• Авторизация


Про подругу 17-09-2011 00:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Жизнь мою можно очень условно поделить на две половинки: до и после "замужества". (Хотя слово "замужество" в том виде, что все привыкли слышать, ко мне мало подходит, мы официально не расписаны) "До" - со всеми её радостями и гадостями. И "после" - внешне более-менее укладывающуюся в современные общепринятые рамки приличия, да и внутренне несколько поменявшую свои взгляды на многие вещи.

 

Когда было это самое противоречивое "до" дружила я с одноклассницей, начиная с пятого класса и заканчивая третьим курсом института. В общем-то, сейчас могу объективно сказать, что дружба была довольно-таки странная, я могла не появляться около полугода, потом заявиться к ней с другой подружкой (которую она впервые видела), чтобы занять (можно читать - взять) денег на дискотеку, при этом не пригласив её с собой. А она просто любила меня использовать при каждом удобном случае - сходи то, принеси это, узнай где, и т.д. Вот так и использовали друг друга.

 

Потом я родила ребенка, гулянки наши стали менее  интересными, но все же имели место быть. Через полгода родила она. Попросила меня, чтобы я стала крестной её дочке, у меня даже и в мыслях не было, что может быть по-другому. Вместе мы крестили её дочь и я стала второй мамой. Рвения тогда было хоть отбавляй, тем более, что где-то до 2,5-3 лет дети росли вместе, каждый день на глазах. Ребенка и так-то невозможно не любить, а когда с ним постоянно общаешься - тем более. Для меня никогда не было разницы между сыном и её дочкой.

 

Муж подругу давно недолюбливал, у них всегда были напряженные отношения, в конце концов, он мне по-тихоньку, что называется "открывал глаза" на неё. Такая ситуация: сидим на лавке, дети только ходить научились, играют в песочнице, её дочка берет бычок, она негодующе кричит мне: "Таня, ты что, не видишь, она бычок схватила", при этом даже не собираясь двигаться с места. Я лечу отбирать злосчастный бычок, муж сидит в полном шоке и говорит: "А самой, что. не судьба?" Она отвечает: "Ну она же крестная, значит, вторая мама!" В принципе, когда мы находились вместе, всегда следила за детьми именно я.

 

Кроме того, грудью мы уже не кормили, и эта была одна из причин, по которой мы очень весело каждый день попивали баночки-коктейльчики-пивко, а по праздником и что покрепче брали, что тоже не могло нравиться мужу. В общем, настал такой момент, когда он психанул и, если очень мягко выражаться, поставил меня перед выбором - либо он, но без баночек, либо подруга, но с баночками.

 

Я, недолго думая, решила пускай будет он и без баночек. Хотя посопротивлялась немного, выпрашивая хотя бы свиданки с крестницей, все же не хухры-мухры и ответственность, которую взяла на себя, я прекрасно понимала. Но все мои аргументы разбились о скалу его: "выбирай, кому ты будешь матерью - своему ребенку или её". В принципе, выбора и не было как такового. Сейчас понимаю, что без этого от баночек вряд ли получилось меня отучить. Как говорит Задорнов: "Америка - отсталая страна, у них начинают пить алкогольные напитки в 25 лет, а у нас уже бросают".

 

Потом я уезжала, несколько лет жила в другом городе у бабушки. Надо признаться с ней мне куда комфортнее, чем с собственной мамой (её дочкой)... Вернулась обратно, и вот наступило время идти сыну в школу. А школа у нас одна, и район один. То есть, и мой сын, и её дочь должны были пойти в первый класс. Муж очень настаивал, чтобы я отдала ребенка в другую школу, но туда возить очень долго - минут 20 занимает дорога в один конец, да плюс сад  дали в районе нашей школы. В общем, было бы это ужас как неудобно. Поэтому я у него выпросила и даже настояла на том, что сын все же пойдет туда, где ближе. Но с условием (ох любит он мне условия расставлять), что я буду делать вид: "не я и рожа не моя", т.е. её не знаю, а если она подойдет, то пошлю куда подальше...В школе этой и мы когда-то с ней учились, поэтому я нашла ход и выпросила, чтобы наши дети попали хотя бы в разные классы. 

 

Сегодня такая ситуация. Стою, жду, когда спуститься наш класс, языком очень удачно зацепилась с одной из мамаш, стоим мило болтаем. Класс, где учится её дочка, спустился, вижу её боковым зрением, она её забирает, я увожу взгляд в противоположную сторону, она проходит мимо, трогает меня за руку, чтобы я обратила внимание, приветственно машет......я машинально подмигиваю и заговорщицки прикладываю палец к губам. Все этим действия продолжались пока она проходила мимо, буквально секунду....уж не знаю, что обо мне подумала мамочка, с которой я общалась в это время, зато по её глазам я увидела, что она, мягко говоря, была в шоке, но ничего не спросила.

 

У меня никакого зла на неё нет, я совершенно нормально к ней отношусь, хотя дружить как раньше уже не хотела бы...но, блин, ловлю себя на великолепном настроении весь остаток дня... а ещё ко мне очень применимо: никогда не говори никогда!

- Время_чая -

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): вперёд» последняя»
Litizija 17-09-2011-00:48 удалить
Меня Таня очень удивило, что МАМА и не побежала за окурком.. ведь в первую очередь это ЕЕ ребенок.. Не мне судить конечно, но вполне возможно, что твой муж прав...
Ответ на комментарий Litizija # Возможно да)) Да тогда по-другому просто и нельзя было...и обе хороши были только кто в каком плане..а не побежала, потому что была на 100% уверена, что побегу я, чего напрягаться-то)))
D_AriA 17-09-2011-00:56 удалить
Танечка, совсем не так тебя представляла! но подруги для меня тема болезненная, ты права семья на первом месте, хорошая подруга помогает, а не мешает!
Ответ на комментарий D_AriA # да я не могу сказать, что она мне не помогала....помогала...но ровно насколько помогала, настолько и использовала)))
D_AriA 17-09-2011-00:59 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # это не правильно! она наверно человек такой!
Ответ на комментарий D_AriA # да...очень своеобразный человек)))
Boltushonok 17-09-2011-01:12 удалить
Я думаю, твой муж был прав... Мой муж тоже однажды насильственно прекратил мои отношения с одной, не скажу подругой, но с давней знакомой. Подруги не должны никаким образом мешать отношениям между мужем и женой, отношения в семье такие хрупкие, разрушить - раз плюнуть.
Ответ на комментарий Boltushonok # ты знаешь, я не могу сказать, что она мешала самим отношениям...она просто использовала меня, а муж это видел, и был натянут как струна...Она, в свою очередь, знала, что муж видит, поэтому натянуто к нему относилась...
Ответ на комментарий Boltushonok # и вспомнила - когда-то, когда муж ещё только в проекте был (т.е. он меня любил, а мне до него совсем фиолетово было, и я встречалась с другим человеком) именно она мне и говорила - встречаешься с г...ом, вот он - нормальный человек - бегает за тобой, обратила бы на него хоть внимание..
Boris46741 17-09-2011-01:34 удалить
Думаю, что муж всегда прав, когда защищает свою семью!
Ответ на комментарий Boris46741 # муж у меня в таких вопросах очень часто прав оказывается...все взвешивает, рассчитывает, иногда даже до элементарных вещей, что начинает малость раздражать... Я вот сколько ему раз говорила - хочешь что-то купить - не звони мне. Нет, он звонит, спрашивает: "хочу купить какую-то детальку для машины (я ни бум-бум даже для чего она), она стоит столько-то, ты не против?" я прекрасно понимаю, что это ход конем. С одной стороны, он знает, что я не откажу, с другой стороны понимает, что вон он какой замечательный - с женой советуется. Один раз ради эксперимента я попробовала возразить...мама дорогая!!!.....
То,что лучше муж без баночек, чем подруга с баночками,это безусловно правильно!!! А что подруга? Как вы с ней расстались тогда,когда муж настоял? И она не делала никаких попыток возобновить отношения до первого класса?
Mesabi_ArtCafe 17-09-2011-03:46 удалить
ужасно, когда тебя просто используют, но не всегда это понимаешь...
Valushca 17-09-2011-08:18 удалить
У меня была знакомая, вспомнилось... Ее муж сильно старался рассорить ее с подругой, знакомая не менее сильно сопротивлялась. А закончилось все тем, что муж ушел от нее к этой подруге... По-моему, и по сей день с ней живет)) Так-то!
Ответ на комментарий Наталья_Ивановна_НИК # ну с первым я абсолютно согласна с подругой - да, я человек достаточно прямолинейный, пришла и сказала ей все. мы не ругались, просто я её попросила меня не искать, потом я уехала, не жила в городе, вернулась больше двух лет назад. До этого момента она прекрасно выполняла мою просьбу - т.е. меня не искала...Сделали мы вид, что не знаем друг друга и на линейки, и на собрании, все ведь общее...хотя на этих мероприятиях был её муж...возможно, из-за него...
Ответ на комментарий Mesabi_ArtCafe # да, неприятное было ощущение...но оно ушло..))
Ответ на комментарий Valushca # Хаха))Когда я в другом городе жила, у меня тоже такие мысли возникали, и не раз, но когда вернулась, поняла, что это не тот случай...хотя, честно сказать, я была бы только "за"))
Ох, а у меня никогда и не было такого выбора. "Мухи - отдельно, котлеты - отдельно":))) Есть единственная подруга, с первого класса школы, но некоторые сложные жизненные обстоятельства показали, что своя рубашка - ближе к телу...Нас это не рассорило, но от иллюзий своевременно избавило:))) В силу моей занятости мне не до подруг с баночками:))) Но даже при наличии время свободного - всегда помнила народную мудрость о том, что третий - лишний, особенно доброжелательные подруги:))) Рада. Таня, что выбор тебя не мучил и что твой муж - мудрый человек, "советуется":))) Ты и сама знаешь. что иные вовсе смотрят как сквозь окно на жену...Идеальных людей не бывает, как и отношений. Он с пониманием и терпеливо к твоим бзикам, а ты к его...На том и держится брак: взаимопонимание, терпение, благодарность за поддержку друг друга, во все это трансформируется любовь и страсть с годами, вспоминай за что любишь чаще, а не то, что он условия любит ставить:))) Главное, что я прочла - он боролся за семью, как умел, а не кинулся по друзьям, используя свободное время, пока ты с баночками-подружками:)))
Ответ на комментарий ПРО100НАТА # ну касаемо подруг - девочки налево, мальчики направо - у меня так и быть не могло. Он контролирует каждый мой шаг, а что не может контролировать, расспрашивает и читает по глазам. Семью - да, он пытается сохранить всеми мыслимыми и немыслимыми способами. идеальных людей не бывает и надо как-то подстраиваться...Если взять объективно у меня недостатков в 200 раз больше, чем у него, но он как-то старается лавировать....любит - знаю. Это счастье для женщины, когда её любят, но я не правильная женщина, мне надоело до чертиков, я хочу свободы. Не создана я для любви... Натасик, очень рада твоему появлению, совсем ты пропала, заработалась, наверное)))
ЮНЕО 17-09-2011-10:09 удалить
Не сказать что-то не могу, это будет хоть показатель того, что я в числе к секрету приглашённых и того, что принял к сердцу. А сказать хочется только что-то консервативно-категоричное, что обычно воспринимается людьми как занудливое... Лучше уж в личке, Таня...
Ответ на комментарий ЮНЕО # Спасибо, Юра)) Я же говорю, от друзей принимаю любое мнение, так что пиши в личку))
Boltushonok 17-09-2011-12:58 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # Если муж натянут как струна - значит всё-таки есть помеха отношениям, состояние одного из супругов влияет на весь "климат" семейных отношений. Это нам в сериалах показывают подруг, которые открыто вмешиваются в семейную жизнь, а в жизни всё так незаметно происходит. :( Та моя знакомая тоже на словах была "за" моего будущего мужа, но советы давала такие, что если бы я им последовала, то точно рассталась бы с этим человеком. А потом у неё случилось страшное несчастье - погибла дочь - подросток. И она стала собирать вокруг себя всех подруг, жаловаться на кучу болезней и безденежье и раздавать всем поручения. Например, она мне звонила и говорила: "приезжай, у меня лежат брюки, они слишком длинные, подшей их мне срочно", ну и другие звонки в том же духе. Вроде ничего криминального, у человека горе, жалко, нужно помочь. Но у всего есть другая сторона, которую мы не всегда замечаем. У меня сын тогда был маленький, ехать к ней - значит мешать мужу зарабатывать, оставляя его сидеть с ребёнком. Значит, подшив ей брюки, я получу недовольство мужа, нехватку денег в семейном бюджете и т. д. И муж мне на эту сторону указал, и тоже велел выбирать. В одном из комментариев ты пишешь, что надоело и хочешь свободы, что ты неправильная женщина. Из моих разговорв с подругами и моего собственного опыта, я скажу - все мы такие "неправильные", иногда страшно устаём от сложностей семейной жизни и хочется избавиться от этого всего. Но лучше нам не станет, если мы избавимся от любящих мужей...
Ответ на комментарий Boltushonok # Да, я с тобой согласна, она очень продуманная и хитрая. А что касается мужа, да если бы я раньше знала....(как всегда - потому что у меня так часто бывает) ... я его уважаю, все что угодно, но уже не люблю... вообще очень сомневаюсь, способна ли я любить, влюбляться - да, но это две большие разницы....В общем, на данный момент я с удовольствием бы согласилась дружить с ним, но выхода пока нет...и не предвидется...
друзья разные бывают. Не знаю, совсем не общаться я бы не смогла, особенно когда столько лет знакомы и столько всего связывает.
Юлия_Ж 17-09-2011-14:50 удалить
Прочитав это откровение, не смогла сразу написать комментарий к нему - полдня ходила и думала, чем-то помочь не смогу, что-то подсказать - тоже нельзя , каждый человек настолько индивидуален , что подогнать его под какие - то мерки нельзя, а могу сказать просто из своего опыта ( ни кому его не навязывая) мы с мужем живем уже довольно давно и вот за все 20 лет у меня было три раза, что я шла наперекор его воле,т.е. муж говорил мне, что давай например не будем этого делать сейчас, а подождем немного, но мне же не терпелось - мне надо срочно и сейчас, а что в результате, все шло наперекосяк и получалось, что муж оказывался прав, это я уже сейчас понимаю, имея за плечами жизненный опыт, но как это сложно осознавать в 25-30 лет, когда вроде бы все знаешь, многое умеешь - но выводы я для себя сделала - никогда не перечить мужу - и в жизни мы все вопросы решаем - только сообща и все, потому что женщина мужчине дана в помощницы, мужчина решает глобальные вопросы, у него другое восприятие мира и окружения, он на многое смотрит совсем иначе, чем мы женщины, мужчины не понимают намеков и полутонов, им всегда надо говорить в открытую - сложно, не то слово,но по другому нельзя - между двумя людьми никогда не должно быть третьего - даже ребенок - пусть как не странно это прозвучит - стоит сбоку от родителей, ребенок - он объединяет двух родителей, он ставит перед ними цель в их дальнейшей жизни, но повторю ни кто и никогда не должен вставать между мужем и женой, ни родители, ни дети и ни тем более подруги, а любовь - до сих пор ни кто толком не сказал, что такое любовь.Любовь -это страх за любимого, это уважение,это доверие,это переживание, но наверное я сейчас говорю банальности, в моем случае - любовь - это когда дышишь одним воздухом с любимым человеком, потому что когда его нет рядом, я начинаю задыхаться, ну вот вместо того, чтоб дать какой то совет, или что то наподобие, проговорила только о себе, единственное - я для себя вывод по жизни сделала, что никакая подруга не заменит мужа, а уже одно то, что он тебя вытащил и не дал заболеть алкоголизмом - дорогого стоит, усталость от отношений бывает всегда и у всех, здесь даже не именно, что ты не любишь, или не умеешь любить, давит сама обстановка в какой ты живешь, давит неустроенность, отношения с мамой, неопределенность в будущем и советы тут не помогут, а искать кого-то другого и что, через некоторое время начнется тоже самое...................
bartelena 17-09-2011-17:46 удалить
С Юлией согласна в каждом слове!))) А у тебя, Танюша, все будет хорошо. Мужик тебе достался правильный, а что касается любви... еще так полюбишь, как сегодня и не знаешь... ты его только жалей и береги... потом посмотришь на него... лучше на свете нет.. родной... никому не отдам... В отношениях в семье часто присутствует игра. Мужики не очень умеют, а нам женщинам легче. Стоит только им немного подыграть... боюсь-боюсь-боюсь... ты всегда прав... ты самый умный... и т.д. И хоть все все понимают... и ему приятно... и тебе весело...)))) Извини за вторжение, я от души.)))
Ответ на комментарий Здесь_и_теперь # вот и я тоже как-то не хочу сильно-то попой поворачиваться))
Ответ на комментарий Юлия_Ж # Юльчик, я тебя поправлю чуть-чуть, ты не правильно написала он мне не "не дал заболеть алкоголизмом", а вытащил из него, насколько это возможно. Потому что по секрету уже сейчас могу сказать, что алкголизм полностью не излечим. Я в свои 28 прошла и огонь, и воду, и...не поверишь, нисколько не жалею... Но тут благодарность и любовь - тоже две разные вещи. Ты пишешь все верно, про ЛЮБИМОГО тобой человека, а у меня такого нет, и вряд ли когда будет...вот даже детей взять...они для меня важнее в 2000 раз. вот это единственные люди, которых я действительно по-настоящему люблю...а остальное все приходящее и уходящее. я же идеалист, мы с тобой как-то говорили на эту тему))) понимаю, что что-то где-то не так, но ничего менять не хочу, мне комфортно так)) Ты знаешь, когда начинались наши отношения, я билась за то, чтобы мы жили вместе, билась как могла...а теперь не хочу, перегорела...(причем, я чистую правду пишу и ни сколько не привираю) раньше скучала, когда его не было, сейчас мне параллельно...а к тому же самому с новым человеком возвращаться не хочу, мы с тобой об этом уже тоже говорили))
Ответ на комментарий bartelena # Да какое может быть вторжение))) Если бы я не хотела, чтобы пост комментировали, я бы закрыла комментарии, наоборот рада))) Честно говорю - у меня так раньше было, а сейчас надоело.... (в ответе на Юлин комментарий все уже написано)


Комментарии (72): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про подругу | Время_чая - Дневник Время_чая | Лента друзей Время_чая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»