• Авторизация


"Доброе" искусство цирка 05-02-2013 03:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): «первая «назад
Ответ на комментарий Фиалка_90 # И вы в это верите??? Изучите жизнь диких животных - да хоть просто посмотрите ВВС и тогда вам сразу станет понятно, что животное которое выросло вне воли да если и не в первом поколении и недели в природе не протянет, все потому, что там идет жестокая борьба за территорию, и не приведи Господь встретить "домашнему" тигру дикого хозяина своего дома - вы не знаете что с ним будет? Это уже не говоря о том, что эти животные элементарно не умеют охотиться. Или это вам абсолютно все равно главное с ваших глаз долой, а там пусть себе подыхают? Добрые вы наши. _________________Вы дремуче безграмотны, милочка. Мне стыдно за вас.
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Если вы не читаете тему, или читаете лишь то, что вам выгодно в этой теме, психиатрия будет бессильна вам помочь. Все ответы на ваши вопросы давно даны в данном сообществе. Но вы будете задавать их снова, так как вам лень читать, не так ли,милочка?.
Фиалка_90 17-03-2013-16:15 удалить
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Рената_Бедро, И так ни на один вопрос вы не ответили а значит вы кроме как пооскорблять ничего не знаете - зооспециалист вы наш! Который даже не может ответить на самый простейший вопрос.
Ваши факты приведены не из научной литературы и не из жизни или ваших личных наблюдений а из жёлтой прессы - хотя наверно для вас это супер умно, и умнее чем попсовые газетки до вас просто не дойдут. Что ж грустно... очень грустно.
Языком чесать о том какое зло цирк - это умеют все, не сложно.
А вот лично вы, что вы сделали для этих животных чтобы их спасти?
Лозунги и посты в стиле: "не ходите в цирк" - не считаются - это не помощь - это даже больше вред для тех самых животных от которых вы мечтаете избавиться.
А я о конкретном деле говорю.
И так; сколько цирковых животных вы лично спасли?
Как вы этим занимались? Куда дели спасенных животных?
И конечно факты - названия цирков, какие животные, фамилии дрессировщиков, и доказательства - фотоматериал или видео о том, что тем животным действительно было плохо.
Вот тогда и поговорим, о том что в цирках плохо, а дешевым газеткам из которых вы процитировали простыни комментариев я не верю.

А кричать о том что цирк зло - на мой взгляд имеют права только те, кто пытался делами как то помочь, и что-то для цирковой живности уже сделал, кто всерьез изучил правила дрессуры, содержания хищников, и их природу - тот кто знает о животных практически все, и вышел сам лично на те самые цирки где плохо содержат животных, и попытался этих животных спасти или уже кого-то спас.

Но такие люди обычно молча работают, потому, что им не до понтов.
Крикуны в основном бездельники которым лень даже книжку о животных прочитать, потому, что как ни копни - они ни чего в итоге не знают, и всегда ссылаются, либо на жёлтую прессу, либо на художественную литературу столетней давности - которую они читали в детстве, потому, что родители заставляли читать. А на элементарные вопросы ответов никогда нет.
Ну и вы так же, ни слова фактов - лишь цитаты из газетки.
А на вопрос "Какой главный критерий определяет комфортное существование хищника?" - вы ответа не знаете, и вам даже лень было узнать ответ, просто хотя бы потому, чтобы не выглядеть пустозвоном.
Но нет, куда легче обвинить все цирки без разбору - да и вообще как только вы узнаете ответ на этот вопрос, так сразу же часть цирков должны будите перестать осуждать, так как тут же обнаружатся доказательства тому, что живность не плохо живет и не страдает - но вам ведь это не выгодно.
Фиалка_90 17-03-2013-16:23 удалить
Ответ на комментарий Рената_Бедро # Рената_Бедро, это все ваши газетки - я газеткам не верю! Я верю только глазам, а своими глазами я видела как дрессировщики спасают животных от которых отказались родители и в природе они бы не выжили, как те же дрессировщики платят громадные деньги, чтобы вылечить свою живность, и как они зовут специалистов из Англии Венгрии, чтобы исправить животному врожденный дефект, и как потом эти животные становятся практически ручные. Это я видела своими глазами не по телевизору, не из газет, не по чьим-то словам, а я сама была с этим связанна. Вот где факты! А у вас не факты а газетки.
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Классика жанра. Рассказы рессировщиков, отошедших от дел - это для вас не факты. Типичное поведение сетевого тролля, требующего абаснуев, агрументов, доказательств и пруф-линков, но сколько бы их ни приводили, ответ будет один: "Ни одного доказательства я не увидео" - этим вы и собираетесь заняться.
Вы были за кулисами цирка? Я была. Как вы расцениваете запертого слона в боксе 3х3 метра, или жирафа в лошадином деннике, согбенного буквой Г? Вы считаете, что именно этим цирк спасает жирафа и слона от страшной участи вымирания? И кто вы после этого, как необразованное тупое человекообразное?
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Итак, ваши приёмы вести дискуссию - исключительно приёмы толстого тролля, а именно: игнорирование аргументов собеседника и требование всё новых абаснуев. Все ответы миллион раз даны, учитесь читать, изучите алфавит.
Фиалка_90 18-03-2013-12:39 удалить
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Рената_Бедро, А вы без оскорблений не умеете общаться? Или это ваш комплекс неполноценности, от которого вы решили избавиться оскорбляя других?
Количество ошибок в вашем тексте, многое о вас рассказывает конечно, и про необразованность и про невнимательность и про злость к людям кто имеет свое мнение и не согласен с вашим, а точнее с вашими газетками - ведь все ваше мнение исходит от них! Если я говорю о том, что видела своими глазами как дрессировщики лечат своих питомцев, и я сама принимала участие в транспортировке животных - разве это не говорит о том, что я была за кулисами цирка? Это опять же к вопросу о вашей невнимательности!
Конечно я была за кулисами, более того, я занималась кормлением животных, и на моих глазах прошла целая жизнь не одного животного, а многих и очень многих и ни одно избитое, истерзанное животное на мои глаза в цирке где я работала мне не попалось.

А вот вы побывали наверняка в бродячем цирке с которыми ведут борьбу все - в том числе и настоящие цирки.
И минус вам огромный минус за то что вы с таким смаком рассказываете, о зверстве которое вы увидели, и ничего не сделали, чтобы этот цирк прекратил свое существование - лозунги "не ходите в цирк" - не в счет!!! От этого люди не перестанут ходить в цирк, и будут покупать билет подешевле как раз в эти убогие бродячие шапито! Увы такие цирки действительно есть и из-за них люди которые не могут рассуждать логически, люди которые верят газеткам, и дальше этого не хотят идти, такие как вы, так и будут теперь всех подряд записывать во враги всего животного мира!
А вот я бы на вашем месте не брызгала слюной и не плевалась бы желчью, а понаблюдала бы за другими артистами, а на увиденное написала бы кучу жалоб в те инстанции которые напрямую контролируют содержание животных. Да хотя бы в тот же РОСГОГОСЦИРК - уж там с шапито ведут серьезную борьбу! И я сама лично видела как конфискуют измученных животных, и как тех животных уже не пускают на арену а содержат и ухаживают за ними, потому что измученный зверь - не артист и ничего хорошего он на арене не сделает, а лишь вызовет жалость у зрителя, что не в пользу тем же циркам. Но дилетантам из шапито этот факт пофигу, или же просто не известен. А вы даже не потрудились запомнить названия этого цирка, не то что бы фамилии работающих там людей узнать и как-то помешать им мучить животных!!!! Нет это не в ваших интересах с грязью связываться, вам гораздо легче и проще простого от увиденного придти в видимый шок, покричать о том, чтобы люди не ходили во все цирки и обвинить все цирки которые есть в природе! Вот честно - ненавижу таких людей! Это пустозвонная паника и лицемерие!

По поводу рассказов дрессировщиков, я то с ними не просто беседовала, я с ними работала с профессиональными дрессировщиками - со специалистами зоологами! И ни один из них ни словом, ни делом мне не показал, что дрессура это насилие. А вот вы лично с кем беседовали? Назовите фамилии! Или же снова ваши газетки???

И еще есть живность которая от природы не поддается дрессуре и есть списки каких животных может держать цирк а каких нет - по закону РФ! Жирафа не разрешается держать в цирке - он не поддается дрессуре, и условия ему нужны колоссальные, которые ни один даже самый шикарный цирк просто не может ему предоставить. А если вы видели жирафа в цирке, то это уже говорит о том, что вы были в левом цирке, в гостях у шарлатанов. И вместо того, чтобы поинтересоваться и вникнуть, вы ударились в излияние желчи!
Фиалка_90 18-03-2013-13:00 удалить
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Рената_Бедро, это кто кого еще тут игнорирует. Я задала вам вопросы на которые здесь нет ни одного ответа, и вы вместо того, чтобы ну хотя бы через интернет узнать на эти вопросы ответы, вы снова на них не отвечаете. А ведь столько времени прошло!
Неужели не интересно чисто для себя узнать ответ на задаваемые мной вопросы? Это вам лень сделать, потому что не интересно ну равнодушны вы к животным - это понятно, а вот по оскорблять человека наверно является вашим хобби. Теперь я понимаю, к чему был вообще этот пост, просто вам стало скучно и захотелось поругаться хотя бы с теми кто защищает цирк - я то не первая кому от вас досталось обзываний - так что комментарии я внимательно читаю.

И еще, как вы можете, писать о животных вне воли, о том что они в тюрьме, а сами держите дома кота? Кошка свободолюбивое животное - кошка гуляет сама по себе, и ей нужен простор, а у вас кот в четырех стенах :-)))) Ой не хорошо кота свободы лишать, выпустите его на свободу - к помойке, а как он с другими котами поладит - ни кого не волнует кот от природы рожден быть свободным значит дома ему не место! :-)))))))))))

Ну если вы считаете точнее прочитали, о том, что дрессура это насилие, значит вы не дрессируете своего кота, отсюда следует:
1.у вас в квартире воняет кошачей мочой, и все везде где не только можно закакано так как вы его не приучали к месту. Если кошку вовремя не приучит к лотку она ходит где ей вздумается.
2. У вас по всюду кошачья шерсть а на теле царапины - опять же если кошку не приучить к местам на которые ей можно лезть а на которые нельзя, то она ходит и спит там где ей вздумается в том числе и по кухонным столам, шкафам, полкам, посуде... у вас еда с кошачими волосами. И если кошку не научить не играть с ногами с руками, и вообще с человеком кошка начинает достаточно больно царапать по мере взросления - я не завидую вашим гостям.

Ах, я не права??? У вас воспитанный кот, ходит в лоток, спит там где ему позволено, по кухонным столам не лазит, и на людей не нападает? Да вы живодер!!! Как вы смеете дрессировать кота? Ведь дрессура - это насилие??? Ведь в природе кот не должен знать лоток, и должен наслаждаться свободой и лазить, спать, есть там где ему вздумается! А вы из кота блин послушного ботаника сделали!!! Вы против природы! Да еще наверно и кастрировали бедное животное, что вообще не допустимо и супер-мега против природы!
Или на котов ваши правила по поводу дрессуры не распространяются, потому, что это вам не выгодно?
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Я поняла, что для таких, как вы, "не аргумент" и "не доказательство" всё, что не соответствует вашему убогому потребительскому образу мышления.

Я не дрессирую кота.
Мочой не пахнет.
Царапин нет.
Волос в еде тоже.
Никаких неудобств, никакой дрессуры, достаточно просто попросить.

Нужно понимать животное, а не дрессировать.
Но вам, увы, такой подход непонятен, что снова-таки вас характеризует.
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Демагогия детектед, милочка. Вы кликушествуете о борьбе с результатом, а я копаю в причину. ВЫ - демагог и тролль, больше ничего, поскольку ни ежиного аргумента в пользу своих утверждений не привели ни разу. Сплошной потом сознания, не больше. Курите матрас и дальше, вас от него плющит.
Фиалка_90 19-03-2013-17:17 удалить
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Рената_Бедро, что то вы в какой-то бред ударились.
Фиалка_90 19-03-2013-17:22 удалить
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Рената_Бедро, И этот человек утверждает, что он разбирается в животных. Ну подойдите к тигру и попросите его чтобы он вас не ел. Подойдите к дворовой собаке и попросите, чтобы она не кусалась, чтобы она не пугала прохожих.

Да будет вам известно, животные общаются на языке жестов и человеческую речь не понимают, они лишь чувствуют интонацию если к интонации животное приучать с детства. Поверьте, если в лесу вы столкнетесь со взрослым медведем то все ваши уговоры, интонация и просьбы вам не помогут - он все равно вас съест!
Ответ на комментарий Фиалка_90 # И этот человек говорит, что ЛЮБИТ животных...Вы просто величественно-безграмотны, милочка. Более того, все ваши рассказы о том, какие животные страшные - именно об этом и свидетельствуют. Вы - садистка натуральная.
Расскажите о том, что её сейчас сожрут, Типпи Дегре - ребёнку, без страха игравшей в логове львов и гиен... Или Шону Эллису, живущему с волками. Или Кевину Ричардсону, живущему со львами на свободе.
А с собаками я договариваюсь легко, ведь они умнее вас. И на несколько порядков добрее.
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Вам будет казаться бредом всё, что не укладывается в ваше жестокое и кровожадное мировоззрение. Типичная отповедь антропоцентриста.
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Фиалка_90, а сейчас я запасаюсь попкорном и с удовольствием послушаю вашу истерику про опаснейших диких зверей, которые спят и видят, чтобы съесть маленькую девочку, так как они не дрессированные, кровожадные - леопарды, змеи, а уж опаснее старого самца-слона, защищающего стадо, никого на свете нет. Я с удовольствием посмотрю, как вы, дурно пазнущий цветочек, будете брызгать ядом, потому как возразить вам будет нечего, что бы вы ни попытались вякнуть.



Фиалка_90, и ещё, расскажите вот этому дядечке, что это очень опасно - вот так играть с хищными зверями, что эих зверушек надо в цирк, иначе жди беды. И побольше яду, милочка, побольше вони, у вас это здорово получается, безграмотное вы одноклеточное.
http://www.youtube.com/watch?v=7PwCWKnnCJU
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Фиалка_90, и ещё, расскажите вот этому дядечке, что это очень опасно - вот так играть с хищными зверями, что этих зверушек надо в цирк, иначе жди беды. И побольше яду, милочка, побольше вони, у вас это здорово получается, безграмотное вы одноклеточное.



Фиалка_90 20-03-2013-17:19 удалить
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Рената_Бедро, А о том, что Кевин Ричардсон жил себе и жил а позже пришёл просто так поиграть со львами и они его приняли, это это лишь говорит о вашей безграмотности. Элементарно прочтите о нем материал в Википедии, и вы узнаете, что этот человек зоолог и посторонних к своим львам он не пускает, и в дикие места ко львам в гости не ходит, а общается со своими питомцами в заповеднике в котором он работает предварительно получив соответствующее образование. И очень многие его львы выросли на его глазах. И даже он в своем интервью говорит о том, что лев это опасный хищник, и что кого попало лев к себе не допустит, потому что у льва работает элементарный инстинкт самосохранения. Вы посмотрели ролики, на английском языке, и не удосужились об этом почитать. Про маленькую девочку - все аналогично, прежде чем приводить ее в пример уточните кто ее родители, да и все остальные люди которых вы привели в пример.

И еще, загляните в толковый словарь, и внимательно изучите, что означает слово живодер.

Живодер это не тот человек кто видит в двухсоткилограммовом хищнике опасность и призывает к осторожности - то есть не подходить к ним на опасное расстояние. А живодер это тот кто мучает животных кто причиняет им боль!!!
Вы же готовы обвинить любого в живодерстве, кто просто с вами не согласен.

Расскажите своим детям о том какие милашки и умняшки тигры, волки, медведи - и пустите к ним своих детей - пусть поиграют с ними.

Для вас любовь это полное очеловечивание зверя - это глупо и безответственно и смертельно опасно.
А если вы считаете, что все звери поймут вас то почему вы до сих пор не выпустили на волю живность из цирков и зоопарков? Ну же подойдите к клеткам и откройте эти клетки, и скажите зверю о том что вы добрая тетя не желаете им зла и просто выпускаете их на волю - а потом расскажите мне о результате вашего действа - если конечно успеете до дома добежать.

И еще, ладно читать вам лень узнавать, изучать - вы только смотреть умеете

Так вот и посмотрите фильм о том как счастливы львы в природе:




И посмотрите ролик о том, как они страдают в цирке:




А пока я не вижу смысла с вами общаться. Вы ничего не хотите изучать, читать, слушать, тем более воспринимать информацию, которая не соответствует вашим взглядам непонятно откуда взятым.
Если в газетах пишут как вам нравится то вы согласны с этими газетами и приводите их в пример. А если где-то есть информация которая противоречит вашему мнению то для вас это не информация - так нельзя, это тормозит ваше развитие.
Для вас есть два мнения одно ваше - другое не правильное.

И что самое противное и опасное прежде всего для вас, вы стараетесь в дискуссии компенсировать свое незнание оскорблениями. Думаете, что чем больше оскорбительных слов вы напишите, тем сильнее раздавите человека и умнее будете казаться на его фоне - но это не так. Оскорбляя оппонента вы лишь показываете свое незнание элементарных вещей, хотя бы таких как этикет - куда вам про животных знать если вы элементарной этики не знаете.

Удаляюсь и все ваши попытки оскорбить меня далее, буду игнорить и не читать - не открывая удалять в почте.
Так что не старайтесь искать для меня следующею грубость - вы не умеете мирно спорить и принимать информацию.
Вы не достойны вести этот спор, так как ваши знания в этом вопросе сводятся к нулю, а расти вы не собираетесь!
Ответ на комментарий Фиалка_90 # Браво, Бинго! Всё ваше лживое нутро и вылезло. Катитесь колбасой, я уважаю Терезу Дурову-младшую за правду. А вы - наслаждаетесь мучениями животных. Всё, что происходит в Цирке - противоестественно. Идите и попрыгайте через горящий обруч, получив бичом по заднице, вам явно это нравится. Тупое и безграмотное одноклеточное.


Комментарии (79): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Доброе" искусство цирка | Ветеринарный_кабинет - Дневник Ветеринарный_кабинет | Лента друзей Ветеринарный_кабинет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»