• Авторизация


Единое Человечество – идеология нового времени 05-08-2021 17:33

Это цитата сообщения Turkmenistan Оригинальное сообщение

Единое Человечество – идеология нового времени

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Октябрь, разрыв причин и следствий 30-10-2018 00:10

Это цитата сообщения lj_sadalskij Оригинальное сообщение

Октябрь, разрыв причин и следствий, Непрочность в том и зыбкость в этом, Пугающие, словно в детстве,

http://www.playcast.ru/uploads/2014/10/17/10245536.gif
Подобен клетчатой торпеде
Вареный рыночный початок,
И мальчик на велосипеде
Уже не ездит без перчаток.
Ночной туман, дыханье с паром,
Поля пусты, леса пестры,
И листопад глядит распадом,
Разладом веток и листвы.

Октябрь, тревожное томленье,
Конец тепла, остаток бедный,
Включившееся отопленье,
Холодный руль велосипедный,
Привычный мир зыбуч и шаток
И сам себя не узнает:
Круженье листьев, курток, шапок,
Разрыв, распад, разбег, разлет.

Октябрь, разрыв причин и следствий,
Непрочность в том и зыбкость в этом,
Пугающие, словно в детстве,
Когда не сходится с ответом,
Все кувырком, и ум не сладит,
Отступит там, споткнется тут...
Разбеги пар, крушенья свадеб,
И листья жгут, и снега ждут.



Сухими листьями лопочет,
Нагими прутьями лепечет,
И ничего уже не хочет,
И сам себе противоречит -
Мир перепуган и тревожен,
Разбит, раздерган вкривь и вкось -
И все-таки не безнадежен,
Поскольку мы еще не врозь.
/Д.Быков, 1989/

https://sadalskij.livejournal.com/3583588.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

В.Гафт 05-10-2017 18:55

Это цитата сообщения lj_sadalskij Оригинальное сообщение

Мы в лицо друг другу дышим,Бьют часы в полночный час,А над нами кто-то свыше Всё давно решил за нас

https://pp.userapi.com/c841625/v841625115/25d9a/bTHIrZ_QMZs.jpg

Я и ты, нас только двое?
О, какой самообман.
С нами стены, бра, обои,
Ночь, шампанское, диван.
С нами тишина в квартире
И за окнами капель,
С нами всё, что в этом мире
Опустилось на постель.
Мы лишь точки мирозданья,
Чья-то тонкая резьба,
Наш расцвет и угасанье
Называется — судьба.
Мы в лицо друг другу дышим,
Бьют часы в полночный час,
А над нами кто-то свыше
Всё давно решил за нас.

© ГАФТ

https://sadalskij.livejournal.com/3232751.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МУЛЬТФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ДЕТЯМ ПОЛЮБИТЬ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ 09-06-2017 15:36

Это цитата сообщения liudmila_leto Оригинальное сообщение

МУЛЬТФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ДЕТЯМ ПОЛЮБИТЬ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ

[700x453]

Неправда, что классическая музыка слишком сложна для детей. Малыши могут не понимать некоторые ходы или не осознавать какие-то необычные решения, но и Моцарт, и Дебюсси, и даже Шостакович практически всегда находят сильный эмоциональный отклик у детской аудитории.

И совершенно замечательно, что есть мультипликационные фильмы, которые ненавязчиво знакомят детей с важнейшими музыкальными произведениями.


Фантазия
США



Существует два полнометражных мультфильма студии Дисней — 1940 и 2000 годов. По сути, это мультконцерты: рисованные миниатюры о всяких феях, кентаврах и пухлых ангелочках сопровождаются музыкой Шуберта, Чайковского, Мусоргского, Сен-Санса, Гершвина, Бетховена и других.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ты не плачь 30-04-2017 20:54

Это цитата сообщения lj_sadalskij Оригинальное сообщение

Ты не плачь

Ион Деген
Всегда расстраиваюсь, если кто-то из ветеранов уходит накануне Дня победы. По какой-то нелепой детской убежденности уверен, что они очень стараются дожить до 9 мая, что этот день важен для них, хотя важен он, скорее, для нас, а для ветеранов важны все другие дни, в которые обычно про них забывают.

Вчера не стало Иона Дегена, поэта-фронтовика, автора знаменитого восьмистрочия -

Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови понапрасну друзей.
Дай-ка лучше согрею ладони я
Над дымящейся кровью твоей.
Ты не плачь, не стони, ты не маленький,
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай на память сниму с тебя валенки.
Нам ещё наступать предстоит.


Долгое время эти страшные строки считались безымянными, поэт был неизвестен, говорили, что стихи нашли в сумке танкиста, убитого под Сталинградом, и только в конце 1980-х автор нашелся.

Евтушенко назвал восемь строк Дегена гениальными, ошеломляющими по жестокой силе правды:
Что сделал стих Иосифа Дегена?
Разрезал он острее автогена
все то, что называется войной,
треклятой, грязной, кровной и родной.


Ион Деген
Ион Лазаревич Деген – кавалер четырех советских и трех боевых польских орденов.
Стоит в первой десятке танковых асов СССР, дважды был представлен к званию Героя Советского Союза, но так и не получил его: "национальный вопрос" сыграл свою решающую роль.


Ион Деген
На фронт ушел добровольцем - 16-летним мальчиком, девятиклассником. Попадал в окружение, был многократно ранен и даже один раз похоронен – в сгоревшем танке, кроме кровавой каши, в которой ничего нельзя было различить, нашли погоны Дегена.
Все, что осталось от танкистов, похоронили в братской могиле, выбив на памятнике среди прочих имен имя Иона…

Награжден боевым орденом Красного Знамени, орденом Отечественной войны I степени, двумя орденами Отечественной войны II степени, медалью "За отвагу", польскими орденами "Виртути Милитари", "Крест Грюнвальда", "Возрождения Польши" и другими медалями.

Уникальный врач-ортопед, профессор, доктор наук.
В 1959 году осуществил первую в мировой медицинской практике реплантацию конечности - предплечья.
Поэт.

Воздух вздрогнул. Выстрел. Дым.
На старых деревьях обрублены сучья.
А я ещё жив. А я невредим.
Случай?

Ион Деген

http://sadalskij.livejournal.com/3063878.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-03-2017 20:34

Это цитата сообщения lj_sadalskij Оригинальное сообщение

В городе открыто говорили, что убил натурщицу не слуга, а сам художник.

Орест Кипренский. Девочка в маковом венке.
На этой картине Орест Кипренский изобразил свою жену - Анну-Марию Фалькуччи.
Вернее, когда он писал портрет, звали ее Мариучча, и была она дочерью итальянской натурщицы, с которой художник был близок.
А потом случилась трагедия, о которой говорил весь Рим.


Красавицу-итальянку нашли мертвой в квартире художника. Умерла она страшно - кто-то завернул ее в холст, облил скипидаром и поджег. Женщина сгорела заживо. Через несколько дней в городской больнице "Санта-Спирито" от неизвестной болезни умер слуга Кипренского - молодой итальянец.
Кипренский был убежден, что натурщица убита слугой, но его уверенность разделяли немногие. В городе открыто говорили, что убил натурщицу не слуга, а сам художник. Полиция так ничего и не выяснила. Этот случай наложил отпечаток на всю жизнь Ореста Адамовича.

Константин Паустовский писал:
"Рим отвернулся от художника. Когда он выходил на улицу, мальчишки швыряли в него камнями из-за оград и свистели, а соседи - ремесленники и торговцы - грозили убить В Париже русские художники, бывшие друзья Кипренского, не приняли его. Слух об убийстве дошел и сюда. Двери враждебно захлопывались перед ним. Выставка картин, устроенная им в Париже, была встречена равнодушно. Газеты о ней промолчали.
Кипренский был выброшен из общества. Он затаил обиду. В Италию возврата не было. Париж не хотел его замечать. Осталось одно только место на земле, куда он мог уехать, чтобы забыться от страшных дней и снова взяться за кисть. Это была Россия, покинутая родина, видевшая его расцвет и славу".

Спешно покидая Италию в 1822 году, Кипренский определил 10-летнюю Мариуччу в римский католический Приют для неприкаянных, оставив при этом большую сумму на воспитание девочки, к которой был очень привязан.
Через семь лет, вновь приехав в Италию, он встретился с Мариуччей и влюбился в нее. Ей было 17, ему – 47. Для нее он принял католичество и летом 1836-го без огласки обвенчался.



О.Кипренский
"Портрет молодой девушки с мальтийским крестом", 1829 год (атрибутирован как портрет Мариуччи)

Но, к сожалению, счастья этот брак не принес. Девушка не любила Кипренского, хотя и была благодарна ему за заботу.
Современники вспоминали о частых ссорах молодой женой и о постоянных запоях Ореста Адамовича.
Через три месяца после свадьбы Кипренский скончался от скоротечного воспаления легких.
После его смерти Мариучча (именуемая в русских документах Марией Кипренской), прислала в Петербургскую Академию художеств оставшиеся ей в наследство картины, в том числе и "Девочку с цветком в маковом венке". Деньги за проданные картины были ей отосланы, расписка в получении получена.
Через несколько месяцев после смерти Кипренского Мариучча родила его дочь, Клотильду.
Это было последнее известие о ее судьбе. Далее следы затерялись...


К 235-летию Ореста Адамовича Кипренского

http://sadalskij.livejournal.com/3025913.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-11-2016 10:28

Это цитата сообщения lj_sadalskij Оригинальное сообщение

Враг народа Маршак

[700x902]
Когда его друзей - Хармса, Введенского, Заболоцкого арестовали, у всех в деле значилось: "за связь с врагом народа Маршаком". Но самого Маршака Сталин вычеркнул из расстрельного списка: "Почему враг? Прекрасный детский писатель".


Маршак
Лидия Чуковская вспоминала, как незадолго до смерти Маршака рассказала ему о травле Иосифа Бродского. Самуил Яковлевич лежал в постели с воспалением легких. Выслушав всю историю, он сел, полуукутанный толстым одеялом, свесил ноги, снял очки и заплакал:
- Если у нас такое творится, я не хочу больше жить… Я не могу больше жить… Когда начиналась моя жизнь – это было. И вот сейчас опять...

Цветная осень - вечер года -
Мне улыбается светло.
Но между мною и природой
Возникло тонкое стекло.
Весь этот мир - как на ладони,
Но мне обратно не идти.
Еще я с Вами, но в вагоне,
Еще я дома, но в пути.


С.Маршак


[700x902]

[700x902]

[700x902]

http://sadalskij.livejournal.com/2870047.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О, кто-нибудь, приди, нарушь... 20-07-2016 21:31

Это цитата сообщения lj_sadalskij Оригинальное сообщение

О, кто-нибудь, приди, нарушь...

Ирония судьбы
Считаю эту вещь не просто одной из лучших в творчестве Евтушенко, но и одной из лучших в русской любовной лирике. "Со мною вот что происходит" сегодняшний именинник написал в 1957 году и посвятил своей первой жене, Белле Ахмадулиной.


Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те.
И он
не с теми ходит где-то
и тоже понимает это,
и наш раздор необъясним,
и оба мучимся мы с ним.
Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт.
А той -
скажите, бога ради,
кому на плечи руки класть?
Та,
у которой я украден,
в отместку тоже станет красть.
Не сразу этим же ответит,
а будет жить с собой в борьбе
и неосознанно наметит
кого-то дальнего себе.
О, сколько
нервных
и недужных,
ненужных связей,
дружб ненужных!
Куда от этого я денусь?!
О, кто-нибудь,
приди,
нарушь
чужих людей соединённость
и разобщённость
близких душ!


Евгений Евтушенко, 1957 год

http://sadalskij.livejournal.com/2758639.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Настоящее наслаждение смотреть и слушать эту оперу! 18-05-2016 23:35

Это цитата сообщения lj_sadalskij Оригинальное сообщение

Настоящее наслаждение смотреть и слушать эту оперу!


Опера – все равно что супруг с иноземным титулом:
содержать его дорого, понять трудно, поэтому лезешь из кожи,
чтобы не ударить лицом в грязь.

Кливленд Амори
https://selectitaly.ru/blog/wp-content/uploads/2014/04/arena-di-verona-aida.jpg

http://sadalskij.livejournal.com/2692817.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
20 ФОКУСОВ, КОТОРЫМ ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ 13-04-2016 14:59

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

20 фокусов, которым легко научиться

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пусечка, живите, я вас прошу! 01-04-2016 19:18

Это цитата сообщения lj_sadalskij Оригинальное сообщение

Пусечка, живите, я вас прошу!

[723x1024]
Бомбовый рассказ Зиновия Гердта!) Я публиковал его однажды, но 1 апреля еще раз вспомнить не грех..)))

- Вы никогда не наблюдали за людьми, у которых начисто отсутствует чувство юмора? Я всегда испытывал к ним нездоровый интерес, более того - коллекционировал.
Одним из выдающихся "экземпляров" моей коллекции была Сарра, администратор нашего Театра кукол. Милая, добрая, славная женщина, но шуток не понимала решительно. Все мы ее, конечно, разыгрывали, а я - больше других. Она, правда, не обижалась, а только обещала: "Зяма, тебе это боком выйдет!"
И вышло.

Как-то Театр кукол гастролировал в небольшом российском городке. Шло расселение артистов.
Я быстро обустроился в своем номере, соскучился в одиночестве и отправился в фойе на поиски приключений. Спускаюсь по лестнице и вижу: стоит наша пышная Сарра, засунув голову в окошко администратора, и ведет напряженную беседу. Понимаю, что вопросы обсуждаются важности чрезвычайной: кого из актеров перевести с теневой стороны на солнечную и наоборот; кого переместить из двухместного номера в трехместный, а кому "по штату" полагаются отдельные хоромы...
Вид сзади открывается просто роскошный.
Идея у меня еще не созрела, но импульс уже появился - и я несусь по ступенькам вниз.
А когда достигаю цели (Сарры), материализуется и идея. Я хватаю нашего администратора за самое выдающееся место, мну его все и при этом еще и трясу... Класс?

Сарра в негодовании оборачивается и... оказывается не Саррой!
Мог ли я вообразить, что есть на свете еще одна женщина с формами подобного масштаба?! Я лихорадочно соображаю, что идеальный выход из ситуации, в которой я оказался, - умереть на месте. И действительно, со мной начинает происходить нечто подобное: сердце замирает, кровь перестает течь по жилам; я с головы до ног покрываюсь липким холодным потом...
Тут добрая незнакомка начинает меня реанимировать. Она хватает меня за шиворот, не давая грохнуться на пол; бьет по щекам ладонью и приговаривает:
"Ну-ну, бывает, не умирайте.. Ну, пусечка, живите, я вас прошу! С кем не случается - ошиблись жопой!"
Я выжил...


[показать]Оказалось, она - доктор химических наук, профессор; большая умница. Мы с ней продружили все две недели, на которые нас свела в этой гостинице моя проклятая страсть к розыгрышам...

http://sadalskij.livejournal.com/2634356.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КГБ шутит... 25-03-2016 12:32

Это цитата сообщения lj_sadalskij Оригинальное сообщение

Доврались, наконец, до правды. Мы, русские, очень талантливы. Особенно евреи.


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/a0/%D0%A8%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B8%D0%BD_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg
КГБ, оказывается, и шутить умеет...
Шебаршин застрелился в марте 2012 г.
Оставил предсмертную записку, которая, естественно, засекречена.
Скорее всего, в ней был его последний афоризм.
Aфоризмы Леонида Шебаршина интересны уже тем, что их автор 2,5 года возглавлял внешнюю разведку КГБ СССР.
Их подборка представлена в замечательной книге "КГБ шутит..."

*******************************

У нас всё впереди. Эта мысль тревожит.

Не стоит возвращаться в прошлое. Там уже никого нет.

Нельзя насытиться воспоминаниями о прошлогоднем банкете.

Если русские вымирают, значит это кому-то нужно.

Чем глупее начальство, тем меньше оно сомневается в своей мудрости.

Если дела будут идти таким манером, то у народа не останется сил даже для гражданской войны.

Многие ушли в политику потому, что это более доходное дело, чем вооружённый грабёж.

Демократы стесняются употреблять слово "товарищ". Они слишком хорошо друг друга знают.

Из двух зол следует выбирать известное.

Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём.

Велика Москва, а отступать некуда. Кругом Россия!

К вопросу о парламентском иммунитете: как можно поставить на место человека, если его нельзя посадить?

Есть два вида ораторов – одни говорят глупости экспромтом, другие зачитывают их по бумажке.

Не в свою лужу не садись.

Губят Россию грамотность без культуры, выпивка без закуски и власть без совести.

Дела все ещё не так плохи, чтобы рассчитывать на улучшение.

Когда определилась победившая сторона, оказалось, что на побеждённой стороне никого и не было.

Если бы государством управляли кухарки, они не оставили бы народ голодным.

Преимущество диктатуры перед демократией очевидно каждому – лучше иметь дело с одним жуликом, чем со многими.

Идеальное демократическое общество – каждый гражданин может послать любого другого гражданина к чёртовой матери без различия пола, национальности и вероисповедания.

Инструменты власти – тень кнута и призрак пряника.

Эпитафия – скончавшийся эпиграф.

Занимая место под солнцем, ты загораживаешь кому-то свет.

Демократия могла бы выжить, если бы не демократы.

Абсурд – это реальность, доведённая до отчаяния.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино! 19-03-2016 08:50

Это цитата сообщения lj_sadalskij Оригинальное сообщение

Два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно...

Семейка Триллера
Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.


Семейка ТриллераИ очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно...
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!


Семейка Триллера
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!


Семейка Триллера
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль —
будь то комик или трагик, будь то шут или король.
О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
в этой драме, где всего-то меж началом и концом
два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно...
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!


Семейка Триллера
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
выразительностью жестов, заменяющих слова.
И спешат твои актеры, всё бегут они, бегут —
по щекам их белым-белым слезы черные текут.
Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно...
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!


Семейка Триллера
Ты накапливаешь опыт, и в теченье этих лет,
хоть и медленно, а всё же обретаешь звук и цвет.
Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
Слишком черное от крови на руке твоей пятно...
Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!


Семейка Триллера
А потом придут оттенки, а потом полутона,
то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
детством, первыми шагами тех, что будут после нас
жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно...
Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вечерний Петербург с высоты 08-02-2016 14:32

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

Вечерний Петербург с высоты

Казанский собор
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Немецкая барочная музыка: Рейнхард Кайзер 14-01-2016 16:58

Это цитата сообщения Barucaba Оригинальное сообщение

Немецкая барочная музыка: Рейнхард Кайзер

О жизни и творчестве этого композитора сложены едва ли не целые легенды, наподобие того, как это несколько ранее было со Страделлой, а позже с Моцартом. Между тем реальные факты его биографии скудны, а наследие сохранилось лишь в некоторой части.

 Рейнгард Кайзер (Keiser) родился 9 января в 1674 году в семье саксонского органиста Георга Кайзера в Тейхерне, неподалеку от города Вейсенфельса. Известно, что образование он получил в лейпцигской "Томасшуле".

Лейпцигская школа Святого Фомы (нем. Thomasschule zu Leipzig) — гуманитарное и музыкальное учебное заведение, находящееся в квартале Бахфиртель немецкого города Лейпциг (федеральная земля Саксония). Основанная в 1212 году школа Святого Фомы относится к числу старейших школ Германии.

Предположительно, ученик И.З. Куссера в Брауншвейге. В дальнейшем служил музыкантом в Брауншвейге, Штутгарте, Гамбурге, Копенгагене, по не вполне достоверным данным побывал и в России - Петербурге и Москве.

В начале 1700-х годов он снова отправился в Гамбург, где в 1704 году сменил Георга Шотта на посту директора "Оперного театра на Гусином рынке". Здесь наступила блистательная кульминация этого высокоталантливого композитора - кульминация, отмеченная огромной, почти невероятной продуктивностью, небывалым успехом у населения "вольного города" и, наконец, катастрофой его предприятия.

Умер Кайзер в 1739 году - тогда, когда И.С.Бах в Лейпциге уже написал "Высокую мессу", а Гендель в Лондоне завершал свой оперный и вступил в ораториальный период ("Ода святой Цецилии", "Израиль", "Саул"). Вся романтическая история безумств богемной жизни, побега из долговой тюрьмы и т.п., хотя и получила широкое распространение, однако весьма недостоверна. Гораздо важнее то, что в лице Кайзера в Германии впервые появился феноменально одаренный и плодовитый оперный композитор, по определению Ромена Роллана, "открывший новую эру немецкой музыки".

Reinhard Keiser: Chaconne en rondeau "Betrübter Geist"



Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
свитшоты 31-12-2015 22:10

Это цитата сообщения AAUUMM Оригинальное сообщение

свитшоты с дочиными рисунками

Очень здоровский результат:)..Приятно смотреть и наверно еще приятнее  носить:)..

Радуюсь за дочу и дизайнера одежды  Наташу Ясюченю.Молодцы девушки:)

Свитшоты можно заказать здесь - Handmade-Yasyuchenya

[581x568]

[575x563]

[571x569]

[465x700]

[516x700]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-12-2015 19:17

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

Ваш подарок на Новый год: вера

[показать]

Ваш подарок на Новый год via nataly-lenskaya & nika-lj-diz

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лучшие фото 2015 года по версии National Geographic 28-12-2015 16:31

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

Лучшие фото 2015 года по версии National Geographic

National Geographic подвел итоги уходящего года, выбрав лучшие снимки фото-путешественников со всего света. Ледяная пещера Breiðamerkurjökull в Исландии. Фото: Guy Havell
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Композитор-странник Доменико Циполи 26-12-2015 18:56

Это цитата сообщения Barucaba Оригинальное сообщение

Гармония красоты... Композитор-странник Доменико Циполи

Красота мира материального и красота мира духовного... Гармония звуков, гармония форм, гармония чувств... 

Aria from Suite in F Major



Сама история обретения нами в двадцатом веке наследия итальянского композитора Доменико Циполи (Domenico Zipoli) - фантастический расcказ. А пропущенные места его биографии так и тянет домыслить. Кто-то из русских философов заметил, что сотворение истории есть неизбежно сотворение мифологии. В этом процессе многие первостепенные имена отодвигаются на второй план, а что-то со временем теряется вообще. ...что-то теряется в самом буквальном смысле... а очень редко – находится двести пятьдесят лет спустя, опровергая сложившиеся вымыслы.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Белочка-красавица! 20-11-2015 09:22

Это цитата сообщения Туристка Оригинальное сообщение

Белочка-красавица!

Белка-удивительный зверек, симпатичная, шустрая и забавная! Белки относительно легко идут на контакт с людьми, а потому мы можем понаблюдать за ними в парках или лесу, а фотографы делают порой удивительно красивые снимки, такие как эти, что сделал шведский фотограф Geert Weggen.

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии