• Авторизация


Из частных бесед с N** (рассказ) 26-10-2015 12:26


 
 
- "Крышка". Да, именно так она сказала, закрывая за собой дверь своей спальни. Еще мгновение я видел сквозь щель ее раздосадованное лицо перед тем, как дверь окончательно закрылась.
Да вы садитесь! Вот так. Погода не располагает к долгим разговорам на скамье, но, знаете ли, да, я непременно здесь, сижу вот на этой скамье и разговариваю. И если ваша задница, pardone, замерзнет, то у меня есть прекрасный шарф из ангорской шерсти, его можно подложить, то есть я вру, конечно, никакая не ангорская - купил у бабки возле перехода за двести рублей, пьян был, знаете ли, и зачем мне шарф? Впрочем, пусть.
Так вот о крышке. Я, вообще-то, не люблю, когда подглядывают, но уж вам - так и быть - расскажу как есть. И должен сразу вас предупредить: если вдруг по невнимательности своей вы потеряете нить разговора, то на этот счет не стоит волноваться и просить пояснений, и так далее, так как нитей никаких не будет. То есть разумеется. 
И взгляд такой, знаете, с хитрецой, будто что-то затевает: кто их, баб этих, разберет. И ведь затеяла, зараза, впрочем, я нАверно не знаю, так как совершенно теряюсь перед этими глазами (о! это целые океаны, в которых тонут отчаянные матросы, тонут, тонут, и достигая мрачных глубин, - бездыханные и разорванные давлением... господи! сколько их там!). Но память - именно! - очень даже материя, и она только материя и есть самая долговечная в известном смысле, то есть совершенно неизвестном. Вот сижу я, к примеру, и все, что я есть - память: от самых первых воспоминаний (я в детском саду - обыкновенный советский мальчик трех лет отроду - в слезах и соплях, и все это на малиновые колготки, заляпанные уже где-то шорты и рубашечку такую - в большой ромб: я впервые вне дома один, то есть меня окружает великое множество чужих людей, оттого и страшно) до самого последнего меня, бредущего по сумрачной дороге. До сих пор ненавижу эти колготки и малиновый цвет. И говорят же "устами младенца" и так далее, то есть я уже тогда орал на то, что мне чуждо, после, конечно, не орал, но стал подлее и затаивал свое негодование до тех самых пор, пока чужое не становилось своим, и тогда уж я его разбирал на атомы, конструировал какую-нибудь безделицу и, наигравшись, выбрасывал за ненадобностью. И неважно что это - "чужое": игрушка, событие в чьей-то жизни или же сам человек - в конце концов, все превращается в воспоминания, а с ними я уж точно делаю что хочу. Нет ли здесь какой логической заковыки, даже не знаю, нынче мало специалистов, знаете ли, по заковыкам, и спросить не у кого. 
И вот она закрывает дверь, а я стою, весь в негодовании, шутка ли: перед самым моим носом (я ведь и сказать ничего не придумал, стоял как истукан, только в пижаме, а воротник еще такой, дурацкий, в общем) дверь возьми да и скрипни в обратную сторону. И взгляд этот. Океаны, то есть. Я ведь совершенно не умею плавать. 
Я, конечно, все высказал. Как на духу. То есть не ей, разумеется: переоделся в подобающее по такому случаю, пододвинул кресло к окну так, чтобы на меня пялилась луна (знаете, чтобы инфернальнее), налил в бокал вина (после хлестал уже из бутылки без всяких этих мещанских штучек), уселся с видом известного романического персонажа (да какого угодно! - все они фаусты и вертеры в одном лице, вульгарно, да? Не находите?) и говорил, говорил... голос благородно подрагивал, лицо бледное, подбородок выше, на глазах опять же поволока, но это я вам описываю, откуда вам знать, может, я был взлохмачен, с лицом пропойцы и в облитой вином сорочке, вам-то откуда знать? Меня всегда забавляло это свойство реальности: ускользнув из настоящего, она превращается в то, что мы успели запомнить и как мы успели запомнить, вернее, как захотели запомнить, а запоминаем мы обычно всякие глупости, не так ли? И из этих-то глупостей лепим всякий вздор, да еще спорим до кровавых драк, чей вздор вздорнее. Честное слово, как маленькие.
О, да! Я проливал слезы в гордом одиночестве, представляя себя колоссом средь бурь и девятых валов, Заратустрой на вершине горы, с презрением отметающего все человеческое, то есть, все скотское, ну, вы понимаете. Нет? Неважно. В общем, я, конечно, представлял себя больше, чем есть, что вполне нормально, так все делают, в этом я, к сожалению, ничем не отличаюсь. Ужасно чувствовать себя похожим или, скажем, в чем-то сравнимым с другими, правда? Ну, вот, к примеру, шел бы здесь какой-нибудь важный чинуша, классический совершенно, то есть с пузом, костюмом не по должностной зарплате (и безвкусным, разумеется), с портфельчиком и сальным лицом - ведь тоже представляет себя больше, чем есть на самом деле, совершенно никчемный человечишко, то есть - понимаете ли? - противно. Нет, нисколько, я если можно так выразиться, конечно не люблю людей, я люблю человеческое, а его-то как раз в людях и нет. В большинстве. Сойдемся на этом. Но уж тут я какой-то
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Ава (продолжение, XII) 22-01-2015 01:34


Давным-давно один шибко умный француз, перефразировав другого блаженного (к тому времени уже тысячу лет как проживавшем в граде божием), взял да и ляпнул: мол де "жё понс дон жё суи", но после засомневался в собственных сомнениях и обширных толкованиях изречения, переведенного на язык богословов. 

Да так и помер, не разобравшись. Из этой ортодоксальной неразберихи вдруг появились рационалисты и просветители, которые за несколько веков напросвещали так, что у каждого хомо сапиенса (опять же, они обозвали, засранцы) в жилище есть все условия для того, чтобы не покидать жилище. Более того, человеку разумному, тысячелетиями ломавшему голову "как не сдохнуть от голода/холода/чумы/инквизиции/сварливой бабы", теперь думать совершенно не обязательно, так как за него думает даже холодильник. И, казалось бы, - вот наступают благодатные времена, когда человек разумный может отстраниться от повседневных проблем и влиться во всеобщий поток накопленных знаний и воплотить мечты древнего ликопольца об эманации Единого... Но грезы идеалиста так и остались грезами, ибо смайлики не порождают идей.

Человек разумный, дожевывая разогретую в микроволновке пиццу, поглощает контент ("зеленый кофе от веса",#JeSuisCharlie, "почему нельзя фотографировать спящих" "другие качества сознания - простота и блаженство") и понимает, что в пицце не хватает помидоров. И если раньше - совсем недавно еще - для порождения контента должно было произойти хоть какое-то событие (идея о вечном двигателе, шествие по Болотной, кот насрал в тапки), то ныне контент порождает сам себя, и жующий перед монитором проглатывает пост порожденный постом, комментарий на комментарий, твит на твит, репост на репост с великим сожалением по поводу того, что во "вконтакте" нет дислайка. Трухлявое старичье нежило себя мечтами о всеобщей свободе передачи знаний. Но мудрость тысячелетий проиграла няшным котикам, йоге для беременных и стихам Полозковой. И черт теперь не разберет: где начало и как положить конец, где правда, а где ложь, где искусство и где пошлость, и как найти оригинал во множестве копий. Был ли оригинал вообще? Да и на хер он нужен?

[551x332]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Девушки в черном 23-09-2014 10:18


[222x330]История двух подруг поражает своей ужасающей простотой: вот самое обычное окно, вот человеческая жизнь, длина которой теперь сокращена до одного единственного шага. Мы все, как правило, чувствуем себя вечными и, даже задумываясь о далекой и такой эфемерной смерти, уверяем себя, что и после нее мы все же будем существовать (в каком угодно виде или состоянии, но будем) и только тогда, когда из жизни совершенно внезапно уходит  знакомый, друг, родственник — мы понимаем, чувствуем, что в нашу душу проникла частица смерти. Мы чувствуем пустоту.

"Девушки в черном" Сивейрака

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ава (продолжение) 18-07-2013 19:59


И стоит ли говорить, о чем говорит Ава? Совершенно верно, все предельно тавтологично. Как и было упомянуто всуе, Ава говорит почти исключительно цитатами. Почти исключительно... здесь подправила бы слегка упоротая редакция, но девы филологические сочтут бездействие за противоположное. У Авы нет предрассудков на этот счет: free kisses, суки жаждут поцелуев, на лицах кореянок застыли бабочки, они же в животах, пресловутые утиные губы, ажурное белье - хлеще, жестче, брутальнее - ажурное белье на рестлере - это уже пошло. Рестлер слушает Мишу Маваши, метробрутал за зож (звучит будто по-болгарски, звучит мразишно и немного войнушечно) и это, опять же, пошло. 
 
Стоит ли говорить? Ава смотрит на тебя и вот ты уже понимаешь, что пользователь не дорос и до края обеденного стола, но Ава его уже творит будущее, она 18+, она жестче, чем "Ну, погоди!", она отдает каннибализмом и непримирима с партией жуликов и воров. Маваши грустит, Маваши ломает себе суставы от безысходности: бокал вина постыднее, чем забить досмерти, выкуренная сигарета вызывает не рак, но переломы ребер, 18+ гормональное нежелание чужой жизни.
 
Или своей?
 
У Авы нет предрассудков. Все так, как есть. "Не надо стесняться". Казаки в туфлях, pussy на параше, мутин пужик, социальная сеть как общечеловеческая память о несбывшихся надеждах, напрожитых жизнях, об отсутствии, в конечном счете, общечеловеческого вообще. Ава говорит, но так, что и не слышно ее вовсе. И слова не ее. Пусть это будет "борщ", "это жизнь, брат", духовное лицо Duran'а или Екклезиаст: всегда есть кому повторить, ведь ничего нового уже не будет. Вот и выходит, что при всей многословности, многоболтливости, Авы, на самом деле, молчат. Социальная сеть гудит, серверные перегреваются, пользователь дожевывает с тарелки.
 
Еще кусочек?

[695x700]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Воздушный змей 13-07-2013 22:58


 

Я твой воздушный змей. Не отпускай меня.
Из ниток и цветной бумаги, странный и нелепый,
рукой твоей запущенный на небо,
я норовлю увлечься ветром, разыграться светом
и, не боясь упасть, уйти за облака.

Не отпускай. Держи. Тобой придуманный и сотворенный,
я рею над землей, где ты, и весь твой мир огромный,
но малый для бумажного меня.

Держи. Удерживай, пока я поверяю свету
твои мечты, пока я спорю с беспокойным ветром,
я должен знать, душа моя бумажная должна:
от одиночества высот меня спасет 
твоя рука.
Я твой воздушный змей. Не отпускай меня.

 

 

[700x437]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Segara 03-07-2013 19:06


 
Мой товарищ, когда напьется, совсем ум теряет. С кем, конечно, не случается, скажет иной обыватель, ну, выпил человек, ну, "выписал кренделя", что тут такого? Вот и с моим товарищем точно так же: вроде, нормальный, уважаемый всеми добропорядочный семьянин, а как выпьет, так обязательно начудит. Вот  и в этот раз начудил...
А все началось с того, что жизнь в душном городе совсем осточертела. Ну куда это годится? Километровые пробки, офис, сводящий с ума однообразный шум офисной техники, рекламные улыбки и прочая гадость рутинной жизни ничем не выдающегося клерка (разве что зарплатой от среднестатистического россиянина). А дальше снова пробки. И так каждый день. И назвать его Божьим язык не поворачивается.
И в один из таких дней, мой товарищ, менеджер крупного звена крупной компании нашей крупной страны, спасался от безысходности происходящего самым безысходным способом: рыскал в интернете в поисках... ничего. Так, когда сам поиск представляется времяпрепровождением, когда совершенно неважно что искать, потому что все равно неинтересно. И наткнулся мой товарищ в одном из блогов на пост о частном кенийском курорте.
"Segara... искусство, социальная значимость и простота..." Что такое "Segara" - важно ли? Но не остановиться на трех столпах собственного миропонимания, забившегося в пыльный угол "одной-из" жизни, товарищ не мог. Он вдруг почувствовал, что сейчас же, в эту самую секунду, когда кулер у стены напротив еще молчит, но вот-вот опять отвратительно булькнет, - именно сейчас нужно ехать. Сослаться на болезнь, на похороны родственника - что угодно, но убраться к черту из этих выбеленных стен, из маленькой комнатенки с пластиковой мебелью и позолоченной табличкой на двери, с окном в никуда и видом из собственного кресла на потолок и лопасти потолочного вентилятора, который, кажется, рухнет и срежет голову как кочан капусты.
В общем, товарищ ушел, сославшись на недомогание. И почти не соврал. Ведь он действительно чувствовал себя отвратительно.
Девушка в туристическом агентстве с лицом, выражающим собой гавайское "алоха":  то ли "привет", то ли "до свидания"; самолет до Найроби  с пересадкой в дождливом Амстердаме - утомительные часы без сигарет на борту, утомительные часы ожидания на земле, "снимите ваши ботинки, пожалуйста" между землей и небом. 
И вот она - Segara - частная вилла в самом сердце Лайкипии. Товарищ усаживается в кресле на веранде, товарищ отпивает из стакана со льдом, товарищ видит вдали буйволов, он дышит тем же воздухом свободы, что и они. Сервис на самом высоком уровне и единственное, что слегка тревожит, - желудок, еще не оправившийся от "цезаря", сжеванного в кафе перед самым взлетом.
Когда сумерки опустились на плато, когда в каждом углу пятизвездочного дома зажглись лампы, товарищ уже знал, что прожил последние годы зря. И знал, что в баре найдется еще много чего, что способно поддержать философский дух в его жаждущем умиротворения организме.
И думалось ему тогда поразительно легко, если не сказать большего: неповоротливые размышления, так часто изводящие его беспокойный ум в душном офисе, теперь сменились, если можно так выразиться, идейным эфиром, тем самым Эйдосом,  о котором проповедовал непорочный Платон, но которого сам не чувствовал. Товарищ чувствовал. Товарищ в тот момент был выше Платона и его непорочности. К самому краю веранды, с которой он  идеализировал мир, подходили сиветы - дикие африканские кошки - и убеждали его в непогрешимости рассуждений, делая все вокруг, ни много ни мало, - библейским мифом.
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Ава (продолжение) 29-06-2013 14:46


[440x337]
Ава говорит на многих языках: русский, english, lingua latina... У Авы любимые: цитаты, музыка, фильмы, книги и немного "о себе". У Авы свое мировоззрение, ее вдохновляют, она 
знает, что главное в жизни и, уж тем более, что главное в 
людях. Ава смущает своими познаниями в неоиндуизме, забивая стену цитатами Ошо. Карьера и отдых, самосовершенствование, саморазвитие мира, искусство самокрасоты, ибо "надо духовно расти, иначе пиздец". В тоже самое время Создатель Авы - в майке-алкоголичке, неумело матерясь, неумело моет посуду, обрызгиваясь с тарелок.
 
Ава смотрит кино про Гэтсби. Ава вибрирует под гарлемшейк. Ава читает "многабукаф". Еще живы в памяти некоторых олдфагов те времена, когда люди цитировали великие слова, вспоминая прочитанное. Пухлые тома, гудящий в ушах люминесцент, извинительный кашель библиотекарши, рдеющей от собственной непристойности. Еще. Еще. Аве уже плюс восемнадцать. Нет времени объяснять, кто на самом деле и что сказал. И важно ли? Платон или Сенека, Отто фон Бисмарк или Run-D.M.C. - как имена папок, почти не отличимые от "хззхщзщщш". Мудрость Стэтхэма реет над тьмой аватаров, Джоли знает, что говорит. И что может быть авторитетнее доброй сотни лайков под словами непорочного афинянина? Или все-таки Меган Fox? Цит. по: "Это всего лишь танцы слов". Con los terroristas! 
 
Какой еще фон?
 
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Итальянский жеребец 15-06-2013 09:24


История про то, как человек с перекошенным лицом превратился в человека с бесконечными патронами здесь

Мало кто знает, что Сильвестр Сталлоне, прежде чем стать актером, подрабатывал оператором. Оператор из него был хреновый...

[640x430]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как Кристофер Уокен туда-сюда пиар шатал 15-05-2013 15:59


[320x480]

Звезды Голливуда не могут без пиара, каким бы он ни был и как бы он ни выглядел. Том Круз заводит страницу "Вконтакте", Шайа Лабаф дерется с десептиконами  мужиками в баре, Линдсей Лохан в сотый раз сбегает из клиники, подтверждая, что отсутствие мозга - неизлечимо. И всем хорошо: актеры имеют славу, зрители имеют зрелище, Линдсей Лохан имеет проблемы.

 
Но есть среди звезд Голливуда и такие, кому этот самый пиар даром не нужен, ибо личности и так культовые. И, вместе  со своей «культовостью», еще и умеющие играть. Одним из таких и является дядька со смешной прической на фото - скромный, неприхотливый в быту, обаятельный и немного страшный Кристофер Уокен.
 
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Пытки в Казани продолжаются 29-04-2013 19:06


 

Взято с http://kazanfirst.ru/feed/859

[показать]

 

Пытки, отсутствие туалета, изнасилования, насильное введение успокоительных препаратов – все это не атрибуты фильма ужасов. Это – мерзкая действительность, которая существует в Казани. Причем, главный прокурор Татарстана говорит, что это нормально.

Бывшие пациенты Республиканской клинической психиатрической больницы имени Бехтерева неоднократно указывали на бесчеловечные условия содержания в учреждении.

Вот выдержки из некоторых жалоб: «В 15 отделение РКПБ им. Бехтерева я попала добровольно, так как у меня начались галлюцинации. На второй же день содержания меня начали связывать двое других пациентов, причем это происходило по поручению моего врача. И это несмотря на то, что я была против такого обращения и буйной не была. Врач постоянно мне угрожала, что моя выписка зависит исключительно от неё, и, если она захочет, она может продержать меня в больнице сколько угодно. Кроме того, и в палате, и в отделении не было туалета. Его роль выполняло помойное ведро, которое стояло за ширмой. Впрочем, ширма ничего не скрывала и справляющего нужду видели все пациенты, обоих полов. Ведро выносили два раза в день и то, лишь по просьбе пациентов. Если же не попросить персонал вынести ведро – оно могло так стоять и день, и два, и больше. На расстоянии пары метров от этого ведра располагался  стол, за которым надо было есть. Продукты, которые приносили родственники, разрешали есть только раз в день. Всё остальное время они находились запертыми в буфете, куда пациентам входить строго запрещали».

«За 20 дней моего нахождения в клинике ни меня, ни других пациентов, ни разу не водили гулять. Объясняли это тем, что за больными надо следить, а для этого нет персонала. Не разрешали даже открывать форточки в палатах не смотря на то, что было абсолютно нечем дышать. В палатах содержались в жуткой тесноте, вперемешку – и мужчины, и женщины. Многие палаты были проходными. Неоднократно у всех на виду пациенты занимались сексом. Причём, без согласия другого больного ввиду его невменяемости».

«Связывали всех подряд, не разрешали даже передвигаться по палате. Спокойную, абсолютно не буйную старушку, которая просилась гулять, постоянно привязывали к батарее. В таком положении она провела более двадцати дней».

«На 14 переполненных палат в отделении приходилась лишь одна раковина. На просьбы пациентов провести их в ванную или выдать зубную щётку и пасту персонал отвечал грубым отказом и, словно насмехаясь, спрашивал: «зачем тебе, ты разве помнишь, что такое гигиена?». Условия ужасные».

«Были крайне жесткие правила. Пациент не мог передвигаться нигде. Он обязан был находиться или в своей палате, или в столовой в конце коридора. Не было туалета, лишь вёдра в каждой палате. Больным прописывали препараты, ухудшающие их состояние. Когда пациенты плохо себя чувствовали, персоналу не было до этого дела. На все жалобы врач отвечала грубо, всегда разговаривала с пациентами на повышенных тонах и могла просто так назначить успокоительный укол. Все её откровенно боялись. Днём никому не разрешалось спать. Даже просто лежать на кровати нельзя было – врач с утра забирала с кровати матрас и приносила только на ночь».

Но это далеко не все ужасы, которые творятся в казанских психушках. Летом 2011 года житель Казани Сергей Королев (имя и фамилия изменены) и его мама направили жалобу в Европейский суд по правам человека на пытки и бесчеловечные условия содержания в Казанской психиатрической больнице

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Петиция к Президенту России В.В. Путину 16-04-2013 23:44


Петиция к Президенту России В.В. Путину

 

Президенту России В.В. Путину

"НЕТ" закрытию Государственной общественно-политической библиотеки!

Требуем немедленной отмены Приказа Министерства культуры РФ № 376 от 12.04.2013 «" О реорганизации федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственная общественно-политическая библиотека" и федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственная публичная историческая библиотека России"».
Одна из трёх крупнейших и самых знаменитых обществоведческих библиотек мира, наравне с Гуверовским институтом войны и мира (США) и Международным институтом социальной истории (Нидерланды), символ целой эпохи в истории нашей страны Государственная общественно-политическая библиотека после выполнения данного приказа просто перестанет существовать. Ее уникальные фонды станут еще менее доступными в условиях слияния с другой библиотекой.
Министр культуры В. Мединский называет в своем приказе данное действие «оптимизацией», что является неприкрытой ложью, поскольку данное слово предполагает улучшение. А о каком улучшении может идти речь, когда предлагается слить две библиотеки, при этом сохранив бюджет только одной из них, что четко зафиксировано в данном приказе. Оптимизацией можно было бы назвать включение данной библиотеки в ФЦП «Культура», определение политики оцифровки имеющихся уникальных фондов и предоставления их в открытый доступ населению, но никак не слияние двух библиотек. Именно население – налогоплательщики должно в таком случае принимать решение!
Решения о ликвидации уникальных фондов, имеющих национальное достояние, не могут приниматься в кулуарах, без мнения общественности, кому, данное достояние принадлежит, без мнения профессионального сообщества, без разработки стратегии развития библиотек в стране в целом, без разработки стратегии развития культуры в целом! 
Свои обещания о том, что принципиальные решения о будущем культуры страны будут приниматься после консультаций с Общественным советом, созданным при Министерстве культуры РФ, в очередной раз оказались ложью.
Всем, кому не безразлична судьба страны, стремительно скатывающейся в бездну неграмотности, невежества и разбазаривающей культурные и исторические ценности, предлагаем выразить свою гражданскую позицию, объединиться и отстоять уникальное документальное собрание России. 
Мы, нижеподписавшиеся.
Москва, 16 апреля 2013 года

Подписаться под петицией

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Семен Слепаков - Песня про чиновника 14-04-2013 22:08

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ава 13-04-2013 22:02


Спам определенно имеет свою культурную ценность. Все эти мистеры Маршаллы, господа Баманги и прочие разлетевшиеся письмами по миллионам почтовых ящиков "с должным уважением и человечество", до смерти заебавшие это самое человечество, не могут не повлиять на всеобщее (пусть и совсем не коллективное) бессознательное. В момент получения такого письма приходит странное чувство единения с целым миром разноговорящих существ (странное потому, что в жизни совсем непривычно "единиться" с кем бы то ни было, а самый близкий человек - это кот, у которого вообще март). И кажется, что именно такими незамысловатыми путями, ведущими к каждому по отдельности, то есть - массово - в никуда, утверждается самый коммунальный коммунизм. Нет! То, что не получилось у сдохших вождей мирового пролетариата, затрахавших мозг каждому советскому школьнику письмами Каутского, что не вышло даже у Поднебесных цзиньтаопинов, знающих толк в массовых расстр флешмобах, вышло у стабильно предсмертных (уже который год) и тупо не знающих, куда деть бабло тлетворно дышащего Запада, нигерийских гуманистов. Ибо сплотили они в едином и безутешном горе весь разрывающийся от противоречий мир. Можно быть кем угодно: суровым челябинским дулиным, агентом MI6 под заурядной фамилией "бонд", мертвым чавесом... рано или поздно к тебе в ящик один хер упадет очередное письмо, полное искренних нигерийских слез: "я женат на господин директор...я хочу чтобы ты всегда помнить..."

[700x508]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ава 3 11-04-2013 01:27


 

Так кто же хозяин авы? И есть ли он вообще? Смотрит  с нее человек - знаешь, мертв уже, - а страница его живет: прилетают открытки с поздравлениями, кто-то постит очередную хохму с "Борща", с Пасхой поздравляют... кого? Другой - давно в заключении: на прогулках слушает радио, морщится в камере от параши и набивших оскомину историй сокамерников, разгадывает один на всю камеру сканворд, стирает написанное и снова разгадывает - а с авы смотрит беззаботный парень, который -знаешь - вот-вот должен приехать с Питера. Слепок ли это с прошлого или уже альтернативное настоящее?
 
Тьма-тьмущая аватарок - миллионы их - а за ними отдельная жизнь вопреки. Именно так. Вопреки и точка. У нее - авы - с самого рождения (загрузить фотографию/изменить миниатюру) свои жизненные принципы/статусы ("Вуааааа!!!!"), своя родина ("Понаеховск", "Сугробург"), свое семейное положение ("все сложно", "влюблена в печеньки"), своя самостоятельная жизнь, часто лишь отдаленно напоминающая жизнь своего родителя. 
 
Может быть, сам родитель, заигравшись, и не помнит себя прошлогоднего - сколько прожито/проспано/пропито - а случайный пользователь, где-то в самом низу, в самых глубинах постраничной памяти выискивает мимолетную влюбленность/крах всех надежд/неуверенные шаги к счастью - с точностью до минуты. И родитель уже  обновлен до последней версии. Но ава помнит. Жизнь ее, в отличие от хозяйского  существования, распределена побитово и потому абсолютно беззастенчива ко всем окказиям. И, если говорить совсем откровенно, бояться ей нечего, кроме апокалиптичного "вы можете удалить свою страницу" (с надеждой на воскрешение) и периода полураспада кремниевых  микроконтроллеров. И, если уж совсем как на духу: между авой и хозяином такая же связь, как между человеком и Богом - по прихоти сотворившим, по промыслу своему оставившим, по неизбежности отчужденным и потому ненужным. В общем, Ave, Homo! Esse, Ава!

[671x700]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ава 06-04-2013 19:06


И вот, например, такое: вступил я однажды в связь/переписку (нужное зачеркнуть) с одним персонажем (пусть так, и впредь людей настоящих трогать не будем, хоть они и подразумеваются). Персонаж был женского пола и вида готического (судя по аве). Слово за слово - готическая дама оказалась вполне себе ученым, профессионально "играющим" на нервах. То бишь нейробиолог. Опять же, слово за слово - у нервотрепательницы обнаружились увлечения: экстрасенсорика, постижение непостижимого, зеленые человечки и прочие чудеса очевидно невероятного. Следует отметить, что подобные страсти ко всякой херне в наше постапокалиптическое время (хоть конец света прошел, так и не наступив) совсем нередки. Поэтому меня не смутило обилие на странице ученого "битв экстрасенсов" и прочих барабашковых штук (что само по себе абсурд). 

Общение наше состояло в общем-то из вполне безобидных пассажей о тщетности бытия, ценности психологических тестов (в правдивость которых свято верит любой, считающий себя интеллектуалом) и размышлений, наподобие "есть ли жизнь после смерти". Все это, конечно, забавно, но в разумных дозах.

И вот однажды я получаю письмо следующего содержания: "Такого я не ожидала. Между нами все кончено". Три восклицательных знака. Мне, как человеку, нет-нет да и вытворяющему какую-нибудь хрень, первое что пришло на ум - не вопрос "Что я наделал такого?" (ибо вполне может быть, что как раз и наделал), но "Как может быть что-то кончено, когда ничего и не начиналось?" В итоге, я решил, что человек слаб и тело его бренно - дама тупо перепила (или перекурила) и всего делов. Согласитесь, с кем не бывает, ничего зазорного в этом нет. Поэтому ответил на письмо в том же духе абсурда: "Сколько?"

Но все оказалось куда кандибобернее. Выяснилось, что какой-то урка из самой глубокой из всех глубинок, по простоте своей адидасовой, легко и непринужденно послал интеллигентную нейробиологичку на мужской половой хуй, не выдержав всей интеллектуальной мощи ее сообщений. Оправившись от такого неожиданного удара, дама прибегла к своим сверхспособностям: путем гадания на картах Таро и магических пассов руками (да-да, как в той передаче где "у вас там сущность в виде гномика") было достоверно установлено, что "гопник с причиндалами" - это ваш покорный слуга, создавший себе из себя клона, чтобы троллить доверчивых барышень. Ну разумеется, все, блядь, логично... И все же я попробовал объяснить нелепость обвинений, хотя это все равно как уверять Святую Инквизицию в том, что Земля - круглая (если и поверят, один хрен сожгут).

В общем, закончилось все как нельзя лучше/хуже (нужное зачеркнуть), но дело не в этом. Дело в том, что у персонажа не возникло никаких противоречий: нет никакой разницы между живыми персонами и клонами, будь они хоть гопотой, хоть пианистами (знавал я одного тапера, но это другая история...). То есть все мы как бы ненастоящие, не очень-то и реальные. Потому и разговоры наши будто понарошку, и всегда есть возможность превратиться из очень живого индивида во вполне мертвый фейк. И вот ты уже давно ушел спать/на войну/в запой/по бабам/Церковь Саентологов (нужное зачеркнуть), а твое сетевое "я" живет не тужит. Вот тебе и "очевидно невероятное": раньше видели твое лицо, а теперь видят аву, раньше с тобой здоровались, а теперь читают твой статус. И уже не совсем понятно, где ты всамделишный: еще здесь или уже там?

[521x511]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Электронная книга «Мертвые люди (маниакально-депрессивный роман)» / Дмитрий Москвичев / Booksmarket.org - Интернет-магазин электронных книг в формате FB2, EPUB, PDF, TXT, RTF, MOBI 05-04-2013 12:32
booksmarket.org/book/Dmitri...-1378.html

[показать]

\

Электронная книга «Мертвые люди (маниакально-депрессивный роман)» / Дмитрий Москвичев /  MOBI FB2, EPUB, TXT, RTF

P.S. Книга интересная, честное слово))

 

В 2011-ом году в России был принят "Закон о полиции", расширяющий полномочия охранников правопорядка. Незадолго до этого  в стране произошла серия террористических актов в московском метро. Взрывы, унесшие десятки жизней послужили толчком к реформированию правоохранительных органов. В романе показывается, как все (возможно) могло быть на самом деле.

Главные герои романа совершенно случайно, оказываются в одном поезде, в одном вагоне. Он- молодой человек по имени Витя, вернувшийся недавно из армии, демобилизованный после легкой контузии, - едет восстанавливаться в университет. Она - настоящее имя которой остается неизвестным - убийца полицейских, заключившая сделку, по которой должна взорвать автобус с сотрудниками МВД взамен на безбедную жизнь своей матери и малолетней дочки. И Витя, и девушка прибывают в город, готовящийся к международным спортивным соревнованиям. Видевший девушку лишь однажды, Витя все чаще вспоминает о ней, что в конце концов превращается в паранойю. После контузии его психическое здоровье оказывается под вопросом, но теперь оно принимает пугающие формы - в его реальности появляются "девушка из поезда"и... его собственный двойник. Странным образом Витя чувствует "зло", которое окружает девушку. После всех событий, чудом оставшийся в живых, - безногий, сошедший с ума - Витя, находясь в психиатрической клинике, пишет дневник, в котором вспоминает о своей жизни, пытаясь понять то, что его окружает.

Предупреждение! 18+ В тексте присутствуют сцены насилия, используется обсценная лексика.

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Ава 05-04-2013 10:54


Ибо. Что такое "изощренность", как не свойство некоторых удобренных внешкольным образованием увидеть в банальной опечатке (или - что хуже - глупости) смысл сракальнее, чем во всем набитом опечатками искусстве? Здесь я, конечно, не о тех, что привыкли часами стоять перед мазней Поллока, но не способных отличить этой прелести от птичьего помета. Ибо нагажено. Что до меня, так я этого мертвого алкаша обожаю и готов стоять часами, хоть и все его брызги - по мне так, действительно, диарейно, но изящно. Впрочем, не будем о вечном, ибо уже попахивает...

Итак, случалось мне вступать в переписку с людьми, которые и в высокопарном (по старости своей) союзе, нечаянно отставленном и потому одиноком, и потому бессмысленном, и потому - Господи! - как много в этом смысла... В общем, люди случались и речь - не о них. Какие, к черту, люди - когда с экрана на тебя глядит "лицо величаво, как в раме" (и "лицо" - в лучшем случае, хотя...). Но ведь за всеми этими аватарами - вполне себе "человеки разумные" и, в большинстве своем, живые (здесь я хотел написать "социально активные", так как "живые" предполагает... пусть будут). То есть и не выпьешь по-хорошему (чокаться, правда, можно - я пробовал): так, чтобы с любовью и битьем/звоном посуды, чтобы всем сердцем - вынь да положь. Нет же: не успел ты признаться в любви волоокой деве, как на тебя уже смотрит - самый что ни на есть - вол, да с такими "оками", что вспоминается, опять же, Поллок.

Потому и не имеешь счастье говорить с людьми, но с их авами. Но что говорить, к примеру, хитрой кошачьей морде или, того хуже, - вороньей заднице? Или, скажем, смотрит на тебя эдакая чертовка со взглядом томным, телом вожделенным, но ты-то знаешь, что там, за вечно временным битовым пространством - зубрила в заляпанном кетчупом халате или - совсем уж - кандидат наук. Или не знаешь? В том-то и штука: все, благодаря языку, создано, а сказать - нечего, да и некому. Ибо был даден язык для единения людей, но они опять все испортили, засранцы.

[604x555]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-10-2012 19:57


Сказка про Клинта Иствуда - "Любовь в тротиловом эквиваленте" http://zvezdopas.ru/2012/10/clinton-clint-eastwood.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-12-2011 19:47


Чет меня начинает нести не в ту сторону... или в ту... да и где какие стороны вообще?
http://mertvye-lyudi.blogspot.ru/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Друзья, которых поискать... не стоит... 20-11-2011 22:45


 

Загаров Венечка носит фенечки
на тонких запястьях 
заломленных в чувствах рук
загаров венечка конечно тот еще
но любит девочек
хоть правда и несколько с ними груб
загаров венечка почти как ванечка
то милый друг его почти сестра
они оба красивые и ходят парочкой
и держатся за руки но бывает и за...
и что тут такого ну играются юные
в тайне от пап суровых  и беспокойных мам
время вылечит головушки буйные 
будут счастливы венечка с ванечкой
то есть с семьями
Вениамин в сто кэгэ и облезлый Иван
 
 
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии