• Авторизация


Была тут как-то тема цирков. 23-03-2013 22:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Фиалка_90, я не котов от дам защищала, а дам от котов. Там такая стайка обитает - я ж говорю, собачники боятся. Кошки прижились в старой землянке бомжей. И общаться с собой позволяли только за еду. Взять этого зверя на руки невозможно: только в телогрейке и толстых перчатках и то не факт, что глаза целы останутся. Если, гипотетически, допустить, что этот зверь окажется в приюте - пострадают другие животные. Потому я вообще сомневаюсь, что эта парочка имела отношение к зоозащите, хотя все возможно.
А местные их не трогают - благодаря дичкам мышки и крыски жить не мешают. И вороны не зверствуют.
Ваш_Ветеринарный_Врач, простите, что отозвалась. Но почему надо удалять пост? Ваше сообщество посвящено профессиональным вопросам. Но дама, которая активно провоцирует автора поста, имхо, не профессионал, а ее собственные посты почти не имеют отношения к ветеринарии и помощи животным - это примитивные провокационные посты, из-за которых в ленте теряется ценная информация вашего сообщества.
Впрочем, спасибо, что предупредили пост интересный, я его на всякий случай себе заберу.)
Фиалка_90 24-03-2013-20:53 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, Вот даже если бы им удалось поймать кота, напичкать его транквилизаторами - чтобы в дороги не кусался, то скорее всего кот был бы кастрирован прежде чем попасть в приют - а кастрированный кот на мой взгляд уже не кот. Так что коту повезло, что вы защищали дам от котов :-)
руда_стевряка, Правила сообщества, пункт 3. Мат, скандальное и провокационное поведение недопустимо в сообществе.(с)
Фиалка_90 24-03-2013-20:55 удалить
Ответ на комментарий Ваш_Ветеринарный_Врач # Ваш_Ветеринарный_Врач, Спасибо, за предупреждение. Признаю, я где-то погорячилась в комментариях. Но вот как раз хотела обратиться к модераторам с просьбой. Можно ли пользователю с Рената_Бедро, как-то запретить флудить в этом посте?
Фиалка_90 24-03-2013-20:56 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, Спасибо за поддержку и цитирование.
Ваш_Ветеринарный_Врач, я не спорю, просто обратила внимание на провокатора. Она не только в вашем сообществе этим занимается. Впрочем, вы здесь модераторы, вам и решать. Но читать ленту сообщества, где одна склочница ставит всех на место - трудно.
Ответ на комментарий Фиалка_90 #
Исходное сообщение Фиалка_90
Ваш_Ветеринарный_Врач, Спасибо, за предупреждение. Признаю, я где-то погорячилась в комментариях. Но вот как раз хотела обратиться к модераторам с просьбой. Можно ли пользователю с Рената_Бедро, как-то запретить флудить в этом посте?


Запретить не можем.

Лучшая защита от флуда - его игнорирование.

Рената_Бедро не впервые нарушает правила и постоянно находится на грани бана.
Фиалка_90, напичкать транквилизатором дикого кота? Пистолетом, что ли?))) У них такого не было.
Фиалка_90 24-03-2013-21:13 удалить
Ответ на комментарий Ваш_Ветеринарный_Врач # Ваш_Ветеринарный_Врач, спасибо.
Фиалка_90 24-03-2013-21:15 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, Я видела как пистолетом стреляют, но там собака взбесилась невозможно было другими средствами успокоить.

Но ее не усыпили, а повезли в больницу под транквилизатором и там уже выясняли причину ее поведения.
Оказалось что когда-то у собаке в лапе была заноза - вовремя не заметили, в итоге нарыв и она от того, что ей больно стала на всех бросаться.
Фиалка_90, я одно время хотела выложить пост об этой компашке котиков. И еще об одной - в другом районе. Но после такого активного интереса со стороны как всяких отморозков, так и защитников передумала. И местным посоветовала не особо рассказывать. Хорошо, что места заброшенные, народ шибко не шастает. Местные врачи знают, следят - и ладненько.
Фиалка_90 24-03-2013-21:21 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, Вот и правильно. Пусть живут котики. Ведь им там не плохо, раз целую стаю организовали. А вот если много народу будет знать, то даже из добрых побуждений вполне могут разрушить их идиллию.
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Фиалка_90, зато "Фауна" - к РОсгосцирку имеет прямое отношение. Росгосцирк долго не признавал, а потом раскололся. Не надо стрелки переводить, цирк должен уйти в небытие, и это любой нормальный человек понимает. А бизнесмены от шоу-бизнеса с животными продолжают лоббировать садизм. Попугай в подсобке - это ооочень гуманно.
Ответ на комментарий Sudarshana # Sudarshana, смотрите, у этих людей только одна альтернатива: либо издеваться, либо уничтожить. Иными словами, дыба, или гильотина - выбирайте. Очень "честно", нечего сказать.
Ответ на комментарий Ваш_Ветеринарный_Врач # Ваш_Ветеринарный_Врач, прошу прощения, однако не могу относиться уважительно к людям, оправдывающим и поддерживающим садизм. Предпочитаю называть вещи своими именами. Цирк всегда был, есть и будет издевательством над животными, над их природой. Забанив меня, вы поддержите и оправдаете жестокое развлечение с существами, которые не согласны быть клоунами. И если вы сочтёте необходимым забанить меня, я не перестану говорить правду во всеуслышание и без купюр. Хватит средневековья, на дворе 21-й век, а люди всё ещё казнят сурков и требуют зрелищ.
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Пропаганда насилия - в правилах сообщества? Где? Цирк - это насилие. Данная тема - это пропаганда насилия. Забанив меня, сообщество лишь подтвердит, что поддерживает и одобряет садизм и издевательство над животными. Пусть нормальные люди видят, что такое цирк - своими глазами. Только е те напомаженные рекламки, а ПРАВДУ.
Ответ на комментарий Александра_Улыбайкина # Бетонные стены - это не насилие, а тряпочная крыша - насилие? Двойные стандарты у вас, простите. Животным всё равно, кто их насилует, и всё равно, где. Как и мне.
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Личная обида? Да, истязание животных - это личная обида мне, как человеку.
Ответ на комментарий Sudarshana # Sudarshana, спасибо, что хоть один-два человека понимают, как это жестоко. А те, кто орут о пользе и красоте цирка, они просто защищают свой бизнес и потребность мучить. Другого объяснения нет.
25-03-2013-14:16 удалить
Это ужасно, что вы занимаетесь пропагандой цирков. Во многих цивилизованных странах уже признали, что хороших цирков НЕ БЫВАЕТ. В Нидерландах, где я сейчас живу, на данный момент создаётся законопроект, который запретит все цирки с животными на территории Голландии. Просветите себя как следует (ознакомьтесь с материалами Вита или PETA), не живите во тьме. Просто ужасно, что вы так жестоко ошибаетесь, а за это должны страдать животные.
Фиалка_90 25-03-2013-17:41 удалить
Ответ на комментарий # forisma, Я не занимаюсь пропагандой цирков, а напротив, я призываю людей отличать зло от профессионализма.
Про цивилизованные страны не будем - и вообще мне очень не нравится такое выражение - сразу невольно унижение за свою страну ощущаю. То есть там цивилизация а мы получается дикари?
Бред полный - наша страна ни чем не хуже других, а ученые у нас по всему миру ученые. Поэтому я попрошу это выражение не употреблять в разговоре со мной.
Так вот про те страны. А ничего, что там цирк плохо, а конный спорт на высоте? Конный спорт где каждый день гибнет лошадь, где лошади работают на износ - так это не зло, для тех стран, как же ведь это тааакие деньжищи и азарт, поэтому не будем трогать ипподромы, конкур, так что конный спорт "цивилизованные" страны принимают и даже под защитой английской королевы.
А на цирк можно наехать - это красиво, это престижно, и самое главное, за цирк не кому заступиться.

И еще когда у вас введут запрет на цирки с животными проследите лично что станет с этими животными которые в цирках уже есть, которые там рождаются и вырастают с людьми. Я не думаю, что их ждут заповедники - вряд ли такой волокитой заниматься будут, это ведь заниматься нужно и тоже деньги вкладывать - а народу который требует убрать с цирка животных, угодить нужно - это уже было в истории в тех самых "цивилизованных" странах. Большинство попадет в другой цирк в страны где нет запрета на живность, а кого-то просто усыпят. В природе эти животные уже не выживут и отпустить их туда - равносильно убийству.
25-03-2013-18:39 удалить
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Извините, если оскорбила ваши патриотические чувства.

Конечно, у нас тут ещё и мясоеды есть, и по интернету животными ещё торгуют! И ужасные дельфинарии тоже есть! Далеко всё не идеально, но мы, защитники животных, делаем всё для того, чтобы открыть людям глаза. Медленно, но всё меняется. Человечество становится гуманнее.

С этими животными цирковыми, к сожалению, ничего не станет. Потому что цирки эти приезжие, - такой дикостью как дрессура диких животных тут, в Голландии, давно никто не занимается. (Если бы цирки были местные, конечно, животные были бы распределены в заповедники!)
То есть будут эти цирки приезжать в другие страны. И до тех пор, пока у людей не откроются глаза, так и будут страдать эти бедные несчастные создания. В моих глазах гуманнее их всех безболезненно усыпить (если нет возможности распределить по заповедникам), чем продолжать средневековые практики использования животных для собственного развлечения.
Цирковые артисты должны быть только люди!
Фиалка_90 25-03-2013-19:11 удалить
Ответ на комментарий # forisma, А по поводу конного спорта это не дикость?
В настоящем цирке от измотанного труда еще ни кто не умер, а на ипподромах ежедневно умирают лошади - это не дикость? Это гуманно? На это людям не нужно глаза открывать?
В Голландии ни кто не занимается дрессурой?
А тот же конный спорт?
А собачьи бега?
А служебных животных у вас тоже нет?
Торговля кошками?
Этого ни в одной стране ни кто не запретит, даже в гуманной Голландии. И вам будут внушать, о том что это не жестоко, о том, что это хорошо, и гуманно вас будут в этом духе воспитывать и вы будите верить в это, потому что так выгодно. Без служебных животных увы не прожить человеку, а без дрессуры животное не станет служебным - таковы правила. Любое животное находившийся рядом с человеком всегда подвергается дрессуре, так как иначе человеку будет неудобно жить рядом с невоспитанным животным. Даже кошек к лотку приучают - но нам внушают, что это хорошо, это не дрессура, это гуманно. А вот цирк плохо, потому, что стране - любой стране цирк особо доходов колоссальных не приносит - и нет у любого государства причин взять под свое заступничество цирки. Конный спорт - это хорошо, так как деньги там крутятся как я уже говорила колоссальные. А то что лошади калечатся и гибнут - этого вам ни кто не скажет, ваше внимание сразу на цирк переведут - ах как ужасно там тигрик делает то что ему не положено делать в природе - А то, что этот тигрик в сто раз счастливее спортивной лошади вы об этом не узнаете.

По поводу приезжих цирков, пост как раз и призывает к тому, чтобы отличать приезжие цирки, и здесь написано о том, что есть цирки которых нужно немедленно прикрыть, а живность спасти.

И по поводу деятельности.
Я же эту всю информацию не с потолка взяла. Я тоже люблю животных и раньше тоже была против цирков, и тоже вставала у цирков с лозунгами.
Но потом мне встретился человек - дрессировщик, который сказал мне одну умную вещь, что если я люблю животных, то прежде чем что-то о них говорить, я должна этих животных изучить, изучить их физиологию, их потребности, их прибывание в природе, их прибывание в не воли, их продолжительность жизни, и только тогда я могу вести разговор по этому поводу, а в остальных случаях все моя деятельность принесет лишь вред животным.
Так как всех всех животных выучить не очень просто, я начала учиться с самых любимых - тигры, львы.
И я стала учиться, во-первых я пересмотрела и перечитала кучу материала о хищниках - тиграх, львах, я перезнакомилась с кучей дрессировщиков, с кучей зоологов, и я узнала, что требуется тиграм, что для них плохо, что для них хорошо. Я узнала как на вид отличить измученное животное и здоровое. Я узнала как распознать радуется животное или нет, и разумеется их язык звуков и жестов.
И вот только тогда, я стала наблюдать за цирковыми - не через интернет разумеется, а в живую. И мои наблюдения показали мне совершенно неожиданные для меня результаты. Я видела по настоящему счастливых откормленных тигров и львов. И да я видела слабых и больных животных в балаганных цирках.
bellyd 25-03-2013-22:15 удалить
Ответ на комментарий Рената_Бедро # Рената, вы не понимаете ничего, вам говорят, что есть хорошие цирки и их много, вы не понимаете и повторяете одно и тоже, лечиться вам надо у психиатера
Ответ на комментарий bellyd # Хороших цирков нет, все цири одинаковы.. Попугай в туалете у Запашных - понимаю, это истинный эталон. Тигры в клетке 2х2 - эталон гуманности, да. Для вас, но не для тигра. И не для нормальных людей.
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Конный спорт.
Коррида.
Собачьи бега.
Зоопарки
Цирк с животными.

Это всё ветки одного дерева смерти.
Хлеба и зрелищ.
И только лицемеры могут порицать конный спорт и при этом выгораживать цирк с животными.
Всё это одно и то же.
Фиалка_90 26-03-2013-01:04 удалить
Ответ на комментарий Рената_Бедро # Рената_Бедро, Простите, вы были в туалете у Запашных?
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Фиалка_90, докажите, что клетка 2х2 для тигра - это не мучение и не издевательство. Докажите, что прыжки через горящий обруч - не мучение. Докажите, что грохот оркестра не травмирует слух животного, в 300 раз превышающий чуткостью человеческий.
Один только рассказ Куклачёва о том, как он ставил клетку с котом в оркестр, чтобы приучить к музыке - чего стоит. Кот орал, пока не "привык". И это животное, которое слышит мыш под землёй на два метра.
Вы считаете это НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ???
Ничерта вы не изучили, милочка, раз думаете, что условия цирка для животных безболезненны, а человек со стеком - вожак.
Вам навешали лапши, козырнув "профессионализЬмом", и вы "поплыли.
Профессионалы...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Была тут как-то тема цирков. | Ветеринарный_кабинет - Дневник Ветеринарный_кабинет | Лента друзей Ветеринарный_кабинет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»