• Авторизация


Без заголовка 19-12-2017 11:16

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщение

Картинки для перевода.

[показать] [показать] [показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-12-2017 14:00

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщение

Ольга Жебчук. Шкатулочка в стиле шебби-шик с ёлочной игрушкой.

[показать]

4964063_92724053_0_70fee_95ccd3f9_XSkopirovanie (165x78, 15Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 30-11-2017 13:44

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщение

Ольга Комарницкая)) Новогодняя игрушка фотографией быстро и просто.

[700x493]

4964063_0_e8886_aad98fb3_S (95x100, 8Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-04-2017 14:05

Это цитата сообщения Елена_Кузнецова_81 Оригинальное сообщение

Мастер-класс: шкатулка с рябиной в объемной технике

[показать]

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-04-2017 16:44

Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова Оригинальное сообщение

Ленточный орнамент для росписи или оформления декупажных работ.

[275x70]



[396x70]

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-04-2017 14:12

Это цитата сообщения Juliana-Juliana Оригинальное сообщение

«Старый камень» . Мастер-класс.

Имитировать изделие под старину с помощью эффекта патины можно иногда довольно простым способом, добиваясь притом отличного результата.В качестве исходного материала лучше всего взять гипс, так как его конечная обработка ведется на пористой поверхности, что дает весьма реалистический эффект. Во многих случаях копии архитектурных элементов и гипсовые скульптуры обработаны таким способом и выглядят как старинные.
[331x204]
1. Сотрем пыль с гипсовых элементов, выбранных для декорирования. Составим смесь из мебельного воска и асфальтового графита в равных частях. Закрасим ею весь фрагмент, особенно тщательно оформив углубления. Можно использовать в качестве основы такие, например, материалы, как пластмасса, древесина, пенопласт и т. д. Следует только предварительно нанести два слоя грунтовки из жидкой латексной краски, чтобы получить такую же пористую поверхность, как у гипса. Качество грунтовки можно проверить, проведя предварительные пробы.
2. Удалим лишнюю патину мягкой шерстяной тряпкой, особенно тщательно очистив выступающие части. Для удаления патины из углублений и углов используем сухую кисть.

[245x191]
3. Если окажется, что изделие закрашено слишком равномерно или выглядит очень темным, осветлим патину, осторожно пройдя темные участки тряпкой с бесцветным воском. Однако не каждая патина выглядит хорошо после осветления. Иногда желательно оставить без изменения более темные участки.
[206x168]
4. Прежде чем воск начнет сохнуть, припудрим все изделие тальком. Он смягчит контраст и придаст поверхности слабую шероховатость.
[243x228]
5. Осторожно разнесем тальк руками по всей поверхности с тем чтобы он проник во все углубления. Оставим нашу работу на полчаса, чтобы тальк хорошо смешался с воском.Тальк изготавливают промышленным способом, но можно использовать его парфюмерный сорт, хотя он и дороже.
[245x177]
6. Удалим широким флейцем с щетинным ворсом лишний тальк. В углублениях можно оставить немного талька, чтобы эффект «старого камня» выглядел реалистичнее.

[241x272]
7. Отполируем изделие мягкой тряпкой и энергично протрем ею детали изделия до тех пор, пока поверхность не получит шелковистого блеска, который выглядит весьма эффектно.
[245x298]
8. Готовая работа.
[200x267]
источник
http://maxmeyer.ru/Article/303/Staryj_kamen



Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":

Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 23 - Панно из гипса
Часть 24 - Красиво пристраиваем декупажные тарелочки
Часть 25 - «Старый камень» . Мастер-класс.
Часть 26 - Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
...
Часть 46 - Папье-маше как искусство
Часть 47 - Статуэтка Африканка. Папье-маше. МК.
Часть 48 - Кукольный мастер Ольга Егупец и ее потрясающие работы. Видео о мастере и ее уроки.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-04-2017 13:06

Это цитата сообщения Juliana-Juliana Оригинальное сообщение

мк как сделать трафарет из горячего клея

мк как сделать трафарет из горячего клея и текстуру с помощью бумажного полотенца




Серия сообщений "СКРАП,ФОНЫ":

Часть 1 - Винтажные рамочки.
Часть 2 - Цветочные бордюры. КлипАрт.
...
Часть 20 - Силиконовые штампы - модели для снятия форм. МК.
Часть 21 - Мк рамка для фотографии в стиле стимпанк.
Часть 22 - мк как сделать трафарет из горячего клея


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-04-2017 11:24

Это цитата сообщения Juliana-Juliana Оригинальное сообщение

Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.

источник
http://maxmeyer.ru/Article/303/Rabota_s_mramornoj_kroshkoj

Правильно подобранные текстура, краска и форма позволяют простым изделиям в течение многих лет не терять своего значения и привлекательности. Этот прием используют для реставрации архитектурных фрагментов, а также при оформлении театральных декораций и витрин. Мраморная крошка на небольших изделиях дает очень хороший декоративный эффект.
[241x227]
2. Закрасим свободными мазками через 2 часа светло-бежевой краской все элементы изделия.
[209x189]
3. Обработаем отдельные участки изделия тряпкой, прежде чем краска высохнет, с тем чтобы проступил основной фон. Время просушки — полчаса. Если краска слишком суха и не удаляется, увлажним тряпку небольшим количеством спирта и далее будем действовать очень осторожно, чтобы не стереть грунтовку.
3 (157x140, 8Kb)
4. Покроем отдельные детали светло-коричневой краской. Работаем по участкам, чтобы краска не высохла слишком быстро.
4 (156x140, 8Kb)
5. Сильно протрем отдельные места тряпкой, чтобы краски смешались. Время просушивания — 1 час. Если грунт хорошо проявится из-под краски, эффект станет реалистичней. Поэтому не следует покрывать изделие какой-либо краской полностью.

[208x153]
6. Разбавим слабый алкидный смоляной лак с терпентином в процентном отношении 70:30 и покроем им все изделие. Проследим за тем, чтобы лак ложился в углублениях неравномерно. Оставим работу сохнуть 10 минут, чтобы она выглядела «выщипанной».
6 (156x190, 10Kb)
7. Нанесем на изделие флейцем мраморную крошку. Заполним углубления свободными движениями кисти, что бы придать дорожкам новые формы. Для этой цели можно использовать и другой материал,такой, например как песок или земля,что бы создать различную текстуру. Годится и тальк, который так же может дать необходимый визуальный эффект. Удалим всю лишнюю мраморную крошку тряпкой по частям,прежде чем лак начнет сохнуть.
[156x237]
8. На очень плоских поверхностях беспорядочно рассыплем небольшое кол-во мраморного порошка. Время просушивания — 24 часа.

[155x236]
9. Удалим оставшийся мраморный порошок мягкой щеткой,с разным усилием нажимая на поверхность.
[209x175]
10. Для придания изделию различных оттенков крайне осторожно пройдем несколько участков почти сухой кистью, взяв на нее немного темно-коричневой краски.
[209x225]
11. Тем же способом создадим несколько светло коричневых пятен.
[156x237]
12. Готовая работа.
[240x169]



Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":

Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 24 - Красиво пристраиваем декупажные тарелочки
Часть 25 - «Старый камень» . Мастер-класс.
Часть 26 - Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
...
Часть 46 -
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-03-2017 20:14

Это цитата сообщения irin69 Оригинальное сообщение

Готовим картинки для декупажа к печати

[показать]

Автор - Ольга Clever "Декупажные истории"

Обнаружила у себя в компьютере мастер-класс, который когда-то делала для одного из форумов, решила что он может пригодиться и другим декупажницам.

Хочу представить вам мастер-класс по подготовке к печати наших картинок в программе Excel. Этот мастер-класс не о том, как отредактировать картинки (это я делаю в фотошопе), а о том, как сэкономить бумагу и расположить несколько картинок на одном листе. Возможно, вы так и делаете, но многие задают вопросы, кто-то не умеет работать с офисными программами, кто-то работает с другими программами... Не претендую на что-то новое...

Итак, приступим.

Для создания такого набора:

[387x296]

[387x356]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-03-2017 13:37

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщение

Бумага для творчества.

[654x579]
[700x700]
[700x692]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-02-2017 12:32

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщение

Парамонова Елена.

Ранее: здесь

[показать] [показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-02-2017 14:54

Это цитата сообщения nextgem Оригинальное сообщение

Урок 7 видеокурса "Фотошоп для всех" Инструменты быстрого выделения, ластик.



Серия сообщений "Мои уроки ФШ":
Мои уроки по фотошопу для чайников.
Часть 1 - Маленькие секреты монохромных картинок. Урок по фотошопу.
Часть 2 - Вышиваем в фотошопе.
...
Часть 8 - Урок 5 видеокурса "Фотошоп для всех" Инструменты выделения 1ч.
Часть 9 - Урок 6 видеокурса "Фотошоп для всех" Инструменты выделения 2ч.
Часть 10 - Урок 7 видеокурса "Фотошоп для всех" Инструменты быстрого выделения, ластик.
Часть 11 - Урок 8 видеокурса "Фотошоп для всех" Инструмент кисть, установка кистей.
Часть 12 - Урок 9 видеокурса "Фотошоп для всех" Инструменты штамп, рамка, рука, масштаб.
...
Часть 15 - Урок 12 видеокурса "Фотошоп для всех" инструменты - градиент, яркость , резкость.
Часть 16 - Урок 13 видеокурса "Фотошоп для всех" Работа со слоями 1ч.
Часть 17 - Урок 14 видеокурса "Фотошоп для всех" Работа со слоями 2ч.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-02-2017 14:22

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщение

Jerrard Gems. Старинные принты.

Jerrard Gems


[показать]


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-01-2017 16:08

Это цитата сообщения limada Оригинальное сообщение

наклеиваем салфетку за 10 секунд.видео мастер-класс

источник

 

Как за 10 секунд наклеить салфетку и выгнать пузыри

 
 
 
 
 
 
 

 
[показать]

Не знаю как у вас, но мне иногда попадались очень некачественные салфетки - выгнать из них пузыри удавалось не всегда, часто образовывались заломы. Не поленитесь посмотреть как я наклеиваю салфетку и, я надеюсь, вы воспользуетесь моим небольшим секретом. Все умеют наклеивать салфетку методом файла-но "нет предела совершенству".  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-01-2017 15:53

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщение

Декупажное "Цветочное ассорти" - 2

Цветочное ассорти часть 2.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-01-2017 15:51

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщение

Декупажное "Цветочное ассорти"

Цветочное ассорти часть 1.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-01-2017 15:33

Это цитата сообщения Juliana-Juliana Оригинальное сообщение

Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.

источник
http://maxmeyer.ru/

Воск с асфальтовым графитом воспроизводит в итоге патину, которую можно всячески видоизменять. Даже со светлым кремом для обуви можно получить прекрасные декоративные результаты. Только слеует заранее проэкспериментировать.


1. Нанесем на изделие непрозрачную грунтовку и оставим ее сохнуть в течение 2 часов. Покроем теперь изделие золотисто-желтой акриловой краской и оставим сушить. Затем нанесем 2й слой удостоверившись,что краска легла абсолютно равномерно. Некоторые металлические акриловые краски плохо покрывают поверхность. Поэтому их обычно наносят несколькими слоями.
[202x259]
2. Покроем затем отдельные участки изделия светло-зеленой акриловой краской, особо подчеркнув углубления.
[205x130]
3. Удалим верхний слой краски шерстяной тряпкой так, чтобы отдельные стали светлее других.
3 (156x187, 19Kb)
4. Снова удалим мягкой тряпкой избыток патины.

Высветлим некоторые участки, оставив остальные более темными. Сухой кистью удалим излишки патины из углублений. Просушим изделие в течение 1 часа.

[204x164]
5. Нанесем беспорядочно пальцем золотисто-желтый металлический воск на декорируемое изделие, подчеркивая выступающие части. Металлический эффект получится лишь в том случае, если ваши движения будут беспорядочными. В течение получаса просушим изделие. Теперь отполируем его мягкой тряпкой. Обратим особое внимание на выступающие части, чтобы получить хороший декоративный эффект.
[190x240]
6. Готовая работа.
[200x245]



Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":

Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 26 - Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
...
Часть 41 - МК венецианская маска из папье-маше
Часть 42 - Элегантные Яйца в стиле Фаберже. МК,шаблоны и видео. Скрап.
Часть 43 - Мастер-класс по пейп-арту: Гвиневра


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-01-2017 15:32

Это цитата сообщения Juliana-Juliana Оригинальное сообщение

Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.

источник
http://maxmeyer.ru/
Этот эффект удается лучше всего на плоских рельефных формах, но декоративен также на больших плоскостях. Может хорошо смотреться и при другой комбинации красок.

1. Нанесем на декорируемое изделие непрозрачную акриловую грунтовку и просушим. Покроем всю поверхность берлинской лазурью и, в случае необходимости, добавим второй ее слой с тем, чтобы изделие было полностью окрашено. Просушим полчаса.
1 (194x177, 22Kb)
2. Нанесем маленькой щетинной кистью голубую масляную краску, прежде всего в углубления
2 (171x177, 19Kb)
3. Удалим избыток краски шерстяной тряпкой. Обработаем, прежде всего, выступающие части, пока не проявится грунт и изделие не получит несколько цветных оттенков. Просушим работу в течение 2 часов.
[243x188]
4. Нанесем кончиком пальца золотой декоративный воск на выступающие части изделия, чтобы подчеркнуть их. Объем декорированной поверхности зависит отличного вкуса и желаемого конечного результата. Время просушивания: полчаса.

[245x177]
5. Высушенное изделие осторожно отполируем мягкой тряпкой.
[245x177]
6. Готовая работа.
[245x177]



Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":

Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
...
Часть 41 - МК венецианская маска из папье-маше
Часть 42 - Элегантные Яйца в стиле Фаберже. МК,шаблоны и видео. Скрап.
Часть 43 - Мастер-класс по пейп-арту: Гвиневра


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-01-2017 15:28

Это цитата сообщения Juliana-Juliana Оригинальное сообщение

Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.

источник
http://maxmeyer.ru/

Кальциевый воск — это смесь пчелиного воска с белым пигментом. Эта патина создает беловатый фон. Но дальнейшая обработка приводит к тому, что предметы стареют и темнеют, приобретая при этом красивый вид.
1. Покроем очищенный медальон из искусственного мрамора слоем бесцветного шеллака. Просушим поверхность и повторим окраску. Время просушивания — 15 минут. Медальон должен быть абсолютно чист, без каких-либо пятен, так как прозрачная патина не укроет возможные дефекты или загрязнения.
1 (158x120, 5Kb)

2. Шеллак можно применить различных оттенков, но только прозрачный. Можно добавить пигменты. В нашем случае используем жженую сиену, чтобы получить оранжевый цвет. Нанесем оранжевый шеллак несколькими слоями, просушивая каждый из них в течение 15 минут. Для более темного тона добавьте еще несколько слоев краски. Шеллак не должен при этом терять прозрачность. Время просушивания — 1 час.

2 (157x119, 6Kb)
3. Растушуем кальциевый воск кистью с ворсом из свиной щетины по поверхности и проработаем углубления.
[245x155]
4. Осторожно, держа кисть вертикально, пройдем по поверхности пунктирными касаниями. Поверхность должна быть закрашена равномерно. Время просушки — 30 минут.
[206x154]
5. Проведем по участкам, где должен выступить основной фон, стальным волокном. Делать это надо крайне осторожно, по частям, беспорядочными движениями до тех пор, пока не обработаем всю поверхность. Если воск где-либо слишком сильно подсохнет и его трудно будет удалить, протрите это место бесцветным воском, что облегчит работу. По ее завершении можно отполировать медальон тряпкой до тех пор, пока не появится шелковистый блеск.

[194x214]
6. Готовая работа.
6 (155x182, 65Kb)

Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
Часть 32 - Графит. Мастер-класс.
Часть 33 - Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.
Часть 34 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 35 - Изготовление изделий из папье-маше.
...
Часть 41 - МК венецианская маска из папье-маше
Часть 42 - Элегантные Яйца в стиле Фаберже. МК,шаблоны и видео. Скрап.
Часть 43 - Мастер-класс по пейп-арту: Гвиневра
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-01-2017 15:26

Это цитата сообщения Juliana-Juliana Оригинальное сообщение

Старое дерево - имитация. Мастер класс.

источник
http://maxmeyer.ru/

Хотя ранее речь шла об имитации патины на металле, с помощью этого приема можно оформлять также и элементы из пластмассы, гипса и др. под такой благородный материал, как древесина. Полученная патина создает впечатление старого дерева.

1. Нанесем бежевую краску на ранее загрунтованную непрозрачной акриловой краской поверхность и просушим работу в течение 10 минут.
1 (159x123, 7Kb)
2. Плоской кистью нанесем черную акриловую краску. Удалим избыток краски и оттеним выступающие части так, чтобы проявилась часть грунта. Время просушивания — 10 минут.
2 (158x120, 7Kb)
3. Нанесем плотный слой темно-коричневой лиссеровки на все изделие. Время просушивания — 20 минут.
[212x155]
4. Припудрим изделие тальком, прежде чем высохнет краска. Особенно внимательно оформим углы и углубления.

Время просушивания — 10 минут.
4 (158x143, 7Kb)
5. Удаляя тальк сухим флейцем, оставим его немного на углах.
5 (158x108, 6Kb)
6. Теперь удалим мягкой тряпкой тальк, который остался в углублениях рельефа. При этом нажимать на тряпку надо так сильно, чтобы грунт снова частично проявился на поверхности.
6 (158x120, 6Kb)
7. Пальцем осторожно вотрем светло-золотой металлический воск в углубления рельефа, которые мы сочли нужным высветить, придавая им еще больший блеск. Просушим в течение получаса.
7 (157x132, 8Kb)
8. Отполируем мягкой тряпкой детали рельефа с металлическим блеском.
8 (159x145, 8Kb)
9. Готовая работа.
[155x238]

Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
Часть 32 - Графит. Мастер-класс.
Часть 33 - Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.
...
Часть 41 - МК венецианская маска из папье-маше
Часть 42 - Элегантные Яйца в стиле Фаберже. МК,шаблоны и видео. Скрап.
Часть 43 - Мастер-класс по пейп-арту: Гвиневра
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии