• Авторизация


Стерильный разум 17-04-2012 04:51


Я не знаю, сколько было выпито и скурено. Не знаю, что находится за окном. Я не вижу, что вокруг меня, орентируюсь лишь по памяти. Под пальцами клавиатура ноутбука, запястья лежат на шершавых протёртостях - я вижу, помню наизусть расположение кнопок. На расстоянии вытянутой руки - кружка, вероятно, пустая. Стоит только развернуться на кресле и встать, уткнуться лбом в стену из шкафов и полок - направление ясно, кухня - направо и прямо до удара коленом о стул.
Но сколько бы я не топил рассудок в холодном огне, сколько бы не травил его дымом, исход один - я снова приду в себя. Через секунды, минуты, десятки минут - не столь важно. Я просаживаю последние остатки здоровья, лёжа в своём кресле, мучаю ноутбук в приступах графоманства, глубоким басом пою непристойные японские песни. Исход, разве, один?
Вокруг меня кружатся воображаемые мошки. Или битые пиксели восприятия. Или просто чёртовы глюки. Я пропускаю через свою голову все ощущения, пытающиеся в неё, голову, пролезть. Под тяжёлый эро-металл медленно проваливаюсь вглубь себя, в озеро липкой и вязкой жидкости, заменившей стадные инстинкты. Экран моего складного друга заменил лица людей, стёртые до состояния мелкой абразивки клавиши - голос, электрогитарная долбёжка по ушам - шуршащее хлюпание листьев и прерывистое визжание птиц. Таким образом я безжалостно вешаю, расстреливаю, забиваю насмерть минуты существования. Да, меня это устраивает. Мне это нравится, чёрт побери! Я хотел идеальной чистоты, параноидальной медицинской стерильности - получил увесистую сумку болезней, с которыми только в стерильную палату и ложиться. И мне это нравится? Бинго.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Теория сборки шедевров 22-08-2011 00:30


Все мы когда-либо сталкивались с неким порывом к творчеству. Творчество - вобщем-то любой процесс создания чего-то нового из того, что уже имеется. Нового не только в плане формы, но и в плане идеи. И вот тут у меня возник вопрос, что за идея-то? Откуда она берётся? "Вдохновение" - ответят художники-поэты-писатели-композиторы и прочие творческие люди, коих перечислять мне банально лень. "Авотхpeн" - ответит им Котаро. Вдохновение - состояние человека, осознавшего гениальность/новизну/удачность своей идеи. Ну да, душа стремится в высь и прочие глюки, у меня тоже было. Интерес представляет сама идея. Что она есть? Как её распознать, и, самое главное, как создать. Я воспринимаю любую идею как образ, мысль. Звук ли, картина ли, сочетание слов ли - не суть. А теперь глубже. Любой образ состоит из гораздо более мелких частей, порой незаметных. Из обрывков памяти. Они вроде бы и не представляют интереса по отдельности, но, складываясь определённым образом, они формируют ту самую идею. Таких идей может быть огромное количество, но почему творческий человек спешит воплотить лишь малую их часть? Причина в восприятии человека. Обрывки в памяти непрерывно собираются в образы, но не каждый образ, не каждая идея находит отклик в разуме человека. Только если она вызывает какое-либо сильное чувство, только если "проняла до глубины души", она обретает шанс на воплощение. А дальше - дело мастерства и техники. Множество идей умерли, даже не родившись, из-за криворукости их отцов, людей. А теперь вопрос, на который я долго искал ответа. Как же самому, сознательно создать некую идею? Следите за руками, внимательно. Нет никакого волшебства, только ловкость рук. Ложки тоже нет, да. Следите. Идея - образ или несколько образов, сложенных в определённом порядке. Образ - обрывок или обрывки памяти, воспринятых человеком эмоций, увиденных картин, услышанных звуков, прочитанных книг, сложенные в определённом порядке. Итого выходит, чтобы создать некую идею надо: Найти обрывки воспоминаний, вызывающие сильные чувства. Совместить их в единую картину, чтобы они не потеряли смысла или обрели новый смысл взамен утерянного. Сильное чувство пропасть не должно, заметьте. При желании можно совмещать несколько образов, создавая картину. Затем - воплотить эту идею, картину в голове. Написать музыку, картину, текст. Универсальный, думаете, рецепт я нашёл? Котаро снова ответит "авотхpeн"! Создать - одно, а вот правильно приподнести - другое. Иногда к картине приходится добавлять какие-то совершенно левые, банальные и унылые образы, чтобы привлечь внимание зрителя/читателя/слушателя. Хотя, есть люди, которые просто творят. Создают шедевры, невзирая на нищету или невостребованность. Вот перед такими хочется склонить голову. Или на колени упасть, честно. Ибо сам я так, как они, не могу.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Fuck off! 26-07-2011 01:03


1. Заебала адская жара. Нет, ну правда же!
2. Заебала вечно открытая дверь в мою комнату. У меня на затылке глаз нет, поэтому за моей спиной должна быть ЗАКРЫТАЯ, БЛЯТЬ, дверь. Иначе - десятки проёбанных трудочасов. И всё потому что я НЕ МОГУ слушать музыку - я слушаю, что за моей спиной. Я не могу сосредоточиться на новой главе никому нахуй не нужного романа - я сосредоточена на происходящем за моей спиной. И вытянуть ноги я не могу - под столом куча нужной, нет, очень нужной хуиты. А всё потому, что у матери, ебать её в дышло, снова съехала крыша. На любой аргумент, включая "у меня паранойя, блять" она отвечает "а мне чо, сдохнуть"? Если это лечит приступы тупопёздности и истерии - наверно, таки да.
3. Заебали блядские мухи, трупы которых валяются по всей квартире, но эти сучьи потроха всё равно летают и летают. Такое чувство, что они - мобы. Сколько не ебашь полотенцем по стенам-потолку, через N минут появятся снова.

И сейчас, распидорашивая очередную муху об стену полотенцем, сидя в позе эмбриона, отчего жарче в два-три раза, и постоянно оглядываясь на дверь я повторяю - КАК ЖЕ ЭТО ЗАЕБАЛО!

И меня заебал, кстати, тот факт, что без дерьмоизлияния в бложек-днявку я уже не могу.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Sometimes they`ll back 18-07-2011 21:03


Настроение сейчас - Так себе, если искренне

Смысла перечислять, что со мной произошло, я не вижу. Кому надо - поинтересуется, флудить не буду. Интересует меня другое - что заставляет меня, да и любого человека, творить? Создавать что-то новое, иначе говоря. В большинстве случаев, конечно, новое это хорошо перемешанное старое, взять даже мои слова. Беру за основу старое, известное, складываю в нужной последовательности - получается новое. Или я не права? Вобщем-то и по смыслу нового ничего я не открываю, всё очевидно, сказано десятки раз десятки десятков лет до меня. Так зачем? Я знаю.

Затем, чтобы выразить свои мысли. А выразить свою мысль требуется тогда, когда её никто, за редкими графоманскими и клавоёбскими исключениями, не знает. То есть грубо говоря, она особенная в данном случае. И чего я нового сказала? Как всегда. Выражаю мысли, не более того.

Кстати, о графоманстве. В меня уже летит вопрос, "то есть грёбаные эмо, пишущие одинаковые стихи и горе-прозаики, строчащие бессмысленную хуиту, тоже выражают личные мысли?". Честно сказать? А не знаю. Если человек хочет что-то сказать и говорит - это одно. А вот шаблонный он или же особенный - другое, и говорить об этом я буду в другой раз.

Давненько не писала. Да, иногда они всё же возвращаются.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Крестоносцы нашей эпохи 09-05-2011 17:48


Когда, бывало, выйдешь на крышу старой девятиэтажки, поднимешь голову в поисках понимания, они кажутся вечными. Облака. Серебристые, грязно-серые, почти синие комки уносятся ветром, но на их место приходят другие.

Взгляд с крыши истерзанной пулями и осколками. Когда началась эта война? Кто возьмёт на себя грехи убийцы? Кто возьмёт на себя грех убийцы, ведь смерть несёт не оружие, а его владелец. И все эти бедные-разнесчастные и невинные жертвы призыва - всего лишь оружие и винить их во всех бедах чужого народа - глупо. Быть может, им и хочется отказаться, опустить автомат и пожать противнику руку за его стойкость и мужество, но нет. Их же не так воспитали. Не так выдрессировали. Они убивают. И их тоже убивают. В эти моменты, от хлопка до предсмертного стона, человеческая жизнь не стоит ровно ничего. Но, соглашусь, не все получают свинцовый паёк. И приходит такое оружие в мирную жизнь, калечить родных, близких, окружающих, ведь думать оно не умеет. Оружие способно лишь подчиняться. Нажатию курка, приказу, не столь важно. "Вождя" заменяют шизовласти и зомбовизор, а приказы - увесистая книжка с маркировкой "УК РФ".

Ну а толку-то, поменяли фюрера на президента, приказы на законы, испоганили память, её последние остатки? Никакого, как и в моих словах.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
К вопросу о мейнстриме 26-04-2011 23:23


Задумывались ли вы, как будут выглядеть в будущем современные "звёзды", а точнее звездульки. Что станет с накачанными силиконом шлюхами через тридцать лет?
Забавно будет. "девушка с персиками" локти от зависти кусать будет, ведь на сцене бабушки с арбузами!
И они выйдут на улицы, еле передвигая вывихнутыми от каблуков ногами, трясущие обвисло кожей и воздушными шариками до пупка.
И не дай б-же будущая молодёжи приобретёт хоть каплю цинизма и скептики во взгляде - вчерашние кумиры станут посмешишем!
И чтобы предсказать это, не надо быть Вангой или Нострадамусом, достаточно лишь трезвого взгляда на вещи.
Иначе их не назовёшь.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Трещина 24-04-2011 13:37


На длинную, широкую рукоять кисти упала прозрачная солёная капля. Тонкие хрупкие руки сжимают в объятиях кусок дерева, изъеденный трещинами. Изящные линии ручейков влаги исчезают, встречаясь с неровными, рваными чёрными шрамами на точёном теле старой кисти. Истощённая бледная девушка с гулким стуком падает на пол и обхватывает голову руками. Она сжимается, словно пружина, касается исцарапанными коленями лба и издаёт тихий вой. Пронзительный, животный, пугающий до мурашек, полный усталости и боли. Мелькают картины - удар по щеке, как огнём полоснуло, затем узким кожаным ремнём. Столь любимый человек, которого она считала почти богом, наносил ей удар за ударом. Цинично, мастерски, садистски. Каждый взмах тёмно-коричневой лентой был отрепетирован множество раз, отточен до автоматизма, навсегда запечатлён в рефлекторной памяти. Она даже не пыталась закрыться или убежать, она просто лежала на кровати и изредка шумно вздыхала, стоически снося побои. Тощие, костлявые пальцы сжимают простыню, покрытую бурыми, багровыми, алыми каплями и полосками. Колени мелко дрожат, в такт бёдрам и животу.
-Я больше не хочу.
Девушка хватает нож, лежавший рядом с ней и служивший орудием любви, как и верёвки, свечи, овощи. Вот гладкий, вытянутый клинок вонзается в накачанную руку, покрытую редкой растительностью. Второй - в другую руку. Она сталкивает своего обожаемого истязателя на пол и выкает в его руки всё больше и больше ножей, фиксируя руки на деревянных пластинах паркета.
-Я больше не хочу.
Стены измазаны рубиново-алой жидкостью, густыми, тягучими каплями стекающей по старым шкафам, письменному столу и развалившейся кровати. Гладкая лакированная кисть опущена в разрезанный живот мужчины. Его, живота, содержимое в беспорядке разбросано по комнате.
-Я больше не хочу, не хочу!
Из его горла торчит чуть распустившаяся роза на длинной ножке - единственный подарок, не причинивший боли. Хотя, как сказать.
-Девушка нанесла себе множество увечий, а затем убила возлюбленного, разрезав живот и вытащив внутренности наружу. Пять лет принудительного лечения в психиатрической больнице.
Да, так сказали снаружи. Неумелые попытки убить себя пресекались бездушными врачами - один укол и всё. А потом несколько ночей боли в голове, будто мозг в кисель превращается, галлюцинаций и паранойи.
-Говоришь, что он тебя избивал? Твои попытки суицида говорят об обратном. Да и есть ли свидетели? Кому ты рассказывала об этом. Правильно.
Усмешка.
-Ты терпела, заткнув рот и стиснув зубы. Сама себя калечила, а теперь свалила всё на мёртвого любовника.
А потом несколько дней поджаривания заживо в термокамере, высохшая и покрытая кровоточащими трещинами кожа, наркотики, наркотики, наркотики.
Сначала.
И ещё раз.
На длинную, широкую рукоять кисти упала прозрачная солёная капля. Тонкие хрупкие руки сжимают в объятиях кусок дерева, изъеденный трещинами. Изящные линии ручейков влаги исчезают, встречаясь с неровными, рваными чёрными шрамами на точёном теле старой кисти. Истощённая бледная девушка с гулким стуком падает на пол и обхватывает голову руками. Она сжимается, словно пружина, касается исцарапанными коленями лба и издаёт тихий вой. Пронзительный, животный, пугающий до мурашек, полный усталости и боли.
-Спасибо, милый.
Веки медленно опускаются, потрескавшиеся губы растягиваются в страдальческой улыбке.
-Я больше не хочу.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Машина Времени 12-04-2011 21:56


Меня всегда поражала, вводила в исступление, когнитивный диссонанс и охуевание способность людей проводить немыслимые, практически невозможные махинации в своей голове. "По разные стороны двери туалета время течёт по-разному" - вспомнит каждый и будет прав. И не прав. Не время течёт, а его восприятие. Общеизвестно, что для увлечённого каким-то делом человека, отвлечённого от времени, оно бежит с умопомрачительной скоростью. Ну, это с его стороны. Если рядом с ним посадить скучающего или ждущего друга, который считает каждую секунду, то даже для них время будет течь с колоссальными различиями. Так где граница?
А нет её, границы этой. Как и временной отрезок нельзя измерить метрами, милями, футами. Время есть лишь в головах людей. Как уже было сказано, время можно воспринимать по-разному, а значит нет чёткой границы. Нет границ - мы их придумаем! - воскликнули учёные и придумали целые горы, горы механизмов, проходящих цикл работы за определённое время, а также это сообщающий, - прошёл цикл работы, то бишь столько-то времени. Весь "цивилизованный" мир зажил в едином ритме! Даёшь глобализацию и прогресс! Даёшь хлеба и зрелищ!
И во что это вылилось спустя десятки веков? В стада, бескрайние стада хнычущих времяблядей, не успевших на электричку, спешаших на работу или же ждущих свою пассию. И тебе, именно тебе это нравится? Правильно, да тебе плевать на всех офисных крыс и прочих, у тебя есть комп и жрачка. Тогда можешь дальше хавать и мониторить любимые сайтики, не буду отвлекать. Красный крестик знаешь где, да?
Я кончил, спасибо за внимание.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-04-2011 13:33

Это цитата сообщения Dorohedoro Оригинальное сообщение

Забавная Флешка

[показать]

Лазать по кнопочкам, подтягиваться шифтом, контролом или клавишей мышки.

http://www.foddy.net/GIRP.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[цитатник] Заметка тем, кто даёт милостыню 10-04-2011 21:00

Это цитата сообщения anthropologist Оригинальное сообщение

В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста. Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби.

Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит кулек. В кулек сердобольные граждане бросают деньги. И не бросали бы, да на руках женщина держит весомый «аргумент» в пользу того, что ей деньги просто необходимы. На руках у женщины спит ребенок лет двух. Он в грязной шапочке, бывшей когда-то белой, в спортивном костюмчике. Переход – место достаточно оживленное. И течет нескончаемым потоком людская толпа, и звенит мелочь в кульке, и шуршат купюры.

Я ходил мимо женщины около месяца. Я догадывался, кому уходят деньги, жертвуемые многочисленными прохожими. Уж сколько говорено, сколько написано, но народ наш такой – жалостливый. Жалостливый, до слез. Готов народ наш отдать последнюю рубашку свою, последние копейки из кармана вытряхнуть. Подал такому «несчастному» – и чувствуешь, что у тебя все еще не так плохо. Помог, вроде бы как. Хорошее дело сделал…

Я ходил мимо попрошайки месяц. Не подавал, так как не хотел, чтобы на мои деньги какой-нибудь негодяй купил себе кирпича одну штуку, да вставил в стену нового дома-дворца своего. Пускай будет дыра у него в стене, у негодяя этого. Не будет кирпича от меня. Но, судя по тому, как попрошайке подавали, хозяин ее имел уже несколько домов-дворцов.

Ну и попрошайке что-то перепадает, конечно. Бутылка водки на вечер, да шаурма. Хозяева таких «точек» попрошайничества имеют немало, но отличаются жадностью. И жестокостью. На том и держится их супердоходный бизнес. На деньгах да на страхе. Никто из опускающих монетку в кулечек не знает, что «встать» на место возле Владимирского собора невозможно, а хождение по вагонам метро с уныло-тягучим «простите, что я до вас обращаюся» стоит от 20 долларов в день. Или – знает? В таком случае – знает, но подает?

Никто из добряков, жертвующих «мадонне с младенцем», не задумывается над еще одним вопросом. Над одним несоответствием, буквально бросающимся в глаза. Спустя месяц хождения мимо попрошайки меня вдруг как током ударило, и я, остановившись в многолюдном переходе, уставился на малыша, одетого в неизменно-грязный спортивный костюмчик. Я понял, что именно казалось мне «неправильным», если можно назвать «правильным» уже само нахождение ребенка в грязном подземном переходе с утра до вечера. Ребенок спал. Ни всхлипа, ни вскрика. Спал, уткнувшись личиком в колено той, кто представлялась его мамой. Попрошайка подняла на меня глаза. Наши взгляды встретились. Бьюсь об заклад, она поняла то, что понял я…

У кого из вас, уважаемые читатели, есть дети? Вспомните, как часто они спали в возрасте 1-2-3-х лет? Час, два, максимум три (не подряд) дневного сна, и снова – движение. За весь месяц каждодневного моего хождения по переходу я НИ РАЗУ не видел ребенка бодрствующим! Я смотрел на маленького человечка, уткнувшегося в колено «мамы», и страшное мое подозрение постепенно формировалось в твердую уверенность.
– Почему он спит все время? – спросил я, уставившись на ребенка.
Попрошайка сделала вид, что не расслышала. Она опустила глаза и закуталась в воротник потертой куртки. Я повторил вопрос. Женщина вновь подняла глаза. Она посмотрела куда-то за мою спину. Во взгляде ее явственно читалось усталое раздражение вперемешку с полнейшей отрешенностью. Я впервые видел подобный взгляд. Взгляд существа с другой планеты.
- Пошел на… – произнесла она одними губами.
– Почему он спит?! – я почти кричал…

Сзади кто-то положил руку мне на плечо. Я оглянулся. Мужчина с типичным лицом рабочего с близлежащего завода неодобрительно хмурил седые брови:
– Ты чего к ней пристал? Видишь – и так жизнь у нее… Эх… На вот, дочка, – мужик вытряхнул из своей огромной пятерни монетки.
Попрошайка перекрестилась, изобразив на лице смирение и вселенскую скорбь. Мужик убрал ручищу с моего плеча, побрел к выходу из перехода. Дома он расскажет, как защитил угнетенную, несчастную, обездоленную женщину от негодяя в дорогой дубленке.

Милиционер, подошедший ко мне в переходе на следующий день, выразился почти так же, как и его «подопечная» попрошайка. И на свой вопрос я получил исчерпывающее:
– Пошел в…
А ребенок спал…

Я позвонил знакомому. Это веселый и смешливый человек с глазами-маслинами. Он с горем пополам окончил три класса, и читает с трудом. Полное отсутствие образования не мешает ему передвигаться по улицам города на очень дорогих иномарках и жить в домике с бесчисленным количеством окон, башенок и балкончиков. Знакомый был весьма удивлен моей уверенностью в том, что весь без исключения подобный бизнес контролируют представители его национальности. Я узнал, что в Киеве попрошаек «держат» и молдаване, и украинцы. Причем, первые специализируются, в основном, на «инвалидах войны». Мы часто видим их на переходах и светофорах, снующими буквально под колесами машин. Мнимые афганцы «работают» также и в метрополитене.

Всевозможными «больными»,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-04-2011 12:03


Настроение сейчас - Сравнительно неплохое

А я одно время очень любила роад-муви. Знаете, есть в этих фильмах что-то, что заставляет задуматься. Ведь вся суть в том, что в пункт Б приходит совсем не тот, кто вышел из пункта А. Это приключение, меняющее человека, оставляющее в его душе неизгладимый след, это новые горизонты, за которыми прячутся новые, а за ними - еще и еще, это попытка убежать и догнать...
Но сейчас я живу, постоянно отражаясь в мониторе, и по сторонам мне смотреть некогда. Да и не хочется, ведь все маршруты городского транспорта давно выучены наизусть - ПК дома, КПК в пути, КПК в универе. Шторы на моих окнах постоянно закрыты. Отрезок АБ не просто свернулся в замкнутый круг, для меня он превратился в точку. Я не изменюсь, ведь А и Б теперь - одно и то же.
Дорога умерла. А роад-муви я больше не люблю.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-04-2011 20:25

Это цитата сообщения hardcoreuser Оригинальное сообщение

Образованный человек

Образованный человек - человек получивший стандартный "пакет" информации. Не так много, государство добавило в пакет дохлую крысу и устав караульной службы, но в общем "всё есть": математика, география, история, физика, литература, биология. На этом пайке можно жить. Кроме того, из-за стандартизации общение с другими людьми резко облегчается.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Милость облаков 10-03-2011 13:21


Иногда мне кажется, будто у современных людей совсем не осталось желаний и фантазий. Все их так называемые "желания" сводятся к деньгам и плотским утехам, как не прискорбно. Люди совершенно разучились останавливаться и мечтать. Они спешат, бегут вперёд, но чем дальше они убежали, чем выше поднялись, тем труднее им будет разглядеть прошлое, тем больнее будет думать о нём. Потому и спешат. Потому и запрещают себе останавливаться, чтобы не оглядываться назад.
Остановись.
Просто остановись.
Это тяжело, но сделай это. Отложи все заботы, выйди на улицу, ляг на землю и всмотрись в проплывающие мимо облака. Ах, нет облаков? Тогда у тебя должно быть чувство превосходства над всеми.
Если они есть - остановись. Подними голову вверх и не думай ни о чём. Облака. Они унесут все твои мысли, заставят всмотреться в себя, искать что-то. И это не пытка для вечно опаздывающих деловых людей, это дар для свободных от времени. И ты можешь принять его, если, конечно, захочешь.
Просто остановись.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Знаешь, а я ведь уже совсем давно не хочу быть 28-02-2011 23:10


Это не очередной поток красивого бреда. Это не попытка донести до тебя, да-да, именно до тебя Великую Идею. Это не наркоманское Откровение. В конце-концов это просто грёбаный вопль души. Даже если я не верю в душу.

Знаешь, я а уже совсем не хочу быть.

Проходя по шумным улицам старого города, кутаясь в старую красную куртку, сталкиваясь с десятками, да что там, сотнями спешащих куда-то духовных инвалидов, вновь и вновь вспоминая, вытаскивая, вырывая из глубин памяти замусоленные и надоевшие детские мечты о том, как я пройдусь с тобой по этой улице, и изуродованные жизнью несчастные люди расступятся перед нами, я сожму твою руку и закружусь в умопомрачительном танце. Это будет танец, который никогда не был мне знаком, ведь он выдуман мной. Выдуман? Нет, просто собран по частям, движениям, жестам, рывкам. Я сжимаю в руках свою старую красную куртку, утыкаюсь в неё носом и вдыхаю запах. Запах моих детских фантазий, безграничных перспектив и возведённой в абсолют наивности. Ноги подкашиваются от бессилия перед временем, глаза заливает чёртовыми слезами. Твою мать! А ведь кто-то давал себе обещание никогда не оглядываться, прям как ты, а, мой любимый немец? Смешно же, рукоблудство по клавиатуре в исполнении малолетней идиотки. В душе опошлённой лет на сорок, а в мозгу - грёбаной малолетней идиотки. Ах, да, тебя же это не касается. Ну извини за потраченное время.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии