Фрагменты статьи из The MediaReport
Разоблачение "Подавленной Памяти”
«...Д-Р Ричард Дж. Макнелли - профессор и директор Клинического Обучения на отделении Психологии Гарвардского университета. Как один из ведущих мировых экспертов в области памяти, он имеет 250 публикаций, к его чести, в том числе книгу 2003 года, "Вспоминая Травму".
В 2005 году в письме в Верховный Суд Калифорнии, в котором рассматривалось дело о случае "подавленной памяти”, доктор Макнелли утверждал:
Снова после окончания Божественной литургии мы остаемся, чтобы ответить себе на вопросы, о которых не говорить невозможно. Украина. Такой трагической ситуации, такой беды и боли при жизни нашего поколения еще не было.
Во Псков стали прибывать беженцы. Недавно в Псково-Печерском монастыре встречали две многодетные семьи. Они рассказали, что после событий майдана в 2014 году в их тихом городке в центральной Украине поначалу было относительно спокойно. Но затем появились неизвестные молодые люди, которые заявили, что будут бороться с врагами Украины. Группами они ходили по городу с битами и нещадно избивали тех, кто, по их мнению, были врагами, а попросту тех, кто не заявлял о ненависти к России. Беженцы рассказали, что постепенно горожане стали меняться. Подчиняясь все возрастающему давлению, они начали докладывать в органы власти о неблагонадёжности их сограждан или о их связях с Россией. Страх, что людей могут заподозрить в нелояльности, возрастал до такой степени, что сосед наших беженцев однажды пришел к ним в дом и заявил, что даёт им срок три дня, чтобы уехать из города, иначе он донесёт, что они в разговорах придерживаются мнения о необходимости дружбы с Россией.
Православный священник, духовник наших беженцев, был по национальности поляком; служил в храме Московского Патриархата; был единодушен в своих позициях с нашими беженцами и не собирался скрывать возмущения развязыванием ненависти по отношению к России. Этого священника несколько раз очень жестко предупреждали. Но он оставался верен своим взглядам и совести. Однажды к нему пришли молодчики с битами и страшно избили его. Изувеченного вытащили из дома. Священник сказал своим мучителям, что от своего мнения не откажется и готов умереть. Но те только посмеялись и ответили, что умереть он еще успеет. Бросили священника в машину и увезли с собой. Больше своего духовника прихожане не видели. Наши знакомые бежали из Украины и вот сейчас оказались в Пскове.
Так происходит, что междоусобные брани время от времени сотрясают Русь. Как правило, за спинами участников вражды стоят третьи силы, стравливая одних с другими. Вспомним отбушевавшую всего лишь сто лет назад гражданскую войну: сколько было пролито крови, слёз, страданий… Тогда, в 1919 году, замечательный русский поэт Максимилиан Волошин написал:
«А я стою один меж них
В ревущем пламени и дыме
И всеми силами своими
Молюсь за тех и за других».
И сегодня мы призваны именно к такой молитве.
После того, как
Лечится ли бесплодие такой технологией? Возможен ли вариант вспомогательных репродуктивных технологий без гибели ребенка? Что мотивирует раскручивать данные технологии - любовь к семейным парам и детям или интересы бизнеса? Может ли измениться позиция Церкви в вопросе ЭКО? Об этом рассказывает Председатель Патриаршей Комиссии по семье, священник Феодор Лукьянов
Выстраивается единая стратегическая линия.
Начиная с защиты истории от переписывания, обвинение западных стран в сотрудничестве с Гитлером, в потакании разделу Чехословакии, в согласии на японскую оккупацию, в отказе от спасения евреев и так далее.
Это пункт первый – установление морального превосходства нашей позиции.
Потом проведение Парада Победы ровно через семьдесят пять лет после проведения его 24 июня 1945 года.
И это, фактически, обозначение состава нашей коалиции – включая участие войск Китая, Индии, Сербии, Белоруссии и большинства среднеазиатских республик.
Кстати, буквально на днях на CNN была такая радостная статья «Индия выбрала нашу сторону в новой Холодной войне».
А тут индусы взяли и прислали своих для участия в нашем параде – зрада зрадная!
Заметьте, никто из так называемых «союзников» не прислал – ни британцы, ни американцы, ни французы. Зато присутствовали Индия и Китай.
Это пункт второй – определение круга союзников.
Плюс, конечно, есть ряд союзников России, которые на этом параде присутствовать не могли – это Сирия, Иран, Венесуэла, Куба и так далее.
Целая куча новых социальных программ и/или расширение уже существующих. Усиление ориентации экономики на человека, его нужды и потребности (да и на защиту самой его жизни).
Туда же программы импортозамещения, самодостаточности стратегических отраслей экономики – от ВПК, энергетики и тяжёлого машиностроения и до сельского хозяйства и фармакологии (сейчас все жизненно важные лекарства Россия уже производит самостоятельно, хотя пока ещё в значительной части из китайских прекурсоров).
Огосударствление экономики и её социализация – это пункт третий.
Поправки в Конституцию, усиливающие суверенитет и устанавливающие нерушимость границ – это пункт четвёртый.
Заодно поправки ставят крест на влажных мечтах Михуила Ходорковского отсудить у России ЮКОС через продажные эуропейские суды. Поэтому у всех его цепных шавок такие яростные истерики – «Шеф, фсьо пропало», пароход уплывает, гипс снимают и далее по тексту.
Ну и заявление Путина, что некоторые советские республики выходя из СССР, воспользовались несовершенством советского законодательства и прихватили то, что им не принадлежало – это пункт пятый.
Лично я вижу во всех этих последовательных пунктах единую большую стратегию.
Как говорил Бисмарк, «Русские всегда приходят за своим». И это время наступает.
Александр Роджерс, специально для News Front
3 декабря 2019 г. 17:23
В связи с неоднократными обращениями педагогической и родительской общественности относительно продвижения в России программы семейного образования «Классические беседы» Синодальный отдел религиозного образования и катехизации сообщает:
Материалы данной программы были представлены в Отдел в мае 2018 года для прохождения конфессиональной экспертизы. После тщательной богословской и педагогической экспертизы указанным материалам в грифе было отказано. В настоящее время «Классические беседы» не имеют грифа Синодального отдела религиозного образования и катехизации.
Кроме того, официальная позиция организаторов проекта — ««Классические беседы» «не являются церковной программой, не имеют официального отношения к Русской Православной Церкви». Такое же мнение по данному проекту выражает председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов. В своем ответном письме на запрос Синодального отдела он сообщает: «Программа является частной разработкой и позиционируется именно в качестве таковой… Материалы программы "Классические беседы" предназначены для родителей, официально не позиционируются как православные, не предназначены для использования в образовательных организациях и их образовательной деятельности, не носят катехизического характера».
В связи с этим необходимо констатировать, что «Классические беседы» не могут быть представлены на любых церковных, церковно-государственных и церковно-общественных форумах, в том числе на Международных Рождественских образовательных чтениях, в качестве программы духовно-нравственного образования, основанной на традиционных для Православия семейных ценностях. Неприемлемой с точки зрения существующей практики православного образования является также призыв авторов программы к «расшколиванию» детей.
Позицию СОРОиК в этом ключе можно выразить словами Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла: «…школьное образование призвано не только обеспечивать трансляцию научных знаний и представлений новым поколениям, но и формировать ценностные идеалы и ориентиры, утверждать в сознании и душах учеников базовые мировоззренческие понятия с учетом нашего исторического опыта и отечественной культурной традиции, складывавшейся на протяжении многих веков».
В связи с вышеизложенным Синодальный отдел религиозного образования и катехизации считает необходимым информировать всех, кто участвует, а также заинтересован в распространении программы семейного образования «Классические беседы», что она не может рассматриваться в качестве программы, допущенной от лица Русской Православной Церкви для использования в образовательных целях.
Синодальный отдел религиозного образования и катехизации/Патриархия.ru
ГРЕЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА
СВЯЩЕННЫЙ СИНОД ЭЛЛАДСКОЙ ЦЕРКВИ
(Волос, 4 - 6 ноября 2013 г.)
С 4 по 6 ноября 2013 года в конференц-центре Фессалии (Мелиссиатика, г. Волос) состоялось XXV Всеправославное совещание на тему ересей и парарелигий под эгидой Блаженнейшего Архиепископа Афинского и всея Греции Иеронима. Совещание на тему: «Еретические и оккультные подходы к проблеме болезни» было организовано Высокопреосвященнейшим митрополитом Димитриадским и Альмирским Игнатием и проходило под руководством Высокопреосвященнейшего митрополита Фессалоникийского Анфима, председателя Синодального Комитета по вопросам ересей. В совещании принимали участие: уполномоченные Поместных Православных Церквей и представители митрополий Элладской Церкви, Крита и Двенадцати островов. После подробного обсуждения докладов были единогласно приняты следующие Выводы:
1. Участники совещания рассмотрели, как понимается и трактуется тема болезни и ее лечения, с одной стороны, Православной
ЕСЛИ ОСТЕОПАТ ОБНАРУЖИЛ У ВАС НЕБОЛЬШОЕ "СМЕЩЕНИЕ ТАЗА", ИЛИ ДРУЗЬЯ НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮТ ПОКАЗЫВАТЬ МЛАДЕНЦА ОСТЕОПАТУ...
После краткого юмористического вступления идет очень интересная и четко аргументированная лекция об остеопатии без мифов Алексея Водовозова, врача-терапевта высшей квалификационной категории, подполковника медицинской службы запаса, члена Ассоциации медицинских журналистов, автора книги «Пациент разумный...»
Доклад «Вправляем желудок, восстанавливаем зрение и микроподвижность головного мозга: чем же науке не угодила остеопатия?»
1. Легальна ли остеопатия?
2. Как и когда возникла остеопатия? Эндрю Тейлор Стилл
3. С чем связана популярность остеопатии?
4. Остеопатия в СССР
5. Что такое современная остеопатия?
6. Разделы остеопатии
7. Как отличить остеопата? А что такое мануальная терапия и хиропрактика??
8. Вправляем череп...
9. Остеопатия - доказательная медицина? Эффективность подтверждена исследованиями?
10. Это безопасно?
Аудио-версия: https://vk.com/podcast-110924669_4562...
Стенограмма доклада: https://vk.cc/9OvLPy (спасибо SciTeam)
В издательстве Сретенского монастыря вышла книга священника Валерия Духанина «Во что мы веруем». Предлагаем читателям портала Православие.Ru отрывок из книги.
1. Одним из наиболее уникальных проявлений души человека является вера. Что же такое вера вообще и что такое вера в Бога в частности?
Вера есть удивительный дар Божий человеку. Благодаря этому дару мы можем познавать то, что не видим нашими телесными глазами. Без веры вообще невозможно какое-либо знание. Ведь чтобы сделать какие-либо знания достоянием своей души, в эти знания надо поверить, поверить, что они действительно могут расширить наш кругозор и обогатить наш внутренний мир. Поэтому известный мыслитель Блез Паскаль говорил: «Вера есть сила сердца», она делает наше сердце сильным, способным к глубоким познаниям.
Вера – потребность существа человека, которому свойственно верить во что-либо. Вера есть внутреннее принятие определенных ценностей. Благодаря вере у человека появляется цель, к которой он бывает готов идти на протяжении всей своей жизни. Но не всегда вера направлена к ценностям подлинным. Так, бывает вера в легендарные личности, в политические идеи, в ложные философские концепции. Поэтому так важно заботиться о правильном действии этой потребности, чтобы она усваивала душе ценности подлинные. Вот что такое вера вообще.
А вера в Бога есть особое откровение душе человека, когда Господь Бог искренно ищущему Его человеку открывает Себя. Тогда в своем сердце человек вдруг обнаруживает близость к нам Небесного Отца и нашу особую потребность в общении с Ним. Становится ясно, что бытие не ограничивается только материей, и что человек предназначен для вечности, а наше состояние в вечности зависит от нашей близости к Богу.
«Эмалевый крестик в петлице
И серой тужурки сукно...
Какие печальные лица,
И как это было давно.
Какие прекрасные лица,
И как безнадежно бледны —
Наследник, Императрица,
Четыре Великих Княжны...»
Георгий Иванов, 1949 г.
В 100-летнюю годовщину убийства святых Императора Николая, Императрицы Александры, Цесаревича Алексия и Великих княжон Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии мы представляем редкие фотографии Царской Семьи 1907–1915 гг. из 6 семейных альбомов, вывезенных фрейлиной Императрицы Анной Вырубовой за границу. В 1937 г. эти альбомы были проданы студенту Йельского университета Роберту Брюстеру, который подарил их родному университету в 1951 г. С тех пор они хранятся в Йельской «Библиотеке редких книг и манускриптов» (Beinecke Rare Book & Manuscript Library). Некоторое время назад «Романовский» архив был отсканирован и выложен в публичный доступ.
Новостные агентства сообщили, что 19 сентября 2019 года саратовский суд приговорил к различным срокам тюремного заключения шесть членов тоталитарной секты «Свидетели Иеговы» (запрещена в России). Таким образом, в России стало уже семь иеговистов, получивших реальные сроки. Первым стал гражданин Дании Деннис Кристенсен, приговоренный к шести годам лагеря 6 февраля 2019 года.
Как человек, очень много сделавший для того, чтобы разоблачить жестокую, бесчеловечную секту иеговистов и предупредить моих сограждан ее опасности, и как человек, которого эта секта (как и многие другие) считает своим главным врагом, думаю, я имею право высказать свое мнение по поводу этих приговоров.
Когда прозвучал приговор Кристенсену, я думал, что это какой-то перегиб на местах или исключение, вызванное иностранным подданством этого человека и тем, что он являлся хоть и невысоким, но все же руководителем местного звена секты. В своем тогдашнем материале я выразил сожаление по поводу этого приговора и указал на контрпродуктивность реальных сроков для членов секты (https://www.iriney.ru/dolgozhiteli/%C2%ABsvideteli...ovoru-dennisa-kristensena.html).
С тех пор иеговистов не раз задерживали (и судя по всему, зачастую весьма жестко), но все приговоры к счастью, ограничивались административкой или условными сроками. И вот – новые суровые приговоры.
Да, организация «Свидетели Иеговы» - жестокая тоталитарная секта, контролирующая сознание своих членов и превращающая их в рабов, беспрекословно повинующихся заокеанскому руководству. Люди часто теряют семьи, работу, друзей, круг общения – все это заменяется сектой, стремящейся контролировать все аспекты жизни адептов. Вовлеченные в секту люди рискуют своей жизнью (и жизнью своих близких), так как даже в случае угрозы летального исхода их наставники запретят им перелить кровь. Иными словами, люди теряют почти все и превращаются в жертв своего рода «стокгольмского синдрома». За что же их еще наказывать? Чтобы подтвердить ложь их надзирателей, учащих их ненавидеть всё несектантское сообщество и бояться его? Чтобы секта и дальше могла порабощать все новых и новых людей, утверждая, что все государства - творение антихриста, а мы все – его слуги? Ссылаясь на эти сроки, «Руководящий совет» в Нью-Йорке будет держать в повиновении адептов, которые иначе могли бы задуматься о выходе. И конечно, главари секты будут требовать от рядовых членов в России продолжать деятельность организации несмотря на ее запрет в нашей стране. Им нужны эти аресты, и тюремные сроки для саратовских иеговистов стали для них подарком.
Да – руководство секты – самые настоящие преступники, циничные и злонамеренные. Но за что же наказывать рядовых членов, и без того являющихся их жертвами? Разве виновен
Педиатр Сергей Бутрий: "Я успел побыть полноценным антипривочником"
https://deti.mail.ru/article/intervyu-s-pediatrom-sergeem-butriem/
Представитель РПЦ Владимир Легойда отметил, что речь идет не о законодательном запрете абортов, а о выводе их из системы ОМС
МОСКВА, 27 июня. /ТАСС/. Русская православная церковь (РПЦ) выступает не за законодательный запрет абортов, а за выведение их из системы обязательного медицинского страхования (ОМС). Об этом написал в четверг в своем канале в Telegram председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда.
"Церковь пока формулирует, а не уже сформулировала [документ "О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия"], т. к. это только проект документа… Церковь не выступает за законодательный запрет абортов. Официальная позиция Церкви - вывод абортов из ОМС. За запрет выступают некоторые общественные организации", - написал он в своем канале в Telegram.
Ранее на сайте РПЦ был опубликован проект документа "О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия", согласно которому эмбрион признается человеческим существом. В проекте отмечается, что новый организм уже не может считаться частью материнского тела, поэтому аборт, не зависимо от того, на каком месяце беременности он выполняется, должен быть приравнен к убийству. Кроме того, предполагается, что врач должен иметь право отказаться от совершения аборта по своим религиозным чувствам. Также в тексте говорится о недопустимости с православной точки зрения использования средств контрацепции, взаимной ответственности родителей за совершение аборта и рассматривается вопрос об использовании пренатальной диагностики для выявления генетических заболеваний.
Проект документа создан комиссией Межсоборного присутствия по вопросам богословия и богословского образования. Комментарии к проекту документа до 30 сентября принимаются на официальном на официальном сайте Межсоборного присутствия, на интернет-портале "Приходы" и в официальном блоге Межсоборного присутствия. Возможность оставлять свои комментарии предоставляется всем желающим.
Скриншот с сайта http://www.sclj.ru
17 июня 2019 г. преподаватель МДАиС Роман Конь опубликовал на сайте организации под названием «Славянский правовой центр» статью «К вопросу о нецерковности сектоведческой концепции «нетрадиционной религиозности» и «внутрицерковного сектантства» (http://www.sclj.ru/news/detail.php?SECTION_ID=487&ELEMENT_ID=8089).
В большей части статьи содержатся грубые нападки на белорусского сектоведа Владимира Мартиновича. Они предваряются абзацем, где упоминается мое имя и, как о чем-то само собой разумеющемся, заявляется, что вся моя деятельность несостоятельна и ненаучна. В подтверждение этого Р. Конь приводит одну (!) фразу из моей давней статьи, даже не удосужившись дать точной ссылки и привести контекст высказывания. Я размещаю здесь весь этот абзац из сочинения преподавателя МДА, а затем воспроизведу контекст процитированной им фразы.
Итак, вот, что пишет г-н Конь:
В тоже время наряду с церковной методологией противостояния сектам появились новые методы борьбы с сектантством, в частности, теория тоталитарного сектантства и теория «внутрицерковного сектантства». Теория тоталитарного сектантства не имеет церковных корней и, более того, прямо противопоставляет себя святоотеческому опыту борьбы с ересями. «Мы почти ничего не можем найти у святых отцов, так как с этими проблемами им не приходилось сталкиваться», — заявляет ее идеолог А.Л. Дворкин. Отвергнув святоотеческое предание в борьбе с ересями, он призвал на помощь социологов и психологов, а также привлек идеи протестантских теологов, на идеях которых построил теорию тоталитарного сектантства. Невзирая на то, что основные положения этой теории признаны ненаучными в зарубежном и отечественном религиоведении и считаются неконфессиональными, в Русской Православной Церкви они определенными