9. Я не за Путина, но за честную подсчет. Будьте внимательны ;)
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение джабби Таки_Абрам, а про кубковость Яшина не удалось восстановить тему? Это ж самы цимус был!
Это только начало. Набираемся терпения и почаще (не реже раза в день) заходим в рубрику. Все что еще есть - все будет. Кстати - интересный заход. А может, выкладывать в первую очередь те темы ларена, которые наиболее интересны хомякам? Давайте, высказывайтесь.
я тоже согласен про тему кубковости яшина, самая крутая тема за все время у ларина была
ty_cobb, Название? А еще лучше - ссылку на пост (если осталась закладка)
Коровьев 05-10-2011-19:00 удалить
Исходное сообщение zekraggash Исходное сообщение Коровьев Хлебникс, а ваша аватарка с цигаркой резко контрастирует с прочими вашими портретами. На прочих у вас сермяжно-пейзанский вид, пузан обыкновенный. А на этой - прям старый ловелас и рубака, вельможный взгляд с прищуром. Портос практически, и не просто Портос, а уже дю Валлон, де Брасье, де Пьерфон. Это вы вообще на этой аватарке? Я тоже заметил. Правда больше напомнил утреннего Сальвадора Дали после боевого вечера закончившегося в вытрезвителе. _______________________
У Сальвадора щеки повпалее и усы поэректильнее, но в целом некоторое сходство есть, согласен.
zekraggash 05-10-2011-19:01 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н zekraggash, сложный вопрос. С одной стороны, мне не хочется голосовать за Путина, а с другой - я не вижу ему в данный момент альтернативы (что вовсе не означает, что её нет). Впрочем, до марта ещё есть время. Буду думать.
Глазам не верю. Дело ваше, но о какой АЛЬТЕРНАТИВЕ Путину можно ДУМАТЬ в России? Сожалею, но ваш ответ означает "вне игры". _____________________
Evgeniy_SS 05-10-2011-19:03 удалить
ТГК-9, Овечкин, рядом не стоит с Марио. Я делал анонс здесь утром. Ты читал? Если нет, прочитай сейчас. Писать об этом человеке, что он в бане у Ларина свинство. Только прочитай все: Когда же 12 января 1993 года великому хоккеисту Марио Лемье объявили диагноз - болезнь Ходжкина, - он не смог удержать слез. К тому времени он уже знал, с каким недугом имеет дело - злокачественными изменениями в лимфатической системе. По его собственному признанию, он плакал целый день - от бессилия. От невозможности расправиться с болезнью мощным силовым приемом, припечатав ее к борту... Но уже через сутки Марио Лемье взял себя в руки и начал затяжной матч против недуга. Два ближайших месяца он будет играть против смерти. Играть в непривычной для него команде - с врачами и медсестрами. Тактика матча предельно ясна - используя лучевую терапию, идти к победе. Месяц спустя Монреаль принимает звезд НХЛ. Кажется, весь город - родной город Марио - в тот вечер был на трибунах. И Лемье, несмотря на изматывающее, отнимающее силы лечение, прилетает в Канаду. Его фамилию диктор объявляет последней. Лемье, пытаясь идти прежней - ровной, упругой походкой, ступает на бордовый ковер ледового дворца. Аплодируют все. Аплодируют стоя. От мальчишки из местной хоккейной школы до премьер-министра Канады. Лемье получает свитер участника матча звезд, широко улыбается... "После этого дня даже во время медицинских процедур я думал только об одном, - рассказывал Лемье, - нужно успеть вернуться в спорт до конца сезона и постараться завоевать титул лучшего бомбардира". Не для себя - для тысяч и тысяч верных, преданных любителей хоккея. Лемье запомнил на всю жизнь, как в 1991-м 80 тысяч болельщиков ликовали в городском парке, приветствуя его команду ("Питтсбург Пингвинз"), только что выигравшую Кубок Стэнли... Марио Лемье сдержал обещание, которое дал себе самому. 2 марта 1993 года, спустя несколько часов после завершающего сеанса облучения, он сходит с трапа самолета в Филадельфии. В этот вечер он забросит шайбу и сделает точный пас. И все-таки успеет в оставшиеся игры сезона стать лучшим бомбардиром. Кажется, можно поставить точку. Хеппи-энд налицо. Смертельная болезнь отступила перед мужеством и волей того, кто не пожелал смириться с нею. Но увы! Многочисленные повреждения спины, коленей, операция грыжи межпозвоночного диска, недолеченный перелом руки (с которым выиграл первый из двух Кубков Стэнли!), спондилез, артрит... Медицинская карта Лемье напоминает врачебный справочник. Осенью 1994-го череда травм спины вынуждает Марио оставить хоккей. Но вернувшись, он вновь лучший из лучших. Причем его рекорды - не в цифрах. Они - в сути свершений. Марио был младший из трех сыновей в типичной канадской семье. Отец бредил хоккеем. Он устраивал для детей крытый каток... в просторной прихожей собственного дома, принося снег с улицы и тщательно его утрамбовывая. Первых серьезных успехов добился брат, Ален, и Марио в детской команде выбрал такой же, как у него, номер - 27-й. Много лет спустя тысячи мальчишек будут мечтать, чтобы им достался свитер под номером 66 - как у Марио Лемье. Но в команде "Питтсбург Пингвинз" этот номер не достанется уже никому - он навечно закреплен за Лемье. Торжественная церемония, посвященная этому событию, состоялась 19 ноября 1997 года - через два дня после того, как Марио был введен в Зал славы НХЛ. Подобных почестей удостаиваются, как правило, через три года после окончания карьеры, но для Лемье с радостью сделали исключение. Его поклонники жили надеждой, что Лемье вернется, поскольку ему всего 31 год и контракт с командой он не расторг. Но этого не случилось. "Конечно, сердце сжимается, когда думаю, сколько мог бы еще сделать. Но обманывать болельщиков, понимая, что здоровье не позволит выступать на прежнем уровне, - не имею права". Одержимый хоккеем, Лемье превратился в ревностного семьянина. Хотя они с Натали поженились, когда Марио было всего 18, профессиональная спортивная карьера практически не оставляла времени для семьи. Теперь оно появилось. После двух дочерей родился сын - естественно, будущий хоккеист. Всю свою профессиональную неистовость Марио вложил в противораковый фонд, который он основал сразу после выздоровления. Основная задача фонда - сбор средств на исследования в области онкологии и помощь заболевшим. В частности, фонд Марио Лемье финансирует научные разработки онкологической клиники Питтсбургского университета. А пополняется он благодаря коммерческим турнирам по гольфу, так похожему на хоккей. Чудеса случаются. В 2000 году Марио все-таки вернулся в хоккей. Вот как это произошло. Его родная команда "Питтсбург Пингвинз", в которой он провел (уникальный случай для профессионала такого класса!) все 13 лет своей карьеры, терпела колоссальные убытки, из долга в 100 миллионов долларов треть она задолжала самому Лемье. Команда оказалась на грани банкротства. С этим Лемье не мог примириться. Он купил "Пингвинов". И первое, что сделал уникальный хоккеист, ставший волею судеб образцовым семьянином, - выделил часть трибун под семейное пользование. Если вы приходите на матч с детьми, ваши билеты стоят много дешевле. Этим Марио убил двух зайцев. Во-первых, таким образом он готовит смену своим "Пингвинам" - мальчишки немедленно освоили домашние трибуны. А во-вторых, "Пингвины", потрепанные годами неудач, ожили и помолодели. Если впереди такой "паровоз", как Марио Лемье, поневоле будешь набирать скорость. (С)
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение ty_cobb я тоже согласен про тему кубковости яшина, самая крутая тема за все время у ларина была
ty_cobb, Название? А еще лучше - ссылку на пост (если осталась закладка)
"Клоунам из НХЛ посвящается". http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=...0cbc2ca2232ce5cedbec8b&keyno=0
zekraggash 05-10-2011-19:03 удалить
Ответ на комментарий Коровьев #
Исходное сообщение Коровьев
Исходное сообщение zekraggash Исходное сообщение Коровьев Хлебникс, а ваша аватарка с цигаркой резко контрастирует с прочими вашими портретами. На прочих у вас сермяжно-пейзанский вид, пузан обыкновенный. А на этой - прям старый ловелас и рубака, вельможный взгляд с прищуром. Портос практически, и не просто Портос, а уже дю Валлон, де Брасье, де Пьерфон. Это вы вообще на этой аватарке? Я тоже заметил. Правда больше напомнил утреннего Сальвадора Дали после боевого вечера закончившегося в вытрезвителе. _______________________
У Сальвадора щеки повпалее и усы поэректильнее, но в целом некоторое сходство есть, согласен.
А ещё, помните парня по имени Жерар Барре? ______________________
zekraggash 05-10-2011-19:05 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Red_right_wing Вроде еще Тейти за Пу. А то смотрю и здесь без подтасовки не обходится :)
Благодарю за содействие. Укажите пожалуйста место, где форвард Тейти попал в слепую зону? ___________________
Стр.9. Я не за Путина, но за честную подсчет. Будьте внимательны ;)
Уже разобрались. ____________________
zekraggash 05-10-2011-19:09 удалить
Ответ на комментарий Коровьев #
Исходное сообщение Коровьев
Исходное сообщение zekraggash Вопрос простой: Кто за Путина "второй свежести" и кто против. ;) _________________________
"Уй, мадам! Натурально, вы не понимаете!" (с). "За" Путина или "против" Путина - в соперничестве с кем? Это таки имеет значение, по крайней мере, для меня. Неважно за кого, лишь бы против Путина (как и против любого другого в аналогичной ситуации) - сию "логику" я считаю ущербной хуйней.
Ну, настаивать я не буду, как скажете. Однако вопрос : *** "За" Путина или "против" Путина - в соперничестве с кем? *** После известного самоотвода Медведева, звучит, на мой взгляд, бессмысленно. _________________________
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение ty_cobb я тоже согласен про тему кубковости яшина, самая крутая тема за все время у ларина была
ty_cobb, Название? А еще лучше - ссылку на пост (если осталась закладка)
"Клоунам из НХЛ посвящается". http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fblog.sport-express.ru%2Fusers%2Filarin%2Fpost70079149%2F&text=%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BC%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%9D%D0%A5%D0%9B%20%D1%8F%D1%88%D0%B8%D0%BD%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0&l10n=ru&mime=html&sign=8bf224aa9e0cbc2ca2232ce5cedbec8b&keyno=0
Только вот это нашел : [показать] закладок со старыми, ранними темами у меня мало.
ТГК-9 05-10-2011-19:15 удалить
Евгений_СС, да ради Бога! Для тебя Овечкин не стоял - пусть. Но и мне не надо тыкать, что Марио охуенный чел. Ты не понял суть разговора влез, назвал меня шутом. сказал что я пишу хуйю. Чессное слово - заебал. Угомонись ты со своими пернатыми уже или хотя бы вникай в суть прежде чем нападать.
zekraggash 05-10-2011-19:16 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение zekraggash Грубовато
от чего ж? вполне себе корректно и справедливо...
Исходное сообщение zekraggash разгромное положение вашей команды
ув., колхоз - дело сугубо добровольное... и ето точно не обо мне, посему "я" и "команда" - суть оч.разные вещи...
Исходное сообщение zekraggash Не впадайте в отчаяние
господи, вы об что? какое отчаяние? банальное глухое раздражение от судорожных подергиваний в записочках с лозунгами и суетливых телодвижений, ведущих к элементарным арифметическим ошибкам...
Исходное сообщение zekraggash результат будет тщательно перепроверен. :)
о как... а надо ли? тенденция ваших выводов прозрачна, результат ясен - посему нет необходимости в соблюдении тайны совещательной комнаты...
Поскольку опрос - открытая книга, с тайнами вопроса нет. Тем не мение, все высказавшиеся игроки обеих команд будут предъявлены. Что касается вашего тона... Кто на что учился. ___________________
Evgeniy_SS 05-10-2011-19:18 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Евгений_СС, да ради Бога! Для тебя Овечкин не стоял - пусть. Но и мне не надо тыкать, что Марио охуенный чел. Ты не понял суть разговора влез, назвал меня шутом. сказал что я пишу хуйю. Чессное слово - заебал. Угомонись ты со своими пернатыми уже или хотя бы вникай в суть прежде чем нападать.
Я тебе не тыкал о Марио. Ты написал, что он в бане с Лариным, или от слов своих отказываешься?
Evgeniy_SS 05-10-2011-19:20 удалить
ТГК-9, Писать, что Марио в бане с Лариным, может дебил или шут. Ты кто?
ТГК-9 05-10-2011-19:22 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение ТГК-9 Евгений_СС, да ради Бога! Для тебя Овечкин не стоял - пусть. Но и мне не надо тыкать, что Марио охуенный чел. Ты не понял суть разговора влез, назвал меня шутом. сказал что я пишу хуйю. Чессное слово - заебал. Угомонись ты со своими пернатыми уже или хотя бы вникай в суть прежде чем нападать.
Я тебе не тыкал о Марио. Ты написал, что он в бане с Лариным, или от слов своих отказываешься?
И чо? Да я писал, и чё ты мне хочешь за это предъявить? Лемье чё блять не может в баню сходить или сходить в Баню с Лариным - это зазорно? А назвать человека жидом - это нормально? Конечно нет, Евген! Хуже сказать, что Лемье в бане с Лариным! Ебанько ты.
R_wing 05-10-2011-19:22 удалить
И действительно, против Путина.. А за кого? Имеет значение. К тому же голоса против не означают за кого то другого, как в мнении Абрама. Будет большинство против- значит за изменения. Но в какую сторону?
Коровьев 05-10-2011-19:23 удалить
Исходное сообщение zekraggash А ещё, помните парня по имени Жерар Барре? ______________________
Я не поклонник французского историко-приключенческого кино (на мой взгляд, в этом жанре галлы слишком суетливы и скушноваты), поэтому специально сейчас выяснил, кто это такой. То, что пожилой Хлебникс похож на молодого (относительно) Барре, очевидно. (Млять, это ж какой комплимент Хлебниксу получился!)
ТГК-9 05-10-2011-19:23 удалить
Евгений_СС, писать, что человек жид, это стёб? Ты шут или дебил? Кто ты?
Evgeniy_SS 05-10-2011-19:26 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Евгений_СС, писать, что человек жид, это стёб? Ты шут или дебил? Кто ты?
Давай цитату. Я отвечу.
zekraggash 05-10-2011-19:28 удалить
В тему *** .... Владимир Путин написал статью, в газете «Известия» сегодня была опубликована, называется «Новые интеграционные проекты для Евразии. Будущее, которое рождается сегодня». Суть сводится к тому, что Таможенный союз и единое экономическое пространство в перспективе могут стать основой Евразийского союза. Вы читали эту статью? Можете ли сказать, что это такой, программный документ для Владимира Путина, который уже заявил, что будет баллотироваться на президентских выборах? В.НОВОДВОРСКАЯ: Владимир Путин у нас совсем недавно вышел из тумана, вынул ножик из кармана и, видимо, кто-то ему рассказал про Льва Гумилева и про теорию Евразийства. Не он первый там, не он последний. Это вообще довольно давняя теория российских и советских лузеров, вечных двоечников. Ну, не можешь угнаться за Европой, не можешь угнаться за цивилизованным миром – забирайся в какую-нибудь крысиную нору и создавай Евразийский союз. Даже разделение атлантисты (вот это Великобритания и США) и евразийцы, разделение на теллурократию (то есть народы земли) и талассократию, не сказать талассотерапию (народы моря)... *** Подробнее: http://echo.msk.ru/programs/personalno/817311-echo/#element-text Блистательное Слово о Путине в исполнении В. Новодворской. Перед чтением рекомендую отлить, что б не того-с от смеха. :))) Умора, блин. ______________________
zekraggash 05-10-2011-19:30 удалить
Ответ на комментарий Коровьев #
Исходное сообщение Коровьев
Исходное сообщение zekraggash А ещё, помните парня по имени Жерар Барре? ______________________
Я не поклонник французского историко-приключенческого кино (на мой взгляд, в этом жанре галлы слишком суетливы и скушноваты), поэтому специально сейчас выяснил, кто это такой. То, что пожилой Хлебникс похож на молодого (относительно) Барре, очевидно. (Млять, это ж какой комплимент Хлебниксу получился!)
Этого не отнять. Будем объективны. ;) ______________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕДНЫЕ ЛЮДИ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»