• Авторизация


О ДАМАХ И НАС (вместо сисег) 29-08-2011 17:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DipL 29-08-2011-21:01 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Вот теперь понял. Но,по моему ваше предложение противоречит правилам и нормам орфографии русского языка.Хотя,может быть и разумное. Если бы я писал так,как советуете вы,то нашелся бы умный человек.который возмутился именно этим. Я стараюсь попеременно нарушать и соблюдать(хотя не автомобилист))))
Виктор, откройте любую книгу и посмотрите, есть там пробелы после знаков препинания или нет:-) И это.. Я б поржал с человека, который бы возмущался с правильного русского :-) Обычно наоборот.
Aliment 29-08-2011-21:01 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Aliment, Все ждали вашей встречи, это знаешь, запоминается.
учитывая эпотажность барышни могу себе представить кашна:)))))
Evgeniy_SS 29-08-2011-21:01 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Евгений_СС Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
Протестую. Иначе понятие темы нивелируется как таковое. Смотри, к примеру, Абрам сваял музыкальную тему (старался, писал, компоновал) началось обсуждение или, к примеру клипы стали выкладывать в каментах, и тут прибегает залупок которому всё пох и вывешивает копипасту с Лурки. А через два часа ещё одну. Народ начинает "размазываться". И тогда для автора в общем-то потеряется смысл создавать новую темы, и ДЗ загнется нахуй, превратиться в страшное дремучее уебище.
Тебе что интересней? Обсуждать тему Абрама или Залупка? И что значит все разбежались-мы стадо? Или каждый делает свой выбор? Мне интересно было почитать тему Абрама, но при этом я постился в других блогах - в других темах. Я по-твоему размазался?
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Евгений_СС Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
Протестую. Иначе понятие темы нивелируется как таковое. Смотри, к примеру, Абрам сваял музыкальную тему (старался, писал, компоновал) началось обсуждение или, к примеру клипы стали выкладывать в каментах, и тут прибегает залупок которому всё пох и вывешивает копипасту с Лурки. А через два часа ещё одну. Народ начинает "размазываться". И тогда для автора в общем-то потеряется смысл создавать новую темы, и ДЗ загнется нахуй, превратиться в страшное дремучее уебище.
Не мечите бисер. Профорг - читатель ... )))
capitals 29-08-2011-21:03 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение hlebniks Вот теперь понял. Но,по моему ваше предложение противоречит правилам и нормам орфографии русского языка.Хотя,может быть и разумное. Если бы я писал так,как советуете вы,то нашелся бы умный человек.который возмутился именно этим. Я стараюсь попеременно нарушать и соблюдать(хотя не автомобилист))))
Виктор, откройте любую книгу и посмотрите, есть там пробелы после знаков препинания или нет:-) И это.. Я б поржал с человека, который бы возмущался с правильного русского :-) Обычно наоборот.
Я себе уже живо представил латышские книжки =) Это мрак, мля.
hlebniks 29-08-2011-21:03 удалить
Ответ на комментарий Aliment # Про строчки-несогласен.Дерьмовые грибы.Атак,люблю смесь лисичек с подосиновиками. А для супа нет ничего лучше,чем смесь ЛЕТНИХ опят с боровиками или подосиновиками.
Aliment 29-08-2011-21:03 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
Исходное сообщение Евгений_СС Aliment, У тебя уже образ, либо ник меняй либо живи такой виртуальной жизнью. Хотя ты для меня "человек хотевший встретиться с Попи", как блогер тот твой поступок я уважаю, хотя и покалывал и буду.
смешно, дед , ты вроде сам хотел встретится с паппи? кстати, почему досих пор паппи не печается в елитном бложке ДЗ? игнорит стало быть? пиар парни , Илья унд Андрей стало быть плохо пЪярят ?
помыслы поппи - тайна для меня... хмм... хотел встретицца..и?? в этом есть чтото предосудительное??
Aliment 29-08-2011-21:04 удалить
ty_cobb, Илья, я так понимаю, Хитман? а Андрей кто таков?:))
DipL 29-08-2011-21:06 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам Не мечите бисер. Профорг - читатель ... )))
За читателя надо бороться, не?:-)
Evgeniy_SS 29-08-2011-21:07 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается, что темам уделяют больше внимания, чем они стоят. Тема интересная - будут читать и писать. Но даже это неважно, ДЗ - это зона свободного общения, цель какая? Я вижу, общение - залог существования зоны. Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
Ты считаешь, что нужен тупо чат. ОК. Кинь Илье идею на голосовалку и давайте определять. Если темы несущественны - хрен с ними с темами. Тогда пусть вешают все кто что хочет.
Ты сейчас все подели на бело и черное. Я уже писал, что твоя, например тема, мне была интересна, я тебе об этом написал, но при этом общение шло на разные темы, а не только на твою. И если некто повесил тему сразу после твоей и люди ушли туда - это их выбор, а может все и останутся в твоей - которая им интересна. Я тебя спрошу - неужели такой страх перед частым вывешиванием тем у ДЗ? Разве это сможет нанести свободной зоне вред? Ах, бля, читатели побежали в новую темя, катастрофа! Но разве свободный выбор - это то, к чему стремиться ДЗ? И при чем здесь чат, на какой странице тема уже не вспоминается?
джабби 29-08-2011-21:08 удалить
ёба, скока ж я пропустил всего! перечитать всё канеш не смогу, о чем очень жалею, но чую срачег был эпический! з.ы. а джыгурда просто долбаеб или идейный?
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Таки_Абрам Не мечите бисер. Профорг - читатель ... )))
За читателя надо бороться, не?:-)
Не. В смысле - неохота уже. Для кого? Для чатящихся? Увольте.
Evgeniy_SS 29-08-2011-21:09 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
Исходное сообщение Евгений_СС Aliment, У тебя уже образ, либо ник меняй либо живи такой виртуальной жизнью. Хотя ты для меня "человек хотевший встретиться с Попи", как блогер тот твой поступок я уважаю, хотя и покалывал и буду.
смешно, дед , ты вроде сам хотел встретится с паппи? кстати, почему досих пор паппи не печается в елитном бложке ДЗ? игнорит стало быть? пиар парни , Илья унд Андрей стало быть плохо пЪярят ?
Встретиться...выпить пол-литру в зимний вечер, если быть точным. При чем на лавочке.
Aliment 29-08-2011-21:09 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Про строчки-несогласен.Дерьмовые грибы.Атак,люблю смесь лисичек с подосиновиками. А для супа нет ничего лучше,чем смесь ЛЕТНИХ опят с боровиками или подосиновиками.
строчки дерьмовые?? вы просто не умеете их готовить..вы б еще сказали что валуй не гриб и жрать его невозможно:)) а вот опята в суп..не..никакие опята супу не нужны..ток боровики... подосиновики тож сгодяцца кашна но оне гибнут быстрее таки.. или расшляпиваюцца... вот расшляпанные не люблю..что подосиновики что боровики...
hlebniks 29-08-2011-21:10 удалить
Ответ на комментарий Aliment # Практически о мучениях ДЗ- http://www.youtube.com/watch?v=yiDQ71loCP4&feature=player_embedded
Evgeniy_SS 29-08-2011-21:11 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Евгений_СС Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
Протестую. Иначе понятие темы нивелируется как таковое. Смотри, к примеру, Абрам сваял музыкальную тему (старался, писал, компоновал) началось обсуждение или, к примеру клипы стали выкладывать в каментах, и тут прибегает залупок которому всё пох и вывешивает копипасту с Лурки. А через два часа ещё одну. Народ начинает "размазываться". И тогда для автора в общем-то потеряется смысл создавать новую темы, и ДЗ загнется нахуй, превратиться в страшное дремучее уебище.
Не мечите бисер. Профорг - читатель ... )))
Ну пиздец, давай касту писателей тем создадим, а другим слова сказать нельзя. Зачем меня тыкать, что ни одной темы не писал? Я об этом уже высказывался.
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение ty_cobb Aliment, меня чужая паронойа , развлекает, наводит на мысли тс, компренде? комраде?
ах вот о чем речь:)) вы отдаете себе отчет таки:)) тем лучше:)))
пытаюс ......
Автомобили, разработанные под руководством нового главного дизайнера ОАО "АВТОВАЗ" Стива Маттина, который ранее являлся главным дизайнером Volvo и дизайнером Mercedes, появятся через 2,5-3 года. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/29/08/2011/612820.shtml само собой) нах нам чето другое, мы токо на мерсах)) с войны еще.
Aliment 29-08-2011-21:12 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Практически о мучениях ДЗ- http://www.youtube.com/watch?v=yiDQ71loCP4&feature=player_embedded
видел я этот ролик..таксебе:)))
DipL 29-08-2011-21:13 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается, что темам уделяют больше внимания, чем они стоят. Тема интересная - будут читать и писать. Но даже это неважно, ДЗ - это зона свободного общения, цель какая? Я вижу, общение - залог существования зоны. Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
Ты считаешь, что нужен тупо чат. ОК. Кинь Илье идею на голосовалку и давайте определять. Если темы несущественны - хрен с ними с темами. Тогда пусть вешают все кто что хочет.
Ты сейчас все подели на бело и черное. Я уже писал, что твоя, например тема, мне была интересна, я тебе об этом написал, но при этом общение шло на разные темы, а не только на твою. И если некто повесил тему сразу после твоей и люди ушли туда - это их выбор, а может все и останутся в твоей - которая им интересна. Я тебя спрошу - неужели такой страх перед частым вывешиванием тем у ДЗ? Разве это сможет нанести свободной зоне вред? Ах, бля, читатели побежали в новую темя, катастрофа! Но разве свободный выбор - это то, к чему стремиться ДЗ? И при чем здесь чат, на какой странице тема уже не вспоминается?
Ну хорошо, давай по другому. Что плохого в том, что у каждой темы будет закреплённое время жизни (сейчас это сутки)? Быстрое переключение тем разбивает целевую аудиторию ДЗ. Нах? Скажи мне минусы в моём варианте.
capitals 29-08-2011-21:14 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби ёба, скока ж я пропустил всего! перечитать всё канеш не смогу, о чем очень жалею, но чую срачег был эпический! з.ы. а джыгурда просто долбаеб или идейный?
Да у этого недоделка ума хватает только говно вывесить и убежать. В комментах он почти не появляется. Наверно, какая-то идея у него есть, но мы пока теряемся в догадках в чём она...
hlebniks 29-08-2011-21:15 удалить
Ответ на комментарий DipL # Виктор, откройте любую книгу и посмотрите, есть там пробелы после знаков препинания или нет:-) ------------------------------------------------------------- А вот никогда не задумывался! Спасибо за подсказку.))
Le_Rouge_Le_Noir 29-08-2011-21:15 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается, что темам уделяют больше внимания, чем они стоят. Тема интересная - будут читать и писать. Но даже это неважно, ДЗ - это зона свободного общения, цель какая? Я вижу, общение - залог существования зоны. Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
Да, Женя, нарушить можно. А чтоб особо не разглагольствовать, давай проведем эксперимент. Ты пишешь тему - например, Устав Профсоюза, вывешиваешь. Будет висеть как полагается - что ж, хорошо. Ну а если придет Жига и повесит сверху свою хуету, тогда и ты, и все остальные смогут проверить твое утверждение на практике.
Aliment 29-08-2011-21:15 удалить
Ответ на комментарий capitals #
Исходное сообщение capitals
Исходное сообщение джабби ёба, скока ж я пропустил всего! перечитать всё канеш не смогу, о чем очень жалею, но чую срачег был эпический! з.ы. а джыгурда просто долбаеб или идейный?
Да у этого недоделка ума хватает только говно вывесить и убежать. В комментах он почти не появляется. Наверно, какая-то идея у него есть, но мы пока теряемся в догадках в чём она...
бросьте..это ж троллинг абнаковенный.. :)) тут у нас вона и мобинги были уже..и буллинги:)) социум как он есть:)))
Что за бред ты наваял старый извращенец,да еще припиздячил портрет какого-то крокодила с костью,крыша протекла на старости лет чо ли?
Evgeniy_SS 29-08-2011-21:17 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Таки_Абрам [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается, что темам уделяют больше внимания, чем они стоят. Тема интересная - будут читать и писать. Но даже это неважно, ДЗ - это зона свободного общения, цель какая? Я вижу, общение - залог существования зоны. Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
Ты считаешь, что нужен тупо чат. ОК. Кинь Илье идею на голосовалку и давайте определять. Если темы несущественны - хрен с ними с темами. Тогда пусть вешают все кто что хочет.
Ты сейчас все подели на бело и черное. Я уже писал, что твоя, например тема, мне была интересна, я тебе об этом написал, но при этом общение шло на разные темы, а не только на твою. И если некто повесил тему сразу после твоей и люди ушли туда - это их выбор, а может все и останутся в твоей - которая им интересна. Я тебя спрошу - неужели такой страх перед частым вывешиванием тем у ДЗ? Разве это сможет нанести свободной зоне вред? Ах, бля, читатели побежали в новую темя, катастрофа! Но разве свободный выбор - это то, к чему стремиться ДЗ? И при чем здесь чат, на какой странице тема уже не вспоминается?
Ну хорошо, давай по другому. Что плохого в том, что у каждой темы будет закреплённое время жизни (сейчас это сутки)? Быстрое переключение тем разбивает целевую аудиторию ДЗ. Нах? Скажи мне минусы в моём варианте.[/QUOTE] Жизнь темы в ДЗ(мое мнение) определяется интересом к ней сообщниками и талантом автора. Любая искусственность сделает нас такими как все. Кто, скажи мне, заставляет блогеров бросать "интересную" тему и переходить в тему залупы? Кто? Только их желание и свобода выбора.
Aliment 29-08-2011-21:18 удалить
у кого это было то ...в стекляшку запаяли воды, воздуха, водоролсь и рыбку..и жило ет все вполне себе спокойно... а тут вишько чуть мудренее система..маленькое он сообщество..а уже анархия как мать порядка за панацею не канаеть...нужна вишь конституция, гражданство да выборная власть:)) прелесть:))
Исходное сообщение Aliment у кого это было то ...в стекляшку запаяли воды, воздуха, водоролсь и рыбку..и жило ет все вполне себе спокойно... а тут вишько чуть мудренее система..маленькое он сообщество..а уже анархия как мать порядка за панацею не канаеть...нужна вишь конституция, гражданство да выборная власть:)) прелесть:))
Не пизди.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Евгений_СС Мне думается, что темам уделяют больше внимания, чем они стоят. Тема интересная - будут читать и писать. Но даже это неважно, ДЗ - это зона свободного общения, цель какая? Я вижу, общение - залог существования зоны. Разве может нарушить возможность общения ежеминутное вывешивание тем? Нет, я считаю. Слишком много внимания "вывешиванию тем". И этим пользуются.
Ты считаешь, что нужен тупо чат. ОК. Кинь Илье идею на голосовалку и давайте определять. Если темы несущественны - хрен с ними с темами. Тогда пусть вешают все кто что хочет.
Ты сейчас все подели на бело и черное. Я уже писал, что твоя, например тема, мне была интересна, я тебе об этом написал, но при этом общение шло на разные темы, а не только на твою. И если некто повесил тему сразу после твоей и люди ушли туда - это их выбор, а может все и останутся в твоей - которая им интересна. Я тебя спрошу - неужели такой страх перед частым вывешиванием тем у ДЗ? Разве это сможет нанести свободной зоне вред? Ах, бля, читатели побежали в новую темя, катастрофа! Но разве свободный выбор - это то, к чему стремиться ДЗ? И при чем здесь чат, на какой странице тема уже не вспоминается?
Ты обратил внимание, что многие обещали написать что нибудь для ДЗ - и где их темы? И очередь не публиковавшихся авторов что то не просматривается. Про страх ты вообще в молоко лупанул. Мне, например, пох, ясно, что пятничная тема провисит недолго, максимум до воскресенья. А то, что почти все переходят в новую тему с ее появлением - это факт. И нормальную тему перебить уебанским высером - нужно только желание. Ты напиши хотя бы одну СВОЮ тему (сам, а не тупо копипаст), тогда будет проще обьяснить. ЗЫ : тебе Серж правильно ответил выше - в двух словах. Хочешь, напишу более развернуто. ЗЗЫ : и хорош уже ... тебе несколько человек пытаются обьяснить одно и то же, а ты тупишь. Обижаться не надо, попробуй понять.
Evgeniy_SS 29-08-2011-21:20 удалить
Sergiy1984, Нужен ластик и модератор тем? Значит нужен. Просто об этом надо сказать и сделать, тут проблем нет. Неопределенность мы выебим по правилу Лапиталя.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ДАМАХ И НАС (вместо сисег) | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»