Балет "Золушка"
"Золушка" — балет в трёх актах Сергея Прокофьева (опус 87). Либретто Николая Волкова по сюжету одноимённой сказки Шарля Перро.
Акт первый
В доме злой мачехи она сама и две её дочери Худышка и Кубышка примеряют шаль. Появляется Золушка. Она вспоминает свою умершую мать. Пытается найти утешение у отца, но тот полностью под влиянием своей новой жены. В дом приходит нищенка. Сёстры гонят её, но Золушка тайком приглашает старушку отдохнуть и кормит её. Мачеха и сёстры готовятся к отъезду на королевский бал. Они примеряют новые наряды. Учитель танцев даёт неуклюжим сёстрам последний урок перед балом. Наконец мачеха и сёстры уезжают. Золушка остаётся одна. Она мечтает о бале и танцует в одиночестве. Возвращается нищенка. Внезапно она преображается — это фея, которая наградит Золушку за её доброе сердце. С помощью фей времён года Золушка снаряжается на бал. Единственное условие — в полночь она должна оттуда уйти.
Акт второй
Во дворце в полном разгаре королевский бал. Танцуют дамы и кавалеры. Приезжает мачеха с сёстрами. Сёстры привлекают внимание своей неповоротливостью. Появляется принц. Гости танцуют мазурку. Торжественная музыка сопровождает прибытие таинственной незнакомки. Это Золушка. Принц восхищён ею и приглашает на танец (большой вальс). Сёстры пытаются привлечь внимание принца (дуэт с апельсинами), но безуспешно. Принц не отходит от Золушки. Они не замечают, как бежит время. Внезапно романтический вальс-кода прерывается боем часов. Наступила полночь. Золушка убегает, потеряв хрустальную туфельку, которую поднимает принц.
Акт третий
Принц в отчаянии. С помощью сапожников он примерил туфельку всем дамам королевства, но она никому не подходит. Принц отправляется на поиски незнакомки в далёкие страны, но безуспешно. А в доме мачехи Золушка всё так же занята домашними делами и вспоминает о бале. Вдруг приезжает принц. Он требует, чтобы все женщины померили туфельку. Но тщетно сёстры, а затем и мачеха пытаются надеть туфельку — она им безнадёжно мала. Заметив Золушку, принц предлагает примерить туфельку и ей. Золушка отказывается, но затем у неё из кармана выпадает вторая туфелька. Принц заглядывает в лицо девушке — это его любимая. Теперь ничто не разлучит их.
Источник:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D...D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82)
Прокофьев "Золушка или Хрустальный башмачок" (1960)
Основа сюжета – старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сёстрах. Музыкальный фильм-сказка снят по либретто Николая Волкова, написанному по балету С. Прокофьева «Золушка». По признанию музыковедов, «Золушка» - одна из самых значительных балетных партитур ХХ века. Сам Прокофьев писал о своём балете так: «Для меня очень важно было, чтобы балет «Золушка» получился наиболее танцевальным».
Постановка: А. Роу, Р. Захарова
В ролях: Р.Стручкова, Г. Ледях, Е. Ванке, Л. Чадарайн, Н. Рыженко, А. Павлинов и др. Оркестр: Государственного академического Большого театра. Дирижёр - Юрий Файер Производство: киностудия им. Горького
Год выпуска: 1960
Источник:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=kUQfxewSb_A
Хотя материалисты ещё умудряются держать сомкнутыми свои ряды, но даже уже и оттуда слышится ропот, что Вселенная разумна. Хочу сегодня поднять тему общения со Вселенной. То, что с её стороны идёт перманентное отслеживание всего сущего не возникает сомнения, а вот существует ли обратная связь? Конечно существует, в первую очередь в виде знаков. Что такое знак? Знак - это подсказка Вселенной, которая при должном осознании даёт радостное понимание - куда дальше двигаться. Продвинутые пользователи умеют собирать воедино мельчайшие подсказки, которые дают возможность расшифровывать и быть готовым к грядущим событиям; желающих отправляю к Евдокии Лучезарновой.
Сегодня же разговор пойдёт о тяжёлой артиллерии, - знаках, которые настойчиво бросаются в глаза.
Первое, - если Вселенная уплотнила материю до знака, предназначенного непосредственно для вас, то ещё не все потеряно, значит вы ещё не списаны со счетов Световой Эволюции и ваше Высшее Я даёт вам очередной шанс. На этом уровне игры знак очень ресурсозатратен, и поэтому идёт обычно в одном экземпляре, но очень-очень ярко; в отличие от тех мелких знаков, для осознанных игроков, которые обычно троекратны. Второе, - если ваше высшее Я вмешивается в событийный план, значит вы сейчас находитесь на судьбной развилке, от выбора направления, на которой, многое в вашей жизни зависит; ибо если бы это был обычный ежедневный выбор, то не были бы задействованы дополнительные ресурсы. Итак, все знаки, которые вам предлагается лицезреть и осознать, делятся на два типа:
1-й. Это знаки, которые, при нахождении на судьбной развилке НЕ ДАЮТ вам выбрать ошибочное направление: различные дорожные знаки настойчиво лезущие на глаза или неожиданно появившиеся на пешей прогулке («стоп», «движение запрещено
|
|
Много ли времени ты сидишь за рабочим столом?
А приходится ли работать сверхнормативно?
Читать далее
|
|
Heмнoгo в жизни ecть тaкиx людeй,
Кoмy дoвepить мoжнo cвoю дyшy,
Ктo c кaждым днeм нaдeжнeй и poднeй
И c кaждым гoдoм вce cильнee нyжeн.
Heмнoгo тex, c кeм мoжнo быть coбoй
Дo жecтa, дo движeния, дo взглядa,
C кeм кaждый вдox yвepeннo-пpocтoй,
Лишь oт тoгo, чтo этoт ктo-тo pядoм.
Heмнoгo pyк, чтo тянyтcя в бeдe
И пpeдлoжить гoтoвы cвoю пoмoщь,
Heмнoгo тex, ктo пoмнит o тeбe
И днeм, и yтpoм, и в нeмyю пoлнoчь.
И кaк peдки тe люди, ктo oтдacт
Пocлeднee, чтoб тoлькo дpyг нe плaкaл,
Ho вoт тaким Гocпoдь зa вce вoздacт
Кoгдa-нибyдь внeзaпнo и c paзмaxoм...
Вот бывает так — нравится камень, но он вам не подходит по цветотипу. Теплым цветотипам не идут холодные цвета, холодным — теплые. А что делать, если камень нравится и носить его очень хочется? Мне в этом планет очень нравится топаз — таким многообразием цветов и оттенков могут похвастаться очень мало камней!
Добавив к этому «легкий» характер самого камням, мы получаем украшение, которое можно носить всегда и везде :) Это не тот камень, который окутывают мрачные слухи, который подходит не всем, меняет судьбу, напротив, топаз очень позитивный и непосредственный. Поэтому, предлагаю всем-всем-всем познакомиться с героем сегодняшней нашей статьи :)
Топаз — прозрачный минерал с правильно ограненными столбчатыми кристаллами. Чаще топазы бесцветные, но иногда имеют желтый, голубой, розовый или другой оттенок, реже сочетают в себе несколько оттенков. Является известным и широко распространенным минералом. Происхождение его названия неясно. Одни считают, что камень назван в честь острова Топазос, где был обнаружен впервые. Другие утверждают, что топаз — это производное от «tapas» («огонь», «тепло» на санскрите). Камень является островным силикатом.
Месторождения топазов очень обширны и разбросаны по всему миру. Наиболее крупные из них расположены в Германии, Бирме, США, Австралии, Афганистане, Норвегии, Шри-Ланке, Бразилии, на Мадагаскаре, в России и Таджикистане. Примитивные украшения из минерала обнаружены на стоянках первобытных людей на Урале. Размеры камня могут быть просто гигантскими. Находили образцы весом более 100 килограммов.Сейчас большинство камней добывают в Бразилии. Месторождения богаты минералами различных цветов. Особо ценятся голубые и прозрачные кристаллы, а также оранжево-красные.
Топаз имеет стеклянный блеск и высокую хрупкость в направлениях спайности. Он очень прозрачен. В твердости камень уступает лишь алмазу и корунду. Минерал очень чувствителен к солнечному свету. Он может выгореть и полностью утратить окраску. К счастью, природная расцветка камня может восстановиться. Для этого достаточно его подержать несколько дней в темноте. Почти у всех кристаллов топаза плоское дно.
Подробнее - в теме на форуме: Ритуал. Оморочка "Кислые мозги"
Накануне праздников и сильных дней сентября - мы начинаем публикацию ритуалов и формул, которые уместно и правильно применять в ближайшее время.
Комментарий автора: Из практики применения - у этой формулы эффект накопительный (причем во всех смыслах). Если в большинстве случаев активная работа на цель сперва дает наибольший эффект, а потом постепенно гаснет, то здесь наоборот. Сперва изменения вообще не особо заметны.
Ну так, отмечаешь, что меньше бестолковых покупок делается, меньше приобретается тех вещей, которые ну вот вообще не нужны, или может быть будут нужны - но это еще не точно. Появляется привычка раз пять переспросить себя, таки эта покупка нужна - или ну ее нафиг.
Дальше - чисто машинально, без всякой осмысленной связи с действием формулы дом покидает то, что лежало без применения. Оно просто мешает, на него натыкаешься, и потому с ним приходится что-то решать. Оно или дарится тем, кому действительно нужно, или пускается в оборот.
Дальше - просто проходишь мимо фигни, на которую внимание залипало по поводу и без повода. Зато то, что выбираешь и покупаешь - вот оно то самое, которое и нужное, и клевое, и которым пользуешься с удовольствием. При этом вопрос цены не ключевой, ключевой - это полезность и качество.
И в один прекрасный момент обнаруживаешь, что, например, в ванной на полках - ни одной бестолковой и бесполезной баночки или флакона, с давно прошедшим сроком годности или которая "перенравилась", или переставляется с места на место, потому что выбросить жалко, а пользоваться не хочется. А из истории недавних покупок - не находится случая, когда взял, приобрел, притащил домой - и разочаровался в пух и прах.