Награждены пилоты Boeing 757 авиакомпании "Северный ветер", совершившего аварийную посадку в "Толмачево"
![]() |
![]() |
В Конституции нашей страны обозначены права и свободы граждан, сегодня просмотрел ради интереса все эти непреложные права и свободы и не нашёл ни одного, которое бы не нарушалось сплошь, причём и самими властями. Складывается такое впечатление, что мы для этих свобод ещё не доросли. Чтобы показать разницу в социальном и правовом развитии, в Британии ещё в 1689 году появился Биль о правах, который признавал за личностью права иметь свои собственные мнение и убеждения. Во Франции принцип свободы совести был впервые провозглашён в статье 10 Декларации прав человека и гражданина (1789 г.) В России никогда не возникало жажды и стремления к созданию подобных Билей, Деклараций, Хартий и т.п. Складывается впечатление, что и сегодня эта наша Конституция скорее стремление государства быть не хуже других, своего рода дань "моде", чем социальная и политическая необходимость. И в наше время на свободы и права в основном чихают, а если и нечихают, то смотрят с улыбкой.
Если кто-то хочет примера, пожалуйста.
Первое обозначенное право:
1. Все равны перед законом и судом. - уже начинаем улыбаться, на деле это далеко не так. Сразу наше общество откатывается до времён феодализма или крепостного права.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от ...(перечисляется) ... имущественного и должностного положения... Продолжаем улыбаться или скалить зубы.
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Унижать у нас любят и умеют, в первую очередь это касается исполнительной власти, как-раз тех, кто должен защищать эти права.
И далее, по пунктам можно читать и приходить к выводу, что главный закон нашей страны для самих властей и власть придержащих не более чем бумажка.
Не обманывайтесь. Мы не правовое государство, пока мы терпим такое отношение к себе.
Медведев о пренебрежении к праву и коррупции: видео. Говорит, что у него нет лекарства. Президент, который не может своих подчинённых отучить хотя бы брать взятки...
В каменном сводчатом зале средневекового замка сидел сеньор, окруженный семьей, рыцарями, пажами и слугами. Он вернулся с удачной охоты и пировал за большим дубовым столом. Смоляные факелы у стен и пламя целого ствола дерева, горящего в огромном камине, освещали всех сидящих за столом, бросали отблески на каменные стены, на блестящее оружие рыцарей, на оловянную и серебряную посуду, загромождавшую стол.
Слуги разливали вино в кубки и жбаны, вносили блюда с жареным кабаном, олениной и фазанами.
Посреди заставленного посудой стола возвышалась большая, почти в метр высотой, серебряная солонка, наполненная до краев солью. Хозяин гордился солонкой; она досталась ему, по обычаю предков, в наследство от отца как старшему в роде. Со временем она также перейдет к его сыну как эмблема богатства и силы.
Эта величественная солонка как бы делила стол на две половины. «Выше соли» сидели члены семьи, почетные гости и рыцари. «Ниже соли» помещались за столом оруженосцы, еще не посвященные в рыцари, пажи и слуги. Сидеть «выше соли» было особым знаком почета.
Эта традиция сохранялась, как память феодальных времен, в Англии в течение очень долгого времени, и отсюда произошло английское выражение «сидеть ниже соли», то есть быть недостойным.
Солонки в средние века делались по заказу лучшими мастерами и представляли собой настоящие произведения искусства. В XV веке вновь основанному Новому Колледжу в Оксфорде была поднесена фигурная серебряная солонка. Это величественное сооружение, на которое мастер должен был затратить много труда, времени и искусства, лучше всего говорит о том значении, которое имела соль в средние века.
Пир в замке был в полном разгаре, когда к сеньору подошел сенешаль (управляющий хозяйством замка). Все видели, как он, почтительно склонившись, докладывал что-то сеньору и как у того гневом загорелись глаза.
Стремительно встав из-за стола, сеньор громко сказал:
— Со сторожевой башни замечен в поле небольшой купеческий караван! Возможно, это соль, которую мы давно ждем... Все за мной! Нам предстоит прибыльное дело и хорошая забава!
Рыцарей охватило веселое оживление. Схватив мечи, они быстро вышли из зала, пажи и слуги бросились седлать коней, сенешаль распорядился опустить через ров подъемный мост. И через несколько минут сеньор во главе небольшого отряда уже выехал в поле.
А вдали по зеленому лугу тащился усталый караван, состоявший из десятка навьюченных мулов, нескольких всадников, запасных лошадей, наемных стражников и слуг. Сотни километров прошел караван по бездорожью. Ведь ездить приходилось прямо по вспаханным полям или по лугам, поросшим травой, и каждый год приходилось протаптывать путь заново — настоящих дорог не было. Поэтому товары перевозили на вьючных мулах, ослах и лошадях чаще, чем в двухколесных повозках, которые легко переворачивались.
Улучшение дорог не входило в интересы населения. Чем хуже была дорога, тем больше требовалось добавочных лошадей, тем больше дохода приносили кузницы от чинки повозок, тем больше тратили проезжающие на ночлег и на продукты питания. Феодалам это было выгодно. Ведь за все надо было платить владельцу земли, на которой в дороге случалось несчастье.
По феодальному закону всякая вещь, упавшая на землю владельца, принадлежала владельцу. Если повозка опрокидывалась или падала лошадь и товар вываливался на дорогу, он переходил к собственнику земли — феодалу. Отсюда произошла поговорка: «Что с возу упало, то пропало!»
К тому же тяжелый путь облегчал нападения на проезжающих. Нередко бывало, что с этой целью феодалы нарочно портили дорогу. Кроме того, феодалы на суше строили мосты, протягивали поперек дороги цепи, чтобы обеспечить себе при проезде купцов лишний таможенный сбор.
Купцы с тревогой смотрели на приближающихся к ним рыцарей. Они знали, что проезжают по земле сильного феодала, который при желании может ограбить караван и, конечно, останется безнаказанным. А они везли соль — самый ценный товар, без которого не мог жить ни один человек и которого в стране было мало. Они не имели даже права изменить раз установленный феодалами путь на другой, более прямой и для них безопасный. Ведь феодалы, чтобы не допустить обхода дорог и таможен, построили везде дозорные башни и даже предписывали купцам остановки в определенных местах. Если их требования нарушались, они, в наказанье, отнимали весь товар.
Несколько дней назад купцы и так потерпели неудачу в лесу, где на них напали разбойники — беглые, отчаявшиеся крестьяне. Счастье, что они их не убили, но зато им пришлось дать выкуп — половину мулов с драгоценным товаром. А вооруженная стража для охраны, которую они наняли за мешок соли в ближайшем городе, конечно, разбежалась.
С воинственными кликами и
Пламя костра освещало вход в пещеру, нависшие над ним скалы и ветви деревьев. Вокруг костра сидели люди. Тела их были покрыты звериными шкурами. Около мужчин лежали луки, стрелы с кремневыми наконечниками и каменные топоры. Дети собирали сучья и подбрасывали их в огонь. Женщины поджаривали над огнем только что освежеванную дичь, и мужчины, уставшие на охоте, ели это полусырое, обсыпанное золой мясо с приставшими к нему угольками.
Люди, еще не знали соли, и им нравилась зола, которая придавала мясу приятный, солоноватый вкус.
Люди тогда еще не умели добывать огонь: он попал к ним случайно от зажженного молнией дерева или от раскаленной лавы вулкана. Постепенно они научились хранить тлеющие угли, раздувать искры, научились поджаривать мясо, воткнув его на палку и держа над огнем. Оказалось, что мясо не так быстро портится, если его подсушить над костром, и долго сохраняется, если повисит некоторое время в дыму.
Пока мужчины охотились, женщины бродили по лесу, пробовали разные ягоды и коренья, и все, что им нравилось на вкус, приносили к пещере. Чтобы хранить плоды и коренья, они стали плести из травы и прутьев корзинки. А чтобы зерна не просыпались, они замазывали щели между прутьями мокрой глиной. Для просушивания такие корзинки вешали над огнем. Иногда прутья сгорали, а обожженная глина оставалась. Так были получены первые глиняные горшки. А научившись делать посуду, люди стали иначе питаться. В горшок с водой и мясом клали раскаленные на огне камни, вода закипала, и мясо от камней иногда приобретало приятный солоноватый вкус.
Прошли века. Люди научились сажать зерна и собирать небольшой урожай. Растирая зерна между камнями, они получали муку и пекли на раскаленных камнях лепешки. Чтобы придать им приятный вкус, лепешки посыпали золой из специально собранных растений.
Такой же вкус, но еще более острый, придавал пище белый порошок, который женщины случайно находили на камнях у берега моря или на берегах соленых озер.
Мясо, натертое белым порошком, долго сохранялось, так же как провяленное на огне или в дыму костра. Поэтому белый порошок очень ценился и его стали искать.
Так соль вошла в жизнь человека.
Знакомство с солью в разных местах могло происходить по-разному. Охотники, выслеживая дичь, замечали, как дикий олень или лось лизал в траве прозрачный камень, похожий на лед. Но этот лед не таял ни в руках, ни на солнце. А когда охотники пробовали его языком, подражая животному, то ощущали необычайно приятный и острый вкус. Они отламывали куски камня и уносили его с собой. Это была каменная соль.
Так научились люди есть мясо и употреблять соль. Это было гораздо приятнее, чем есть золу. Иногда, утоляя жажду, люди находили соленый источник и замечали соленый вкус морской воды. Они макали в нее пищу, лизали каменную соль, и после мяса, съеденного с такой приправой, люди чувствовали себя бодрее, ощущали прилив новых сил и усталость проходила скорее.
Кусок соли делался драгоценностью племени. При каждой еде люди лизали соль, а когда она кончалась, отправлялись на ее поиски. Постепенно женщины научились растирать соль в порошок и посыпать ею пищу.
Открытие соли и начало ее употребления было эпохой такого же значения, как знакомство человека с земледелием. Почти одновременно с добычей соли люди научились собирать зерна, засеивать участки земли и собирать первый урожай. И хотя хлебные зерна содержат мало поваренной соли, не то что мясо и кровь животных, земледелие продолжало развиваться. Следовательно, человек нашел способ удовлетворять солевой голод, который не ощущался при мясном питании. Человек научился добывать соль. С золой растений, которой первоначально посыпались лепешки и мясо, человек, кроме полезных солей, поглощал гораздо большее количество вредных веществ.
Случай или инстинкт заставил людей выбирать растения, содержащие больше соли — солончаковые и растущие у морских берегов или у соленых источников. Аристотель и Плиний сообщают об обычае умбрийцев есть золу солончаковых растений как о первой попытке добывать заменитель поваренной соли. Но с переходом к растительной пище этот способ уже не мог удовлетворять потребности в соли, и человечество научилось разыскивать настоящую соль.
Понадобились тысячелетия, чтобы человек, уже знакомый с огнем, научился его добывать из кремня или трением одного куска дерева о другой. И много времени прошло, пока люди научились добывать соль. Десятки тысячелетий протекли с тех пор, как человек научился делать орудия из камня, до периода, когда он стал пользоваться металлами, научился плавить руду и ковать бронзовое оружие.
И за весь этот громадный промежуток времени огонь был лучшим помощником человека, а соль — его любимым лакомством. Огонь делал пищу удобоваримой. Соль делала пищу вкусной. Огонь согревал и защищал
На этот самолёт я переучиваюсь. Уже в феврале начну на нём летать. Авиакомпания "Nordwind". Посмотри, какой красавец)))
Увидимся в небе.
Один старый мастер боевых искусств решил больше никогда не биться. Но однажды его все-таки вызвал на бой нахальный юный воин, который считал себя искусным и сильным. Однако старик просто сидел и никак не реагировал. Тогда молодой провокатор принялся оскорблять мастера и его предков, но и это ему не помогло. В конце концов юноша отчаялся и ушел.
Ученики мастера были удивлены действиями своего учителя, многие начали его осуждать:
– Неужели вам не дорога ваша честь и честь ваших предков?
Тогда старик ответил:
– Когда вам дарят подарок, а вы его не принимаете, то кому он тогда принадлежит?
– Конечно, тому, кто дарит!
– Так же дела обстоят с завистью, злостью и ненавистью. Если мы их не принимаем, они остаются у дающего.
Буддийская притча
Сегодня утром она написала, что уже не может быть одна и зачем всё это?
Иногда наступает такой момент, когда теряются горизонты, пропадает чувство точки опоры и уже не понимаешь где ты. Весь мир сужается до одной единственной мысли, до одной эмоции. Вроде бы просто грусть становится всем что тебя окружает. Огромная беспросветная серая грусть. Пусть она будет длиться всего пару мгновений, пока он не позвонит, но она так пугающе бесконечна, что слёзы уже текут, а ты всё падаешь, не найдя за что ухватиться и никак не поймёшь ты падаешь вверх или вниз.
Она плакала сегодня утром и ещё не знала, что вчера я разбился.
Сразу после взлёта из Манчестера у нашего самолёта отказал правый двигатель. Мы только успели оторваться от полосы, я потянул штурвал очень плавно, и, медленно, почти без перегрузки, самолёт начал поднимать нос. Евгений привычно читал параметры: "Positive rate", "Gear Up". Мы не успели набрать и 150 футов высоты, как правое крыло потянуло вниз. Женя спокойно произнёс: "Right engine shutdown". Я дал левой ноги, чтобы стабилизировать самолёт. Почти не волновался. Мы отрабатывали этот приём десятки раз, всё всегда получалось без проблем. Оставалось только стабилизировать самолёт штурвалом и продолжать набирать безопасную высоту. Но он вздрогнул и провалился на правое крыло, я рванул штурвал соразмерно влево, но усилия на нём уже не было, как будто мы потеряли крыло. Мы падали не долго: пару секунд. Видел, как приближается земля, и почти ощутил вкус крови. Стало страшно, сердце сжалось. Слышал, как Женя крикнул: "Эй!" Сделать что-то было не возможно. Та единственная точка опоры, на которой держится всё, пропала. Мы сжались, в ожидании удара. Но самолёт столкнулся с поверхностью слишком мягко. Запищала сигнализация и экраны окрасились красным.
Я посмотрел на Женю, показалось, что он был бледным, огромные зрачки. Я развёл руками и сказал: "Всё, что мог". Потом посмотрел с вопросом на инструктора, а он только и сказал: "Ничего не понял, что-то с тренажёром" и отвернулся к экранам, настраивая симулятор. У меня вспотели ладони.
Я не рассказал ей сегодня, что мы разбились. Мы говорили о нас, о разлуке о том, что мы конечно же очень скоро будем вместе и о любви.
В Мадриде, в парке Ретиро установлен единственный в мире памятник дьяволу. Момент изгнания провинившегося Люцифера из рая запечатлён в самом центре фонтана под названием «Падший Ангел».
Мы живём в странном и непонятном мире.
Дьявол, являющийся квинтэссенцией зла, терпит людей.
Люди, созданные по образу и подобию Бога, убивают друг-друга.
Соболезную всем родственникам погибших, сопереживаю всем пострадавшим.
Душа болит за вас.
Я летаю из Домодедово почти два года. А до этого работал там в аэродромной службе. Можно сказать мой родной порт. Как узнал сегодня о случившемся, внутри вздрогнуло.
Не понимаю, зачем!? Кому помешали эти ни в чём не повинные люди?
Надеюсь на одно, возмездие придёт.
Один из первых самолётов, на которых я полетел сразу после училища
А может этот был первым, я уже не помню точно, это было давно.
На всех этих машинах я летал.
Последнее время меня воротит от стихов, почти ото всех. Что-то часто попадается в сети, но 99,9% какая-то муть. Либо смысла нет никакого, либо рифмы избитые и замыленные, либо слова подобраны не в тему. Всё какое-то надуманное и переигранное. Никаких новых идей.
Пожалуйста не пишите просто так, лишь бы написать что-нибудь. Не пишите от ума. Если не пишется от сердца, вообще не пишите! Обидно, но, видимо, в нашем веке мы не увидим ни Есениных, ни Цветаевых. Атмосфера не та, у всех всё хорошо. А настоящая поэзия в муках рождается.
Не пишите!
Для меня весь Достоевский выражается только в одном предложении, из его романа "Белые ночи", только за этот смысл ему можно простить всю тяжесть его произведений.
«да будешь ты благословенна за минуту блаженства и счастия, которое ты дала другому, одинокому, благодарному сердцу! <...> Целая минута блаженства! Да разве этого мало хоть бы и на всю жизнь человеческую?..»