• Авторизация


ЦИТАТА ДНЯ 31-03-2012 13:31


 

[400x267]

 

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.

И. Брандт

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ДЕТСКОЙ РЕВНОСТИ В СЕМЬЕ 31-03-2012 13:12


[500x334]


Ревность не самое приятное чувство, каждый, кто его хотя бы раз в своей жизни испытывал, знает это. При этом ревность осуждается в обществе и несет в себе некоторый оттенок опасности. То есть, от человека, который ревнует, ожидаются агрессивные поступки, как в адрес соперника, так и в адрес «предмета» ревности. Поэтому когда мы говорим о детской ревности, то это часто сопровождается нашим беспокойством о безопасности членов своей семьи.   Читать дальше

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

САМООЦЕНКА РЕБЕНКА В РАЗНОМ ВОЗРАСТЕ 31-03-2012 12:46


 

 

[300x433]

 

Самооценка очень важна для ребёнка. Это главный стержень в формирование личности. Если самооценка адекватная, то есть ребёнок объективно оценивает свои возможности и своё место в обществе, то это уже большой шаг на пути к успешной жизни. А ведь все родители хотят именно этого - чтобы их дети были успешными и счастливыми. Но не все взрослые понимают, как вырастить ребёнка с адекватной самооценкой.

Изначально, так распорядилась природа, самооценка у детей безупречная. Но с возрастом она претерпевает  множество изменений. Читать дальше

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Часто болеющие дети: причины и решения 27-03-2012 23:39


[550x360]

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ: причины и решения.

Многим родителям знакома такая ситуация: ребёнок чаще болен, чем здоров. Одна простуда приходит на смену другой, то живот болит, то голова, то руки-ноги. Врачи называют таких детей «часто болеющие». Хотя, по сути, ребёнок здоров, то есть никаких патологий нет, развитие организма в норме. И родители просто не понимают – почему же ребёнок постоянно болеет. Не редко разгадка кроется в распространённой в последнее время причине - в эмоциональном напряжении. Специалисты сходятся во мнение, что нерешенные психологические проблемы могут вылиться в симптомы различных заболеваний организма. 

Читать  дальше

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Семь способов научить детей-погодок делиться игрушками 27-03-2012 23:31


 

[400x286]

 

Семь способов научить детей-погодок делиться игрушками

 

Когда первые полгода с моими детками-погодками были позади, я думала: «Ну, теперь заживем!!» Жизнь влилась в стабильное русло, я научилась справляться с обоими. Казалось, самое трудное уже пройдено. Но вот дочка поползла и стала с азартом изучать внешний мир. И я поняла, что расслабилась рано… Начались ссоры из-за игрушек!
И следующие полгода мне пришлось все терпение и изобретательность направлять на решение этой проблемы: научить старшего малыша делиться с сестрой и сгладить конфликты между детьми по этому поводу. Читать дальше

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СНЫ. ЗАКАЖИ СЕБЕ СОН 25-03-2012 18:51


[400x276]

 

Каждую ночь мы попадаем в заповедный мир наших снов. Сны могут быть приятными или отталкивающими, похожими на реальность или совсем фантастическими, но никогда они не бывают понятными сразу. Вероятно, именно это так притягивает нас к ним - желание разобраться в смысле сна, понять его значение. Может ли вообще быть полезной та информация, которую мы получаем во сне, для нашей реальной жизни? Попробуем ответить на эти вопросы вместе с психологами. Читать дальше

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Детская психология. Чему учит ребенка мама, а чему папа. 20-03-2012 12:41


 

[250x250]

 

Эта тема очень важна для понимания значимости каждого из родителей в жизни ребенка.

Итак, чему учит мама...

Мама - это сама природа, то, что питает, защищает, учит сосуществовать со всем вокруг в гармонии, ненасилии. Учит терпению, своевременности, принятию изменений и стимулирует гармоничные изменения в характере и организме малыша. Продолжение статьи

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Развитие личности. Декларация самоценности. 15-03-2012 17:31


 

[413x413]

 

Я - это Я.

Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я.

Есть люди, чем-то похожие на меня, но нет никого в точности такого же, как Я.

Поэтому все, что исходит от меня, - это подлинно мое, потому что только Я выбрал это.

Мне принадлежит все, что есть во мне: Читать дальше

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С РЕБЕНКОМ: Как выявить физическое насилие. 15-03-2012 10:38


 

[300x355]

Физическое насилие - это преднамеренное нанесение травм и/или повреждений ребенку, которые вызывают серьезные (требующие медицинской помощи) нарушения физического, психического здоровья, отставание в развитии.

К физическому насилию относится также вовлечение ребенка в употребление алкоголя, наркотиков, токсических веществ. Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Агрессия у детей. Ваш ребенок может проявлять агрессию, если: 02-03-2012 11:57


 

Ваш ребенок может проявлять агрессию, если:

[455x303]

 

·        Его обижают, унижают. Несправедливое отношение может вызвать здоровую злость, которая зачастую позволяет ребенку защитить и отстоять себя.

 

·        Кто - то нарушил  его личностные границы: забрал игрушку, причинил ему физическую боль, прервал игру, разговор.

 

·        Он устал, болеет или сильно напуган.Злость может быть выражением бессилия.

Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Средний ребенок. Особенности воспитания. 02-03-2012 11:24


 

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ

СРЕДНЕГО РЕБЕНКА

[548x398]

1.     Я чувствую себя буфером между старшим  и младшим. Это трудная роль  выматывает меня.

 

2.     Ко мне всегда можно обратиться по поводу налаживания отношений. Я чувствую себя мудрым и взрослым не по годам,  а ведь я еще ребенок!

Продолжение

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Старший ребенок. Особенности воспитания. 02-03-2012 11:08


 

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

ПО ВОСПИТАНИЮ СТАРШЕГО РЕБЕНКА

 

[380x477]

1. На меня всегда можно положиться, но я так устал от этой ответственности, которая постоянно ложиться на мои хрупкие плечи.  Я, ребенок, а чувство ответственности за младшего – это такое взрослое чувство. Я тоже еще ребенок.

 

2. Мне приходиться постоянно взвешивать свои поступки и слова, думать о том, как их воспримет младший, не научится ли он плохому. От  этого я перестаю быть самим собой, я теряю непосредственность и становлюсь не по годам взрослым. Я еще буду взрослым, а сейчас помогите мне оставаться ребенком.

 

3.Несмотря на внешнюю открытость и общительность,я внутренне много переживаю. Говорите мне о том, что вы меня любите, мне так не хватает ваших подтверждений в любви.

 

4.Ваша строгость и излишняя требовательность ко мне вызывают у меня чувство незащищенности.

 

5.Когда я не прав, проявите терпение, объясните мою неправоту, я и сам пойму это со временем.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Учим цвета в стихах. 01-03-2012 23:38


УЧИМ ЦВЕТА В СТИХАХ 
[показать] 
Красный 
Брусничка и смородина, 
И земляника красная, 
Вас напитало радостью 
За лето солнце красное.

Синий 
По морю синему вдали 
Плывет корабль на край земли. 
Под ясной синевой небес 
Спешит в страну цветных чудес.

Продолжение

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
части тела, психосоматика по Луизе Хей 28-02-2012 23:06

Это цитата сообщения Missis_Ann Оригинальное сообщение

части тела, психосоматика по Луизе Хей

Части тела. Психосоматика. По материалам Луизы Хей

[показать]


Голова

представляет нас самих. Это то, что мы показываем миру. Нас узнают по голове. Когда что-то не в порядке с головой, это значит, что-то не в порядке с нами.
Волосы представляют силу. Когда нам очень страшно, мы создаем «стальной ремень», который обычно начинается в плечевых мускулах, а потом идет к голове, а иногда к глазам. Волосы

прорастают через волосяной мешочек. Когда мы создаем большое напряжение в черепной коробке, эти мешочки автоматически закрываются, и волосы начинают отмирать и выпадать. Если напряжение постоянно продолжается и череп не расслаблен, волосы перестают расти. Результат — лысина. Женщины начали лысеть с тех пор, как они вошли в «деловой» мужской мир. Мы, конечно, это далеко не всегда замечаем, так как многие парики выглядят совершенно натурально.
Уши

представляют собой символ способности слушать и слышать. Когда у человека проблемы с ушами, это значит, что в его жизни происходит нечто такое, что он наотрез отказывается слышать. Боль в ушах — это пример наивысшего раздражения в отношении того, что вы слышите. У детей часто бывают боли в ушах. Им бедным приходится выслушивать дома все то, что им не хочется слышать. Выражать свой гнев ребенку запрещено, а так как он практически не в силах что-либо изменить, то эта невозможность и приводит к боли в ушах.
Глухота представляет собой долгое — возможно продолжающееся всю жизнь — нежелание кого-либо слушать. Обратите внимание:
когда мы видим одного Партнера со слуховым аппаратом, другой говорит без остановки...
Глаза

говорят о возможности видеть. Когда у вас проблемы с глазами, это обычно означает, что мы отказываемся что-либо видеть — или в нас самих, или в своей жизни. Когда я вижу маленьких детей в очках, я знаю: что-то не в порядке дома, они в прямом смысле отказываются на что-то смотреть. Если они не в силах изменить домашнюю ситуацию, то они буквально рассеивают свое зрение с тем, чтобы глаза потеряли способность видеть ясно.
Головные боли-

происходят, когда мы себя чувствуем неполноценными. В следующий раз, когда у вас заболит голова, остановитесь на минутку и спросите себя, где вы себя чувствуете униженными и почему. Простите себя, пусть это чувство уйдет, и ваша головная боль исчезнет сама собой.
 Мигрени -

создаются людьми, которые хотят быть совершенными, а также теми, у кого накопилось много раздражения в этой жизни.
Шея и горло очень интересны.

Шея

— это способность к гибкости мышления, способность увидеть другую сторону вопроса и понять точку зрения другого человека. Когда у нас проблемы с шеей, это значит, что мы упрямимся и отказываемся быть более гибкими. Горло представляет нашу способность постоять за себя, попросить того, чего мы хотим. Проблемы с горлом возникают от чувства, что мы «не имеем права», и от ощущения собственной неполноценности.
Больное горло

— это всегда раздражение. Если ему сопутствует простуда то, помимо этого, еще и замешательство. Ларингит обычно означает то что мы так злы, буквально не можем говорить. Горло, кроме того, представляет собой участок организма, где сосредоточена вся наша творческая энергия. Болезни, связанные с гландами и щитовидкой, свидетельствуют поэтому о том, что в творческом смысле вам не удалось сделать то, что бы вы хотели. Именно в области горла прежде всего происходят наши перемены. Когда мы сопротивляемся переменам, у нас чаще всего появляются проблемы с горлом. Обратите внимание на то, как мы иногда начинаем кашлять ни с того, ни с сего. Или

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Развитие ребенка. Вредные привычки у детей. Сосание пальца. 27-02-2012 19:32


[400x266]

В период дошкольного возраста тревоги, страхи, нервозность ребенка могут проявляться в виде вредных или как их еще называют патологических привычек.
     Патологические привычки – проявляются в виде навязчивых действий, похожих на своеобразный ритуал, который негативно сказывается на физическом и психическом развитии ребенка.
    К патологическим привычкам относят:
 
 ·  онанизм (мастурбация),
 ·  сосание пальца, предметов,
 ·  кусание и грызение ногтей (онихофагия)
 ·  выдергивание или выщипывание волос (трихотилломания)
 ·  ритмическое раскачивание головой и туловищем (яктация).
     К сожалению, зачастую данные привычки довольно трудно поддаются коррекции, именно поэтому их называют патологическими. Взрослые могут помочь малышам избавиться от  этих привычек. Однако мы должны хорошо знать природу  их происхождения. Продолжение статьи
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Детские стихи в помощь маме. 25-02-2012 14:44


[600x480]

 

Со стихами и потешками всегда веселее играть.Детские стихи в помощь маме.

Утренний приказ 
Кран, откройся! 
Нос, умойся! 
Глаз, купайся! 
Грязь, смывайся! 

Топ-топ 
Топ ногой, топ другой, 
Я большой уже такой, 
И шагают сами 
Ноги прямо к маме. 

Продолжение

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Развивающие игры для детей. Шнуровки. 24-02-2012 16:09


 

Развивающие игры.  Шнуровки.

 

[300x300]

Цель:развитие мелкой моторики, координации,  внимания, памяти, освоение навыка шитья, подготовка руки к письму, развитие речи.

Как  играть?

Рассмотрим вариант игры на примере шнуровки Яблочко.

Продолжение статьи

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ИДЕИ ДЛЯ ДЕТСКОЙ. 22-02-2012 14:41


[700x539]

[570x534]

Читать дальше

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аборт. Как это происходит. 22-02-2012 13:25


КАК ПРОИСХОДИТ АБОРТ? ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ. ПОСМОТРИ И ПЕРЕДУМАЙ!  [321x318]

Посмотреть

 

 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Школьники. Правильное питание - залог успешной учебы. 21-02-2012 18:16


[700x494]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии