• Авторизация


Если Вас выставляет за дверь любимый человек-Вы возвращаетесь??? 12-05-2003 10:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что сильнее гордость или Ваша любовь к нему?
Я.... я возвращался и причем три раза за восемь лет....только с каждым разом внутри что-то умирало,может часть моего сердца принадлежащего этому человеку.Отсюда сомнения в любимой-если она идёт на разрыв то может я всё-таки для неё не тот единственный.Это была наша вечерне-ночная тема разговора с сигаретами и спиртным на тему -что дальше,ты вообще собираешься на мне жениться?.....Я высказал эти свои сомнения-это было очень больно-говорить любимой(или когда-то любимой) в глаза.....слишком много вместе пережито и слишком много мы значим друг для друга-это по жизни а вот что в сердце-это сложнее.А еще.....еще чуство ответственности за человека которому будет тяжело выжить без моей поддержки-это очень давит-оковы мешают дышать и думать свободно.

Сегодня наверное покапаюсь в себе -надо определяться а то .......не могу и не хочу больше врать встречаясь с двумя людьми.
Но как тяжело принять решение........
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Мерька 12-05-2003-14:33 удалить
" возвращаются все, кроме лучших друзей, кроме самых любимых и преданных женщин.." так еще Высоцкий пел
Да. Очень трудно. Очень трудно сделать выбор. Только прежде чем делать, основательно покопайся в себе. Пойми, что тебе надо. Иначе потеряв одну, и поняв, что сделал ошибку - вторую уже можно никогда не вернуть...
Квентин 12-05-2003-15:27 удалить
Эхе-хе-хе-хех Серег не надо было тебе так затягивать! И все таки доверься сердцу в этом вопросе, уж оно то подскажет на ком надо остановить свой выбор!
" возвращаются все, кроме лучших друзей, кроме самых любимых и преданных женщин.." так еще Высоцкий пел

Вот,вот-если разрыв-то она уже не вернётся это 100%.
Да. Очень трудно. Очень трудно сделать выбор. Только прежде чем делать, основательно покопайся в себе. Пойми, что тебе надо. Иначе потеряв одну, и поняв, что сделал ошибку - вторую уже можно никогда не вернуть...

Мне надо время-а его нет,надо понять кто я для этих людей.Я боюсь что вообще потеряю обеих и тогда наверное долго буду один-просто страшно ошибиться-здесь нет права на ошибку (как у сапёра))
Мерька 12-05-2003-15:59 удалить
100% - го не бывает даже спирта...
а вообще, человек единственное живое существо, котое до конца ни когда не знает чего хочет
Хорошее сравнение:-) Но в сапёре, если хорошо подумать, можно победить. А в жизни даже если хорошо подумаешь и поступишь по совести, оказывается иногда, что ты поступил совсем не подумав... Вот такой вот пародокс...
Эхе-хе-хе-хех Серег не надо было тебе так затягивать! И все таки доверься сердцу в этом вопросе, уж оно то подскажет на ком надо остановить свой выбор!


Здаров Друган!!!!
Спасибки ,что заглянул)
На него и уповаю(на сердце)Пугает то что чего-то уже два года продолжается эта игра.Может правы те кто спрашивают-А ты вообще кого-нибудь из них любишь?
Ответ- обеих......не катит,ведь такого не бывает,если одну из них ,то почему тянет и к другой?((В общем жопа какая-то.Вчера пытался даж не знаю..разорвать отношения с одной....подошел к краю "пропасти" и....не прыгнул.
Как майские провел?
100% - го не бывает даже спирта...
а вообще, человек единственное живое существо, котое до конца ни когда не знает чего хочет


Эта не вернётся-она предана тому с кем она и если будет не со мной то значит навсегда.
Мерька 12-05-2003-16:13 удалить
может так и надо...
ни кто не знает, что ему жизнь готовит и если есть испытания, значит они зачем - то даны, значит надо что - то понять преодолев их...или не преодолев
Хорошее сравнение:-) Но в сапёре, если хорошо подумать, можно победить. А в жизни даже если хорошо подумаешь и поступишь по совести, оказывается иногда, что ты поступил совсем не подумав... Вот такой вот пародокс...


Хорошее понимание вопроса) вот в этом-то и загвоздка.
Пересекаются-верность,наверное любовь и самоотдача одного человека с безумной страстью и тоже верностью
другого.Бред какой-то...мне их не вчем упрекнуть а вот себя..........хоть вешайся.
А если не видеться с ними неделю. Ни с одной. И посмотреть, без кого существование покажется невыносимым? Это помагает. Если, правда, ты по-настоящему любишь одну из них...
может так и надо...
ни кто не знает, что ему жизнь готовит и если есть испытания, значит они зачем - то даны, значит надо что - то понять преодолев их...или не преодолев


Сам себе головняк создал-сам и расхлебываю)
Ты права-наверное судьба такая.
Мерька 12-05-2003-16:51 удалить
без "приключений" жить скучно-;)
да уж.... на твоем месте я бы точно не хотела оказаться.....
А если не видеться с ними неделю. Ни с одной. И посмотреть, без кого существование покажется невыносимым? Это помагает. Если, правда, ты по-настоящему любишь одну из них...


Примерно так я и хочу сделать,но только на месяц...не знаю получится ли этот эксперимент и что из него получится?
без "приключений" жить скучно-;)


)Лучше без таких однако)
да уж.... на твоем месте я бы точно не хотела оказаться.....


Уж лучше не надо.Есть один плюс в этой ситуации-я больше никого не ищу)
Мерька 12-05-2003-17:24 удалить
сегодня оно может так, а завтра, может так статься, что будешь вспоминать это, как одно из самых занимательных приключений-;)
12-05-2003-17:50 удалить
Есть такой способ принимать решения, когда нужно выбрать из нескольких возможных вариантов (не я его придумал, но в нём что-то есть). Нужно мысленно эти варианты сравнить, не раскладывая по полочкам/критериям, а целиком. И:
1. Если один из вариантов кажется предпочтительным -- то тут всё ясно, -- так и поступай.
2. Если несколько вариантов кажутся равнопредпочтительными, то выбирай любой из них. И считай что выбрал лучший.

Тебе эту схему нужно применить сначала к тому, хочешь ли ты что-то менять в сложившейся ситуации (а) можно пока оставить всё как есть или б) форсировать события, сделать выбор). А если решился сделать выбор, то применить схему к выбору, с кем остаться, а с кем нет.
сегодня оно может так, а завтра, может так статься, что будешь вспоминать это, как одно из самых занимательных приключений-;)


Енто точно-будет что вспомнить на свалке)
Есть такой способ принимать решения, когда нужно выбрать из нескольких возможных вариантов (не я его придумал, но в нём что-то есть). Нужно мысленно эти варианты сравнить, не раскладывая по полочкам/критериям, а целиком. И:
1. Если один из вариантов кажется предпочтительным -- то тут всё ясно, -- так и поступай.
2. Если несколько вариантов кажутся равнопредпочтительными, то выбирай любой из них. И считай что выбрал лучший.

Тебе эту схему нужно применить сначала к тому, хочешь ли ты что-то менять в сложившейся ситуации (а) можно пока оставить всё как есть или б) форсировать события, сделать выбор). А если решился сделать выбор, то применить схему к выбору, с кем остаться, а с кем нет.


Разумно....подумаю.
Tahhi 12-05-2003-19:15 удалить
да уж.... на твоем месте я бы точно не хотела оказаться.....


Уж лучше не надо.Есть один плюс в этой ситуации-я больше никого не ищу)

а я бы вот не хотела оказаться на месте одной из двух..
Tahhi 12-05-2003-19:18 удалить
ситуация очень близка..
скажу одно, боюсь что ответом будет следующее
...ни с одной из них...
ты не будешь счастлив.

увы, так устроен мир. счастливым можно быть только с одним человеком и этот человек выдержит любую конкуренцию. если их таких двое - значит для тебя это еще не предел.. есть кто-то кто затмит обеих. где? не знаю.. где-то.


ps не вздумай только жениться!
ситуация очень близка..
скажу одно, боюсь что ответом будет следующее
...ни с одной из них...
ты не будешь счастлив.

увы, так устроен мир. счастливым можно быть только с одним человеком и этот человек выдержит любую конкуренцию. если их таких двое - значит для тебя это еще не предел.. есть кто-то кто затмит обеих. где? не знаю.. где-то.


ps не вздумай только жениться!


Это пугает меня....если ни с одной....слишком высок барьер-я сомневаюсь что встречу лучше.
Друзья уже давно это не обсуждают-говорят придурок)
Одни-начинай все снова с Моделькой,она красива умна,общительна-она будет стимулом твоей жизни(типа мужчина молод пока с ним молодая женщина ха ха) а у нас разница 10-ть лет).
Другие-да ты чё белины объелся-8-мь лет с классной девчёнкой-красоткой -мы другую в компанию не пустим.
Как говорят в шахматах-ПАТ(это когда не конец но ходить некуда-типа ничья)
А то что счастливым можно быть только с одним человеком-я подсознательно осознаю но сделать немогу ничего с собой(((
да уж.... на твоем месте я бы точно не хотела оказаться.....


Уж лучше не надо.Есть один плюс в этой ситуации-я больше никого не ищу)

а я бы вот не хотела оказаться на месте одной из двух..


Я бы тоже.....жизнь сложилась так что я создал эту ситуацию....увы.
Tahhi 12-05-2003-19:57 удалить

Это пугает меня....если ни с одной....слишком высок барьер-я сомневаюсь что встречу лучше.
Друзья уже давно это не обсуждают-говорят придурок)
Одни-начинай все снова с Моделькой,она красива умна,общительна-она будет стимулом твоей жизни(типа мужчина молод пока с ним молодая женщина ха ха) а у нас разница 10-ть лет).
Другие-да ты чё белины объелся-8-мь лет с классной девчёнкой-красоткой -мы другую в компанию не пустим.
Как говорят в шахматах-ПАТ(это когда не конец но ходить некуда-типа ничья)
А то что счастливым можно быть только с одним человеком-я подсознательно осознаю но сделать немогу ничего с собой(((

причем здесь компания, причем здесь друзья?! они потом с тобой всю жизнь будут жить или женщина, которая будет рядом с тобой? о чем ты?
ты пойми, прелесть любви не только в умении классно проводить вместе время. это шелуха, обертка.. молодость пройдет, красота тоже.. надо любить, чтобы в твоих глазах все оставалось по проежнему. иначе тебе придется увеличивать разницу в возрасте с каждым годом..
я не зря сказала - не женись.. советы дело не благодарное и глупое. но не могу удержаться.

хотя.. кстати брак бы многое расставил по местам. вопрос какой ценой.. но в браке ты бы быстро понял, насколько тебе близок тот или иной человек. только мне кажется это последнее средство.
Они-высказывают мои мысли вслух.А всё остальное я понимаю.
Жениться??-слишком высока цена возможной ошибки-тут я с тобой согласен.Может разрыв на месяц даст ответ?-пока уповаю на это.
Они(друзья)-выражают мои мысли вслух)По поводу оберток и шелухи согласен-со временем остается настоящее.Только где оно?
Брак-да тож согласен,но цена высока....я хочу один раз и на всю жизнь.

А вообще спасибо)

Я разберусь...мне просто некуда деваться.
Dz-Я 13-05-2003-18:41 удалить
Прости.. не читала всех комментов - сам понимаешь почему...
Так вот что я думаю: Сильнее? Наверное подобные вещи сравнивать нельзя...
Я неоднократно возвращалась...и что могу сказать....возвращаемся мы к прошлому...которое не вернуть, понимая это уходим заново.....
Гордость - я бы прировняла это к уважению себя....
****
Я вот раньше думала, что многие люди ради любви очень сильно "падают" в отношениее самооценки себя....
А сейчас мне кажется что ради некоторых чувств....можно.
Люди делая вывод из всего что они видели...понимают что лучьшего из всего не было..... (при этом не ища может и есть что то более лучьшее?) вот и хватаются двумя руками...
Делать вывод ..думаю не стоит (зачем заморачиваться?) все само собой разрешится.
Мои отношения длялись почти 7 лет.... и сейчас я понимаю одно, он хороший и замечательный....но не для меня!!!! - хотя возможно я ошибаюсь........

Но жизнь...мне однажды сказали: надо изучать людей.... этим и занимаюсь...и знаешь на многое теперь смотрю по иному....


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если Вас выставляет за дверь любимый человек-Вы возвращаетесь??? | Размышляющий - Дневник Размышляющий | Лента друзей Размышляющий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»