Its 30 Seconds, Bitches!
or..
This is the Life on Mars...
or..
Это Марс, сучки!
ор..
День Сбычи Заветых Мечтаний
Предисловие..
Этого события я ждал, наверное, около 6 лет. С тех самых пор, как мое ухо впервые соприкоснулось с таким Божественным Музыкальным Явлением, как американская рок-группа 30 Seconds To Mars. Как только я услышал звуки песни ATTACK (моей, кстати, самой любимой песни Марсов;) - первой песни с первого для меня и по совместительству любимого альбома группы - "A Beatiful Lie", я понял - это будет еще одна Большая Музыкальная Любовь. И так оно и стало..
Марсов я слушал очень много, пережил невероятную страсть к первому альбому (с этим вообще связана отдельная история, но это уже тема, как говорится, для "совершенно другой статьи";), от души наслаждался второй и как мне все-таки объективно кажется лучшей пластинкой группы, безумно радовался со всем неспящим и прогрессивным музыкальным миром выходу 3-его, абсолютно особенного и неповторимого диска группы - впрочем, у них каждый альбом абсолютно самостоятельное и "самоценное", а также невероятно самобытное Произведение Искусства..
Ну и, конечно же, очень ждал выхода 4-ого - так как из-за рекордно (серьезно, их даже в Книгу Рекордов занесли;) масштабного мирового турне его выпуск крайне затянулся, но, должен сказать, оно того стоило (я сейчас скорее про тур, но и про альбом тоже;D)..
Однако, я ненароком отвлекся от главной темы повествования, собственно того, о чем и зачем все это пишу. Так вот: естественно, я всю сознательную и подсознательную жизнь, как только познакомился с Марсами, ждал этого (специально для слоупоков - ждал их концерта;). Чтобы сразу избавиться от главного "негатива", скажу всех уже доебавшее, сакраментальное, но оттого, увы, не менее правдивое "марсы уже не торт, а как следствие, и концерт далек от сравнения с этим кондитерским изделием". Но обо всем по порядку...
Часть первая: Ад (Ожидание)
Итак, началось все с того, как я, простившись с прекраснейшей девушкой, коя изъявила великую милость - приютила меня у своего друга, быстро "замельтешил" в сторону метро "Проспект Мира". Слава богу, туда было ехать каких-то жалких полчаса, но мой телефон уже успел чуть ли не разорваться от звонков (!). Звонили какие-то странные люди, ну, в основном, благо, женского пола - я еще подумал, что за странный день сегодня такой? Ах да, сегодня же концерт американской рок-группы 30 Seconds To Mars - это, безусловно, всё объясняет. В общем, мне позвонило порядка 5-ти человек - серьезно говоря, дело в том, что я пытался организовать совместный поход всех, кому не с кем было идти и кто просто хотел пойти в большой и веселой компании - конечно же, мне не удалось. Но я пытался! ;)) Так что собиралось 107 (!!) человек - пошли 4, из которых один я, лол. Нет, ну на самом деле - тоже неплохо, да и главное качество, а не количество.
Итак, 16 с лишним. Я встретился с классным чуваком Глебом - он был одним из звонивших, единственный с кем удалось встретиться сразу;D - у Макдака рядом с Олимпийским. Чутка потрепались о музыке, взяли этой уже давно осточертевшей и откровенно говоря переставшей меня радовать фигни, пошли искать свою очередь. Нашли не сразу, скажу честно - сначала стояли как образцовые лошки в очереди на "покраску" - тут всем желающим делали "боевый окрас" в "марсианском стиле" - рисовали характерные и без преувеличения уникальные символы группы и всякие полоски на лицах. Потом и, слава Джареду, достаточно скоро к нам подошла неравнодушная девушка и вежливо сообщила о нашей ошибке. Мы встали в свою очередь на фанку (фаночка, ага ;), изначально казавшуюся 2-ух километровой и ждали примерно 2 часа на жутко отвратительной, холодной, серой
Герой каждого времени
Мопассан был одним из первых, кто описал образ беспринципного и бездушного мерзавца, в общем-то, бездарного приспособленца и имморалиста, теряющего все человеческое ради наживы, власти, выгоды, славы, успеха и влияния. С помощью чего же он достиг столь высокого статуса в светском обществе «достойных господ» (читайте - богатых подлецов), он, простой военный парень из Нормандии? С помощью женщин, естественно. Данная природой внешность плюс капля обаяния и даже умения актерской игры, немного хитрости и щепотка удачи, а также полное наплевательство на законы чести, морали и нравственности = залог успеха в материальном мире, погрязшем в грехах и пороке.
Всю порочность, бессмысленность, мелочность, бездуховность и бесконечную нравственную низость светского общества показывал, высмеивал и обличал далеко не один писатель и творец. Но мало у кого получалось это столь выпукло, символично, точно и вечно актуально, можно сказать «вневременно», как у Мопассана.
Но не ждите наказания торжествующего негодяя, «библейского воздаяния» и даже обыкновеннейшей оценки происходящего,– Мопассан был реалистом, отрицавшим потребность в субъективном восприятии, - по крайней мере, в отражении оного в произведении; своего рода «литературным фотографом», «всего лишь» запечатлевшим, словно в слепке, типическую и, можно сказать, даже каноническую историю своей эпохи и своего времени. Право же отношения он любезно, словно хитро расплывающийся в самодовольной улыбке, во всю широту своих пышных усов Жорж Дюруа, задумавший очередную авантюру, предоставляет сугубо читателям.
Но, как известно, сменяются лишь декорации – суть всегда остается та же. И пока мир так называемого «высшего света», крупных дельцов, предпринимателей, политиков и богачей будет основан на лжи и лицемерии, аферах и жульничестве, обмане и воровстве – такие лишенные совести, изворотливые и смекалистые авантюристы всегда будут чувствовать себя в нем как «рыба в воде», распрекрасно и полно наслаждаясь всей бездонной порочной красотой и притягательностью общества человеческого распада. Ведь, без сомнений, самый легкий и ошеломительно стремительный путь к успеху – лежит через постель женщины, этого единственно уязвимого оазиса чувств посреди человеческой гнилости и равнодушия, кои, не в силах справиться со своей природной натурой, всегда были, есть и будут безнадежно жаждать любви, с радостью готовые обмануться, невзирая на печальный опыт прежних лет и отдать совершенно все за еще один призрачный шанс стать счастливой. C'est la vie!
Оценка: 8 из 10
Посмотрел наконец "V" значит Вендетта - потрясающе, феерично, гениально, полное наслаждение для моей уже ощутимо и основательно истосковавшейся по шедеврам киноманской сущностии..всем, кто ценит истинное кино, искренне советую, это из разряда совершенного "must see", уникальный фильм, который хочется пересматривать и пересматривать, осмысливать и осмысливать..море эмоций..фонтан..и пусть он не идеален, но он чертовски хорош..ради таких фильмов стоит жить и стоит существовать кинематографу..(и появилось, безусловно, жгучее желание прочитать оригинальную графическую новеллу, что тоже всем крайне советую ;)
P.S. Появление рецензии не исключено, надежда есть, лишь верьте ;))
Leon Boudon
Прошу вашего особливого внимания, имею честь представить важное нововведение ));). Итак, с сегодняшнего дня я буду кидать сюда по клипу в день, ну, по крайней мере, постараюсь :) Естественно, клипы самые отборные и интересные, в основном если и не андеграунд, то точно немногим известные. Хотя может и расходиться с этим постулатом, это не столь важно, главный критерий - клип как произведение искусства, как настоящий короткометражный фильм, ну, или, по крайней мере, очень эстетически доставляющее зрелище. Итак, начнем с недавно относительно случайно мною обнаруженного клипа группы Best Coast на песню Our Deal. Не знаю как вы, а я давно не слушал настолько цепляющих и своеобразных песен (всегда покоряло подобное звучание, для меня даже было как гром среди ясного неба, глубокий глоток свежего и чистого воздуха, нечто "нежданно-потрясно-дичайше атмосферно-завораживающее" словом, - жаль, сейчас я уже наслушался сей группы, у нее дискография небольшая, но, может, попробую и других представителей этого стиля, но теперь уж корифеев;), и не смотрел столь сюжетных, красивых, трогательных и жизненных клипов. А все благодаря Хлои Моретц (если не знаете кто такая, боюсь предположить, что вы самый несчастный человек на Земле - впрочем, я надеюсь, что скоро напишу о ней эссе, а тут говорить не буду, ибо это может продолжаться бесконечно, скажу лишь, что это совершенно удивительная, "излучающая Солнце", невероятно харизматичная, обаятельная, уникально красивая (лично для меня сейчас она красивейшая девушка на планете, даже Аврил и Эмму затмила) и просто чудесная девушка и самая что ни на есть настоящая восходящая юная звезда (хотя, думаю потом и не только) Голливуда) - ведь именно благодаря ей узнал о клипе, а иначе же, наверняка, вы бы не читали этот пост ;) И хоть в этом клипе ее красоту слегка испортили косметикой и дурацкой прической (вынужденная мера - такова стилистика внешности героев - клип-то с ярко выраженной временной аутентикой), все равно она невыразимо прекрасна, и от этого клип становится еще краше и совсем уж особенным. Наслаждайтесь! ;)
Мне нравится 2
|
"Операция игроэкранизация"
Привет всем пользователям замечательного портала об играх и не только – Зоны Геймера! Что ж, друзья, сегодня мы поговорим о такой сложной и капризной вещи, как игроэкранизация. Если кто не знает, так называется фильм, снятый по какой-либо конкретной игре или целой игровой вселенной. Но не будем, как говорится, тянуть кота за сами знаете, что, а немедленно приступим к рассказу. Итак, поехали! :)))
Как известно, совсем недавно ситуация с фильмами по играм была более, чем плачевна. «Злой немецкий гений» Уве Болл, как всегда, превращал подобно философскому камню все, к чему он только не прикоснется в дерьмо (дело в том, что он видимо нашел философский камень, да к сожалению какой-то бракованный - все, к чему только не прикоснется Болл превращается в полную дрянь, а не в золото). Таким образом этот уродец испортил кинобудущее многим известным игровым вселенным сняв следующие фильмы: «Дом мертвых», «Бладрейн», «Бладрейн 2», «Один в темноте», «Постал», «Во имя короля: История осады подземелья», «Фаркрай». Впрочем, вряд ли Постал достоит даже того внимания, которое ему уделил мастер трэша Болл. Но вот мне лично за испорченное кинобудущее вселенных «Alone in the dark» и «Dungeon Siege» действительно обидно….Кстати, этот «уникум» даже зарился на лицензию самой великой World of Warcraft! Но, к счастью, Близзардовцы оказались благоразумны и вежливо ему отказали. Как говорится, слава богу! А то сами понимаете, что бы сотворил Болл со вселенной Варкрафта:)))
Да и вообще, честно говоря, к снятию фильмов по играм до сих пор относились довольно несерьезно и даже, можно сказать, эксплуатировали. Отсюда рождались такие творения, как: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Смертельная битва 2: Истребление», «Командир эскадрильи», «Чужой против хищника», «Чужой против хищника: Реквием», «Дум», «DOA: Живой или мертвый», «Макс Пейн», «Последняя фантазия: Духи внутри», «Хитмэн». Все эти фильм по тем или иным причинам оказались довольно слабыми, несерьезными, провальными, глупыми и даже разочаровавшими большинство зрителей (ну, прежде всего, естественно, фэнов данных игр). Но, к счастью, бывали и исключения: «Смертельная битва» (надо сказать, что она самая коммерчески успешная – шутка ли, $122 195 920 сборов по миру при бюджете $20 000 000), «Последняя фантазия 7: Дети пришествия», «Сайлент Хилл» (пожалуй, самая лучшая игроэкранизация). «А где же Ларка Крофт в исполнении неотразимой Анджелины Джоли, а также буги-вуги несъедаемой Милы Йовович с зомбаками?» - совершенно справедливо спросите вы. Отвечу: с ними дело обстоит несколько иначе. Дело в том, что и оба фильма о бесстрашной расхитительнице гробниц и все четыре Обители зла относятся к своим первоисточникам довольно-таки формально. Поясню: в первом случае дилогию со своим «родителем» роднит разве что название и характерные анатомические черты главной героини, во втором же нечто большее, хотя и не особо – режиссер Пол Андерсон просто совершенно перекроил вселенную игры на свой вкус, сделав, в общем-то, скорее боевик, нежели хоррор - никакого тебе тут эзотерического, почти лавкрафтовского ужаса фильмов Ромеро (на который, кстати, больше всего похож дух игры), который, собственно, и собирался снять киноверсию Resident Evil, но, к сожалению, не сложилось – но зато почти что чистой воды экшен, где непобедимая Мила Йовович в красном плаще на фоне бодрой и в чем-то даже веселой охоты ходячих трупов на будущих ходячих трупов. Одним словом, для приятного просмотра (если вы, конечно, любите мясные зомби – или не очень - экшены с сексапильными девушками в главной роли) вам совсем не обязательно играть в первоисточник или даже просто знать, что такое видеоигры. Ну и, надо сказать, что если все Обители зла и первый фильм о Ларке Крофт относительно хороши, то вот второй фильм о ней получился весьма неудачным.
Но все это, хвала богам, в прошлом. Нет, конечно, я не говорю что-то вроде: «этого уже никогда не случится», но, как бы то ни было, положительная тенденция в этом плане сегодня налицо. Просто игры уже стали настолько явным явлением, они
Был знойный, жаркий полдень. Солнце уже лило вовсю свои лучезарные потоки света. Птицы пели неумолкая, насекомые стрекотали что было сил, благоухала бурная растительность. Лес жил своей собственной жизнью. На земле вдруг показалась немалая тень. Это была самка мусзавра. Подойдя поближе к своему гнезду, она с живым интересом стала наблюдать как из её кладки яиц, с огромным упорством и не боясь преград вылупливались крошечные детеныши. Они были настолько малы, что могли уместиться у человека на ладони, а их влажная кожа слабо поблескивала в лучах палящего солнца. Они все бесстрашно продирались и продирались сквозь твердую скорлупу, ломали ее своими малюсенькими лобиками, лезли и лезли стремясь к свету и свободе. К большому миру, полному неведомых для них тайн и опасностей, где им предстояло жить. И вот один из многочисленного выводка, первым пробрался сквозь мешающую скорлупу. Вылезши, он стал пугливо но и с большим интересом озираться по сторонам. Его ожидал огромный мир, который он должен исследовать, но прежде всего ему надо найти что-то очень родное и важное. Это была радостная мама, которая уже поджидала дорогих ей детенышей с огромным пучком сочных листьев в зубах-необходимой, первой пищей, первой трапезой, только что появившихся на свет малюсеньких мусзавриков.
Насытившись, детеныши решили вздремнуть. Они прижались друг к другу и стали мирно посапывать. Немного уставшая от новых забот новоиспеченная мамаша захотела попить. Рядом как раз находилось небольшое озеро, и она незамедлительно отправилась туда. ;;Детки всё равно спят, а я изнываю от жажды, как же тут не пойти;;, - возможно подумала она. Не прошло и 7 минут, как она уже оказалась у озера. Её большой рот жадно впитывал приятную влагу. Вокруг кружили метровые бабочки, летали не меньшего размера стрекозы. Какие-то древесные ящеры перепрыгивали с ветки на ветку, с дерева на дерево. Это были - лонгисквамы. Они охотились на проворных насекомых. Тут одному повезло – совершив очередной прыжок, он хищнически схватил бабочку цепким ртом и стал её смачно хрумкать. Основательно все пережевав, небольшая рептилия вместе со своей летающе - прыгающей компанией устремилась дальше, изо всех сил стараясь ловить летающую пищу, никак не желавшую идти к ним на съедение. Но вернемся к нашей героине. Изрядно напившись, она хотела уж идти к гнезду, но тут в ближайших кустах что-то шуркнуло. Она насторожилась. С великой осторожностью она стала нюхать воздух и напряженно смотреть в злополучные заросли. Вроде все спокойно. Она шагнула...и тут на неё набросился пылающий злостью ставрикозавр! В убийственном прыжке хищник намертво впился в бок несчастной жертвы, стал грызть ей горло зубастой пастью, царапать смертельными когтями, распарывать брюхо. Скоро, крупное тело уже билось в предсмертных конвульсиях. Но агония продолжалась недолго. Хищник откусывая кусок за куском, наслаждался свежим мясом убиенной жертвы. Но и тут ему надо действовать быстро, иначе могут набежать другие плотоядные, украсть кусок или даже полностью отнять, честным трудом полученную пищу.
Тем временем солнце клонилось к закату. Мир успокаивался, многие его обитатели затихали, даже крысоподобные млекопитающие спрятались в своих норках. Лес стал потихоньку темнеть. Только бедные, совсем недавно родившиеся и беспомощные детеныши мусзавра, ныли и просили еды. Её, этого бесценного и незаменимого для них в то время существа не было. Мамы не было. Когда они это на каком-то подсознательном уровне поняли, то залились еще большим, жалким воем. Это был вой безысходности. Их ожидала обреченность на голодную смерть, или и того хуже – кончина в пасти какого-нибудь прожорливого хищника.
P.S. Продолжение следует...
Ведьмак
Ведьмачья доля нелегка
Потерта рукоять меча
И в бой идет он в сотый раз
Но нет страха в глазах
Ведьмак не любит лишних слов
Но посмеяться может
А бич его-он одинок
Никто и не поможет...
Хотя наш мир жесток и вреден
Зло мировое никогда
Не вытеснит из нашего чела
Любовь и дружбу до конца!
Тишина
Тишина бывает разная
Просто тихая и целесообразная
Мёртвая и не совсем
Много есть у нее тем и обличий
О чем я расскажу вам сейчас лично
Есть тишина перед бурей
Когда внезапно она исчезает
И как снежинка моментально тает
На ладони у тебя
Бывает и мертвая тишина
Когда ни шороха, ни звука
И как не навостряй ты уха
Безрезультатно - это да
А есть еще ведь тишина
Когда кузнечики стрекочат
Жужжит пчела и шмель летит
Всеобщее благоухание
И человека с миром
Взаимное признание
Согласие и дружба на века
Такая тишина редка
Как слиток золотой средь поля
Но все ж возможна
И она - просто прекраснейшая тишина!
И вот пожалуй все их виды
Не знаю, какая вам мила
Мой выбор - третья тишина!
Город в ночи
Наступает вечер
Город погружается в тишину
Летит снег и падает во тьму
Фонари горят город освещая
А потоку снеговому нет конца да края
Снег летит да летит
Все ему нипочем
Ему-то плевать
На тягость времен
Он всегда одинаковый
Хоть сейчас, хоть потом
Одноликий и ночью и днем...
Тишь города ничто не нарушает
Едут машины вдали затихая
В соседнем доме, в последних окнах
Выключают свет
Магазин еще "горит"
От фонарей идет просвет
Неспешно люди дорогу переходят
По делам шатаются
В магазины заходят
Ночному ветру радуются...
Скоро уж погаснет свет в последнем окне
А снег все валит в ночной тишине
Сила сменяется силой
Белые мухи летят
Ветер качает осины
Скоро конец и зиме
Сила сменяется силой
Вот уж весна на подходе
Птицы обратно летят
Радуется мир солнцу
С крыши капели кап-кап
Люди неспешно шагают
Автомобили спешат
Сила сменяется силой
Скоро весна, как всегда
Жизнь - бред...
Жизнь - полнейший бред
Так неожиданна, жестока
Ты растворяешься в суете сует
И все кричишь - "Морока!"
Жизнь разнолика до безумства
Цветаста и бесцветна
"Зачем же нам вся эта мука?"
Ты вопрошаешь безответно
На этот счет есть много мыслей
Под лозунгом - "Вот смысл жизни!"
Но их ведь много - ты один
Необходима тут решимость
И сила воли, что на милость
Была ведь каждому дана
Нельзя бесцельно тут шататься
Мир сей - для твердых
Не будет никто и разбираться
Коль кто побьёт морально тебе морду
Имей ты цель и совесть
Не забывай про принцип
И жизненных лет повесть
Покажется подлиньше
А там, кто знает, может
И ты обретешь счастье
И сможешь сказать гордо - "Судьбы запряг я вожжи!"
Ну а что смерть? - Уже не страшно
А даже величаво-важно.
Ты - девушка моей мечты!
Ты - идеал красоты!
Подобна лилии прекрасной
Ты - словно ангел во плоти!
С душою такой чистой, ясной
Словом, ты - девушка моей мечты!
Тебя и нет и в то же время есть ты
Являлась в образах различных
То свет неведомой звезды
То шепот отношений личных
Ты так чаруешь, так манишь
Прям как недосягаемый магнит
Когда, когда же ты придешь?
И от отсутствия любви с тобой меня спасешь?
Иль слишком спокойствием своим ты бережешь?
Но нет ответа и в помине
И остается только ждать
Полины, Лизы и Кристины
И ностальгировать о них, гадать, мечтать
Но знаю точно - уже немного ожидать
И уж не надо не укорять, не осуждать
А надо действовать, решать
И это будет мощно
А именно - приход первой любви
И в удовольствии с тобой растаем мы
О ты, девушка моей мечты!
P.S. Имена, конечно, условны :)
Освободившийся
Я брошу этот бренный мир
Я убегу, ища спасенье
Там птиц я, райских, пенье
Услышу; и найду души сапфир
Вы можете всё драться, воевать
Обманывать да бесконечно лгать
И свет свой разума марать
Устои