• Авторизация


Подскажите, пожалуйста... 30-04-2011 00:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот решила у вас узнать, дорогие мои, потому что одна голова хорошо, а много — лучше.


Живёт-бывёт человек и знает, что ему нужно содержать семью. Работает день и ночь...и на хлеб с маслом хватает уже, и даже на большее, но всё же человек всегда стремиться к лучшему, хочется жилплощадь расширить или улучшить... и работает, и работает, и работает, и работает...


И практически не видит он семью уже свою, дети забыли что такое гулять с отцом...А на все просьбы по этому поводу заготовлен хороший ответ: «Вы многого хотите». Значит, что получается в бедных семьях отцы вообще детей видеть не должны, что ли? Подскажите, пожалуйста, друзья мои... потому что я точно что-то недопонимаю.

- Время_чая -

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (123): вперёд» последняя»
Alina_RU_ 30-04-2011-00:39 удалить
Время_чая, радуйтесь тому, что имеете. Как же отцы-моряки? Мать может поддерживать авторитет отца на расстоянии. Я знаю, что мне могут сказать многие: я все одна, дети не видят отца.. Знаю все. Только сколько детей не видят отца по другой, более прозаической причине? А сколько не имеют вовсе отцов? Не уставайте благодарить Бога за то, что он у вас есть и такой трудолюбивый. Просите послать ему здоровья и сил. Вместе с детьми просите. В наше трудное время это ваше самое главное богатство.
Ответ на комментарий Alina_RU_ # С одной стороны (которая касается православия) согласна. Но с другой... В том-то и дело, отец есть, а его как будто и нет... Что детям от него достаётся, крупинки внимания....А ведь везде, абсолютно везде пишут, что ребёнку нужно внимание...и не только материнское. В том-то и обидно, что если отца нет, то его и нет.... А тут как бы и есть, а как бы и нет. Поэтому и пишу, что я что-то недопонимаю. Спасибо))
Evalissa 30-04-2011-00:54 удалить
А я знаю еще и такую истину, что не нужно воспитывать детей специально, так как они всегда берут пример с родителей! Даже, если отец проводит с ними не так много времени, то они все равно видят его поступки, считывают манеру поведения и, если хочешь, уважают и любят только за то, что он такой сильный и все делает для семьи... В итоге, сын пойдет по стопам отца и не позволит семье жить в нищете... А дочь выберет себе непременно трудолюбивого мужа)))
Ответ на комментарий Evalissa # Не знаю, не знаю... У него до меня была семья...дочь теперь с ним не разговаривает вообще. Вот этого я и боюсь.
Arkadiya 30-04-2011-01:02 удалить
в первые годы, все ж, ребенку важней близость матери, а когда дети подрастут,мужчине и самому станет интерес ней больше времени сними проводить.. А еще.подумайте.если отец станет меньше работать,а больше проводить времени с детьми и с вами.может.тогда вы будете недовольны.что он маловато зарабатывает..
Evalissa 30-04-2011-01:04 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # А вот дочь его как раз и увидела в отце предателя. Вот тебе и поступок родителя, который научил ребенка никому не доверять... Грустно...
Ответ на комментарий Evalissa # Принято))
Evalissa 30-04-2011-01:06 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # А зачтено?)))
Ответ на комментарий Arkadiya # Тоже хорошее объяснение... А по поводу зарабатывает... у нас были и тяжёлые времена и никогда я ему не сказала этого, так что, что касается денег, это точно не про меня))
Ответ на комментарий Evalissa # ))) Время покажет)))
Ответ на комментарий Arkadiya # Да, и старшему 7 уже, с ним нужно в футбол играть, качаться его на турнике учить, работать своими руками и прочее, и прочее. И если первое два я могу сделать, то последнего никак(((
Marino_Blu 30-04-2011-01:11 удалить
Все вы правильно понимаете... Детям очень нужен отец, очень-очень...Помню, когда моей дочери было лет 5 она меня спрашивает:"Мама, а у нас папа родной?"Я говорю:"Конечно". Она говорит"А как ты можешь это доказать?" Я растерялась, но, слава Богу, быстро нашлась - догадалась, что есть свадебные фотографии. Это было бы смешно, если бы не было так грустно! К сожалению, в таком отношении отцов к детям много составляющих. Россия, хотя и считается географически Евразией, все же, с точки зрения устоев, является Азией, в чистом виде - со всеми вытекающими отсюда последствиями. И это, и в совершенно очевидной дискриминации Женщин по половому признаку практически во всех сферах жизни (увы!!!), и в отношении наших Мужчин к Женщинам (превышение численности женщин на 10 миллионов очень развращает мужчин, и они, зачастую "позволяют женщине быть рядом с собой любимым"), и в отношении к детям, потому, что наши мужчины достаточно ленивы, да и не воспитывается у нас в людях культ семьи ни в родительской семье, ни на уровне государства. Я бываю за границей, люблю делать это "дикарем" без обращения к туроператорам, таким образом можно просто больше понять уклад страны. Так вот, последнее наблюдение, например, Норвегия, где буквально вся страна, ЦЕЛЫМИ СЕМЬЯМИ либо на лыжах, либо на горных велосипедах, либо на чем то еще. Наблюдать за тем, как они получают удовольствие от общения друг с другом еще большее удовольствие. Но там люди живут по-другому и с экономической точки зрения... Да, есть такое же расслоение общества, но по-другому работают социальные институты. А наши мужчины, кроме своих азиатских замашек, еще и деньги зарабатывают в состоянии постоянного стресса, потому что здесь социальные институты не работают. Вот и получается, азиатское воспитание накладывается на стресс и дети в результате растут без отца, а жены тащат везде этих детей сами - потому что, как говорят "Боливар двоих не вынесет". И еще, за границей мужчины женятся уже состоявшись, и уже сильно желая детей. И соответственно этому они и отдаются и детям, и женщинам, которые этих детей им подарили. А наши избалованные мальчики и женятся, как правило, по молодости и потому что так получилось, да и нет у них такого, что прежде чем заводить семью - надо подготовить базис. У нас все на "Авось". Думаю, прежде всего должно измениться отношение государства к своим людям, в т.ч. и понимание необходимости воспитания культа здоровой семьи и в СМИ и в самих семьях. У нас, к сожалению, в масштабах страны и в масштабах семьи все это утрачено. Есть семьи, достойные подражания с этой точки зрения, но их очень и очень мало. К сожалению!!! Азия-с!
Evalissa 30-04-2011-01:13 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # Да ладно, все у вас будет в порядке))) Вон сколько мужиков и время имеют, да только по друзьям или по пивнушкам бегают... А ты ему в полусне пошепчи умную мысль, может поможет)))
Ответ на комментарий Evalissa # Суперидея)) Говорят, ещё за мизинчик можно взяться)))
Alina_RU_ 30-04-2011-01:17 удалить
user=Время_чая], я не с точки зрения православия лишь, а с житейской точки зрения. Горя вы не видали, и слава Богу. Мой отец был руководителем, которого мы дома не видали. Мы только слыхали иногда голос. А знали, что папа для нас старается. И на разборки полетов боялись раз в месяц попасть. Потому, что одного того, что он мог бы отдохнуть хоть час, а должен наши шкоды разбирать, нам хватало чтобы раскаиваться. Его нет с нами уже 20лет, а его скупые ласки и редкие прогулки помню. Учитесь быть довольными тем, что есть. Только вчера цитировали тему об этом.
Ответ на комментарий Marino_Blu # Да нет, он не мальчик давно уже)) А про Азию, наверное, оно и правильно...Да и прожил он там в силу некоторых обстоятельство около 10 лет, было время поучиться.
Evalissa 30-04-2011-01:22 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # Ты на него рычишь, я чувствую... Твой гнев скорпионский мне знаком! моя мама, кстати тоже скорпион, на моего отца вот также с хладнокровным лицом, но быстрой хваткой всегда кидается))) А он упрямый овен до сих пор стоит на своем... Вот уже 30 лет и 3 года))))
Ответ на комментарий Alina_RU_ # А я вот выросла с отцом, который каждый вечер проводил со мной, играл, даже на работу меня с собой брал. Хвастался всем, что у него такая дочь, все праздники дома отмечал...да, может и не богато, зато в семье. И вот сейчас, когда он умер, я помню частые прогулки и его любовь. И желаю того же детям своим, чтобы они помнили не скупые ласки, а постоянные. А тему я не цитировала)), а комментировала)). Но это не столь важно. Важно то, что я тему комментировала, в отношении двоих - он и она. Но когда дело касается не только двоих, тогда как.
Ответ на комментарий Время_чая # Ну тогда тебе известно, что скорпион, прежде чем рычать, долго терпит какое-то обстоятельство в его жизни и периодически предупреждает, что в чашу терпения не надо доливать последнюю каплю. Только когда она, наконец, вылита, у скорпиона земля из под ног уходит)))А он - лев, царь зверей))
Marino_Blu 30-04-2011-01:37 удалить
Написав мальчики, я не имела ввиду возраст вашего мужа, а тот возраст, когда у нас люди заводят семьи. А вот насчет того, что надо радоваться тому, что есть : как написала Lo_spero - вопрос спорный. Наше религиозное воспитание основано на страдании. Да, хорошо что отец есть, хорошо, что он работает, а не лежит на диване, жалея себя, да мало ли чего еще негативного он, слава Богу, не делает? Но ведь речь и не идет о том, что вы это не цените. Цените конечно! Речь идет о том, что детям его не хватает! Lo_spero говорит, что и редкие прогулки помнит, и разбор полетов! Значит видели все-таки дети отца! И помнить своих ушедших родителей - это нормально, но хочется, чтобы наши дети запомнили о нас больше хорошего, только и всего! Это действительно очень серьезный вопрос - недостаток любви и внимания. Какому-то ребенку достаточно редких прогулок, а кому-то нужно это через день. Любовь - это единственное, на что не стоит скупиться, ее не может быть много! Главное, делать все вовремя...
Alina_RU_ 30-04-2011-01:40 удалить
Человек так устроен, что недоволен всегда. Время сейчас нелегкое. Если помнить о том только, чего не имеешь, счастья не видать. Нет той ситуации, которая не можеть стать хуже,Время_чая.
Ответ на комментарий Marino_Blu # Тем более, когда она есть. Бывают отцы, которые параллельно к своим детям относятся и пытаются за работой спрятаться, наш - любит их очень, я это хорошо знаю, но... такое впечатление... что всё равно прячется за работой. Я вот думаю, может к психологу что ли какому-нибудь сходить...да он не пойдёт, он их за людей не считает))
Alina_RU_ 30-04-2011-01:42 удалить
Как сделать человека счастливым? Надо у него отнять все, а потом вернуть хотя бы половину.
Ответ на комментарий Alina_RU_ # Со всем согласна, кроме последнего. Хотя с последним тоже согласна, но можно и перефразировать. Нет такой ситуации, которая не может стать лучше))
Ответ на комментарий Alina_RU_ # То есть поступило предложение отнять у детей отца на некоторое время....а потом пускай приходит, они и тому будут довольны???
Marino_Blu 30-04-2011-01:56 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # У меня уже взрослая дочь, живет в другом городе, самодостаточная очень разумная девушка. Видимся раз в год - в отпуске. И когда я сказала, что она редко приезжает, все я к ней, она ответила, что с папой ей достаточно переговорить по телефону. Я возразила, сказав что она не права, папа ее очень любит, очень ей гордится... На что она очень сухо ответила:"Легко гордиться тем, кому ты не дал тепла и поддержки, когда человек в этом нуждался". Сын (тоже взрослый), конечно реагирует спокойнее, но, когда папа начинает его воспитывать, говорит, что он поздно спохватился - он ждал от него этого раньше. Вот так, не больше и не меньше. И убедить уже взрослых детей нельзя - у них своя точка зрения уже взрослых людей. при этом, они не умаляют достоинств отца, они не говорят, что он не обеспечивал семью - они просто говорят, что им его всегда не хватало. Все надо делать вовремя!
Ответ на комментарий Marino_Blu # Да, грустная история((( Очень бы не хотелось, чтобы так получилось((( Вот и я говорю обидно то, что папа любит детей, вот и ваш любит....а ему как обидно, всю жизнь для них старался, а им, оказывается, всего-то внимания почаще уделять надо было(((
Marino_Blu 30-04-2011-02:06 удалить
Слушайте, ну я не могу вообще согласиться с тем, что пишет Lo_spero, Сплошь упадническая, страдальческая позиция, Можно и хуже сделать, и отнять у человека все. А зачем??? Почему себя нужно настраивать на негатив и страдание??? Очень вредная позиция, если себя так настраивать, так и будет, мысль материальная субстанция! Не поддавайтесь на провокации, проецируйте только позитив, мужу просто надо подсказать, что дети в нем нуждаются, думаю, он поймет, главное, чтобы они не успели до этого вырасти, как наши. А к психологам они никто ходить не любят. В нашей стране вообще нет культуры "Семейного психолога". Взгляды Lo_spero смахивают на взгляды в СССР, которые я публиковала в другом вашем посте. Сейчас брошу еще раз, специально для этого автора
30-04-2011-02:06 удалить
О, это извечный женскийй вопрос!)) Ведь нам, женщинам, что надо? Что бы муж нам внимание уделял, с детьми занимался, и , конечно, что бы денег много приносил. Потому что тех же детей надо накормить , одеть-обуть, жене подарок сделать... А на всё это нужны деньги. Вот и получается, что когда муж дома сидит жена его пилить начинает "иди деньги зарабатывай", потому что на тот же кусок хлеба с маслом не хватает. А начинает работать, так нам уже его внимания не хватает)) Тут ещё проблема в том, что что бы в нашей стране достойные деньги заработать надо очень много пахать. Вот и получается, что муж и пропадает всё время на работе, что бы семье было тепло, уютно сытно и хорошо. Так что лучше всё-таки мужа не пилить)))
Ответ на комментарий Marino_Blu # Да если бы я не говорила... Я же говорю - скорпион. Сто раз предупреждаю прежде чем напасть)) Дорогие мои, вы только не ругайтесь, пожалуйста, потому как пост я этот вывесила не для того, чтобы вы разругались, а для того, чтобы понять, что мне делать)) Вот с точки зрения меня лично, я бы, наверное поступила как Lo_Spero говорит, и не потому что я - пессимист, а потому что я не зря комментирую посты нашей с вами любимой Indigo777)). Любовь нужно дарить, ничего не требуя взамен. Это так и есть... Но...но на мой взгляд (и на ваш тоже) в ситуации с детьми это не действует, поэтому я и хочу разобраться))


Комментарии (123): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подскажите, пожалуйста... | Время_чая - Дневник Время_чая | Лента друзей Время_чая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»