• Авторизация


НАСТАНЕТ ДЕНЬ ... 01-03-2004 09:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из "Протоколов СИОНских мудрецов": ... Настанет день и они (ГОИ) захотят стать вами (евреями) ...

"СВЕТ побеждает ТЬМУ" - говорят иудеи зажигая свечи на "хануку". За мишурой слов они прячется настоящий смысл, а он таков:

"СВЕТ жидовской веры побеждает "тьму" ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ"

Обычно они говорят, что право зажечь первую свечу дается "дорогому" гостю. Для этого приглашается знатная персона и при скоплении СМИ "дорогой" гость зажигает первую свечу. Но ... ханука длится 8 дней и каждый день зажигается новая свечка. Один из дней выпадает на субботу, когда традиционному иудеи делать ничего нельзя, он может только молится. В такие дни, свечу зажигает ГОЙ обращенный в иудаизм по-еврейски "шабес-гой", а по-нашему жидовствующий или жидёнок.

Знакомтесь, "СВЕТ" жидовской веры в руках:

"православного" Путина
[показать]













"незалежного" Кучмы
[показать]






"свободного" Буша
[показать]










"мусульманина" Шаймиева
[показать]




случайно нашел в интернете президента Эстонии, наверно "католика"
[показать]








Кто-нибудь скажет: Ну, и что такого?

Отвечаю что тут "такого":
1) Зажигать свечу евреи не могут, так как им НЕЛЬЗЯ (позорно);
2) Выполнить это ритуальное действие, может только НЕ-ЕВРЕЙ;
Итак:
Глава государства выполняет ПОЗОРНУЮ для иудея "черную" работу, как АКУМ (язычник) обращенный ЖИДОВСКУЮ веру, но необрезанный.

Программы поисковики на запрос "ханука" выдали многочисленные статьи о торжестве жидовства во многих городах ВСЕГО МИРА.
Протоколы сбываются, ГОИ (неевреи) всего мира стремятся в стать евреями ...

Мир сам кличет на себя беду, призывая посланца дьявола и жидовского царя.
Мужайтесь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
"Се глас вопиющего в пустыне", но не услышат, а жаль.
Когда православный Царь ведёт ослицу, на которой восседает православный Патриарх, я понимаю - в рамках единой веры светская власть оказывает почтение духовной.
Но когда человек, кричащий о своем Православии, либо верности Аллаху, зажигает свечи, посвящённые в действительности Ваалу-Молоху.... Да ещё этот человек обличён высшей властью...
Мне страшно.
Клюшкин 01-03-2004-10:54 удалить
Да. Знание того, что будет радости точно не добавляет.

С другой стороны, мы с тобой предупреждены, а значит вооружены. Мы готовить себя морально к испытаниям. Тогда не так страшно. :)
Клюшкин 02-03-2004-13:07 удалить
Интересная деталь на фотографии с Путиным

Менора сделана такой высоты, что наш умаленный ростом президент еле дотягивается до свечки. Раввин наблюдает с тонкой улыбкой.
krummbeintier 03-03-2004-17:29 удалить
Будет и на вашей улице праздник, мужайтесь. Вестимо, в мире поднимается новая волна антисемитизма. Даст бог ваш православный, всех евреев и порешат.
Да нет, пущай живуть - божьи твари, хучь и нелучшие.
Главное, чтобы нам жить не мешали, а мы им мешать не будем.
За шо люблю ридну Голландщину, так за то, шо жиды живуть отдельно, фламандцы отдельно, и у кажного своя пестня.
И пестни те не слышны другому хору.
А если серьёзно.
Жить надо в мире и не гадить друг другу (догадайтесь с 3-х попыток кто ныне писает в кастрюлю с супом другого).
krummbeintier 04-03-2004-09:09 удалить
Антисемитизм и ксенофобия в Российской Федерации
Редакторы и составители:
Александр Аксельрод, Лев Кричевский, Вячеслав Лихачев
E-mail: adl_moscow@mail.ru

Анализ

Конспирологический аспект антисемитской пропаганды ("теория заговора")

Идеологический антисемитизм, в отличие от антисемитизма бытового, базирующегося на предрассудках и рационально не мотивированном предубеждении, основывается на том или ином мировоззрении. Он как бы вытекает из идеологической позиции.
Начиная с данного выпуска, мы посвятим несколько аналитических обзоров отдельным "направлениям", аспектам антисемитской пропаганды. Основной своей задачей мы считаем вскрытие внутренней логики этих "аспектов" в рамках отдельных антисемитских идеологий, и указание основных направлений разоблачения этих мифов. В тексте аналитического обзора для иллюстраций антисемитских идей мы будем использовать наиболее характерные цитаты из источников последних лет. Цитаты, относящиеся к текущей пропаганде, читатель без труда найдет в соответствующем разделе нашего бюллетеня (и его предыдущих выпусков).
Наиболее распространенная модель идеологического антисемитизма - это идея всемирного еврейского заговора. Однако эта идея в рамках различных идеологий преломляется в разном, зачастую противоречивом ключе. Несложно заметить, что различные версии конспирологического антисемитизма противоречат друг другу. Православный фундаменталист уверен, что еврейство плетет заговоры против христианства; неоязычники же тверждают, что само христианство - продукт заговора евреев против остальных народов. Поэтому конспирологический антисемитизм не является идеологией, обеспечивающей популярность, он скорее разобщает, чем объединяет антисемитов.
Однако идея мирового заговора могущественных сил, закулисными методами управляющих историей человечества, распространена среди отечественных ультра-правых довольно широко. Это часть мифологии современного сознания . Идея, согласно которой ходом истории управляют не сложные глобальные процессы развития человечества, а небольшие группы людей, целеустремленно из поколения в поколение добивающихся своей задачи, завораживает, обладает определенной привлекательностью, делает историю более "живой" и "объемной". Многообразие конспирологических моделей значительно. Однако в правой политической идеологии именно идея заговора "сионских мудрецов" играет основную роль. Для национал-социалистов, впрочем, это характерно не в таком масштабе, как для "старых правых" (классификацию политических течений, допускающих в своей пропаганде антисемитские идеи, см. во втором выпуске нашего бюллетеня).
Нам представилось оправданным проанализировать этот аспект отдельно в различных идеологических системах.

Конспирологический аспкет антисемитизма в идеологии национал-социалистов и "коммуно-патриотов"
В национал-социалистической среде имеют хождение две основные конспирологические модели. Одна из них является традиционной, заимствованной у идеологических предшественников, условно идея "заговора сионских мудрецов". Другая - относительно новая, запущена в отечественный политический обиход Александром Дугиным, условно "геополитическая" модель.
Согласно первой, наиболее "кондовой" идеологеме (распространенной чрезвычайно широко в среде национал-социалистов), все негативные события, происходящие в мире и у нас в стране - следствие деятельности подрывных сил, причем естественно подразумевается, еврейских. "Сионские мудрецы" стоят практически за всеми революциями и войнами, шаг за шагом все приближающими абсолютное господство закулисных хозяев. С момента опубликования "Протоколов сионских мудрецов" этот миф претерпел мало изменений; все происходящее в ХХ веке, с точки зрения последователей этой идеологии, только подтверждает их правоту.
Схема еврейского заговора, согласно традиционному национал-социалистическому мифу, с незначительными вариациями, такова. Начиная с древнейших времен (согласно некоторым теориям - со времен легендарных, к примеру, с Атлантиды) на Земле действует некая изначально порочная цивилизация, полюс абсолютного Зла в этом мире. Согласно одним вариантам, это изначально были евреи, согласно другим - евреи были искусственно "выведены" метафизическим Врагом с оптимальными для "агентов влияния" качествами, заложенными в них генетически. На всем протяжении древней, средневековой и новой истории евреи с помощью коварных заговоров, используя подставные лица и экономические каналы влияния, захватывали все больше власти, безжалостно расправляясь с наиболее принципиальными и проницательными врагами. К новейшему времени "последним оплотом арийского духа была Россия", "она стояла на пути претендующих на мировое господство левитов, плацдармом которых была Англия (позднее - США), а передовым авангардом - масонство и иудеохристанство" (в данном случае имеется в виду протестантизм; вообще же термин "иудеохристианство" или "жидохристианство" имеет хождение в неоязыческих кругах). Однако все попытки "левитов" подчинять своей власти русский народ по накатанному на почве западной Европы и США "мягкому сценарию" заканчивались плачевно. "Имея мощный и устойчивый генотип, будучи многочисленным и расселенным на огромной территории, Русский Народ, несмотря на все длившиеся столетиями ухищрения, практически не поддавался разложению изнутри". Тогда был приведен в действие сценарий Октябрьской революции - усилиями инородцев, ловко втянувших Россию в войну и инициировавших экономический кризис, к власти пришли "иудео-комиссары". Против русского народа был развернут геноцид, продолжающийся до сих пор (все политические потрясения с 1917 года - фикция, поверхностные процессы, власть по-прежнему находится в руках у ставленников Врагов, продолжающих антинациональную политику).
Такова вкратце классическая "конспирологическая" схема, наиболее распространенная среди национал-социалистов. Она целиком определяет общий менталитет РНЕ, и не только РНЕ. В свете этой доктрины становится понятным негативное отношение национал-социалистов и к марксизму, и к буржуазной демократии. Однако со стороны части национал-радикалов такой плоский и однозначный подход вызывает критику. Однозначно эту схему не принимают национал-большевики; нередко против нее выступают левые национал-социалисты. "Что проку от "зацикленности на жиде", если она культивирует лишь комплекс неполноценности, страх перед "всемогущими" евреями и нежелание (да и неспособность) быть самим собой, активно утверждать Свое" , резонно вопрошает Руслан Бычков, один из идеологов Братства во имя св. прп. Иосифа Волоцкого.
Тем не менее, модель "заговора сионских мудрецов" является основной в идеологии значительной части национал-социалистических движений России.
Вторая, альтернативная ей, "геополитическая" конспирологическая модель заключается в обусловленном "объективным законом" противоборстве "атлантистов" и "евразийцев". Все субъекты истории находятся под давлением "геополитического императива", все политические фигуры осознано или неосознанно являются "агентами влияния" той или иной стороны. Сама идея "заговора" понимается крайне расплывчато. Геополитическая конспирология как доминирующая модель распространена в основном среди национал-большевиков (Национал-большевистская партия Э.Лимонова и "группа Дугина"). Однако в последние годы, в силу ее широкой пропаганды, она начинает все больше распространяться в сознании праворадикалов и даже "коммуно-патриотов".
Роль евреев в рамках этой идеологической системы крайне неоднозначна . Внутри еврейства, как и в мире вообще, существуют две группы с противоположными интересами - "еврейское евразийство" и "еврейский атлантизм". Соответственно, деятельность первой положительна для России (нонсенс с точки зрения ортодоксальных правых!), роль второй резко отрицательна. К "еврейским евразийцам", Дугин относит хасидов, каббалистов, евреев-большевиков, чей мессианский заряд попал в резонанс с мессианским зарядом России. Евреи-западники - это движение рационалистов-маскилим, вытекающее из прагматического иудаизма Маймонида (нечто аналогичное обычному восприятию протестантизма правыми радикалами); именно эта группа является средоточием разрушительного Капитала.

Конспирологический аспект антисемитизма в идеологии "старых правых"
Тень еврейского заговора чувствуется во всех идеологемах "старых правых". Движущей силой истории является еврейская ненависть к "гойскому", особенно христианскому миру, стремление подчинить его себе и тем самым приблизить свой национальный эсхатологический триумф - пришествие Машиаха, в котором христиане-фундаменталисты угадывают Антихриста.
Зачастую "конспирология" составляет фундамент идеологии и основу пропаганды "старых правых". Все революции, войны, экономические кризисы являются следствием деятельности тайных еврейских сил, рвущихся к мировому господству. Наличие заговора подтверждается многочисленными документами, из которых самым известным (но далеко не единственным) являются "Протоколы сионских мудрецов" (характерная оценка: "Более ста лет назад иудеи-сионисты (сатанисты) выработали программу-максимум по захвату власти над всем миром. Столь уникальные тайные еврейские документы были добыты русскими патриотами и опубликованы под названием "Протоколов Сионских Мудрецов"" ).
Подлинность "Протоколов" для традиционных правых бесспорна. Причем обосновывается эта уверенность не только и не столько источниковедческими, филологическими и историческими аргументами (было бы неправомочно требовать от идеологического мифа обязательного рационального или хотя бы наукообразного обоснования) , сколько "самой жизнью". По мнению "старых правых", "важно не то, кем они <"Протоколы"> были составлены, а то, что вся история ХХ века с пугающей точностью соответствует амбициям, заявленным в этом документе" , как писал покойный митрополит Иоанн Санкт-Петербуржский и Ладожский.
"Старые правые" уверены, что к Новому времени щупальца еврейского заговора уже оплели весь мир, вызывая выгодные евреям социальные катаклизмы. Картина, которую рисуют в своей пропаганде "старые правые", абсолютно безрадостна и почти безнадежна. Единственное, на что они уповают в своей борьбе против всесильных заговорщиков - это апокалиптические картины торжества веры и прихода Спасителя после тяжелого периода Антихристова правления (которое то ли уже началось, то ли вот-вот начнется). В политической практике этот постулат выглядит весьма жалко, "старым правым" отнюдь не прибавляют популярности настойчивые требования канонизации Николая II, выноса тела Ленина с Красной площади и смены пятиконечных звезд с башен Кремля на двуглавых орлов как рецепт решения политических и экономических проблем .

Конспирологический аспект антисемитизма в идеологии неоязычников
В целом неоязычники повторяют традиционную модель еврейского заговора в духе "Протоколов сионских мудрецов". Неоязыческим "вкладом" в эту идеологическую парадигму является однозначное увязывание распространения христианства и достижения евреями мирового господства.
В целом господство евреев было установлено уже к Х веку (таким образом, Золотой Век Руси приходится на времена совсем легендарные). На это время приходится крещение Руси и Исландии, последних оплотов древней арийской духовности в Европе. Помимо распространения христианства, евреи "стремились получить мировую власть через овладение финансами и торговлей, чего они и добились к Х веку, опутав весь мир невидимой финансовой паутиной" . С тех пор силами мирового еврейства осуществляется только все большее и большее закабаление народов. Все кажущиеся глобальные перемены, войны и революции - только смена методов этого закабаления, не меняющая принципиально реальное положение вещей.
Но при этой глобальной пессимистической картине мира неоязычники постоянно выражают надежду, что в русском народе еще остались здоровые национальные силы, благодаря которым он еще сможет "освободиться от жидовских пут, наладить себе справедливо организованную жизнь, стать объектом для подражания всех народов мира <:>, и нигде не оставить места для паразитического существования жидов" . Этой постоянной опасностью для еврейского мирового правительства и объясняется постоянная мимикрия правящего слоя, когда "жиды решают на словах пойти навстречу желаниям народа, а на деле продолжать решать свои, чисто жидовские задачи". Этой моделью объясняются и потрясения 1917 года, и падение коммунистического режима. Казалось бы, такое видение ситуации не дает ни малейших оснований для оптимизма; однако выход был найден в концепции, согласно которой с наступлением астрологической эры Водолея закончится эпоха еврейского владычества (астрологическая эра Рыб). Зодиакальный знак Водолея отождествляется с Россией, знак Рыб - с Иудеей. Таким образом, согласно неоязычникам, в начале ХХI века закончится почти двухтысячелетний период планетарного доминирования еврейского народа и наступит "эра России".
Клюшкин 04-03-2004-09:10 удалить
Наташа, ситуация обратная за "антисемитизм" скоро будут срока раздавать.
krummbeintier 04-03-2004-09:32 удалить
Жаль, конечно, жаль. Взять бы всех этих евреев и ...
пока не поздно, а?
[показать]
Клюшкин 04-03-2004-10:08 удалить
Наташа, ты не права.
В моём дневнике ты не найдешь такую мысль, что " .. жалко что Гитлер их всех не успел .." и т.п.

На еврейских жертвах во время II МВ постоянно спекулируют, словно только у евреев ЖЕРТВЫ а у всех остальных народов СЛУЧАЙНО ПОГИБШИЕ СТАТИСТЫ.

Давай не будем говорить о холокосте. Потому как ...
Например, в Белоруссии погиб каждый четвёртый житель.
(Представь свой дом, а потом "вычеркни" каждый четвертый подьезд или каждую четвертую квартиру)

Но белоруссы почему-то не торгуют своими мертвецами и не требуют с немцев ПФЕНЮШКИ за каждого своего убитого.

Вот что ужасно - весь мир спокойно взирает как евреи ТОРГУЮТ своими мертвецами.
Клюшкин 04-03-2004-12:10 удалить
И вообще, это в высшей степени не этично будировать тему "холокоста" среди русских, потерявший в той войне 20 млн. человек.
Словно наши люди получали удовольствие в концлагерях.
Исходное сообщение Клюшкин
Наташа, ситуация обратная за "антисемитизм" скоро будут срока раздавать.


В Австрии и Германии уже дают за саму попытку спросить: 7,5 млн евреев, а фамилии?
Исходное сообщение krummbeintier
Жаль, конечно, жаль. Взять бы всех этих евреев и ...
пока не поздно, а?
[показать]


Натали!
Вы же педагог, к чему такая кровожадность.
Коррекционая терапия (с моей стороны), особый подход с Вашей и всех спасём!
Да и дорогое это удовольствие - налог на Холокост велик...
Исходное сообщение Клюшкин
Наташа, ты не права.
В моём дневнике ты не найдешь такую мысль, что " .. жалко что Гитлер их всех не успел .." и т.п.

На еврейских жертвах во время II МВ постоянно спекулируют, словно только у евреев ЖЕРТВЫ а у всех остальных народов СЛУЧАЙНО ПОГИБШИЕ СТАТИСТЫ.

Давай не будем говорить о холокосте. Потому как ...
Например, в Белоруссии погиб каждый четвёртый житель.
(Представь свой дом, а потом "вычеркни" каждый четвертый подьезд или каждую четвертую квартиру)

Но белоруссы почему-то не торгуют своими мертвецами и не требуют с немцев ПФЕНЮШКИ за каждого своего убитого.

Вот что ужастно - весь мир спокойно взирает как евреи ТОРГУЮТ своими мертвецами.


Гешефт на жертвах своего народа - хороший гешефт. Ну и что, что наживаться на горе своего народа нехорошо, выгодно же....

Немного по цифрам.
Великороссы (русские в нынешней терминологии) - каждый СЕДЬМОЙ!
Сербы (именно сербы, а не югославы) - каждый ПЯТЫЙ
Про белоруссов - помню дразнился однажды в детстве ("трус, трус = белорус") и сильно получил по мозгам от родных. Как верно заметил наш уважаемый Автор - каждый ЧЕТВЁРТЫЙ.
Достоверных данных о потерях евреев нет. И эти данные всячески скрываются.
Исходное сообщение Клюшкин
И вообще, это в высшей степени не этично будировать тему "холокоста" среди русских, потерявший в той войне 20 млн. человек.
Словно наши люди получали удовольствие в концлагерях.


Я не статистик, но западными экспертами называлась цифра 28 млн.
Впрочем, и 20 слишком страшная потеря.
Евреев погибло от 300 тысяч до 1,2 млн. (данные хоть как-то объяснённые).
Несоразмеримо.
Vesna_Olga 17-03-2004-16:46 удалить
согласна, статистика потерь разная, самая точная у немцев, естесственно. А по из статистике - каждый третий еврей. К тому же за национальность убивали только евреев и цыган, а всех остальных по идеологическим понятиям. А это, все-таки разные вещи. Хотя... Если считать, что убивали за веру, тогда - да, причина одна - идеология...
а вы знаете о том, что и правительство Беларуссии и правительства России и Украины получили компенсации от немцев за оккупацию? Просто эти деньги не дошли до граждан.

А особенно мне понравилось:"СВЕТ жидовской веры побеждает "тьму" ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ"

Ханукию евреи зажигали за несколько тысячелетий до возникновения ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ, и проСВЕщали язычников.
По данным ВОЗ (Всемирной Организации Здравооохранения) прямые потери (убитые и умершие от ран в период с сентября по ноябрь 1945 года) составили 56 млн. человек.
Следуя Вашему замечанию - погибло порядка 19 млн. евреев? Да где же их столько взяли?
Получили? Номера банковских переводов и даты?
"Просвещение же гоев не является богоугодным, ибо собакам хлеб не бросают" - читайте классиков иудаизма
Клюшкин 17-03-2004-17:44 удалить
Эту фразу про СВЕТ ВЕРЫ, я взял с сайта какого-то раввина.
Там было сказано так: "Свет веры побеждает тьму язычества".

Но и Я и Ты и Саша, мы все знаем кто такие "акумы" - язычники. Поэтому я перевел фразу на нормальный русский язык.
Vesna_Olga 18-03-2004-11:42 удалить
посмотри в словаре кто такие язычники, а не каверкай смысл в свою сторону.
христиане никогда к язычникам не относились.
Vesna_Olga 18-03-2004-11:49 удалить
А, ну если ты руководствуешься этими данными, то извиняюсь. И сколькоже по данным ВОЗ погибло "советских людей"? Или ты согласен, что только 20 млн?
Специально позвонил в Женеву.
28.720 - 28.760 без учёта нерождённых от тех, кто мог бы стать родителем, а также умерших от невоенных причин.
Потери считались за период с 22.06.1941 (вступления России в войну) до 01.12.1946 (завершение 2-й Мировой + 3 месяца).
Учитывались потери на фронтах, умершие в военных госпиталях, пропавшие без вести (с каким-то коэфициентом) и не нашедшиеся, убитые мирные граждане, минус партизаны (они не являются по международному праву жертвами войны) плюс погибшие в Питере от блокады.
Сорок две тысяч были убиты советскими властями при передаче солдат РОА англичанами совдеповцам.
И куда их отнести эксперты затрудняются, отсюда и разброс в оценке
Vesna_Olga 18-03-2004-13:30 удалить
факт такой: я НЕ ЗНАЮ семьи в России, которая не понесла потерь от этой войны. И эксперты, наверняка, затруднятся куда отнести моего деда, скончавшегося в 49 лет от рака, образовавшегося на месте раны, полученной в рукопашном бою.
Короче, до фига народу полегло, двинулось крышей и т.п. Более того, пост военный синдром на себе ощущают даже внуки тех, кто воевал - эту бадягу уже психологи развели.
Vesna_Olga 18-03-2004-13:31 удалить
Зануда, как я поняла, солдаты Красной Армии тоже не в счет, на равне с партизанами?
Исходное сообщение Vesna_Olga
факт такой: я НЕ ЗНАЮ семьи в России, которая не понесла потерь от этой войны. И эксперты, наверняка, затруднятся куда отнести моего деда, скончавшегося в 49 лет от рака, образовавшегося на месте раны, полученной в рукопашном бою.
Короче, до фига народу полегло, двинулось крышей и т.п. Более того, пост военный синдром на себе ощущают даже внуки тех, кто воевал - эту бадягу уже психологи развели.


Я как-то по заказу одного фонда делал исследования "Причины роста антисемитизма в Зап. Европе" и вот одной из причин называлось:
Мой дедушка ... воевал, другой воевал и умер..., а у еврея спросишь - а у Вас? И что он ответит?
- Шо? Ви таки знаете - это же трагедия! Эти фашисты убили 6 мульёнов, нет, что Ви, наш ребе сказал 7,5 мульёнов. Такая трагедия.
- Простите, а лично в Вашей семье?
- Ну что Ви с Вашими антисемитскими штучками? Ви, таки, не верите в Холокост? А с виду приличный человек..."
Проблема в том, что Иван да Марья знают дедушку, воевавшего, раненного, другого, о котором им рассказывала его вдова... Они знают Петю с Леной, у которых погибли оба дедушки и так далее.
А вот Абрамчик (да продлит Яхве его никчемную жизнь) и Саррочка знают лишь про дядю Изю (запомните, дети - это троюродный брат жены племянника нашей Бабушки), который погиб в Освенциме. Моисейчик и Ребеккой тоже знают о дяде Изе, надо же, тоже погибшем в Освенциме. Только дядя Изя один и тот же, а вот по еврейским подсчётам число жертв сразу удваивается, учетверяется и демонстрирует степенную прогрессию.
Исходное сообщение Vesna_Olga
Зануда, как я поняла, солдаты Красной Армии тоже не в счет, на равне с партизанами?


А что, на фронтах 2-й Мировой сражались не русские солдаты а мемелюки?
Исходное сообщение Vesna_Olga
И эксперты, наверняка, затруднятся куда отнести моего деда, скончавшегося в 49 лет от рака, образовавшегося на месте раны, полученной в рукопашном бою.
Короче, до фига народу полегло, двинулось крышей и т.п. Более того, пост военный синдром на себе ощущают даже внуки тех, кто воевал - эту бадягу уже психологи развели.


Процедура подсчёта жертв крайне чёткая. И Ваш дедушка, мир праху его, к жертвам войны (по методике ВОЗ) не относится.
А про бадягу я много что могу рассказать.
Клюшкин 18-03-2004-14:09 удалить
Смысл в словах раввина, надо читать по книге "шолхан- арух".
В нем христиане прямо называются язычниками.
Vesna_Olga 18-03-2004-14:34 удалить
ага, как сказал мой бывший муж - в концлагере отсиделись.
к стати, дедушка, про которого я писала был евреем, прошел от МАсквы до Вены. воевал на нескольких фронтах.
да и тут в Иерусалиме 9 мая бывает парад ветеранов войны, советские евреи воевали наравне со всеми остальными
Vesna_Olga 18-03-2004-14:36 удалить
изиняюсь, я в вашей терминалогии не шарю. ну, хорошо, "русские солдаты не в счет"


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАСТАНЕТ ДЕНЬ ... | Клюшкин - Дневник Клюшкин | Лента друзей Клюшкин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»