ЧИТАЯ ФОРУМ http://tsar-gryadet.ru/search.php?search_id=active_topics:
Отец Виктор » 09 июн 2017
Всечестные отцы, братья и сестры!
11 марта 2017 года в селе Дивеево произошло событие апокалиптического масштаба: по благословению Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии и преподобного Серафима Саровского дивеевская Канавка Божией Матери перешла в наступление и к Пасхе 16 апреля охватила собой всю территорию Земного Шара. После чего начался РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС по передаче всей полноты церковной власти на Земле в руки последних Апостолов Христовых. Поэтому уже 15 марта была основана Царская Православная Церковь и были рукоположены ее первые священнослужители, а на Вознесение Господне 25 мая этого года были лишены благодати епископства все законно поставленные архиереи всех сегодняшних осколков исторической Церкви Христовой.
И в продолжение этого процесса в 0 часов 12 июля 2017 года будут лишены благодати рукоположения все до единого священника и диакона, не вошедших в состав Царской Православной Церкви. После чего все, почувствовавшие потерю благодати посвящения и принявшие все то, что написано в материалах сайта «Великая Дивеевская Тайна – Пасха Святой Руси», станут священнослужителями последней на Земле Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви, количество Апостолов в которой к моменту Второго Пришествия Христова достигнет 20 миллионов человек.
Остановить этот процесс или воспрепятствовать ему нет никакой возможности, поэтому просьба ко всем вам, отцы, братья и сестры, попытаться лично убедиться в истинности или ложности всего здесь написанного и засвидетельствовать полученный вами результат перед другими. И также просьба разослать этот материал как можно большему количеству священнослужителей и мирян православных Церквей мира.
С Христианской любовью ко всем вам недостойные последние Апостолы Христовы.
Ответы на все возникающие вопросы можно найти в следующих источниках:
сайт: http://tainadiveevo.ru
форум: http://tsar-gryadet.ru
СОДЕРЖАНИЕ | Слово 14. |
А для чего был попущен катакомбный раскол некогда единой Российской Православной Церкви?
Для того, чтобы сохранить в ней свободу от властей и, действующего через них,коллективного антихриста. Церковь всегда должна быть свободной от диктата властей, как, и о чем ей молиться, кого рукополагать и что благословлять или не благословлять.
Советской власти положено было пасть; но пасть не просто так, по воле Божией, а на основе соблюдения правил взаимной борьбы друг с другом, заключенных в свое время, по предложению Божьему, между Силами Света и силами тьмы. И всё с той поры было подчинено этим правилам, которые Господь и Ангелы Его исполнили в точности и до конца. Другое дело, что демоны нарушали их везде и всюду, но главное - что Небо исполнило их.
В результате революции 1917 года был свергнут Помазанник Божий, Удерживающий мир от прихода антихристианства. Это свержение было полностью противоправным, потому что Государь Николай Александрович II никак не мог допустить отступления от веры и благочестия на своем внутреннем душевном и духовном уровне. Восставать против Помазанника в этом случае - значило идти против тех самых правил, утвержденных сразу после падения с неба бесовского рога. На основании этих правил, демоны не имели права осуществлять революцию в глазах тех, кто ее не допускал; и не имели права через подданных выражать свои нелюбовь и неверие Императору, если Он этого не допускал. Революция 1917 года была сплошным нарушением правил включенности демонского рога в мир творения Божьего. Сатана не имел права убивать Святых Царственных Мучеников, потому что убивать их было не за что. Не было такой вины, совершенной ими, за которую можно было бы не только лишать их жизни, но и поступать с ними так, как поступили с ними их бывшие подданные. Это было вопиющим нарушением со стороны бесов ими же самими принятых правил. И за это нужно отвечать.
Жертва Царя Искупителя России - Николая II - была в этом случае подобной Жертве,принесенной на Голгофе нашим Творцом и Богом, Господом Иисусом Христом. Потому что в обоих этих случаях чинилось абсолютное беззаконие, приводящее к очень тяжелым для ада последствиям. Там, на Голгофе, совершилось Искупление всех верующих во Имя Господа Иисуса Христа, а здесь, в подвале дома Ипатьева, совершилось искупление всех тех, кто чаял помилования России и, принимая жертву Царя Искупителя, молился о восстановлении своей Родины.
В любом действии, происходящем вокруг нас в тварном мире, надо всегда различать и аспект противостояния Бога и диавола. Когда Господь говорит: «Разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его», он обращается в большей степени не к людям, а к демонам, которые управляют этими людьми. И не важно, о каком храме в этот момент подумают люди, а важно, что при этом Господь говорит именно о Храме Тела Своего и обращается к демонам, которые взялись противостоять Ему и, кичась, пыжились обнаружить Его среди людей, так и эдак испытывая Его через забесовленных ими грешников. Шла война диавола против Бога и все слова Господа были нацелены на то, чтобы и произнести истину и, одновременно, не дать возможности что-либо понять диаволу, мучительно гадавшему: «Он или не Он?!». Сатана видя - не видел, и слыша - не слышал и; в итоге, распял Того, Кого не имел права распинать ни при каких условиях, потому что это было для него смерти подобно. И когда он понял это и попытался снять с
Являются ли сегодняшние события на Юго-Востоке Украины частью исполнения Великой Дивеевской Тайны? Да, несомненно! Потому что именно в месте попытки отторжения, что называется, "по-живому", основополагающей части триединого народа и должен был возникнуть очаг сопротивления - как островок будущей воскресшей Руси Святой. Начало же этому процессу уже положено Самим Господом и Его Пречистой Матерью на самом Востоке Малороссии - в городе Луганске, где в далёком мятежном 1905-м старцу Филиппу Луганскому три дня подряд (13, 14 и 15 июня ) являлась Матерь Божия.
Вспомним слова восемнадцатилетней Пресвятой Богородицы в белоснежном одеянии, сказанные старцу в последний день этих видений: «О граде же сем скажу, что к концу мира наречется он Царьград-Святоград Луганский, определено ему быть городом славы Моей, небесным Царьградом. И многие люди будут промыслом Моим съезжаться сюда со всех уголков Земли, сами не зная зачем. Помощь Моя и благословение пребудут тогда с ними в День Судный».
Кратко, четко, емко и однозначно. Время конечных апокалиптических событий названо здесь «Днем Судным». А Судией в то время может стать только «Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, который обличит их и представит пред ними притеснение их. Он поставит их на суд живых и, обличая, накажет их (3-я кн. Ездры, 12, 32-33)». То есть, тот самый Последний Православный Царь из Великой Дивеевской Тайны. Потому и назван город, в котором положено появиться ему, Царьградом и Святоградом. Ну а люди, со всех концов Земли, «сами не зная зачем», уже начали съезжаться в Луганск, который выдержал долгую осаду и, жертвой своих жителей и героизмом и стойкостью защитников, уже обрел право стать городом Покрова Пресвятой Богородицы.
А теперь вспомним историю с явлением Божией Матери в подобном же белоснежном одеянии жительнице города Пятигорска Ольге Павленко на праздник Покрова 1998 года. Ольга Николаевна увидела в этот день крайне необычное видение, подробно описанное в «Благовестии о воскресении Серафимовом», в конце которого Царица Небесная дала указание написать Ее новоявленную икону «Воскрешающая Русь» и разместить в Свято-Троицком соборе Серафимо-Дивеевской обители. После чего, по Ее обетованию, все должно было измениться, а Святая Русь воскреснуть из мертвых. Икона была написана, ее привоз в Дивеево был благословлен двумя известными старцами: отцом Николаем (Гурьяновым) и схиигуменом Иеронимом (Верендякиным). Несмотря на то, что икона чудотворила и на острове Талабск, и в Санаксарском монастыре, и во время переезда в Дивеево, руководство Дивеевского монастыря отнеслось к ней с прохладцей. Однако под воздействием ряда чудес и грозных знамений оно было вынуждено внести ее в храм, и разместить на заповеданном Божией Матерью месте ─ справа от иконы «Умиление». После чего, ровно через три дня - 11 сентября 2001 года, произошло низложение адских врат, состоящих из двух Нью-Йоркских небоскребов. Мистическое содержание этого события подробно описано в том же «Благовестии». А здесь я хочу рассказать обо всем остальном, произошедшем в те дни в Дивеево на рубеже 20 и 21 веков.
Господь привел меня в Дивеево не только для того, чтобы я принял участие в восстановлении Серафимо-Дивеевской обители, но и для того, чтобы сделать меня держащим предстоящих там событий. Как я уже не раз писал, в самом начале создания тварного мира между Богом и диаволом были
Поскольку я начинаю писать необычные вещи и рассказывать о событиях из разряда чудесных, то у читателя или слушателя должно выработаться четкое православное отношение ко всему этому. В православии давным-давно существует формула для правильного восприятия необычного и чудесного: «Не принимай и не отвергай».
«Не принимая», христианин ограждает себя от опасности - демоническое действие или внушение счесть за Божественное, и таким образом научиться «внимать духам обольстителям и учениям бесовским» и воздавать божественное поклонение демонам.
«Не отвергая», человек избегает другой опасности, а именно: божественное действие приписать демонам и через то впасть в грех «хулы на Духа Святого», подобно тому, как фарисеи изгнание бесов Христом приписали «силе веельзевула, князя бесовского».
Вторая опасность страшнее первой, так как душа может привыкнуть отвергать благодать и возненавидеть ее, и настолько усвоить себе состояние богопротивления, что так определится и в плане вечном, благодаря чему грех сей «не простится ни в сем веке, ни в будущем» (Мф. 12, 22—32). Тогда как при первом заблуждении душа скорее познает свою неправду и покаянием достигает спасения, потому что нет греха непрощаемого, кроме греха нераскаянного». (Старец Силуан Афонский)
А нам, проповедующим, «должно повиноваться больше Богу, нежели человекам»(Деян. 5:29).
С верою в то, что «если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками» (Деян. 5:39).
Замечательно, что многие, прочитав материалы нашего сайта, просто молчат. Не зная, как ко всему этому отнестись и хорошо понимая, что время все расставит по своим местам. Но есть, к сожалению, и такие, которые, несмотря на свой сан и благодать рукоположения, сходу и слету отметают все написанное, называя это «мутью сектантской» (ОТЕЦ И.) или же угрожая тем, что «Бог вас накажет!» (АРХИМАНДРИТ А.).
Уж лучше бы они промолчали, потому что явно стали в число возможных хулителей Духа Святаго!
[450x467]Как видно из предыдущего материала, чудесное управление Божие относительно подготовки к предстоящему воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского приняло крайне необычные формы, целью появления которых является утверждение меня лично в качестве ПРЕДТЕЧИ СЛАВНОГО ВОСКРЕСЕНИЯ СЕРАФИМОВА. Ради чего и даруются эти различные знамения подлинности моего посланничества, приближающиеся с каждым днем и часом к степени НЕПРЕРЕКАЕМОСТИ.
Да, пока еще есть возможность для сомнений или неверия, но после обретения подлинных мощей преподобного Серафима Саровского и начавшихся от них первых, непостижимых для сегодняшнего времени, исцелений, это событие станет уже ЗНАМЕНИЕМ НЕПРЕРЕКАЕМЫМ!
До сегодняшнего дня я говорил только о том знамении непререкаемом, которое произошло в Дивеево в период Страстной седмицы Великого поста 1997 года, когда мощи, лежащие вместо мощей батюшки Серафима, в течение трех дней источали с трудом переносимое зловоние, свидетелем которого был не только я один. И писал о том, что это зловоние в любой момент может возобновиться и привести к тому, что эти мощи поневоле придется укрыть под спуд. Но это произойдет только при крайней степени ожесточенности тех, кто не захочет прислушаться к приводимым аргументам о неподлинности этих мощей.
Сам же батюшка Серафим, несмотря на наши молитвы о скорейшем даровании этого ЗНАМЕНИЯ НЕПРЕРЕКАЕМОГО, не спешит с его исполнением, предоставляя возможность проявить всем нам и волю, и разум, и дар рассуждения, и веру, и неверие. Потому что время, когда: «Обидяй да обидит еще, и скверный да осквернится еще: и праведный правду да творит еще, и святый да святится еще» (Апок. 12:11), еще не прошло, и вера не заменена знанием.
Но все другие знаки исполнения времен, в том числе, и строительство Благовещенского собора, в котором после освящения будет служить воскресший преподобный Серафим, будут только умножаться и нарастать до того самого момента, когда места для отрицания и неверия уже не останется. И противникам православия, как и служителям Ваала во времена пророка Илии, не останется ничего, кроме как: либо покаяться, либо почернеть и превратиться в кучку пепла, подобно людям изображенным на иконе «Воскрешающая Русь». Свет восходящего Солнца воскресения Руси Святой, как и начавшиеся невероятные чудеса НЕ ОСТАВЯТ УЖЕ МЕСТА ДЛЯ СОМНЕНИЙ, и куда тогда придется деваться тем, которые прожили всю жизнь под покровом ночи и творили бесплодные дела тьмы?! Ужас происходящего вокруг поставит их в положение грешника, оказавшегося нежданно-негаданно не где-либо, а
Слово 1. |
Многим православным уже знакома история святых мощей преподобного Тихона Лухского, которые не могли обрести в течение пяти столетий. Но вот, 25 октября 2011 года, они были подняты из-под спуда, и от них полился самый настоящий поток исцелений, утешений и других действий благодати. Однако, мало кому известны подробности этого обретения, а также предшествующие и последовавшие за этим события.
В свое время я опубликовал на своем сайте «Великая Дивеевская Тайна – время исполнения»«Благовестие о воскресении Серафимовом» и статью о том, что мощи, якобы обретённые в 1991 году и ныне лежащие в Дивеево в раке преподобного Серафима Саровского, на самом деле принадлежат не ему, а одному из саровских иноков. Эти публикации многими были восприняты неоднозначно, и в мой адрес посыпались обвинения в прелести. Я не стал оправдываться, а закрыл сайт и возложил «всю свою печаль на Господа». А с 2010 года занялся практической деятельностью по организации написания икон и изготовления рак. И вот что из этого получилось.
В октябре 2011 года мы с сотрудниками приехали в Тихоно-Лухскую обитель, чтобы познакомиться с её настоятелем и освятить там изготовленную нами резную дубовую раку. В ночь приезда в гостевом домике монастыря мне явился преподобный Серафим Саровский и сказал, что привоз туда раки означает