[400x300] Как передать эмоции в аниме - будем сейчас учиться это делать. Сначала хотелось порисовать голову в ракурсе, но, наверное, нам с вами нужно немного отдохнуть перед сложной темой и немножко развлечься. А рисование головы с передачей эмоций в стиле аниме это и есть самое настоящее развлечение. Так что, приступаем...
1. В первую очередь, рисуя эмоции в аниме нужно помнить, что рисовать нужно так, что- бы было не только правильно, но и красиво. Когда нарисовано красиво, сделана уже половина дела.
2. Второй момент, голова все- же должна рисоваться в стиле аниме, с учетом пропорций, как мы учили с вами в этом уроке и здесь. Для начала советую выбрать самый простой способ- первый, по которому мы учились рисовать голову в стиле аниме в первом уроке.
3. Третий немаловажный момент- передача эмоций. Старайтесь рисовать так, что- бы гармонично сочетались и подходили друг к другу глаза, рот, нос. Это мы разбирали с вами. Руководствуйтесь своими ощущениями. Если вы чувствуете дискомфорт, глядя на нарисованное вами, значит, это главный признак того, что что- то не гармонично, не так как должно быть. Подумайте- что это. Может слишком серьезный нос выбрали для улыбающегося лица, например. Исправьте.
Я не буду комментировать каждую картинку, это скучно и вам и мне. Все и так видно. Давайте начнем учиться передавать эмоции, а дальше я вам еще кое- что расскажу...
Как передавать эмоции в аниме- эмоции можно передавать не только тем, насколько широко открыты глаза у вашего персонажа, насколько кислая гримаса или наоборот, какие губы вы рисуете ему, но еще и характером самой композиции. Что это значит, объясняю: каждая деталька вашего "конструктора" должна быть подчинена эмоции, которую вы передаете.
Например, ниже нарисованы два рисунка головы с передачей противоположных друг другу эмоций. Грусть и большая радость. Они отличаются между собой, и не только подобранными деталями, которые мы ранее с вами изучали. Если я передаю грусть, то об этом говорит ВЕСЬ рисунок головы- брови опущены, поникший взгляд, волосы недвижимы и тоскливо ниспадают вниз. Дискомфорт не чувствуется. Весь рисунок подчинен данной эмоции.
Рядом рисунок радостной головы- брови подскочили вверх, даже ресницы, кажется, взлетают, волосы взъерошены, глаза сейчас "выпадут" от изумления. Смысл улавливаете?
Даже если вы будете рисовать персонажа, который никогда в жизни не смеялся и всегда поникший, и вид такой- же имеет, но вот в один момент он не смог удержаться от смеха, то в этот самый момент его улыбку могут поддержать волосы, которые в этот момент ветерок случайно задел и взъерошил, или глаза стали сверкать более удивительно.
Как передать эмоции в стиле аниме- рисовать от души, с радостью, с интересом, тогда и эмоция у вас передасться так, как чувствуете вы. И особое внимание уделяйте глазам. Глаза- вот что передает эмоции в первую
Как нарисовать голову в аниме - рассмотрим еще парочку способов. Знать их нужно, или, хотябы, иметь представление о том, как это делается. Ну и потренироваться не помешало- бы, для того, что- бы выбрать для себя наиболее удобный и понравившийся способ. Или самый правильный, наиболее точный- у каждого свои приоритеты в работе. Я пытаюсь дать вам варианты, а выбор останется за вами. Если вы только зашли на мой сайт, то рекомендую просмотреть первую часть- как нарисовать голову в аниме часть 1. Если все в порядке, продолжаем....
Рисуем голову!
Способ- 3:
По традиции продолжим с более простого способа. Рисуем по шагам голову вид спереди:
Шаг 1. Нарисуйте круг. Нарисуйте вертикальную ось. Разделите круг горизонтально пунктирной линией.
Шаг 2. Рисуем V- образную челюсть. Разделите весь получившийся объем горизонтально поровну. Эта линия будет ниже пунктирной. Наметьте шею.
Шаг 3. Глаза рисуем на четкой горизонтальной линии, брови- на пунктирной. Нос- по вертикальной, заканчивается он на нижней линии круга. Рот ниже. Уши и рот разместите как мы учили в первом уроке.
Шаг 4. Рисуем волосы, учились их рисовать здесь- как нарисовать волосы в аниме. Чтобы сделать уже лицо, просто делайте ваш круг больше похожим на овал:
[450x150]
Теперь та- же голова вид сбоку. Уши и прическа другие. Намечая контур лица, используйте прямую линию, которую ведете вниз, в качестве ориентира, чтобы наметить нос, рот и подбородок. Насколько низко проведете линию, а соответственно разместите подбородок, настолько будет меняться характер лица:
[450x150]
Теперь тот- же принцып, но женская голова- она будет рисоваться более мягкими плавными линиями:
[450x150]
Трехчетвертной поворот головы. Не понятно что и как- почитайте как нарисовать голову в аниме урок 1. Там мы это проходили на других примерах. Здесь немножко другие линии построения используются, но принцип тот- же:
[450x150]
Ну и на конец, вид сзади. Принцип тот- же:
[450x150]
Как научиться рисовать голову в аниме- после первого урока этот материал не кажется сложным. Далее рассмотрим еще один вариант рисования головы в стиле аниме, он достаточно легкий, несмотря на то, что для построения головы используется сетка, то- есть, четкие линии построения. Возможно, это даже и лучше, так как все размеры и расстояния фиксированы и выдумывать здесь не приходится. Одно но- трехчетвертной поворот. Как он здесь строется- окончательно художник не разъяснил и с построением челюсти здесь могут быть проблемы. Линии построения ее берутся на- глазок. Берите и вы, рисуйте как нарисовано ниже. Все понять можно, особенно для нас, ведь мы знаем больше.
Рисуем голову!
Способ- 4:
Я не даю подробного описания что и как делать, просто делайте шаг за шагом, как делаю я. Подстраиваясь под выверенные размеры все оказывается достаточно простым. Нарисуете раз и этот способ будет для вас чуть- ли не самым любимым, который вы сможете использовать для рисования головы. Рисую сразу в трех проекциях- в фас, в профиль и в три четверти:
Шаг 1. Сделайте разметку:
[400x150]
Шаг 2. Все размеры фиксированы. В рисунке по середине зеленая линия разметки подбородка чуть длиннее:
[400x150]
Шаг 3. Рисуйте так как здесь:
[400x150]
Шаг 4. Заокруглите углы и добавьте детали. Все детали имеют фиксированное месторасположение на голове:
Как научиться рисовать голову в аниме - вот мы плавно переходим к следующей теме. Если вы зашли на страницу впервые, то можете просмотреть, чему и как мы учились раньше начиная с урока как научиться рисовать аниме. Не спешите. Ну а если все впорядке, продолжим. И прежде чем изучать саму тему- как научиться рисовать голову в аниме, давайте распрощаемся с вами с предыдущей. А именно- как же нам с вами прилепить именно эти глаза к голове, как нарисовать глаза в стиле аниме.
Начнем с того, что возьмем карандаши и нарисуем схематически голову- овал. И заключим его в прямоугольник. Ниже подан рисунок, который вы можете перерисовать себе на бумагу просто сейчас.
Так- же нарисуйте и оси, проведите их из угла в угол.
Когда оси проведены, понятно, куда тулить глаза. Вот схематически возьмите и нарисуйте их. Уверен, у вас получилось так как у меня, если не лучше. Теперь смотрите- голова у нас в принцыпе похожа на нормальную взрослую голову. Да? Да. Вот тут мы с вами будем делать небольшой фокус. Берем другую бумагу и рисуем так- же овал. Но теперь заключаем его в прямоугольник несколько по иному. Смотрите на рисунке ниже:
Сделайте прямоугольник несколько продолговатым. Растяните его немного вниз. Не сильно, примерно как у меня. Не больше. Глаза так- же рисуйте на пересечении осей.
Теперь посмотрите на эти рисунки и найдите разницу. Глаза на рисунке ниже опускаются вниз. Вот так рисуются глаза в стиле аниме относительно головы. Если нарисовать так как следует, в академическом рисунке, то получится голова обычная. Голова в стиле аниме имеет свои особенности в рисовании, и первая особенность и заключается именно в том, что глаза располагаются на ней ниже чем обычно. Но при этом и могут растягиваться вверх в размерах насколько это только возможно.
Вот мы с вами уже затронули и тему рисования головы в стиле аниме. А на счет глаз, то нужно сказать еще самую малость. Эта малость- перспектива. А именно- как нарисовать глаза на голове в аниме в перспективе. Ну или когда голова поворачивается- простым языком. Рассматриваем ниже. Рисуем тот же овал, тот же вытянутый прямоугольник, с осями, только в перспективе. Делаем поворот головы. Если ничего не понятно что мы тут делаем, рекомендую пройти парочку уроков, начиная с - основы рисунка урок-1. Если все нормально, то у вас должно получиться следующее:
Как и овал головы будет делать поворот в пространстве, то и глаза будут так- же рисоваться по законам перспективы. Сделаете по- другому- они не "лягут" на форму головы. Нарисовано схематически, но для простоты понимания. Так- же будет происходить и в объемной форме.
Как нарисовать голову в стиле аниме- способ 1:
Расмотрим самый простой способ. Исходя из формы головы, которую мы размещали в сетке выше, в прямоугольнике, поступаем следующим образом:
Шаг 1. Рисуем овал, яйцевидную форму. В нее уже автоматически заложен круг. После намечаем оси- вертикальную и горизонтальную. Они будут элементарно делить наш овал на равные чати.
Шаг 2. Дальше, подбираем понравившиеся нам глазки, носик и рот, исходя из того характера, который хотим получить и рисуем лицо исходя из того, как размещали в сетке:
Таким- же образом, как мы рисовали голову в сетке в случае ее поворота, рисуем дальше:
Шаг 1. Рисуем овал, но уже с элементом поворота. Если не понятно как- посмотрите урок в разделе как нарисовать портрет - там мы учились рисовать болванки. Принцып тот- же и здесь. И делим
Волк - это, в первую очередь, высший символ свободы в животном мире, символ самостоятельности. (Тогда как, так называемого царя зверей - льва дрессируют в цирке.)
Волк - это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти.
Волк не подбирает падаль, а значит - это и символ чистоты.
Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние. - Волк - это и символ высокой нравственности, преданности семье. (Чего не скажешь о самцах других животных.)
Волк - символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого.
А что у разных народов означает волк как символ:
У большинства народов волк означает землю, зло, пожирающую страсть и ярость. Волки и вороны часто оказываются близкими друзья примитивных богов мертвых.
У алхимиков волк вместе с собакой символизирует двойственную природу Меркурия, философскую ртуть и ноус.
У ацтеков воющий волк - бог танца.
В кельтской мифологии волк проглатывает Небесного Отца (солнце), после чего наступает ночь. У китайцев он символизирует прожорливость и алчность.
В христианстве волк - зло, дьявол, погубитель паствы, жестокость, хитрость и ересь, а также человек с неподвижной шеей, так как считается, что волк не способен обернуться. Волк был эмблемой святого Франциска Ассизского, приручившего волка Губбио.
У египтян он является атрибутом Кхенти Аменти и Упуат.
В греко-римской традиции волк посвящен Марсу (Аресу) как олицетворение ярости, а также Аполлону и Сильвану. Волчица, согласно легенде, вскормившая Ромула и Рема, часто изображается в римском искусстве.
Волк символизирует также доблесть. У евреев волк олицетворяет кровожадность, жестокость, преследующий дух (Бытие, 49:17).
У индийцев ашвины спасают перепела дня от волка ночи.
Волк является ездовым животным ведьм и чернокнижников, его облик принимает оборотень или вервольф.
язык волков
Образ жизни волчьей семьи (стаи)
Волчья семья (стая) сложилась как тесное, устойчивое и оптимальное для борьбы за существование сообщество, связанное кровным родством, по следующим причинам:
в семье-стае облегчается выкармливание и воспитание потомства;
в семье легче и менее рискованно добывать пищу, поскольку обеспечивается взаимопомощь при добыче и совместное использование добытого или найденного;
семья закрепляет за собой и охраняет определенный кормовой участок, куда не допускаются "чужие".
Это приводит к упорядочиванию использования пищевых ресурсов и исключает крупные конфликты между стаями, что обеспечивается во многом господством жесткой дисциплины, безоговорочным исполнением приказаний старших, особенно руководителя стаи - матерой волчицы. Такой образ жизни волков является одной из главнейших причин их приспособленности к различным условиям и сохранению волка как вида почти во всех странах мира, несмотря на столетия преследования его человеком. Волк способен обеспечивать воспроизводство и устойчивость популяции, а временами и значительные "всплески" численности и расширение зоны обитания. Успешная деятельность волков в семье-стае, безусловно, возможна лишь при хорошем развитии языка общения, передачи и приема информации, что великолепно достигнуто волками в процессе длительной борьбы за существование. Основой волчьего языка является звуковая сигнализация, а в ней главным элементом - вой. Звуковое общение посредством чрезвычайно многообразного воя присуще только волкам. Ни один из крупных хищников России не использует столь многозначный вой. Вместе с тем известно нередкое использование воя и омерзительного хохота у некоторых пород гиен в Африке, причем эти крупные хищники, по некоторым морфологическим признакам схожие с волками, тоже ведут стайный способ охоты, аналогичный волчьему. Язык волка коренным образом отличается, скорее даже противоположен языку другого представителя семейства собачьих - домашней собаки:
из звуковых сигналов взрослый волк чаще всего использует вой и чрезвычайно редко лает или взлаивает;
собака, напротив, чаще всего лает, а вой, довольно однообразный, издает лишь в некоторых ситуациях.
Системы жизни волков и собак диаметрально противоположны:
-домашние собаки, одичав, сбиваются в крупные стаи, по 20 и более особей и полигамны. Так же ведут себя гиеновидные собаки Африки, поддающиеся приручению;
-волки никогда не сбиваются в крупные стаи, но живут только моногамными семьями или, в случае необходимости, в одиночку;
-приручение волка, даже выросшего в доме человека, очень сложно, неустойчиво, а поведение такого "домашнего" волка нередко становится непредсказуемым и даже опасным.
Противоположность волчьего языка и образа жизни языку и поведению собаки заставляют вспомнить соображение широко известного биолога-охотоведа М. П. Павлова о сомнительности распространенного мнения о происхождении домашней собаки от волка. Такой же точки зрения придерживаются и другие ученые. Так, по В. Соколову и О. Россолимо, "еще одну до сих пор не решенную проблему составляет определение статуса домашней собаки" (Бибиков, 1985, стр. 23). Весьма возможно, что в семействе собачьих (Canidae) создались независимо собаки (Canis), впоследствии собаки домашние (Canis familiares), и волки. Представляется, что идиллические картины добродушных, похожих на дворняжек волков, нарисованные в книге канадца Ф. Моуэта "Не кричи: "Волки!" едва ли могут быть приняты на веру. Возможно, в условиях Канады или севера США при изобилии диких животных (оленей, зайцев, грызунов и др.) волки не опасны для домашних животных и человека, поскольку дикая фауна обеспечивает полное и легкодоступное питание хищников, и им нет никакой необходимости рисковать, нападая на домашних животных или людей, Но в условиях России и других стран, где легкой добычи для волков существенно меньше, голодные волки рвут домашних животных и становятся опасными для человека. Поэтому картины жизни волков и выводы Ф. Моуэта, некритически принятые для условий, где волки нередко голодают, наносят вред стремлениям если не уничтожить волков, то снизить их численность до приемлемого уровня для сохранения как вида. По Л. Крушинскому, Е. Мычко, М. Сотской и А. Шубкиной, "около 30% волков средней полосы России потенциально способны напасть на человека." (Бибиков, 1985, с. 287). Это еще раз подтверждает необходимость борьбы с волками в России.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Формы глаз в стиле аниме -
чем больше я интересуюсь этой темой- как нарисовать аниме, тем больше она мне начинает нравиться. Здесь можно просто красиво рисовать, учитывая лишь немногие правила, которые не очень- то и сложны. Можно просто получать удовольствие от самого процесса рисования. Согласитесь, то, чему мы с вами учились раньше- как научиться рисовать - это намного сложнее. Здесь- же особо думать не нужно, лишь получать удовольствие от самого процесса рисования. На этой странице мы будем изучать с вами различные способы рисования глаз в стиле аниме- то- есть, формы глаз, плюс некоторые детали. А именно: ресницы, блики, брови. С них, пожалуй, и начнем.
Можно рисовать глаза в стиле аниме простыми и сложными. Сложность обычно различается количеством цветов в глазах, уровнем теней и бликами. Можно рисовать всего пару бликов – это стандартные аниме глаза. Можно сделать и пять бликов – это уже немного сложнее и конечно- красивее. Блик- большая точка, расплывающаяся к краям. Самый крупный, главный блик всегда будет повёрнут в сторону света.
Ресницы так- же рисуются по- разному. Могут иметь форму простой стрелки, форму шипа, веера из отдельных ресничек или веера из стрелок.
Брови- одной линией с разным изгибом, линией и несколькими волосками, пучком грубых волос. Все зависит от того, какой характер персонажа передается и какие эмоции персонаж в себе несет. Все эти детали могут передавать особенности каждого героя. Вообще можно считать, что каждый персонаж аниме или манги несет в себе уже подобранный, присущий именно ему набор этих деталей. Этими деталями и отличается от остальных.
Все формы глаз в стиле аниме, виды, разделяются на основные, наиболее выделяющиеся из общей массы:
[520x116]
1. Полукруг. Практически плоская верхняя или нижняя часть, вторая половина - выглядит почти идеальным полукругом.
2. Яйцо. Обе части (и верх и низ) закругленные, но нижняя более заостренная.
3. Рыбка. Глаз этого вида выглядит более узким, чем в двух предыдущих случаях, левый и правый углы выглядят заостренными.
4. Крыло бабочки. Похоже на "рыбку", но глаз более распахнутый и линии более плавные, а углы менее острые.
Для того, чтобы запомнить эти формы, вам нужно элементарно взять и попрактиковаться. Возьмите карандаш, ручку, что угодно- рисуйте эти формы на простом клочке бумаги. По- возможности делайте именно так, как нарисовано здесь. Копируйте. Не думайте, что можно взять и придумать какую- то свою форму и ее рисовать, говоря при этом- "Я так вижу, я так чувствую". Не забывайте- здесь нужно придерживаться традиции рисования в стиле аниме. Выдумывать будете потом.
Дальше будем рисовать формы глаз в стиле аниме уже более детально проработанные. С бликами, ресницами и со всем остальным в придачу. Для этого, я нашел в интернете, так сказать, готовые шаблоны- по чему можно учиться. Причем, их используют практически везде. Да и придумывать особо ничего не надо. Это стандарт. Стандарт, который должны изучить и мы с вами.
Первая форма глаз в стиле аниме:
Глаза получаются очень выразительные, с поволокой. Зрачек здесь не рисуется черным, его слегка намечают тем же цветом, каким рисуют радужку. Нет четкого очерчения между радужкой и зрачком. Добавьте пару мелких точечных бликов, высветлите низ радужки- глаз оживет и заискрится. К краям радужка плотнее передается, так- же и под большим главным бликом. Не нужно забывать о линии верхнего века. Его достаточно сделать как показано на рисунке- несколькими или одной линией. В цвете- достаточно добавить тень. Я буду рисовать цветными карандашами- вы можете делать это со- мной. Давайте использовать материалы в полном объеме. Ведь все равно придется применять цвет. Вполне можно рисовать красками, но по- началу карандаши- проще. Всегда можно запросто что- то исправить и подправить. Цвет глаз
Как нарисовать глаза в аниме -
скажу вам сразу, для того, чтобы дать вам информацию по этой теме мне придется разделить ее на несколько страниц. Глазам в стиле аниме приделяется очень большое значение. Они могут различаться формой, цветом, бликами, ресницами, видом радужки и так далее. Но то, что они должны быть по- возможности очень хорошо изучены и умело проработаны, в этом сомнения нет. Глаза в аниме- главный носитель эмоционального состояния персонажа и его характера. Рекомендую вам как можно тщательнее изучить данную тему- как нарисовать глаза в стиле аниме- и не перескакивать со страницы на страницу. Изучайте все по- порядку. От наиболее простого способа рисования глаз по возрастающей. Пока вы не пройдете эту тему, к рисованию самой головы в стиле аниме не приступайте. Сколько вы потратите время на это- не имеет никакого значения. Главное- выработать для себя (конечно- же в стиле аниме), но уже со своим подходом, свой собственный способ рисования глаз. Анимешники и мангаки, которые работают над созданием мультфильмов или комиксов и т.д. именно так и делают.
Способов рисования глаз в стиле аниме много- найдите наиболее подходящие по духу или способу исполнения именно ваш и хорошо изучите его. Если очень сложно- пройдите урок как нарисовать глаз - с академическим подходом (там все просто показано и рассказано) и возвращайтесь. Если уж совсем худо- то рекомендую пройти несколько уроков по теме- как научиться рисовать традиционным способом. Начинается обучение со страницы- основы рисунка. Так вы несколько "набьете руку" перед изучением темы- как нарисовать аниме. Попрактикуйтесь.
Как нарисовать глаза в стиле аниме- берем карандаш и рисуем вместе со мной. Наиболее легкий, простой и понятный способ рисования глаз в стиле аниме:
Рассматриваем две формы глаза. Для начала нарисуйте дугу верхнего века. Либо первую, либо вторую- как нарисунке ниже. Дальше проведите пересекающиеся направляющие, легонько. Они могут быть немного изогнутыми. От того, какой вы угол возьмете в начале- будет зависеть конечный характер глаза. Здесь первый рисунок- скорее женский или детский, второй- мужской:
[500x200]
Теперь вам нужно провести нижнее веко- оно не будет соприкасаться с верхним, как бы вы это рисовали привычным нам способом. Нижнее веко в стиле аниме передается достаточно условно. Как вы его обозначите- тоже будет влиять на конечный характер глаза. Пока делайте как я:
[500x200]
Теперь рисуем радужку. Радужка глаза, конечно- же, должна заходить за верхнее веко. Тем более, в стиле аниме она мало в каких стилях рисуется круглой. Во всяком случае- два варианта. Рисуем овал- в первом, во втором варианте- круг:
[500x200]
Дальше рисуем сам зрачок. Зрачек рисуется большой. Поэкспериментируете- поймете почему. Рисуйте пока легонько, не надавливая карандашом:
[500x200]
Рисуем блики. Чаще всего, ставятся один большой и несколько маленьких бликов, располагающихся по разные стороны от центра. Главный, больший блик- всегда повернут в сторону освещения:
[500x200]
Ну как? Получается что- то наподобие глаза? У меня тоже ничего. Закрашиваем зрачек:
[500x200]
Теперь рисуем ресницы. Не рисуйте веер! Ресниц в этом варианте должно быть от 2 до максимум 5, можно вообще ограничиться сплошной линией. Рисуем и закрашиваем:
[500x200]
Дальше обязательно обозначаем верхнюю линию верхнего века- придаст объемность, естественность ну и красивее будет, конечно. Да и ресницы тоже давайте нарисуем. Куда- ж без них. Рисуем:
Как нарисовать волосы в аниме - волосы в аниме рисуют прядями. Заметьте, не целым объемом, из которого потом выделяются отдельные детали, а кусками, прядями, которые образуют общий объем. Причёски анимешные персонажи могут иметь самые разные, порой диковинные формы и цвета. Это исходит из того времени, когда характерности персонажа придавалось небольшое значение, и, чтобы выделить одного героя от другого применяли такой прием- выделяли по цвету и форме волос. Сейчас окрашивание волос в различные цвета- скорее дань традиции, хотя и получается неплохо. Сегодны образы персонажей прорабатываются до мельчайших деталей и манер поведения, то цвет волос скорее используется в помощь для передачи характера самого персонажа. К примеру, рыжие волосы означают вспыльчивость. Светлые волосы- указывают на иностранное происхождение. Осветлённые волосы, как часть стереотипа хулигана или эксцентрика — это наиболее эффективный способ для кого-то выделиться из общей массы.
Как нарисовать волосы в аниме? Голова- форма, глаза, нос, рот нам сейчас не нужны. Перед тем как заняться рисованием волос сначала рисуйте болванку, или намечайте приблизительно. Давайте поучимся рисовать одни волосы. Как уже было сказано выше, волосы в аниме рисуются прядями. Начнем с них. Пряди не лежат на голове, прилипившись к ним как банный лист. Волосы "растут" на голове персонажа аниме перпендикулярно плоскости головы, и потом, под своей тяжестью спадают вниз:
Вот где- то так, что- бы было понятно. Очень запросто можно рисовать волосы таким способом. Можно несколько видоизмененными прядями, но принцип остается тот самый:
Волосы в стиле аниме можно передавать, рисовать самые разные: легкие, воздушные, прямые, волнистые, тяжелыми прядями, закрывающими пол- лица, главное, чтобы они были красивыми. Не забывайте, что волосы растут по всей поверхности головы, не только спереди, но и сзади. Следите, чтобы чувствовался объем волос, чтобы видно было, что они растут на объемной форме головы и небыли плоскими как аппликация.
[500x100]
Можно учиться рисовать волосы, как иногда рисуются в аниме- отдельными волосками, которые потом собираются в пряди:
[500x200]
Попробуйте нарисовать волосы, развивающиеся на ветру. В аниме колыхающиеся волосы - один из самых сильных и отработанных приемов при передаче эмоции, поэтому не стесняйтесь использовать его как можно чаще.
[500x200]
Как мне показалось, волосы в аниме можно рисовать несколькими способами:
1. Рисовать общую "шапку" волос сразу, разделяя на самые красивые и характерные пряди прически.
2. Рисовать отдельными волосками моделируя прическу, потом выделяя наиболее характерные красивые пряди.
3.Рисовать пряди, пучки волос сразу, чувствуя и передавая объем, их движение, характер.
Красота заключается не в том, чтобы "заялозить" все красиво, красота заключается в том, чтобы найти характерную прическу для персонажа, найти красивое движение волос и прядей, подчинить все это воздуху- передать движение ветра через волосы. Доводить до совершенства будете потом, когда сделаете основное.
Добавлено:
Я нашел еще некоторый материал на счет рисования волос в стиле аниме. Конечно, расскажу вам:
Существует всего два типа, вида волос: когда волосы движутся вверх
Black Butler (яп. 黒執事 Kuroshitsuji, Куросицудзи?, неоф. русск. «Тёмный дворецкий») — манга 2006 года Яны Тобосо. Сюжет построен на событиях, разворачивающихся вокруг юного графа Сиэля Фантомхайва и его слуги, демона Себастьяна. В сюжете неоднократно обыгрываются мистические события и легенды XIX века, такие как история Джека Потрошителя. В октябре 2008 года состоялся премьерный показ снятого по манге аниме-сериала. 1 июля 2010 года начался выход второго сезона аниме, события в котором развиваются через год и три месяца после завершения сюжета первого.
Действие разворачивается в викторианской Англии. Главным персонажем является граф Сиэль Фантомхайв, имеющий прозвище «цепной пёс королевы». В его обязанности входит охрана Её Величества, борьба с мафией. В результате заключённой с демоном сделки, согласно которой тот заберёт его душу после смерти, получил идеального дворецкого и охранника. Себастьян выполняет любой приказ своего господина и должен защищать Сиэля от смерти, пока не выполнит условия сделки.
Как нарисовать рот в аниме - рот в аниме рисуется различными способами. Простыми и не очень, все зависит от того, какой образ вы хотите создать. Или- же, если это простой мультик или комикс для детей- рот и губы в аниме могут рисоваться достаточно просто, если сюжет рассчитан для более взрослой аудитории- можно рисовать посложнее, красивее, реалистичнее. Начинайте учиться рисовать рот и губы в стиле аниме попроще. Но всегда помните, что рот и губы тоже должны передавать эмоции. И должно быть красиво, конечно. Немного тренировки- и все будет в порядке. Как нарисовать рот в аниме смотрим дальше.
Как нарисовать рот в стиле аниме- для начала нарисуем рот, который применяется для не сложной японской анимации:
Думаю, несложно будет определить, какой рисунок рта какую эмоцию в себе несет. Это понимается подсознательно и очень просто. Потренируйтесь рисовать такие рты. У меня с первого раза, без привычки, не очень получалось. Немного набив руку это делать достаточно просто. О форме анимешной головы не стоит пока беспокоиться. Всему свое время. Просто делайте некие очертания головы, чего будет пока достаточно, и обращайте внимания только на рот. Ну и передавайте "ртом" эмоции в рисунке.
Далее попробуем нарисовать рот немного пореалистичнее. Здесь главное чувствовать объем. Достигается такой рисунок рта в аниме при помощи нескольких простых линий и затенения. Чувствуйте объем губ, даже если вы рисуете "с головы", по представлению. Немного практики и получается следующее:
[500x80]
Ну и на последок нарисуем губы с наибольшей реалистичностью. Возьмите и нарисуйте контуры губ:
Обычный рот, но живости здесь маловато. Теперь постараемя добиться большей реалистичности. Для этого будем использовать сплюченные сферы, которые будут служить основой в построении объема. Рисуем рот в фас. В врехнюю губу вмещается три сферы, в нижнюю- две:
Все сферы одинаковы. Но можно и поиграть, в результате чего будет меняться рисунок рта, губ, ну и передасться совсем другая характерность персонажа. Можно нарисовать сферы верхней губы немного меньше, или больше нижних. Попробуйте, увидите, как меняется характер губ.
Ну а пока посмотрим, как будут рисоваться губы в три четверти. Здесь нужно использовать знания, полученные на этом сайте- как научиться рисовать . Это рассматривалось нами ранее со страницы- основы рисунка. Вы уже умеете передавать объем и знаете, что будет с ним происходить в перспективе. Здесь ничего сложного нет. Немного включаете знания, и, губы делают поворот в пространстве...:
Ну и совсем в профиль:
Верхняя губа затеняет нижнюю, находится "над" нижней. Но можно рисовать их совсем ровными.
Теперь давайте посмотрим, как будут видны губы
http://www.paintmaster.ru/anime-nos.php