• Авторизация


СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ СЕКТА ТУШИ И ГУБНОЙ ПОМАДЫ 23-05-2012 07:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Evgeniy_SS 23-05-2012-13:04 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim лично я оценку фильму даю по критерию "снялся бы я в этой картине или нет"
И сколько порнофильмов тебе понравилось?
Ланцелот 23-05-2012-13:05 удалить
Sergiy1984, Привет! Разбай оффтопом) Расскажи о сетевом маркетинге в турбизнесе)
Russia_the_best 23-05-2012-13:06 удалить
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение AlexTim а вообще кто нибудь смотрит российские фильмы на подобие тех что показывают в "Закрытом показе" с Гордоном?
ну я тут говорил как-то про "Неадекватных людей"..
от именно его я и видел
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение AlexTim лично я оценку фильму даю по критерию "снялся бы я в этой картине или нет"
И сколько порнофильмов тебе понравилось?
у Тинто Брасса точно бы сниматься не стал,ибо у него все тёлки с "кустами"
zekraggash 23-05-2012-13:07 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best zekraggash, Да, вы перечислили не комедии, а обычнейшую хуету. С юмором у вас всё очень-очень плохо, если вы смеялись над Бейбом и братьями Марио. А Стив Мартин... Где-то помню он нормально сыграл... Но в основном его роли это клинические идиоты с тупым выражением лица(это знаете ли не юмор, а клоунада...), жалкая пародия на Лесли Нильсона. Прошу прощение за столь неуместное сравнение...
Вы просили назвать комедии? Я назвал. Вы так и не объяснили зачем... Неужели только для того, чтобы написать гадость в личный адрес? _____________________
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС В Голливуде есть только один стрелок [299x450]
____________ Очень жалею, что они никогда не снимались вместе, да и "Прощай друг" , один из самых любимых фильмов [600x488]
Russia_the_best 23-05-2012-13:09 удалить
zekraggash, я просил написать хорошие на ваш взгляд комедии. вы перечислили какую-то ересь, которую и комедиями-то назвать сложно...
zekraggash 23-05-2012-13:10 удалить
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Mitia_Samara [QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14 [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara де ниро не сильный актер щитаю..
в чём он не силён?.. в Крёстном отце, в Таксисте, в Бешеном быке, в Охотнике на оленей, в Сердце Ангела, в Успеть до полуночи, в Мысе страха, в Бешеном псе и Глори, в Жизни этого парня?.. это я перечислил его разнохарактерные актёрские работы
хороший аргумент.. наверно ты прав.. я вот щас подумал - когда я его стал считать несильным актером? и пришел ответ.. при просмотре крестного отца и схватки.. в актерской дуэли аль пачино мне понравился больше.. в нем больше энергетики а у де ниро много работы.. хотя я неправ наверно - актер он хороший.. но все мое имхо добили недавние факеры - там он уже тупо рубит бабло.. заучил свою фирменную гримасу - и фигачит ею во всех кадрах.. вот и вся игра.. но то что ты перечислил - хорошие фильмы, согласен полностью..
Однажды в Америке. Ронин. Медвежатник. ____________________[/QUOTE] последний кстати не понравился.. но скорее сценарий плохой.. сцена ограбления могла быть получше[/QUOTE] Я вижу вы очень взыскательны... Сами снимать (сниматься) не пробовали? _______________________
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение Mitia_Samara де ниро не сильный актер щитаю..
в чём он не силён?.. в Крёстном отце, в Таксисте, в Бешеном быке, в Охотнике на оленей, в Сердце Ангела, в Успеть до полуночи, в Мысе страха, в Бешеном псе и Глори, в Жизни этого парня?.. это я перечислил его разнохарактерные актёрские работы
Да тут то же самое, что с Питтом и Крузом.... Красивы, богаты, успешны, всемирно известны, талантливы, да к тому же американцы... Для россиян такое сочетание - гремучая смесь. Типо, сбивает равновесие в процессе вставании с колен. _________________________
вот не могете вы, товарищ, без противостояния.. все у вас скатывается в одну дырку.. даже пристрастия в синематографе и те приплели..
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara [QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14 [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara де ниро не сильный актер щитаю..
в чём он не силён?.. в Крёстном отце, в Таксисте, в Бешеном быке, в Охотнике на оленей, в Сердце Ангела, в Успеть до полуночи, в Мысе страха, в Бешеном псе и Глори, в Жизни этого парня?.. это я перечислил его разнохарактерные актёрские работы
хороший аргумент.. наверно ты прав.. я вот щас подумал - когда я его стал считать несильным актером? и пришел ответ.. при просмотре крестного отца и схватки.. в актерской дуэли аль пачино мне понравился больше.. в нем больше энергетики а у де ниро много работы.. хотя я неправ наверно - актер он хороший.. но все мое имхо добили недавние факеры - там он уже тупо рубит бабло.. заучил свою фирменную гримасу - и фигачит ею во всех кадрах.. вот и вся игра.. но то что ты перечислил - хорошие фильмы, согласен полностью..
Однажды в Америке. Ронин. Медвежатник. ____________________[/QUOTE] последний кстати не понравился.. но скорее сценарий плохой.. сцена ограбления могла быть получше[/QUOTE] Я вижу вы очень взыскательны... Сами снимать (сниматься) не пробовали? _______________________[/QUOTE] я живу в свободной стране - у нас можно быть взыскательным.. мля
Evgeniy_SS 23-05-2012-13:11 удалить
ty_cobb, "Прощай друг" конечно очень классный фильм, раза три его смотрел
Le_Rouge_Le_Noir 23-05-2012-13:15 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот Sergiy1984, Привет! Разбай оффтопом) Расскажи о сетевом маркетинге в турбизнесе)
Откуда ему там взяться? Если есть идеи, можешь стать первопроходцем. И воще, скинь мне свои цифры, пжалста, а то я их блогополучно проэбал.
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот Иван_Алешков, Ну всё! Тема удалась))) Ослиг забрёл
Конечно тема удалась друг Ланцелот, и как нельзя кстати продемонстрировала смешной бабский маразм городских мужЧИНов-баранов, живущих как домашняя скотина, ради жратвы мусора денежных купюр, в сравнении с МУЖИКАМИ-ПРОФЕССИОНАЛАМИ, спасшими в деревенском детстве природную добродетель самца от раболепского маразма матриархата, и БЕСКОРЫСТНО обеспечивающих человечество всем необходимым для МИРНОЙ жизни. ЧЕЛОВЕК, спасший в детстве природное СВОБОДОЛЮБИЕ самца, от лизоблюдства раболепского матриархата, уВАЖает только СЕБЯ, ибо нету никого ВАЖнее собственной жизни и СВОБОДЫ И только уВАЖающий себя МУЖИК крестьянин или профессионал, любит всех и способен на БЕСКОРЫСТНУЮ добродетель к простым людям и природе Земли Деревенская мудрость природы про мужика http://gidepark.ru/community/2890/content/924465 А если я буду молчать о своих изобретениях типа Деревенская система пожаротушения http://gidepark.ru/community/1812/content/1322764 то я становлюсь в ряд с поджигателями, типа вояки Кутузова, который проиграв бородинское сражение, поджёг дома мирных жителей Москвы, чтобы запугать безумца-тирана Наполеона - "жги своих, чтоб чужие боялись!" ибо знающий как предотвратить преступление и промолчавший про это, становится СОУЧАСТНИКОМ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, А зная ЕДИНСТВЕННЫЙ способ остановить все войны на Земле, http://gidepark.ru/community/1851/content/1332443 и молчать об этом, значит жить ЗЛОДЕЕМ, поджигателем войн.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

zekraggash 23-05-2012-13:19 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best zekraggash, я просил написать хорошие на ваш взгляд комедии. вы перечислили какую-то ересь, которую и комедиями-то назвать сложно...
Поскольку я не знал, какие комедии нравятся вам, то назвал те, которые понравились мне. Разумеется они разные, есть великие, есть неплохие.... В любом случае, фильмов названо прилично и вы могли найти среди них те, которые вас устраивают и наконец объяснить, зачем был сам вопрос и зачем я всё это называл? Или цель была именно личный наезд? Никакой иной целесообразности, с вашей стороны, в произшедшем диалоге я не обнаружил. ________________________
Ланцелот 23-05-2012-13:19 удалить
Sergiy1984, окей) у мене как раз на модеме деньги кончились
zekraggash 23-05-2012-13:22 удалить
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Mitia_Samara [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara [QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14 [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara де ниро не сильный актер щитаю..
в чём он не силён?.. в Крёстном отце, в Таксисте, в Бешеном быке, в Охотнике на оленей, в Сердце Ангела, в Успеть до полуночи, в Мысе страха, в Бешеном псе и Глори, в Жизни этого парня?.. это я перечислил его разнохарактерные актёрские работы
хороший аргумент.. наверно ты прав.. я вот щас подумал - когда я его стал считать несильным актером? и пришел ответ.. при просмотре крестного отца и схватки.. в актерской дуэли аль пачино мне понравился больше.. в нем больше энергетики а у де ниро много работы.. хотя я неправ наверно - актер он хороший.. но все мое имхо добили недавние факеры - там он уже тупо рубит бабло.. заучил свою фирменную гримасу - и фигачит ею во всех кадрах.. вот и вся игра.. но то что ты перечислил - хорошие фильмы, согласен полностью..
Однажды в Америке. Ронин. Медвежатник. ____________________[/QUOTE] последний кстати не понравился.. но скорее сценарий плохой.. сцена ограбления могла быть получше[/QUOTE] Я вижу вы очень взыскательны... Сами снимать (сниматься) не пробовали? _______________________[/QUOTE] я живу в свободной стране - у нас можно быть взыскательным.. мля[/QUOTE] Я в курсе. Это заметно по уровню российской культуры вообще и кинематографа в частности. ___________________
Evgeniy_SS 23-05-2012-13:23 удалить
Из комедийных голливудских актеров - старина Лесли Нильсен [540x360] [620x403]
Russia_the_best 23-05-2012-13:25 удалить
zekraggash, футбол-хоккей сказал, что у американцев проблемы с комедиями, я отчасти его поддерживаю в этом. вы, как я понял, отрицаете эту позицию. для поддержки вашей позиции я попросил вас назвать хорошие комедии. вы назвали по большей части плохие комедии. я об этом вам сказал, не понимаю при чем тут наезд...
zekraggash 23-05-2012-13:26 удалить
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение рыбоящер14 [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara де ниро не сильный актер щитаю..
в чём он не силён?.. в Крёстном отце, в Таксисте, в Бешеном быке, в Охотнике на оленей, в Сердце Ангела, в Успеть до полуночи, в Мысе страха, в Бешеном псе и Глори, в Жизни этого парня?.. это я перечислил его разнохарактерные актёрские работы
Да тут то же самое, что с Питтом и Крузом.... Красивы, богаты, успешны, всемирно известны, талантливы, да к тому же американцы... Для россиян такое сочетание - гремучая смесь. Типо, сбивает равновесие в процессе вставании с колен. _________________________
вот не могете вы, товарищ, без противостояния.. все у вас скатывается в одну дырку.. даже пристрастия в синематографе и те приплели..[/QUOTE] Стоп. Это для Футбол-Хоккея. Именно он начал сравнивать величие Миронова с Де Ниро и Николсоном. Ему и посвящался мой абзац. _________________________
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14 [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara де ниро не сильный актер щитаю..
в чём он не силён?.. в Крёстном отце, в Таксисте, в Бешеном быке, в Охотнике на оленей, в Сердце Ангела, в Успеть до полуночи, в Мысе страха, в Бешеном псе и Глори, в Жизни этого парня?.. это я перечислил его разнохарактерные актёрские работы
Да тут то же самое, что с Питтом и Крузом.... Красивы, богаты, успешны, всемирно известны, талантливы, да к тому же американцы... Для россиян такое сочетание - гремучая смесь. Типо, сбивает равновесие в процессе вставании с колен. _________________________
вот не могете вы, товарищ, без противостояния.. все у вас скатывается в одну дырку.. даже пристрастия в синематографе и те приплели..[/QUOTE] Стоп. Это для Футбол-Хоккея. Именно он начал сравнивать величие Миронова с Де Ниро и Николсоном. Ему и посвящался мой абзац. _________________________[/QUOTE] витиевато вы к футбол-хоккею обращаетесь))
zekraggash 23-05-2012-13:29 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best zekraggash, футбол-хоккей сказал, что у американцев проблемы с комедиями, я отчасти его поддерживаю в этом. вы, как я понял, отрицаете эту позицию. для поддержки вашей позиции я попросил вас назвать хорошие комедии. вы назвали по большей части плохие комедии. я об этом вам сказал, не понимаю при чем тут наезд...
А почему не привели "ваш список"? Раз у вас такой хороший вкус и развитое чувство юмора, это сделало бы вашу поддержку много весомее. _______________________
Старые французские комедии - шикарны, наши тоже, "Не может быть" - абажаю
zekraggash 23-05-2012-13:33 удалить
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Mitia_Samara [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14 [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara де ниро не сильный актер щитаю..
в чём он не силён?.. в Крёстном отце, в Таксисте, в Бешеном быке, в Охотнике на оленей, в Сердце Ангела, в Успеть до полуночи, в Мысе страха, в Бешеном псе и Глори, в Жизни этого парня?.. это я перечислил его разнохарактерные актёрские работы
Да тут то же самое, что с Питтом и Крузом.... Красивы, богаты, успешны, всемирно известны, талантливы, да к тому же американцы... Для россиян такое сочетание - гремучая смесь. Типо, сбивает равновесие в процессе вставании с колен. _________________________
вот не могете вы, товарищ, без противостояния.. все у вас скатывается в одну дырку.. даже пристрастия в синематографе и те приплели..[/QUOTE] Стоп. Это для Футбол-Хоккея. Именно он начал сравнивать величие Миронова с Де Ниро и Николсоном. Ему и посвящался мой абзац. _________________________[/QUOTE] витиевато вы к футбол-хоккею обращаетесь))[/QUOTE] В каком-то смысле ФХ может выступать как образ собирательный, ибо таких "догоняющих-перегоняющих" Америку у нас сами знаете. Ни в одной теме не могут Америку не помянуть. Полагаю, это уже тянет на Российскую Национальную Идею. ______________________
Russia_the_best 23-05-2012-13:35 удалить
zekraggash, Я говорил об Адама Сендлере, но и у него наметились проблемы... А вообще моя позиция в том, что с комедиями довольно плохо, и скорее их отсутствие является поддержкой моей позиции... из современных комедий, мне сериалы американские нравятся. The Big Bang Theory и Two and a half men. посмотрел недавно Диктатора и дико ржал. Хотя крайне тупая комедия. Но чоткая неполиткорректность подкупила.
Зазнался Алешков, не отвечает..
Older_Laszlo 23-05-2012-13:36 удалить
Ланцелот, По теме,пока инет работает... Амвеем я до сих пор пользуюсь - ср-ва д/мытья и всякие шампуни,зубная паста(иногда),по мелочи - качество до сих пор - в норме,купить у нас на почти любом рынке(кста - поэтому-то и не идёт в Рассеи этот бузинесс) )))) А вот нагружают они народ знатно(диски,книги,семинары - вот что деньги высасывает с народа,поэтому и я и отвалил...) Теме плюсанул - эмоции шевельнула кой-какие))))))))) (типа - своя "Анжела" ........) )))
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14 [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara В каком-то смысле ФХ может выступать как образ собирательный, ибо таких "догоняющих-перегоняющих" Америку у нас сами знаете. Ни в одной теме не могут Америку не помянуть. Полагаю, это уже тянет на Российскую Национальную Идею. ______________________
а что плохого в том что человек стремится стать лучшим?
Ланцелот 23-05-2012-13:38 удалить
Older_Laszlo, "А вот нагружают они народ знатно(диски,книги,семинары - вот что деньги высасывает с народа,поэтому и я и отвалил...)" Вот именно поэтому и вызывает некое отвращение. Все всё понимают, что цель одна - продать продукцию, получить прибыль. А вот навязывание какой-то сверхроли этим компаниям мне претит.
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14 [QUOTE]Исходное сообщение Mitia_Samara де ниро не сильный актер щитаю..
в чём он не силён?.. в Крёстном отце, в Таксисте, в Бешеном быке, в Охотнике на оленей, в Сердце Ангела, в Успеть до полуночи, в Мысе страха, в Бешеном псе и Глори, в Жизни этого парня?.. это я перечислил его разнохарактерные актёрские работы
Да тут то же самое, что с Питтом и Крузом.... Красивы, богаты, успешны, всемирно известны, талантливы, да к тому же американцы... Для россиян такое сочетание - гремучая смесь. Типо, сбивает равновесие в процессе вставании с колен. _________________________
вот не могете вы, товарищ, без противостояния.. все у вас скатывается в одну дырку.. даже пристрастия в синематографе и те приплели..[/QUOTE] Стоп. Это для Футбол-Хоккея. Именно он начал сравнивать величие Миронова с Де Ниро и Николсоном. Ему и посвящался мой абзац. _________________________[/QUOTE] витиевато вы к футбол-хоккею обращаетесь))[/QUOTE] В каком-то смысле ФХ может выступать как образ собирательный, ибо таких "догоняющих-перегоняющих" Америку у нас сами знаете. Ни в одной теме не могут Америку не помянуть. Полагаю, это уже тянет на Российскую Национальную Идею. ______________________[/QUOTE] ну если так смотреть - то да.. ненависть - она объединяет..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ СЕКТА ТУШИ И ГУБНОЙ ПОМАДЫ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»