• Авторизация


"Широка страна моя родная!" Ижевск 07-12-2011 23:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 08-12-2011-12:26 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Red_right_wing Накинулись на Зардоза, блин. И не поймут что ему важно не только как лично он живет, но и что вокруг. Чтоб жить среди честных порядочных людей, а не среди приспособленцев, холопов, воров, которым пох что вокруг, какие правила жизни и равны ли для всех законы, лишь бы самим быть в шоколаде, или чтоб лично их беззаконие властей не коснулось.
Вот тебе-то должно быть стыдно троллить Зардоза! Совести у тебя нет!
Я просто сщас с ним согласен. Система в стране хреновая. И от неё зависит как живут люди, по каким правилам. И если мне хорошо, повезло, это не значит что хорошо многим. Да, надо думать о себе и своей семье. Но хочется жить в стране где другие правила и порядки, а не такие как сейчас, когда власть ставит себя в независимость от народа, когда закон не для всех один.
:) Ну вот, нормальные слова нормального человека, а не каких-то кривляющихся не пойми чего. _______________________
Evgeniy_SS 08-12-2011-12:27 удалить
Проходили уже в 17 году. Отдали власть народу.
Russia_the_best 08-12-2011-12:28 удалить
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Russia_the_best = Демократическое общество предусматривает право выбора. Хочешь - иди на баррикады, не хочешь - не иди. Что у нас главенствует? Идеология или мотивы? = У нас главенствует неправовое государство в котором воровская вертикаль вытирает о людей ноги. _________________________
ну так вперёд, кто мешает? интернет всё стерпит, долго еще будете переливать из пустого в порожнее?
vladi-b 08-12-2011-12:31 удалить
Исходное сообщение Евгений_СС Проходили уже в 17 году. Отдали власть народу.
По итогам, между прочим, получили пик развития государства за всю историю его, этого государства, существования. Не сразу и не без косяков (да и относительно ненадолго), но взятый вектор привел вот к такому результату.
Evgeniy_SS 08-12-2011-12:32 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Евгений_СС Проходили уже в 17 году. Отдали власть народу.
По итогам, между прочим, получили пик развития государства за всю историю его, этого государства, существования. Не сразу и не без косяков (да и относительно ненадолго), но взятый вектор привел вот к такому результату.
Раз все за, поехали по второму кругу бля!
R_wing 08-12-2011-12:32 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Red_right_wing Накинулись на Зардоза, блин. И не поймут что ему важно не только как лично он живет, но и что вокруг. Чтоб жить среди честных порядочных людей, а не среди приспособленцев, холопов, воров, которым пох что вокруг, какие правила жизни и равны ли для всех законы, лишь бы самим быть в шоколаде, или чтоб лично их беззаконие властей не коснулось.
Саня,я к тебе отношусь с уважением и симпатией)) но зачем ты вот ща это делаешь?)) а если серьёзно,то может стоит каждому сначала сделать так чтобы он и его близкие жили достойно,а уже потом думать о глобальных вещах?
А я так и стараюсь. Но неужели ты думаешь что поведение людей в обществе, и то как они живут, как стараются жить, что происходит, не зависит от установленных правил, порядков? Да, очень много мы сами друг другу делаем, и не всегда хорошо. Вроде и власть не при чем. Но то какие вокруг законы и как исполняются влияет на многих, и отражается дальше.
Evgeniy_SS 08-12-2011-12:33 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Red_right_wing Накинулись на Зардоза, блин. И не поймут что ему важно не только как лично он живет, но и что вокруг. Чтоб жить среди честных порядочных людей, а не среди приспособленцев, холопов, воров, которым пох что вокруг, какие правила жизни и равны ли для всех законы, лишь бы самим быть в шоколаде, или чтоб лично их беззаконие властей не коснулось.
Вот тебе-то должно быть стыдно троллить Зардоза! Совести у тебя нет!
Я просто сщас с ним согласен. Система в стране хреновая. И от неё зависит как живут люди, по каким правилам. И если мне хорошо, повезло, это не значит что хорошо многим. Да, надо думать о себе и своей семье. Но хочется жить в стране где другие правила и порядки, а не такие как сейчас, когда власть ставит себя в независимость от народа, когда закон не для всех один.
Да это все разговоры. Я пиздить могу тут как Троцкий. А честно - это уже нытье. Выкинь елку, выкинь елку!)))
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Red_right_wing Накинулись на Зардоза, блин. И не поймут что ему важно не только как лично он живет, но и что вокруг. Чтоб жить среди честных порядочных людей, а не среди приспособленцев, холопов, воров, которым пох что вокруг, какие правила жизни и равны ли для всех законы, лишь бы самим быть в шоколаде, или чтоб лично их беззаконие властей не коснулось.
Саня,я к тебе отношусь с уважением и симпатией)) но зачем ты вот ща это делаешь?)) а если серьёзно,то может стоит каждому сначала сделать так чтобы он и его близкие жили достойно,а уже потом думать о глобальных вещах?
А я так и стараюсь. Но неужели ты думаешь что поведение людей в обществе, и то как они живут, как стараются жить, что происходит, не зависит от установленных правил, порядков? Да, очень много мы сами друг другу делаем, и не всегда хорошо. Вроде и власть не при чем. Но то какие вокруг законы и как исполняются влияет на многих, и отражается дальше.
я вот одного понять не могу... раз кто то может жить достойно при нынешних законах и косяках власти,то почему остальные не могут? не хватает ума,сил или чего то ещё?
Сколько же идиотов в стране, а? Работают, получают если повезет рупь баксов в месяц и думают. Думают... А что если по 14 часов в день работать? Так, наверное, и два баксорубля смогу заработать. А если вообще без сна? Ух, завораживает, так, поди ж ты, и четверка замаячит. И потому и них кумир для подражания простой номенклатурный мальчик Прохор с папой в чине крупного партийного функционера и МГИМО за пазухой. "Свой первый миллион я заработал разгрузкой вагонов и на вареных джинсах". Именно так и было сказано в эфире канала Россия. Молодцы, таким можно втюхать что угодно, а они будут хрюкать и просить добавки.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Проходили уже в 17 году. Отдали власть народу.
И что получили?
R_wing 08-12-2011-12:40 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash :) Ну вот, нормальные слова нормального человека, а не каких-то кривляющихся не пойми чего. _______________________
Зардоз, у меня к вам только просьба- не кидайтесь сразу грязными или на грани грязи эпитетами и обобщениями, если видите другое мнение. Мир же велик. Будем цивилизованней, блеать ;)
vladi-b 08-12-2011-12:41 удалить
Исходное сообщение AlexTim я вот одного понять не могу... раз кто то может жить достойно при нынешних законах и косяках власти,то почему остальные не могут? не хватает ума,сил или чего то ещё?
Способности+везение во всех аспектах этих понятий.
Кстати, где можно посмотреть видео с Одуваном во вчерашнем эфире телевизера?
джабби 08-12-2011-12:45 удалить
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение джабби = а можно поинтересоваться, вот что лично вы делаете для того, чтобы выбраться из говна, кроме написания простыней в интернете? = Да вот, проголосовал сходил... Не знаю, мой голос украли или нет... Но это неважно, потому что украли точно. _____________________
разве это реальное дело? вы ж знали, что ваш голос украдут и стало быть ваши действия прошли в пустую! это нещитово!
zekraggash 08-12-2011-12:46 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Red_right_wing Накинулись на Зардоза, блин. И не поймут что ему важно не только как лично он живет, но и что вокруг. Чтоб жить среди честных порядочных людей, а не среди приспособленцев, холопов, воров, которым пох что вокруг, какие правила жизни и равны ли для всех законы, лишь бы самим быть в шоколаде, или чтоб лично их беззаконие властей не коснулось.
Саня,я к тебе отношусь с уважением и симпатией)) но зачем ты вот ща это делаешь?)) а если серьёзно,то может стоит каждому сначала сделать так чтобы он и его близкие жили достойно,а уже потом думать о глобальных вещах?
Для того чттобы сделать достойную жизнь своим близким, нужно работать и честно зарабатывать. Но чтобы все могли честно работать и зарабатывать, нужны равные возможности и чёткие правила игры, которые обществу в целом может дать только Закон. Напомню вам фурмулировку Канта: Государство - объединение множества людей подчинённых правовым законам. То есть, исходя из фурмулировки Канта, Россия вообще не государство. Это монополия вертикали спаянная круговой порукой коррумпированных политиков, хозяйственников, силовиков.... Которые пользуясь своими исключительными привелегиями делают со страной и людьми всё что хотят, вплоть до того, что воруют голоса избирателей на выборах. Как вы предлагаете работать в стране, где нет Закона и где один всегда правее другого во всём? Где у вас нет прав, где никто не защитит вас, поскольку власти не разделены, а значит ваш обидчик и будет вас судить и исполнять приговор? Слова ваши, о возможности здесь работать, зарабатывать и достойно жить, опровергаются тотальной российской нищетой. То есть, вы либо совсем наивный человек делавший первые шаги в познании мира, либо защищаете своих - воровскую крышу. _______________________
Evgeniy_SS 08-12-2011-12:47 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Евгений_СС Проходили уже в 17 году. Отдали власть народу.
И что получили?
Лично мое мнение, что это было крахом русской нации. Бомба замедленного действия. Начало конца. И конечно Гражданская война это зло. Русский - русского убивал, за Россию. Жесть. При этом мои родители, да и я, были счастливы в СССР.
Ужасная трагедия произошла вчера в Саратове. Вся полиция на ушах! Испорчен баннер партии "Единая Россия"!!! Саратовская полиция проверила на причастность к порче баннера "Единой России" на улице Советской, 10 в областном центре 16 человек. Этих граждан доставляли в отдел, однако никто из них не подошел по приметам. Камеры видеонаблюдения, установленные на здании офиса регионального отделения партии, зафиксировали лица хулиганов. "ЧП произошло около 18.30. Район блокировался полицейскими машинами. Ведется розыск подозреваемых", - рассказал источник в правоохранительных органах. http://www.vzsar.ru/news/2011/12/08/na_prichastnost_k_porche_bannera_partii_proverili_16_chelovek.html
Russia_the_best 08-12-2011-12:48 удалить
zekraggash, что сейчас мешает честно работать и зарабатывать?
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Евгений_СС Проходили уже в 17 году. Отдали власть народу.
По итогам, между прочим, получили пик развития государства за всю историю его, этого государства, существования. Не сразу и не без косяков (да и относительно ненадолго), но взятый вектор привел вот к такому результату.
только вот за развитием такого вектора хорошо наблюдать со стороны и по истечение времени
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Евгений_СС Проходили уже в 17 году. Отдали власть народу.
И что получили?
Лично мое мнение, что это было крахом русской нации. Бомба замедленного действия. Начало конца. И конечно Гражданская война это зло. Русский - русского убивал, за Россию. Жесть. При этом мои родители, да и я, были счастливы в СССР.
Когда один русский запарывал по пьяни другого русского или менял пару сотен других русских на шикарнейшую гончую, это не было крахом русской нации?
Сегодня на подходе к прессе после очередного заседания правительства Саратовской области губернатор Павел Ипатов прокомментировал массовые акции протеста, проходившие на Триумфальной площади в Москве. "То, что происходит в Москве – заранее спланировано и организовано из-за рубежа. Людям деньги заплатили, и деньги большие. Их же надо отрабатывать. Люди, которых ведут на площади на заклане, сами того не знают, что пляшут под дудку Госдепартамента США", - сказал Ипатов.
vladi-b 08-12-2011-12:52 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА только вот за развитием такого вектора хорошо наблюдать со стороны и по истечение времени
Увы, чудес на свете не бывает. Сферические кони - они только в головах у народа Зардоса.
Evgeniy_SS 08-12-2011-12:52 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Алексей_Юрич [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС Проходили уже в 17 году. Отдали власть народу.
И что получили?
Лично мое мнение, что это было крахом русской нации. Бомба замедленного действия. Начало конца. И конечно Гражданская война это зло. Русский - русского убивал, за Россию. Жесть. При этом мои родители, да и я, были счастливы в СССР.
Когда один русский запарывал по пьяни другого русского или менял пару сотен других русских на шикарнейшую гончую, это не было крахом русской нации?[/QUOTE] Я тебе ответил на вопрос, что у русских отняли родину. Это мое мнение, скажи, что это чушь, да и все. Чего ты мне примерами хочешь доказать?
Russia_the_best 08-12-2011-12:53 удалить
Алексей_Юрич, скока же крахов может быть по-вашему?
zekraggash 08-12-2011-12:53 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение джабби = а можно поинтересоваться, вот что лично вы делаете для того, чтобы выбраться из говна, кроме написания простыней в интернете? = Да вот, проголосовал сходил... Не знаю, мой голос украли или нет... Но это неважно, потому что украли точно. _____________________
разве это реальное дело? вы ж знали, что ваш голос украдут и стало быть ваши действия прошли в пустую! это нещитово!
Не скажите. Если бы я (мы) не пошли на выборы, воровской сволочи не пришлось бы париться с вбросами, а так пришлось и этих ублюдков накрыли с поличным, на глазах у всей страны. Мега-Позорище, просто мрак. Теперь ВСЯ страна знает, что Едросы - воры. Короче, отлично всё. Раскрутка только начинается. :) ______________________
vladi-b 08-12-2011-12:53 удалить
Исходное сообщение Алексей_Юрич "То, что происходит в Москве – заранее спланировано и организовано из-за рубежа. Людям деньги заплатили, и деньги большие. Их же надо отрабатывать. Люди, которых ведут на площади на заклане, сами того не знают, что пляшут под дудку Госдепартамента США", - сказал Ипатов.
Да, блять, что ж так тупо то, а?((( Вот жеж развилка: с одной стороны мрази, с другой - долбоёбы.
джабби 08-12-2011-12:54 удалить
Russia_the_best, хэлл хорошо у себя написал! _________________________________________________ Припаяли пидарасу 15 суток, соболезнующия ему задроты собрались перед судом, посвистели в хуй и разошлись. Ни одно пидло сцыкунявае не пошел штурмовать здание или там отбивать своего кумира у кровавай гебни, все абосралесь скопом. То есть с таким «активом» мудак навальнай собиралсо устраивать «революцыю», они дажэ сопственнаю жеппу подтереть не смогут без посторонней помощи бгг. А теперь навальнова отпидарасят там под шконарем, как немцова ранее, и песдец, а где будут в ето время хамячки? В твиттере, конешно, как обычна хехе.
В связи со своим последним постом от имени Администрации ДЗ поручаю нашему спецкорру по Северной Америке Олегу (имя вымышленное) срочно разобраться с ситуацией. Олег успешно прошел внедрение и успешно работал (под видом концертной деятельности и туризма) в более чем 30 странах мира. Мы верим в него!
Hitman007 08-12-2011-12:54 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков НЕТ! так как ещё влияет количество комментирующих
каким образом?
Добрый день, хлопцы (и не только). Честно говоря, утром немножко окуел, когда узнал, что ЦСКА прошёл, что не отменяет желания поздравить с этим событием болельщиков клуба. П-А-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Широка страна моя родная!" Ижевск | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»