[459x670]
Мартиньер, Стефан
Стефан Мартиньер
Stephan Martinière
Дата рождения:
3 мая 1962(1962-05-03) (49 лет)
Место рождения:
Париж, Франция
Сайт:
http://www.martiniere.com/
Стефа́н Мартинье́р — художник и мультипликатор в стилях «научная фантастика» и «фэнтези».
Стефан Мартиньер родился 3 мая 1962 года в Париже, Франция. Окончил Chambre De Commerce Les Gobelins -одну из самых известных художественных школ Парижа. По окончании поступил в школу анимации, но посреди учебы устроился на работу в компанию «DIC Entertainment» и уехал в Японию работать над фильмом «Инспектор Гаджет».
Поселившись в Калифорнии, Стефан остался в «DIC Entertainment» в качестве режиссера анимации и снял сотни эпизодов «Где Уолли?» и «Денниса-мучителя». 5 его получасовых музыкальных спецвыпусков шоу «Мадлен» были номинированы на Эмми, были включены в Зал Славы детской музыки и удостоены премий Humanitas, A.C.T. и Parents' Choice Award. В 1994—1997 годах Стефан также рисовал воскресные выпуски «Где Уолли?».
Анимационные работы привели его в Голливуд, где он работал над такими художественными фильмами, как «Жена астронавта», «Красная планета», «Я, робот» и «Звёздные войны, эпизоды II и III».
Кроме того, Стефан также принял участие в разработке концептуального дизайна для тематических парков. Его клиенты были Universal Studios (аттракцион «Парк Юрского периода»), Paramount Pictures (аттрацион «Star Trek»), Landmark и Rhythm&Hues.
Из Лос-Анджелеса он переехал в Спокан, штат Вашингтон, где в 2001—2004 работал в Cyan, Inc. над игрой Uru: Ages Beyond Myst. В 2004 он принял приглашение на работу в Midway games и уехал в Чикаго, где до 2007 года работал над игрой Stranglehold. Мартиньер оформлял коллекционные карты для игры Magic: The Gathering.
В 2008 году Стефан Martiniere обосновался в Далласе, штат Техас, где по настоящее время работает в id Software над игрой «Rage» в качестве арт-директора.

по материалом Викитипедии