• Авторизация


Война и слава (Пророческое видение) 10-01-2014 03:40

Это цитата сообщения Zinaida_Khugashvili Оригинальное сообщение

Война и слава (Пророческое видение)

[640x640]

Это пророческое видение было получено Риком Джоинерем еще в 1993 году, но по истечении 20 лет становиться очевидным, что церковь уже начинает переживать события, описанные в этом видении. Над церковью витают два злобных духа: Зависть и Страх.

В августе 1993 года я получил видение, в котором церковь была представлена в виде острова посреди моря. На этом острове было множество разных зданий, каждое из которых, как я понял, представляло ту или иную конфессию или движение. Эти здания, казалось, противоречили друг другу с архитектурной точки зрения — старые находились рядом с очень современными. Эти здания соперничали друг с другом, и многие из них выглядели, как обстрелянные снарядами. Люди все еще жили в этих зданиях, но большинство из них голодали и были изранены.

КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ДУХИ

Над островом было два темных духа, управляющих этой войной. Имя одного — Зависть, а другого — Страх. Они поздравляли друг друга каждый раз, когда какое-нибудь из зданий было разрушаемо, или когда люди получали ранения.
Затем я увидел двух мощных и пугающих духов, поднимающихся над морем. Они превратились в шторма. Один был Яростью, а другой – Беззаконием. Они волновали море, из-за чего огромные волны обрушивались на остров. Вскоре эти бури стали так сильны, что стали большей угрозой острову, чем война.
Я почувствовал, что необходимо людей в городе предупредить об этих бурях, и несколько человек, явно стражные, тоже пытались сделать это, но их никто не слушал. Люди только дискутировали и спорили о том, если стражным можно вообще доверять. Это было удивительно, потому что каждый, подняв голову, мог сам ясно увидеть шторм.
Эти войны ранили столько людей, что больницы вскоре стали самыми большими зданиями на острове. Госпитали являлись движениями или конфессиями, которые посвятили себя исцелению раненых. По мере их роста другие воюющие группировки все больше наполнялись решимостью к уничтожению этих мест даже больше, чем другие здания, не считаясь с тем, что здесь заботились о их собственных раненых.
По мере продолжения войны даже те, кто не получил сильных ранений, начинали выглядеть как призраки или как уродцы в результате голода и болезней. Каждый раз, когда какое-то здание получало запасы пищи, которые привлекали людей, оно сразу становилось мишенью. Я не мог понять, как война могла быть столь жестокой - и это была церковь!
Даже в условиях этой жестокой битвы люди все еще пытались реконструировать свои здания или построить новые, но все было тщетно. Всякий раз, когда новое здание начинало подниматься чуть выше, чем другие, или где-то начиналось строительство нового здания, оно сразу становилось основной мишенью всех других зданий, и оно быстро было до основания разрушено.
Затем мне были показаны многие сильные лидеры, которые вели эту войну. У всех у них на лбу было написано одно и то же слово: „Предательство“. Я был удивлен, что кто-то бы вообще следовал за человеком, на котором написано такое, но люди следовали. Я вспомнил место из Писания:

2-е Коринфянам 11:20
Ибо вы снисходительны к тем, кто порабощает вас, кто пользуется вами, кто расставляет вам ловушки, кто возносит себя перед вами, и бьёт вас по лицу.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Против беспечности и легкомыслия. 27-05-2013 23:56

Это цитата сообщения Zinaida_Khugashvili Оригинальное сообщение

Против беспечности и легкомыслия.

32 Потому что отступничество легковерных убьет их и беспечность глупцов погубит их.
(Мишлей 1 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона) - Притчи

Праведник осматривает все, не полагаясь на ближнего своего, а путь беззаконных ведет их в заблуждение – Притчи 12:26

26 Важнее ближнего своего праведник, а путь нечестивых вводит их в заблуждение.
(Мишлей 12 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

16 Всякий благоразумный действует со знанием (разумом), а глупый выставляет (напоказ) глупость.
(Мишлей 13 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

21 Однако всё проверяйте и держитесь хорошего,
22 удерживаясь от всякого рода зла.

(1-е Фессалоникийцам 5 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)


Бог – Серьезный Бог, Библия – серьезная Книга.
Относиться к тому, что говорит Господь легкомысленно, легковерно, беспечно – проявлять не почтение к Господу и не заботиться о спасении от зла, погибели от этой безбожной, падшей, мирской системы, которая вся лежит во власти Злого и лукавого врага.

В Своем Слове Господь многократно говорит об осуждении греха, врага, всякого человека, живущего плоти, а значит принявшего Благодать Господа напрасно, тщетно.
Человеческая падшая натура не привыкла и не хочет трудиться над преобразованием в новое творение. Поэтому она так легко и беспечно принимает дешевые учения о «любви», «благодати», «искуплении», которые не требуют послушания и подчинения Господу, которые ублажают падшую душу, которые не обличают гордость и высокомерие такой души.

Так приятно слушать, как Господь любит нас и принимает нас такими как есть. Но разве Господь, приняв нас такими как есть - позволяет нам оставаться прежними без изменений, без посвящения и освящения, без очищения от греха и обновления разума? Не обличает ли нас Дух Божий и не требует ли совлечь тело греха, для облачения в новую суть?

Так легко и лестно воспринимать слова о богатстве и восполнении наших нужд по благодати. Но разве Благодать не дана, чтобы расправиться с ложью, подлостью ветхого, падшего творения? Разве где-то Господь говорит, что старое, ветхое творение может наследовать – мир, благополучие, защиту….от Господа?
Ведь мир, благополучие, защита и много, много обетований Господа дарованы новой твари, которая – «…ближе приближается к образу своего Творца» - Колоссянам 3:10.

Поэтому и призывает нас Слово Божье к осторожности, внимательности, осмотрительности в отношении Божьих заповедей, повелений, Его требований и желаний. Не быть легковерными, а испытывать Словом то, что мы слышим и видим. Искать ответа в Господе и Его Премудрости. Не быть поверхностными невежами и не образованными лентяями.

Нам дан Помощник, Наставник, Руководитель, Советник, Утешитель – Драгоценный Дух Божий, Который направляет нас от беспечности, легкомысленности в обращении с бесценными истинами Господа к правильному, бережному, рачительному обращению и отношению.
Да поможет нам Господь устоять в ИСТИНЕ в день злой, в день испытания, в день страдания и боли – силой Воскресшего Мессии все преодолеть во Славу Господа Иешуа!


Источник
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Еврейские символы 03-02-2013 01:48

Это цитата сообщения rinarozen Оригинальное сообщение

Еврейские символы

ЕВРЕЙСКИЕ СИМВОЛЫ




АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ


1.ГРАНАТ
2.ДВЕНАДЦАТЬ КОЛЕН ИЗРАИЛЯ
3.ДРЕВО ЖИЗНИ
4.ЕВРЕЙСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
5.ЗВЕЗДА ДАВИДА
6.ИЕРУСАЛИМ
7.КИПА
8.КОВЧЕГ ЗАВЕТА
9.КОВЧЕГ СВЯТЫНИ
10.ЛЕВ
11.ЛУЛАВ
12.МАЦА
13.МЕЗУЗА
14.МЕНОРА
15.РАЙСКИЙ САД
16.СВЯТАЯ СВЯТЫХ
17.СИОН
18.СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА
19.СТЕНА ПЛАЧА
20.ТФИЛИН
21.ХАМСА
22.ХАНУКИЯ
23.ХРАМ
24.ЦИЦИТ
25.ШАББАТ
26.ШМА ИСРАЭЛЬ
27.ШОФАР





1. ГРАНАТ (ивр. РИМОН)


Одно из семи растений – символов Эрец-Исраэль. Мидраш утверждает, что число семечек граната равно 613-ти, что соответствует количеству заповедей (мицвот) Торы. В дни покаяния евреи обращаются к Всевышнему с молитвой: «Пусть мои добрые поступки будут многочисленны, как семена граната».
Согласно преданию, корона царя Соломона была выполнена в форме граната, и на капителях Храма были изображены гранаты и лилии. На протяжении веков гранат был популярным мотивом в еврейском декоративном искусстве, изображался он и на древних монетах.
Навершия, украшающие стержни Торы, называются РИМОНИМ и часто имеют вид граната.




2. ДВЕНАДЦАТЬ КОЛЕН ИЗРАИЛЯ


Потомки 12 сыновей патриарха Яакова. Каждому колену (племени) соответствовал свой символ, изображённый на знамени во время скитаний по пустыне, и один из драгоценных камней на нагруднике первосвященника:
Реувен - мандрагора, камень – карнеол;
Шимон – изображение г. Шхема, камень - зелено-
ватый топаз;
Леви – урим и тумим, камень – изумруд;
Иуда – лев, камень – рубин;
Иссахар – солнце и луна, камень – сапфир;
Зевулун - корабль, камень – алмаз;
Биньямин – волк, камень – яшма:
Дан – змей, камень – опал;
Нафтали – олень, камень – агат;
Гад - военный стан, камень – аметист;
Ашер – оливковое дерево, камень – хризолит.
Йосеф - камень – оникс, его колено было поделено на два полуколена: Эфраима (эмблема – бык) и Ме-наше (эмблема – единорог).




3. ДРЕВО ЖИЗНИ (ивр. ЭЦ А-ХАИМ)



Древо жизни, как и Древо познания, Б-г поместил в райском саду после сотворения мира. У того, кто пробовал плод Древа жизни, пробуждались стремление к духовности и любовь к Б-гу, у отведавшего плод Древа познания - стремление к материальному и желание грешить. Древо жизни принято считать оливой, стоящей в центре райского сада и отбрасывающей тень на весь Эдем. Вершину его покрывают семь облаков славы, плоды имеют 15 тысяч оттенков вкуса и аромата. Сама Тора, олицетворяющая «вечную жизнь, пребывающую среди нас», уподобляется Древу жизни для тех, кто следует ей. Деревянный шест, на который

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-12-2012 21:35

Это цитата сообщения Александра_Пипикина Оригинальное сообщение

Очень трогательная история

[30x] [40x] [30x]
[показать]

Очень трогательная история, случившаяся недавно в Израиле. Заслуживает
ИМХО отдельного Голливудского сюжета. Здесь есть все - и хеппиэнд, и
героизм воинов ЦАХАЛ, и человеческая скромность, и божественное
вмешательство ...

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рош hашана. А так же другие названия этого праздника. 3 часть. 18-09-2012 17:47

Это цитата сообщения Александра_Пипикина Оригинальное сообщение

Рош hашана. А так же другие названия этого праздника. 3 часть.

► предыдущая главa 

 

Неверующие в Мессию примут участие в отдельной вечере, пире Отца, где птицы будут поедать их плоть. Это написано в Откровение 19:17-18

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рош hашана. А так же другие названия этого праздника. 2 часть. Машиах и Невеста 18-09-2012 17:42

Это цитата сообщения Александра_Пипикина Оригинальное сообщение

Рош hашана. А так же другие названия этого праздника. 2 часть. Машиах и Невеста

… предыдущая главaследующая глава… ⇒

РОШ ХАШАНА: СВАДЬБА МЕССИИ

   Писание – это свадебный договор. Оба – Танах (Старый Завет) и Брит Хадаша (Новый Завет) описывают Б-га, через Машиах (Мессию) – Женихом, который находится в процессе совершения брака на Своей Невесте (верующих в Него, которые будут жить и пребывать с Ним навсегда).  

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рош hашана. А так же другие названия этого праздника.- (1 ч) 17-09-2012 23:54

Это цитата сообщения Александра_Пипикина Оригинальное сообщение

Рош hашана. А так же другие названия этого праздника.- (1 ч)

►следующая глава… ⇒

 

Рош Хашана – Праздник Труб.

Пророческий праздник о Втором пришествии Господа.
(По книге Edward Chumney “THE SEVEN FESTIVALS OF THE MESSIAH” ГЛАВА 7

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Йом Теруа или Рош аШана, праздник Труб 15-09-2012 22:03

Это цитата сообщения Мальцева_Валя Оригинальное сообщение

Йом Теруа или Рош аШана, праздник Труб



Video streaming by Ustream

Серия сообщений "Праздники Господние":
И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои: ... [показать] [показать]
Часть 1 - Праздник Труб
Часть 2 - Древняя еврейская молитва из Пс. 62:2-3
...
Часть 5 - О Праздниках Господних - Д.Щедровицкий
Часть 6 - Йешуа в Праздниках - В.Олийник
Часть 7 - Йом Теруа или Рош аШана, праздник Труб
Часть 8 - Йом Киппур, День Искупления
Часть 9 - Суккот, Праздник Кущей
Часть 10 - Библейские праздники сегодня (видео). Николай Пекарский
Часть 11 - ИСТИНА ИЛИ ТРАДИЦИЯ ~ Пастор Джим Стэйли * США
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СУККОТ 26-06-2012 14:51

Это цитата сообщения Zinaida_Khugashvili Оригинальное сообщение

СУККОТ

[471x540]



[color=black]СУККОТ

В 15 день месяца тишрей начинается праздник Суккот. Когда еврейский народ ушел из Египта и двигался по страшной пустыне, чтобы прийти в страну обетования, Бог окружил его со всех сторон чудесными облаками. Днем они защищали людей от паляшего солнца, ночью — от стужи.
В память об этом мы семь дней празднуем Суккот. Он напоминает нам и об этих чудесных облаках, и о шалашах, в которых жили евреи в пустыне. Отсюда и название праздника: слово сукот и означает "шалаши". Так сказано в Торе: "В шалашах живите семь дней... чтобы знать всем поколениям вашим, что в шалашах поселил Я сынов Израиля, выводя их из страны Египетской" - (Ваикра 23:42,43 Левит).

Шалаш — это временное жилище. У него три или четыре стены, а вместо крыши — ветки деревьев, камыши, стволы бамбука и т. п.
Когда человек покидает свой дом, свою крепость, и уходит вместе с семьей жить в шалаше - он выражает этим свою веру в то, что нет в этом мире другого укрытия, кроме Всевышнего. Не крепкий дом и не прочные стены создают у человека чувство уверенности , чувство безопасности — но только вера в Богa. Bepa в Боra Израиля — стража, Который не уснет и не задремлет - вот что создает у человека чувство непоколебимой уверенности.
Поэтому сидя в таком шалаше, мы говорим, что сидим "под тенью веры".

У праздника Сукот есть и еще одно символическое значение: это праздник сбора урожая перед началом сезона дождей.

1. Традиционные молитвы

Традиционные молитвы - провозглашения на Суккот - это наше еврейское наследие из Танаха:

- Вт 32:3 Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему.

- Пс 51:15 (50-17) Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою.

- Вт 28:12 Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы.

- Прит 3:19,20 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою.

- Ис 55:1 Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко.


2. Процедура с лулав

В праздник Суккот мы берем 4 вида растений:

этрог - плод цитрусового дерева
лулав - побег финиковой пальмы
гадас - ветка мирта
арава - ветка ивы
Эти 4 вида растений символизируют всех, кто вместе составляет народ Израиля.

1. традиционо можно также считать, что лулав - это четыре Евангелия.
2. дары - которые есть в общине.

Процедура движения с растениями напоминает нам символы "скипетр и держава" и потрясание ими на разные стороны.

Потрясание в разные стороны - означает, что Бог господствует во всей Вселенной, во всех ее четырех концах. И по сути это есть провозглашение следующих вещей :
1. стоять в Царской победе, доставленной нам через жертву Иешуа
2. Двигаться в дарах и служить Богу и ближнему
3. Бог еще раз поколеблет землю и небо, чтобы мы были непоколебимые.

3. Смысл сукки - шалаша

Теперь сокровенный смысл сукки - шалаша. Это временное житие, подобно житию Израиля в пустыне. Это было временное пристанище перед обетованной землей. Но это так же напоминает нам о Вечном Доме, там где мы будем жить в

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еврейский праздник Шавуот – пророчество о Церкви.М. Вайшенгольц 26-06-2012 14:46

Это цитата сообщения Александра_Пипикина Оригинальное сообщение

Еврейский праздник Шавуот – пророчество о Церкви.М. Вайшенгольц

Мы существуем для того, чтобы мессианство Иисуса стало реальностью для нашего еврейского народа во всем мире.
Начало О нас  Важные темы Мультимедиа  Праздники  Контакты

Еврейский праздник Шавуот – пророчество о Церкви
Михаил Вайшенгольц Михаил Вайшенгольц
Shavuot 4Шавуот – один из главных еврейских праздников – известен еще под названием Пятидесятницы и праздника первых плодов. И хотя этот праздник отмечают практически все христианские деноминации, многие забывают, что это – чисто еврейский праздник, установленный еще до образования Церкви.
Шавуот
тесно связан с праздником Пейсах. Само еврейское название его, «шавуот», означает «недели» и происходит от повеления отсчитать семь недель после праздника Пейсах. Шавуот попадал на пятидесятый день после шабата, на который приходился Пейсах.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖЕРТВА 2000. Леон Мазин 26-06-2012 14:39

Это цитата сообщения Александра_Пипикина Оригинальное сообщение

ЖЕРТВА 2000. Леон Мазин

Главная » Статьи » | ОАЗИS Искренне об Израиле

[798x168]

Home | New | | Наши статьи | ТаНаХ | К тшуве | Политика | Ваше мнение | галерея | Книги | Архив О нас | Газета в PDF | Banners | Stay Connected | LogIn


Воскресенье, Апрель 15th, 2012 | Posted by следующая
ЖЕРТВА 2000 [283x198]

И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои… Левит 23:1, 2

Слово «праздник» ассоциируется с покоем и отдыхом от работы. Тем не менее, в еврейской

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мессианская церковь восстанавливается. Роберт Хайдлер 01-06-2012 14:31

Это цитата сообщения Zinaida_Khugashvili Оригинальное сообщение

Мессианская церковь восстанавливается. Роберт Хайдлер

«Мессианская церковь восстанавливается!»
Визит в Раннюю Церковь: как происходило поклонение и богослужение в Первой церкви!
вступление

Этот мощнейший глубокий материал взят для вас из книги: Мессианская церковь восстанавливается!
Цитата из данного материала: «Мы посетим домашнюю церковь (первого века). Позвольте мне предупредить вас до того, как мы зайдем: будьте готовы к серьезной форме «культурного шока». То, свидетелями чего вам предстоит стать, совсем не церковная жизнь, которую вы знаете».

Мы увидели силу церкви, как она росла и захватывала весь мир за короткий период семидесяти лет. Мы почувствовали помазание, которое было на ней. Но какой была эта Ранняя церковь? Что давало ей такую жизнь и силу?
В остальной части этой главы я бы хотел показать вам картину церкви, которую вы никогда не видели. Это церковь, которую большинство из нас даже не представляло. Я хочу, чтобы вы увидели, какой была ранняя церковь до того, как она умерла. Я молюсь, чтобы Господь очень ярко нарисовал эту картину в вашем разуме. Надеюсь, вы ее никогда не забудете.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Четвертая заповедь. День Господний установленный Богом при создании земли. Суббота или воскресенье? 09-04-2012 16:32

Это цитата сообщения Татьяна_Шохнина Оригинальное сообщение

Четвертая заповедь. День Господний установленный Богом при создании земли. Суббота или воскресенье?



 

[240x180]Четвертая заповедь гласит – помни день субботний! Итак день Господень суббота или воскресенье? Сегодня полным ходом идут споры между людьми, теологами, Христианами различных вероисповеданий по поводу того какой день следует отдавать Богу, субботу или воскресенье. Можно много размышлять, умствовать и придумывать различные теории по этому поводу. Но мы обратимся к Слову Божьему, к Библии. Что говорит она по этому поводу. Ведь Библию никто точно не отменял и даже не переделал, как бы этого не хотел, потому что она на особом контроле у Бога и чтвертая заповедь осталась на своем месте.

Ниже мы рассмотрим некоторые доводы в пользу воскресенья как дня поклонения, и то на чем они построены.

Почитатели воскресенья говорит что: Какая разница какой день, главное что один день Богу или что Бог изменил день поклонения с субботы на воскресенье после своего акта воскресения.

Доказательства Библейской истины о субботе и опровержение воскресенья

[350x330]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Молитва ребёнка 06-04-2012 18:06

Это цитата сообщения doch_Siona Оригинальное сообщение

Молитва ребёнка

[644x604]





[показать]



Серия сообщений "дети":

Часть 1 - Диана Козакевич ))
Часть 2 - Афоризмы 8-летней девочки
...
Часть 14 - Как говорят животные ?
Часть 15 - Если бы у малышей был форум…
Часть 16 - Молитва ребёнка


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Празднование Шаббатнего Вечера 05-04-2012 11:06


Шаббат Шалом! Мирный Покой!

Празднование Шаббатнего Вечера



И собрал Моисей все общество сынов Израилевых и сказал им: вот что заповедал Господь делать: шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, Шаббат покоя ГОСПОДУ.
(Исход 35:1-2)


ШАББАТНИЕ ФАКТЫ!

Шаббат -– это еврейское слово, для которого не существует эквивалента в большинстве языков. В русском мы используем слово «Суббота», как примерный перевод еврейского слова «Шаббат». Шаббат -– это производное от глагола, означающего: прекращать, отдыхать, потерять время. (Симфония номеров Стронга (Иврит) № 7676).

Шаббат –- седьмой день недели, суббота по европейскому Григорианскому календарю. Бог установил Шаббат как время отдыха или окончания любого нашего труда, даже если мы воспринимаем это, как потерянное время!

В начале времен Бог создал все вещи за шесть дней и отдыхал на седьмой. Поэтому Он освятил этот день, как священный (Бытие 2:3). Шаббат не только отражал действия Бога во время создания, но позже был назначен как особый день, который был призван напоминать нам Господа и Его Завет! Шаббат -– это признак нашего отношения к Завету с нашим Богом и Царем!

Шаббат начинается на закате пятницы и заканчивается на закате субботы. Это не только время приближения к Богу через исследование Его Слова, но так же наслаждение застольем в компании семьи и друзей во славу нашего Бога!

Шаббат традиционно начинается с ЭРЕВ ШАББАТ (канун Шаббата) –- трапезы в пятницу вечером, которая служит разграничением и отделением Божьего святого Дня покоя и остальных шести трудовых дней. Пожалуйста заметьте, что следующие шаги для проведения ЭРЕВ ШАББАТ трапезы являются традиционными. Тем не менее, эти традиции основаны на святом Писании и будут в значительной степени благословением для вашей семьи и дома!

Хранил ли Иисус Субботу? Да!! Он -– Господин Субботы!


И затем Он (Иешуа) сказал им: «Шаббат был создан для людей, а не люди для Шаббата, поэтому Сын Человеческий - Господин Шаббата». (Марка 2:27-18)


Что вам понадобится для празднования ЭРЕВ ШАББАТ


1. Пара подсвечников с двумя белыми свечами, и спички.

2. Бокал с вином (или виноградным соком) для каждого гостя.

3. Кувшин воды, чаша и полотенце.

4. Две хлебных плетёнки (ХАЛА хлебная, печеная по традиции из трех переплетенных прядей теста).

5. Красивая белая салфетка, чтобы накрывать хлеб.

6. Солонка с солью.

7. Праздничный ужин!


Что же они символизируют?


Свечи

Первая свеча есть прообраз сотворения: «В начале сотворил Бог небо и землю…... И сказал Бог: «Да будет СВЕТ (ОРА ТОРА)!» (Бытие 1:1-3)

Вторая свеча -– прообраз искупления: «По Божьей благодати, не заслуженно, всем дарован статус праведников перед ним, благодаря поступку, искупающему нас от нашего порабощению греху, совершенному Мессией Иешуа.» (Рим 3:24)

Мы были сотворены и искуплены для отношений с нашим Богом! Без искупления мы не можем нести Жизнь народам!


Вино

Вино символизирует радость и обновление нашего Завета с Иешуа. Иешуа желает быть Мужем для церкви!
Этот символ берет начало от еврейской свадебной традиции, когда невеста выпивает вторую половину бокала вина во время обручения с женихом.

Вино также символизирует распятие и воскрешение нашего Мессии. Новый Завет запечатан Кровью Мессии!

Иешуа сказал ученикам: «Пейте из неё все! Потому что это моя кровь, которая утверждает Новый Завет, кровь, пролитая за многих, чтобы им простились их грехи». (Матфея 26:27-28)


Омовение рук

Вода на протяжении всего Писания представляет изменение статуса. Омовение рук символизирует духовное очищение, а не только физическую чистоту.

Следовательно, мои дорогие друзья, поскольку нам даны эти обещания, давайте очищаться от всего, что может осквернить тело или дух, и станем добиваться совершенной святости из почтения к Богу. (2Коринфянам 7:1)


Плетёнка - ХАЛА

Хлеб –- это олицетворение Иешуа! Иисус (Иешуа) –- это Слово (ТОРА), ставшее плотью. Иоанна 1:14

Йешуа ответил: «Я - хлеб, который есть жизнь! Всякий приходящий ко мне не уйдёт голодным, и всякий, кто верит в меня, не будет испытывать жажду.» (Иоанна 6:35)

В Левитам 24:5-9 хлеб полагался на алтарь каждый Шаббат как «Завет вечный»: «в каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых: это завет вечный...»

Две булки на столе символизируют ДВОЙНУЮ порцию манны, которую Бог давал в день перед Шаббатом для народа Израиля, когда они скитались по пустыне.


Салфетка, покрывающая ХАЛЫ

Традиционно хлеб накрывается, олицетворяя манну (росу) –- Божье обеспечение для народа Израиля, когда они путешествовали по пустыне (Исход 16).


Солонка

Соль –- это консервант. «Вы соль земли!» (Матфея 5:13)

Любите Господа, все праведные Его; Господь хранит верных! (Псалом 30:24)


Праздничный ужин

Приготовьте специальный ужин в этот вечер, не такой, как любой другой ужин в течение недели! Используйте ваши лучшие
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Забытые десять колен Израиля 30-03-2012 17:43

Это цитата сообщения JapanBlog Оригинальное сообщение

Забытые десять колен Израиля

[показать] [показать]



[339x419]
Еврейский народ в древности составляли двенадцать племен, которые однажды разделились на два царства-государства — Израиль (десять колен) и Иудею (два колена). После захвата ассирийским царем Саргоном II Израильского царства в 722 году до н.э. все десять колен Израилевых были уведены в неизвестном направлении. Нынешние евреи считаются потомками тех двух колен изралевых, которые составляли Иудейское царство. Старинные сказания гласят, что древние израильтяне сумели вырваться из плена. Они, ведя непрерывные войны, прорвались далеко на Восток и поселились где-то за Китаем. А именно в Японии. Так ли это?





     Забытые десять колен Израиля




Прослушать запись Скачать файл




Смотреть дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Перешлите друзьям - важно и тревожно (из почты) 26-03-2012 19:46

Это цитата сообщения Jostr Оригинальное сообщение

Перешлите друзьям - важно и тревожно (из почты)

И снова реальные новости во Франции "политкорректно " не освещаются ,
как положено. Чтобы дать вам некоторое представление о том, что
происходит во Франции, где сегодня проживают примерно 5-6 миллионов
мусульман и около 600 тысяч евреев, вот электронное сообщение,
которое я получил от еврея , проживающего во Франции.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дерек Принс. Наш долг Израилю 26-03-2012 16:25


[596x480]
Дерек Принс. Наш долг Израилю

В Своем разговоре с самарянкой у колодца Иаковлева Иисус сказал ей: "Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев..." (Евангелие от Иоанна 4:22). Говоря "вы", Иисус подразумевал Самарян; а "мы" относилось к Иудеям. Таким образом. Он отождествил Себя с Иудеями; и Он сказал это, как один из них. В последней книге Библии - Откровении 5:5 - Иисус назван "Львом от колена Иудича". "Иуда" - это имя, из которого образовано слово "Иудей". Всем нам очень важно знать тот факт, что Иисус связан и отождествлен с евреями. И это отождествление не только не заканчивается с Его земной жизнью, но продолжается Писанием после Его смерти, погребения и воскресения прямо в вечность.

Это одинаково важно для нас всех, признать истинность того, что Иисус сказал женщине-самарянке "... спасение от Иудеев". И это неоспоримый исторический факт, ведь без евреев у нас могло не быть патриархов и пророков, апостолов и Библии и, что самое важное - Спасителя! Какое спасение могли бы иметь мы, лишенные всего этого? Никакого!

Все другие народы земли всем самым драгоценным в своем духовном наследии обязаны евреям. И эта истина верна по отношению ко всем нам, кем бы мы ни были - арабами, африканцами, азиатами, европейцами, русскими, американцами или китайцами. Мы в большом духовном долгу перед евреями, который не может быть подсчитан.

Библия очень ясно излагает требования Бога к христианам других национальностей - признать их долг перед евреями и сделать все возможное, чтобы расплатиться с ним. В 11-й главе послания к Римлянам Павел обращается к христианам, обращенным из язычников. В стихе 13-м он говорит: "Вам говорю, язычникам...". Он напоминает им об их долге перед евреями и предостерегает их от допущения высокомерного или неблагодарного отношения к Израилю. Анализ этой главы показывает, что Павел употребляет имя "Израиль", говоря о тех, кто является евреем по происхождению, чтобы отделить их от христиан языческого происхождения. Другими словами, он не использует имя "Израиль", как синоним Церкви.
В послании к Римлянам 11:30-31 Павел суммирует то, что он уже сказал по поводу долга и ответственности христиан из язычников перед Израилем (ради большей ясности, рядом с местоимениями я поставил в скобках соответствующие слова "Израиль" или "язычники"): "...Как и вы (язычники) некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их (израильтян), так и они (израильтяне) теперь непослушны для помилования вас (язычников), чтобы и сами они (израильтяне) были помилованы". Другими словами, так как через Израиль милость Божья достигла нас, христиан из язычников, то теперь Бог требует от нас, чтобы мы, в свою очередь, проявили милость к Израилю. Как мы можем исполнить эту обязанность? Ниже приведено 4-е практических способа, которыми мы можем воспользоваться. Первое, мы должны взращивать и выражать искреннюю любовь по отношению к евреям. Самые стандартные формы "свидетельства" или "проповеди", которые практикуются христианами, совсем не достигают сердец евреев. Фактически, они очень часто только злят и отчуждают их. Но это замечательно, когда кажущаяся твердой внешняя оболочка еврея тает, встретившись с теплой, непритворной любовью. За 14 веков рассеяния среди других народов осталась одна вещь, с которой евреи редко встречались, и это - любовь! Ради Господа, давайте перестанем пытаться "обращать" евреев и давайте начнем отдавать им долг любви, который за нами на протяжении стольких столетий. Второе, в послании к Римлянам 11:11 Павел говорит, что: "спасение язычникам, чтобы возбудить в них (в Израиле) ревность". Это другой существенный способ, которым мы можем отдать наш долг евреям - наслаждаясь и демонстрируя изобилие Божьих благословений во Христе таким образом, чтобы они позавидовали и захотели того же, что делает нас радостными. Эти благословения должны быть видимы во всех сферах нашей жизни - духовной, физической, финансовой, материальной. Но больше всего они должны являться в нашей общей жизни, как верующих, вместе - в жизни праведности, покоя и радости в Духе Святом.

Увы! На протяжении всего времени евреи мало чего видели среди христиан, чтобы возбудило их ревность. Обычно они видели бесчисленное количество сект, провозглашающих себя "христианами", критикующих друг друга и даже убивающих друг друга, и все это во имя Христианства. Нигде христианские разногласия не были такими крикливо демонстративными, как в Иерусалиме, городе одинаково святом для евреев и христиан. Часто, в так называемых "святых местах" христианского мира, представители различных христианских сект сходились в стычках и лили кровь друг друга в доказательство своей ортодоксальности и защищая свои храмы и привилегии. С момента образования государства Израиль не единичны случаи, когда миссионеры из одной христианской группы жаловались министру
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
АНТИСЕМИТИЗМ Введение язычества в христианство 26-03-2012 16:09


11 (130x149, 74Kb)
Введение язычества в христианство

АНТИСЕМИТИЗМ

Введение язычества в христианство

Римский император Константин обьединил римскую империю с помощью обращения ее в христианскую религию. Однако сама пробивающаяся религия не была обьединена. Необходимо было решить вопрос о точной дате воскресения Иисуса. Приемник Оригена Евсевий, с его аллегорической интерпретацией Библии оказывал сильное влияние на Константина. Эти аллегорические интерпретации Библии породили антисемитские учения (против евреев и их роли в Божьем плане спасения).

Совет в Никее состоялся в 325 году.

Решили : Воскресение Христа будет в воскресенье вслед за первой полной луной после 21 марта (начало весны), а не по библейской дате. Римский языческий календарь заменит собой еврейский календарь и еврейский праздник Шавуот (Пятидесятницу или Седьмицы). Таким образом праздник воскресения стал весенним праздником Истер, когда язычники поклоняются богине Иштар (богиня любви и плодородия и символы : яйца и кролики).

Одним из римских богов было Солнце. 25 декабря считался днем рождения этого бога Солнца. В 440 году церковь произвольно приписала эту дату дню рождения Иисуса, чтобы умиротворить язычников.

Вместо того, чтобы праздновать рождение Мессии (Христа) в дни еврейского праздника Кущей (Суккот, с 13 по 21 октября был в этом году), наиболее вероятное время Его рождения (это возможно высчитать по Библии), церковь нашла возможным избрать языческую дату.

Римляне поклонялись каждую неделю Солнцу в "день Солнца" Sunday - Воскресенье. Теперь государство определило воскресенье, как праздник для прославления христианского бога. И этим, особый день СУББОТУ (ШАБАТ) заменили на воскресенье, тем самым став на сторону язычества, почитающего солнце.



Библия (Тора) говорит: Исх.35: 2 "Шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу..."

Что же говорится в Новом завете? Евреям 4: 9-11 "Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность." В какой покой мы должны войти и когда? В покой Его, в субботу, в день отдыха.

Установление Бога на будущее, когда будет новый мир, на счет субботы : Исайя 66 : 22,23 "Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь."

Пророчество Даниила о отмене праздничных времен и закона о субботе, о Песахе (Пасхе) оно сбылось! Даниил 7:25 "...и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени."

Церковь предпочла языческий календарь еврейскому библейскому календарю. Каждую неделю почитается "бог" Солнца по воскресеньям (Sunday, Zonntag), богиня Луна в понедельник (Monday, Montag) и другие боги древности : Tiu (Tuesday), Woden (Wednesday), Thor (Thursday), Frigg (Friday) и Saturn (Saturday).

Константин провел эти новые декреты с помощью государственного меча. Он установил антисемитскую (антиеврейскую) линию поведения и провозгласил, что презрение к евреям и отделение от них явилось единственнонадлежащим к ним со стороны христиан.

К 339 году обращение в иудаизм считалось преступлением. Это было начало церковного мракобесия против народа Иисуса и темным предверьем к будущим христиано - еврейским отношениям.

Евреи, которые признали Иешуа (Иисуса) своим Мессией должны были также отказаться от своей принадлежности к еврейству и обратиться к нееврейскому виду христианства. Вот так началась эта абсурдная идея, что евреи, которые приняли Иешуа своим Мессией уже не были больше евреями! И делалось это силой, угрозами проклятия и отлучения.

Учрежденная церковь слилась с государством и считала себя себя царством Бога. Вскоре многие язычники были только формальными христианами, с притворством и хитростью завоевывали благосклонность Константина.

Это обстоятельство изменило всю сущность, весь характер церкви. Эти неверующие привнесли свою ненависть к евреям в эту новую христианскую веру. Они не поменяли "богов", они просто изменили название религии.

АНТИСЕМИТИЗМ

Аллегорический метод Оригена толкования Писаний был принят и стал стандартом. Именно эта система привела к догме о том, что церковь является "Новым Израилем" Бога, который заместил буквально существующий Израиль в плане и целях Бога.

Однако Ориген буквально истолковывал Писания, где были обещаны суд и проклятия по отношению к Израилю, но в духовном смысле он добавил благословения по отношению к церкви. Таким образом Ориген содеял такое с
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Письмо императора Константина к церквям 26-03-2012 15:47


05 (83x100, 6Kb)
Письмо императора Константина к церквям

Комментарии к письму

Каждая религия порождает свою культуру. Христианству, открестившись от иудаизма, было крайне важно избавиться от всего, что связывало его с "иудейским прошлым". Молодая религия нуждалась в своем календаре, своих праздниках, своих героях, своих мудрецах. Она нуждалась в богословии, которое бы навсегда провело разграничительную черту между еврейством и христианством.

В вопросах отношения к Израилю, Торе и "Ветхому Завету"современное христианство во многом основано на богословии, возникшем множество столетий назад. Со времен Отцов Церкви в этой области было сказано не так уж и много нового.
Нам часто бывает нужно понять, почему наша община или церковь верит в то, во что она верит. Как мы к этому пришли? Кто впервые заявил об этом? Какую реакцию это вызвало? Кто был не согласен? В таких вещах нам помогает история.
Мы предлагаем вашему вниманию документ, который может помочь нам пролить свет на указанный вопрос. Это письмо императора Константина, называемого "Равноапостольным", обращенное к церквям. Оно было написано после I-го Никейского Вселенского Собора, на котором было принято решение относительно даты празднования христианской Пасхи. Этот Собор не был, как полагают некоторые, лишь рядовым очередным совещанием епископов, собравшихся для решения текущих вопросов.

Этот Собор знаменовал собой особую веху в церковной истории. Читая историческую литературу, об этом соборе чаще всего можно узнать лишь то, что он осудил ересь Ария. Но произошло на нем не только это. Кроме осуждения ереси Ария Никейский Собор раз и навсегда установил принципы, согласно которым должно строиться отношение христианства к Израилю и еврейскому народу.

Как пишет Даниил Грубер в своей книге "Церковь и иудеи", по которой мы и цитируем этот документ, "В данном письме Константин официально утверждает антииудейскую платформу для церковных доктрин и практики, и объявляет презрение к иудеям и отмежевание от них единственно верным христианским отношением".

Церковь подчинилась светской власти, потеряла свет, утратила спасительную силу, угасила пророческих дух. Она более не давала людям жизни. Церковь превратилась в убийцу, уничтожив в последствии миллионы людей. Из гонимой она превратилась в гонителя. Безусловно, христианство шло к этому долго, но Никейский Собор поставил губительную точку. После него начался новый период кровавой и страшной истории христианства.

Сегодня мы пытаемся откреститься от этой истории, мы хотим, чтобы нас не отождествляли в этой "Церковью". Но мы продолжаем верить в то, во что верили епископы Никейского Собора. И для нас крайне важно разобраться в том, как возникли наши доктрины.

В чем была суть пасхального противоречия? Как видно из Писания, Йешуа и Его шлихим (апостолы) праздновали библейские праздники по библейскому календарю. Подвергнуть сомнению этот факт весьма сложно. Данный календарь был дан еврейскому народу самим Всевышним. Для рава Шаула (Павла) праздники Шавуот и Йом Киппур были четко установленными датами, как это видно из книги Деяний (20:16, 27:9), и он придерживался еврейского календаря.



Первые христианские общины придерживались этой традиции достаточно долго, однако к концу второго столетия многие церкви на Западе, состоявшие, в основном, из язычников, стали праздновать Пасху так, чтобы она всегда выпадала на воскресенье, независимо от библейского календаря. Многие из епископов Азии противились такому грубому отступлению от Писания и апостольской традиции.

Но антисемитские тенденции набирали устрашающие обороты, и христианам казалось весьма унизительным следовать "иудейским обычаям", даже несмотря на то, что он установлен в Писании. Посему Никейский Собор постановил отказаться от истины Писания, отвергнуть библейский календарь и принять языческий римский.

Вплоть до сегодняшнего времени практически все христианство следует постановлению этого Собора. Увы!



Кедрон

ПИСЬМО (1 Никейский собор)

"Августейший Константин Церквям.

Вкусив величие божественной благости в процветающем состоянии общественных дел, я почёл своим долгом приложить усилия к тому, чтобы счастливое множество Католической (вселенской) Церкви сохранило единую веру, объединилось в неподдельной и искренней любви и гармонично соединилось в своей преданности Всемогущему Богу.

Но сие может быть достигнуто с твёрдостью и уверенностью не иначе как путём проверки, с этой самой целью, всего что касается нашей святейшей религии, всеми епископами, или, по крайней мере, большей их частью, собранными вместе. Итак, созвав возможно большее их количество и присутствуя сам, я был одним из вас, (и не могу отрицать, что весьма радуюсь возможности быть вашим служителем), всё проверялось, покуда на свет не явилось единодушное мнение, угодное Богу, видящему всё, дабы не оставалось никаких
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии