• Авторизация


О ПАТРИОТИЗМЕ И ИСТОРИЧЕСКИХ АНАЛОГИЯХ. 03-12-2011 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 04-12-2011-02:10 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda QUOTE]б]Исходное сообщение зекраггаш/b] Исходное сообщение Oleg-ottuda Зардоз: Я не знаю что сказать. Елси подтасовывают результаты, то конечно ничего не сделать. Но скорее всего и тасовать не надо. К сожалению, во многом вы правы. Сегодня за джином в магазин заехал, народу мрак... У касс очередь минут на 25... Сзади мужик стоял, за ним ещё пара, и ещё кто-то, короче, делать нечего, то-сё и про выборы заговорили, а я стоял и поневоле слушал... В общем, основная мысль, всё решено заранее, так что и идти незачем. На том и пришли они к консенсусу. Так и отдают страну... Без всякой борьбы. _______________________ /QУОТЕ] Зардоз: A за кого Вы лично будете голосовать? за какую партию? Или не подёте вообсче на выборы?
Я пойду обязательно. И мои знакомые пойдут, в полных составах. Я песен типа, "Широка страна моя родная", не пою, я к стране как к своей отношусь, а значит должен сделать всё что в моих силах. А голосовать, понятно, за Яблоко все будут. ______________________
Older_Laszlo 04-12-2011-02:13 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda QUOTE]б]Исходное сообщение НЫЫ_фан/b] Older_Laszlo, ты из хабаровска? /QУОТЕ] Сколько лет сколько зим...
Мы лично не знакомы.....
NYY_fan 04-12-2011-02:14 удалить
Исходное сообщение Older_Laszlo Исходное сообщение Oleg-ottuda QUOTE]б]Исходное сообщение НЫЫ_фан/b] Older_Laszlo, ты из хабаровска? /QУОТЕ] Сколько лет сколько зим... Мы лично не знакомы.....
ето ко мне
gorra 04-12-2011-02:15 удалить
Вчера спрашиваю у херра немца, а сколько получают ваши рабочие? Он говорит, 12-14 евро в час, мастер до 18-ти. Чисто за рабочий час, выходные, праздники и больничные мимо. Чуть больше 2 тыс грязными в месяц. Налоги, коммуналка забирают больше половины и на все про все остается 800-1000 евро в месяц. А меж тем пачка сигарет стоит 4.5 евро, покушать, чтобы наесться и с двумя бокалами пива 20-40 в зависимости от места. Пиво, конечно, можно найти и за евро и готовить самому, но это не жизнь там, а борьба за существование.
Older_Laszlo 04-12-2011-02:16 удалить
NYY_fan, Не,к Оттудовцу......;-)
NYY_fan 04-12-2011-02:17 удалить
gorra, а как долзжно быть по твоему?
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Oleg-ottuda QUOTE]б]Исходное сообщение зекраггаш/b] Исходное сообщение Oleg-ottuda Зардоз: Я не знаю что сказать. Елси подтасовывают результаты, то конечно ничего не сделать. Но скорее всего и тасовать не надо. К сожалению, во многом вы правы. Сегодня за джином в магазин заехал, народу мрак... У касс очередь минут на 25... Сзади мужик стоял, за ним ещё пара, и ещё кто-то, короче, делать нечего, то-сё и про выборы заговорили, а я стоял и поневоле слушал... В общем, основная мысль, всё решено заранее, так что и идти незачем. На том и пришли они к консенсусу. Так и отдают страну... Без всякой борьбы. _______________________ /QУОТЕ] Зардоз: A за кого Вы лично будете голосовать? за какую партию? Или не подёте вообсче на выборы?
Я пойду обязательно. И мои знакомые пойдут, в полных составах. Я песен типа, "Широка страна моя родная", не пою, я к стране как к своей отношусь, а значит должен сделать всё что в моих силах. А голосовать, понятно, за Яблоко все будут. ______________________
Прям " Здравствуй Бим! Здравствуй Бом!".
NYY_fan 04-12-2011-02:18 удалить
Исходное сообщение Older_Laszlo NYY_fan, Не,к Оттудовцу......;-)
о-о меня приветствовал
Исходное сообщение Older_Laszlo галопиридол223322, Не,а свет и воду - эт только в 90-х пошло,эт точно!
да нет,всегда было.начиная с 70-х лично помню.все ведь было постоено на соплях.в штатах тоже бывает,но максимум на день-два,сам застал,когда все восточное побережье утонуло во тьме.но у нас,похлеще было.вода,свет и газ одновременно.неделями.за водой ходили хрен знает куда к колодцам каким-то.холодильник не нужен был,в хате мороз,жопа полная.
Спасибо блогам СЭ за Олега. Ей богу КВН скромно курит в сторонке.
Older_Laszlo 04-12-2011-02:22 удалить
Исходное сообщение галопиридол223322 Исходное сообщение Older_Laszlo галопиридол223322, Не,а свет и воду - эт только в 90-х пошло,эт точно! да нет,всегда было.начиная с 70-х лично помню.все ведь было постоено на соплях.в штатах тоже бывает,но максимум на день-два,сам застал,когда все восточное побережье утонуло во тьме.но у нас,похлеще было.вода,свет и газ одновременно.неделями.за водой ходили хрен знает куда к колодцам каким-то.холодильник не нужен был,в хате мороз,жопа полная.
Это в Питере так было???????Акуеть!!!!Ей-боху не знал,сколь живу - впервые слышу!!! От страна.......
Исходное сообщение NYY_fan gorra, а как долзжно быть по твоему?
не знал,что немцы уже по русски шпрекают,а россбыдло на немецком.
James_Antony 04-12-2011-02:29 удалить
Сандро, хороший пост. Интересный разрез вы подняли. А Пушкин - просто вишенка на верхушке торта. Вкусно!
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Вчера спрашиваю у херра немца, а сколько получают ваши рабочие? Он говорит, 12-14 евро в час, мастер до 18-ти. Чисто за рабочий час, выходные, праздники и больничные мимо. Чуть больше 2 тыс грязными в месяц. Налоги, коммуналка забирают больше половины и на все про все остается 800-1000 евро в месяц. А меж тем пачка сигарет стоит 4.5 евро, покушать, чтобы наесться и с двумя бокалами пива 20-40 в зависимости от места. Пиво, конечно, можно найти и за евро и готовить самому, но это не жизнь там, а борьба за существование.
Это неквалифицированные, наверное.
zekraggash 04-12-2011-02:30 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Oleg-ottuda Надо-бы наблюдателей из Европы позвать чтобы проверяли биллютени, хотя и их подкупят.
Для отсталых людей. Такой очень знаменитый ролик, не очень старый.

Отлично комсюка отшили. :) Дядя-попугай просто атомный чувак, где сядешь, там и слезешь. Я бы, блин, так не смог, я бы этому наглецу лицо сломал и... Подставил бы Голос... Они ведь только за этим и пришли, спровоцировать, чтобы потом показать... Или предъявить. За поводом вломились. - Нам интересно, чем вы тут занимаетесь... - Кто ТЕБЕ зарплату платит... Американцы содержат... Хорошенькие вопросы. Мда. Дядя-попугай кремень, только так с ними и надо разговаривать - контрпровокационно, ещё бы немного и дядя-попугай заснял бы удар по себе, жаль комсюки сбежали.... Спасибо, Виктор, это супер. :) ________________________
gorra 04-12-2011-02:33 удалить
Исходное сообщение NYY_fan gorra, а как долзжно быть по твоему?
Все, кто собираются голосовать за либералов, желают именно такой тихой и спокойной жизни, хотя не понимают, что в в их счастливом будущем придется просто работать за гроши. Иногда на двух работах. Даже в интернетах сидеть будет некогда. Времена Путина лет через 10 начнут вспоминать с ностальгией, как бля, было хорошо... задача была одна, попасть в офис, желательно в тот, где газ, труба или банк и у тебя все есть, хоть ты никто и умеешь только перепродавать, а не производить. Производить - это таджики и прочие южане... А по-моему, все несложно. Русская идея, национализация газа и нефти, свобода мелкому и среднему бизнесу.
gorra 04-12-2011-02:35 удалить
Исходное сообщение футбол_хоккей Исходное сообщение gorra Вчера спрашиваю у херра немца, а сколько получают ваши рабочие? Он говорит, 12-14 евро в час, мастер до 18-ти. Чисто за рабочий час, выходные, праздники и больничные мимо. Чуть больше 2 тыс грязными в месяц. Налоги, коммуналка забирают больше половины и на все про все остается 800-1000 евро в месяц. А меж тем пачка сигарет стоит 4.5 евро, покушать, чтобы наесться и с двумя бокалами пива 20-40 в зависимости от места. Пиво, конечно, можно найти и за евро и готовить самому, но это не жизнь там, а борьба за существование. Это неквалифицированные, наверное.
Мастер за 18 - это у же очень квалифицированный.
zekraggash 04-12-2011-02:38 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Вчера спрашиваю у херра немца, а сколько получают ваши рабочие? Он говорит, 12-14 евро в час, мастер до 18-ти. Чисто за рабочий час, выходные, праздники и больничные мимо. Чуть больше 2 тыс грязными в месяц. Налоги, коммуналка забирают больше половины и на все про все остается 800-1000 евро в месяц. А меж тем пачка сигарет стоит 4.5 евро, покушать, чтобы наесться и с двумя бокалами пива 20-40 в зависимости от места. Пиво, конечно, можно найти и за евро и готовить самому, но это не жизнь там, а борьба за существование.
Мда. Если там так невесело, почему же: *** С 1991 года из России эмигрировали более 35 млн человек - преимущественно, наиболее образованные, высоквалифицированные, активные и здоровые граждане России. *** Подробнее: http://supercook.ru/decoration/obzor-01.html _____________________
NYY_fan 04-12-2011-02:38 удалить
Исходное сообщение gorra Исходное сообщение NYY_fan gorra, а как долзжно быть по твоему? А по-моему, все несложно. Русская идея, национализация газа и нефти, свобода мелкому и среднему бизнесу.
а что такое русская идея?
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение футбол_хоккей Исходное сообщение gorra Вчера спрашиваю у херра немца, а сколько получают ваши рабочие? Он говорит, 12-14 евро в час, мастер до 18-ти. Чисто за рабочий час, выходные, праздники и больничные мимо. Чуть больше 2 тыс грязными в месяц. Налоги, коммуналка забирают больше половины и на все про все остается 800-1000 евро в месяц. А меж тем пачка сигарет стоит 4.5 евро, покушать, чтобы наесться и с двумя бокалами пива 20-40 в зависимости от места. Пиво, конечно, можно найти и за евро и готовить самому, но это не жизнь там, а борьба за существование. Это неквалифицированные, наверное.
Мастер за 18 - это у же очень квалифицированный.
Мастер это мастер. Тогда мало чего то.
gorra 04-12-2011-02:43 удалить
Исходное сообщение zekraggash Исходное сообщение gorra Вчера спрашиваю у херра немца, а сколько получают ваши рабочие? Он говорит, 12-14 евро в час, мастер до 18-ти. Чисто за рабочий час, выходные, праздники и больничные мимо. Чуть больше 2 тыс грязными в месяц. Налоги, коммуналка забирают больше половины и на все про все остается 800-1000 евро в месяц. А меж тем пачка сигарет стоит 4.5 евро, покушать, чтобы наесться и с двумя бокалами пива 20-40 в зависимости от места. Пиво, конечно, можно найти и за евро и готовить самому, но это не жизнь там, а борьба за существование. Мда. Если там так невесело, почему же: *** С 1991 года из России эмигрировали более 35 млн человек - преимущественно, наиболее образованные, высоквалифицированные, активные и здоровые граждане России. *** Подробнее: http://supercook.ru/decoration/obzor-01.html _____________________
Так на призывы откликнулись и к светлой мечте ещё потянулись... Мы проверили. Один из нас позвонил новой немке-бывшей русской. Она сказала, что 12 евро в час - это ещё хорошо. Она здесь 10 лет и получает 8. Приходится на второй работе подрабатывать, чтобы просто жить. Причем, если нет работы, отпускают и не оплачивают. Один плюс по её словам, государство доплачивает до 800 евро в месяц, если не смог заработать или не захотел. С голоду умереть не дают, но света белого нет. А на улицах там красиво, чистенько так. Все улыбаются.
gorra 04-12-2011-02:48 удалить
Исходное сообщение галопиридол223322 Исходное сообщение NYY_fan gorra, а как долзжно быть по твоему? не знал,что немцы уже по русски шпрекают,а россбыдло на немецком.
Ты много чего не знаешь, видимо. Немца, говорящего по-русски с метлой или у станка застать раз плюнуть-) А ещё и переводчиками бывшие работают, так что удобно, если ты где производство смотришь. Теперь даже на ресепшене в двух гостиницах из трех чуть понимали по-русски. Лет 5 назад такого не было-)
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение NYY_fan gorra, а как долзжно быть по твоему?
Все, кто собираются голосовать за либералов, желают именно такой тихой и спокойной жизни, хотя не понимают, что в в их счастливом будущем придется просто работать за гроши. Иногда на двух работах. Даже в интернетах сидеть будет некогда. Времена Путина лет через 10 начнут вспоминать с ностальгией, как бля, было хорошо... задача была одна, попасть в офис, желательно в тот, где газ, труба или банк и у тебя все есть, хоть ты никто и умеешь только перепродавать, а не производить. Производить - это таджики и прочие южане... А по-моему, все несложно. Русская идея, национализация газа и нефти, свобода мелкому и среднему бизнесу.
У нас тоже ,чтобы хорошо жить работаешь не 8 часов в день , и выходные не всегда.
NYY_fan 04-12-2011-02:50 удалить
Исходное сообщение NYY_fan Исходное сообщение gorra Исходное сообщение NYY_fan gorra, а как долзжно быть по твоему? А по-моему, все несложно. Русская идея, национализация газа и нефти, свобода мелкому и среднему бизнесу. а что такое русская идея?
так скажешь или нет?
gorra 04-12-2011-02:52 удалить
Исходное сообщение футбол_хоккей Исходное сообщение gorra Исходное сообщение футбол_хоккей Исходное сообщение gorra Вчера спрашиваю у херра немца, а сколько получают ваши рабочие? Он говорит, 12-14 евро в час, мастер до 18-ти. Чисто за рабочий час, выходные, праздники и больничные мимо. Чуть больше 2 тыс грязными в месяц. Налоги, коммуналка забирают больше половины и на все про все остается 800-1000 евро в месяц. А меж тем пачка сигарет стоит 4.5 евро, покушать, чтобы наесться и с двумя бокалами пива 20-40 в зависимости от места. Пиво, конечно, можно найти и за евро и готовить самому, но это не жизнь там, а борьба за существование. Это неквалифицированные, наверное. Мастер за 18 - это у же очень квалифицированный. Мастер это мастер. Тогда мало чего то.
Так мало. Я сам не ожидал. Я не на одном предприятии был и не одного немца спросил. Цифра может отличатся, но 1-2 евро в плюс или минус.
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Oleg-ottuda Надо-бы наблюдателей из Европы позвать чтобы проверяли биллютени, хотя и их подкупят.
Для отсталых людей. Такой очень знаменитый ролик, не очень старый.

Отлично комсюка отшили. :) Дядя-попугай просто атомный чувак, где сядешь, там и слезешь. Я бы, блин, так не смог, я бы этому наглецу лицо сломал и... Подставил бы Голос... Они ведь только за этим и пришли, спровоцировать, чтобы потом показать... Или предъявить. За поводом вломились. - Нам интересно, чем вы тут занимаетесь... - Кто ТЕБЕ зарплату платит... Американцы содержат... Хорошенькие вопросы. Мда. Дядя-попугай кремень, только так с ними и надо разговаривать - контрпровокационно, ещё бы немного и дядя-попугай заснял бы удар по себе, жаль комсюки сбежали.... Спасибо, Виктор, это супер. :) ________________________
Вообще все правозащитные организации надо построить по принципу грузинской милиции - прозрачными . Чтобы было видно кто зашёл , что делает . И бухгалтерию открытую ,чтобы любой через интернет мог посмотреть откуда пришла платежка, за что оплата.Вот тогда станет понятно ху из ху.
gorra 04-12-2011-02:56 удалить
Исходное сообщение NYY_fan Исходное сообщение gorra Исходное сообщение NYY_fan gorra, а как долзжно быть по твоему? А по-моему, все несложно. Русская идея, национализация газа и нефти, свобода мелкому и среднему бизнесу. а что такое русская идея?
Я сейчас не хочу об этом, устал чуть. 4 часа назад прилетел. Мы эту тему уже в ДЗ обсуждали и я там писал где-то.... Шура галопиридол меня чуть не нацистом считает за то, что я голосовал бы за отмену 282-й статьи УК, на основании которой слово "русский" уже даже произносить опасно.
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение футбол_хоккей Исходное сообщение gorra Исходное сообщение футбол_хоккей Исходное сообщение gorra Вчера спрашиваю у херра немца, а сколько получают ваши рабочие? Надо их на ВАЗ пригласить на мастер класс вместе с инженерами на год. Он говорит, 12-14 евро в час, мастер до 18-ти. Чисто за рабочий час, выходные, праздники и больничные мимо. Чуть больше 2 тыс грязными в месяц. Налоги, коммуналка забирают больше половины и на все про все остается 800-1000 евро в месяц. А меж тем пачка сигарет стоит 4.5 евро, покушать, чтобы наесться и с двумя бокалами пива 20-40 в зависимости от места. Пиво, конечно, можно найти и за евро и готовить самому, но это не жизнь там, а борьба за существование. Это неквалифицированные, наверное. Мастер за 18 - это у же очень квалифицированный. Мастер это мастер. Тогда мало чего то.
Так мало. Я сам не ожидал. Я не на одном предприятии был и не одного немца спросил. Цифра может отличатся, но 1-2 евро в плюс или минус.
zekraggash 04-12-2011-02:58 удалить
Ответ на комментарий gorra # [QUOTE]Исходное сообщение gorra [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Так на призывы откликнулись и к светлой мечте ещё потянулись... Мы проверили. Один из нас позвонил новой немке-бывшей русской. Она сказала, что 12 евро в час - это ещё хорошо. Она здесь 10 лет и получает 8. Приходится на второй работе подрабатывать, чтобы просто жить. Причем, если нет работы, отпускают и не оплачивают. Один плюс по её словам, государство доплачивает до 800 евро в месяц, если не смог заработать или не захотел. С голоду умереть не дают, но света белого нет. А на улицах там красиво, чистенько так. Все улыбаются. = Ок. Я понимаю, жили люди за Железным занавесом, мечтали о волшебной загранице и, как только возможность предоставилась, поехали к кисельным рекам с молочными берегами... Это понять можно. Но чем вы объясните тот факт, что: *** За первые 6 месяцев 2011 года из России навсегда уехали за рубеж еще 1,252 млн россиян (официально опубликованное число). Это не было возрастание или убывание числа уезжащих – в последние годы отъезд россиян за рубеж идет достаточно равномерно. *** ??? А я, со своей стороны, объясняю это вот чем: *** НЫНЕШНЯЯ РОССИЙСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук в Российской Федерации: около 80 млн россиян проживают за чертой бедности или едва сводят концы с концами, 4 млн бомжей, 3 млн нищих, 3 млн уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 млн российских женщин “работают” на панели стран Европы и Азии. 6 млн российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 млн — наркоманы, более 6 млн болеют СПИДом. Каждый день в Российской Федерации производится: 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. Совершается более 80 тысяч убийств в год (из доклада Генерального прокурора). В дорожно-транспортных происшествиях гибнет около 30 тысяч человек (тяжко травмируются более 200 тыс.). Около 100 тысяч россиян гибнет ежегодно от наркотической передозировки. Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек. Заключенных в стране свыше 1,2 миллиона — больше, чем в СССР в период сталинских репрессий. РФ занимает по показателю репрессивности правоохранительной системы первое место в мире — 800—810 заключенных на 100 тысяч населения. Потребление спиртного в РФ — 18 литров условного спирта на человека в год. С уровня 8 литров начинается физическая деградация нации. В нашей стране, по оценке Всемирной организации здравоохранения, число алкоголиков равняется 37-42 млн человек. В России проживает 31 млн детей до 18 лет. Здоровы не более 30 процентов — это со всеми натяжками (практически здоровых не более 15%), 3,5 млн — инвалиды, 1 млн — наркоманы. Детей-сирот 750 тысяч (больше, чем по окончании Великой Отечественной войны, когда детей-сирот было 678 тысяч). Два млн подростков безграмотны. Около пяти миллионов беспризорных. *** ____________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ПАТРИОТИЗМЕ И ИСТОРИЧЕСКИХ АНАЛОГИЯХ. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»