• Авторизация


Сверхъестественное. 3 сезон 08-09-2012 05:10


Дин в опасности
Вот тут я уже могу быть необъективна, так как этот сезон смотрела уже не как придирчивый зритель, а как преданный фанат.

Должна оговорится, что фанатею я не по причине того, что в кадре почти постоянно два симпатичных парня, а потому что мне нраивтся история, которую мне рассказывают. Хотя очарование Дина и меня не оставило равнодушной, признаю)) В общем, я бы сказала, что это необходимое условие, но не достаточное))

И все-таки, даже если захотеть придираться, по-моему, будет не к чему.  Сезон реально классный! 


Во-первых, он почти полностью арочный, отдельных и несущественных серий почти нет. Каждая добавляет какой-то кусочек к общей картине. И картина складывается довольно мрачная.

Во-вторых, весь сезон пронизан напряжением, отчаянием, которое поселилось в братьях.
Дин делает вид, что легкомысленно относится к этой ситуации, но чем ближе к концу, тем больше видно, что он не смирился, он отчаянно хочет жить, хочет найти выход из этой ситуации, боится того, что с ним произойдет по истечении срока. И вместе с тем, за что я его очень уважаю, он ни на минуту не пожалел о своем поступке, не было у него ни разу противных мыслишек типа “почему вместо него должен умирать я”. Он горой за брата до самого конца.
Сэм тоже мучается: тут и чувство вины перед Дином, и такое отчаянное желание спасти брата во что бы то ни стало, которое стало фирменным винчестеровским знаком, и озоснание своей природы... в общем, много всего намешано.


Вообще интересно: ведь чисто сценарно Сэм более интересный персонаж, в нем намешано гораздо больше всего, чем в Дине, он более сложный, что ли. Но он не притягивает так, как Дин, простой парень, у которого, по сути, одна мотивация: заботиться о брате. Возможно, причина в актерах, возможно, зрители интуитивно чувствуют, что намерения Дина честнее, что он сам по себе более цельная натура, что и вызывает симпатию. В том, что Дин не предаст, не струсит, я уверена на все сто. Насчет Сэма нет такой уверенности почему-то. И даже когда он совершает какие-то геройства, все время кажется, что он как бы умом на это решается, а не сердцем, делает так, потому что так надо а не потому что это его первый порыв.

И раз уж речь зашла об актерской игре, не могу не отметить, что парни крепчают не по дням а по часам. Особенно Дженсен Эклс. Без сомнений, он - украшение сериала, на него всегда интересно смотреть, он и смешит, и заставляет сопереживать. У Джареда Падалеки тоже есть хорошие моменты, но все-таки до партнера он не дотягивает. Когда в кадре один Дин - это захватывающе, когда один Сэм - скучновато.

[600x338]

Что еще приятно, в этом сезоне возникает несколько новых и сильных персонажей. Воровка Бела, демон Руби, агент Хэндрикосн. У каждого своя драматичная история, свои тайны, каждый помогает развитию истории, а не просто занимает экранное время.

Самыми запомнившимися для меня сериями стали те, в которых цитируются или переосмысливаются другие кинопроизведения.  В этом сезоне есть серии, перекликающиеся с “Днем сурка”, “Побегом из тюрьмы”, и очень смешная пародия на набравший обороты жанр мокьюментари. 

В общем, подводя итог, скажу, что в это сезоне сериал становится по-настоящему клевым. Наконец-то диалоги отличные, все  истории интересные, события захватывающие. В общем, появилось и осталось, надеюсь, навсегда, все то, из-за чего сериал хочется смотреть, не отрываясь.


Сверхъестественное. 3 сезон
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Оказывается, сегодня День блогера 01-09-2012 02:30


С удивлением прочитала у  miumau что сегодня День блогера и блогеры договорились написать сочинение на общую тему: как мы дошли до жизни такой. :-) И показать пять любимых интересных журналов.

Ну, лично я особо не до чего пока не докатилась, но главное, для чего мне этот журнал - для записывания своих мыслей и впечатлений. Так как я много всего читаю и смотрю, то впечатдления здесь в основном о просмотренном. О прочитанном я пишу вот здесь на LiveLib 

Так как моя жизнь небогата на яркие события, достойные отдельных постов, а лытдыбр в стиле "что я кушала на завтрак и каким лаком крашу ногти " я просто органически не перевариваю, то постов, посвященных моей жизни, до сих пор было мало. Но я меняю свою жизнь как раз затем, чтобы в ней появились новые события, люди и впечатления, поэтому совсем скоро таких записей станет гораздо больше.
Что еще сказать? Наверное, главное - вести дневник мне нравится, получать комментарии очень приятно, читать чужие блоги и узнавать других людей и другую жизнь - интересно. Поэтому в ближайшее время я отсюда никуда уходить не собираюсь.

Ну и мой личный топ-5 блогов, которые я читаю регулярно и с удовольствием. В основном они девочковые, там никакой политики, только рассуждения о себе, о жизни и о красоте. И все они принадлежат потрясающим людям, которые очень интересно пишут.
eprst2000
natasha_laurel 
salnie
azbukivedi
na_shpilke
Оказывается, сегодня День блогера
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Побег (Prison Break) 31-08-2012 02:30


По моему мнению, Побег интересен тем, что является практически единственным изветсным мне представителем особого жанра сериалов. Это сериал-квест, причем сходство с компьютерной игрушкой практически буквальное.
Мы имеем главного персонажа,  у которого есть определенная миссия, выполнив которую, он переходит на следующий уровень. Выполнение миссии он осуществляет с помощью сокровищ, которые надо добывать различными способами на вверенной территории, а также задействуя других персонажей, которые помогают ему на различных этапах выполнения миссии. Есть и “враги”, с которыми надо бороться, кроме того, на пути постоянно возникают различные препятствия, преодоление которых связано с решением определенных задач, головоломок.

Главная фишка сериала - это экшен, драйв и невероятное психологическое напряжение. Если у вас еще не было такого, чтобы при просмотре сериала вы подпрыгивали на диване, кричали в телевизор  “Ну куда ты!”, “Давай!”, “Вот козел!”, грызли ногти или делали что-то другое, подобное - посмотрите “Побег” и вы узнаете, как это делается.
[300x335]
Немного об актерах. То, что у Майкла всего два выражения лица - это правда. Но это такие прекрасные выражения лица, что они не надоедают на протяжении сезона.
Линк играет как полено. У него вообще персонаж такой - он и размышляет примерно как полено, и логика у него такая же, деревянная, и мимика такая же. На мой взгляд, актер совершенно бездарный, но этим и подходит на роль тупого полена, каким является Линк. 
А вот кто радует, так это два союзника Майкла - ТиБэг и Абруцци, а также охранник Бэллик. Вот эти трое в принципе и  вносят актерскую игру в сериал. У каждого свои особенности, каждый очень достоверен в своем образе и не устает добавлять новые штрихи к портрету своего героя.

Если серьезно думать о “Побеге”, то мысль вот какая: благими намерениями вымощена дорога в ад. То есть намерение было у Майкла вполне благое: пожертвовав личными интересами, спасти брата. Но когда эта каша заваривается, оказывается вовлеченными очень много народа. И скоро события практически выходят из под контроля. Видно, что Майкл не был к этому готов и таких жертв не планировал. Если подумать, сколько народу полегло во имя освобождения Линкольна. то уж лучше бы его наверное казнили. И в конце эти мысли посещают Майкла, видно. что он уже не рад, что ввязался в эту заваруху. Но обратной дороги нет. 

А теперь планы уровней.

Первый уровень.
Персонаж: Майкл Скоффилд 
Миссия: совершить побег из самой охраняемой тюрьмы “Фокс Ривер”, чтобы спасти  несправедливо осужденного брата от смертной казни.
План уровня: нарисован на теле Майкла в виде татуировки, на которой зашифрованы все основные сведения о географии тюрьмы и все сокровищах, которые понадобятся для прохождения уровня.
Способность: заболевание под названием “низкий уровень «латентного торможения», не позволяющее мозгу отсеивать лишнюю информацию, поступающую ежесекундно от органов чувств. Внешне это выглядит как мощные аналитические способности, способность видеть все свойства предмета сразу, быстро составлять многоходовые комбинации.
Помощники: семеро других заключенных, по разным причинам принимающие участие в побеге и помогающие (хотя иногда очень даже мешающие) его организовать. Доктор Сара Танкреди, участвующая в миссии без своего ведома. Адвокат Вероника, на свободе добивающаяся отмены смертной казни того самого брата, из-за которого все и началось.
Враги: начальник тюрьмы, охранники,  некая могущественная Компания, которая управляет всем в стране, включая видных политиков и бизнесменов.

Впечатления. Первый сезон невероятно динамичный. Наверное, по динамике он может сравниться разве что с “24 часа”. В каждой серии что-то происходит, что ставит побег под угрозу. Майкл вынужден постоянно реагировать на меняющиеся обстоятельства и на ходу менять план. Действие несется с такой скоростью, что иногда даже не успеваешь толком осознать и обдумать происходящее. Я даже не могла удержаться от разговоров с телевизором, потому что напряжение требует разрядки и вот ты сидишь и кричишь героям  и другие реплики в том же духе. Раньше я за собой такого не замечала))


Второй уровень.
Миссия: совершить побег из страны.
Бонус-уровень: найти и присвоить сумку с пятью миллионами долларов.
План уровня: в этом
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Планы на будущее 23-08-2012 05:20


Хоть я и не люблю смотреть сериалы по серии в неделю, все-таки за изменениями, происходящими в программных сетках ведущих телеканалов, внимательно слежу.
Нашла вот такой Обзор грядущих сериальных новинок
И еще 38 новых сериалов от GQ

Лично я весьма заинтересована следующими:
The Following (Кэвин Бейкон, маньяки, расследования - потираю руки)
- "Стрела" (сюжет многообещающий)
- "Последний час" (нечто, попахивающее дэном брауном сейчас наверное уместно только в сериалах)
- "Революция" (как же можно пропустить что-то, отмеченное именем Абрамс)
- "Первая рана" (к врачам я неравнодушна с давних пор)
- "Доктор мафии" (врачи+мафия, уж точно небанальный подход)
- "На старт" (Мэтью Перри)
- The Goodwin Games (странная семейка, странное завещание - может получиться неплохо)
- Do No Harm (Соединенная Тара передает флаг раздвоения личности в свежие руки)
- "Кантри в Малибу" (музыкальный сериал - да, кантри - нет. Посмотрим, что перевесит)
-  "Нэшвилл" (аналогично, но тут еще и Конни Бриттон)
- Made in Jersey ("Хорошая жена" уже сдулась, а адвокаты совершенно необходимы)
- Chicago Fire (много красивых бравых ребят - да, героический пафос - нет. Посмотрим, в какую сторону пойдут)
Mistresses (как правило, римейки британских сериалов значительно отличаются от прародителей, но этот оригинал я еще не видела, так что гляну пожалуй. Женские страдания и метания я люблю)
Планы на будущее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Arriba! 18-08-2012 13:10


Я так скучаю по танцам, просто невыносимо!
Пусть хоть здесь будет кусочек

[показать]  [230x340] 



[600x]
[показать]
[600x408]
[600x402]
[показать]


Arriba!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Безумцы (Mad Men), 4 сезон 10-08-2012 16:10


Вот тут и начинаются “другие” 60-е. В сериале постепенно появляется все то, с чем 60-е привычно ассоциируются.

[500x371]

В интерьерах появляется и главенствует поп-арт. СКДП — это агентство совсем нового вида (по-крайней мере, внешне)
В нарядах и прическах дам - существенные изменения. Появилось знаменитое платье А-силуэта, юбки стали короче, потом заметно короче. Элегантно уложенным локонам и прическам пришли на смену каре с закрыченными назад кончиками, начесы на затылке, сложные сооружения, большое количество лака. Колготки окончательно сменили чулки. 
Появились Битлз, но Кассиус Клей пока не стал Мохамедом Али.
Плакатная реклама окончательно сменилась видео.

В обществе тоже все меняется - появляются первые отголоски борьбы негров (тогда об афроамериканцах еще не слышали) за свои права. Женщины пока до этого не созрели, так что они на таких же правах как негры, только молчат. Мужчины все еще могут отпускать сальные шуточки, но дамы начинают ставить их на место если раньше просто улыбались и делали вид, что это просто джентльмены так шутят. 

Выпивка для тонуса на работе превращается в алкоголизм: мы видим его симптомы у Дона, Ричарда и у Дика (самые пугающие). На смену марихуане, которая еще пять лет назад была экзотической, а сейчас ее курят все продвинутые  - приходит героин, вот мы встретили и первых наркоманов, которых вскоре станет все больше и больше. Вот и зашла речь о раке, о вреде курения. люди осознали, что это опасно, но курить меньше пока не стали, но настроение не такое беззаботное. 

Больше всего определяет это время то, что именно в середине 60-х молодежь возвестила о себе, своем мнении и взгляде на жизнь особенно громко.  Теперь 20-летние и 40-летние - это два разных типа людей, и они совершенно не понимают друг друга. Именно в 60-е это особенно заметно, потому что у подросших тинейдлжеров совсем другие взгляды, цели, вкусы. Конечно, сильнее всего это проявилось в музыке и одежде.

Действие в этом сезоне становится немного динамичнее. Во-первых, именно с начала 4 сезона у большинства героев новый этап в жизни. Они пустились в свободное плавание и основали собственное агентство, которое еще предстоит поставить на ноги. Во-вторых, есть несколько сюжетных поворотов, меняющих жизнь персонажей (предложение Дрейпера, рождение ребенка у Кемпбела, беременность Джоан). Но наблюдение за развитием сюжета по-прежнему сравнимо с созерцанием цветения сакуры.

Герои. В этом сезоне наконец-то складывается понимание некоторых персонажей.

Я осознала что же не так с Бетти: она просто несчастна. 
Вспомним ее в первых сезонах: к моменту возврщения мужа с работы она или без всякого удовольствия накрывала на стол, или просто сидела уставившисьв стену, или лежала, или читала журнал. У нее нет никаких собственных интересов, да и судьба домохозяйки - вовсе не ее призвание. Она оживляется только когда собирается на очереднгой прием с мужем, где может быть красоткой, получать комплименты и флиртовать. Это ее стихия, а вовсе не дом. А как она заигрывала со всеми, кто под руку подвернется, вроде и незаметно, но эффективно: начальник Дона, парень на конюшне, соседский мальчик, ее будущий муж. Причем она вроде бы ничего конкретного не делает, а когда ее поклонники начинают предпринимать какие-то шаги, идет на попятный и делает вид, что не понимает, чем вызываны такие поползновения. Скорее всего, она не созрела на самом деле для брака, не хотела быть матерью, а хотела продолжать быть красивой куклой и выполнять роль девочки, которую балуют и наряжают. Но сложилось все по-другому, и вот она с унылым лицом таскается по дому, ходт к психиатру и сама не знаает, что ее гнетет, ведь с виду в ее жизни все как надо. Она думает что это из-за неверности мужа, но с переменой мужа в ее жизни мало что меняется. Скоро и он приходит в раздражение от ее поведения, скоро и с ним она так же слоняется по дому, и выражение лица у нее ни на минуту не становится счастливым. 

Дон - человек, который хочет, но не может быть самим собой. Это связано и с его прошлым, которое он боится открыть, поэтому закрывает от окружающих не только свою тайну, но и всего себя. Он жаждет найти в жизни хоть что-то, способное вызвать в нем страсть и азарт, всколыхнуть и притянуть. Но ни женщины, ни работа уже не приносят былого удовольствия. Он хочет, чтобы его приняли таким, какой он есть, но боится показывать себя собой. Поэтому когда находит женщину, которая ничего от него не требует и не ждет, он счастлив, что может расслабиться. 

Пегги моя звезда! Она все хорошеет и хорошеет, в первой серии четвертого сезона она просто картинка, глаз не оторвать. И самое
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Безумцы (Mad Men), 1-3 сезоны 09-08-2012 12:00


Необходимая ремарка. Речь не о пациентах психушки, а о сотрудниках нью-йоркского рекламного агентства 60-х годов, расположенного, как и большинство подобных компаний, на Мэдисон авеню (Madison Avenue). Отсюда и название - Mad Men.Так Люди с Мэдисон, т.е. рекламщики, при буквальном переводе превращаются в Безумцев.

[500x324]

Этот сериал в свое время стал сенсацией среди себе подобных. Он получил кучу премий и стал символом  скурпулезного реконструирования эпохи и вдумчивого просмотра. 
"Безумцы" на самом деле выделяются из общей массы сериалов. Это исследование не только человека, но и истории. Причем истории не полувымышленной, а реальной. Меняются не только герои, и их судьба. Меняется время.

1 сезон - самое начало 60-х, которое на самом деле еще продолжение 50-х. Это золотое время безмятежности, незамысловатого благополучия. Все довольны собой, будущее предвещает лишь хорошие перемены. Женщины - женственны, а мужчины - мужественны. Домохозяйки ходят дома не в старых замызганных халатах и спортивных костюмах, а всегда при параде - и утром, готовя завтрак, и днем, занимаясь хозяйством, и ночью, ложась с мужем в постель.  Работающие женщины еще в первую очередь женщины, а только потом - работающие. Они еще используют весь арсенал своих женских ухищрений и не скрывают намерения найти мужа на работе.  Мужчины — в костюмах и шляпах, даже самые невзрачные из них выглядят очень брутально, значительно в таком облачении, с неизменной сигаретой и бокалом виски в руках. Они не воспринимают женщин как конкурентов, подают им руки и встают при их появлении.

На наших глазах у героев появляются, обозначая появление в обществе первые телевизоры, первые ксероксы, первые вибраторы, первые колготки, первые бикини. Это яркие маяки времени, истории вызывают и приятное чувство узнавания, и грусть по уходящим временам, и тревогу. Ведь мы-то знаем, что вскоре после самоубийства Мэрилин последует убйство Кеннеди, а там и до Вьетнама недалеко. Знаем, что вскоре всеобщее курение станет меньшим злом по сравнению с первыми тяжелыми наркотиками. Знаем, что скоро на смену сладкоголосому Синатре придет бунтарский рок-н-ролл и чинные пышные юбки сменятся вызывающим революционным мини, а вместе со всем этим закончится и это время, наступит совсем другая эпоха, время начнет нестись все быстрее и  все понесутся в бешеном темпе вслед за ним все скорее и скорее. И не будет уже времени спокойно посидеть в кабинете и выпить свой бокал виски в разгар рабочего дня. 

Чувствуется, что авторы вложили в фильм именно это настроение - грусть по 60-м. Он наполнен не жаждой перемен, в нем нет устремленности в будущее. Он пропитан насквозь горькой ностальгией по тому времени, когда мир имеел четкие границы, когда царила размеренность, уверенная благодушная неторопливость сродни той, когда сидишь на крыльце своего дома с бокалом виски, дома у тебя семья и все прекрасно, а ты смотришь на закат и понимаешь что тебе хорошо. Это не острое счастье, не визгливый восторг, не захватывающий адреналиновый угар. Это спокойствие и мир на душе. 

В последующих сезонах обстановка становится все более тревожной. Особенно это чувствуется в конце третьего сезона. В один момент все меняется, мир рушится, земля уходи из под ног. Незыблемый покой сменяется тревогой и чувством, что все уже будет не так, как прежде. Герои говорят себе и друг другу, что все будет хорошо, но не так уже и уверены в этом.

Герои. Это тот редкий сериал, когда авторы не обрисовывают суть героев с первых же серий в нескольких штрихах, не загоняют их в типажные стойла. Герои непонятны, многослойны, этим и интересны. Их действия не всегда понятны, мотивы не всегда видны с первого взгляда, но их интересно анализировать.

Дон очень странный главный герой. Он замкнутый, молчаливый, соврешенно непонятно, что у него в голове.  По сути, он лидер в своей компании, к нему прислушиваются, его уважают. Но вместе с тем он панически боится обязательств и привязанностей. Казалось бы, у него идеальный дом, прекрасная жена, но он не торопится туда и использует каждую возможность для адюльтера. Он одинок повсюду - и на работе и дома, и с любовницами. Это одиночество - как дыра внутри него, которую он не может ничем заткнуть и уже оставил попытки.

Элизабет, Бетти - идеальная образцовая жена с картинки. Платья идеальные, прическа идеальная, но в глазах тоже какая-то пустота. Чем дальше, тем все больше видно, что она живет по инерции, по той самой картинке, которая заложена у нее в голове как программа действий на всю жизнь. Но внутри ее тоже это тяготит. Она  пустая, как тряпичная кукла. Она холодная как рыба. Внешне все хорошо, но тепла, ласки, жизнерадостности в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про татушки, про тату 03-08-2012 06:00


Я уже где-то говорила, что люблю татуировки. особенно маленькие, изящные и в неожиданном месте.
Например, такие:
  [200x303]  [300x191]

Естественно, когда я говорю, что мне нравтяся татуировки, я не имею в виду какие-то крайние формы, типа такого: 
[250x348]  [показать]

Есть  в татуировках что-то волнующее, как будто душа человека в каком-то месте чуть-чуть просочилась наружу. Как будто это маленькое окошко, через которое можно заглянуть туда, внутрь.

Так я о чем. Я тут задумалась: а что, собственно, подталкивает людей к тому, чтобы подобным образом украсить свое тело?

Мне кажется, прежде всего татуировка выражает отношение человека к своему телу, как к временному пристанищу. То есть если ты будешь строить замок для себя и своих потомков на десять поколений вперед, вряд ли ты будешь сильно его персонифицировать. Просто выберешь некий единый стиль, в котором и будет выдержана как архитектура, так и внутреннее убранство.
А вот если ты снимаешь квартиру на длительный срок (то есть  сам собираешься жить здесь довольно долго, но понимаешь, что твои дети скорее всего будут расти в другом месте), то возникает желание сделать с ней что-то эдакое, творческое. Хочется сделать с ней что-то, что наполнит помещение тобой, сделает его пусть и временно, но особенным, лично твоим пространством. Например,  покрасить стены, нарисовать на них какие-то красивые узоры.
Поэтому к татуировкам у меня заинтересованное отношение.

Если человек наколол какую-то банальную кошечку или цветочек, то я думаю, он хотел как-то самовыразиться, но у него не хватило фантазии. То есть человек уже пошел на то, чтобы внести что-то свое, но дальше того, чтобы переклеить обои, дело не пошло.
Если это дешевая, неаккуратно сделанная татуировка или рисунок с каким-то вульгарным сюжетом - для меня это как написать на стене ХУЙ и не обращать потом на это внимания.
Если это множество-множество каких-то разных красочных рисунков на всех возможных частях тела, переплетающихся друг с другом - для меня это знак, что человек создал какую-то свою реальность, не сильно координирующуюся с окружающим миром, такое место, в котором хорошо и понятно только ему, а остальные там попросту теряются.
Ну и мое любимое - несколько небольших татуировок со смыслом, не сильно выставленных наружу. Для меня это как будто все обычно, но немного необычно. Это интересно разглядывать, интересно думать, что же это значит. Это как знаки, но только для своих.

Я пока не покрасила свои стены. Но кисточки купила и цвет уже выбрала. Про татушки, про тату
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Темный рыцарь. Возрождение легенды 02-08-2012 01:30


Сюжет. После событий фильма “Темный рыцарь” прошло восемь лет. Готэм вполне себе обходится без Бэтмена, который теперь по официальной версии, злодей и убийца доблестного Харви Дента. Как и планировалось, светлый образ Харви и его якобы геройская смерть поспособствовали сплочению общественности в деле борьбы с преступностью. И вот, казалось бы, настали эти прекрасные времена - в Багдаде Готэме наконец-то все спокойно. Ха-ха. Не тут-то было. Не бывает в Готэме спокойных времен. Свято место пусто не бывает, и воспользовавшись благодатным затишьем, в городе появляется новый общественно-преступный деятель Бэйн. Вот тут-то и оказывается, что бороться с крупномасштабным злом совершенно некому: полиция стала совершенно беззубой, политиков уровня Харви нет, народных мстителей в латексных костюмах тоже не видать. 

А в это время в замке... все эти долгие годы просидел взаперти Брюс Уэйн, заплывая жиром и отращивая какие-то хрящи в коленях. Но, когда окружающая действительность в лице наглой воровки вламывается в его затворническое существование, Бэтмен в отставке понимает, что пришла пора попытаться снова влезть в  свой костюмчик и стряхнуть пыль с боевых орудий.

Герои. Из предыдущих фильмов понятно, что Нолан очень хорошо переносит комиксовых героев в реальный мир. Но я снова поразилась тому, как изящно он это сделал - видны истоки, прототипы и вместе с тем это маски, а вполне себе реальные люди.
Забавно, что Нолан притащил почти весь основной актерский состав из начала (кроме Дикаприо). Тут тебе и Кейн, и Харди, и Котийяр, и Гордон-Левитт. То ли не хотел ставить на темных лошадок, то ли сильно привязался к этим актерам.

Для начала пару слов о Бэйле. Нравится он мне, ох как нравится.  Вот веришь ему, и все. Он создал героя, в котором внутренняя сила сочетается с человечностью. Поэтому он может как восемь лет провести взаперти, похоронив себя заживо, так и буквально за волосы вытащить себя из болота, когда это требуется.

Женщина-коша - всего лишь умелая, хитрая и ловкая воровка, ушки - очки, сдвинутые на затылок, а кожаный обтягивающий костюм всего-то удобная одежда для ее профессии. Энн очень сексуальна и органична, ей веришь, ее персонаж притягивает, интересует. В этой роли очень легко было скатиться в браваду, позерство, но она этого не сделала. В ней было определенное обаяние плохой девочки, но все-таки она  сдерживалась и играла именно ловкую мошенницу, а не супергеройшу. И играла здорово, меняя настроение по щелчку пальцев и легко, одними глазами показывая целый спектр эмоций. Кстати, проезды Энн на молоцикле в очень интересной позе, по-моему, положили на лопатки похожие проезды Киры Найтли в рекламе духов. 

Бэйн - не сверхчеловек, не мутант. Он просто хорошо натренированный здоровяк, а маска - всего лишь респиратор с анестетиком, который заглушает сильные боли. Интересно, что это одновременно и ахиллесова пята героя, и его устрашающее воздействие. Из-за маски соверешенно не видно мимики героя, его эмоций, непонятно что чувствует человек, что он чувствует, чего хочет, какие у него цели, что он сделает в следующую секунду. А непонимание рождает страх. Вообще персонаж получился мощный. Причем, если почти весь фильм мнение о нем довольно однозначное, то ближе к концу буквально за пару секунд суть героя переворачивается. Он даже вызывает сочувствие, и это при том, что его реакцию мы видим только по глазам. Но! Все-таки по отрицательной харизме Бэйн заметно проигрывает злодею из предыдущей части. Но я его прощаю - с леджеровским джокером трудно кому-либо сравниться - такой это силы был персонаж и так он мощно был сыгран.

Марийон Котийяр как-то неярко сыграла. Причем я знаю, что актриса она прекрасная, но тут скорее всего сыграло роль то, что по сценарию она и должна быть незаметной до самого финала. Получается, она хорошо она притворялась, не лезла вперед до поры до времени, но зато потом это превращение тоже органично, она изменилась и правдоподобно, по сути сыграв это изменение только глазами и выражением лица.

Очень симпатичный персонаж получился у Джозефа Гордон-Левитта. Ну кто бы мог подумать, что этот смешной гномик превратится в такого актера! Очень приятно было в конце фильма узнать, что этот парень, весь фильм геройствовавший не хуже Бэтмена - носит гордое имя Робин. Очень изящно Нолан нам тем самым модмигнул. Хотя, может быть это опять-таки продюсерский крючок, оставленная возможность для новых фильмов с новым молодым героем.

Воплощение. Нолан категорически отказывается снимать в формате 3D, сойдя с основного магистрального направления сегодняшнего кино. Вместо этого он решил снять большинство сцен в формате IMAX, к тому же он следует заповеди всех режиссеров, выполняющих свою работу на совесть: если есть возможность снять сцену без использования компьютерных спецэффектов - сними ее вживую. Поэтому все и выглядит настолько реалистично, поэтому
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Темный рыцарь 28-07-2012 23:20


Сюжет. Действие происходит сразу же после событий фильма "Бэтмен. Начало". В Готэме появляется новый преступный элемент - Джокер. Сначала его деятельности не придают значения: что, раньше грабителей и убийц не видали, что ли. Но вскоре выясняется что таких как раз не видали. Особенность Джокера даже не в том, что у него незаурядная внешность, а в том, что никто не понимает, какие цели он преследует. Очень быстро Джокер приковывает к себе все внимание мафии и полиции. Поймать опасного психопата ставят себе целью и Бэтмен, и новый окружной прокурор Харви Дент.

Воплощение. Если в предыдущем фильме, первом в своей версии "бэтменианы", Нолан  как бы подал заявку на то, что будет снимать именно криминальную драму, сделав акцент на слове "криминальная", то здесь он развернул  во всю мощь как раз-таки драму. Этот фильм трудно назвать развлекательным, он требует погружения и размышлений. Тут действие несется во весь опор, и если ты пропустил хоть одну минуту, то дальше можешь не понять происходящего. Тут никто ничего не разжевывает, и если ты не хочешь напрягать извилины и анализировать сказанное героями, то очень быстро заскучаешь. 
В этом фильме, как и в предыдущем, за похождениями супергероя скрыты размышления о нашем сегодняшнем обществе. Почему судьба высокопоставленного лица волнует многих, но судьба многих не волнует никого? Как людям, действующим в рамках закона и связанным правилами победить тех, кто действует вне закона и никакими правилами не скован? Может ли государство в стремлении сохранить безопасность граждан, презреть их личную свободу и конституционные права?  За борьбой Готэма с Джокером на самом деле мы видим борьбу, которую все государства сейчас ведут против терроризма, а также методы, какими эта борьба ведется, и проблемы, с которыми приходится сталкиваться в этой войне.

Джокер. Как известно, Джокер уже был сыгран великолепным Джеком Николсоном в первом фильме о Бэтмене. Но там персонаж был сыгран гротескной манере. Он был как бы злодей, но, как и весь фильм, не пугающий, а немножко сказочный. Какого Джокера мы видим здесь? Невероятно пугающего. Я пересматривала фильм уже несколько раз, и каждый раз у меня просто мороз по коже во время сцен с Джокером. Причем о нем, по сути, мы не знаем ничего. Неизвестно, откуда он появился, откуда у него эти шрамы, чем обоснован этот грим. Непонятно, почему он стал таким, что это за человек. И эта неизвестность лишает нас понимания этого персонажа, его мотивации, а непонимание рождает страх. Он просто появляется ниоткуда, и он просто псих. Ему неведом страх, он не испытывает никакого сострадания, он даже лишен чувства самосохранения. Совершенно не знаешь, чего ожидать от Джокера в следующую секунду: он может засмеяться, а может всадить пулю в лоб или карандаш в руку. Эта непредсказуемость - основа психологического напряжения в фильме. Роль интересная, сложная, хорошо прописанная. Но то, КАК она воплощена, просто сбивает с ног, вызывает оторопь и восхищение. С первых кадров, с первого появления Джокера, я поразилась тому, что я не вижу актера. Он просто пропал, исчез. На экране был настоящий, реальный Джокер - опасный псих и жестокий убийца. Его походка, речь (я просмотрела и на английском, специально, что бы услышать в оригинале), мимика, жестикуляция, поведение -  настолько реально, что просто не веришь в то, что скромный и обаятельный парень Хит смог так перевоплотиться. Про не вериться, в то, что это - актерская игра. Это безумно, невероятно, восхитительно! Думаю, леджеровский Джокер надолго останется одной из лучших ролей в истории кино (для меня лично - самая лучшая). 

Именно из-за Джокера с фильмом  получилась очень интересная штука. Эта роль настолько мощная, этот персонаж настолько яркий, что он заслоняет собой весь фильм. И дело ведь не в том, что фильм такой слабый, что теряется на фоне одного актера, который выделяется талантом из остального состава. Нет, фильм очень хорош. В нем есть хороший сценарий, отличная постановка, прекрасные актеры. Но Хит Леджер исполнил свою роль на таком уровне мастерства, который просто не представляешь, пока не увидишь. Джокер получился настолько настоящим, что потрясает до глубины души. И это потрясение настолько сильное, что поглощает и вытесняет все остальные впечатления от фильма.По-моему, это беспрецедентный случай, когда актерская игра возносит фильм к вершине успеха, но вместе с тем и принижает его, потому что все остальные достоинства фильма просто меркнут.  После просмотра не помнишь ничего кроме Джокера, не можешь говорить ни о чем в этом фильме, кроме него. 

Немного истории. Известно, что перед выходом фильм очень много обсуждался из-за внезапной смерти Леджера, для которого роль Джокера стала последней. Озвучивались также мысли, что Леджер умер именно из-за того, что стал психологически нестабилен, слишком погрузившись в эту роль,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сверхъестественное. 1 сезон 19-07-2012 15:40


[200x255]Этот сериал я в принципе смотреть не собиралась, потому что сюжетно он меня не особо привлекает. Все эти охотники за привидениями мне всегда казались детской темой. Но в последнее время я все чаще и чаще стала натыкаться на упоминания о нем, его рекапят почти все, кто пишет о сериалах, из-за чего мне стало казаться что в моем сериальном кругозоре существует внушительный пробел. Поэтому мною было принято волевое решение отсмотреть хотя бы первые два сезона, чтобы быть в теме и составить свое мнение о предмете. (Такое же решение было принято относительно Баффи и Доктора Кто, которых уже никто не рекапит, но многие до сих пор обсуждают).

Сюжет. Как известно, сериал этот о похождениях двух братьев: Сэма и Дина Винчестеров. Сюжетную основу рассказывают за полминуты в начале каждой серии.
История эта началась давно, когда Сэму было полгода, а Дину - пять. Однажды в их дом проникло НЕЧТО, заставило маму мальчиков взлететь под потолок и сгореть. Произошедшее заставило главу семейства посвятить свою жизнь поискам того самого НЕЧТО, которое погубило его семейную жизнь, попутно уничтожая всякую другую нечисть. Так и стала семейка Винчестеров охотниками за привидениями.  
Первый сезон начинается с того, что спустя 20 лет после трагических событий к Сэму приезжает Дин и сообщает, что отец странным образом без вести пропал. дин уговаривает брата бросить колледж и отправиться с ним на поиски отца. Так начинается длинное путешествие двух братьев по дорогам Америки, в ходе которого они узнают много нового о себе, о своем отце и о различной нечисти.  

Воплощение. Уже в первых сериях видно, что у сериала масса недостатков.
Во-первых, он напоминает третьесортные детские ужастики (был такой сериал «Боишься ли ты темноты» - очень похож). И если в первой серии мы только знакомимся с героями, узнаем историю семьи, схематично набросаны их характеры и их мотивация. то следующие серии просто скучны. Какие-то люди появляются, чтобы расскзать нам свои истории и навсегда исчезнуть. Все загадки линейные, решения на поверхности. Арочных серий прктически нет, в каждой серии новые демон/привидение/ведьма/еще какая-нибудь хрень. Точно знаешь, что братья догадаются, что с ним делать и прикончат аккурат на последних минутах, а в конце серии сядут в свой драндулет и поедут дальше. Предсказуемо донельзя.
Да, когда-то в детстве мне было интересно смотреть про страшилищ. А сейчас я хочу смотреть про людей. И даже если люди охотятся на привидений, мне интереснее их жизнь, отношщения между ним, а не способы, которыми они убивают разнх демонов. Так вот, в сериале этого практически нет. Это второй недостаток.
Диалоги совершенно тупые, даже говорить не хочется о таких диалогах. Как будто их писал двоечник, которого с позором выгнали из школы сценаристов. В общем, диалоги ужасные.
Подтекста и смысла никакого нет, только тащат одни и те же семейные ценности из серии в серию «Это же наш отец!», «Я твой брат!», «Это наш долг!», и прочее в том же духе.  
Ну и самый большой пробел - это юмор. Очень плохо там все с юмором, он появляется лишь парой фраз на десять серий. А ведь в таком жанре без юмора нельзя никак, ребята! Ну невозможно ведь с серьезными лицами рассказывать про охоту на привидений. Вот в Грани к примеру тоже с серьезными лицами спасают мир. Но там хотя бы доктор Бишоп отвечает за юмор, а здесь вообще его нет как класса. И это очень, очень грустно!

Есть и достоинства. Во-первых, это отличный саундтрек, состоящий из классики рока. Он задает очень хорошее, мрачноватое брутальное настроение сериалу, которое, к сожалению, редко поддерживается сюжетом. Во-вторых, дорожная романтика. Я всегда мечтала прокатиться по Америке на машине. И этот драндулет (хоть убейте, не могу запомнить марку машины, на которой они ездят), который катит по пустой дороге к следующему населенному пункту и к новому приключению - это очень романтично. 

Герои. Все демоны, привидения и прочая муть однообразны до оскомины. Хотелось бы им добавить хараткеров, драмы.
Сэм  — скучный хороший мальчик, все делает как надо, по своим правилам. И то,что он иногда залупается на отца и старшего брата, выглядит странно. Хоть он и прав временами, это напоминает капризы младшего ребенка.
Дин — более интересный. Он явно отягощен мощным чувством долга. Семья для него действительно важнее всего. Причем не на словах а на деле. И чувствуется. что с ним не все просто. В нем как раз есть потенциал для драмы. Был такой момент, когда ему сказали, что он чувствует себя лишним в семье - это было очень хорошо сыграно, было видно что
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
1+1, Неприкасаемые (Intouchables) 08-07-2012 21:10


Сюжет. Филипп парализован от шеи и ниже. Плюс его положения только в том, что Филипп из аристократической семьи и обладает внушительным состоянием. Он может позволить себя очень многое, и уж, конечно, делает все, чтобы обеспечить себе максимальный комфорт. У него есть разнообразные массажисты, личный ассистент и другие полезные люди. А еще при нем всегда состоит личный помощник, то есть человек, которые его купает, одевает, кормит и вообще помогает делать все те бытовые вещи, с которыми Филипп сам справиться не в состоянии. Работа это нелегкая, поэтому помощники у Филиппа меняются довольно часто. И вот, на очередном кастинге Филипп знакомится с Дриссом - чернокожим парнем, который пришел на это собеседование только затем, чтобы получить очередную отметку об отказе в работе, которая обеспечит ему пособие по безработице. Но к удивлению Дрисса, Филипп берет его на работу, несмотря на отсутствие медицинского образования и соответствующего опыта. На первый взгляд они совершенно не совместимы: Филипп настоящий аристократ: у него прекрасные манеры, он любит искусство, классическую музыку и поэзию, а Дрисс - парень из бедного района, настоящая гопота. Но, как ни странно, этой парочке очень быстро удается   не только найти общий язык, но и научить друг друга кое-чему.

Воплощение. Несмотря на то, что речь идет вроде бы о печальном, фильм на редкость светлый и жизнерадостный. Я не знаю, как авторам это удалось, но действительно ведь удалось! Они буквально весь фильм балансировали на грани. Чуть-чуть в одну сторону - и началось бы плаксивое педалирование темы физической неполноценности, чуть-чуть в другую сторону - и получились бы дурацкие насмешки над больным человеком. Но в фильме нет ни того, ни другого, и это так  здорово! И еще классно, что там нет голливудского стандартного посыла "ты можешь все". Нет вот этого эпизода, когда в финале герой преодолевает себя, совершает свой личный подвиг и показывает зрителям поучительный пример: не сдавайся, не опускай руки, если даже я могу, то ты можешь уж точно! Здорово именно то, что в фильме говориться: да, ты не можешь все. Но кое-что ты можешь, так получай удовольствие от этого, и на полную катушку!  Очень мощная прививка оптимизма и жизнелюбия.
А еще фильм действительно хорошо снят и там отличная музыка.

Фишка. Политкорректность так задолбала всех, что я вполне понимаю Филиппа и его отвращение ко всем этим помощничкам. которые смотрят на него грустными глазами и боятся дотронуться лишний раз. Зато Брисс ведет себя с ним как с друганом. Ну да, приятель парализован, но с ним можно повеселиться, погонять на крутой тачке, полетать на параплане, и уж конечно, можно над ним поприкалываться, как это и делают нормальные приятели. 
А еще в фильме есть прекрасный танцевальный номер, я готова его пересматривать нова и снова)))  



Идея. Каждый найдет здесь свою идею, но для меня лично самое главно - то, что по сути для дружбы не важен интеллект или эрудиция. Самое классное - это когда рядом человек, который может тебя рассмешить. И вообще с чувством юмора жить гораздо легче.

Что не понравилось. Я не могу это отнести к недостаткам в прямом смысле, фильм такой, какой есть. Но иногда мелькала мысль: на это довольно легко смотреть, потому что Филипп богатый инвалид. Благодаря деньгам он не вырван из общества и может вести более-менее интересную жизнь: посещать музеи, концерты, оперу, летать к морю на частном самолете. А если бы денег не было? Он просто лежал бы, прикованный к постели. Не было бы никаких помощников, не было бы фильма.

Вердикт. Я очень благодарна всем, кто советовал посмотреть мне этот фильм и теперь сама всем его советую.
1+1, Неприкасаемые (Intouchables)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Двойные стандарты 07-07-2012 06:00


Решила перелистать свои журналы перед тем как отдать их в библиотеку (да, я отношу старые журналы в библиотеку, потому что копить их дома не хочу, а там они могут кому-то пригодиться. Я просто сканирую особо интересные и полезные статьи и фото и храню их в на компе в тематических папках, чтобы быстро найти в случае чего). 
Естественно, процесс это длительный, потому что глаза то и дело цепляются за какие-то статьи (да, я ненормальная - в женском глянце меня больше интересуют тексты, чем картинки).

И вот на какую интересную информацию к размышлению  я наткнулась.
Статья о том, что в отношениях пары рано или поздно наступает период охлаждения. Дескать, розовые очки спали, и вот уже тебя бесят его разбросанные носки, которых еще вчера ты не замечала в порыве страсти, а он недоволен тем, что ты не умеешь жарить мясо, на что еще вчера ему было плевать потому что секс заменял ему ужин. Автор статьи объясняет, что это закономерное развитие событий, бла-бла-бла, и переходит к советам по урегулированию ситуации.
И первый совет такой: раз ты его все-таки любишь, научись готовить его любимые блюда. Трудно тебе что ли?
И второй совет: ты любишь его все-таки или нет? Если да, то убери носки сама. Трудно тебе что ли?

То есть.
Меняйся, чтобы соответствовать его требованиям.
Но от него изменений не жди.
Меняй свои требования, чтобы он соответствовал им!

Вот это постанова, нормально вообще? 
Самое интересное, что это хоть и противоречит логике, но в жизни так все и организовано.  Двойные стандарты
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О радостях самопознания 03-07-2012 08:50


Вот и настал тот день, который мне обещали: я получила неимоверное удовольствие от разглядывания своей фотки в течение четырех часов!
Ладно, если честно это была не одна и та же фотка и не совсем я )))
Я напоролась на виртуальную приемную стилиста вот здесь http://www.virtualmakeover.ru 
И уж как я там оторвалась, ой-ей-ей!!!
Я примеряла прически, меняла длину волос, цвет, макияж и даже примерила головные уборы!


Сначала я извращалась над прическами ненакрашенная.
Я увидела, как я выгляжу с утра и как - после мытья головы/
 

Как я буду выглядеть со шваброй на голове, с ежиком на голове, в роли Боба Марли, в роли Лолы и в роли малолетки
    
Как бы я выглядела в 20-е, 40-е и 60-е (к этой поре я уже подкрасилась)
  
Как бы я выглядела с вечерней прической, в шляпке и платочке
   
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Грустная валентинка (Blue Valentine) 29-06-2012 16:10


Сюжет. Перед нами - обычная среднестатистическая семья. Мама, папа, пятилетняя дочка. Они ведут обычную среднестатистическую жизнь: просыпаются, завтракают, едут на работу, приезжают домой, занимаются повседневными домашними делами. Казалось бы, в их жизни нет какого-то горя, каких-то крупных неприятностей. Однако невооруженным взглядом видно, что супруги с трудом выносят друг друга. Они почти не смотрят друг на друга, не улыбаются, их разговоры сводятся к усталым привычным переругиваниям. Но ведь когда-то, совсем недавно они были влюблены и счастливы. Что же с ними случилось всего лишь за несколько лет? 

Воплощение. Такие фильмы принято называть камерными.  Герои и их жизнь показаны очень буднично, повседневно, мы как бы подсматриваем за ними в замочную скважину. 

События в фильме хронологически непоследовательны. Эпизоды нынешней жизни перемежаются с моментами из прошлого. Мы узнаем, как они познакомились, как встречались, как поженились. Но все, что было между свадьбой и нынешним моментом, так и остается за скобками. Как будто бы режиссер хочет сказать: неважно, что именно у них было между, у всех это происходит одинаково. Как будто в задаче с такими условиями может быть только один ответ, и неважно, каким путем вы к нему придете. И от этого так грустно! 

Сценарий фильма был написан специально для актеров, исполнивших главные роли: Райана Гослинга и Мишель Уильямс.  Уж не знаю, кто придумал составить из них пару, но по-моему, получилось очень органично. Оба актера хорошо справились с задачей сыграть обычных, ничем не примечательных людей. Я даже не ожидала от Гослинга такого, если честно. Надо присмотреться к нему повнимательней. 

Фишка. Узнавание. Смотришь на это все и думаешь: какое же унылое г... эта их жизнь... Стоп! Но ведь я живу точно так же! Видишь, как они огрызаются друг на друга, заводят какие-то бессмысленные споры, как их переполняет равнодушие и отвращение друг к другу и понимаешь, что именно так живут большинство семей. Такое страшное объективное зеркало. Бррр...

Что не понравилось. Большинство женщин после просмотра заключат, что во всем виноват муж. Бухает, ни к чему не стремится, бла-бла-бла. Но я не думаю, что все так однозначно. Мне бы от такой жены, которая постоянно ходит с кислой миной, не только бы забухать захотелось, но и стены грызть от тоски. Так что мне кажется, немного нечестно сценарист с мужем обошелся.

Вердикт. Понравится явно не всем. Но тем, у кого уже закончился медовый месяц, очень даже советую. Заставляет задуматься.

Грустная валентинка (Blue Valentine)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Метеозависимость 28-06-2012 12:10


Как неприятно зависеть в жизни от чего-то. А в особенности от такого непредсказуемого явления как погода.
Моя метеозависимость меня просто бесит, но я ничего не могу с ней поделать!
Всю зиму я еле таскаю свое тело туда-сюда, практически не приходя в сознание. Я хочу спать всегда за исключением короткого промежутка между 20.00-02.00!
Весной и осенью, когда пасмурно и сыро, мне больше всего хочется оставаться дома, накрывшись с головой одеялом и вообще не выходить на улицу.
Лето - единственное время года, когда мне хорошо. Я просыпаюсь в хорошем настроении, я бодра, весела и полна энергии. Я жду лето целый год! 
Но когда летом такая погода, как в последние дни, когда холодно и пасмурно, я просто ненавижу весь мир. Мало того что я опять впадаю в состояние спячки, так еще и чувствую, что меня жестоко обманули. Я меня препаршивое настроение. Мне хочется убить себя и всех вокруг. 
Верните мне лето!!! Метеозависимость
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В действительности всё совсем не так, как на самом деле 25-06-2012 23:30


Я тут случайно (ну, почти случайно) наткнулась на дневник одной знакомой. 
Я была практически шокирована.
Как так может быть, что человек в сети совсем другой, совершенно не такой как в жизни?
Понятно, что у всех есть какие-то тайные мысли, фантазии, пристрастия и т.д., которые мы не спешим обнародовать. Но когда в целом образ человека вообще другой?
Отчего так происходит? Человек постоянно носит маску в реале и притворяется несобой? Или наоборот, в жизни он такой как есть, а в сети создал себе некий контрастный образ?

Как же я люблю искренних людей, которые никем не стараются казаться, не притворяются, не интересничают
и не играют какие-то выдуманные роли! В действительности всё совсем не так, как на самом деле
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сердце Дикси. 1 сезон 24-06-2012 18:50


[200x253]У этого сериала есть еще одно название, официальное - Зои Харт из Южного штата. Но мне Сердце Дикси больше нравится, потому что как раз передает всю суть сериала. Ведь главная героиня, начинающий кардиохирург, переехала из Нью-Йорка в Алабаму (Дикси - общее название южных штатов, в том числе и Алабамы) и столкнулась с совершенно другим укладом и стилем жизни.
Но давайте по порядку.

Сюжет. Как я уже сказала, речь идет о Зои Харт. Он только что с успехом закончила ординатуру, но работу в клинике, как ожидала, не получила. А все из-за того, что, по мнению начальства, Зои не хватает душевности. К пациентам она относится не как к людям, а как к более или менее интересным случаям, запоминает не их имена, а только их диагнозы и воодушевляет ее не перспектива излечения, а возможность провести очередную операцию. Поэтому Зои рекомендовано поработать год в качестве терапевта, и лишь после этого она может претендовать на должность кардиохирурга, к которой стремилась. Зои впадает в панику, но затем вспоминает смешного дедулю из какой-то глубинки, который предлагал ей частную практику в городе под названием. Блубелл. Зои отправляется в Блубелл, но оказывается, что дедуля уже умер. Да и вовсе он никакой не дедуля, а ее биологический отец, который свою практику завещал именно Зои. 
И вот Зои, вооруженная до зубов модными нарядами, шпильками и сарказмом, оказывается в самом сердце Юга, в маленьком городишке, где жизнь течет совсем иначе, чем в Нью-Йорке. Там все друг друга знают, проводят вечера в местном баре, и к доктору относятся как к члену семьи и психотерапевту одновременно. То есть они совсем не торопятся лечится у какой-то там странной и чужеродной Зои.
Девушке предстоит завоевать доверие горожан, завести новых друзей и как-то разобраться со своей влюбленностью в местного золотого мальчика - адвоката Джорджа, который помолвлен с местной золотой девочкой Лемон.

Герои. Главную героиню Зои играет Рэйчел Билсон. Я ее нигде раньше не видела, но в это сериале она мне очень понравилась. Смешная она девчонка, и с изюминкой. Где-то трогательная, где-то решительная и жесткая, она очень к себе располагает своей искренностью.
И еще несколько очаровательных персонажей.
Есть Сладкая парочка Джордж и Лемон. Такие идеальные влюбленные, всегда мило щебечущие друг с другом, заботливые и внимательные. Особенно интересна Лемон - этакая южная версия  Бри Ван де Камп. У нее всегда идеальная укладка, милая улыбка на лице и насквозь фальшивое поведение, которое называется хорошими манерами. Я терпеть не могу этот типаж, поэтому Лемон не взлюбила с первого взгляда.
Есть горячий парень Уэйд, который работает барменом, постоянно меняет подружек и не имеет никакой цели в жизни. Между ним и Зои проскакивает искра, но не получает никакой реализации и переходит в дружбу. И все-таки это напряжение между ними чувствуется и интригует.
Есть местный молодой мэр Левон, бывшая звезда футбола. Такой большой неуклюжий парень с добрым сердцем. Они с Зои сразу становятся друзьями и заводят очаровательную привычку завтракать вместе. Левон помогает Зои адаптироваться на новом месте, а Зои в свою очередь становится для него отдушиной, тем человеком, с которым можно поговорить по душам и посмеяться. 

Воплощение. Главная идея сериала - надо быть хорошим человеком, и будет тебе счастье. Вообще много всяких клишированных идей: будь проще, и люди к тебе потянутся, все люди братья, надо помогать друг другу, не делать плохих вещей, а делать больше добра, от улыбки хмурый день светлей и все такое прочее. 
Вообще я такие сериалы не люблю. Я не люблю, когда все герои хорошие, все друг с другом дружелюбны и страдают из-за всякой ерунды. Но этот сериал  мне как-то под настроение попал. Он действительно по-хорошему милый, солнечный и душевный. И, что важно, при этом не слишком сахарный. Иногда действительно не хватает такой вот простоты и спокойствия на душе, хочется ясно понимать, что такое хорошо и что такое плохо. Вот в этом сериале все просто и понятно. 
Ну и конечно, его очарование во многом связано с этой теплой и старомодной атмосферой американского Юга с его неторопливостью, гостеприимством и радушием. Там действительно солнечно, тепло и уютно. 

Вердикт. Неплохой летний сериал. Над ним не надо заморачиваться, он не держит в напряжении и не заставляет смотреть серии одну за другой. Его просто приятно посмотреть, улыбнуться и выкинуть из головы.
 


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Успех (Smash) 1 сезон 21-06-2012 18:10


[400x266]


Сюжет. Нью Йорк. Бродвей. Сценаристы Том и Джулия - давно сработавшийся творческий дуэт. Вместе они уже больше 10 лет пишут сценарии к мюзиклам. Несмотря на полную идиллию и взаимопонимание, они вовсе не семейная пара. Том - образцовый гей, заводящий один за другим необременительные романы. Джулия - образцовая жена и мать уже довольно взрослого сына.  Джулия решает ненадолго завязать с работой и посвятить себя семье (они с мужем как раз планируют усыновить ребенка). И в этот момент возникает идея мюзикла о Мэрилин Монро. Прекрасный образ такой постановки, возникнув в головах Тома и Джулии, уже не может их покинуть.

Возникший замысел очень быстро набирает обороты. Находится продюсер Эйлин Ренд, которая как раз разводится с мужем, и срочно нуждается в хорошем личном проекте, чтобы утвердить свою независимость и заработать на свободную жизнь. Эйлин приглашает режиссера Дерека Уиллса, англичанина с замашками диктатора. Все идет отлично, вот только мюзикл остро нуждается в самой Мэрилин. Очевидно, что исполнительница такой роли должна быть безупречна: обладать не только подходящей по типажу внешностью, но и прекрасно петь, танцевать и обладать драматическим талантом.

Есть две претендентки на эту роль. Айви - бывалая бродвейская актриса. Она профессиональна, работоспособна и безумно похожа на Мэрилин. Но... чего-то не хватает. Она слишком старается, в ней нет той наивности и трогательности, что была в Мэрилин. Карен - дебютантка, только недавно приехавшая в Нью-Йорк. Она лишь начинает свое путешествие по кастингам, у нее совершенно нет опыта, необходимого для того чтобы стать центральной фигурой настолько крупной постановки. Но у нее есть волшебный голос и как раз та самая подкупающая свежесть. 
И начинается хождение по мукам. Возникают все проблемы, который только могут возникнуть при постановке мюзикла: соперничество двух претенденток на роль, служебные романы, нехватка денег, внезапные болезни и скандалы. Еще не родившийся мюзикл постоянно находится под угрозой срыва. Его спасает только то, что все члены творческой команды буквально болеют этим проектом, спят с ним и живут с ним.

Герои.  Персонажи, на первый взгляд, шаблонные: дебютантка, прима, режиссер-псих, уверенная в себе женщина-продюсер, гейский гей. Но на самом деле каждый из них по-своему очень хорош. 

Джулия - этакая творческая личность, абсолютный трудоголик, живущий своей работой. Ее семья давно привыкла, что она одержима всеми этими мюзиклами и не выпускает их из своей головы ни на минуту. Но когда в новую постановку берут актера, с которым у нее когда-то был роман, ситуация обостряется. 

Том - такой же одержимый, но ему, как Джулии, разрываться не приходится. Он просто неотъемлемая часть всей этой бродвейской среды. У него потрясающее чувство юмора, непотопляемая харизма, очаровательное  немного драматичное поведение. И он пишет отличные песни.

Дерек, несмотря на свой взрывной характер, склонность к тирании на площадке, все-таки в первую очередь художник. Он ищет к каждой из актрис свой подход, он искренне влюбляется в них, отчасти как в образ, отчасти как в свое творенье.  В этом персонаже есть многое от Джо Гидеона, главного героя легендарного фильма "Весь этот джаз". И это для меня не минус, а скорее плюс, потому что за ним интересно наблюдать.

Эйлин - этакая непотопляемая Молли, резкая в суждениях и оценках, видящая людей насквозь, но умеющая ради дела очень тонко играть с ними. Временами видно, что ей очень страшно оказаться у разбитого корыта, поставить на карту все и проиграть. Но это лишь минутные слабости, она неизменно берет себя в руки и идет вперед, никому не показывая своих сомнений. 

Айви кажется на первый взгляд такой шаблонной девушкой Я-пойду-к-вершине-по-вашим-трупам. Но на самом деле в ней есть и отчаяние от того, что годы идут а звездной роли все нет, и настоящие чувства, и сочувствие к своей сопернице. С первой до последней серии сезона мы видим, как она все больше и больше погружается
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прометей 16-06-2012 17:20


Сюжет. Британские  Ученые нашли в древних пещерах рисунки. Там были изображены маленькие человечки, смотрящие на большого человека, который тыкал пальцем куда-то вверх, где были нарисованы пять точек. Ученые сразу догадались, что на рисунках вовсе не учитель, объясняющий малолетним ученикам основы геометрии, а вовсе даже инопланетянин, который прилетел на Землю, создал людей и теперь зовет их к себе в гости: вот здесь я, ребята, живу, заходите, мол, если рядом будете проходить. Люди подумали и решили: раз зовут, надо ехать. Снарядили экспедицию, взяли в качестве карты пещерные рисунки и полетели. 

Воплощение. Я не являюсь поклонницей космической фантастики вообще. Более того, при одной мысли о космосе, других планетах, где живет нечто неведомое, меня охватывает не исследовательский интерес, а просто жуть и леденящий ужас. Тем не менее я храбро пошла на этот фильм, потому что это один из самых масштабных фильмов в 3D после Аватара, а такие фильмы надо смотреть именно в кино.

Снято, безусловно, шикарно, просто обалденно! От панорам и спецэффектов захватывает дух. 3D оооочень крутое! По сравнению с Аватаром, конечно, воссоздание другой планеты немного проигрывает. Нам показан только маленький кусочек. Но это очень-очень крутой кусочек!  Очень классно сделана вся техника будущего, как человеческая, так и инопланетная. По сравнению с этим наш Обитаемый остров с его розовым танком выглядит просто поделкой пятилетнего ребенка. 
В общем, визуальный ряд вызывает восхищение. 

А вот сюжет не совсем доработан, как мне кажется. Не совсем они хорошо все продумали. Ну как этот так: люди придумали машины, которые делают хирургические операции, роботов, которых практически  невозможно отличить от человека, но зато, прилетев на другу планету, прутся в незнакомые места сами и бегают  там как дикие партизаны с криками: "Вася, ты где?",  "Эй, Вася, там че-то громыхает за углом, сбегай, глянь че там!" Нет, ну что за фигня, неужели у такой экспедиции нет мало-мальски примитивных исследовательских роботов? А еще у них там такие круглые штуки летают, сканируют все подробности местности и передают на корабль информацию, по которой составляется объемная модель этой местности. И что, эти штуки не управляются никак и не умеют изображение передавать? И вообще, как так получилось, что в такую экспедицию, которую сами участники считают величайшим прорывом человечества, попали какие-то случайные люди, которые знать не знают, для чего полетели и вообще им всем пофиг друг на друга.  Бред какой-то.

А еще юмор мне не понравился. Как-то не к месту эти шутки были про "давай потрахаемся". Ну вообще не катят они к этому персонажу и сюжету. И эти мужики, продолжающие перед верной смертью  подкалывать друг друга, как мушкетеры какие-то недоделанные  - тоже не к месту. Короче, Ридли, садись, двойка тебе за юмор.

Идея. Не ходите, дети, в Африку гулять. Это первая мысль, которая приходит в голову. 
Вторая идея фильма озвучена довольно дико: "Каждый хочет, чтобы умер его родитель". Уж не знаю, в чем дело: то ли перевели не точно, то ли списали на то, что эту фразу произносит робот, но звучит дико. Но если подумать, суть интересная. Пока при тебе есть наставник - ты всего лишь ученик, пока есть начальник - ты подчиненный, пока есть создатель - ты всего лишь его творение. Но этого же не хочется! Каждое существо стремится обрести свободу, стать независимым, почувствовать себя самостоятельной уникальной единицей, а не чьим-то творением. Это же натуральный подростковый бунт!
А еще после фильма думается о том, что нельзя судить других по себе. Другой - это другой. У него свои тараканы в голове, свои идеи и планы, которые могут совершенно не совпадать с твоими. Поэтому других не надо пытаться понять со своей колокольни. Надо понимать, что другая колокольня такая же особенная, как и твоя, и она именно что другая.
Думаю, там еще какая-то идея, связанная с фильмом Лоуренс Аравийский, который смотрит и постоянно цитирует робот. Но я не уловила этого, потому что Лоуренса не смотрела.

Фишка. Ну конечно, приквел Чужих не мог обойтись безо всяких там инопланетных кракозябр. Крутые кракозябры получились. Страшные. 

Вердикт. Что-то я так раскритиковала, но на самом деле мне фильм очень понравился. Я, конечно, не собираюсь, как один мой приятель, покупать большой телевизор специально для повторного домашнего просмотра этого фильма, но все-таки один раз посмотреть его стоит. И обязательно в кино.
Прометей
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии