А пока что уже классик но еще малоопытный сценарист Юрий Клепиков работает в соавторстве еще никому неизвестным Эдгардом Дубровским. Они пишут сценарий для фильма “Седьмой спутник” по повести Борис Лавренева который ставят Григорий Аронов и новичок в режиссуре Алексей Герман. Видимо все с чем соприкасается классик Клепиков тоже становиться классикой. Знал бы Юрий Николаевич что через много лет Дубровский напишет свое легендарное “Холодное лето пятьдесят третьего” а Алексей Герман вообще станет одним из выдающихся режиссеров нашего отечества. К сожалению и с Германом у Клепикова не вышло творческого союза. Возможно тому виной тяжелый почти несносный характер Германа. Жесткий и требовательный Герман погружаться в процесс создания кино с головой и требует от других того же. Клепиков же по признанию самого Германа был, пожалуй, самым талантливым сценаристом из всех кто когда-либо с ним работали. Правда Клепиков слишком самостоятелен и независим. Кроме того Герман не хотел портить своей рукой прекрасные самобытные сценарии Клепикова. В общем и в Германе Клепиков не нашел своего режиссера. Но он продолжает искать режиссера родного ему по духу. Режиссера, с которым можно было дружить. А снимать кино для Клепикова значит дружить. Он ищет его Виталии Мельникове авторе “Отпуска в сентябре” и “Старшего сына”. С ним они делают довольно успешную картину “Мама вышла замуж” где играют такие актера как Николай Бурляев, Олег Ефремов и Люсьена Овчинникова. Потом были картины “Даурия» с братьями Соломиными и “О любви” с Олегом Янковским и дочкой Зои Федоровой Викторией. И наконец “Восхождение” Ларисы Шепетько.
А пока что уже классик но еще малоопытный сценарист Юрий Клепиков работает в соавторстве еще никому неизвестным Эдгардом Дубровским. Они пишут сценарий для фильма “Седьмой спутник” по повести Борис Лавренева который ставят Григорий Аронов и новичок в режиссуре Алексей Герман. Видимо все с чем соприкасается классик Клепиков тоже становиться классикой. Знал бы Юрий Николаевич что через много лет Дубровский напишет свое легендарное “Холодное лето пятьдесят третьего” а Алексей Герман вообще станет одним из выдающихся режиссеров нашего отечества. К сожалению и с Германом у Клепикова не вышло творческого союза. Возможно тому виной тяжелый почти несносный характер Германа. Жесткий и требовательный Герман погружаться в процесс создания кино с головой и требует от других того же. Клепиков же по признанию самого Германа был, пожалуй, самым талантливым сценаристом из всех кто когда-либо с ним работали. Правда Клепиков слишком самостоятелен и независим. Кроме того Герман не хотел портить своей рукой прекрасные самобытные сценарии Клепикова. В общем и в Германе Клепиков не нашел своего режиссера. Но он продолжает искать режиссера родного ему по духу. Режиссера, с которым можно было дружить. А снимать кино для Клепикова значит дружить. Он ищет его Виталии Мельникове авторе “Отпуска в сентябре” и “Старшего сына”. С ним они делают довольно успешную картину “Мама вышла замуж” где играют такие актера как Николай Бурляев, Олег Ефремов и Люсьена Овчинникова. Потом были картины “Даурия» с братьями Соломиными и “О любви” с Олегом Янковским и дочкой Зои Федоровой Викторией. И наконец “Восхождение” Ларисы Шепетько.
А пока что уже классик но еще малоопытный сценарист Юрий Клепиков работает в соавторстве еще никому неизвестным Эдгардом Дубровским. Они пишут сценарий для фильма “Седьмой спутник” по повести Борис Лавренева который ставят Григорий Аронов и новичок в режиссуре Алексей Герман. Видимо все с чем соприкасается классик Клепиков тоже становиться классикой. Знал бы Юрий Николаевич что через много лет Дубровский напишет свое легендарное “Холодное лето пятьдесят третьего” а Алексей Герман вообще станет одним из выдающихся режиссеров нашего отечества. К сожалению и с Германом у Клепикова не вышло творческого союза. Возможно тому виной тяжелый почти несносный характер Германа. Жесткий и требовательный Герман погружаться в процесс создания кино с головой и требует от других того же. Клепиков же по признанию самого Германа был, пожалуй, самым талантливым сценаристом из всех кто когда-либо с ним работали. Правда Клепиков слишком самостоятелен и независим. Кроме того Герман не хотел портить своей рукой прекрасные самобытные сценарии Клепикова. В общем и в Германе Клепиков не нашел своего режиссера. Но он продолжает искать режиссера родного ему по духу. Режиссера, с которым можно было дружить. А снимать кино для Клепикова значит дружить. Он ищет его Виталии Мельникове авторе “Отпуска в сентябре” и “Старшего сына”. С ним они делают довольно успешную картину “Мама вышла замуж” где играют такие актера как Николай Бурляев, Олег Ефремов и Люсьена Овчинникова. Потом были картины “Даурия» с братьями Соломиными и “О любви” с Олегом Янковским и дочкой Зои Федоровой Викторией. И наконец “Восхождение” Ларисы Шепетько.
Мы всей семьей любим фильм Глеба Панфилова
“Начало”. Не пойму, почему это кино считается психологической драмой. По мне так это комедия чистой воды. Кино и в самом деле классное! Легкое ненавязчивое веселое. Во многом это заслуга блистательной Инны Чурикой. Ее паша Строгонова на первый взгляд наивна и проста как три рубля все же в душе она тонкая и ранимая девушка. Кроме того “Начало ” интересно еще и тем, что судьба простой фабричной девчонки мечтающей стать актрисой
тесно переплетается с судьбой народной французской героини Жанны д'Арк которую Паша играет в кино. В общем, фильм классный! Следует отметить еще и то что “Начало” отнюдь не является фильмом одной актрисы. Здесь наравне с Инна Чуриковой блистают и Леонид Куравлев и Михаил Кононов. А какая хорошенькая здесь Валентина Теличкина! Просто загляденье! Трудно поверить что в картине “Где находится нофелет” она сыграла такую серую мышку что герой Александра Панкратова-Черного назвал ее “крокодилом” в кофточки. Да и сама Чурикова здесь довольно симпатичная. Похудела, похорошела. Совсем не похожа ну ту смешную Марфушку из сказки “Морозко”. А какие у нее глаза большие, светлые, чистые как сердце их обладательницы. Однако не про красивые глаза Инны Чурикой и не про хорошенькую как кукла Валентину Теличкину. Мой рассказ о человеке который играл режиссера в “Начале”. Не знаю откуда это взялось но раньше мы думали что это сам Глеб Панфилов играет режиссера. Впрочем, многие до сих пор так думают. Может быть, оттого что Глеб Панфилов сам сценарий “Начала” и в герое картины Федоре Васильевиче Игнатьеве много от самого Панфилова. Во всяком случае, та сцена из “Начала” когда режиссер видит Пашу в театре в роли Бабы-Яги и приглашает ее в большое кино взятии из жизни. Именно так и произошла первая встреча Инны Чурикой и Глеба Панфилова. Да ребята Глеб Панфилов всего лишь прототип режиссера Игнатьева а играет его совсем другой человек. Его зовут Юрий Клепиков. Многие из вас скажут “ А кто такой. Клепиков? Я такого актера не знаю” отвечаю Юрий Клепиков известен больше как сценарист чем как актер. Хотя в “Начале” на мой взгляд, очень хорошо. По сценариям сняты такие картины как “Восхождение” “Мама вышла замуж” “Не болит голова у дятла”. А еще именно Юрий Клепиков написал сценарий к моего самому любимому фильму “Пацаны”. Да друзья мои именно он придумал Пашу Антонова которого так блистательно сыграл Валерий Приемыхов. Юрий Клепикова по праву можно считать одним из отцов советской киноотпели. Того светлого чистого доброго кино которое делало ставку не на спецэффекты как сейчас а на человеческие отношения и чувства. Родом Юрий Николаевич из Челябинска. Именно там 24 августа 1935 года он и появился на свет. Затем была Москва. В 60-ом он окончил факультет журналистики в МГУ. Однако журналистом Клепиков не стал. Его больше и больше увлекает кино. И в 1964 году он поступают на сценарные курсы при киностудии “Ленфильм” где учится Марк Розовский будущий автор “д'Артаньяна и трех мушкетеров”. Первый же сценарий “Год спокойного солнца” сделал Клепикова классиком. Именно по нему Андрей Михалков-Кончаловский и снял свою знаменитую “историю Аси Клячиной которая любила да и не вышла замуж”. Парадокс но эту честную и талантливую ленту которая прославила Кончаловского на весь мир на родине ждала трагическую судьба. Цензура буквально изрезала “Асю” по кускам и положили на полку. А все потому что картина эта не о героях войны или труда а о простых людях сельских жителях которые прошли войну и ГУЛАГ. Примечательно но в фильме задействованы всего трое профессиональных актеров остальные роли сыграли жители Безводное Горьковской области. Клепикова ничуть не смущало то обстоятельство что фильм о простых деревенских людях снимал человек из так называемой золотой молодежи сын известного писателя. Ему было важно то что Кончаловский друг Андрея Тарковского и соавтор “Иванова детства”. А попал к Кончаловскому сценарий Клепикова вот как. Когда Юрий Николаевич был еще слушателем Сценарных курсов туда иногда две девушки. Одной из этих девушек была дочь знаменитого Ираклия Андроникова Манана. Они с Клепиковым быстро стали приятелями и как-то раз Манана спросила у Юрия что за сценарий он там пишет? Тогда Клепиков дал ей почитать “Год спокойного солнца”. И однажды Манана приходит к Клепикову и говорит “Я знаю кто поставить твой сценарий”. Клепиков спрашивает “Кто”? и тут Манана назвала имя Адрона Кончаловского которого Клепиков тогда не знал. Но когда Манана их познакомила они что называется, сошлись. Правда,
Ребята я обалдела. Нет, я просто потрясена! Короче в тот день по 1 каналу целый день крутили мушкетеров. Ну, тот прикольный фильм с боярским. Я уже его тысячу раз смотрела и на прошлой неделе он был. И вот я в очередной сотый-тысячный раз уселась его смотреть. И не пожалела. Какой фильм! Какие актеры! Их искрометная игра просто блещет остроумием. А какие песни особенно в исполнении незабвенного Михаила боярского. В общем, несмотря на значительные отличия сценария кино от замечательной книжки Дюма и несмотря то, что во Франции наших мушкетеров восприняли как пародию фильм, получился классный! Однако на этот раз меня заинтересовал кардинал Ришелье! Раньше когда я была маленькой, я героя Александра Трофимова ненавидела. А сейчас думаю ну чего в нем плохого да он враг мушкетеров. Он строил козни против королевы анны и герцога бэкингема. Но ведь он просто боролся за свою любовь. Ему просто стало обидно что, отказав женщина сказала ему что верна мужу а на самом деле была влюблена английского лорда врага Франции. В
Общем что не на есть самый настоящий серый кардинал. Не хороший ни плохой а просто великий человек со своими слабостями. И в самом деле Ришелье был весьма выдающей личностью. Но меня на этот раз заинтересовал не сколько кардинал сколько актер который его играет. Какое прекрасное одухотворенное лицо с высокими скулами с выразительными светлыми глазами и с острым носом. Словом эффектный малый. Статный интересный странно что актер с такой внешностью негде больше не снимался. А актер он судя по всему способный. Во всяком его спокойный коварный умный кардинал куда больше мне нравится чем дурачок Фентом который все говорит “имя сестра имя”. В вообщем была под впечатлением и актера и его героя кардинала. Но самое удивительное случилось потом. Так вот сижу я значит смотрю кино а в тот день был юбилей выхода мушкетеров на экран и этому событию была посвящена программа Андрея Малахова
Ребята я обалдела. Нет, я просто потрясена! Короче в тот день по 1 каналу целый день крутили мушкетеров. Ну, тот прикольный фильм с боярским. Я уже его тысячу раз смотрела и на прошлой неделе он был. И вот я в очередной сотый-тысячный раз уселась его смотреть. И не пожалела. Какой фильм! Какие актеры! Их искрометная игра просто блещет остроумием. А какие песни особенно в исполнении незабвенного Михаила боярского. В общем, несмотря на значительные отличия сценария кино от замечательной книжки Дюма и несмотря то, что во Франции наших мушкетеров восприняли как пародию фильм, получился классный! Однако на этот раз меня заинтересовал кардинал Ришелье! Раньше когда я была маленькой, я героя Александра Трофимова ненавидела. А сейчас думаю ну чего в нем плохого да он враг мушкетеров. Он строил козни против королевы анны и герцога бэкингема. Но ведь он просто боролся за свою любовь. Ему просто стало обидно что, отказав женщина сказала ему что верна мужу а на самом деле была влюблена английского лорда врага Франции. В
Общем что не на есть самый настоящий серый кардинал. Не хороший ни плохой а просто великий человек со своими слабостями. И в самом деле Ришелье был весьма выдающей личностью. Но меня на этот раз заинтересовал не сколько кардинал сколько актер который его играет. Какое прекрасное одухотворенное лицо с высокими скулами с выразительными светлыми глазами и с острым носом. Словом эффектный малый. Статный интересный странно что актер с такой внешностью негде больше не снимался. А актер он судя по всему способный. Во всяком его спокойный коварный умный кардинал куда больше мне нравится чем дурачок Фентом который все говорит “имя сестра имя”. В вообщем была под впечатлением и актера и его героя кардинала. Но самое удивительное случилось потом. Так вот сижу я значит смотрю кино а в тот день был юбилей выхода мушкетеров на экран и этому событию была посвящена программа Андрея Малахова сегодня вечером
![]() Папанов Анатолий Дмитриевич, известный и любимый многими советский актёр театра и кино, прожил недолгую жизнь. 7 августа 1987 года, на 65-м году жизни, он скончался в своей квартире от сердечного приступа, принимая холодный душ (в это время было плановое отключение горячей воды). ![]() |
Недавно я изобрела свой способ закрепления нитки на канве. до сих пор я либо делала узелок на конце нитке либо закрывала один конец нитки другим оставляя небольшой хвостик. но такой хвостик у меня всегда слишком большим а узелок мешал вышивать . и вот я додумалась до того чтобы соместить эти два способа. иным словами сделать гибрид . делается это следующим образом.
1. отрежьте швейную нить нужной вам длины.
2. вденьте один конец нитки в иголку.
3 . сложите нить пополам соединив ее кончики.
4. завяжите на концах узелок и вденьте иглу в изнаночную сторону канвы.
5. сделаете на лицевой стороне первый стежок.
6. перед тем как сделать стежок с изнанки вытащите из первой дырки конец нити с узелком и положите его так чтобы конец с иглой его закрыл.
7 . затем отрежьте узелок так, чтобы осталось 1-2 сантиметра нитки.
может такой способ закрепления нитки покажется многим весъма трудоемким но мне так очень удобно.может и вам подойдет) желаю удачи)\
Забавные кошки
Не перестаю удивляться кошачей способности совмещать в себе мудрую грациозность и детскую непосредственность и забавность