• Авторизация


Как вы относитесь к людям, которые... 21-05-2012 18:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


хоронят своих умерших питомцев в коробке на помойке?
А если это были бы ваши родители?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Кауру 22-05-2012-01:31 удалить
Ответ на комментарий Julia_Lovely # Эм... как трупу может быть не всё равно?
Все переживания по поводу утраты - удел живых.

Эм... навеоное.. никак?
Если что, я понимаю вопрос поднятый сообщением так: не "как бы вы поступили?", а "что вы думаете о тех, кто так так поступает?" И отвечаю соответственно.
Julia_Lovely 22-05-2012-01:33 удалить
Ответ на комментарий antiutopia # antiutopia, у моей матери тоже всё время умирали животные и брат носил их к реке, там и оставлял. Я не общалась с ними с 18 до 24 лет, пока не вышла замуж и нужно было где-то ребёнка прописывать.
Мать не изменилась за эти годы вообще, в чумную квартиру своего бойфренда притащила котёнка, у того только умер кот(ему не было и 10 месяцев). Я и просила и орала, выждите год и берите! но...
Скоро снова понесут трупик.
Котёнка взяли из диких, единственного который доверился и пошёл к людям. Не хочу видеть из них никого.
Ответ на комментарий Notabena #
Исходное сообщение Notabena
Да.. о крупной собаке я и не подумала... у меня-то кот да птица... О запрете я где-то в инете прочитала, очень удивилась...

Животные не в рай, не в ад не попадают, сл-но на кладбищах людских хоронить нельзя.
Мой кот похоронен у меня во дворе и табличка есть. просто умер зимой, ночью. не пережили по другому
Julia_Lovely 22-05-2012-01:39 удалить
Ответ на комментарий Кауру # Кауру, Вам может показаться что я боготворю своего любимца чересчур, но при жизни он спал со-мной в чистой постели и пах парфюмом для белья, был чистый и ухоженный. И я положу его роскошное шёлковое тело в мусор на блевотину и прокисшие супы?

Чего себе бы не пожелала, то и любимым своим никогда не сделаю.
Julia_Lovely 22-05-2012-01:42 удалить
Ответ на комментарий Notabena # Notabena, а как же аристократию хоронили, гончих клали в гробницу, болонок любимых прям умершим дамам в руки? Можно всё, просто это совдеп в умах у людей крепко сидит.
Единственно, на кладбище для животных нет крестов. Ни одного изображения распятия нет. Возможно, это имелось ввиду? не хоронить под крестом?
Notabena 22-05-2012-02:27 удалить
Ответ на комментарий Julia_Lovely # Julia_Lovely, Простите, а при чем тут "совдеп"?
Notabena 22-05-2012-02:30 удалить
Ответ на комментарий Ин-финити # Ин-финити, А что, кладбище - это портал в потусторонний мир? По-моему, это просто место погребения... А ещё говорят, что у ворот рая человека встречает его кот...
Мы своего любимого кота( 13 лет вместе)похоронили у себя на даче и посадили на этом месте многолетний цветок.А сын похоронил свою собаку в лесу, недалеко от места,куда они часто ездят на пикник...Как можно выкинуть на помойку своих любимцев?
Julia_Lovely 22-05-2012-02:59 удалить
Ответ на комментарий Notabena # Notabena, потому что в совдепе люди жили, как в тюрьме, шаг вправо, шаг влево - расстрел.
Вместо "возлюби ближнего своего", были другие "правильные" истины: бьёт, значит любит. Баба - не человек. Чёрная кошка - к беде.
Так же и про животных на кладбищах людей. Нельзя? а как же тысячи павших на поле боя, вперемешку с костьми их коней.

Предрассудки прошлого, а прошлое наше - "совдеп".
Были бедные, человека похоронить - всем миром собирали. А понесёшь собаку на кладбище, товарищи осудят, во-все инстанции настучат, что ты подозрительный и странные поступки, недостойные совершаешь. Это совдеп.
Сейчас всё открыто, книги, образование, интернет. Живи своим умом.
Хочешь на кладбище хоронить кошку, ну выкопай ямку рядом с могилкой родственника. Не надо поминальную службу заказывать, и всем рассказывать.
Ответ на комментарий Julia_Lovely # Да даже перед самим собой - тоже показуха бывает...Мне не нужно бывать на том месте, чтобы что-то вспомнить. Я и так помню. А косточкам в земле действительно всё равно, их считай что и нет уже давно... Органика. А память - со мной. Во мне. Для этого ритуальных мест мне не надо.
Ответ на комментарий Julia_Lovely # Простите, но это ВАМ не всё равно, поскольку именно ВЫ живы, ВЫ сознаёте утрату и ВЫ не хотите забывать своего любимца, который остаётся в вашем сознании и после смерти. В природе всё иначе. Дикий кот умирает, его тело идёт на съедение другим хищникам, распадается в земле, на земле растут растения из его костей. Всё мудро и нормально. Мы утратили связь с Землёй, ударились в мистику, вместо того, чтобы просто помнить.
antiutopia 22-05-2012-09:16 удалить
Ответ на комментарий Julia_Lovely #
Исходное сообщение Julia_Lovely
А те кто не возит туда, просто бросают трупы в канаву вдоль шоссе. Так моя подруга "хоронила" колли. Это люди другой породы, как будто после войны... мрак в головах.
ПИПЕЦ...
antiutopia 22-05-2012-09:19 удалить
Ответ на комментарий Julia_Lovely # Вот и я не хочу больше с ними знаться. По моим понятиям это нелюди. Хоронить любимцев надо с любовью.
antiutopia 22-05-2012-09:21 удалить
Ответ на комментарий Рената_Бедро # Ну, я считаю, это личное дело владельца, ставить памятник или нет. Но в любом случае, захоронение животного должно быть достойным. Не на помойке.
antiutopia 22-05-2012-09:23 удалить
Ответ на комментарий Таня_Сорокина # Как можно? Да так и можно, когда душонка чёрная...
antiutopia 22-05-2012-09:49 удалить
Вопрос ещё и в том, как мне теперь ездить к ним общаться с оставшимся котом и собакой. Как избежать общения с этими, язык не поворачивается сказать людьми.
Ответ на комментарий Julia_Lovely # Примеров миллион всяких. Среди людей не сильно отрвавшихся от деревни полно примеров, где на раз-два-три топят котят, а абортировать детей Бог не позволяет. Вот я в среду везу стерилизовать кошку именно потому, что не смогу утопить котёнка. а моя бабушка, если б была жива, назвала бы это безумием и издевательством над кошкой. Не легче ли дать кошке нормально функционировать, а котят, принимая роды, тут же бросать в ведро, они ж мелкие, склизские, слепые "полуфабрикаты" и даже вдохнуть не успеют. При этом абортов она не делала, была дочерью страстного охотника, всё детство провела с сеттерами и гончими, любила их очень, прекрасно умела общаться с собаками, а мою первую собаку (мне было 10 лет) выходила с чумкой, регулярно поила с ложки, делала уколы. Просто она выросла при других нормах отношения к животным, в другой культуре, если хотите.
Среди людей мегаполиса же полно таких, которые на раз-два-три пойдут именно на аборт, котёнка ни в жисть не утопят. Всё очень зависит от воспитания. "как к собакам - так к детям" - это тоже предрассудок. Вот, когда человек получает удовольствие от того, что поджигает шерсть на собаке и от прочих издевательств над животными, это и, правда, настораживает сильно. От такого человека вряд ли можно ждать чего-то хорошего.
Я за здравый смысл. Типичный пример из нашей жизни: в городке стая сабак регулярно нападает на людей, детей страшно отпускать в школу, но уничтожить её нельзя из-за гуманного отношения к живтным. По этому поводу все говорят красивые слова6 приводят пример запада, говорят о приютах и пр. цивильных мерах, точно зная, что в условиях города Эн о цивильности говорить не приходится. А воз и ныне там. Вполне типично. Хотя, если посмотреть те же западные передачи, становится понятно, что в приютах держат только тех, кто поддаётся дрессировке. Просто борцы с жестокостью часто плачут над зверюшками, а деток не жалеют. Но это я для примера. Всегда, если есть возможность не убивать, лучше не убивать.
Сейчас у меня именно гончая. Безусловно, это друг, но мужу и сыну он неравен. Безусловно, лучше пусть памятники и кладбища, чем мусорные контейнеры. Но, знаете, это ещё может быть и недёшево.Что такое похоронить крупную собаку, я знаю, два года азад хоронили родительскую большую пуделиху, её живую-то взять на руки тяжело. Да, это уход с работы, выезд за город, а если зима, вообще непонятно, что делать. В нашем случае это был ноябрь. Грязно, но выкопать яму можно. Хоронила крысу в декабре в 20-ти градусный мороз. Темнеет рано, земля мёрзлая. Пошли с мужем на пустырь с ломом. Еле справились, а рядом ещё восьмилетний сын ревел, с нами попросился, не взять с собой было невозможно. Брррррр.. Звон стоял на всю округу.
То есть в каждом отдельном случае это проблема: размер зверя, погода, время, деньги. Я была бы очень довольна, если бы можно было бы подвезти животное к крематорию и сдать его с заднего хода, чтобы не травмировать тех6 кто в этот день хоронит близких. И ночью вполне можно было бы всех накопившихся ушедших тварейй кремировать. Я готова заплатить за это сумму, может быть не копеечную, но не сопоставимую похоронам, это уж точно.
Кауру 22-05-2012-14:56 удалить
Ответ на комментарий Julia_Lovely # Мой пост то ли не понят, то ли проигнорирован.
Ну и ладно.
strelec2010 22-05-2012-16:37 удалить
Ответ на комментарий antiutopia # antiutopia, а где кремировать?
Apraxis 22-05-2012-18:35 удалить
когда моя кошка умрет, я обязательно похороню ее не за домом во дворе, а в коробке из-под торта на человеческом кладбище. В могиле отца. Только бы она не умерла зимой, ей-богу.

А крысу да, хоронили за домом в бумажном стаканчике. Какой-никакой а саркофаг. и кирпич положили, чтоб ее тельце не съели кошки и собаки.

а умершие кошки уходят за радугу. не в рай и не в ад, а просто поселяются на радуге, бродят по ней, точат об нее когти, свешивают лапки...

У соседей умер 18летний кот Кузьма (рак желудка, эвтаназия) и 15 летняя Багира из поликлиники. Пропала и не вернулась. Кузьму я уже оплакал, но про Багиру узнал пару дней назад, все еще не переживу.

Куклачев хоронит своих четвероногих артистов на заднем дворе театра, он это может позволить при своем бабле.
Notabena 22-05-2012-19:07 удалить
Ответ на комментарий Julia_Lovely # Чтобы так безапелляционно и категорично заявлять, надо было ТАМ жить - Вы ТАМ жили? Я выросла в так называемом "совдепе" и что-то не припомню таких ужасов... Однако, у каждого свой жизненный опыт и, соответственно, каждый имеет право на своё суждение, не так ли? Ничего не могу сказать об отношении к захоронениям животных в советские времена - тогда меня этот вопрос не касался, поэтому не знаю. А вот с истинами типа: "бьёт, значит любит. Баба - не человек. Чёрная кошка - к беде" Вы явно перемудрили: это вовсе не порождение советского строя, скорее, из средневековья... Но это не по теме вопроса, потому дискуссию предлагаю завершить.
Notabena 22-05-2012-19:14 удалить
Ответ на комментарий Apraxis # Я знаю, что это неизбежно, но панически боюсь...ничего сделать с собой не могу... Даже, когда думаю об этом, кажется, что предательство совершаю по отношению к своему коту. Я уже знаю, что отнесу на кладбище к дедушке моему... тоже зимы боюсь...
nimbus 22-05-2012-20:36 удалить
Ответ на комментарий Julia_Lovely # Как всегда, СССР виноват. Вы там жили, чтобы так говорить? Вы просто нагло врете. В СССР с предрассудками боролись, а "бьет, значит любит", это совсем не советское, а церковно-православненькое.
nimbus 22-05-2012-20:39 удалить
Лично мне пофигу, как меня похоронят, хоть в канаве. Даже лучше, если не останется следов, чтобы никто не плакал, вспоминая. К животным у меня такое же отношение, как и к себе - мне все равно, где и как их хоронить. Оптимально - сжечь в крематории, а пепел развеять.
Notabena 22-05-2012-20:53 удалить
Ответ на комментарий Julia_Lovely # Julia_Lovely, Насчёт любви, пожалуй, соглашусь...а вот насчёт памяти - зря Вы так! Есть память! Кому-то, может, нужно подкрепить её чем-то материальным, а кому-то и нет... У меня первый кот был... пропал - умирать ушёл.... Не нашла его, фотографий не осталось - тогда камеры не было. Помню! Жалею его до сих пор. Сын, которому 28, помнит... А было более 15 лет назад...
Notabena 22-05-2012-20:55 удалить
Ответ на комментарий antiutopia # antiutopia, понимаю Ваши чувства... сопереживаю...
Notabena 22-05-2012-20:57 удалить
Ответ на комментарий Julia_Lovely # Julia_Lovely, мне хочется Вас душевно поддержать... Это просто крик души! Понимаю...
Notabena 22-05-2012-21:10 удалить
antiutopia, спасибо, что затронули такую важную и сложную тему, что позволили высказаться и выслушать других!
antiutopia, Julia_Lovely, девочки! Благодарю за Ваши откровенные комментарии, за возможность поучаствовать в дискуссии! По сути в главном вы единодушны, и я к вам присоединяюсь!
Julia_Lovely 22-05-2012-21:45 удалить
Ответ на комментарий nimbus # nimbus, мне 33 года и в Советском Союзе я жила и после распада продолжала жить среди советских людей. В чём я вру, и где тут корысть чтоб врать мне? и, ой не отвечайте, у каждого своя цель лаяться в интернете, я это не поддерживаю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как вы относитесь к людям, которые... | Ветеринарный_кабинет - Дневник Ветеринарный_кабинет | Лента друзей Ветеринарный_кабинет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»