• Авторизация


ГЛОБУС УКРАИНЫ. Часть 3. Экватор. 06-08-2011 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Не помню точно цифры, но по-моему под бизнес ставки слегка упали по сравнению с парой последних лет. И все равно - банки не рискуют длинным рублем под маленькие проценты. Крупные банки, по крайней мере, могли бы сыграть. Схемы вливания денег центробанком на неблагоприятный случай отработаны. И они действуют.Загадка.
Вот пример из жизни: у нас есть текущий диалог с банком, номинал по кредитной линии 17%. Банк из 2-й сотни. ВЭБ дает меньше но требует личного (!) поручительства гендректора. на кой черт его требовать если в ГК прямо указано, что он не несет ответственности. ну это бизнес разве? Как его делать в таких тисках? Вывод такой - если ты являешься хорошим заемщиков у росбанков, то иди на запад и получи по ставке в 2 раза меньше. И это не преувеличение, так и есть.
Hitman007 06-08-2011-22:28 удалить
Ответ на комментарий Евгений_ВБ #
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Исходное сообщение щас_спою Ну так я дополню.)) Вряд ли сейчас ставки будут расти. Нала в банках достаточно, да и ЦБ на подхвате, всегда готовы пожар деньгами залить.Паника никому не нужна.Это если янки слегка тряхнет. Ну а если Америку затрясет со страшной силой, то ты уже это проходил и сам знаешь какими калачами банки будут деньги клиентов заманивать. ( Это для Ильи дополнение)
я когда думаю об этом, сразу тупой становлюсь. какого черта ныть, что денег много и предлагать смертельные условия под 17% годовых на бизнес. А на круг там все 20 получится. гребаная совковость в головах. никакой предпринимательской смелости нет.
я правильно понимаю механизм - наши банки берут длинную деньгу в США под мизерный процент и тут дают, под бешенный. так?
R_wing 06-08-2011-22:28 удалить
Ответ на комментарий tenchy #
Исходное сообщение tenchy через недельку стартует настоящий футбол!
Через месяц стартует настоящий мужской спорт!)
tenchy 06-08-2011-22:29 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К tenchy, ну, я ж с утра постила перловку от спортсовой трибуны по поводу Анжи и Юрца :): В том числе и такая фраза была - про психпомощь болелам ЦСКА :):
дык я читал!оттуда и ответил видела он с бородой?совсем басмач
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Я просто темы такие люблю. А вот "Битва за Лос-Анджелес", где бравый взвод мериканцев всех спасает, как то не очень. Поцреотизмом воняет сильно.
Да, тут согласен. Поцреотического говна в штатах навалом. Поэтому и плюются, когда видят это здесь)
Н0К 06-08-2011-22:30 удалить
щас_спою, ну, сэр-то англичанин, а я "англичан" имела в виду :):
Цыъ 06-08-2011-22:30 удалить
Я предупреждал, что этот бездарь лёня, профукает всё что можно
Н0К 06-08-2011-22:31 удалить
Евгений_Цы, когда ты предупреждал??? Это важно!
gorra 06-08-2011-22:31 удалить
1-3. Вот за что так над Динамо надругиваются?
tenchy 06-08-2011-22:32 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Я предупреждал, что этот бездарь лёня, профукает всё что можно
как-то был типа опрос на кого его поменять-то можно? ни одной толковой реальной кандидатуры
Н0К 06-08-2011-22:33 удалить
tenchy, с Валерой аналогичный вопрос... а кто ВМЕСТО?
tenchy 06-08-2011-22:34 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra 1-3. Вот за что так над Динамо надругиваются?
а вот нехуй было андрейниколаича увольнять!
щас_спою 06-08-2011-22:35 удалить
Исходное сообщение Евгений_ВБ Исходное сообщение щас_спою Не помню точно цифры, но по-моему под бизнес ставки слегка упали по сравнению с парой последних лет. И все равно - банки не рискуют длинным рублем под маленькие проценты. Крупные банки, по крайней мере, могли бы сыграть. Схемы вливания денег центробанком на неблагоприятный случай отработаны. И они действуют.Загадка. Вот пример из жизни: у нас есть текущий диалог с банком, номинал по кредитной линии 17%. Банк из 2-й сотни. ВЭБ дает меньше но требует личного (!) поручительства гендректора. на кой черт его требовать если в ГК прямо указано, что он не несет ответственности. ну это бизнес разве? Как его делать в таких тисках? Вывод такой - если ты являешься хорошим заемщиков у росбанков, то иди на запад и получи по ставке в 2 раза меньше. И это не преувеличение, так и есть.
Да, собственно, именно таков выход, если хочешь развиваться.Риск сейчас велик, конечно, но жить-то надо.
Цыъ 06-08-2011-22:35 удалить
tenchy а что у нас тренеры опросами определяются?
tenchy 06-08-2011-22:36 удалить
Н0К, Валера то плоть от плоти а этот аутист...
gorra 06-08-2011-22:36 удалить
Когда вдруг сказали, Что придет некто Спалетти или Петржела, все сначала спросили: Это еще что за хуй? Потом полюбили. Видать, некоторые руководства носят не те очки..
tenchy 06-08-2011-22:37 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы tenchy а что у нас тренеры опросами определяются?
да не,на бложике,тоже после какого-то поражения,чисто гипотетически рассуждали
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 я правильно понимаю механизм - наши банки берут длинную деньгу в США под мизерный процент и тут дают, под бешенный. так?
Совершенно верно. Но не только в США, а и в Германии, Англии, Китае, а главное, в офшорных банках (как правило, карманных). И не только банки. Лизинговый, инвестиционный бизнес тоже оттуда растет. Поставь себя на место американцев: пойми четко риски и дай в долг. И все) Мы когда предложили тамошним бизнесменам, что возьмем деньги под 10%, они сказали что мы психи, но стали проверять. Дали немного, потом у них кризис бахнул и они свои деньги вывели в азиатские офшоры. в целом ты прав.
щас_спою 06-08-2011-22:38 удалить
Исходное сообщение Н0К щас_спою , ну, сэр-то англичанин, а я "англичан" имела в виду
Которые в кавычках англичане? ))) Добрал.
Цыъ 06-08-2011-22:39 удалить
tenchy, надеюсь Леонорыч прозреет хотя бы к весне и отправить неочёма спасать Самару в 3 круге
Hitman007 06-08-2011-22:40 удалить
Ответ на комментарий Евгений_ВБ #
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Исходное сообщение Hitman007 я правильно понимаю механизм - наши банки берут длинную деньгу в США под мизерный процент и тут дают, под бешенный. так?
Совершенно верно. Но не только в США, а и в Германии, Англии, Китае, а главное, в офшорных банках (как правило, карманных). И не только банки. Лизинговый, инвестиционный бизнес тоже оттуда растет. Поставь себя на место американцев: пойми четко риски и дай в долг. И все) Мы когда предложили тамошним бизнесменам, что возьмем деньги под 10%, они сказали что мы психи, но стали проверять. Дали немного, потом у них кризис бахнул и они свои деньги вывели в азиатские офшоры. в целом ты прав.
10 % для западных банков это что вроде сверхприбыли? мега-мега прибыль?
Н0К 06-08-2011-22:41 удалить
tenchy, не плоть, но дух :): Нам еще сложнее... и вообще то тренеров нет, а чтоб с духом - и подавно... вы в этом смысле менее прихотливы :):
tenchy 06-08-2011-22:43 удалить
Евгений_Цы, махнуцца с самарой тренерами-неплохой вариант кста!
Цыъ 06-08-2011-22:43 удалить
Ответ на комментарий tenchy #
Исходное сообщение tenchy
Исходное сообщение Евгений_Цы tenchy а что у нас тренеры опросами определяются?
да не,на бложике,тоже после какого-то поражения,чисто гипотетически рассуждали
у нас всегда нет альтернативы, БиЗам не было, Хидинку не было, Адвакату нет, Путину нет, Медведеву нет, Фурсенкам нет, и конечно нет великому тренеру Слуцкому, все, блять без альтернативщики!!!
tenchy 06-08-2011-22:44 удалить
Н0К, духъ эт да!только ваше,мясное!
Н0К 06-08-2011-22:45 удалить
gorra, при всем уважении к Пану, но на его веселый футбол на табличке наложилось еще и соответствующее поколение пиздоболов и покуистов подросших талантов... чтоб тот Пан с нынешними любыми бездельниками делал - чисто интересно просто. Ну, хоть с нашими, например... Причем тут очки менеджеров...
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 10 % для западных банков это что вроде сверхприбыли? мега-мега прибыль?
Ну смотри, ставка рефинансирования там 0.25%, у нас 8.25%, это цена привлечения денег у ЦБ или ФРС в год. Средняя цена бизнес-кредитов разная в разных штатах, но в общем примерно 4-6%. То есть, мы предлагали им двукратный доход. В абсолютных цифрах это немного, около 5%, но в относительных это 100% прибыли! Это сопоставимо с венчурными инвестициями и биржевыми спекуляциями. Не космическая прибыль, но очень немало.
tenchy 06-08-2011-22:45 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение tenchy
Исходное сообщение Евгений_Цы tenchy а что у нас тренеры опросами определяются?
да не,на бложике,тоже после какого-то поражения,чисто гипотетически рассуждали
у нас всегда нет альтернативы, БиЗам не было, Хидинку не было, Адвакату нет, Путину нет, Медведеву нет, Фурсенкам нет, и конечно нет великому тренеру Слуцкому, все, блять без альтернативщики!!!
а ведь говорил дедушка сталин "незаменимых людей нет"!
R_wing 06-08-2011-22:47 удалить
Гидра и экономика :) Давите про кошек
Цыъ 06-08-2011-22:47 удалить
Да уж, при Сталине такого не было ! (с)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГЛОБУС УКРАИНЫ. Часть 3. Экватор. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»