Информационный портал «Эзотерика-инфо» запускает масштабный международный проект, который объединит лучших экспертов в сфере саморазвития и трансформации личности — «Справочник самопознания»
Авторы и эксперты справочника получат возможность продвигать свой бренд не только в России и странах СНГ, но и в других странах — Германия, Турция, Израиль, Болгария, и т.д.
🔈 Информационные партнеры проекта — тематические сайты, региональные СМИ, международные русскоязычные новостные агрегаторы, тизерные сети.
Миссия проекта — с помощью наших экспертов и партнеров создать простой и доступный навигатор для всех, кто хочет стать:
Приглашаем принять участие и стать официальными партнерами проекта: школы и центры саморазвития и личностного роста, экспертов в области ведической и западной астрологии, астропсихологии нумерологии, астронумерологии, кармической нумерологии, ТАРО-нумерологии и других биоэнергетиков, энергопрактиков экспертов фэншуй, васту, дизайна человека, и других сфер эзотерики и самопознания.
Подробности по ссылке >> https://prtext.tilda.ws/spravochnik-samopoznaniya
Записаться на консультацию и обсудить детали сотрудничества — в Телеграм
Продвижение в СМИ – это мощный инструмент для любого бизнеса. Оно позволяет не только увеличить узнаваемость бренда, но и напрямую повлиять на продажи.
Давайте разберемся, почему стоит начать использовать этот канал коммуникации уже сегодня.
Самый очевидный и приятный эффект от публикации в СМИ – это интерес к вашему бренду. Человек, который прочитал вашу статью, если она ему была полезна, с большой долей вероятности подпишется на вас в соцсетях или перейдет на ваш сайт.
Это работает благодаря эффекту доверия: когда эксперт появляется в СМИ, его мнение становится авторитетным для аудитории.
Эффект от одной публикации не ограничивается несколькими днями. Если реклама в интернете показывается аудитории, пока вы за это платите, то срок жизни статьи значительно дольше, она будет доступна в поисковых системах, ее могут перепечатывать другие издания, и она будет приносить новых подписчиков и клиентов на протяжении многих лет.
Продвижение в СМИ – это инвестиция в ваш имидж, репутацию и узнаваемость.
Регулярные публикации в СМИ обеспечивают стабильный приток горячих целевых клиентов из поисковых систем, так называемый органический трафик
Экспертные статьи и другие публикации – это вечнозеленый актив, который продолжает работать на вас 24/7, без выходных, праздников и перерывов на обед.. Это позволяет создать постоянный поток лидов и поддерживать высокий уровень продаж.
Рынок постоянно меняется. Поисковые алгоритмы обновляются, социальные сети меняют свои правила, а блогеры могут удалить ваш контент.
Публикации в СМИ – это более стабильный и надежный источник трафика. Они не зависят от алгоритмов и внешних факторов.
В современном мире информационных технологий и социальных медиа, успешное продвижение эксперта в СМИ стало неотъемлемой частью его имиджа и профессиональной репутации.
Но о чем писать, чтобы привлечь внимание и заинтересовать читателей? Есть несколько форматов, которые лучше всего подойдут для выхода в СМИ:
Тематику и тезисный план статьи необходимо предварительно согласовать с редакцией. Если ваша тема будет читателям интересна, вы можете договориться на серию статей.
Ваша задача – через статью показать показать свою экспертность и профессионализм в теме, эмоционально заинтересовать читателя, чтобы он стал вашим подписчиком.
Кейс: Одна из моих клиенток – писатель, психолог, эзотерик. За 6 лет вышло около тысячи публикаций в СМИ, включая статьи, интервью, новости, экспертные комментарии к инфоповодам, а также все упоминания о ней. В результате нашей плотной и слаженной работы ее доход увеличился более чем в 20 раз. Только за одну неделю от продажи книг выручка была более 3 млн. руб.
Комментарии экспертов — это отличная возможность продемонстрировать свои знания и позицию по актуальным событиям и инфоповодам.
Всегда востребованы комментарии психологов, педагогов, врачей узких специальностей, мастеров из бьюти-сферы, специалистов в области недвижимости, туризма, юристов и адвокатов, иммиграционных консультантов, а также астрологов, нумерологов и других экспертов.
Кейс: Одна из моих клиентов, адвокат, регулярно комментирует изменения в законодательстве и рассказывает о ситуациях, с которыми столкнулись ее клиенты. Это не только повысило ее узнаваемость, но и привело к значительному увеличению числа клиентов, которые обращаются за консультациями и юридической помощью.
Кейсы — это мощный инструмент, который позволяет демонстрировать свою экспертизу на практике. Расскажите о конкретной ситуации, с которой вы столкнулись, о том, каким способом и как именно вы ее решили, и какие результаты были достигнуты.
Кейс: Ко мне пришла клиентка, против которой была развернута мощная компания черного пиара
Продвижение в СМИ — это не просто способ заявить о себе, но и целая стратегия, позволяющая привлекать целевую аудиторию без рекламы.
В условиях нарастающей конкурентной борьбы за внимание аудитории, умение грамотно представить себя и свои идеи становится важным аспектом успешной карьеры.
Для этого вам не обязательно быть экспертом в PR и маркетинге. Доверьте это профессионалам. Мы обеспечим вам узнаваемость и доверие аудитории.
Мы поможем вам стать лидером мнений и привлечь внимание к вашим достижениям. Вместе мы увеличим поток клиентов и укрепим вашу репутацию.
Программа «ТУРБО — продвижение в СМИ. 100 статей за 3 месяца» — это уникальная возможность для экспертов и предпринимателей заявить о себе и выйти на новый уровень медийности.
100 публикаций в СМИ — это минимальный объем, необходимый для того, чтобы укрепить свои позиции в поисковых системах, увидеть реакцию ваших друзей и клиентов на ваши статьи, избавиться от синдрома самозванца и повысить уверенность в себе.
Дальше вы сами решите, достаточно ли вам этих 100 статей или продолжим работать над привлечением целевых клиентов из интернета. Все зависит от вашей основной цели и стремления ее достичь.
Подборка интересных постов:
7 фактов о самой полезной классической музыке
1.На Востоке о плохом человеке говорят: «Наверно, ему в детстве мать не пела колыбельные». И это неслучайно! Пение колыбельных оказывает ни с чем несравнимое благоприятное воздействие: успокаивает, приводит в равновесие, создает комфортный эмоциональный фон.Кроме того, психологи рекомендуют исполнять малышам и такие лирические песни, как «Уральская рябинушка», «Спят курганы темные», которые по характеру мелодии близки к колыбельным и обладают таким же успокаивающим воздействием. А у спокойного и счастливого ребенка гораздо больше шансов вырасти хорошим человеком.
2.Если на экзамен или собеседование для приема на работу включен тест на решение пространственно-временных задач, ваша главная задача - прорваться туда с плеером и наушниками. И непосредственно перед тем, как приступить к решению, слушать сонату Моцарта для двух фортепиано в течение 10 минут.
Тогда на 10-15 следующих минут уровень нужных аспектов вашего интеллекта значительно повысится, и если даже вы не обойдете всех конкурентов, то свои обычные возможности превысите точно.
|
Исключение из Google поиска
Чтобы исключить из поисковой выдачи какое либо слово, фразу, символ и т.п., достаточно перед ним поставить знак "-" (минус), и оно не появится в результатах поиска. Для примера, вводим в строку поиска следующую фразу: "бесплатный хостинг – ru" и в поисковой выдаче нет ни одного .ru сайта, кроме оплаченных рекламных объявлений.
Далее>>>>>>>
Состав рецепта блюда
Масло сливочное - 200 грамм,
молоко - 250 грамм,
пудра сахарная - 300 грамм,
просеянная мука - 4 столовые ложка,
сахар ванильный по вкусу.
Способ приготовления блюда: как приготовить Крем для наполеона.
Тесто для печенья готовится очень просто – делается масляная крошка и в нее добавляется…пиво. Нет, ошибки в рецепте нет, пиво делает выпечку рассыпчатой, ни привкус, ни запах совершенно не чувствуются. Для сомневающихся есть другой вариант – с добавлением газированной воды.
125 грамм маргарина (или сливочного масла)
250 грамм муки
Две – три столовых ложки сахара
60 мл. светлого пива (или минеральной воды с газом)
Коричневый или обыкновенный сахар для обваливания печенья
Такие классные подушечки-я уверена что Вы сможете их сотворить и для этого я Вас знакомлю с этим прекрасным материалом.
1. Кисяка (ссылка на МК в конце)
7 ПРАВИЛ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ИСПОЛНЯЮТСЯ ЖЕЛАНИЯ
Друзья мои,сейчас самое время правильно загадывать желания)
Эзотерики считают, что наши желания исполнятся, если мы их правильно запишем. Дело в том, что те торнадо мыслей, которые крутятся у нас в голове, не могут быть зафиксированы Вселенной как наше желание. Поэтому давайте правильно формулировать наши желания, и возможно, они быстрее сбудутся.
Правило 1.
Желание необходимо написать
Но легко сказать, труднее записать нужное желание. Как ни странно звучит, но правильно написать собственное желание – это действительно проблема.«Я хочу иметь свой дом». Правильно написано? Оказывается принципиально неправильно! Проблема в том, что такое желание исполняется всегда, но вот вопрос: когда оно исполнится. То есть, желания без точных сроков бессмысленны. Поэтому следующее правило гласит:
Правило 2.
Желание должно иметь дату или период исполнения.
Например, «в марте 2012 года я покупаю большой плазменный телевизор».Даже если написать: «Я куплю телевизор», то это тоже будет ошибочно. Потому что написанное обязательно сбудется, но не в тот период, когда нужно. Таким образом, запоминаем очередное правило:
Правило 3.
Правильное желание всегда пишется в настоящем времени.
Иначе говоря, вместо: «Я поеду в отпуск в Крым», надо написать: «Я еду в отпуск в Крым».
Вот еще одна часто встречающаяся ошибка: «Я не хочу быть бедным». Правильно написано? Да нет же, неправильно! И на то есть весомые причины.Первая. Вселенная не воспринимает частички «не», «нет» или любые другие отрицательные слова. Вы говорите: «Не хочу быть бедным», а она, Вселенная, игнорируя частицу «не», получает посыл: «Хочу быть бедным!»
Вторая. Чаще всего мы притягиваем к себе то, о чем думаем. Говоря: «Не хочу быть бедным», мы автоматически думаем о бедности, а произнося: «Хочу быть богатым», — о богатстве. Поэтому не забываем о следующем правиле:
Правило 4.
Запрещаем себе использовать частицу «не» и любые другие отрицания.
Еще важное замечание: при написании желания нужно использовать побольше подробностей того, о чем мечтаете. Отсюда вытекает следующее правило:
Правило 5.
Больше подробностей и эмоций.
Если это поездка в Крым, в нескольких словах опишите хотя бы санаторий и пляж. Если это новая машина, укажите ее основные характеристики. И обязательно опишите те чувства, которые овладеют вами, когда желание исполнится.
Еще важно, чтобы исполнение вашего желания не причинило вред другим людям.Из этого формируется очередное правило:
Правило 6.
Любое написанное желание должно завершаться фразой-оберегом: «Пусть это или нечто большее гармонично войдет в мою жизнь, принесет радость и счастье мне, и всем, кого это желание касается».
Закон Непривязанности [432x323]
Дипак Чопра
"Семь Духовных Законов успеха"
В непривязанности заключена мудрость неопределенности... в мудрости неопределенности заключена свобода от нашего прошлого, от известного, которое является тюрьмой прошлой обусловленности. В своей готовности шагнуть в неведомое, в поле всех возможностей, мы предоставляем себя творческому разуму, который создает хореографию танца Вселенной. Подобно двум золотым птицам, расположившимся на одном и том же дереве, близкие друзья — эго и Я — обитают в одном и том же теле. Первое поедает сладкие и кислые плоды с древа жизни, тогда как второе наблюдает, сохраняя непривязанность.
Мундака Упанишада
Духовный Закон Успеха—это Закон Непривязанности.
Закон Непривязанности утверждает: для того чтобы достичь чего-нибудь в физической Вселенной, вы должны отказаться своей привязанности к тому, чего вы хотите достичь.
Это не означает, что вы отказываетесь от своего намерения реализовать свое желание.
Вы не отказываетесь ни от намерения, ни от желания. Вы отказываетесь от своей привязанности к результату.
Это оказывает очень сильное действие. В тот момент, когда вы отказываетесь от своей привязанности к результату, сочетая точно направленное намерение с непривязанностью, вы получаете то, что хотите. Все, чего бы вы ни пожелали, можно достичь благодаря непривязанности, потому что непривязанность опирается на абсолютную уверенность в силе вашего истинного Я.
С другой стороны, в основе привязанности лежит страх и чувство неуверенности — а потребность в уверенности вытекает из незнания своего истинного Я.
Источник богатства, изобилия и всего остального в физическом мире — ваше Я; это сознание, которое знает, как удовлетворить любую вашу потребность. Все остальное — только символы: автомобили, дома, деньги, одежда, самолеты. Символы преходящи: они приходят и уходят. Погоня за символами подобна заселению карты вместо реальной территории. Это создает беспокойство и в конечном счете приводит к опустошенности, потому что вы меняете свое Я на символы своего Я.
Привязанность рождается скудостью сознания, потому что привязанность — это всегда привязанность к символам. Непривязанность — синоним богатого сознания, потому что непривязанность создает свободу для творчества».
Радость и смех возможны только при отсутствии привязанности к затруднительному положению. Тогда символы богатства создаются спонтанно и без усилий.
Если нет непривязанности, мы становимся пленниками беспомощности, безнадежности, земных потребностей, мелких забот, полного безрассудства и чрезмерной серьезности — всего, что характерно для заурядного существования и убогого сознания.
По-настоящему богатое сознание — это способность получать все, что вы пожелаете, в любое , время, когда пожелаете, и с затратой наименьших усилий.
Чтобы постичь основы этого опыта, нужно постичь мудрость неопределенности. В этой мудрости вы найдете свободу создавать все, что захотите..
Люди постоянно ищут уверенности, но вы поймете, что эта уверенность — весьма эфемерная вещь. Даже привязанность к деньгам — признак неуверенности. Вы можете сказать: «Когда у меня будет X миллионов долларов, я буду чувствовать себя в безопасности. Я буду финансово независим и смогу уйти на отдых. Тогда я смогу делать все, чего я действительно хочу». Но этого никогда не происходит — никогда не происходит.
Тот, кто ищет уверенности, будет гоняться за ней всю жизнь, но так и не найдет. Она так и останется иллюзорной и эфемерной, потому что одни только деньги никогда не дают уверенности. Привязанность к деньгам всегда будет рождать чувство неуверенности, независимо от того, сколько денег у вас в банке. В действительности, многие из тех,
.
Где продать свои hand-made работы?
Русскоязычные площадки:
www.hand-made.ru – Сравнительно новый проект, где можно открыть свой онлайн-магазинчик.
http://selio.ru/ – Бесплатная площадка для торговли своими работами. Простая регистрация, удобный интерфейс и множество способов оплаты.
www.lovemade.ru – Бесплатность сервиса заканчивается на отметке в 10 выставленный работ. Впрочем, платный аккаунт стоит копейки – 100р в месяц.
http://www.livemaster.ru/ - Ярмарка мастеров. Отличная площадка для продвижения своего искусства. Можно вести свой блог прямо на сайте.
craftmarketplace.blogspot.com – Ярмарка хенд-мейд работ «Город Талантов». Это открытый блог, где каждый может выставить свои изделия и информацию о себе. Связь с мастерами происходит напрямую.
Интересный новый способ: войти в Луч. Мысленно войти в световой поток, полностью окунуться в него, пропустить через себя. Сделать несколько глубоких дыханий, не стесняя себя при этом в движениях. Полностью осознать себя в свете (при этом могут быть четко осознанные ощущения загрязненности организма, да и мыслей тоже - не беда, это ведь только начало).
В этом состоянии продумать свое желание - и отпустить его в Луче, полностью доверяя ему.
Результат очень интересен. Попробуйте!
Сергей Сидельников
http://professionali.ru/Soobschestva/put_k_sebe/to...lanij_i_vremya/#thread92535564
Приближается 2014 год. А, значит, пора посадить новое Денежное дерево, которое будет отвечать за материальное благополучие в наступающем году.
Денежное дерево - волшебное дерево, выращенное из моего намерения, расцветшее на моем желании, поможет финансовому благополучию поселиться в вашем доме!
[показать]
[показать]
Автор - Фея Наталия
Интересное:
"И вот она нарядная..."
Эхо войны
Зимняя сказка
Интересное:
Кельтская заповедь.
Непреклонное желание непонятного
Зимняя сказка
РЕКОМЕНДУЮ ВЗЯТЬ ЗАПИСЬ в ЦИТАТНИК и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЖЕДНЕВНО !!!
...НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ КОЛОНКИ,ПРОГРАММА со ЗВУКОВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ... P.S. ...предлагаемая программа проверена на собственном опыте , ежедневные упражнения дают ощутимый результат. ![]() ![]() |
Серия сообщений "ЗРЕНИЕ":
Часть 1 - УЛУЧШИТЬ ЗРЕНИЕ
Часть 2 - Прозрение за 7 дней
...
Часть 14 - 3D Stereogram online
Часть 15 - Диета при глаукоме
Часть 16 - ПРОГРАММА для УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
мякоть свинины (лопатка, окорок, корейка) - 1,5 кг
чеснок - 2-3 зубчика
розмарин и тимьян рубленые - по 1 ч. ложке
перец красный молотый - 1/4 ч. ложки
вино белое сухое - 4 ст. ложки
лавровые листья - 3 шт.
гвоздика - 5 бутонов
перец черный горошком - 8 шт.
соль - 1 1/2 ст. ложки