http://www.facebook.com/media/set/?set=a.262928270439131.62681.100001658792771&type=1&l=648fbfb31d
Удалил прошлую запись, уж извините. Не почему.Тут, посерьезней Проблема : "... что-то страшное грядёт..." . Заочникам осталось учиться меньше недели , а они сдают Общеобразовательные . Зачеты, зачеты, зачеты ... Последний- за три дня до Экзамена по Профессии ... Понимаю, что иностранный язык и физкультура- тоже важны для Диплома , но,о каком Творчестве можно говорить, когда бессонные ночи начинаются с самого начала сессии??????????????????????????????????????????????????????????????????????????А задание у них не шуточное : Макет и Рабочая кукла к спектаклю... Какой там Шекспир ! Им бы " федеральный компонент " осилить... " И хочешь крыльями взмахнуть... да только разведешь руками..."
Вот в таком виде валяются их будущие Шедевры и терпеливо ждут : целых ТРИ дня у них будет, чтобы все доделать ! (( Надежда, как всегда , на студенческое " Чудо последней ночи "..... ))
Работа в " экстремальных условиях" иногда приносит неожиданные плоды : мозг несчастного студента находит кратчайшие пути для выполнения технических задач... Недосып и легкое чувство голода способствует Творческой активности ... Так давайте, вместо того, чтобы роптать на бездумно составленное " садистское" расписание, скажем дружно : " Спасибо ! " ))![]()
Только что предлагал вам куклы на поясе, а теперь есть любопытные варианты кукол на запястье. Сопоставить их не просто полезно, а очень интересно. Театров много, и все они стараются создать конструкции кукол под себя, под свои творческие задачи или привычки.
Начну с "пустяшных" куколок, которые вы, возможно, и в театр не впустите. Такие финты с перчаткой кукловоды часто показывают на капустниках для развлечения. Есть умные люди, которые из шутки создают фильмы, и весьма успешные.
Teatro Hugo e Ines Presento
“Baby Blue”
Автора не помню, простите.
Россия, как всегда, идёт своим путём, её мастера не делают техно-великанов, подобно гигантским марионеткам французов, где они выпендриваются сверхсовременной машинерией с кучей обслуги. Зачем нам это, если мы можем блоху на коленке подковать аглицкую?
Куклы на запястье и немного истории...
Владимир Захаров, в прошлом инженер-конструктор робототехник, несколько лет работал в Томском театре куклы и актера "Скоморох". Им была придумана и исполнена механика кукол к известным спектаклям этого театра "Котлован" и "Мастер и Маргарита". Покинув "Скоморох", В.Захаров вместе с Ольгой Кушковой создали театр на основе куклы нового типа ("кукла на запястье"), изобретенной В.Захаровым. Их первый спектакль - сказка "Жан из стручка" по собственной пьесе. с 2003 года Захаров в театре один, а с 2005 года играет моноспектакли.
Так он представился на своём сайте http://www.2ky.tomsk.ru/zacharov.htm
Признаюсь, мне грустно, что живёт театр, где всё представлено в одном лице. Кукольный театр, да, любой театр, это всегда большая творческая весёлая семья. К теме страницы грустное не относится.
Цитата сообщения телепатия Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! >19 рецептов приготовления холодного фарфора (пластики) для лепки 19 рецептов приготовления холодного фарфора (пластики) для лепки Холодным фа...
Цитата сообщения театр_кукол_Кузнечик Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! конструкции кукол - новая серия фотографий в фотоальбоме Фотографии театр_кукол_Кузнечик : конструкции куколвнутреннее устройство театральных к...
Еще один Выпуск состоялся ! Студенты получат Дипломы и уйдут из
Академии " пленять своим искусством свет ". Публикую два Проекта,
для наглядности : Мастер один, а такие разные Ученики ...
Дипломные проекты :
Роман Вильчик , : эскизы, макет и куклы к спектаклю " Джек-Фауст",
и Елена Гаценко : эскизы, макет и куклы к спектаклю " История царя Навуходоносара ".
Мастерская проф. Ховралёвой В.Г., выпуск 2011 года.






конструкции кукол - новая серия фотографий в фотоальбоме Фотографии театр_кукол_Кузнечик : конструкции куколвнутреннее устройство театральных кукол
конструкции кукол - новая серия фотографий в фотоальбоме Фотографии театр_кукол_Кузнечик : конструкции куколвнутреннее устройство театральных кукол
Как странно мы устроены. На предыдущих страницах я завидовал организации кукольного дела в Чехословакии, оборудованию их мастерских, а сегодня злорадно, в пику чехам, демонстрирую технику французских уличных кукол театра. Нет предела совершенству и дерзости творческого порыва художников.
Многим (?) давно уже известен отвратительного качества видеоролик о гигантских куклах. Его появление на странице одного из моих друзей Seitch подтолкнуло меня развить эту тему в фотографиях из разных источников. Картина предстала грандиозная, ограничить себя разумным количеством картинок невероятно сложно, будет несколько страниц. Открылся фантастический мир кукол-машин, автором проекта которого стал французский художник. Даю свою редакцию перевода статьи из "Википедии".
François Delarozière
(род. 1963) является художественным руководителем "La Machine", французской компании, которая объединяет в сотрудничестве художников, дизайнеров, производителей и техников и которая специализируется на создании гигантских машин в виде живых существ. Он сотрудничал с французскими и международными компаниями в спектаклях, начиная от традиционного театра, до экспериментального искусства улицы.
Жизнь и работа
Delarozière родился в 1963 году в Марселе и учился там в Школе изящных искусств. Он работал в театральном производстве на протяжении более чем 20 лет, начиная с проектирования театральных декорации и интерьеров. В 1987 году он встретился с Жан-Люк Courcoult, художественным руководителем французского уличного театра компании "Королевский Люкс" и в течении 1991-2008 годов, Delarozière, Courcoult и их инженеры разработали и создали множество огромных существ, которые гастролировали в различных европейских городах. В их числе жираф, носорог, гигантский Гулливер, и слон султана .
В 2008 году Delarozière разорвала своё 21-летнее сотрудничество с "Королевским Люкс" чтобы сосредоточиться на своей собственной компании "La Machine". La Princesse , гигантский механический паук, который посетил Ливерпуль в сентябре того же года, является первым в серии из шести запланированных существа, которые дебютирует во всем мире. Все его части начинаются с рисованных чертежей, описывается так, как "задумано Жюль Верном, Леонардо и Хита Робинсоном ". Его торговой маркой являются обработанные материалы неокрашенной древесины и металл.
Он говорил о влиянии на него:
Леонардо да Винчи, Жюль Верна, Густава Эйфеля , Антонио Гауди , сюрреализма , дадаизма , а так же повседневной архитектуры, мостов, верфей, железнодорожных мостов и его обучения изобразительному искусстве. Мой отец был столяром, но он также строил дома, вот как я пришел к кирпичной кладке, к сантехнике, сварке и механике. Но я думаю, что вдохновляет меня больше всего изучение природы, я придумываю, я наблюдаю жизнь.
"Он создает машины, машины, которые так сумасшедше красивы, гигантские животные, странные приспособлениями, которые играют музыку, лодки, которые переплывают земли, птиц, где вы можете войти в мечты, мир, который является одновременно реальным и сказочным, и который вторгается в города для красоты, передвижений и сумасшедших праздников.
Источник <http://en.wikipedia.org/wiki/Fran%C3%A7ois_Delarozi%C3%A8re>
Вряд ли когда я ещё вернусь к мультипликационной теме, у меня нет для неё читателей, но и бросить на полуслове начатое на предыдущей странице нельзя. Несколько слов о деталях работы, о ретро технологии прошлого века.
Стальные калёные шарики от подшипников отжигают в муфельной печи, чтобы в них можно было просверлить отверстия для проволочных ножек (2 мм). Когда ножки впаяны в отверстия, шары полируют до блеска на войлочном кругу в станке. Такие шары теряют свою прочность и со временем изнашиваются.
Если в калёных шариках создать канавку отрезным кругом и потом впаять в неё загнутый кончик проволочной ножки, шарнир будет более износостойким.
Латунные пластины сверлят попарно, сжимают струбциной и сверлят по разметке насквозь. С внутренних сторон по концам пластин высверливают сферы под шарики. Сверло заточено по шаблону шарообразно. От качества заточки зависит плавность работы шарнира. У меня нет сил подробно всё описать (нарезание резьбы и пр.), попробуйте дойти до некоторых деталей своим умом.
Шарнирные конструкции собирает слесарь из заготовок, выточенных токарем, это их специализация, но бывают нестандартные решения, когда слесарить лучше самому. Не забывайте, есть шарниры и деревянные, например, сферические, стянутые пружинами. Один из таких шарниров находится в поясе Железного дровосека.
Каркас очень мелких кукол для эпизодических ролей делают из скрученного в жгут пучка тонкой мягкой медной проволоки. Она выдерживает многократное сгибание и разгибание (отожжёная).
Важно понимать, что жёсткость работы шарниров регулируется затяжкой винтов так, чтобы самыми тугими были нижние шарниры, на которых удерживается вся фигура при её движении, а самыми мягкими были кисти рук, шея и т. д. Часто, этого не удаётся добиться и кукловод вынужден использовать подпорки для куклы, подвески и прочие хитрости, засоряющие кадр.
Кисти рукскручивают из отожжённой медной проволоки, и припаивают к ножке шарнира. Далее идет обмотка формы нитками с латексным клеем (эластичным). Пальчики таких рук кукловод может многократно изгибать на съёмках. У дровосека кисти рук сделаны из листового свинца, который прекрасно гнётся.
Корпус по конструкции делают деревянный, пластмассовый, поролоновый в накрутку, всего не перечислишь.
Обшивка такой мелочи требует особой сноровки. Иголка с ниткой так входит в подогнутые вовнутрь кромки ткани, чтобы шов стягивался, будто одежды сшивали с изнаночной стороны на машинке. Ткани тонкие и эластичные. Обязательно учитывайте возможность вскрытия корпуса для ремонта шарниров.
Глаза
Учитывая, что на экране лицо куклы даётся крупным планом, монтажу подвижных глаз отводится особое внимание. Кукловод, желая показать движение глаз, вставляет в отверстие зрачка иглу и поворачивает ею шарик в нужном направлении. Шарик глаза прижат к лунке глазницы кусочком пружинистого материала (поролон). Всё внимание мастера направлено на получение минимального зазора между глазом и глазницей.
В деревянной пустотелой головке сверлится отверстие по диаметру видимой части глаза. Глазницу изнутри выбирают подходящего диаметра шарошкой с помощью дрели. На выходе у глазницы снимается фаска.
В пластмассовой головке это делается проще. Когда комочек акрила вминается в гипсовую форму, вдавливаются и металлические шарики глаз в лунки гипса.
Забыл сказать, глазки кукол, это шарики от подшипников нужного размера. Их отжигают в муфеле, чтобы просверлить отверстие в зрачке. Понятно, что в акрил вдавливают калёные полированные шары точно такого же размера, что и глаза. Затвердевшую в тепле пластмассу вынимают из гипса (он был смазан вазелином) и зачищают бормашиной края маски и края вокруг
Philippe Genty - La Fin Des Terres. Fragment
Ссылка на видео - http://www.vbox7.com/play:878ef77f?r=google
Очень известный коллектив французских кукольников. Синтес актёрского мастерства, серьёзной музыки, балета и кукол. Прекрасная режиссура. Ориентация не только на сцену, но и на видеопродукцию.
Добавляю эту страницу к тредыдущей о паркетных куклах, как украшение, понимая, что она имеет к ним косвенное отношение.
Танец влюблённых
Кукла управляется несколькими актёрами, скрытыми чёрным кабинетом, с помощью длинных тростей. Танцовщица управляет головой и телом куклы непосредственно руками.
Что нужно знать о цвете.
Чтобы понять материал, который я предоставлю в следующих постах, необходимо немного теории.
Эти знания пригодятся каждому творческому человечку, будь-то художник-график, дизайнер интерьера, архитектор, живописец или мы, увлечённые декоративно-прикладным искусством.
Честно говоря, я эту книжку только недавно скачала…
B процессе создания этого поста, открыла для себя много нового и восхитительного о цвете…
Пишу Вам, Дорогие мои, а сама укрепляю прочитанный материал – приятное с полезным.
[475x413]