Декупаж. Потрясающая тарелка "Танцовщица Фламенко". Подробный мастер-класс + авторские воплощения!
[показать]
Автор: Алена Гагарина
Я на эту тарелочку смотрела давно. Руки чесались, но все никак не доходили. Появился повод - захотелось сделать приятное человеку, сразу нашлось время, сразу закончился весенний сплин. Причем сделала сразу две тарелки. Когда сделала первую и разместила ее тут в своем блоге, стала заливать ее стекловидным клеем и показалось, что испортила - не так лег лак. Стала исправлять и параллельно делать этот мастер-класс, и первая тарелочка "поправилась" ... и вторая получилась.
(автор самой идеи такого применения салфеток Елена Бендасова.)
Итак, как я делала тарелочку:
Для работы нужно
1) блюдо (тарелка)
2) респечатка рисунка на принтере
3) рисовая бумага
4) грунтовка акриловая
5) клей ПВА
6) акриловые краски
7) состав "Maimery" № 742 для кракелюра
Интересное:
Кельтская заповедь.
Непреклонное желание непонятного
Зимняя сказка
Фотографии в альбоме «Сolorful cut - paper art 1» annadrianna на Яндекс.Фотках
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Смотрите что я нашла!
Мастер-класс от sirickss (йожик из тумана)
Много лет назад сделала этого ангела в стеклянном шарике , а мастер-класс дописать сподобилать только сейчас
Но мне кажется, что это та информация, которая не потеряет своей ценности со временем. Так что все желающие узнать мою страшную тайну, смотрите сюда:
Как-то давно обещала рамочку-сердечко. Наконец-то руки добрались. Получилось простенько, но мило. Никаких лишних деталей - несколько розочек, зато цвет активный - красный.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА |
|
Видео мастер-классы от Татьяны Кудрявцевой
Роспись в технике двойного мазка (часть 1)
Автор: Харченко Елена Владимировна. Мастер декоративно-прикладного искусства, член НСМНМУ
Фрагменты из книги "Мистецтво петриківського розпису" (на русском и украинском языках)
На этом панно видно, что цветы имеют некоторый объем.
Для его создания выполняется подмалевок, то есть предварительное закрашивание внутренней части цветка каким-либо тоном.
Если роспись выполняется по белому фону, подмалевок может быть, например, желтым.Этот цвет делает изображение как бы светящимся изнутри. Лепестки цветка должны полностью перекрыть подмалевок.
Если фон, на котором выполняется роспись, цветной, особенно если он черный, то необходимо выполнить подмалевок белым цветом, практически расписать все белилами, а затем сверху наносить задуманный цвет. В противном случае роспись как бы провалится в темноту, погаснет, станет грязной и непривлекательной. И наоборот, если умело использовать подмалевок, то все цвета заиграют на черном фоне,роспись станет очень выразительной.
Само собой разумеется, что подмалевку надо дать хорошо просохнуть, прежде чем поверх него наносить мазки другого цвета.
Вообще хотелось бы отметить, что в росписи следует избегать наложения одной краски поверх другой, за исключением подмалевка. Мастер должен так владеть мазком, чтобы выполнять его безошибочно один раз.