• Авторизация


НОВЕЙШАЯ НИАЧОМНАЯ ТЕМА 31-03-2014 21:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Xirurg
был у нас случай в институте, когда у девочки за экзамен стали денг вымогать. девочка оказалась ушлая, записала всё на диктофон, обратилась к адвокату, раздули дело.
препода с позором уволили, девочка радостно и бесплатно сдала экзамен.
на следующий же семестр она не получила зачёт по 11 предметам из 14 и была отчислена.
круговую поруку никто не отменял.

тож самое и в гришином рассказе.
даже если как-нибудь слить этого гаера на его место придёт такой же. да ещё и остальные структуры потребут мзду, узнав какой ты "мудак".

пока порочна сама система начиная с самого верха, еденичные всплески ничего не дадут.
и, да, опять таки виноват путин и его команда.



вот это и есть конкретика,система налогообложения бизнеса и все разговоры про начни с себя - для наивных душ,кои,как я заметил, в дз еще присутствуют.


декана с позор же уволили.
уже результат,следующий посмотрев что может быть с ним может и задуматца
опять же да согласен проблема есть,но есть ведь и возможность работать.
да пусть условно вместо полтора миллиона будешь зарабатывать миллион,но ты расширяйся,не знаю там с умом вкладывай заработанный миллион
Н0К 01-04-2014-17:09 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
потому что не до 20 же мне его встречать, когда-то пора и самостоятельным становиться постепенно.
В 11 лет вполне можно уже ходить в школу и на спорт самому. да ему и самому нравится, что ему доверяют и считают большим.


Ну, раз можно, то чего бояться? )

А так, как считаешь, соцслужбы правильных цивилизаций это твое объяснение заслушали бы до того, как отнять у тебя ребенка или после? )
щас_спою 01-04-2014-17:11 удалить
Исходное сообщение Ideal_Standard

да вас там надо как фавеллы зачищать
тока в кабинетах



зачистят..когда наверху,читай в москве,изменятся расклады..но поменяется шило на мыло..почему?думаю,тебе это объяснять не надо
хз, как там в ландонах и прочих парижах а в праге мы лицезрели в 8 утра в центре как у девушки вырвали сумку и съебались в проулке
никто особо не среагировал
вот вам и безопасность
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Ideal_Standard

да вас там надо как фавеллы зачищать
тока в кабинетах



зачистят..когда наверху,читай в москве,изменятся расклады..но поменяется шило на мыло..почему?думаю,тебе это объяснять не надо


Гриша,ты искренне считаешь что если придёт к власти условный Ходорковский,то всё изменится в лучшею сторону?
Russia_the_best 01-04-2014-17:13 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
опять же да согласен проблема есть,но есть ведь и возможность работать.
да пусть условно вместо полтора миллиона будешь зарабатывать миллион,но ты расширяйся,не знаю там с умом вкладывай заработанный миллион
всё что ты говоришь, это методы выживания, а не решения проблем. слишком примитивно, самый низкий уровень. а речь о глобальной пидерастии власти.
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Ideal_Standard

да вас там надо как фавеллы зачищать
тока в кабинетах



зачистят..когда наверху,читай в москве,изменятся расклады..но поменяется шило на мыло..почему?думаю,тебе это объяснять не надо


да вряд ли святые придут бескровно
а революции не хотелось бы
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
опять же да согласен проблема есть,но есть ведь и возможность работать.
да пусть условно вместо полтора миллиона будешь зарабатывать миллион,но ты расширяйся,не знаю там с умом вкладывай заработанный миллион
всё что ты говоришь, это методы выживания, а не решения проблем. слишком примитивно, самый низкий уровень. а речь о глобальной пидерастии власти.


да вообще всё гениальное просто.
пидерастию власти это уже никогда и ничем не искоренить.
похуй что придёт алёша или юрич к власти,нихуя не изменица.
тока алёша будет воровать грамотно,а юрич вспоминая все обиды и невзгоды соратовской жизни будет беспридельничать.
хуево - еще лет 5 назад ввп говорил под камеры вопросы про посадки
теперь этого нет
алёша даже может подкинет кость грише,чтоб молчал,а вот юрич точно гришу порешит,зная что тот может также эту власть у него забрать.
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
опять же да согласен проблема есть,но есть ведь и возможность работать.
да пусть условно вместо полтора миллиона будешь зарабатывать миллион,но ты расширяйся,не знаю там с умом вкладывай заработанный миллион
всё что ты говоришь, это методы выживания, а не решения проблем. слишком примитивно, самый низкий уровень. а речь о глобальной пидерастии власти.


да вообще всё гениальное просто.
пидерастию власти это уже никогда и ничем не искоренить.
похуй что придёт алёша или юрич к власти,нихуя не изменица.
тока алёша будет воровать грамотно,а юрич вспоминая все обиды и невзгоды соратовской жизни будет беспридельничать.


есть кандидатуры алеши?
Xirurg 01-04-2014-17:20 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Xirurg
потому что не до 20 же мне его встречать, когда-то пора и самостоятельным становиться постепенно.
В 11 лет вполне можно уже ходить в школу и на спорт самому. да ему и самому нравится, что ему доверяют и считают большим.


Ну, раз можно, то чего бояться? )

А так, как считаешь, соцслужбы правильных цивилизаций это твое объяснение заслушали бы до того, как отнять у тебя ребенка или после? )


если на законодательном уровне положено у них встречать - встречал бы конечно.
да и не работали бы у них детские секции до того времени, когда ребёнку одному запрещено на улице появляться.
т.ч. заслушивание и не потребовалось бы ))
перенесли и с тереком в казань(а там лучше?) и с коняме в ростов
так и полеты могут приостановить мля
щас_спою 01-04-2014-17:23 удалить
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Ideal_Standard

да вас там надо как фавеллы зачищать
тока в кабинетах



зачистят..когда наверху,читай в москве,изменятся расклады..но поменяется шило на мыло..почему?думаю,тебе это объяснять не надо


Гриша,ты искренне считаешь что если придёт к власти условный Ходорковский,то всё изменится в лучшею сторону?



вообще-то,в стране нужно создавать нормальное потребительское общество с реальными правами и свободами,создавать обратную связь..не думаю,что усилий одного условного ходорковского достаточно без,твоего,положим,желания жить по закону,а не по понятиям.Любая условная личность ,пришедшая к власти может начать этот процесс.А как получится не знает никто.
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Ideal_Standard
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение Russia_the_best
[QUOTE]Исходное сообщение Алёша_Дипломат
опять же да согласен проблема есть,но есть ведь и возможность работать.
да пусть условно вместо полтора миллиона будешь зарабатывать миллион,но ты расширяйся,не знаю там с умом вкладывай заработанный миллион
всё что ты говоришь, это методы выживания, а не решения проблем. слишком примитивно, самый низкий уровень. а речь о глобальной пидерастии власти.


да вообще всё гениальное просто.
пидерастию власти это уже никогда и ничем не искоренить.
похуй что придёт алёша или юрич к власти,нихуя не изменица.
тока алёша будет воровать грамотно,а юрич вспоминая все обиды и невзгоды соратовской жизни будет беспридельничать.


есть кандидатуры алеши?[/QUOTE]

митя я тут посмотрел список форбс,блять я половины даже фамилий не слышал,вот кого нибудь из них и надо выбирать.
все этих дерипаски,ходорковские и прочие прохоровы нахуй.
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Ideal_Standard

да вас там надо как фавеллы зачищать
тока в кабинетах



зачистят..когда наверху,читай в москве,изменятся расклады..но поменяется шило на мыло..почему?думаю,тебе это объяснять не надо


Гриша,ты искренне считаешь что если придёт к власти условный Ходорковский,то всё изменится в лучшею сторону?



вообще-то,в стране нужно создавать нормальное потребительское общество с реальными правами и свободами,создавать обратную связь..не думаю,что усилий одного условного ходорковского достаточно без,твоего,положим,желания жить по закону,а не по понятиям.Любая условная личность ,пришедшая к власти может начать этот процесс.А как получится не знает никто.


не будет никогда в России нормального общества.
Н0К 01-04-2014-17:27 удалить
Xirurg, ну, вот видишь ) А какая разница - от страха перед улицей ты будешь встречать ребенка или от страха перед законом, если встречать один пес надо? )
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
опять же да согласен проблема есть,но есть ведь и возможность работать.
да пусть условно вместо полтора миллиона будешь зарабатывать миллион,но ты расширяйся,не знаю там с умом вкладывай заработанный миллион
всё что ты говоришь, это методы выживания, а не решения проблем. слишком примитивно, самый низкий уровень. а речь о глобальной пидерастии власти.

глобальную пидерастию власти, хех, хорошо задвинул )

да нихуя не будет, пока в бошках людей бардак, хоть обаму поставь в расею(условно))
всегда будут недовольные.
у нас слишком большая страна,слишком много национальностей,имхо физически невозможно сделать каждого гражданина России счастливым.
русские не могут выбрать золотую серидину,у нас из крайности в крайность всегда.
щас_спою 01-04-2014-17:32 удалить
все..трындец..обсуждение закончено))не будет и точка..поехал я мяска на шампуре поем..пользы поболее поимею))
Xirurg 01-04-2014-17:34 удалить
Н0К, хмм... для меня - огромная.

поиметь проблемы от несоблюдения закона - это одно. тут ты сам виноват и это твои проблемы.

а поиметь проблемы от уличной преступности и от того, что закон нарушает кто-то другой - совсем другое.

проще говоря, там всё зависит только от тебя, а тут есть сторонние внешние факторы.
по сути коррупция во всех странах есть, но впродинутых она в глобальгых масштабах, а у нас везде. хотя бы убрать мелкую, гаиры, врачи, чиновники, уже лучше будет.
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
все..трындец..обсуждение закончено))не будет и точка..поехал я мяска на шампуре поем..пользы поболее поимею))


если за всю историю России/СССР/Российской империи ни разу не было рая в стране,то с чего вы взяли что он вдруг появится сейчас?
Russia_the_best 01-04-2014-17:35 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
да вообще всё гениальное просто.
пидерастию власти это уже никогда и ничем не искоренить.
похуй что придёт алёша или юрич к власти,нихуя не изменица.
тока алёша будет воровать грамотно,а юрич вспоминая все обиды и невзгоды соратовской жизни будет беспридельничать.
от дебила только поначалу меньше вреда. со временем он не сможет остановица.
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение Ideal_Standard
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
[QUOTE]Исходное сообщение Russia_the_best
[QUOTE]Исходное сообщение Алёша_Дипломат
опять же да согласен проблема есть,но есть ведь и возможность работать.
да пусть условно вместо полтора миллиона будешь зарабатывать миллион,но ты расширяйся,не знаю там с умом вкладывай заработанный миллион
всё что ты говоришь, это методы выживания, а не решения проблем. слишком примитивно, самый низкий уровень. а речь о глобальной пидерастии власти.


да вообще всё гениальное просто.
пидерастию власти это уже никогда и ничем не искоренить.
похуй что придёт алёша или юрич к власти,нихуя не изменица.
тока алёша будет воровать грамотно,а юрич вспоминая все обиды и невзгоды соратовской жизни будет беспридельничать.


есть кандидатуры алеши?[/QUOTE]

митя я тут посмотрел список форбс,блять я половины даже фамилий не слышал,вот кого нибудь из них и надо выбирать.
все этих дерипаски,ходорковские и прочие прохоровы нахуй.[/QUOTE]

ты думаешь им мало своего гемороя?
они лучше так же всунут гаранту(а у нас, также как и в америках презик - представитель интересов бизнеса в 1 очередь ), при этом оставаясь в тени
и все будет пучком
Ланцелот 01-04-2014-17:36 удалить
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
Исходное сообщение Ланцелот
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
кто тут у нас в пенсионных шарит?
предложили перевести накопления в Сбербанк,стОит нет или похуй?


бгггг))))

Пенсионные накопления россиян за 2014 год будут направлены в распределительную систему, на выплаты текущих пенсий.


а по русски?



все деньги государство забрало. НПФ в 2014 году проходят проверки и не функционируют (как заявлялось госорганами). Без понятий кто и что у тебя там хочет переводить.
Le_Rouge_Le_Noir 01-04-2014-17:36 удалить
счас вел прием населения в сельсовете, местами тоже приходилось об общественном устройстве, власти, глобальных проблемах рассуждать.
но по факту - в школу нужно 5 тыщ на какие-то тепловые датчики и 7 касок для турслета по 2 тыщи штука. на берегу пруда - свалка, и по улице не могут проехать пожарники со скорой, ибо нет дороги.
5 тыщ найти еще можно, а с остальным хз че делать.
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Алёша_Дипломат
от дебила только поначалу меньше вреда. со временем он не сможет остановица.


ну начнём с того что дебилы президентами не становятся и во власть не попадают,это раз.
хуже/лучше это понятия относительные,это два.
тебе ща хуже чем в девяностых или нулевых живётся например?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НОВЕЙШАЯ НИАЧОМНАЯ ТЕМА | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»