• Авторизация


Позвольте представиться 29-06-2011 03:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ORION2 26-11-2011-21:07 удалить
Так и быть - раскрою все свои карты.
ORION2 - это мой второй ник. Присмотритесь внимательно к аватору: на картинке изображено созвездие Ориона. Так - я Ориянин !!! Моя Родина - прекрасная планета Орияна в созвездии Ориона. Я ее посланник, конечно же со спецзаданием. Но об этом позже.

Орияна одна из обитаемых планет, как и Земля, каких немного на просторах нашего Звездного Города. Цивилизация ориян достигла таких горизонтов своего развития, что межзвездные путешествия для них - явление обыденное.

Таких же вершин совершенства достигла и Система Управления ее обитателями, не знающих войн и нищеты. Им неведомы такие порочные явления, как борьба за выживание с себе подобными
и неуверенность в завтрашнем дне.

Стержнем всеобщего благоденствия ориян является - ОТСУТСТВИЕ СОБСТВЕННИКОВ !!! Там решена вековая мечта многих мыслителей человечества: собстенность находится В ПОЛЬЗОВАНИИ !!! А не в личном владении. Ориянам чужды жадность и необузданное стремление к наживе. Они всецело заняты созидательным трудом на благо всего сообщества, не преследуя корыстных целей.

Все обитатели планеты сплочены в единый организм, голова которого находится на вершине пирамиды Власти. Конечно же - это Потомственный Монарх. Его опора - Совет Пожизненно Избранных. Вся ветикаль Власти состоит из его представителей , всецело преданных своему Хозяину, через которых Он держит под неусыпным контролем все свое необъятное хозяйство.

Главной опорой Власти являются ДЕТИ - будущие продолжатели дела своих отцов. Буквально с первых дней новорожденных помещают в специальные детские заведения, где их ростят, воспитывают и учат соответственно их наклонностям, вплоть до совешеннолетия. Так готовят новую смену преданных своей Родине и правительству выпускников учебно-воспитательных заведений.

А родители, освобожденные от бремени ухода и воспитания детей, всецело посвящают себя творческому труду. А свободное от работы время посвящают своим любимым увлечениям, совершенствуя свой духовно-нравственный потенциал и общению с детьми.

Так как обитатели Орияны составляют одну большую семью, то войн там нет, а следовательно, и армии тоже.
Ну что делать? Удивили Вы меня. Чем? Вашей планетой. Ведь у меня тоже она есть. О ней я написал следующее стихотворение.

Анатолий_Мозжухин
АНАЛДРИЯ – ЗВЕЗДА ЗЕМЛИ

Как квочка на яйцах, как в ножнах кинжал,
как жизни источник и смерти причина,
Грех всюду, томясь ожиданьем, лежал
как женская грудь на груди у мужчины.

Средь грешно живущих по свету бродил
Аналдр[1] безутешно на мерзость взирая,
за нрав непокорный не каждому мил,
опасный смущением жаждущих Рая.

Безгрешья ростки он искал и как мог
лелеял побеги до плодоношенья,
и каждый опавший с цветка лепесток
как жемчуг вкраплял в свои стихосложенья.

Ростки беспорочья Аналдр насаждал
на только ему лишь известной планете,
которую сам он Аналдрией звал –
"Нашедшею выход" в запутанном свете.

Четверку естественных мира начал:
Пространство и Время, Природу и Космос –
Богами Аналдрии он признавал,
Других отвергая как мифы прохвостов.

Он правил дерзающих знаний людей
в мир Счастья и Правды, Наук и Искусства, –
союз четырех человечьих идей,
рождающий только высокие чувства.

В Мир Нового Образа Жизни без узд,
где войнам нет места, где творчество свято,
где молятся в Храмах Наук и Искусств
умению знать и творить аналдрята.

Там в царстве познаний без горя и слёз
под музыку, что окрыляет усталость,
наукой средь сонма поэзий и проз
грядущих веков колыбель созидалась.

С такою религией нашим трудом
Аналдрии дух – восьмикрылая[2] птица –
когда-нибудь на пепелище земном
как Феникс[3] должна навсегда возродиться.

1 Указывающий или прорубающий выход – мифический образ времен наших предков древлян и полян.
2 Символ Аналдрии – восьмиконечная звезда, составленная из двух четырехлучевых звезд наложенных друг на друга и повернутых относительно общего центра на 45 градусов. Нижняя звезда символизирует четыре естественные основы мироздания, Четыре Великих Начала, существовавших до появления на Земле человечества, – Пространство, Время, Космос и Природу (боги Аналдрии). Верхняя звезда символизирует Четыре Основы человеческого сотворения мира – Счастье, Правду, Науку и Искусство. Поверх звезд по центру в круге расположены силуэты континентов матери Земли.
3 В древнегреч. мифологии птица Феникс, сгорая, возрождалась из пепла – символ вечного возрождения и обновления.
ORION2 27-11-2011-23:12 удалить
Аналдрия - замечательная страна., где добро победило зло. Справедливость восторжествовала !!!
Одно только НО ............эта чудесная страна ...виртуальна.

Орияна - невыдуманная страна обитания высшей цивилизации, а имеет вполне реальные очертания:

http://blogs.inosmi.ru/users/orion1/post99048283
(читать третий комментарий).

А ее посланники уже давно бороздят бескрайние просторы Галактики в поисках "райских уголков", пригодных для жизни ориян.
Да, планета Земля уже давно ........ колония ориян !!! А все процессы деятельности ее обитателей (в жилах которых текут и частички крови ориян) находятся под пристальным контролем ориян. Ну конечно же, через посредника, которого Вы безукоризненно вычислили во "Власти".

Первая задача экспедиции ориян - выяснить вероятность физического выживания соплеменников в условиях земной биосферы - успешно решена и дала положительные результаты.
Опробована также действующая модель будущей цивилизации на Земле, постепенно заселяемой ориянами.

СССР - это всего, лишь модель, затерянной в глубинах Космоса, высокоразвитой цивилизации.

ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАКОНЧЕН - МОДЕЛЬ ЛИКВИДИРОВАЛИ !!!
Один из методов проверки внушаемости "метод Геббельса" - это когда запускается абсольтно невероятная брехня, в которую никто не должен поверить, и проверяется А СКОЛЬКО ПОВЕРИЛО? Так запускают информацию о "встречах" с инопланетянами, НЛО и т. п.
Я не понял о чем это Вы...
ORION2 27-11-2011-23:44 удалить
Уважаемый Аналдр, я фантазирую.

P.S. Аналдр, Вы почитали ссылку в предыдущем моем комментарии ? А также ссылку о колыбели человечества ?
Вот эту - http://blogs.inosmi.ru/users/orion1/post99048283
сейчас посмотрю, а вторую не вижу.
Сейчас столько пишут чепухи обо всем, особенно по истории, что я стараюсь просто не читать. Нет, выборочно, по рекомендации мне доверенных лиц, читаю, конечно. Но то, что творится сейчас в исторической литературе - это ужас.
ORION1 28-11-2011-21:23 удалить
Совершенно с Вами согласен.
Нет, концепцию межзвездных путешествий я не отрицаю. Но когда мне пытаются внушить горячие головы от науки, что нашу планету в прошлом толпами посещали инопланетяне, а многие из них и сейчас ибитают на Земле - это у меня вызывает протест.

А мои фантазии на эту тему не что иное, как сарказм в пику горе-ученым.
ORION1 28-11-2011-21:48 удалить
Но вернемся к нашей теме.
Из всего сказанного ранее можно заключить - Власть непобедима !!! А человеческой жадности нет предела.

Человек обречен на перманентную борьбу за выживание. Это социал-дарвинизм в действии.
Именно по этой причине ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВ.


Продолжая род человеческий, люди обрекают своих потомков на решение тех же проблем выживания.
Да, человеческая цивилизация прогрессирует. Но этот прогресс касается только создания материальных благ, обеспечивающих более комфортные условия жизни. Но опять же - за счет тех, кто этого комфорта не имеет.

Богатея, люди предают забвению духовно-нравственные ценности, ведут праздный образ жизни, развращаются и обжираются, приближая свой неминуемый конец.

ТАК В ЧЕМ ЖЕ СМЫСЛ ЖИЗНИ ???
Еще в 60-х годах Академия наук СССР опубликовала Заявление, что все публикации и разговоры об НЛО и инпланетянах - это чушь несусветная. И объяснила ПОЧЕМУ весьма доходчиво. После этого Комитет по "изучению" информации о НЛО закрыли. Но бизнес шарлатанов это не остановило.
Ни один ученый (настоящий) не высказывался в поддержку этой бредятины, это были шарлатаны.
Ответ на комментарий ORION1 # Любая цивилизация, даже самая примитивная, характеризуется созданием искусственных материалов, отсутствующих в природе. Это горшки из обожженной глины, металлы, бетон, пластмассы, фарфор, стекло, изделия техники, колесо, электроника и т. д. НИ ОДНОГО ПРЕДМЕТА НА ЗЕМЛЕ НЕ НАЙДЕНО, отвергающего эту мою мысль, и подтверждающее визит инопланетян.
Ответ на комментарий ORION1 # ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВ. Если Власть захочет. Счастье тоже внушаемо. В разной степени.

Воспоминания - лучшее средство
Для вдохновения и от хандры.
Память, верни мне счастливое детство
В драных штанах средь босой детворы.

ХОТЯ БЫ ВО СНЕ

Не снятся мне сказки и школьные дни.
Ушли незаметно из жизни они.
Но память хранит, извлекая порой
Те дни, что теперь вспоминаю с тоской.

Тревога и радость, триумф и позор –
Уроки, что дал нам наш старенький двор.
Они навсегда сохранились во мне,
И вот я мечтаю, хотя бы во сне

Побегать по крышам, гонять голубей,
И встретить своих самых первых друзей,
С которыми пса приютили двором
И завтраки в будку сносили тайком.

Пусть будет и драка, и детская месть,
Пусть будет желанье на дерево влезть,
Там мы не стеснялись ни прыгать, ни петь,
И не собирались стареть.

Пустить бы кораблик бумажный в ручей,
Построить шалаш из увядших ветвей,
Побегать по лужам весной босиком,
Пусть даже меня обзовут дураком.

Хотя бы во сне, раня кожу ступней,
По шишкам сосновым, по жесткой стерне,
Вновь ветром промчаться к реке по весне…
Хотя бы…, хотя бы во сне.

Когда-то мне сын, школьник младших классов задал этот вопрос: в чем смысл жизни? Я ему ответил подробно и убедительно. Он сказал, что задавал уже многим этот вопрос, но так ему еще никто не ответил. Жаль, но не помню, что я ему тогда говорил. И восстановить не могу. А хочется. Спрошу у него, а вдруг он помнит, хотя маловероятно.
Я знаю ответ. Но не хочу выдать некондицию. Если смогу - попробую сформулировать, но не сейчас. Люблю точные формулировки.
Смысл жизни человека заключается в сохранении и продолжении рода человеческого при обязательной целенаправленной работе по совершенствованию этой жизни для обеспечения СЧАСТЬЯ на основе ПРАВДЫ с помощью НАУК и ИСКУССТВ. Верю, что это не просто необходимо, но и возможно. Это мнение простого человека. Здесь уместно рассмотрение идеалов и их отличие у "верхов" и "низов". Об этом я писал в книге "Власть". Здесь корень конфликта, раздирающего человечество и препятствующего его совершенствованию. Я планировал отдельный разговор об этом, но руки не доходят. Очень хочу, чтобы Вы заинтересовались этой темой и уделили ей СВОЁ внимание. Успехов!
Я их привел, т. к. считаю, что они имеют некоторое отношение к теме смысла жизни.
ORION1 29-11-2011-21:02 удалить
Ответ на комментарий Анатолий_Мозжухин # Полностью с Вами согласен. Спорить не о чем.
ORION1 29-11-2011-21:36 удалить
Ответ на комментарий Анатолий_Мозжухин #
Исходное сообщение Анатолий_Мозжухин

Ни один ученый (настоящий) не высказывался в поддержку этой бредятины, это были шарлатаны.

.......................................................................................
Только небольшое уточнение:

"Ни один (СОВЕТСКИЙ) ученый (настоящий) не высказывался в поддержку этой бредятины, это были шарлатаны".

В сегодняшней России (да и на всем постсоветском пространстве) в условиях демокр ... прошу прощения - ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ - подобная галиматья заполонила все информационное пространство, заглушая здоровые ростки здравого ума.
ORION1 29-11-2011-21:44 удалить
Ответ на комментарий Анатолий_Мозжухин # Вашы стихи неподражаемы и вызывают неподдельное чувство ностальгии о далеком прошлом, которое не вернуть уже никогда. СПАСИБО !!!
ORION1 30-11-2011-00:08 удалить
Великий Будда говаривал: "Все наши беды - от наших желаний".
Основа же наших желаний - безграничная жажда собственности. Ибо Собственность - это Власть, а Власть - это Собственность !!!
Человеческим желаниям нет предела, а следовательно, и его бедам.

Собственность - тот Идол, который является источником всех бед на нашей Матушке-Земле.
Сытые европейцы и американцы обошли других по уровню материального обеспечения и комфорта. Но в то же время, они необратимо деградируют в культурно-нравственном и духовном секторе, что ведет их к полному вырождению, как лидирующей цивилизации на земном шаре.

........................................................................................

Вот что писал Дж. Дрэпер о древних римлянах, утопающих в роскоши, богатстве и разврате.

"Наступали злосчастные дни, когда общество признало, что единственное мерило общественных различий - БОГАТСТВО".
И далее: "Накопление Богатства и Власти дало начало всеобщей испорченности нравов".
"Женщины высших классов были так безнравственны, так распущены, что мужчин нельзя было заставить вступать с ними в брак и брак заменялся конкубинатом".

И далее о римлянах: "Они едят, чтобы их вырвало, и затем они рвут, чтобы быть в состоянии вновь есть".

"Класс независимых наемников, который мог бы составить главную силу страны, исчез, труд получил такой унизительный характер, что бедный гражданин не мог сделаться ремесленником, а должен был оставаться ДЕРЗКИМ НИЩИМ, ожидающим от государства "Хлеба и зрелищ".
..............................................................................................

Об этом Дж. Дрэпер писал еще во второй половине 19-го века.
Не это ли мы сейчас наблюдаем в сытых странах Европы и Америке ?
И как римлян смели с лица земли собственные рабы и варвары с севера, не это ли ожидает Запад в результате его арабизации ?

Как видим из вышесказанного - БОГАТСТВО никак не может быть источником СЧАСТЬЯ, а совсем даже наоборот.

А так как, стремление к власти и богатству запрограммировано у человечества на генном уровне, то изжить его нельзя, также, как и достичь счастья.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответ на комментарий ORION1 # Поступил приказ "засрать мозги" и "опустить" наш народ до уровня дегенератов.
Ответ на комментарий ORION1 # Стихи мои Вы еще не читали, но гавное, что там есть - это искренняя боль о предмете внимания.
ORION1 30-11-2011-01:57 удалить
О СМЫСЛЕ жизни я задумывался давно. Разговаривая с людьми на эту тему и читая печатную и электронную продукцию, прихожу к выводу, что ответа на этот вопрос не знает никто.

Вряд ли это продолжение рода человеческого. Ибо этим качеством обладает все живое на Земле от амебы до слона.
А так как , в животном мире один вид является кормом для другого, то можно полагать, что смысл жизни овцы, к примеру, состоит в том, чтобы не допустить вымирания волков.

Продолжение рода человеческого смыслом жизни быть не может. Это САМОСОХРАНЕНИЕ ВИДА, запрограммировано природой и не совершенно по своей форме, так как приводит к перенаселению, сдерживать которое приходится с помощью войн.

Таким образом, Аналдр, ни СЧАСТЬЯ, ни СМЫСЛА ЖИЗНИ на Земле нет !!!

Эти атрибуты разумной цивилизации живут только в нашем с Вами воображении и возможны только в стране Аналдрия и на Орияне.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

ORION1 30-11-2011-02:02 удалить
Ответ на комментарий Анатолий_Мозжухин # Очень похоже.
Ответ на комментарий ORION1 # Я и сам так думаю о богатстве и власти, как источнике всех наших бед. А вот с генным уровнем это не связываю. Раз у меня нет генетической основы для ЖАЖДЫ ВЛАСТИ И БОГАТСТВА, то почему она должна быть у остальных? Это не генетическое, а социальное изобретение общества на определенной стадии его развития. Ведь долгое время люди жили без стремления к обогащению. И Бенгдт Даниэльсон еще застал на островах Полинезии такие общины, которые описал в "Счастливом острове". Власть появилась раньше обогащения, как необходимый инструмент организации племен для самосохранения - ПЕРВОГО и ОСНОВНОГО ГЕНЕТИЧЕСКОГО инстинкта человека. Позже власть стала удобной и выгодной для избранных, а затем и ВОЖДЕЛЕННОЙ. Жажда власти, или как её назвал Фридрих Ницше "воля к власти" - термин, широко распространенный (но с моей точки зрения не корректный, ибо в русском языке "воля" и "жажда" имеют разный смысл, не говорят же "воля к богатству"), это уже явление свойственное ОСОБЕННОСТЯМ ПСИХИКИ индивидуума. У меня, например, нет ни воли, ни жажды к власти. Особенности психики индивида и генетика его рода не имеют прямой связи, т. к. потомки тиранов далеко не всегда наследуют его характер. Это скорее проявление мутаций и психо-соматичесих заболеваний, таких как психопатия, паранойя и др., свойственных владыкам. Тем более я бы не обобщал на весь род людской, отмеченные Вами пороки людей, сваливая их на генетику. Это социальное явление, зараза, которая как болезнь распространяется в обществе и его представителях независимо от генов.
Зигмунд Фрейд, исследуя особенности психики людей, выделил "желание выдвинуться" в качестве основного побудительного мотива поведения человека, но он не обобщал это на всех, насколько я помню. Зависть и жадность присущи далеко не всем людям. Это я по себе знаю.
Поэтому я не согласен с Вашим утверждением: "А так как, стремление к власти и богатству запрограммировано у человечества на генном уровне, то изжить его нельзя, также, как и достичь счастья".
Нет, это не так. И достичь счастья можно. И не только я знаю как. К сожалению в современном человечестве это возможно только ценою больших человеческих жертв. Даже книга об этом есть "Уничтожить всех уродов". Но сейчас это не возможно.
Свой взгляд я изложил в главе "Религия человечества 3-го тысячелетия". Большего сделать не могу.
Ответ на комментарий ORION1 # Вы оторвали от моего контекста часть и извратили смысл до животного уровня. А я писал иное.
Смысл жизни человека заключается НЕ ПРОСТО в сохранении и продолжении рода человеческого, а ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ РАБОТЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭТОЙ ЖИЗНИ для обеспечения СЧАСТЬЯ на основе ПРАВДЫ с помощью НАУК и ИСКУССТВ. И здесь ТВОРЧЕСТВО (!) основной элемент фундамента СЧАСТЬЯ. Это к животным не относится. Вы досадно исказили то, что я написал. Надеюсь, без злого умысла.
Вы уклонились также от моего указания на проблему рассмотрения идеалов у "верхов" и "низов". А именно здесь корень конфликта, раздирающего человечество и препятствующего его совершенствованию. Здесь, а это социальное явление, а не генетическое.
Ответ на комментарий ORION1 # Я разговаривал с издателями по поводу публикации гороскопов. Они неохотно сознавались, что это их заставляют печатать. Сетуя на то, что им приходилось еще и платить деньги составителям за эту х__ню, они сами стали их сочинять. Я поинтересовался - как? Оказалось, очень просто: пишем, например, что "овену" во вторник не следует приставать в позднее время возле ресторанов к пьяным компаниям, можно пострадать. Вот так.
ORION1 30-11-2011-21:18 удалить
Конено же без злого умысла, а вполне сознательно.

У Аналдра смысл жизни человека на Земле состоит из двух составляющих:
1. Продолжение рода человеческого.
2. ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ РАБОТЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭТОЙ ЖИЗНИ для обеспечения СЧАСТЬЯ на основе ПРАВДЫ с помощью НАУК и ИСКУССТВ. И здесь ТВОРЧЕСТВО (!) основной элемент фундамента СЧАСТЬЯ.

Но так как второе недостижимо В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, то я, просто, не стал акцентировать на нем внимание (прошу прощения).
Поэтому остается только первое: ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.
А это, само по себе, смыслом жизни быть не может !!!

И далее я четко указал, где это возможно:

"Эти атрибуты разумной цивилизации живут только в нашем с Вами воображении и возможны только в стране Аналдрия и на Орияне".

...........................................................................................
Что касается этого замечания:
"Вы уклонились также от моего указания на проблему рассмотрения идеалов у "верхов" и "низов". А именно здесь корень конфликта, раздирающего человечество и препятствующего его совершенствованию",
то оно, несколько, выпадает из темы обсуждения, так как в Аналдрии и на Орияне этих проблем нет.
ORION1 01-12-2011-00:35 удалить
Ответ на комментарий Анатолий_Мозжухин # [QUOTE]Исходное сообщение Анатолий_Мозжухин
Цитата из книги Аналдра "Власть": "Жажда владения собственностью у человека тоже естественна. Собственность изобрела природа".
Там же Аналдр утверждает, что Власть - структура многоуровневая. Глава семьи тоже обладает властью над ее членами. И не зря его именуют в народе Хозяином, Кормильцем. И заложено это свойство лидера Природой, возможно не на генном уровне, а на каком-нибудь другом.

...........................................................................................
Зависть и жадность присущи далеко не всем людям. Это я по себе знаю.
Поэтому я не согласен с Вашим утверждением: "А так как, стремление к власти и богатству запрограммировано у человечества на генном уровне, то изжить его нельзя, также, как и достичь счастья".

Здесь речь идет НЕ ОБ ОТДЕЛЬНОМ ИНДИВИДУУМЕ, а о ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СОЦИУМЕ, пораженном "раковой опухолью" Власть-Собственность, запрограммированной самой Природой.
И только удаление этой опухоли хирургическим путем может привести общество к всеобщему Блгоденствию и Счастью.

К сожалению ... " К сожалению в современном человечестве это возможно только ценою больших человеческих жертв. Даже книга об этом есть "Уничтожить всех уродов". Но сейчас это не возможно".
И тут я с Аналдром полностью согласен.

...........................................................................................
Свой взгляд я изложил в главе "Религия человечества 3-го тысячелетия". Большего сделать не могу.

Конечно же это я читал и перечитывал.
Но, к сожалению, Аналдр утверждает, что:

Деспот может утвердить эту религию за пятилетку.
А если снизу, то ...........а дальше туман ...
Ответ на комментарий ORION1 # Да, все именно так.
ORION1 01-12-2011-21:18 удалить
Аналдр, мне показалось Вам будет интересно почитать это:

http://blogs.ruvr.ru/users/f_antaz/post195212260/
Ответ на комментарий ORION1 # Я такое не читаю и Вам не советую.
Ничего не могу с собой поделать, но для меня существует только то, что можно ПРОВЕРИТЬ И ДОКАЗАТЬ с достаточными и необходимыми условиями для ДОСТОВЕРНОСТИ выводов. А предположения и гипотезы должны делаться для ПРОВЕРКИ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА... , а не для того, чтобы морочить голову, если по ПРАВДЕ, а не с ЦЕЛЬЮ...
Но есть и еще один у меня шиз: я убежден, что те, кто владеет и правит миром, настолько УМНЕЕ НАС, что мы НИКОГДА не догадаемся об их ЗАМЫСЛАХ и СРЕДСТВАХ достижения. Исходя из этого, я убежден, что все попытки "разоблачения" ИХ замыслов могут быть остановлены до их появления, или в крайнем случае утоплены в ПОТОПЕ дезинформации.
Опыт Французской и Октябрьской революций, и 2-х Мировых войн показывает, что до сих пор МИР НЕ ЗНАЕТ КТО И ДЛЯ ЧЕГО их спланировал и реализовал.
ORION1 02-12-2011-22:38 удалить
Аналдр, а Вас не посещала мысль, что теми, кто управляет тоже кто-то управляет ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позвольте представиться | Анатолий_Мозжухин - Дневник Анатолий_Мозжухин | Лента друзей Анатолий_Мозжухин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»