• Авторизация


КИЛОМЕТРЫ ПАФОСНОГО СТОЛБА. 01-04-2025 11:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Друзья, будем откровенны, чем дальше в век, тем труднее достучаться до мозгов, развести отдельного взятого человека на эмоции.

И то уже было, и это, и вот то, и даже вооооот это. А воооот это есть сейчас. А воооот это снова будет. Скоро. А потом еще раз. И не раз. А как достучаться, чтобы мысль внутри черепной коробки этого самого отдельно взятого стала активной и побежала по извилинам к какому-то выводу, не высохла в самом начале пути? А тем более, если не отдельно взятого, а соединенного с черепными коробками таких же?
Ну это когда пять раз за пять лет один и тот же побеждающий тренер с игроками в одних и тех же майках цвета одного и того же спонсора. И бах, в шестой раз. Но ведь одно и то же. А надо как то выделить очередной момент, как нечто выразительное. И уже поза на коленях. Слёзы. Сжатые кулаки. Греки придумали даже термин - пафос. Как эмоциональное средство выделить что-то из череды привычного, обыкновенного.

Но будем не только откровенны, но и внимательны: в последнее время пафоса становится всё больше. Разного. Героического, трагического, трагическо-героического, спортивного, исторического, какого угодно. Уже можно рассчитать, что в марте было 31, в апреле вначале будет 894 и вскоре 895, в мае будет 80 (при всем уважении к событию). И все это будет смаковаться вербально, визуально, аудиально. Чтобы все причастились. Чтобы никто не избежал.

А ведь пафос не только в отдельных наших с вами цифрах, фотках, транспарантах, статьях (и книгах) одного известного футбольного обозревателя. Пафосно становится в атмосфере каждодневности. Что противоречит самой сути термина. Он не может и не должен стать обыденностью. Но становится. Визуального шума и информационного гула становится так много, что наш с вами человек разумный превращается в человека пафосного. Посещаю один шахматный ресурс, там каждая вторая задача на мат в два хода позиционируется как гениальная. Хотя по моему разумению в шахматной композиции гениальным за всю историю был разве что этюд Рети, которому недавно исполнилось 100 лет. Это нормально чему-то быть гениальным раз в сто лет. А если ad maximum всё, вся, всегда и везде, то вся эффективность ad totalem evaporationem.
Зы. Несогласные могут убеждать, что так всё было и раньше. И именно в сегодняшних пропорциях информационности и визуальности. А пафостников было не меньше.
Зы Зы. А какие личные свои свершения вы свершили с помощью пафоса?
Снимок пафос1 (700x586, 222Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Blind_Deaf 02-04-2025-09:19 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
а может Юр Николаич перепутал и наоборот, ДК проиграло 4:1 Баварии. а Спартак в тот же день проиграл ПСЖ.

я помню только одно: это был ещё дошевченковско-ребровский период, до последнего пришествия незабвенного Лобана.
Так вот, по поводу пафоса: киеву тогда удалось обыграть спартак на своём поле 3:2, а Леоненко, тогдашний центрфорвард, забивший победный гол аж визжал от счастья и назвал эту победу ни много ни мало...."важнейшим политическим событием". Все газеты, тв трубили дифирамбы, словно Динамо выиграло лигу чемпионов. Это ничо, что и Динамо, и Спартак в той группе были явными аутсайдерами, главное москалив пэрэмоглы! Вою во славу Динамо было столько, что словами трудно передать!
Blind_Deaf 02-04-2025-09:19 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
а может Юр Николаич перепутал и наоборот, ДК проиграло 4:1 Баварии. а Спартак в тот же день проиграл ПСЖ.

я помню только одно: это был ещё дошевченковско-ребровский период, до последнего пришествия незабвенного Лобана.
Так вот, по поводу пафоса: киеву тогда удалось обыграть спартак на своём поле 3:2, а Леоненко, тогдашний центрфорвард, забивший победный гол аж визжал от счастья и назвал эту победу ни много ни мало...."важнейшим политическим событием". Все газеты, тв трубили дифирамбы, словно Динамо выиграло лигу чемпионов. Это ничо, что и Динамо, и Спартак в той группе были явными аутсайдерами, главное москалив пэрэмоглы! Вою во славу Динамо было столько, что словами трудно передать!
Blind_Deaf 02-04-2025-09:32 удалить
уже второй день у меня при одном клике на "опубликовать" выскакивает двойной коммент! Что за глюк, бля!
Ёкич 61-10-10 против Миннесоты
Карри 52-10-8 против Мемфиса
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf
Исходное сообщение Вег_Снежи
а может Юр Николаич перепутал и наоборот, ДК проиграло 4:1 Баварии. а Спартак в тот же день проиграл ПСЖ.

я помню только одно: это был ещё дошевченковско-ребровский период, до последнего пришествия незабвенного Лобана.
Так вот, по поводу пафоса: киеву тогда удалось обыграть спартак на своём поле 3:2, а Леоненко, тогдашний центрфорвард, забивший победный гол аж визжал от счастья и назвал эту победу ни много ни мало...."важнейшим политическим событием". Все газеты, тв трубили дифирамбы, словно Динамо выиграло лигу чемпионов. Это ничо, что и Динамо, и Спартак в той группе были явными аутсайдерами, главное москалив пэрэмоглы! Вою во славу Динамо было столько, что словами трудно передать!


Ребров уже был - именно он забил победный.
Blind_Deaf 02-04-2025-11:28 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин # да, но успешный атакующий тандем он с Андреем Шевченко составляли уже при Лобане в 1997 -99 годах.
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf
да, но успешный атакующий тандем он с Андреем Шевченко составляли уже при Лобане в 1997 -99 годах.


Да, но с автором победного гола ты всё равно косякнул.
Blind_Deaf 02-04-2025-11:34 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин # да, я не поленился прогуглил:
Леоненко исполнил дважды – на 48-й и 76-й минутах, сделав счет 2:2. Ну а победу украинцам точным ударом за четыре минуты до конца матча принес вышедший на замену 20-летний Сергей Ребров. От избытка чувств он тут же рухнул и покатился по газону «Олимпийского». (с)
именно в том матче, о котором речь, 4:1 у ДК выиграла Бавария.
А Шевченко тоже играл. И даже забил в том матче.
Без обид, но это еще одно подтверждение поговорки "врут, как свидетели". Память она такая штука.
Снимокйупувр (700x57, 16Kb)
кстати, я так же лоханулся с вратарем Пашковым. Был уверен, что он спартаковский. И в Крылышки перешел из Спартака.
ан нет. За Спартак он сыграл только (вроде как) в какой-то клубной серии с канадцами, а на закате карьеры в запасе сезон.
Лейн Хатсон из Монреаля набрал 60 очков. Если кто не в курсе - он защитник и это его первый сезон в лиге

Последним защитником-новичком, выбившим 60 очков в дебютном сезоне был ... Никлас Лидстрем. 33 года назад
Шалимов это истерика руководства факела
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Шалимов это истерика руководства факела


Воронежу с вещами приготовиться
Blind_Deaf 02-04-2025-18:59 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
именно в том матче, о котором речь, 4:1 у ДК выиграла Бавария.
А Шевченко тоже играл. И даже забил в том матче.
Без обид, но это еще одно подтверждение поговорки "врут, как свидетели". Память она такая штука.


ты говоришь о другом матче. Я об игре в лч 16 сентября 1994 года Динамо Киев -Спартак. А в лиге да, я перпутал: именно бавария победила киев, а спартак проиграл ПСЖ.
Blind_Deaf, последовательно развяжи узел.
Ты изначально говорил о матче, когда Киев проиграл ПСЖ 1:4, но комментатор при этом радовался поражению Спартака. Так? Ну так же.

так вот Я в рамках именно этого (а не твоё переключение на матч ДинамоК-Спартак, который я знаю не меньше твоего как минимум) разыскал, что это был декаброьский 6 тур ЛЧ 1994г. Именно в нем ДК проиграл 1:4, только Баварии а не ПСЖ.

Потом ты писал, что всё это было до Реброва и до Шевченко еще.
Но на самом деле это было и при Реброве и при Шевченко.

Не наводи тень на плетень. Давай еще перекинься на судью Крондла. При чем здесь Крондл? А при чем здесь матч "ДК - Спартак, про который и так практически все помнят?
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf
жалко, Михалыч, што тебе не довелось слушать украинских комментаторов 90-х - нулевых. Я их слушал только сцелью поржать от души. Ну вот пример: в середине 90-х(точно год не помню) киевское Динамо крупно проигрывает Пари Сен-Жермену - 1:4. И хохло-комментатор на полном серьёзе с грустью в голосе комментирует: "Втишае(утешает) лышэ(лишь) однэ(одно): московськый спартак тэж крупно програв". Я тогда чуть под стол не выпал


Исходное сообщение Blind_Deaf

я помню только одно: это был ещё дошевченковско-ребровский период, до последнего пришествия незабвенного Лобана.


Сверху вниз или снизу вверх?

Давай снизу.

1. Ребров и Шевченко тогда играли. Оба забивали (в разных матчах).

2. Динамо К тот матч о котором речь, проиграло 1:4 не ПСЖ, а Баварии, парижанам в тот день проиграл Спартак.

3. Не были (во всяком случае спартаковцы) как ты обозначил "явными аутсайдерами" в том групповом турнире. От Баварии отстали всего на 2 очка, сыграв с ними две ничьи 1:1 и 2:2, причем в первом случае мюнхен спасся, отскочив на 90 минуте.

4. Украинский комментатор радовался, потому что именно поражение ДК в этом туре помогло Баварии опередить Спартак.
Blind_Deaf 03-04-2025-10:35 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # Шевченко впервые вышел на поле в составе ДК в лч 9декабря 1994 года и успел забить. В остальном ты прав.
Blind_Deaf 03-04-2025-11:01 удалить
когда от любви до ненависти один дюйм
[514x700]
Гондон - это обычно инструмент, а не союзник
Ответ на комментарий Blind_Deaf #
Исходное сообщение Blind_Deaf
Шевченко впервые вышел на поле в составе ДК в лч 9декабря 1994 года и успел забить. В остальном ты прав.


а в том, что он вышел на поле еще в 94м, ты что ли прав?

я это и писал. Поэтому "в остальном ты прав" выглядит странно. У меня нет ни одной ошибки в этом диалоге. Что там есть НЕ ОСТАЛЬНОЕ?

Ты ошибся с соперником ДК на счет 1:4.
ты не определился с годом появления Реброва и Шевченко в ДК (заявки на ЛЧ подают до ее старта, если что), потом признал Реброва, но не признавал Шевченко. Теперь признал и Шевченко.

А в остальном ты прав.
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Blind_Deaf
Шевченко впервые вышел на поле в составе ДК в лч 9декабря 1994 года и успел забить. В остальном ты прав.


а в том, что он вышел на поле еще в 94м, ты что ли прав?

я это и писал. Поэтому "в остальном ты прав" выглядит странно. У меня нет ни одной ошибки в этом диалоге. Что там есть НЕ ОСТАЛЬНОЕ?

Ты ошибся с соперником ДК на счет 1:4.
ты не определился с годом появления Реброва и Шевченко в ДК (заявки на ЛЧ подают до ее старта, если что), потом признал Реброва, но не признавал Шевченко. Теперь признал и Шевченко.

А в остальном ты прав.


:-)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КИЛОМЕТРЫ ПАФОСНОГО СТОЛБА. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»