• Авторизация


О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ. 21-12-2011 01:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотел бы последний раз вернуться к моей позиции относительно власти, будущего нашей страны и извечного вопроса "что делать?".

По моему глубокому убеждению, выборы и их результат - это полная профанация в плане смены власти и волеизъявления народа. Не только в России, но и во всем мире.
История знает минимум случаев, когда власть менялась в результате выборов. И все эти случаи были только "оформлены" волеизъявлением народа, а по сути все заранее решили элиты.
Власть меняется либо в результате переворота - революции снизу, либо в случае решения этого вопроса со стороны элиты - т.е. революция сверху.
Вы всерьез думаете, что обеспечив прикормленной кремлевской оппозиции на 10-20% больше мест в парламенте, вы испугаете власть? Да ей этого только и надо - иметь "как бы" многопартийный (но на самом деле управляемый) парламент, чтобы показать Западу, какая у нас демократия.
У власти куча материала на оппозицию. Поверьте мне - не допускают к выборам в думу неуправляемых людей. Поэтому яблоко прошло регистрацию, а парнас немцова - нет. Я вам больше скажу - заранее определено, что может говорить оппозиция, а чего - нет.
Едро - это столп, остальные партии - подпорки под столп, обеспечивающие легитимность едра. Очутись в парламенте одно едро, такой парламент был бы нелегитимным посмешищем, все бы нам тыкали при каждом удобном случае.
А голосуя за оппозицию, вы думаете, что тревожите власть, но на самом деле лишь укрепляете ее легитимность - принимаете игру власти в демократию. А не играть надо, а дело делать.
И митинги Ваши из этой серии. Потому что среди настоящих мужчин есть правило: достал оружие, сказал слово - обязан бить. Не ударил - значит слабак, пытающийся блефовать. И будут бить тебя.
Вот так власть воспринимает Ваши митинги - как проявление слабости. Могли бы сделать что-то серьезное - давно бы сделали, хоть бы навального попытались отбить. А такими играми показываете только слабость - не зря немцов вас оценил как хомячков.
Поэтому выборы - это всемирная профанация. Просто в Америке элита делает это красиво, тасует кандидатов в президенты, то одна партия побеждает, то другая - но по сути ничего изменить нельзя на выборах, ибо выбираете вы из того, что вам предлагают.
А у нас власть не дошла до такой искусности, у нас все проще. Но по сути ведь результат один и тои же?
Конечно, вы мне будете говорить много про права граждан, независимые суды - в Америке они есть, у нас нет.
Но это не отменяет очевидного факта, что выборы не влияют на смену власти ни у нас, ни в Америке. Нигде. Ни в одной стране мира чужим людям капиталисты не отдадут власть, именно они - истинные хозяева власти.

2. Что касается коррупции и прочих пороков.
Все что зардоз пишет про коррупцию - это правда, но лишь верх айсберга. Я даже побольше знаю масштабы, так как живу внутри этой системы и участвую в этом. Не как получатель взятки, а как посредник.
Масштабы коррупции ужасают. Я обязательно напишу статью после нового года о невероятных явлениях, что происходят в судебной и правоохранительной системе.
Давайте подумаем, что в этой ситуации можно сделать. С выборами мы уже определились - не помогут они нам, в лучшем случае частично придет к власти запомоенная голодная оппозиция, которая по сути ничем не отличается от едра, и начнет сдирать со страны три шкуры.
Остается два выхода - или революция, или медленное изменение страны изнутри.
На революцию нужны деньги. Положим, получите вы их из-за рубежа, как ленин. Но сможете ли вы потом прокинуть спонсоров западных, как это сделал ленин? Ведь деньги вам за красивые глаза никто не даст - вы будете связаны условиями со своими спонсорами, будете у них на крючке. И ничего не сможете изменить в стране. Воровали отечественные чиновники - теперь будут грабить страну мировые корпорации. Это уже было, когда большевики были вынуждены на первых порах исполнять условия перед спонсорами. Про компанию "Лена Голдфилдс" почитайте хотя бы.
И не забывайте, что случилось со страной тогда - гражданская война, кровь, голод, разрушения...Устраивает цена?
Вы-то наверняка думаете - это проклятые большевики продали прекрасную царскую россию, а на самом деле эти люди были фанатиками своего дела, вам до них как до солнца.
Вы скорее похожи на мечтательных социал-демократов, которые думали, что получат власть на блюдечке с голубой каемочкой. И все просрали.
И не забывайте, что после каждой революции неизбежно появляется ее душитель, который уничтожает ее авторов. Все вы, мечтатели-реаолюционеры, пойдете под расход, даже если революция у вас получится.
Итак, революцию мы отметаем. И у нас остается самый сложный и неприятный вариант - входить во власть, чтобы пытаться изменить и улучшить ее изнутри. То есть - эволюция.
Вы никогда не задумывались, почему Путин даже не пытается навести порядок? Пусть даже не трогая друзей премьера и президента? Что мешает, например, бороться со взятками в сферах, где у Путина нет самостоятельного интереса?
То же дело Магнитского, например - даже Латынина согласна, что не брал Путин эти украденные 280 миллионов долларов. Так почему Путин не наведет порядок, не войдет в историю, не станет подлинным национальным лидером?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать суть отношений во власти.
Каждый лидер опирается на команду людей. Как только кто-то занимает должность - он назначает на нижестоящие должности своих приближенных, людей, на которых можно положиться. Не имея команды, удержать власть невозможно - один в поле не воин, тебя сожрет бюрократия (как это бывает, можно почитать в замечательной английской книжке "Да, господин министр").
И когда люди приходят на эти должности, у них возникает куча соблазнов. При этом лидер вынужден их терпеть - команда зависит от него, но и он зависит от команды. Если он не будет позволять им кое-чего - вмиг созреет недовольство и лидер потеряет власть.
Таким образом, любой лидер в той или иной степени становится заложником своей команды. Степень эта зависит от круга друзей и от личностных качеств. Поэтому Сталин мог в своей стране делать многое, а Путин - нет: разные по силе личности, разные команды единомышленников.
И вот именно поэтому Путин не может пошевелить даже пальцем в серьезных вопросах. Он как король на шахматной доске, которому некуда ходить.
С одной стороны, давит крупный капитал - он хоть слегка устранился от прямого участия в политике, но совсем не намерен делиться с народом. Любое серьезное решение в отношении собственности олигархов - и капитал приводит в действие лоббистов, деньги, связи за рубежом - и мало не покажется Путину.
С другой стороны, поддавливают члены твоей команды и бюрократия. Эти способны заболтать и извратить любое твое решение. За всем не уследишь, а идейных контролеров исполнителей твоей воли не сыщешь днем с огнем. Спецслужбы тоже попробуй проконтролируй - тебе нужно на них опираться, значит надо что-то дать взамен.
С третьей стороны, давит международное сообщество. У нас нет полного суверенитета в принятии решений - все в политике строится на взаимных уступках: я тебе уступаю в этом, а ты мне в том. Мы этого не видим, а такая закулисная борьба идет постоянно.
И поэтому Путин и вся наша власть находится в очень узких рамках для принятия судьбоносных решений. Потому что просто убьют в случае первого же резкого движения, либо в лучшем случае отправят на пенсию.
Нельзя также исключать фактор профессиональной деформации - когда человек долго сидит наверху, у него замыливается глаз, он становится неспособен делать правильный выбор, у него пропадает самокритика.
Он становится рабом системы - ведь это именно она предоставляет ему информацию, на основе которой он принимает решения. Она согласовывает даже график его встреч и не пропустит нежелательного для системы просителя.
Бюрократическая система - вот кто истинный хозяин России, а от перемены персоналий (Путин, Медведев, Явлинский, Навальный) - мало что зависит.
Итак, мы пришли к выводу, что нет смысла злиться на персоналии Путина, Медведева и т.д. - это то же самое, что обижаться на камень, запущенный рукой человека. Да, эти люди не образец для подражания, но не будем забывать, что и они, и вся наша власть - не с Марса прилетели, все они часть народа (то есть нас), заслуживающего соответственных правителей.
Где же выход? Выход, как я уже писал, в том чтобы идти во власть, стараться делать там по возможности достойные вещи, а где это невозможно - находить компромисс. Лавировать между отъявленными коррупционерами и между тем делать нужное для страны дело. И самое главное - подтягивать во власть достойных людей и потихоньку вытеснять недостойных.
Если людей, придерживающихся этой программы, станет много - мы сможем без потрясений и революций заменить сгнившую часть вертикали и взять контроль над страной в свои руки.
Кто не готов идти во власть - не менее ценны. Делайте свой повседневный труд добросовестно, так, чтобы быть вне конкуренции. Это и есть ваш личный вклад в Россию.
У меня могут спросить - где найти этих достойных людей? А это те люди, которые вас окружают, ваша задача найти в каждом хорошее и суметь применить его на благо. По моим впечатлениям (а я далеко не идеалист), таких людей много, надо уметь видеть в людях драгоценные частицы.
Вот такая ситуация у нас в стране. Конечно, проще ходить на митинги и орать в толпе лозунги, чем заниматься повседневным нудным созидательным трудом. Легче делить мир на черное и белое, чем вглядываться и отличать нюансы. Но выбора "проще и легче" у нас просто нет.

Вот так немного пафосно получилось, а вообще для меня эти вещи очевидны, хотелось бы чтобы эта очевидность передалась другим людям. ))))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение zekraggash Исходное сообщение галопиридол223322 народ ,здесь был всегда ,лишь для массовки и тягловой силы. со временем он начал заменять недостающие жизненные блага банальным воровством. еще карамзина попросили одним словом охарактеризовать россию и он ответил-"воруют". а со временем,воровство и сопутствующие ему цинизм и нечестность во всем и со всеми,превратились в норму жизни,точнее стали ей самой.и теперь мы имеем один из самых вороватых,завистливых и недоброжелательных народов на земле.а это уже не смешно,а скорее страшно. Ужасно, но так и есть. Потому что вечные рабы и голодранцы, как голодные собаки за кость грызутся живя моментом. Такого, не то что неуважения, а конкретной ненависти друг к другу, кроме России нигде не замечал. Это и в ДЗ заметно, когда в ответ на какое-то общее размышление начинают оскорблять переходя на личности. ______________________
не поспоришь.
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение serenkiy00001 В нашем мире, завязанном на власть, деньги, средства массовой информации, очень сложно "появиться" просто так, чтобы тебя никто не двигал наверх. Каждый кто хочет заниматься политикой должен сделать выбор в какой команде он играет. Проявишь себя - тобой заинтересуются, будут двигать под условием обеспечения интересов. Иным образом, помимо воли власти или заграничного лобби "появится" в политике нельзя. Сказанное относится как к политикам, представляющим "оппозицию", так и "власть". Группы поддержки разные, механизм тот же.
С вашей группой поддержки всё ясно, товарищ сексот. __________________
zekraggash, лихо у вас получается ... А про автора этих строк что скажете - "... какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил – там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка..." Тоже сексот, не? ... )))
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА а я считаю, что 100000 пост должен запостить Абрам в виде минусика или еще какого-нибудь знака.
Не, это определенно слава ... )))
галопиридол223322, Шурик, вам должно понравиться : "На Владивостоке нашей страны – ясно: бухают", или Адская белочка 2 :

... )))
21-12-2011-02:35 удалить
Исходное сообщение Великий_Матюгальник Исходное сообщение serenkiy00001 Где же выход? Выход, как я уже писал, в том чтобы идти во власть Этот первый и такой необходимый шаг необычайно труден. Для простого человека ничуть не менее, чем для состоятельного - оказаться в проходной части списка в Думу. Туда ведь просто так не берут, во власть.
А почему именно сразу дума? Туда конечно сразу не пустят. Начать можно с испонительной власти - туда можно попасть. В ту же администрацию городскую, там люди которые что-то стараются делать - большая редкость. В конце концов, у каждого из нас есть знакомые, связи - можно попасть через них.
21-12-2011-02:37 удалить
zekraggash, ну вот вы теперь россию будете судить по оскорблениям в ДЗ )))) Не надоело обижаться-то, по моему все понимают что это вроде спорта в ДЗ.
R_wing 21-12-2011-02:37 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Ужасно, но так и есть. Потому что вечные рабы и голодранцы, как голодные собаки за кость грызутся живя моментом. Такого, не то что неуважения, а конкретной ненависти друг к другу, кроме России нигде не замечал. Это и в ДЗ заметно, когда в ответ на какое-то общее размышление начинают оскорблять переходя на личности. ______________________
Ну да, согласен. Стоило мне написать что лично я не вижу Навального президентом, или что чушь считать что в России почти все проблемы от выбора православия в свое время и не принимания латыни- как уже "люди типа "Ред" идти готовы выбивать Зардозу зубы, и вобще их мнение НИЧТО". А ведь недавно одни и те же "яблоки" собирали :)
Исходное сообщение Таки_Абрам галопиридол223322, Шурик, вам должно понравиться : "На Владивостоке нашей страны – ясно: бухают", или Адская белочка 2 : Открыть flash-объект в новом окне! ... )))
блядь,да это похлеще кошмара на улице фреди крюгера. я погрузился в полуужас.еле вытащило с помощью крысиного колайдера.колотит до сих пор как падлу.это что,сериал уже снимают получаются?
ППВРК 21-12-2011-02:39 удалить
Сегодня у Серенького дебют) До этого-то Джаби публиковал.
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение Таки_Абрам галопиридол223322, Шурик, вам должно понравиться : "На Владивостоке нашей страны – ясно: бухают", или Адская белочка 2 : Открыть flash-объект в новом окне! ... )))
блядь,да это похлеще кошмара на улице фреди крюгера. я погрузился в полуужас.еле вытащило с помощью крысиного колайдера.колотит до сих пор как падлу.это что,сериал уже снимают получаются?
Снимают. Социальная реклама называется ... ))) В продюсерах - Минздравсоцразвития России ... )))
21-12-2011-02:42 удалить
Исходное сообщение amore82 Вопрос по теме. Ты говоришь, выход - идти во власть. Неужели никто действительно достойный уже сейчас туда не пошел? Это что тебе первому идея пришла туда податься умному честному человеку, желающему благо себе и стране? Или не пропускают? А если не пропускают, то как в эту власть идти то???
Есть там достойные люди, хотя все в той или иной степени идут на компромиссы. Про то что не пускают - я уже писал. Можно начать с малого (туда пустят) и потихоньку расти. Вполне реальный вариант. К примеру стать мировым\районным судьей можно без протекции, а дальше от тебя зависит.
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение галопиридол223322 Исходное сообщение Таки_Абрам галопиридол223322, Шурик, вам должно понравиться : "На Владивостоке нашей страны – ясно: бухают", или Адская белочка 2 : Открыть flash-объект в новом окне! ... ))) блядь,да это похлеще кошмара на улице фреди крюгера. я погрузился в полуужас.еле вытащило с помощью крысиного колайдера.колотит до сих пор как падлу.это что,сериал уже снимают получаются? Снимают. Социальная реклама называется ... ))) В продюсерах - Минздравсоцразвития России ... )))
тихий ужас.и ведь она придет,как и обещала.у некоторых уже на подходе.
21-12-2011-02:48 удалить
Ладно, всем спокойной ночи, завтра появлюсь.
R_wing 21-12-2011-02:50 удалить
Система задает слишком много рамок, и в нашей стране не очень хороших, при которых человек, попавший в систему либо меняется под неё, либо вылетает. И рамки эти- правила не очень хороши. Да, подобные есть и на Западе, и в США. Но здесь они уж очень, имхо, сложились мерзкие.
ППВРК 21-12-2011-02:54 удалить
Исходное сообщение serenkiy00001 Исходное сообщение amore82 Вопрос по теме. Ты говоришь, выход - идти во власть. Неужели никто действительно достойный уже сейчас туда не пошел? Это что тебе первому идея пришла туда податься умному честному человеку, желающему благо себе и стране? Или не пропускают? А если не пропускают, то как в эту власть идти то??? Есть там достойные люди, хотя все в той или иной степени идут на компромиссы. Про то что не пускают - я уже писал. Можно начать с малого (туда пустят) и потихоньку расти. Вполне реальный вариант. К примеру стать мировым\районным судьей можно без протекции, а дальше от тебя зависит.
Смысл вобщем-то пришел к старой истине: хочешь изменить мир - измени себя, потом что-то вокруг себя. И я то о том же писала в иеме про нацизм в ЧД. А многие тогда увидели только слово "нацизм" Спасибо еще раз за тему.
zekraggash 21-12-2011-03:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serenkiy00001 zekraggash, ну вот вы теперь россию будете судить по оскорблениям в ДЗ )))) Не надоело обижаться-то, по моему все понимают что это вроде спорта в ДЗ.
Дерьмо это, а не спорт. Прочёл ваш труд... Вы ничего не предлагаете. И это вам не так, и то не так, и тот, и этот... Какая-то тотальная импотенция идей, людей.... Я думаю иначе, Систему делает Закон. Будет Закон, станет как в нормальном мире - кто бы не пришёл к власти, все знают, основы незыблемы, Закон защитит каждого, пресса достанет кого угодно и государство дальше положенного не рыпнется. Потому неважно там, Клинтон, Буш или Обама, потому что все они, просто вахтёры при "лифте демократии", обязанность которых - чтоб лифт ходил бесперебойно и пассажиров возил исправно. Я вам вопросы (ниже) поставил, попробуйте на них ответить. И не надо смешивать людей с грязью, раз вам, оказывается, не чуждо уважение к ближним. А митинг будет и люди придут, и не надо этого преуменьшать (опять же, если вы уважаете людей), это их право высказать ворам в лицо что о них думают.Гораздоо хуже бы было, если бы люди утёрлись и проглотили такое оскорбление. Если вы искренни в своих словах о благополучии России, то радоваться должны, что Люди ведут себя как Люди, а не как убойный скот. Потому что если последнее, то России действительно кранты. _______________________
R_wing 21-12-2011-03:07 удалить
Надо менять саму сложившуюсю систему и законы и правосудие давлением на власти. Демократия очень плохой способ управление страной. Но лучшего нет. Диктатуры с "добрым" царем не предлагать. И правосудие должно работать, а не служить власти.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serenkiy00001 Про то что не пускают - я уже писал. Можно начать с малого (туда пустят) и потихоньку расти. Вполне реальный вариант.
Для того, чтобы с низов дорасти до верхов и при этом не запятнать свою репутацию, нужно обладать редким набором качеств. Собственная как личностная так и финансовая состоятельность, железный характер и стрессоустойчивость, компетентность и, пардон за высокопарность, способность к самопожертвованию - в смысле, высокая самоотдача в работе. Сложно найти такого, ещё сложнее затащить его во власть.
А раскроем ка тему сисег : [показать] ... )))
laura_s 21-12-2011-03:11 удалить
Исходное сообщение джабби спать я пошол! обламали всю хуйню мне! "всему свое время..."
тваре!
R_wing 21-12-2011-03:22 удалить
laura_s, раз уж вы вернулись, хочу спросить- сколько всего платит предприниматель процентов с фонда зарплаты? Хотя я и согласился с вами в основном, но в этом тоже вижу причину для главы фирмы не повышать работникам зарплаты. Что же касается дальнейших чьих то речей что не видят действий от государства на те деньги, что идут на налоги, то это не проблема системы налогообложения, а проблема эффективности и прозрачности трат властей денег от налогов :)
R_wing 21-12-2011-03:23 удалить
ПошОл спать. Чую, днем будет что почитать :)
laura_s 21-12-2011-03:31 удалить
Red_right_wing, я не вернулась, а проснулась, и сейчас на работу пойду) а сколько платит предприниматель, зависит от его системы налогообложения, и справшивать об этом надо у предпринимателей. я говорила в общем о работодателях, а это в основном организации. ну, те проценты, что Богдан озвучил, они и платят. только оптимизируют свои расходы за счет работников, в чем сам Богдан же и сознался, и еще и какого-то сочувствия своей точке зрения ожидает. странно, право слово )))
R_wing 21-12-2011-03:35 удалить
Ответ на комментарий laura_s # Хорошего рабочего дня!
Где то здесь должна быть третья ... )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»