• Авторизация


Как никогда 12-04-2011 22:06

Это цитата сообщения Noise_Raining Оригинальное сообщение

Как никогда

Я скучал по тебе тишина.

Теперь ты сомной,такая новая,такая другая и я такой другой.Но мы так близки,как никогда.

[200x325]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Механизмы социализации 12-04-2011 22:05

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Механизмы социализации

Механизмы социализации

Социализация человека во взаимодействии с различными факторами и агентами происходит с помощью ряда, условно говоря, «механизмов». Агенты+факторы=механизмы социализации. Подразделяются на:

Социально-психологические механизмы
Социально-педагогические механизмы


К социально-психологическим механизмам можно отнести следующие:

Импринтинг (запечатление) — фиксирование человеком на рецепторном и подсознательном уровнях особенностей воздействующих на него жизненно важных объектов. Импринтинг происходит преимущественно в младенческом возрасте. Однако и на более поздних возрастных этапах возможно запечатление каких-либо образов, ощущений и т. п.
Экзистенциальный нажим — овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения, обязательных в процессе взаимодействия со значимыми лицами.
Подражание — следование какому-либо примеру, образцу. В данном случае — один из путей произвольного и чаще всего непроизвольного усвоения человеком социального опыта.
Рефлексия — внутренний диалог, в котором человек рассматривает, оценивает, принимает или отвергает те или иные ценности, свойственные различным институтам общества, семье, обществу сверстников, значимым лицам и т. д. Рефлексия может представлять собой внутренний диалог нескольких видов: между различными Я человека, с реальными или вымышленными лицами и др. С помощью рефлексии человек может формироваться и изменяться в результате осознания и переживания им той реальности, в которой он живет, своего места в этой реальности и себя самого.


К социально-педагогическим механизмам социализации можно отнести следующие:

Традиционный механизм социализации (стихийной) представляет собой усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов, стереотипов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения (соседского, приятельского и др.). Это усвоение происходит, как правило, на неосознанном уровне с помощью запечатления, некритического восприятия господствующих стереотипов. Эффективность традиционного механизма весьма рельефно проявляется тогда, когда человек знает, «как надо», «что надо», но это его знание противоречит традициям ближайшего окружения. В таком случае оказывается прав французский мыслитель XVI в. Мишель Монтень, который писал: «…Мы можем сколько угодно твердить свое, а обычай и общепринятые житейские правила тащат нас за собой». Кроме того, эффективность традиционного механизма проявляется в том, что те или иные элементы социального опыта, усвоенные, например, в детстве, но впоследствии невостребованные или блокированные в силу изменившихся условий жизни (например, переезд из села в большой город), могут «всплыть» в поведении человека при очередном изменении жизненных условий или на последующих возрастных этапах.

Институциональный механизм социализации, как следует уже из самого названия, функционирует в процессе взаимодействия человека с институтами общества и различными организациями, как специально созданными для его социализации, так и реализующими социализирующие функции попутно, параллельно со своими основными функциями (производственные, общественные, клубные и другие структуры, а также средства массовой коммуникации). В процессе взаимодействия человека с различными институтами и организациями происходит нарастающее накопление им соответствующих знаний и опыта социально одобряемого поведения, а также опыта имитации социально одобряемого поведения и конфликтного или бесконфликтного избегания выполнения социальных норм. Надо иметь в виду, что средства массовой коммуникации как социальный институт (печать, радио, кино, телевидение) влияют на социализацию человека не только с помощью трансляции определенной информации, но и через представление определенных образцов поведения героев книг, кинофильмов, телепередач. Эффективность этого влияния определяется тем, что, как тонко подметил еще в XVIII в. реформатор западноевропейского балета французский балетмейстер Жан Жорж Новер, «поскольку страсти, испытываемые героями, отличаются большей силой и определенностью, нежели страсти людей обыкновенных, им легче и подражать». Люди в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями склонны идентифицировать себя с теми или иными героями, воспринимая при этом свойственные им образцы поведения, стиль жизни и т. д.

Стилизованный механизм социализации действует в рамках определенной субкультуры. Под субкультурой в общем виде понимается комплекс морально-психологических черт и поведенческих проявлений, типичных для людей определенного возраста или определенного профессионального или культурного слоя, который в целом создает определенный стиль жизни и мышления той или иной возрастной, профессиональной или социальной группы. Но субкультура влияет на социализацию человека постольку и в той мере, поскольку и в какой мере являющиеся ее носителями группы людей (сверстники, коллеги и пр.) референтны (значимы) для него.

Межличностный
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Моравия 12-04-2011 22:04

Это цитата сообщения Solitary-Angel Оригинальное сообщение

Моравия

Страницы ранней истории славян открылись лишь в XX столетии и исключительно благодаря археологии. Как свидетельствуют археологические находки, осевшие в среднем Подунавье и долинах рек Влтавы, Лабы (Эльбы) и Моравы славяне в V—VI веках вступили в процесс быстрого социального, экономического и культурного развития. Определяющим моментом в этом процессе было соприкосновение славян с римскими провинциями Норик и Паннония. Даже после распада Римской империи влияние античной провинциальной культуры в Центральной Европе оставалось все еще достаточно сильным. Большую роль играл и торговый путь по Дунаю, который являлся основным каналом проникновения римской культуры на север.
Нападения аваров ускорили процесс формирования государственности у славянских племен Подунавья. Объединившись и опираясь на сеть укрепленных поселений-городищ, они в конце VIII века окончательно разгромили аваров. Эта победа послужила толчком для образования в 30-х годах IX века первого славянского государства — Великой Моравии, охватывавшего территорию современной Моравии (входит в состав Чехии), северной Австрии, западной Словакии и западной Венгрии (Паннонии).
Великая Моравия, где правила княжеская династия Моймировичей, быстро выдвинулась на первый план европейской политической жизни IX века. На территории Великой Моравии скрещивались культурные влияния Франкской империи, Баварии, Италии, Далмации, Византии. Особенно этот процесс усилился в первой половине IX столетия, когда началась христианизация населения Моравии при участии миссионеров из различных стран.
Моравская церковная организация находилась под восточнофранкским управлением. Духовным главой Моравии считался папа римский, а светским — император франков. Первый моравский князь Моймир I (первая половина IХ в.) мирился с положением вассала. Но когда Великоморавское государство значительно усилилось, его правители обнаружили стремление к самостоятельности. Князь Ростислав (846—869) с помощью искусной дипломатии и военной силы сумел добиться политической независимости Великой Моравии. Но для того чтобы эта независимость стала полной, Ростислав должен был достичь самостоятельности и в области церковной. Это заставило его обратиться в 863 году за помощью к Константинополю.
Из Византии в Моравию были посланы христианские миссионеры Кирилл (Константин) и Мефодий, известные теологи и ученые из Солуни (ныне Салоники, Греция). С именем Кирилла связано создание глаголической славянской азбуки. С использованием этого алфавита — глаголицы — с греческого языка на славянский были переведены богослужебные книги. При этом за основу славянского книжного языка был взят хорошо знакомый Кириллу староболгарский диалект, называемый сегодня церковно-славянским. Это стало важнейшим событием в истории славян, положившим начало развитию их письменности и культуры. Сегодня общепризнан вклад славянских просветителей Кирилла и Мефодия в сокровищницу общеевропейской культуры — недаром в 1979 году Папа Римский Иоанн Павел II объявил святых Кирилла и Мефодия небесными покровителями Европы.
При князе Святополке (870—894) Великая Моравия достигла наивысшего расцвета и могущества. Но уже в начале X века она переживает внутренний кризис. Нападения венгерских кочевых племен окончательно сломили могущество первого славянского государства. В первом десятилетии X века оно перестало существовать.
На протяжении многих лет история Великой Моравии, вклад этой страны в европейскую культуру оставались мало известными. В распоряжении исследователей имелись лишь весьма скудные письменные источники. И лишь в XX столетии открытия чешских и словацких археологов сделали историю, культуру и искусство Великой Моравии объектами глубокого научного изучения.
Раскопками были открыты остатки великоморавских поселений городского типа в Старом Месте близ Угорске-Градиште, в Нитре, на Девине у Братиславы, в Зноймо и многих других местах южной Чехии, западной Словакии и Венгрии. Помимо остатков построек, здесь обнаружено множество оригинальных изделий художественного ремесла и предметов материальной культуры. Но наиболее интересным памятником великоморавской эпохи является городище «На валах» у села Микульчице (южная Чехия).
В центре городища некогда возвышался княжеский замок, занимавший площадь в 6 га. К нему примыкали укрепленные дворы вельмож, за ними — посад со срубными домами, тянувшимися неправильными рядами. Все поселение занимало площадь около 200 га. Наличие большого числа каменных построек — одиннадцати церквей и обширного прямоугольного здания, которое можно считать княжеским дворцом, говорит о важном значении микульчицкого поселения в древнеморавском государстве. Скорее всего, перед нами — бывшая столица Великой Моравии, тот самый город князя Ростислава, куда в 863 году после долгого странствия прибыли великие славянские просветители, и архиепископом которого был младший из солунских братьев — Мефодий.
Княжеский замок в Микульчице окружал высокий вал, облицованный камнем и состоящий из
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Контролируй 12-04-2011 22:03

Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Оригинальное сообщение

ЗАНИМАТЕЛЬНО И ГИПНОТИЧНО

Еще одна красивая флэшка:)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Bon Jovi - It's my life 12-04-2011 21:41
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
QUEEN - WE WILL ROCK YOU 12-04-2011 21:18

Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Оригинальное сообщение

QUEEN - WE WILL ROCK YOU


 

 

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
BON JOVI - IT'S MY LIFE 12-04-2011 21:15

Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Оригинальное сообщение

BON JOVI - IT'S MY LIFE

BON JOVI

 

 

 

 

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Michael Jackson - Beat it 12-04-2011 21:12

Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Оригинальное сообщение

Michael Jackson - Beat it

[413x415]

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЗАГЛЯНИ В ГЛАЗА СВОЕМУ ДЕМОНУ! 12-04-2011 20:20

Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Оригинальное сообщение

ЗАГЛЯНИ В ГЛАЗА СВОЕМУ ДЕМОНУ

  ЗАГЛЯНИ В ГЛАЗА СВОЕМУ ДЕМОНУ!

Выбираем приглянувшегося монстрика, ставим на нем точку, жмем на кнопку с галочкой - получаем результат теста в свой блог.
Вообще не должно, но если лиру потребует авторизоваться, после нажатия на кнопку - авторизуемся.


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
50 Заповедей Карима Рашида 12-04-2011 20:14

Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Оригинальное сообщение

ФИЛОСОФИЯ ОДНОГО УСПЕХА

50 Заповедей Карима Рашида
Карим Рашид – один из самых известных современных дизайнеров США, профессор Университета Искусств в Филадельфии. Его работы оказывают влияние на развитие мирового дизайна. Он не только практик индустриального дизайна, но и автор книг, статей, лекций.
Своему успеху, как объясняет Карим Рашид, он обязан заповедям, которым он следует, в нерушимость которых он верит, и считает, что именно из этих элементов сложился его стиль.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РУЧНОЕ СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ 12-04-2011 19:15

Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Оригинальное сообщение

РУЧНОЕ СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ

 
 
Красивая игрушка:)
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Mr. Credo - Чудная Долина 12-04-2011 19:12
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Richard Marx Right Here Waiting For You 12-04-2011 19:10
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К единственному 12-04-2011 19:04
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Kdevil 12-04-2011 18:17


My World
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии